Все о двигателе 6g72 какое масло заливать
Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 поколения масло в раздатку
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Mitsubishi Pajero 4 поколение 2006-2021 г.в.
Сообщений: 26 • Страница 1 из 3 • 1, ,
какое масло лучше лить в 6g72?
Atlanta egorka » 15 авг 2014, 10:20
с моим двиглом лучше полусинтетику. взял недавно этого монстрика, прошлый хозяин в него лил Hellix 10w40. но это масло мне кажется двигатель мучает.
простой паджерик, v23 6g72 никаких добавок, но хочу все.
Atlanta egorka Пришелец
Сообщений: 12 Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:29 Карма: 0
Вернуться наверх
Re: какое масло лучше лить в 6g72?
Maxi4 » 15 авг 2014, 10:47
я заливаю синтетику XENUM для автомобилей с пробегом более 100 тыс.км.- маслом доволен.
Maxi4 Активный участник
Сообщений: 924 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34 Карма: 7
Вернуться наверх
Re: какое масло лучше лить в 6g72?
Хитрый » 17 авг 2014, 20:14
В бензиновые моторы только оригинал! Подумайте про гидрокомпенсаторы…
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему! Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит )) Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались
Хитрый Тысячник
Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1 Карма: 11
- ICQ
Re: какое масло лучше лить в 6g72?
Brian » 17 авг 2014, 21:15
В бензиновые моторы только оригинал! Подумайте про гидрокомпенсаторы…
Не ожидал от тебя таких выводов. Нука давай подобнее.. Что такое оригинал, на чьем заводе его льют, из чьей базы его делают и чьи присадки используют? Brian Тысячник Сообщений: 3846 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25
Вернуться наверх
Re: какое масло лучше лить в 6g72?
ILya25rus » 18 авг 2014, 09:56
Brian писал(а): В бензиновые моторы только оригинал! Подумайте про гидрокомпенсаторы…
Не ожидал от тебя таких выводов. Нука давай подобнее.. Что такое оригинал, на чьем заводе его льют, из чьей базы его делают и чьи присадки используют? Во! пошел за попкорном, жду батл P.S. Как раз масло скоро менять надо, жду рекомендаций какое все-таки лить? Вот это что-ли?
P.S.S. И да, поддержу Серегу, MMC сама же масла не производит наверное
MMC Challenger K96W 6G72 истребитель — был, есть, будет есть MMC Pajero II V45W 6G74 полный сток
ILya25rus Активный участник
Сообщений: 169 Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46 Карма: 1
Вернуться наверх
Re: какое масло лучше лить в 6g72?
Atlanta egorka » 18 авг 2014, 10:04
не, народ серьезно, пробег 235 тысяч, че лить то?))
простой паджерик, v23 6g72 никаких добавок, но хочу все.
Atlanta egorka Пришелец
Сообщений: 12 Зарегистрирован: 12 авг 2014, 00:29 Карма: 0
Вернуться наверх
Re: какое масло лучше лить в 6g72?
Brian » 18 авг 2014, 10:18
ILya25rus Atlanta egorka Ваня не частый гость в интернете. Ваш попкорн протухнет. Brian Тысячник
Сообщений: 3846 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25
Вернуться наверх
Re: какое масло лучше лить в 6g72?
Хитрый » 18 авг 2014, 11:59
Brian писал(а): В бензиновые моторы только оригинал! Подумайте про гидрокомпенсаторы…
Не ожидал от тебя таких выводов. Нука давай подобнее.. Что такое оригинал, на чьем заводе его льют, из чьей базы его делают и чьи присадки используют? Эх Серега, выводы после разборки бензиновых моторов на обычных маслах там шуба, залегшие кольца и вклинившие гидрики… Оригинальное масло нужно именно для мивека и джидая, там хороший набор моющих присадок! те кто перешли на это масло по моему совету, отмечают улучшение в работе двигателя, исчезают шумы гидриков, проподают провалы, появляется тяга… Масло именно SM-X 5-30 MZ102565B Вложения
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему! Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит )) Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались
Хитрый Тысячник
Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1 Карма: 11
Re: какое масло лучше лить в 6g72?
Brian » 18 авг 2014, 13:52
полусинтетика для mivec? oO Думаю любое масло по такой цене доставит теже удовольствия мотору. Да и в данном случае, это обычный 12ти клапонный древний мотор. Что в него ранее лилось вообще не понятно. Масло не способно исправить ошибки предыдущих владельцев. p.s. в англ источниках написано, что масло синтетическое. Brian Тысячник
Сообщений: 3846 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25
Вернуться наверх
Re: какое масло лучше лить в 6g72?
Хитрый » 18 авг 2014, 18:53
Я банку продаю по 1600 для своих, это дорого? Не все ёгурты одинаково полезны по такой цене Есть у меня один клиент который именно на таком моторе после разных масел начал лить именно оригинал по моему совету и радости его небыло предела
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему! Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит )) Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались
Хитрый Тысячник
Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1 Карма: 11
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса
Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Вернуться наверх
Сообщений: 26 • Страница 1 из 3 • 1, ,
Вернуться в MMC Pajero Бензин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Какое масло лучше заливать в двигатель мицубиси паджеро спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2
Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на базе пикапа L200. Модель дебютировала в 1996 году в качестве доступной альтернативы флагманскому Паджеро. На американском рынке автомобиль продается под названием Монтеро Спорт, а в Японии актуально обозначение Челленджер. В 2008 году представлено второе поколение, а с 2021 года осуществляются продажи Паджеро Спорт 3-го поколения, который похож на кроссовер. В 2019 году компания Митсубиси представила обновленную версию внедорожника. Его ближайшими конкурентами являются Тойота Ленд Крузер Прадо, Хавейл Н9, Киа Мохаве и Джип Ренглер.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 2009-2017 г.в.
Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель (2008 — 2016)
Опубликовано 11.11.2016 | Посл. ред. 26.06.2017 | Категория МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель (2008 — 2016)
Моторное масло, объем для замены 5,9 — 6,4 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 5W-30, 10W-30 и 5W-40. Из японского идеально масло с допуском DH-1 и вязкостью 10W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA B3/B4 и вязкостью 5W-30 или 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
Масло в АКПП. Полный объем 9,7 л. Заливается жидкость Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Все рекомендуемые варианты представлены ниже. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км.
Масло в МКПП (механику). Полный объем 3,4 л, только с классом API GL-4 (рекомендуется устаревший GL-3, который никто не выпускает). Вязкость 75W-90 или 75W-85 (немного снижена вязкость масла в горячем состоянии). Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в задний редуктор: объем 3,2 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в передний редуктор: объем 1,2 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в раздатку: объем 2,5 л, такое же как и в МКПП. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Антифриз, объем общий около 8,2 л. С завода в разное время мог заливаться органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни и обычный зеленый. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового и 1 раз в 2 года для зеленого. Они взаимозаменяемы.
Свечи накаливания — 4 шт
Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. Передние фары могут быть двух типов — с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света и с одним отражателем. В первом случае в ближнем свете стоят галогенные лампы H11, в дальнем — галогенные c цоколем HB3. Во втором случае — стоит одна общая лампа для ближнего и дальнего света с цоколем H4.
Аккумулятор. Может быть установлен аккумулятор разной длины — 26 см и 31 см. Они взаимозаменяемы, но больший по размеру имеет большую емкость и больший пусковой ток, что может быть необходимо в условиях суровой зимы.
Опубликовал Виктор
Тэги: масло в двигатель Паджеро масло в коробку Паджеро масло в мост Паджеро антифриз Паджеро жидкость гур Паджеро тормозная жидкость Паджеро масляный фильтр Паджеро воздушный фильтр Паджеро
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?
Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный японский внедорожник, также пользующийся повышенным спросом — как и все автомобили линии Pajero. Его неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость, и относительно низкая стоимость — гарантируют ему высокий спрос и по сей день. Так или иначе, но вопрос какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт задается довольно часто, и мы с Вами разберемся более подробно в таких вопросах, как:
- Какое оригинальное масло подходит для Митсубиси Паджеро Спорт (бензин и дизель);
- Какой регламент замены предусмотрен;
- Какими аналогами можно воспользоваться?
- Официальные допуски
- Как провести замену масла самостоятельно (видео).
Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
Проверка уровня масла
Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.
Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель
- Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
- После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
- Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
- Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
- Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
- Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
- Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
- Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
MMC Pajero Клуб. Форум • какое масло лучше лить в 6g72?
Kerensky » 26 авг 2014, 18:45
А вот оказывается почему рекомендуешь, потому что сам продаешь ))) Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Kerensky Банкир Сообщений: 12374Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32
Хитрый » 30 авг 2014, 13:18
На поток не продаю, беру на базе по нужде или по просьбе клиентов в наличии пока не держу… хотя это мысль Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему!Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит )) Хитрый Тысячник Сообщений: 1446Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13Награды: 1 Карма: 11
Sting1688 » 03 окт 2014, 09:37
Нуууу так что там с оригиналом. Тему родили,а масло залили. Просто самому масло скоро менять надо….на холодную гидрики стучат…думаю-а будет чудо. Лучше станет моему 6G72 от оригинала,который советует нам Хитрый(Иван). Сейчас лью Магнатек 5w40
Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
0W-30 Mitsubishi Oil
MZ320151 — 4 л.
MZ320191 — 4 л.
Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель
Mitsubishi Diesel Oil 5w30
Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
550040558 артикул 4л.
15669A артикул 4л.
5W-30 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
История автомобиля
Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.
1 поколение, 1996-2010
Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.
В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще “бензинки” на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.
2 поколение, 2008-2016
Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021.
В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2015 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский завод. В “арсенале” предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.
В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.
3 поколение, 2015
Года производства 2015, 2021, 2021, 2021.
Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).
Расход топлива на 100 км
Далее указаны данные по схеме – двигатель, тип трансмиссии и расход в литрах.
Паджеро Спорт 1
- Дизель 2.5 л, (115 л.с.), МКПП полный привод (4WD) – 10,0
- Дизель 2.5 л, (99 л.с.), МКПП (4WD) – 10,1
- Дизель 2.5 л, (133 л.с.) МКПП (4WD) – 10,4
- Бензин 3.0 л, (177 л.с.) АКПП (4WD) – 13,2
- Бензин 3.0 л, (177 л.с.) МКПП (4WD) – 13,5
- Бензин 3.0 л, (170 л.с.) МКПП (4WD) – 12,3
- Дизель 2.5 л, (100 л.с.) МКПП (4WD) – 12,6
- Бензин 3.0 л, (170 л.с.) АКПП (4WD) – 13,3
2008-2016
- Бензин 3.0 л (220 л.с.) АКПП (4WD) – 12,3
- Дизель 2.5 л (178 л.с.) МКПП (4WD) – 8,2
- Дизель 2.5 л (178 л.с.) АКПП (4WD) – 9,4
- Дизель 3.2 л (163 л.с.) МКПП (4WD) – 7,9
- Дизель 3.2 л (163 л.с.) АКПП (4WD) – 7,9
Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)
В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.
4N15 Дизель 2.4 | 7.7л |
6B31 Бензин 3.0 | 4.3л |
4D56 2.5 Дизель | 6.5л |
4M41 3.2л Дизель | 9.3-9.8л |
6G72 3.0 Дизель | 4.6л |
4M41 3.2 | 9.3 |
Замена масла АКПП
Завод изготовитель рекомендует выполнять замену через каждые
Существует полная и частичная замена жидкости трансмиссии. Производитель рекомендует заливать в “пятиступку” – Pajero Sport II Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.
Посоветуйте масло в двигатель 4d56 Mitsubishi Pajero
привет всем! подскажите пожалуйста какое лучше масло заливать в двиготель 4d56 и какой там объём?
to rodriges: Доброго времени суток. Неплохое масло TEXACO SAE 5W40 это синтетика, также советую обратить внимание на NESTE 10W40 LXE TURBO (полусинтетика).
Если дизель ухоженный, то на зиму льют полусинтетику 10W40, на лето минералку 15W40. Для 4Д56Т важно соблюсти такой параметр масла, как высокотемпературная вязкость масла при 150гр С и скорости сдвига 10 в 6 степени С в мин 1 мПа с, не менее 3,7.
— летом Сastrol GTX 3 Protection + 15W40
— зимой Сastrol GTD Magnatec 10W40
На прогретом дизеле :
— летом на ХХ 2 кг/см2, на 2500об/мин 3,2 кг/см2
— зимой на ХХ 1.8 кг/см2, на 2500об/мин 2,8кг/см2
приветствую! shell rimula r 10w40m про это масло можете что сказать?
to rodriges: Хорошая полусинтетика
здраствуйте ! посоветуйте масло . двигатель 6G74 машина 94 года . просто куда не заеду у каждого продавца своё мнение ! интересует больше синтетику лить или полу синтетику .
to pr27: Если мотор масло не кушает — лейте Mobil 3000 или Castrol. Синтетику. 5W-40. Но учтите, что Castrol имеет свойство уходить «на угар». При пробеге 10000 км — литр масла улетает даже на новом японском моторе. У Mobil такого эффекта нет. Почти совсем не угорает.
Если двигатель не в очень хорошем состоянии. Подъедает масло — лейте чего попроще. В принципе ваш мотор летом вполне может ходить на полусинтетике. 10W-40. Опять-же Mobil 2000, Castrol ну или Shell.
Масла этих марок имеют увеличенный интервал замены. На них можно ездит «от замены до замены» до 10 000 км.
Можно конечно лить в мотор масла и других производителей, но их придется менять вдвое чаще. Раз в 5000 км.
vlad_m: Масла этих марок имеют увеличенный интервал замены. На них можно ездит «от замены до замены» до 10 000 км. #
Учитывая качество нашего топлива, я бы не советовал ездить на полусинтетике 10 тыс. Если только авто не на газе.
спасибо большое за советы
to pr27:
to Messir:
Messir: Учитывая качество нашего топлива, я бы не советовал ездить на полусинтетике 10 тыс. #
Честно говоря я не знаю качества Вашего топлива.
Но проехав Россию из края в край на автомобиле, а затем захватив еще Беларусь и Украину, могу смело утверждать, что качество топлива у нас вполне приемлемое. Последних три года точно качество топлива хорошее. Встречаются порой и продавцы некачественного топлива, но это скорее исключение из правил и люди уже знают на каких АЗС не стоит заправляться.
Анализируя опыт эксплуатации собственных автомобилей и автомобилей многочисленных клиентов, а так же исходя из материалов, предоставленных Mobil, Esso и Castrol, могу смело утверждать, что полусинтетику этих производителей можно заменять в двигателе один раз в 10 000 км. Если иное не оговорено производителем двигателя. Мотор там стоит из первого поколения и судя по году выпуска — он не ДЖЕДАЕВСКИЙ. По этому 10 000 км, на маслах указанных производителей, это вполне допустимо.
А если мотор начал жрать масло, то тут уже светит как минимум замена колец и 10 000 км на полусинтетике это тоже допустимо.
Я, в свое время, эксплуатировал на двух ММС легендарный мотор 4G63. Естественно в двух экземплярах. Один DOHC, другой SOHC. Оба нормально кушали масло. Свыше литра на 1000 км. Мало того — на одном автомобиле (4G63 DOHC) двигатель бежал. Масло лилось на улицу. В нем масло НЕ МЕНЯЛОСЬ ВООБЩЕ на протяжении 76 000 км . Просто доливалось, когда на щупе уже его не было. Датчик давления масла умер и ничего не показывал. Капот откроешь, щуп достанешь — нет масла! В ближайшем магазине покупаешь чего есть — и в мотор. В итоге в автомобиле сдохла АКПП. Авто был отправлен на разборку. Первым делом с мотора продали голову. «Пластилина» в моторе НЕТ! «Кокса» — НЕТ. На стенках цилиндра — ХОН ! Затем продали блок. Новый хозяин заменил все сальники/прокладки и кольца. Этот блок в составе мотора я потом встретил через 3 года. Масло не жрал.
Второй мотор (SOHC) эксплуатировался достаточно бережно. Но поскольку ел масло, то кормился дешевым минеральным ESSO 10w-40. А пару раз, летом, отведал ESSO 15w-40. Масло заменялось раз в 10 000 км. Я все ждал, когда мотор умрет. Контрактный мотор стоил дешевле ремонта мотора раза в два с половиной.
Через 7 лет эксплуатации и 170 000 (нашего) пробега — мы этот автомобиль продали. Новый хозяин заменил кольца на поршнях и поменял прокладки. Последний раз я видел этот автомобиль у нас на яме год назад. Меняли мы ему АКПП. К тому времени он у нового хозяина находился в эксплуатации уже 3 года. Мотор масло не жрал. К сожалению кольца хозяин менял не у нас, по этому что внутри у мотора я не видел. Но работал мотор очень хорошо. К тому моменту на одометре было уже 420 000 км.
Эти два мотора на своей жизни хапнули топлива. Не то, чтобы паленого, а вообще НЕ БЕНЗИНА ! Несколько раз. Однажды или даже пару раз — откровенно с водой.
Оба мотора пару раз кипятились. Не сильно правда, но бурлили и плевались кипятком. Но от перегрева ничего не сдохло.
Так что. Аккуратная эксплуатация, правильные масла (нормальных производителей), и главное — уровень масла и работающие системы смазки и охлаждения! Нормально моторы старой школы к этому относятся.
Это моторы нового поколения, такие как 4g93, 4G18, 1ZZ, 1KR, 3GR, 2ZZ, 3ZZ — они очень критичны, в силу конструктивных особенностей и экономии материалов при производстве, к маслам и прочим жидкостям.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Какое масло заливать в Мазда 6
Каждый автомобилист хорошо знает, что выбор масла для Мазда 6, как и для любого другого транспортного средства, должен производиться согласно требованиям сервисной книжки. Однако часто бывает так, что стандартные параметры не всегда достигают оптимальных значений.
Какое масло заливать в двигатель Мазда 6
Шестая Mazda очень чувствительна к качеству моторного масла. Если оно низкого качества, то начнет активно испаряться – в лучшем случае. Либо просто выведет двигатель из строя. Отсюда вывод: необходимо очень внимательно выбирать масло и учитывать все его характеристики, чтобы ездить долго и без ремонта.
Рекомендации профессионалов
Японский производитель рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Декселия с вязкостью:
- 5W-30;
- 10W-40.
Однако таких параметров будет недостаточно. Чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учесть серию авто, год его изготовления. Для нового транспорта требуется один вид смазки, а для автомобиля с большим пробегом – совершенно другой.
Mazda, вышедшая с конвейера в период 2002-2007 года, обычно работает на полусинтетическом или минеральном масле. Довольно часто владельцы таких машин стараются подобрать для нее лучшие смазочные материалы и заливают в мотор синтетику. Этого лучше не делать. Для машин, выпущенных 10-15 лет назад, больше подходит минеральное моторное масло.
Чтобы эксплуатировать Мазду в зимнее время, необходимо воспользоваться смазкой вязкостью 0W-30 или 5W-40. Причем в составе должны находиться присадки с классом SM. В летний период подойдет масло вязкостью 25W-40. Для климата средней полосы можно использовать всесезонное, имеющее коэффициент вязкости 15W-40.
Для машин, выпущенных в 2008-2012 году, необходимо более качественное масло. В этом случае не обойтись без синтетики. Можно также остановиться и на полусинтетике, но классность смазки для бензинового ДВС должна быть SN, а для дизельной установки – CJ.
К последнему поколению относятся автомобили, изготовленные в период 2013-2016 годов. В них заливается только синтетическая смазка, класс которой должен быть:
- SN;
- CJ-4.
В летние месяцы значения вязкости меняются. Оптимальным считается 15W-60. С наступлением холодов в мотор заливается 0W-60.
Советы владельцев Мазды
Безусловно, каждый сам выбирает, какое масло заливать в Мазда 6. Однако статистические данные показывают, что чаще всего используются автомасла мирового уровня:
- Кастрол;
- Мобил;
- Шелл;
- ZIC;
- Хадо.
Если автомобиль пробежал более 100000 км, Декселию заливать не стоит. Она начинает очень быстро испаряться, что не соответствует норме, установленной производителем. Надо сказать, что присадки класса SL нельзя считать самыми лучшими, а платить за такую смазку приходится очень дорого.
Иногда становится заметно, как быстро автомобиль «съедает» смазочную жидкость. Чтобы решить такую проблему, стоит попробовать найти более подходящую вязкость. Можно воспользоваться полусинтетикой, вязкость, которой соответствует значению 10W-40. Для таких случаев часто используют смазки:
- Valvolin;
- Neste;
- Aral.
Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок.
Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется. На нем можно проехать даже больше нормы, установленной на замену.
ТНК Magnum Professional С3
Это отечественное масло, как бы это ни было удивительно, занимает первое место по своему качеству и стоимости. Его очень часто заливают в Мазду 6, так как оно практически не угорает. Аналогично Castrol, может работать на топливе, в котором большое содержание серы. Кроме того, в состав входят присадки, защищающие ДВС от повышенного износа.