0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw как двигатель brt

Двигатель BMM

Технические характеристики
Объем (см3)1968
Мощность (л.с.)140
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс280 000 км
Применимость двигателя BMM
Описание двигателя BMM

Двигатель BMM ставился с 2004 по 2010 год на многие автомобили бренда Volkswagen. В их числе Caddy III, Touran, Eos, Golf Plus I. Есть также данные, что этим силовым агрегатом оснащали модель Skoda Octavia A5.

Описание и главные достоинства
BMM — это турбированный дизельный мотор с непосредственным впрыском (TDI). Многие его ценят за простоту конструкции — он устроен по схеме R4 и имеет лишь 8 клапанов. И распредвал у него при этом всего 1.

Также этот движок характеризует довольно высокий крутящий момент (320 Нм при 1750 об/мин) и достаточно низкие затраты дизтоплива (до 6,8 литров на 100 км).

К ярким особенностям двигателя BMM также следует отнести цепной привод маслонасоса, а также отсутствие балансирного вала.

Объем описываемого силового агрегата равен 1968 см3, а максимальная мощность составляет 140 л.с.

Перспективы тюнинга
Опытные тюнинг-мастера, безусловно, смогут грамотно перепрошить электронный блок BMM и добиться именно тех целей, которые перед ними поставит автомобилист.

В частности, таким способом можно повысить скорость разгона, увеличить где-то на 35 л.с. мощность, и примерно на 70 Нм крутящий момент. С другой стороны, если есть желание снизить расход топлива, чип-тюнинг BMM — это тоже вполне рабочий вариант.

И, конечно, можно получить и еще более впечатляющие показатели в плане мощности и времени разгона, если вместе с корректировкой прошивки еще вырезать EGR и ряд других узлов, отвечающих за экологичность ДВС.

Недостатки и проблемы двигателя BMM

Крепления насос-форсунок в головке блока цилиндров BMM могут со временем ослабнуть (они, к сожалению, крепятся тут всего одним винтом), из-за чего дизтопливо начнет попадать в масло, находящееся в картере. В некоторых случаях (но не всегда) справиться с этой напастью помогает установка новых болтов и кронштейнов, а также замена утративших герметичность резиновых уплотнений.

Плюс в BMM в какой-то момент турбина может начать издавать звук, похожий на свист. Этот звук возникает из-за смещения ротора. Первопричиной же данной неисправности является забившийся сажевый фильтр.

Стоит также отметить, что при эксплуатации двигателей BMM c большим пробегом крайне важно не допускать масляного голодания турбины, так как это может быстро вывести ее из строя. Это значит, что в данный мотор следует лить только масло, которое подходит по допускам.

Интересные видео о двигателе BMM

Разбираемся с проблемами двигателя 1.9 SDI (ASY, AGP, AQM)

Аббревиатура SDI расшифровывается с немецкого как Saugdiesel Direkt Einspritzung, а перевод – «атмосферный дизель и непосредственный впрыск». Так называют атмосферные варианты прямовпрысковых дизельных двигателей компании VAG, которые использовались с 1995 года. Сначала его получили VW Caddy, затем – различные модели Fox, Polo, Skoda Fabia и другие автомобили.
Они выпускались до 2006 года, но в некоторых странах (например, в Аргентине) выпуск автомобилей с таким мотором продолжался до 2010 года.
«АвтоСтронг-М» разобрал мотор 1.9 SDI, который ездил на Skoda Fabia 2003 года, с пробегом 300 000 км. О том, чем хорош и когда подводит мотор – в статье и видео на YouTube-канале «АвтоСтронг-М»!

Надежный ли мотор?
Такие дизели уверенно называют надежными, и отсутствие турбины делает эксплуатацию проще. Мотор хорошо диагностируется, но часто подвергается критике за свою слабую мощность. Частая проблема двигателя – течи масла по теплообменнику и клапанной крышке. Приходится менять клапанную крышку, а ее стоимость не радует – более ста долларов. Можно попытать счастья и приобрести неоригинальные прокладки, но они часто не подходят. Самый практичный вариант – заказать хорошую крышку на авторазборке.

Возникают ли проблемы с подушками двигателя?
Если мотор сильно вибрирует во время езды, то стоит проверить его подушки: они часто выходят из строя, приходится менять их на дорогие аналоги или оригинал. Дешевые не подойдут, так как просто не справятся: мотор продолжит сильно вибрировать.

Почему приходится менять стартер?
Если стартер «подустал», то он становится причиной плохого запуска двигателя. Способствует этому ЭБУ мотора: он не разрешает впрыск топлива, пока скорость вращения коленвала не превысит 250 оборотов в минуту, а температура антифриза не составит 70 градусов. Также желательно проверять АКБ и силовую электропроводку.

Какие проблемы возникают с датчиком температуры охлаждающей жидкости?
Этот датчик служит недолго и часто становится причиной плохого запуска мотора. Он работает неисправно, предоставляя неверные данные о температуре антифриза. Из-за этого ЭБУ также работает некорректно, задавая неправильные параметры впрыска для запуска холодного мотора. Результат – двигатель заводится еле-еле или не запускается вообще.
Чтобы проверить, возникли ли неисправности именно с датчиком температуры, попробуйте снять фишку: двигатель должен завестись, так как ЭБУ задаст такие же параметры, как и при температуре -30 градусов.

Хорош ли ТНВД?
Насос редко подводит и исправно служит 100-200 000 километров. Если изнашивается плунжерная пара, то плавают холостые обороты. Еще одна причина плавающих оборотов – грязь на роторе, достаточно его почистить, чтобы избавиться от проблемы.

Изношенный плунжер также становится причиной плохого запуска двигателя на горячую. Чтобы проверить, с какой деталью возникли проблемы, горячий насос поливают холодной водой и запускают двигатель. Если мотор успешно запустился, то ТНВД требует переборки.
Проверить исправность ТНВД также можно, узнав давление топлива в обратке. Нужное значение – около 1 бара при прокручивании стартером. При завоздушивании требуется прокачка ТНВД.

Особенности форсунок двигателя
В двигателе 1.9 SDI установлена форсунка с датчиком подъема иглы. Если она выходит из строя (что случается нередко), то мотор переходит в аварийный режим, а об ошибке укажет диагностика.
Часто требуют замены распылители, которые при износе льют топливо.

Возникают ли проблемы с клапаном EGR?
Неполадки возникают из-за утечек вакуума в трубках и штуцерах, а также при проблемах с управляющим электровакуумным клапаном. О проблемах с клапаном сигнализируют провалы мощности или рывки мотора.

Почему двигатель жрет масло?
Одна из главных особенностей 1.9 SDI – это жор масла. Не редкость случаи, когда оно течет по некоторым уплотнениям, а если залегают маслосъемные кольца, то масло и вовсе расходуется на угар.
Если браться за ремонт, предварительно нужно проверить компрессию в цилиндрах.

Нужен двигатель для машин Фольксваген, Шкода, Сеат? Выбирайте их в каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М». Если нужны б/у запчасти, смотрите на авторазборке конкретные автомобили Фольксваген, Шкода, Сеат и Ауди.

Самые надежные двигатели концерна Volkswagen

Сегодня рассмотрим самые надежные двигатели популярного авто производителя Фольксваген. Как вам известно, этот концерн производит автомобили VW, Audi, Skoda и, не удивляйтесь, Porshe.

Выделим пять лучших моторов. ТОП-5.

Самые надежные двигатели VW. ТОП-5

Пятое место

Пятое место самых надежных двигателей отдадим двигателю V6, объемом 2.8 литра, мощностью 170 л.с. (Audi AAH 2.8i). Так называемый, стандартный двигатель.

Сейчас на его базе выпускается несколько более современных и мощных моторов, V6 FSI, V6 TFSI, объемом от 3,0 – 4,2 л.

Этот двигатель выхаживал многие сотни тысяч километров. До сих пор многие двигатели исправно служат и наматывает свои бесконечные километры. Этот мотор является прародителем новых вышеупомянутых моторов.

Четвертое место

Четвертое место отдадим Дизелю 1,9 TDI. Его безупречная репутация известна во всем мире. Это экономичный и надежный двигатель, выхаживающий иногда даже до 400 тыс.км. пробега без капитального ремонта. Этот мотор конструкторы разработали в начале 90-х годов. С тех пор было много много модификаций и о-очень массовое их производство.

Самые надежные двигатели, как правило, изначально имеют хорошую конструктивную базу. Конструкция этого двигателя оказалась настолько удачная, что до сих пор на её основе выпускаются различные модификации моторов на все марки автомобилей концерна. Простая, ремонтопригодная, оптимальная во всех отношениях конструкция двигателя снискала любовь и уважение значительного числа владельцев Фольксвагена во всем мире.

На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе и их моторесурс даже выше чем у родоначальника этой линейки.

Третье место

Третье место в нашем рейтинге фольксвагеновских моторов отдаем двухлитровому бензиновому турбированному двигателю A4 B7 2,0. От этого двигателя пошли все FSI и TFSI двигатели, несмотря на то, что в некоторых версиях были проблемы с ТНВД и толкателями клапанов.

Этот двигатель имеет ременный привод распределительного механизма. От лишен всех болезней цепной передачи. У него никогда нет проблем с поршневой, головкой блока и распеределительным механизмом. Он обладает большим потенциалом к форсировке, поэтому на его основе выпускаться 240-280 сильные, и вполне возможно довести его и до 300 л.с. с такой же надежностью и долговечностью.

Второе место

Второе место. Этот двигатель ставят в основном на премиум класс Audi и Volkswagen. Турбодизель V6 TDI, объемом 3 л. Самый лучший двигатель концерна Volkswagen. Все его версии хороши. И с насос-форсунками, и с системой Common Rail.

В нем очень органично сочетаются такие качества, как соотношения объема к мощности, ремонтопригодность, КПД, расход топлива к мощности. Это лучший двигатель у Фольксвагена.
На Audi он маркируется A6 C6. До сих пор они эксплуатируются и не доставляют владельцам никаких проблем. Нужно только вовремя обслуживать и лить хорошее топливо.

Первое место

Первое место. Это самый популярный и самый покупаемый двигатель в Европе. VW 2.0 TDI (EA288). Это любимчик сотен тысяч автомобилистов с одной турбиной с изменяемой геометрией. Развивает мощность от 102 до 150 л.с. Оснащен системой Common Rail.

Этот двигатель потомок двигателя 1,9 TDI, который стоит у нас на четвертом месте. Тот же блок цилиндров, тот же газораспрелительный механизм с головкой блока. Он, как было сказано имеет систему впрыска Common Rail, оснащен современными пьезоэлектрическими форсунками.

300 тысяч километров пробега эти движки проходят легко. Их ставят сейчас практически на все модели VW. И на Audi Q5, и VW Tiguan, на Multivan и все коммерческие автомобили Transpoter T5, T6 и т.д.

На этом свое мнение про двигателя VW я высказал. Удачи вам на дорогах и в жизни.

Приходите на сайт, читайте. Стараюсь писать проще, кратко и доходчиво, а если есть возражения или вопросы, пишите в комментарии, подискутируем.

Советую почитать про самые надежные АКПП Cамые надежные коробки автомат. ТОП-5.

Двигатель Volkswagen BUD

Бензиновый инжекторный двигатель Volkswagen BUD имеет 1,4 литра рабочего объема и 16 клапанов. Он поставлялся на конвейеры Volkswagen и Skoda в период с 2006 по 2010 год. За это время его установили на сотни тысяч самых популярных моделей концерна. Этот силовой агрегат заменил во многом похожий мотор BCA. После 2010 года его потеснил более современный двигатель CGGA. Силовыми агрегатами Volkswagen BUD продолжительное время активно оснащались следующие автомобили:

  • Golf 5 (2006–2008);
  • Golf Plus (2006–2010);
  • Caddy 3 (2006–2010);
  • Polo 4 (2006–2009);
  • Fabia 1 (2006–2007);
  • Octavia 2 (2006–2010).

Тот факт, что ДВС массово устанавливался на очень распространенные модели автомобилей, можно считать важным его преимуществом. Оно заключается в том, что в сервисных центрах накоплен обширный опыт ремонта и обслуживания, а на рынке нет проблем с запчастями.

Особенности силового агрегата

Двигатель Volkswagen BUD по современным меркам отличается достаточно простой конструкцией. При этом он действительно экономичен. К примеру, у Volkswagen Polo 4 2008 года выпуска с МКПП расход бензина на 100 км составляет 8,3, 5,2 и 6,3 литра в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. В целом силовой агрегат редко подводит владельца. Однако его ресурс напрямую привязан к качеству обслуживания, топлива и смазочных материалов. Рабочий объем небольшой, но ДВС устанавливается на относительно легкие автомобили, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно.

Типичные поломки и технические недостатки Volkswagen BUD

Накопленный значительный опыт в эксплуатации и техническом обслуживании моторов этого типа дает возможность выделить следующие характерные недостатки:

  • двигатель не отличается выносливостью, особенно при регулярной эксплуатации на пределе возможностей. Нужно учитывать его небольшую мощность, которая предполагает размеренный стиль езды;
  • мотор считается достаточно шумным. Этот недостаток не влияет на его ресурс, но к нему придется привыкать;
  • заслонка дросселя и ЕГР склонна к накоплению загрязнений, что является причиной появления плавающих оборотов;
  • не самая продуманная конструкция маслоприемника приводит к тому, что он может забиваться, что очень опасно для двигателя;
  • ремни ГРМ не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Обрыв любого из них приводит к разрушению клапанов, а в некоторых случаях – к трещинам в блоке. При этом более рациональное решение – покупка контрактного двигателя;
  • водители часто жалуются на низкий ресурс катушек зажигания, а также течи масла. Эти проблемы не так распространены, поэтому встречаются не в каждом автомобиле.

О многих проблемах можно не узнать, если ответственно эксплуатировать и обслуживать транспортное средство.

Технические характеристики двигателя

К основным техническим данным Volkswagen BUD можно отнести следующие параметры:

  • точный объем – 1390 см³;
  • система питания – инжектор;
  • мощность двигателя – 80 л. с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • материал блока цилиндров – алюминий R4;
  • материал головки блока – алюминий 16v;
  • диаметр цилиндра – 76,5 мм;
  • ход поршня – 75,6 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • особенности ДВС – DOHC;
  • гидрокомпенсаторы – предусмотрены;
  • привод ГРМ – ремень;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • турбонаддув – не предусмотрен;
  • оптимальное масло – 3,2 литра 5W-30;
  • тип топлива – АИ-95;
  • экологический класс – Евро-4;
  • примерный ресурс – 275 тыс. км.

Больше подробной информации о технических параметрах Volkswagen BUD можно получить из официального мануала.

Наше предложение

Если вам понадобился контрактный двигатель Volkswagen BUD, купить его без риска и по выгодной цене можно в компании «Торенс». Мы – эксперты российского рынка поставок автомобильных запчастей. Для оптимизации логистики и увеличения скорости доставки мы создали собственную сеть складов в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Красноярске и других городах страны. Все предлагаемые нами двигатели прошли стендовую диагностику. Каждый клиент может узнать реальные параметры компрессии, давления масла, состояния цилиндров и другую важную информацию о конкретном ДВС. Доступные для заказа двигатели представлены в каталоге. Оформить покупку и получить экспертные консультации всегда можно по телефону +7 (499) 288-06-34.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 011 какие поршни
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector