3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы какие двигатели хотите

Какой двигатель выбрать?

Многие водители сталкивались с проблемой выбора силового агрегата. В настоящее время представлено огромное количество всевозможных вариантов комплектации моторов, с различными характеристиками и особенностями эксплуатации. Поэтому знать какой двигатель выбрать просто необходимо. Поскольку гибридные силовые агрегаты пока не получили широкого распространения, то основное усилие оставим на основных преимуществах дизельного и бензинового двигателей.

Как выбрать дизельный двигатель

Еще не так давно дизельные двигатели устанавливали только на сельскохозяйственную технику, тягачи и автобусы. Но в настоящее время все больше легковых автомобилей оснащаются дизельным сердцем. Это обусловлено, в первую очередь, более низким расходом топлива данных моторов. Из-за особенностей работы такого двигателя, их выполняют более прочными, нежели бензиновые, следовательно, они являются более долговечные. На максимальный срок службы также положительно влияет и горючее: дизельное топливо является смазочным материалом.

Достоинствами дизельных двигателей являются:

  • низкий расход топлива
  • почти максимальная тяга на низких оборотах
  • отсутствие систем зажигания (высоковольтных проводов, свечей зажигания и т.д.)

К недостаткам таких моторов можно отнести:

  • плохая динамика разгона, по сравнению с бензиновыми агрегатами
  • чувствительны к топливу низкого качества
  • необходимость покупки масел высокого качества
  • более частая замена фильтров и смазочных материалов
  • проблемы с запуском во время больших морозов

Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить внимание на следующие показатели:

  • Проверка ТНВД и топливной системы в целом. Прогретый двигатель должен заводиться через 1-2 секунду. Необходимо включить все осветительные приборы, обдув стекол, повращать руль (также проверка ГУРа) – двигатель должен работать ровно. При проверке форсунок, необходимо запустить холодный двигатель: если он сразу запускается, работает ровно, нет копоти – все в порядке. Если что-то работает не так как следует — от такого авто лучше отказаться, но также можно провести полную диагностику на СТО и оценить возникшую проблему.
  • Проверка турбины. Открыв моторный отсек, необходимо проверить нет ли масляных подтеков на патрубках или воздушном фильтре. Также не должен присутствовать синий дым при запуске двигателя (он появляется при сгорании масла). В движении, при оборотах коленчатого вала в 3000-3500 об/мин должен слышаться характерное «шипение» турбины, а также ощущаться улучшение динамики.
  • Проверка двигателя. Основное для дизеля – компрессия. Поэтому быстро проверить состояние поршневой системы можно следующим способом: на «горячем» двигателе откручиваем крышку маслозаливной горловины. Если под ее весом газы не выходят, то состояние удовлетворительное. Если ее подбрасывает – пора на капитальный ремонт.

Как выбрать бензиновый двигатель

Бензиновые двигатели хорошо себя чувствуют при работе на высоких оборотах. Однако расход топлива у них больше. Стоит отметить, что бензиновый двигатель обладает более низким уровнем шума во время работы.

При проверке такого двигателя необходимо осмотреть моторный отсек на наличие масляных подтеков, проверить правильность работы системы зажигания, компрессию двигателя. На ходу проверить плавность разгона и работу двигателя в различных режимах. Убедиться в отсутствии посторонних звуков при работе двигателя, а также устойчивость работы на холостом ходу. При возможности необходимо произвести замер расхода топлива и моторного масла.

Достоинства бензинового двигателя:

  • низкий уровень шума во время работы
  • возможность работы на высоких оборотах
  • наибольшая мощность достигается при 4000 обмин.
  • больше расход топлива (по сравнению с дизельным двигателем

Проверять автомобиль перед покупкой необходимо как на месте, так и в движении. Порядок проверок аналогичен вышеприведенной, только еще необходимо осмотреть систему зажигания. Рассмотрев основные достоинства и недостатки обоих моторов, можно осознанно отдать предпочтение определенному типу.

Как выбрать масло для двигателя

К выбору моторного масла нужно подходить с не меньшей ответственностью, чем при покупке запасных частей. При правильно подобранном масле, двигатель будет заводиться в любой мороз, а также будет продлена жизнь узлов и агрегатов. Наиболее подходящий тип моторного масла указан в инструкции по эксплуатации. А о выборе конкретного производителя, лучше узнать у официального представителя или у продавца в специализированном магазине.

Как выбрать контрактный двигатель

Ничего вечного не существует. Поэтому поломки автомобиля хоть и неприятны, но избежать их почти невозможно. Поэтому рано или поздно приходиться покупать детали и узлы, взамен вышедших из строя.

Сердцем любого автомобиля является его двигатель. При интенсивной эксплуатации машины в первую очередь расходуется ресурс мотора и ходовой части. Если по отношению к ходовой, стоимость запасных частей является приемлемой, то капитальный ремонт двигателя серьезно ударит по семейному бюджету. Однако недостатком такого метода является уменьшение ресурса двигателя до следующего ремонта, а также возможность проведения некачественного обслуживания (установки или ремонта).

Вариантом выхода из сложившейся ситуации является покупка контрактного двигателя. Это двигатель, снятый с аварийного или списанного автомобиля. Такой мотор является полностью работоспособным и проедет еще не один десяток тысяч километров. Преимуществами проведения такого ремонта является более низкая стоимость, по сравнению с ремонтом старого двигателя. Поскольку такие моторы поставляются из Европейских стран, то они будут полностью обслуженными. Фирмы, занимающиеся оказанием услуг по доставке и установке, могут предоставлять гарантию на агрегат сроком до 6 месяцев.

На что следует обращать внимание при выборе контрактного двигателя? Существует несколько способов покупки контрактного двигателя:

  • отправиться самостоятельно за рубеж
  • приобрести у официальных компаний.

Самостоятельная покупка и доставка такого двигателя обойдется в смешную сумму, вот только опасность приобретения некачественного товара слишком велика, а также нет никаких гарантий, что мотор не откажет в ближайшие после установки дни. При покупке у официальных компаний, все трудности по доставке и проверке качества возьмет на себя фирма. Так же, как говорилось ранее, будет предоставлена гарантия.

Стоит отметить, что необходимо точно знать модель требуемого двигателя. Причина в том, что на авто одного и того же года могут устанавливаться моторы различных модификаций. Вот Вы и узнали, как выбрать двигатель. Зная особенности работы и ремонта различных двигателей, можно выбрать модель автомобиля, отвечающую всем требованиям. А правильный и своевременный сервис поможет быть редким гостем на станциях технического обслуживания.

Финал известен: к 2035 году автомобили с ДВС будут запрещены во всех развитых странах

О том, что нас очень скоро ждет будущее без нефти, но с нищими русскими, пишет популярный блогер Толик, собрав и опубликовав в доказательство своего прогноза крайне интересную информацию со всего мира.

1. Великобритания заявила о запрете:

— продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года

— продаж гибридов с 2035 года.

2. Канада. Квебек и Британская Колумбия — провинции в которых проживает 13 млн. человек (более 1/3 населения Канады) заявили о запрете продаж новых автомобилей с ДВС с 2035 года.

3. Калифорния — крупнейший штат США с население в 40 млн. человек (12% населения США) запретил продажи новых автомобилей с ДВС с 2035 года.

Так же Калифорния — лидер альянса 18 штатов, выступающих против отмены введенных Обамой жестких требований к экологичности транспорта. В этих штатах живет 40% населения США.

4. Китай рассматривает разработанные под эгидой правительства предложения о том, что в 2035 году 50% всех продаваемых в стране автомобилей должны быть электробилями, э/м на топливных элементах (водород) и подключаемыми гибридами с большим пробегом на электродвигателе, а вторые 50% — неподключаемыми гибридами.

5. Евросоюз. В сентябре в Европе впервые было продано больше электрифицированных машин, чем дизельных, доля электромобилей (включая все виды гибридов) выросла до 25%. Год назад доля электрифицированных автомобилей в продажах составляла 11%.

6. Южная Корея утвердила «Новый зеленый курс»:

Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя на ваз какой лучше

— к 2025 году электромобили и авто на водороде должны составлять 5.5% всего автопарка страны — будет построено 45 000 станций быстрой электрозарядки. — в электрификацию транспорта вложат $17млрд.

7. США. Программа избранного президента Байдена которая за 4 года обойдется в $2трлн предусматривает:

— к 2035 «нулевой выброс» в электроэнергетике.

— США должны стать мировым лидером в электромобилостроении.

— 500 000 электрозаправок будут построены за госсчет.

— госдотации автоконцернам на отказ от ДВС

— вторую ж/д революция (т.е. меньше станет перевозок автотранспортом, которым в США перевозится 80% всех грузов).

— резкое ужесточение экологических норм для автомобилей.

— солнце, ветер и АЭС.

8. Германия. ВИЭ в 1-м полугодии 2020г. дало 55% всей электрогенерации. Великобритания. ВИЭ в 1-м кв. 2020г. дало 45% всей электрогенерации. Испания. ВИЭ в 2019г. дало 44% всей электрогенерации.

Надо бы русским всех обмануть и построить «Северный Поток-3», «Силу Сибири-2-5» и в Антарктиду еще трубу проложить, через Крымский мост.

Кстати, рьяный адепт электромобилей Павел, живущий в Норвегии, приводит самые последние европейские данные из этой сферы:

«Во Франции рост почти на 200% по сравнению с прошлым годом, в то время как общий рынок автомобилей сократился на 10%. Электромобили и подключаемые гибриды заняли около 11,8% рынка!

Больше всего выросли подключаемые гибриды — рост на 399%, полные электрички — на 129%. В среднем — рост на 198%.

Продажи с начала года:

Полные «электрички»: 80 609 (рост на 132%)

Подключаемые гибриды: 50 681 (рост на 267%)

Коммерческие «электрички»: 6 497 (снижение на 3%)

Всего плагинов: 137 787 (рост на 149%)

Кому интересно, это статистика в цифрах:

Статистика по новым автомобилям во Франции.

В Германии ещё лучше.

Там электрички и подключаемые гибриды выросли на 303% и достигли 48017 автомобилей. Доля рынка сейчас составляет в октябре 17,5%, почти пятая часть! Это конечно далеко до норвежских 80%, но значительное улучшение.

Полные «электрички»: 121 527 — рост на 130% при доле рынка 5,3% Подключаемые гибриды:: 130 741 — рост на 291% при доле рынка 5,6% Итого: 252 268 — рост на 192% при 10,9% доли рынка.

А вот детализированные данные для моих немецких читателей. »

Как выбрать первый автомобиль: советы новичку

Комфортное и безопасное передвижение – основное правило при выборе первой машины. Для начинающего водителя требования к авто особенные: технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля должны находиться в улучшенном состоянии. Помимо личностных предпочтений относительно цвета, марки, производителя авто, следует учесть состояние трасс и дорог, по которым предстоит передвигаться, и частоту использования транспорта.

Содержание

  • На что обратить внимание начинающему водителю перед покупкой первого автомобиля
  • Совет от эксперта начинающему водителю
  • Каким должен быть автомобиль начинающего водителя
  • Совет эксперта новичку
  • Основные ошибки, допускаемые при покупке первой машины
  • Не забудьте проверить автомобиль перед покупкой

На что обратить внимание начинающему водителю перед покупкой первого автомобиля

Необходимо определить диапазон цен, в пределах которого новичок сможет приобрести машину. Не рекомендуется покупать слишком дорогое транспортное средство, так как отсутствие опыта вождения пагубно скажется на состоянии авто. Начинающий водитель еще не чувствует габариты машины, не предвидит ситуацию на дороге, плохо запоминает неровности и опасные участки на трассе, неуверенно маневрирует в различных ситуациях.

Без опыта вождения новичок травмирует автомобиль, неэкономично использует топливо, не следит за работой основных узлов транспортного средства. В связи с этим рекомендуется купить выносливую машину, обслуживание которой не потребует серьезных финансовых вложений.

Чтобы выбрать оптимальную модель, посоветуйтесь с более опытными водителями. Знания бывалого автолюбителя помогут при выборе первого автомобиля.

Следует учитывать, на какое количество человек рассчитан салон авто. Если вы выбираете транспортное средство для езды в одиночестве, можно не уделять особого внимания посадочным местам, достаточно, чтобы кресло водителя было комфортным. А если вы планируете регулярно перевозить в машине членов семьи или друзей, позаботьтесь об удобстве и вместительности салона. Дискомфорт пассажиров может отвлекать во время езды, что нежелательно для начинающего водителя.

Выбор в пользу надежной и распространенной марки машины – лучшее решение. В случае ремонта найти запчасти к ней будет гораздо проще, чем к эксклюзивной марке. Техническое и сервисное обслуживание тоже будет менее затратным.

Совет от эксперта начинающему водителю

Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

— Я бы советовал покупать начинающему водителю хэтчбек, так как на нем удобнее парковаться. Клиренс — от 15 см. Это связано с удобством парковки около бордюров. Коробка лучше — «автомат», парктроники — передние и задние. Обязательно нужно прикрепить на машину знак «начинающий водитель». Оптимальный объем двигателя машины для новичка — 1,6 л.

Какие автомобили не стоит покупать начинающему водителю:

  • Дорогие в маленький бюджет — старые и будут в хлам.
  • Машины с большим объемом двигателя — большой расход бензина и высокий налог на лошадиные силы.
  • Машины старше 10 лет — уже морально устаревшие и металл не такой прочный, тем более мы не знаем, как ими пользовались.
  • С большим количеством хозяев — более трех.
  • Спортивные машины — очень дорогие в обслуживании. Вероятность их поломки достаточно велика, на них начинающий водитель будет чувствовать себя некомфортно при парковке и перестроении.

Каким должен быть автомобиль начинающего водителя

Перед тем, как выбрать первый автомобиль, необходимо определиться с размером транспортного средства. Идею покупки крупногабаритной машины лучше отложить, пока не появится опыт вождения.

Авто среднего и малого размера – лучшее решение для начинающего водителя. Это оптимальный вариант для передвижения по городским дорогам, где потребуется маневрировать в потоке машин, проезжать по узким улицам, парковаться. Достоинство маленького автомобиля – простое управление, что чрезвычайно важно для новичка.

Безопасность транспортного средства – самый главный критерий, на который следует обратить внимание перед тем, как выбрать первую машину. Вне зависимости от марки и новизны, любое авто должно включать три обязательных элемента:

  • подушку безопасности;
  • автоблокировочную систему тормозов;
  • ремни безопасности.

Что касается типа привода, то рекомендуем отдать предпочтение в пользу моделей с передним или полным приводом. Такая машина беспрепятственно передвигается по снегу и грязи, уменьшается риск заноса при неблагоприятных погодных условиях и неудачном маневре.

Чтобы выбрать автомобиль новичку, следует руководствоваться этими простыми правилами, тогда вождение будет комфортным и безопасным.

Совет эксперта новичку

Александр Каминский, директор Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy:

— Автомобиль новичка должен быть оснащен современными системами безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и системой стабилизации (ESP). Эти системы страхуют неопытного водителя от последствий незначительных ошибочных действий и очень помогают первое время, особенно на скользкой дороге.

Начинающему водителю будет лучше приобрести не очень дорогой автомобиль, не очень больших габаритов, чтобы было проще привыкнуть к машине, удобнее парковаться и управлять. По тем же причинам лучше подойдут машины с двумя педалями – не с классической «механикой», а с «автоматом», «роботом», вариатором. Привод лучше брать передний.

Если говорить о марках, то напрашиваются автомобили малого класса концерна «Фольксваген»: Polo, Skoda Rapid, Audi A3, а также подойдут модели С-класса из непремиального сегмента: Mazda 3, Ford Focus 3 и т. п.

Я бы не рекомендовал новичку покупать машины больших габаритов и с высоким центром тяжести (внедорожники, кроссоверы). Такие машины сложны в управлении и имеют повышенный риск опрокидывания. Кроме того, в сочетании с полным приводом такой автомобиль вселяет иллюзию всемогущей машины, что явно не идет на пользу безопасности.

Основные ошибки, допускаемые при покупке первой машины

Как показывает практика, ошибаются при приобретении первого авто практически все, тем более – новички. Распространенные промахи, которые подстерегают неопытных водителей:

    • Покупка экономически не выгодной машины. Автомобиль может подойти по всем параметрам: цвету, марке, производительности, габаритам, – но большие затраты на бензин вряд ли окупят покупку. Выход из этой ситуации: заблаговременно проконсультироваться с опытным водителем и рассчитать, как часто Вы будете эксплуатировать машину.
    • При покупке не учитывается стоимость технического обслуживания авто. Новичку кажется, что машина будет радовать производительностью и хорошими техническими показателями в течение длительного срока. Является ли транспортное средство новым или б/у, периодическое сервисное обслуживание необходимо любому авто. Выбирайте модель автомобиля, которая не требует серьезных финансовых вложений при ремонте или замене запчастей.
    • Приобретая подержанное авто, начинающий водитель не проверяет историю машины. Участие в ДТП, проблемы с налоговой службой и другие неприятности доставят хлопоты новичку. Воспользуйтесь простым сервисом «Автокод» и узнайте историю транспортного средства перед приобретением.
    • Покупка слишком дорогого или дешевого авто. Крайность при выборе машины – неправильный критерий. Эксклюзивное транспортное средство приобретается, как правило, в эйфории, когда у начинающего водителя нет представления о качестве дорог. Предпочтение отдается эстетической привлекательности и новизне авто. Неопытный водитель упускает из виду, что некоторые марки машин не предназначены для вождения в городских условиях. В результате престижный автомобиль слишком быстро выходит из строя, теряет свои эксплуатационные показатели. Не стоит становиться владельцем машины, которая повидала на своем веку абсолютно все. Такое транспортное средство не принесет удовольствия ни от вождения, ни от финансовых затрат, которые потребуются на постоянный ремонт машины.
    • Перед подписанием договора купли-продажи начинающий водитель не проверяет продавца. Возможно, человек, сбывающий машину, числится в розыске или имеет долги, из-за которых ГИБДД может наложить ограничения на автомобиль. Пробить продавца можно пробить через сервис проверки владельца авто. Этот сервис показывает, есть ли у хозяина машины проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Посмотреть пример отчета
Читать еще:  Чем лучше контрактный двигатель

Если вы только приступаете к вождению машины и в замешательстве, какое авто приобрести, постарайтесь проявить сдержанность и предусмотрительность. Четко рассчитайте бюджет, затраты на бензин и расход топлива в течение дня. Рассмотрите несколько предложений на рынке и в автосалоне, проконсультируйтесь с опытным водителем.

Не забудьте проверить автомобиль перед покупкой

Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

— В 2011 году я решил купить себе машину сам, без помощи других. Обзванивал объявления, смотрел машины на выезде, тратил много времени. Устал искать. В моих глазах уже все машины стали одинаковыми. Была вероятность просто банально влюбиться в автомобиль и закрыть на все глаза, что я и сделал.

Приехал за машиной стоимостью в 550 000 рублей. Она была грязная. Посмотрел ПТС, там был один владелец. Доверился продавцу, купил машину. В итоге оказалась битая, без подушек безопасности, со скрученным пробегом. Коробка дергалась при переключении со второй на первую.

После такого обмана я позвонил продавцу. Он сказал: «Надо было смотреть, что берете». Хорошо, что на криминал не попал и юридические проблемы. Продал ее за 370 000 рублей. Потерял деньги. После этого начал разбираться в автомобилях. Работал с серьезными техцентрами и людьми, которые разбираются в машинах, чтобы у моих родственников и друзей не случилась такая проблема никогда. Спасибо Богу за этот случай, он изменил мою жизнь.

Если вы приобретаете бывший в употреблении автомобиль, обратитесь за помощью к специалистам. Эксперты проверят юридическое и техническое состояние машины. Также проверьте историю транспортного средства. Сделать это можно при помощи сервиса «Автокод» . Полный отчет об автомобиле стоит 349 рублей. Из него вы узнаете данные ПТС авто, пробег, наличие регистрационных ограничений и штрафов, находится ли машина в угоне, данные техосмотров и многое другое.

Автокод подойдет, если нужна одна или несколько проверок. Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Учтите, существует большая вероятность, что через пару лет вы захотите сменить машину, поэтому не стоит слишком расточаться на приобретение первого авто.

Самые надежные двигатели: какие авто имеют моторы-миллионники

Те, кто хоть раз обращался к услугам мотористов, скажут: «Двигатель – это полмашины», и точно будут правы. Эксперты портала «Авторамблер» окунулись в историю автопрома и составили ТОП-3 самых надежных силовых агрегатов, удостоившихся почетного звания «мотор-миллионник».

Совмещая понятия «автомобиль» и «надежность», первое, что приходит на ум любому бывалому автомобилисту – японские двигатели. Не секрет, что именно они всегда считались самыми надежными в мире, а, значит, могли без проблем (=без капитального ремонта) проходить до миллиона километров.

Открывает рейтинг 2,0-литровый «тойотовский» атмосферный мотор 3S-FE мощностью 128 – 140 лошадиных сил. Раньше его можно было встретить на многих моделях Toyota – от седана Camry до кроссовера RAV4.

Второе место тоже досталось «тойотавцам» с их легендарным семейством шестицилиндровых агрегатов JZ. Моторы 1 JZ-GE и 1JZ-GTE, а также 2JZ-GE и 2JZ-GTE не только надежны и долговечны, но и очень тяговиты. Плюс ко всему, они прекрасно поддаются «чипованию» и любому другому легальному тюнингу, которым нередко пользовались владельцы Chaser, Supra, Mark и других подобных моделей.

Тройку замкнули представители немецкой «Баварии» (не футбольного клуба, конечно). Отозваться об их надежности сейчас было бы странно, но старые BMW-шные «шестерки», безусловно, такими были. Речь идет о 2,5- и 3,5-литровых двигателях семейства М30, а также о 2- и 2,5-литровых агрегатах семейства M50 мощностью 150 и 192 сил соответственно.

Если говорить о том, как обстоят дела с моторами на современных машинах, то, очевидно, ситуация уже не столь радужная. Вектор развития сменился — теперь все больше производителей намереваются удивить клиентов мощностью и экономичностью (причем и тем, и тем вместе!), но совсем забывают про надежность. Так или иначе, впереди нас ждет новая эра — господства электрических, гибридных и водородных агрегатов. Как проявят себя они? Покажет только время.

Комментарии к новости

Вот те раз. А ведь извечный конкурент и визави тойотовского 3S-FE — ниссановский SR20DE — даже просто конструктивно надежнее!

. Это же подтверждают и те, кто владел обоими!

Ну, кто был на дальнем востоке — видели что на СТО стоят много машин. Особенно проблемы были с АКПП. И двигатели ломались. Пусть и не так часто. Я там служил, и видел такую картину. Ну машины были не надёжнее чем сейчас. А вот по отношению к нашим — конечно были гораздо интереснее и лучше. От туда и пошло доверие к япошкам. Но щас это не актуально. имею ввиду что конкуренты очень крутые теперь.

Почитай рейтинги автомобилей, хозяева которых не хотят расставаться со своими машинками — среди них есть Тойотовские.

Такое же можно о любом бренде сказать. У меня на Фиате 08 г. в. стоит французский дизель. Думаю что в этом году к осени докатаю до 600 тыс (сейчас ок. 550т. км). Тоже не планирую продавать.

Да и на Авито наших авто таких крайне мало: оцинковка и надежный дизель владельцам только в радость))

Читать еще:  Электрическая схема подключения электро двигателя

Шкода Фабия 2006-го года чешской сборки, двигатель ВМЕ трехцилиндровый, на 250 000 км я все таки поменял ремень агрегатов (ГРМ цепь), стал подсвистывать. Даже с таким пробегом масло почти не расходует и по трассе бензина на круизконтроле кушает 5 литров. Кузов в цинке стукнут (к сожалению) неоднократно, поцарапан много — ржавчины нет. Расставаться не хочу.

Про японцев — двигатели выхаживают минимум 400-500 тыс км.

С японцами могли раньше тягаться только немцы. Но сейчас немцы уже не то.

А двигатели тут не ремонтируют, как и АККП, а просто заменяют на контрактные.

Тойотовские серия S и G — это эталон надёжности. Только легковой мотор на миллион не рассчитан. Доживают исключения из правил. Грузовой другое дело, у меня Cummins 11-ISM. Брал 1068000 км, проехал 200 000, ничего не изменилось. Тяга, расход масла, дымность, всё как было.

Saab 9-3, 175 л/с. вот уже 540 тыс, с 2008 г. без проблем с двигателем.

Сосед по гаражу купил новую 2114, так вот уже около 440000 тысяч прошел без проблем по двс, а вы говорите Тойота. Думаю, если он до 500000 км дотянет, Тойота обязана будет 2000000 вывозить.

Ваз 21043 1998 г. в Тольятти. Пробег 600 т. км. мотор, редуктор, кпп не вскрывались. В -28С прекрасно заводится, расход 7.3 л /100 км. Кпп 4 ступ. Вентилируемые пороги (сгнили), заменены два стартера (плюс ремонт не менее 3 каждого), один карб (озон сам сломал — перетянул шпильки. Появился подсос, так и не смог испариться, заменен на солекс), два кардана, на заводском крестовины в конце менял не снимая кардана, ослаблены уши. Ходовка через 30-50 тыс. Пружины заводские, перед амморты АвтоВАЗ на 300 т км. Три помпы. Хорошо походили фенокс 250, сейчас немец, марку не помню, фенокс возврат у увеличился. Замена масел через 10 т. км. / транс через 100. На кпп третья передача громко рыдает, просит замену. Теперь не к чему.

Зетек 2.0 Американский. Вот надежный двигатель.

У меня Мазда 6 2009 года, прошла 220000 км, кроме расходников, масла и фильтров ничего не менял. Ухаживайте, относитесь к технике с любовью и она вас отблагодарит своей долговечностью в работе.

У отца ваз 2107 инжектор уже 250000 проехала, ток начала дымок пускать при пуске!

А как же серия VQ от Ниссана? Ее в книгу рекордов Гиннеса занесло, а вы тут про бум чешете.

Мл 163 55 амг 2003 год мотор работает ровно, пробег по 500.000 из глобального менял маслосьемники, гидрики и цепь, работает ровно и будет так же работать дальше, у друга такой же мотор и на сегодня под 900.000 пробега, так что думаю и 113 тоже заслуживает планку в 1000000

А как же Ниссановские TD27 и TD42 .

Эти моторы японцы использовали на своих военных катерах.

P. S. сам езжу на TERRANO 1 1991г/а пробег за 500 т. Компрессия 11 ровно двигатель Z24i.

Замена масла каждые 8т. .

Ребята, у меня 6 газелей от 2006 до 2010 года. Пробеги мин 350 т. км.

Моторы змз 405 и 2шт с крайслером.

Замер компрессии в 405 моторе на машине 2009 г. в. с пробегом 376 000

Показал от 11.7 до 12.2.

Масло недорогое -1800 за 6л. Раз в 10 000.

Коробки и крестовины летят часто.

У меня Ларгус с реношным мотором к 4м. На газу проехал 460т. Км. Пришлось капиталить. О чем пожалел. Нужно было только Гбц поменять. А так масло менял раз 25т. Грм раз в сотку, и возил в машине по тонне груза и с прицепом ещё. Вот это вот мотор!

Каждый кулик своё болото хвалит. Все дело в годе выпуска. Таперича не то, что давеча. Сейчас ресурс двигателя снижен, иначе производство станет.

Lexus RX300 ДВС 1MZFE. 360 т. км 2001 года выпуска

Почему не указан дв. 1.8л ставившийся на ауди, фольцваген-пассат, джета, т. д. Вот был надега, до сих пор ходят! Ставились еще с карбюратором, потом моновпрыск!

Личный опыт владения машинами с большими пробегами.

1. Обычная семерка восьмиклапанная с распределенным впрыском. Дали деду-ветерану в 2005 году на 60-летие Победы. Он её по доверенности продал нам. Машина прошла больше 300.000 км вообще без каких-либо вопросов. Меняли только сцепление и сломались салазки водительского сиденья — не выдержали одного 130-килограммового сотрудника. Обслуживали машину на собственном сервисе кое-как.

2. Хендай Санта Фе Классик. Прошла у меня в фирме 200.000. Двигатель Дельта G6BA 2.7 бензин с АКПП. Машина попала в несколько аварий и была некачественно восстановлена. Двигатель отлично себя чувствовал, а вот коробка уже начала пинаться. Правда машину эксплуатировали абсолютно варварски. Ушлые перекупы скрутили 150.000 км. пробега — заменили оплетку на руле и кожу на ручке АКПП. Второй владелец так и не догадался, что машина прошла 200.000 км. Очень радостный рассказывал мне как удачно купил пятилетку с минимальным пробегом. Расстраивать человека не стал, раз ему кажется, что все в порядке.

Это 2 примера чугунных двигателей старой школы.

А вот вам два примера из личного опыта по современным двигателям. Шкода Октавия 1.8 TSI в предыдущем кузове. Была куплена новой в салоне. Машина не чиповалась, на машине не гоняли, заливали 98-й. на 7500 км масло улетучилось и впоследствии движок начал жрать по полтора литра на 1000 км. после чего отправился на замену к дилеру. После нервотрепки с гарантийным ремонтом и угрозы сдать машину обратно(т. к. в ремонте она была больше месяца в течении года) было решено её от греха подальше продать какому-нибудь вагофилу(благо 10 лет назад их было куда больше, чем сейчас).

Вроде бы были сделаны соответствующие выводы типа «больше никаких турбированных движков — они зло». Приобретена корейская практически олдскульная машина с «правильным» атмосферным движком 2.0. И что вы думаете? ЗАДИРЫ!

В ужасе продаю её и покупаю двухлитровый Аутлендер. Через неделю «радостно» узнаю, что конструктивно это практически тот же мотор что и на Хёндае. Радости не было предела. Потом слава богу оказалось что у Мицу не совсем такой же мотор и задиров у него не бывает. Не «усовершенствовали» японцы этот мотор в отличие от корейцев.

Но. но жрет этот мотор как сантафешный 2.7. У санта фе v6, древняя коробка автомат 4-х ступенчатая при царе-горохе сделанная. А тут 2 литра, новомодный вариатор, вес меньше на 300 (. ) килограмм. Как блин такое возможно?! Отогнал к дилеру — все ок, все нормально — диагностика показала все в порядке, не придерешься. Вот тебе блин и прогресс. И движок этот считается по нашим временам хорошим, надежным, в рейтингах двигателей на первых местах стабильно наравне с Тойотой и Хондой по моторесурсу(200-250 тыс. км.). А то что сантафешный движок официально имеет моторесурс 500.000 км. уже никто не вспоминает, а я уверен — он легко столько пройдет, потому что сделан из нормального металла.

В общем нет прогресса в моторостроительстве. Есть удешевление всего и вся с сокращением моторесурса, чтоб машину почаще меняли.

У папы Мерседес W202 Diesel, 17 лет у нас в семье, пробег 870000, двигатель без ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector