1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя м50

Forum

M50B20 не тянет на малых оборотах

#1 evghenii79 2 Окт 2011 01:32

Помогите! BMW E34 M50B20 на малых оборотах не тянет. Компрессию мерили — в среднем 13,5 на цилиндр. Расходомер поменял, лямбду тоже, фильтр воздушный, патрубок воздуховода вроде герметичный. Если резко газануть — есть провал. Siemens MS 40.1. Буду ждать! Заранее благодарен!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
#2 geta 2 Окт 2011 02:35

La turatii minime motorul lucreaza stabil?ai incercat sa cureti «droselinaya zaslonka»?
Injectoarele poate trebuie de curatat.

#3 delicate 2 Окт 2011 02:41

Ваащета он особо и не должен тянуь насколько я помню этот мотор всегда были проблемы с низами… нО я вас непонимаю ссэр. У вас Сименс мозг. Компьютерная диагностика — ваш верный друг и спасатель. Вааще судя по всему — либо Мисфаир (проскок зажигания) либо бензонасос. Первое — диагностика точно покажет. Второе — определить на слух легко можно. В багажном отделении с правой стороны не слышны постороние посвистывания ?

#4 dryzik 2 Окт 2011 07:24

#5 delicate 2 Окт 2011 13:36

#6 evghenii79 2 Окт 2011 14:24

Ваащета он особо и не должен тянуь насколько я помню этот мотор всегда были проблемы с низами… нО я вас непонимаю ссэр. У вас Сименс мозг. Компьютерная диагностика — ваш верный друг и спасатель. Вааще судя по всему — либо Мисфаир (проскок зажигания) либо бензонасос. Первое — диагностика точно покажет. Второе — определить на слух легко можно. В багажном отделении с правой стороны не слышны постороние посвистывания ?

#7 delicate 2 Окт 2011 14:29

какой это бред показывает диагностика ?

#8 evghenii79 2 Окт 2011 14:30

La turatii minime motorul lucreaza stabil?ai incercat sa cureti «droselinaya zaslonka»?
Injectoarele poate trebuie de curatat.

какой это бред показывает диагностика ?

иногда, когда резко давишь на газ, чихает. и при нагрузке чихает если надавить сильнее

#9 delicate 2 Окт 2011 14:58

Нууу какбы тут я думаю речь идет о смесеобразовании.

Я думаю это либо датчик кислорода (лямбдазонд) , либо расходомер. Ну конечно не исключены свечи, наконечники, катушки зажигания, херовый бензин, Датчик дроссельной заслонки, шланки Системмы вентиляции картерных газов, а также целостность гофры расходомера.

#10 geta 2 Окт 2011 15:47

Miine iti scriu in PM numarul de telefon a unei persoane, el te va sfatui, daca vei avea timp sa treci pe la el.

#11 evghenii79 2 Окт 2011 16:02

Miine iti scriu in PM numarul de telefon a unei persoane, el te va sfatui, daca vei avea timp sa treci pe la el.

хорошо, подожду. А он где находится? Я просто завтра в Кишиневе буду.

#12 domovoi 2 Окт 2011 16:03

САПУУУН . глянь шланг сапуна либ сам сапун проверь ! если нет и выше перечисленные советы тоже нет то езжай к Роме за автоспейсом там ребята помогут !

#13 evghenii79 2 Окт 2011 16:05

Нууу какбы тут я думаю речь идет о смесеобразовании.

Я думаю это либо датчик кислорода (лямбдазонд) , либо расходомер. Ну конечно не исключены свечи, наконечники, катушки зажигания, херовый бензин, Датчик дроссельной заслонки, шланки Системмы вентиляции картерных газов, а также целостность гофры расходомера.

Miine iti scriu in PM numarul de telefon a unei persoane, el te va sfatui, daca vei avea timp sa treci pe la el.

САПУУУН . глянь шланг сапуна либ сам сапун проверь ! если нет и выше перечисленные советы тоже нет то езжай к Роме за автоспейсом там ребята помогут !

#14 geta 2 Окт 2011 16:11

Ti-am trimis in PM!

#15 evghenii79 2 Окт 2011 16:26

я получил. спасибо. завтра буду в городе и позвоню ему

#16 geta 3 Окт 2011 01:25

Cu toti mesterii nostri, ar fi bine sa asculti parerea a mai multor. IMHO

#17 delicate 3 Окт 2011 01:29

САПУУУН . глянь шланг сапуна либ сам сапун проверь ! если нет и выше перечисленные советы тоже нет то езжай к Роме за автоспейсом там ребята помогут !

m50 не имеет сапуна =)) там 2 шланга.

кароч смотри все что я тебе сказал. а вашпе могешь комне подьехать основную часть я могу посмотреть 068127678 Андруша (этоя. денег е возьму =)) ). я просто могу увидеть то что многие просто незахотят замечать и будешь ты катацца и бабло тратить =)).

#18 evghenii79 3 Окт 2011 12:47

САПУУУН . глянь шланг сапуна либ сам сапун проверь ! если нет и выше перечисленные советы тоже нет то езжай к Роме за автоспейсом там ребята помогут !

m50 не имеет сапуна =)) там 2 шланга.

Читать еще:  Электрическая схема остановки двигателя

кароч смотри все что я тебе сказал. а вашпе могешь комне подьехать основную часть я могу посмотреть 068127678 Андруша (этоя. денег е возьму =)) ). я просто могу увидеть то что многие просто незахотят замечать и будешь ты катацца и бабло тратить =)).

короче, был у диагноста, проверили-только одна ошибка вентиляция бензобака. причину он определил как расходомер. как он объяснил «с ним зажигание уходит в минус». как это понять?

#19 jenea323 3 Окт 2011 13:10

он работает в компьютерном магазине на ботанике

#20 evghenii79 3 Окт 2011 13:28

он работает в компьютерном магазине на ботанике

Е28 Клуб

Клуб любителей BMW 5-serie e28

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Обороты хх m20b20 (le-jet)

Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение onca » 21 авг 2012, 14:37

Re: Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение Sector » 21 авг 2012, 19:17

Меня умиляют некоторые пункты народного технического эпоса 😀 😀 😀
Изучите повнимательнее конструктив автомобильного двигателя, и поймете, от чего может «выдавить сальники». С уровнем масла это НИКАК не связано.

Уровень масла имеет смысл держать ближе к нижней метке: так его меньше выносит в систему вентиляции картера.

Re: Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение onca » 26 авг 2012, 10:59

1. Пропаял приборку (было 4 непропоя) и заменил аккумуляторы на новые (старые ещё живые и один контакт аккума был оторван).
2. Разобрал датчик дросселя и пришел в тихий ужос — он был до краев полон масла (возможно оттуда в воздухан масло и тянуло, бо трубки картерных газов сухие). Промыл антисиликоном и продул комплессором. Теперь хоть получилось хх отрегулировать (ура, прогревочный клапан работает), но трабла есть — то 800, то 1200 после прогазовки. По ходу где-то либо провод отходит возле датчика дросселя, либо кнопочка в нём не совсем ещё хорошо нажимается.
Как выяснилось позже, таки резистивное напыление в воздухане барахлит: двиг работает стабильно, но стоит вручную подергать лопату с реостатом на воздухане и обороты перепрыгивают, по часовой — ниже, против — выше, т.е. получается, если плавно газ опустить холостые будут 1500, если резко (лопата на реостате резко прыгает на минимум) — 800, и держит стабильно до следующего дёргания дросселем. Попробую плату подвигуть.
P.S.: откуда появилось масло в датчике дросселя? Бывший хозяин двигла говорит, что был капремонт полтора года назад. Есть теория, что ремонтники тупо проточили цилиндры и поставили новую поршневую и другое они больше не трогали.
3. Прикола с тройником так и не понял, пережимал тонкий шланг и в работе не заметил никаких изменений.

4. Спросил инструктора по вождению за излишек масла, сказал, что траблы по-любому могут вылезти после езды на крутых подъёмах, где можно газовать на больших оборотах. Двиг наклоняется вместе с машиной, а масло стремится быть наравне с силой притяжения. Получается, что масло скапливается в основном возле крайнего поршня, который при работе потом может с силой ударяться в масло, а так как жидкость не сжимается, и маслу быстро некуда деваться, то плохо становится всей поршневой группе и тем, кто не сможет выдержать резкого перепада давления.

BMW M50

BMW M50

Двигатель M50 в BMW E34
Общие данные
ПроизводительBMW
Годы производства1990—1996
Камера сгорания
КонфигурацияРядный 6-цилиндровый двигатель
Объём2,0 литра / 1991 см³
2,5 литра / 2494 см 3
Клапанной механизмDOHC
Хронология
ПредшественникBMW M20 и M30
ПреемникBMW M52

Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели семейства М50 пришли на смену двигателям М20 в 1990 г. Выпускались до 1995 г., когда на смену им пришли двигатели М52. Основным отличием двигателя M50 от предшественника является головка блока цилиндров, которая имеет четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала. В связи с этим инженеры БМВ добились лучшего наполнения и как результат — лучших мощностных характеристик мотора в верхнем диапазоне оборотов, пожертвовав крутящим моментом на низких оборотах. Ременной привод ГРМ М20 был заменён в двигателе М50 на цепной, что повысило надёжность двигателя. Блок цилиндров изготавливался из чугуна. Межцентровые расстояния цилиндров у блока М50 и М20 одинаковые. Компания БМВ выпускала следующие модификации двигателей M50:

Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель почему глохнет

8066199111:1150 при

8475249410,5:1192 при

С сентября 1992 года на двигатели М50 стали устанавливать фирменную систему изменения фаз газораспределения VANOS. Данная система получает команды от блока управления двигателем (ЭБУ). Посредством электромагнитного клапана ЭБУ открывает масляный канал, через который под давлением масло воздействует на механизм, меняющий положение распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах, уменьшить расход топлива и позволило компенсировать сниженную эффективность двигателя М50 (в отличие от М20) в нижнем диапазоне оборотов двигателя.

Двигатели М50 зарекомендовали себя как надёжные и мощные моторы. Они устанавливались на следующие модели: 320 E36, 325iS E36, 325 E36, 520 E34, 525 E34.

Также модифицированные двигатели М50 устанавливались на BMW Alpina B3 E36, имели объём 2979 см³. и мощность 250 л. с.

На базе двигателя М50 отделением BMW Motorsport GMBH были разработаны спортивные модификации двигателя для машин М-серии. Они имели маркировку S50B30 и S50B32.

Система управление впрыска двигателя M50 еще не имеет CAN шины, что позволяет считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ по K-Line.

BMW X5 M50d (F15) 5дв. внедорожник, 381 л.с, 8АКПП, 2013 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Читать еще:  Японский двигатель 2jz технические характеристики

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты