2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W124 e200 какой двигатель

Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?

Mercedes всегда был есть и будет мечтой для многих водителей. До сих пор именно эта марка олицетворяет собой понятие «надежный автомобиль», хотя в последнее время качество Mercedes все чаще подвергается критике. Но новые Mercedes очень дороги, так что желающие ездить на машинах этой марки чаще всего обращают свой взор в сторону подержанных автомобилей. И это не самый плохой вариант, ведь даже старый Mercedes способен верно служить своему хозяину долгие годы. В полной мере это относится и к одному из самых популярных Mercedes на нашем вторичном рынке – Mercedes W124.

Mercedes в кузове W124

Mercedes в кузове W124 впервые появился почти 20 лет назад (дебют модели состоялся в конце 1984 года), но до сих пор эти машины пользуются большим уважением. Причем, очень часто Mercedes W124 называют Е-классом. Никакой ошибки тут нет, но официально термин «Е-класс» было введено лишь в 1993 году. Именно тогда была проведена серьезная модернизация модели и введена новая классификация. Mercedes E-класса первого поколения можно отличить от дорестайгинговых автомобилей в первую очередь по новому капоту, иной крышке багажника и пр. Произошли изменения и в технической части – появились новые моторы с четырьмя клапанами на цилиндр (раньше было по два).

Стоит отметить и то, что на базе седана Mercedes W124 выпускали еще четыре автомобиля. Речь идет об универсале (S124), купе (С124) и кабриолете (А124). Мало того, Mercedes делал еще и шестидверный седан V124, но такие автомобили поставлялись лишь под заказ и на вторичном рынке не встречаются. А вот купе и кабриолеты попадаются, но стоят они немало, что вполне естественно. Mercedes C124 и А124 имеют много своих оригинальных и довольно дорогих запчастей (производство Mercedes W124 было прекращено в 1995 году, а купе, кабриолет и универсал делали до середины 1996 года).

Что касается универсала, то он представляет собой очень хороший вариант для покупки. В первую очередь поражает его практичность, ведь обладая всеми достоинствами седана W124, этот автомобиль еще может перевозить массу груза. Мало того, Mercedes S124 до сих пор является одним из самых просторных автомобилей, ведь объем его багажника составляет 2175 л! Это больше, чем у всех ныне выпускаемых в Европе универсалов и лишь американские модели типа Ford Taurus Wagon могут с ним конкурировать (в универсал Taurus влезает 2300 л.). Единственным относительно слабым местом универсала по сравнению с седаном являются его задние амортизаторы. Они пневматические и имеют регулятор дорожного просвета все зависимости от нагрузки. Стоят такие амортизаторы около $250 за штуку, но, по счастью, можно поставить обычные за $50-100 в зависимости от производителя.

К кузову Mercedes W124 обычно не должно быть претензий (если машина не была плохо восстановлена после ДТП). Однако и Mercedes не безгрешен. Например, зимой снег и соль могут забиться в нижнюю «юбку», которая появилась на автомобилях после 1989 года (иногда эту пластиковую накладку называют «шубой»). Следы ржавчины можно встретить на порогах и днище. Если есть люк, то он также способен доставить неприятности. Во-первых, вокруг него появляется коррозия, а во-вторых, от старости может выйти из строя моторчик люка или приводы. Ремонт в случае подобной поломки бывает очень дорогим (иногда около $1000), и поэтому многие владельцы ездят со сломанным люком. И их понять можно.

Если автомобиль находится в России уже достаточно долго, то надо внимательно осмотреть чашки амортизатора (особенно это касается автомобилей с бензиновыми двигателями V6 и V8). Возможно, чашки будут покрыты трещинами — ремонт будет стоить несколько сотен долларов, но это еще не так страшно. Хуже, если чашки уже заваривали. И заваривали некачественно. В этом случае велик шанс, что «ушла» геометрия кузова. Так что если с чашками амортизаторов что-то нет так, то лучше всего подъехать на специализированный сервис Mercedes и проверить кузов.

Очень часто можно услышать страшилку о том, что в России ездят в большинстве случаев машины, которые работали в Европе в качестве такси. Это не совсем так. Никто не спорит, что Mercedes W124 пользовался у таксистов большой популярностью, однако на самом деле отличить такси от нормальных автомобилей не так и сложно. Бывшие такси обычно имеют бедную комплектацию и дизельный двигатель объемом 2,0 или 2,5 л. Кроме того, немецкие такси окрашены в специфичный цвет, который можно назвать «кофе с молоком» (именно такая машина и представлена на фотографиях).

Оснащения салона Mercedes W124

Вообще уровень оснащения салона Mercedes W124 может отличаться как небо и земля. В самых простых модификациях даже стекла не имеют электроприводов. Дорогие же комплектации оснащены кожаным салоном, кондиционером, электроприводом стекол, зеркал и сидений, прекрасной аудиосистемой и так далее. Как правило, богатое оснащение встречается на автомобилях с мощными двигателями. Несмотря на почтенный возраст Mercedes W124 салон должен быть в приличном состоянии, а если это не так, то, значит, машина проехала очень-очень много тысяч километров.

В связи с тем, что Mercedes W124 сейчас 10-20 лет могут быть проблемы и с электрооборудованием, хотя оно никогда не считалось слабым местом этого автомобиля. Вот разве что моторчик стеклоочистителя несколько портит статистику – обратите внимание, что W124 имеет лишь один большой дворник, которые работает по хитрой геометрии. В результате естественного износа механизм стеклоочистителя по тем или иным причинам перестает работать. Ремонт во многих случаях не помогает и приходится покупать моторчик, либо весь механизм. Новые детали стоят немало (мотор от $140, а приводы от $300), так что нет ничего удивительного, что запчасти для «дворника» часто спрашивают на «разборках».

Подвеска Mercedes W124

Mercedes W124 может похвастаться очень неплохой подвеской, однако нужно помнить, что все достоинства Mercedes будут проявляться лишь когда машина находится в исправном состоянии. Если с подвеской что-то не так, то это тут же отражается на управляемости и уровне комфорта. Но самое печальное не это – характерной особенностью всех Mercedes является то, что они могут долгое время ездить с какой-нибудь изношенной деталью. Но при этом элемент «потянет» за собой все свое окружение. И в итоге, когда на машине будет уже невозможно ездить, ремонт встанет в такую «копеечку», что мало не покажется.

Так что главное правило для владельцев Mercedes – это постоянно заезжать на ТО для осмотра (желательно это делать даже раньше, чем через 10 тыс. км) и сразу же менять изношенные детали. Передняя подвеска Mercedes W124 доставляет не слишком много хлопот. Она сделана по классической схеме McPherson и на каждое колесо приходится лишь по одной шаровой опоре. Именно они и выходят из строя чаще всего, но цена шаровых отнюдь не большая – вместе с работой замена элемента будет стоить порядка $20. Иногда на старых машинах нужно менять еще сайлент-блоки или рычаги. В последнем случае затраты будут поприличнее (около $200-300). А вот ремонт задней подвески стоит значительно дороже, ведь Mercedes W124 имеет сложную заднюю многорычажную подвеску, где на каждое колесо приходится аж по пять (!) рычагов. Когда машина находится в «убитом» состоянии, то лучше всего поменять сразу все рычаги одновременно вместе с парочкой сайлент-блоков (несмотря на то, что задние рычаги стоят не дорого в итоге набегает порядка $500, плюс работа будет стоить еще $200-300). Если так и сделать, то при аккуратной езде задняя подвеска не будет требовать к себе внимания года два, а может и больше.

При выборе Mercedes W124 лучше отказаться от полноприводных автомобилей, которые обозначались как 4Matic. И не потому, что Mercedes с приводом на все колеса какие-то плохие. Как раз наоборот. Но 4Matic серьезно усложняет конструкцию. По сравнению с обычными заднеприводными машинами добавляются раздаточная коробка, вся система переднего привода и так далее. Все это на старых машинах может сломаться в любой момент, а ремонт будет стоить очень дорого, так как неоригинальные запчасти к 4Matic встречаются нечасто. Также не лучшим образом себя проявят на наших дорогах и автомобили со спортивной более жесткой подвеской и уменьшенным дорожным просветом (такие машины имеют на боку надпись Sportline).

Тормозная система Mercedes W124

Тормозная система Mercedes W124 почти не имеет проблем. Все автомобили имеют диски на всех колесах, а АБС вошла в базовую комплектацию в конце 1987 года. Тормозные колодки служат по 20-40 тыс. км, и в случае их износа на приборной панели загорается специальная лампочка. Но нужно помнить, что она может и не работать. Иногда из строя выходят датчики АБС на колесах, но особо по этому поводу волноваться не надо – цена их небольшая. Да и цена колодок приемлема – около $30-40 за комплект.

Двигатели Mercedes W124

На Mercedes W124 устанавливали очень много различных силовых агрегатов. Тут есть все, начиная от скромных 4-цилиндровых двигателей и заканчивая сумасшедшими моторами V8. Первую половину жизни Mercedes имел бензиновые двигатели с двумя клапанами, а в 1992-1994 годах появились моторы с 4 клапанами на цилиндр. Причем, более современные движки можно легко опознать по внешнему виду – они закрыты так называемой «плитой». Самыми слабыми бензиновыми моторами были 4-цилиндровые двигатели серии М102 объемом 2,0 л. (мощность от 109 до 122 л.с.) и 2,3 л. (132-136 л.с.) Первые три года двигатели М102 имели однорядную цепь, которую зачастую приходилось менять уже через 70-100 тыс. км пробега.

Читать еще:  Bems двигатель что это

Но в 1987 году конструкция получила двухрядную цепь, которая несколько улучшила положение. Тут стоит отметить одну приятную особенность двигателей Mercedes W124 – они все имеют не ремень, а цепь, которая служит много лет не требуя к себе никакого внимания (исключение составляет только моторы серии М102). С конца 1992 года на Mercedes W124 стали устанавливать новые 4-цилиндровые двигатели серии М111, которые имели уже по 4 клапана на цилиндр. Мощность 2,0-литрового мотора была 136 л.с. (иногда 129 л.с.), а 2,2-литровый агрегат выдавал 150 л.с. Эти двигатели считаются более надежными, чем М102, однако при ремонте они подороже.

Наиболее предпочтительными для Mercedes W124 многие называют 6-цилиндровые агрегаты. Первое время это были моторы серии М103 объемом 2,6 л. (156 или 166 л.с.) и 3,0 л. мощностью 180 л.с. (иногда 177, 188 или 190 л.с.). А в начале 90-х годов появились двигатели М104 объемом 2,8 л. (193 л.с.), 3,0 л. (220 л.с.) и 3,2 л. (220 л.с., хотя в некоторых случаях он имел мощность 211 или 231 л.с.). Именно 6-цилиндровые моторы делают W124 настоящим Mercedes – быстрым, комфортным и надежным.

Коробка передач Mercedes W124

Причем лучше всего, если автомобиль будет оснащен автоматической КПП. Она имеет очень большой ресурс и чаще всего требует лишь регулярной замены масла и фильтра. Чтобы максимально продлить жизнь «мерседесовскому» «автомату» рекомендуется ездить поспокойнее и не заставлять двигатель работать на пределах своих возможностей (если не соблюдать это правило, то фрикционы в АКПП придется менять уже через 80-100 тыс. км). Механические трансмиссии тоже отличаются надежностью, но у многих машин можно встретить разболтанный рычаг переключения передач. Пугаться этого не надо, так как обычно достаточно лишь перебрать механизм и поставить новые пластмассовые детали (стоят они недорого). Обычно каждые 150-200 тыс. км механические КПП требуют замены сцепления, что обойдется примерно в $300. Ну а при больших пробегах могут износиться муфты карданного вала, из-за чего при езде раздается характерный шум и ощущаются вибрации. В данном случае ремонт также не дорогой – порядка $100 за все.

Шестицилиндровые двигатели Mercedes обычно служат дольше, чем 4-цилиндровые агрегаты и они способны пройти до 500 тыс. без капремонта. Хотя покупая сейчас Mercedes W124 на эту цифру можно не обращать особого внимания, так как пробег на счетчике можно очень легко скрутить (это еще раз говорит о том, что главным критерием при выборе должен стать не год выпуска или богатство комплектации, а техническое состояние автомобиля). При осмотре 6-цилиндрового двигателя снизу иногда можно увидеть подтеки масла из-под прокладок. Волноваться особо не стоит, так как это известная особенность данных моторов (замена прокладок обойдется в $150-180).

А вот чего стоит бояться, так это перегрева двигателя, что может привести к необходимости полной замене «головы» (хорошо, что хоть ее иногда можно встретить на «разборках»). Устанавливали под капот Mercedes W124 и 8-цилиндровые двигатели серии М119. С 1991 года выпускали версию с 5,0-литровым агрегатом мощностью 326 л.с. (или 333 л.с.), а в 1993 году к нему присоединился 4,2-литровый мотор (280 л.с.). Данные двигатели считаются самыми надежными, но при этом стоимость содержания таких машин намного больше. Стоит только сказать, что на каждые 100 км пути по городу 8-цилиндровые моторы будут требовать больше 20-25 л. топлива. Но дело не только в бензине. Помимо этого в конструкции этих мощных Mercedes использовано много оригинальных деталей, в том числе и элементы кузова. Кстати, собирали Mercedes W124 с двигателями V8 на заводах Porsche.

Дизель Mercedes W124

А вот о дизелях отдельный разговор. Надо сразу сказать, что они подойдут лишь спокойным водителям, однако их главное преимущество заключается в другом – дизельные двигатели Mercedes не просто надежны. Они очень надежны. Считается, что у хорошего водителя такие моторы могут спокойно пройти более 1 млн. км! 2,0-литровый дизель выдавал всего 72-75 л.с., которые делают Mercedes W124 на дороге таким медленным, что его с легкостью могут обогнать даже отечественные «Жигули». Намного лучше выглядит 5-цилиндровый 2,5-литровый мотор. Он имел мощность 90, 94 или 113 л.с. в версии без турбонаддува и 126 л.с. с турбонаддувом. Есть и 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 л. Этот мотор имел множество модификаций и поэтому его мощность колеблется от 110 до 147 л.с. Но бросаться сломя голову скупать дизельные Mercedes W124 не стоит, ведь такие машины имеют в среднем намного больший пробег, чем их бензиновые аналоги. Да и по динамике эти Mercedes устроят далеко не всех.

Эксплуатация Mercedes W124

Вопреки расхожему мнению, подержанные Mercedes далеко не всегда требуют тысячи долларов на ремонт. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, то тогда затраты на его эксплуатацию не превысят тех сумм, которые тратят владельцы других старых иномарок. Однако нужно помнить, что «укатанные» Mercedes W124 во многих случаях буквально «высасывают» у своих владельцев все деньги. Так что покупать такой автомобиль стоит лишь после внимательного осмотра у специалистов. И не надо расстраиваться, если в процессе поиска долгое время будут попадаться «мертвые» машины – это совершенно нормальное явление. Главное тут не торопиться и искать.

Двигатель Mercedes-Benz M111

Атмосферный силовой агрегат, который в более поздних версиях оснащали и компрессором, выпустили на смену устаревшим предшественникам. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был оснащён 16 клапанами. Атмосферных моторов этой серии было два: 2-литровый мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый мощностью 150 л. с. Компрессорными были все версии, включая E18 и E23.

Отличия M111 E20

Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

  1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
  2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
  3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
  4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.

В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ111 E20/E20 ML
Тип двигателяИнжектор
Объём2.0 литра (1998 см куб)
Мощность136-192 л.с.
Диаметр цилиндра89.9
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия8.5-10.6
Расход топлива9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс300+ тыс. км

Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

M111.940 (1992 — 1998 г.в.)Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
M111.941 (1994 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
M111.942 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
M111.943 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
M111.944 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
M111.945 (1994 — 2002 г.в.)Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
M111.946 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
M111.947 (1997 — 2002 г.в.)Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
M111.948 (1995 — 2000 г.в.)Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
M111.950 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.948 с впрыском HFM.
M111.951 (2000 — 2002 г.в.)Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
M111.955 (2000 — 2002 г.в.)Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.
Читать еще:  Что относится к электрооборудованию для двигателей

Отличия M111 2.3 литра

Старший представитель семейства, появившийся на свет в 1995 году. Он заменил уже порядком устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат обзавёлся компактным БЦ из чугуна, но с большим диаметром цилиндров, чем у E20.

В остальном моторы схожи. Та же ГБЦ, те же гидрокомпенсаторы и электровпрыск Бош 2.1. Одновременно с атмосферной версией выпускался турбо вариант, использующий компрессор Eaton M62.

Как и все представители серии, M111 E23 подвергается рестайлингу в 2000 году. Теперь мотор соответствует новым стандартам Евро, вместо мощного компрессора Eaton M62, устанавливается Eaton M45. Bosch ME 2.1 заменён на Siemens ME-SIM4.

M111 E23 выходил в нескольких модификациях.

M111.970 (1995 — 2005 г.в.)Первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и SsangYong Musso.
M111.973 (1996 — 2000 г.в.)Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
M111.974 (1994 — н.в.)Аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton.
M111.975 (1996 — 2000 г.в.)Аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
M111.977 (1998 — 2000 г.в.)Версия для Mercedes-Benz ML 230 W163.
M111.978 (1995 — 2003 г.в.)Версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин.
M111.979 (1995 — 2006 г.в.)Аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
M111.980 (1995 — 2003 г.в.)Аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638
M111.981 (2001 — 2002 г.в.)Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
M111.984 (1995 — 2006 г.в.)Аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Выпуск этого двигателя был прекращён в 2006 году, когда ему на смену пришёл компрессорный M271 E18.

Особенности двигателя M111 E18

Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.

Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.

ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.

Характерные неисправности

Ряд конструктивных особенностей моторов серии M111 способствовал появлению характерных неполадок.

  1. Маслосъёмные колпачки на старом моторе быстро изнашивались, что приводило к жору масла.
  2. Конструктивная неточность расходомера воздуха приводила к потере двигателем мощности и резвости.
  3. Одна из моторных опор изнашивалась, и тогда начинались сильные вибрации.

Плюсы и минусы

Высокая надёжность двигателей серии M111 доказана практикой. Довольно много автомобилей ещё продолжает ездить с этими моторами, хотя конструктивно они устарели. Зато никаких явных проблем своим владельцам не доставляют.

Итак, вот какие преимущества у M111.

  1. Хорошим получился цепной привод ГРМ, способный прослужить весь свой эксплуатационный срок. Особенно цепь от рестайлинговой версии, установленная на качественно доработанный механизм газораспределения.
  2. Двигатель M111 расходует немного топлива и одновременно хорошо тянет.
  3. Обслуживание данного мотора недорого, главное — своевременно заливать свежее масло. Желательно это делать на отметке 7 тыс. км пробега.
  • 20-летние агрегаты, хочешь не хочешь, потребуют регулярных поездок на СТО.
  • Из-за слабых сальников и прокладок образуется течь масла. Данная проблема характерна почти для всех двигателей серии M
  • Из-за порчи расходомера воздуха, возможно повышение расхода бензина и снижение тяги.
  • Двигатель шумный по сравнению с конкурентами.
  • Инжектор типа PMS крайне чувствителен к влажному климату, не переносит температурных перепадов.

Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие 136 л. с.

Покупка Е220 или Е230 (W124)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

2.3 литра — это ещё не Е-класс. 2.3 закончили выпускать в первой половине 92г., если не ошибаюсь. А 2.2 уже пошли со второй половины 92г.
А Е-класс пошёл с середины 93г ( т.е. это считается рестайлинговая версия, последняя в этом кузове). В любом случае я бы посоветовал брать Е-класс .
Кстати они встречаются и 96г.

Ну, т.е. советуете взять 2,2 литра? Честно говоря, я не встречал 124-й 96 года. А как вообще машина?проблемная или особого внимания к себе не требует (надежная?)? (при условии, конечно, регулярного ТО. ) 🙂

Лучше 124 в этом классе думаю нету. Это настоящий броневик, ничего не боится. Если попадется не убитый, то будет приносить несравнимое удовольствие. Надёжность у них офигительная. Главное выбрать хороший вариант. У меня 2.2 бенз. Для спокойного передвижения мощности хватает. В идеале, конечно, хорошо бы 2.8 или 3.2, тока что у них расход бенз. солидный, зато это того стоит. Я бы порекомендовал брать начиная с 94г.
У меня расход 10.5 л в городе

Благодарю. Буду иметь в виду.

Дилетант прав, двигатель 2,2 более новый, с электронным впрыском и более надежный.
Год выпуска уже большого значения не имеет, все зависит от того, как машина эксплуатировалась предидущими хозяевами.
Если Вы хотите АКПП, то вероятно будут проблемы с ней, ввиду возраста автомобиля. АКПП, к сожалению, в этих машинах не диагностируется оборудованием.
Диагностику перед покупкой нужно сделать обязательно. В нашем сервисе она стоит 1200 рублей. Это диагностика ходовой, кузова и компьютерная диагностика двигателя и всех электронных систем.

кто то что то тут напутал у меня е230 1995 г.в.

Никто ничего не путал. в 124 кузове 2.3 закончили выпускать в 1992 — это 100%. А вот в 210 куз. 2.3 ( 150 л.с.) пошол то ли с 95г. , то ли с 96г. (точно не скажу).
А если Е230 (124) 95г., то это шутники с годом прикололись, реально — это авто не младше 92г. За денюшку, в ГАИ могут ещё и не такой год поставить:)

До прошлого года я ездил на 124 280Е. Самые оптимальные двигатели для 124 кузова это 104 движки 2,8 л или 3,2 л. Разница по расходу бензина между ними небольшая, зато 320 гораздо динамичнее. Но как уже писали для спокойной нормальной езды подойдет Е220. 230 (102 движок,это до 1992г) не берите. Это старый 8 клапанный двигатель. Мощность 136 лошадей, а расход доходит до 13 л. А 220 (111 движок) это двигатель 16 клапанник. Расход 10-11 литров, мощность 156 лошадок. Вообще все мерсовские двигатели считаются надежными. Скоро будут выпускаться новые поколения двигателей, где движок объемом 1,8 л будет мощностью больше 200 лошадей. Из-за этого компания Мерседес Бенц думает изменить систему названия моделей. И указывать уже не объем двигателей, а мощность двигателей.

Хочу поправить. У 2.2 (М111) мощность 150 л.с. (110kW)

всем привет подскажите сколко жрет е280 по городу с автоматом.и бывает с таким двиглом комлектация как у е420.все в 124 кузове?

Только Е220 с «плитой»(так называют двигатель2,2 35 года:) ) 95 года!Я сам ездил на 2,8 92го года, потом сел на Е220.Бомюа по сравнению с 280!Самый удачный мерс Е220 95 года!Болезней у него практически нет!Только может много масла кушать:)

Подскажите, сколько реально кушает 104 дв. 2,2литра на Е-220 и №,2литра на Е-320? А то все по-разному толкуют.

Купе 3,2 (С124) у меня съело 85 литров на 720 километров (последний замер по смешанному циклу, примерно 400 км из 720 — по городу Киеву с пробками) при этом коробочка требует ремонта, катализатор не удален. Все зависит от стиля езды — если кикдаун с каждого светофора, то и 20 литров можно легко сжечь.

Являюсь владельцем Е220 93-его года рождения уже 2 года. Со дня приобретения по сей день ни разу ничего не требовало ремонта. Единственный раз — машина начала глохнуть при удержании педали тормоза на светофорах — мастера что только не предлагали, от катализатора вплоть до воздухомера — оказалось просто контакт разьеденился на вьёме прямо над воздухомером. Спаяли и все готово. Представьте себе, даже шаровые не менял по сей день, а ведь дороги у нас в Баку можно сказать похуже чем в москве и Киеве. Это самая удачная машина не только в своем классе.. Мягче подвестка наверное только у 140-ого. Для своего года рождения машина неплохо укомплектована: подогрев зеркал, передних сидений, 4 стеклоподьемника, электропривод наружных зеркал, автоматическая задняя шторка, омыватели фар, корректор фар, передние и задний противотуманки, кондиционер, люк. Очень нехватает электропривода сидений, но я обзаведусь им )) Расход топлива 10-13 литров в городском режиме (14 с пробками и постоянно включенным кондиционером), 8 литров — трасса (с постоянно включенным кондиционером). Никаких шумов как в подвеске, так и никаких сверчков внутри салона. Блеск машина! Отделочные материалы на уровне!

Читать еще:  Двигатель 12н360 технические характеристики

П.С. меня гложет только лишь катализатор — посмотрели — сказали не снят, то есть стоит еще заводской.. а ведь пробег около 245.000 км.. Кат живет своей жизнью?

П.С.С. очень сложно будет расставаЦЦа с ней.

Зря вы обсуждаете 102 движок 2.3, скажу одно , может двигатель и туповат , зато самый прочный , а плиты немного капризничают. воздушный фильтр долго не меняешь и начинается проблема с валюметром. То есть он привыкает к грязному фильтру, а при резкой смене фильтра валюметр накрывается. А 102 движку в этом плане все по барабану.
Ps у меня w124 coupe с объемом 2.3 и я вставал с 2.2 едят тачки вровень, чуть может проигрываю, но зато если ты проворонишь за какой либо деталью, то 102-му движку пофиг , самый примитивный и не капризный, а плиты начнут капризничать.

Я сам из Казахстана у нас народ любит 2.3 так как у нас большинство дураков, которые привыкли ездить по колхозам и за тачками не следят и до последнего катаются, поэтому для нашего народа 102 самый крутой. Хотя я уважаю плиты. 104 двиг 2.8 самый оптимальный и жрет 14.5 на автомате и отваливает супер.
а 2.2 двиг если честно тарахтелка 10л расход а понту почти не какого , лучше на 4 литра больше заправляться и чувствовать под капотом мощь а не неуверенность при обгоне или если зацепишься с кем либо знать что он тя сделать может.

Да,парни,читаю Вас и с каждым не могу не согласиться. 124 кузов-считаю самым удачным до последнего выпуска Е класса. У меня был 124,200 да еще и карбюратор. Мучался долго с ним(с карбюратором),но когда отрегулировал-просто забыл,что он вообще там есть. после него купил фолькс В5 2000г.в и,честно скажу-пожалел. потом был W210 2л. компрессор 2001г.в- такой неудачной модели от мерседеса,честно скажу не ожидал. И с каждой следующей купленной машиной убеждался,что лучше 124 кузова просто нет!В итоге:Купил сейчас Е280,1994 г.в в 124 кузовке и счастлив как сытый удав. а по расходу,соглашусь с Чибисом-лучше заправить на 5 л. больше,зато чувствовать как рвет этот мотор что при трогании сместа,что при обгоне.

Ув коллеги, почитатели М.В.124 ,единственный минус этой машины 14 лет как снят с производства и время работает не в его пользу . Несомненно это надежный ,крепкий автомобиль . Немцы попали в деесятку с ним по всем позициям (комфорт,надежность,дизайн кузова и салона и т.д). Но к сожалению в России процентов 50-55 это уже более чем уставшие автомобили. Плюс огромное количество контрафактных запчастей на наших рынках,это огорчает. Но если Вы нашли не убитый экзембляр ,предпочтительнее последних годов выпуска 93-95.Это желательно бензиновая версия с хорошим набором опций ,то Вы от этой машины будете получать только положительные эмоции. Василий найти трудновато но можно, и скажу Вам цена такой машины не будет соответствовать году этой машине,а будет переваливать за 350 а то и за четыре сотни тысяч руб. В хорошем сост 124-й фору даст любой (бюджетной ) иномарке с автосалона не говоря уже о российском автопроме.

124 закончили выпускать в 1995г!У меня W124 Е220 Акпп 1994г. движок плита 111. Масла на 10000км доливаю около 1 литра. С движком единственное что делал это замена помпы,а за одно ремень поменял.Естевственно замену масла,фильтров,свечей я не считаю.У меня он уже 2,5 года.ездию только на 92 бензине. Старых Мерседесов не бывает,бывают классические и новые!

подскажите объем бака на мерс 124е 280 буду очень благодарна

на 230 седане 79 литров думаю у Вас не больше.

Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году

W124, автомобиль легенда

Все мы знаем, что в детстве и солнце светило ярче и деревья были выше, и трава была зеленее, к этому можно добавить, что и машины делали качественнее. Одной из таких машин в ноябре стукнет 30 лет, имя этому автомобилю, Mercedes-Benz в кузове W124.

Mercedes в кузове W124. Это автомобиль культ, автомобиль легенда, заслуживший славу за счет своей надежности, комфорта, незаурядным техническим данным.

Статус культового, Мерс, появившийся в восьмидесятых годах получил не только в России, где за ним привязалась слава «бандитской» лошадки (именно мощные бензиновые 124-е, наряду с БМВ в кузове E-34 и «шестисотыми» стали излюбленным средством передвижения среди тогдашнего криминального элемента), но и в Европе, Штатах, Японии. Что уж скромничать, Мерседес W124 завоевал сердца автомобилистов всего мира!

Запуск модели произошел в далеком 1984 году. С 1993 года для этого кузова было добавлено обозначение, E-Klass, буква «E» является сокращением от Executivklasse, что переводится на русский как «бизнес-класс». И это определение подходит для него как нельзя лучше.

Мерседесы этой серии были необычайно живучими, говорю по собственному опыту. Не знаю ни одной современной машины, в том числе и современные Mercedes-Benz, которые могли бы без особого ухода, на не очень качественном топливе (у меня был дизельный 2.5 литровый атмосферный движок в 124-м), без стандартного ТО раз в 10- 15 тыс. ездить, ездить и ездить. Экземпляр бывший непосредственно в моем владении в общей сложности проехал около 850.000 км и это далеко не рекорд!

E класс начала 1990 годов имел четыре основных кузова, элегантный Седан, практичный Универсал, спортивную версию в кузове Купе и автомобиль выходного дня в кузове Кабриолет. Была и удлиненная версия, для особо важных персон. Всего было произведено более 2.7 млн экземпляров начиная с 1984 по 1997 года, что является прямым доказательством успеха W124 на рынке всех стран. Люди хотели покупать эти автомобили и производитель давали им такую возможность.

Собирались Mercedes W124 Германии на заводах в Зиндельфингене, Бремене, Раштатт и Цуффенхаузен. Также сборочные линии были в Польше, город Карчев и даже в Индийском городе Пуна.

Дизайн будущего E-klass разрабатывался под руководством Бруно Сакко, W124 строился с оглядкой на меньшего собрата в кузове W201 (C-klass). Одновременно сдержанный и в меру агрессивный внешний вид W124 навсегда вошел историю автомобилестроения, этот автомобиль безошибочно узнают в любом уголке мира.

Справка 1GAI.RU

При начале производства модели лобовой коэффициент составлял от 0.29 до 0.30, в зависимости от модели, в последующим коэффициент сопротивления воздуха был уменьшен до 0.26 в рестайлинговой версии. Это улучшение помогло уменьшить расход топлива в сравнении с первой версией.

5 ноября 1984 года новое семейство Mercedes W124 было представлено на Автосалоне в Севилье. Изначально было 7 типов моделей с разными двигателями: 200D, 250D, 300D, 200, 230E, 260E и 300E.

С самого начала W124 заявил о себе как о наиболее совершенном автомобиле своих лет. Отличная управляемость, высокий уровень пассивной и активной безопасности, продуманный, уютный салон, немецкое качество сборки.

В те времена новый кузов стал самым разнообразным по типу (седан, универсал, купе, удлиненные версии, кабриолет) и по авангардности примененных технологий. Уже в сентябре 1985 года публике был показан кузов универсал вместе с 4Matic системой полного привода, которая была доступна с шестицилиндровыми двигателями.

В 1987 Mercedes-Benz расширил линейку кузовом Coupe, третьим по счету в линейки. Купе имело на 850 мм более короткую колесную базу по сравнению с седаном. Купе славилось спортивной управляемостью за счет отсутствия центральной стойки, что улучшало жесткость кузова.

В 1989 году W124 получил свой первый фейслифтинг, также вышла удлиненная версия, разработанная совместно с тюнинг ателье Binz. Длинная версия имела обозначения 250D и 260E. Колесная база увеличилась на 800 мм, 3.600 мм, появились две дополнительные двери, 124-й стал настоящим лимузином.

Октябрь 1990 года, дата эпохальная для всех любителей Mercedes-Benz W124. Именно тогда была запущена в производство модель 500E. Топовая, да что там, легендарная, модель, разработанная в тесном сотрудничестве с Porsche. 500E был первой моделью серии с двигателем V8. 326 л.с., 5.0 литров, V8, 500E разгонялось с 0 до 100 км/ч за 5.9 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

Сентябрь 1991 года принес финальную версию кузова, 300CE 24 Convertible, взявшей за базу Coupe.

В июне 1993 года Mercedes-Benz сделал для W124 второй фейслифтинг, ввел в обиход новое обозначение, E-Class.

E60 AMG стала самой мощной моделью, с 381 л.с., 6.0L V8. Также AMG версии получили Coupe и Convertible с 3.6 литровым 272 сильным двигателем.

Производство седанов W124 закончилось в августе 1995, затем был прекращен выпуск универсалов, в 1996 году и навсегда легенда ушла из производства в 1997 году с кузовом кабриолет, круг замкнулся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector