0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W211 самый хороший двигатель

Mercedes-Benz E-klasse: жажда первенства

Однако инженерам далеко не всегда удается заставить сложнейшую технику исправно служить человечеству. Пафосная фраза мерседесостроителей о том, что, «когда создавался 5-ступенчатый „автомат“, Бог, вероятно, был где-то рядом», ярко иллюстрирует, насколько трудно сделать по-настоящему надежный и удачный агрегат. И впрямь, АКП так называемой 6-й серии, которую получил Е-класс с заводским индексом W211, можно считать образцовой. А как обстоят дела у этой машины со всей остальной механикой?

«Мерседес-Бенц» Е-класса

Как много в этом слове

По количеству различных модификаций этот Mercedes-Benz бизнес-класса практически не имеет себе равных. За восемь лет выпуска, начиная с 2002 года, на седаны и универсалы устанавливали более двух десятков моторов. Существуют варианты как с классическим задним приводом, так и со всеми ведущими колесами; со стандартной пружинной подвеской и заказной пневматикой, механической коробкой и парой «автоматов». Но независимо от типа кузова, трансмиссии и шильдика на крышке багажника W211 — это очень удобный салон с высококачественной отделкой, отменная плавность хода, прекрасная шумоизоляция и обволакивающее ощущение защищенности, свойственное всем машинам штутгартской марки. Именно за сей баланс качеств, помноженный на неизменно высокий статус автомобилей с трехлучевой звездой на капоте, Е-класс ценится столь высоко.

При смене модельного ряда Mercedes-Benz довольно сильно просаживается в цене — это, впрочем, свойственно всем представителям премиум-класса. Например, в 2008 году самый доступный Е200 у официальных дилеров стоил 1 620 600 руб., а сейчас его можно найти вдвое дешевле. Согласитесь, соблазн приобрести хорошо оснащенный седан легендарной марки со столь значительным дисконтом велик необычайно!

Примерное поведение (кузов и его электрооборудование)

Окрашен W211 очень качественно. Наиболее подверженные сколам капот и передние крылья немцы сваяли из алюминия. К тому же, редкие владельцы Е-класса, купившие его новым в салоне, могут позволить себе экономию на авторизованном сервисе. Посему найти автомобиль, кузов которого будет в отличном состоянии, нетрудно даже среди 5-7-летних экземпляров. Несмотря на присутствие в машине большого количества электроники, проблем с ней не так уж много. На некоторых машинах, бывало, пропадал звук аудиосистемы или мультимедийного диспетчера «Команд», однако такого рода глюки не носили массового характера. Гораздо чаще механикам приходится ремонтировать жгут проводки оснащенной электроприводом крышки багажника: со временем провода попросту переламывались. Нередко в той же крышке из-за попадания влаги умирал фонарь дополнительного стоп-сигнала, но с рестайлингом 2006 года проблемы с третьим «стопом» прекратились. С заменой моторов серий 112 (V6) и 113 (V8) на более современные 272 и 273 удалось победить отказы в работе регулятора напряжения генератора. Однако и на достаточно свежих автомобилях может подклинивать запорный клапан, отвечающий за подачу антифриза в радиатор отопителя. Если на команды блока управления климат-контроля машина не реагирует, а температура в салоне остается неизменной, то проблема, скорее всего, именно в клапане. Впрочем, его замена даже по меркам Mercedes-Benz стоит недорого.

«Мерседес-Бенц» Е-класса

Новее — не значит лучше (трансмиссия)

Модификаций с механической коробкой у Е-класса хватает, но в наших краях популяция «ручных» Mercedes-Benz крайне невелика, и каких-либо характерных болячек у таких машин механики не отмечают. Что же касается «автоматов», то на W211 они встречаются двух серий: 6-й и 9-й. К первой относятся более простые 5-ступенчатые коробки, которые независимо от года выпуска устанавливались на все без исключения полноприводные версии, а на большинстве заднеприводных седанов и универсалов их карьера закончилась вместе с рестайлингом 2006 года. А жаль — как мы уже говорили, агрегат получился исключительно надежным. Даже при пробегах за 200 тысяч редко кому удается его замучить. Единственное, что может привести к преждевременной гибели коробки, это потеря герметичности контура охлаждения, из-за чего в радиаторе двигателя происходит смешивание антифриза и трансмиссионного масла. Однако подобный производственный косяк механики встречали на машинах, выпущенных в 2003 и 2004 годах, и к сегодняшнему дню они, как правило, все отремонтированы по гарантии.

А вот новую коробку 7G (9-я серия) немцы учили правильно работать очень долго. Проблем с ней они хлебнули от души: от толчков во время переключений до полного нежелания передавать крутящий момент от двигателя к колесам. На первых порах управляющий софт обновлялся чуть ли ли не каждую неделю! К тому же, помимо регулярных перепрошивок механики нередко меняли и «железо»: подшипники муфты гидротрансформатора, втулки масляного насоса, да и сами блоки управления. Лишь к 2007 году удалось более-менее «причесать» коробку. Не сказать, что «автомат» стал беспроблемным, но нареканий на его работу стало значительно меньше.

Причиной толчков в начале движения могут стать и растрескавшиеся с годами эластичные муфты кардана. А вот против полного привода механики ничего не имеют. Да, некоторые детали подвески на «Фирматик» стоят дороже, чем на обычные версии, но сама «раздатка» достаточно проста, благодаря чему отличается исключительной живучестью. Все ее обслуживание сводится, как правило, к проверке уровня и замене масла.

«Мерседес-Бенц» Е-класса

Под постоянным надзором (двигатели)

Все моторы W211 очень требовательны к качеству топлива и зачастую подъедают масло: угар в 100–150 граммов на 1000 км можно считать нормальным явлением. Машины, несущие суровую службу в спецбатальоне ГАИ, угорают еще больше — до 500 граммов на ту же тысячу. Что характерно, железо двигателей (собственно, детали цилиндро-поршневой группы) достойно выдерживает самые суровые нагрузки. Со слов механиков, на разобранной «шестерке» спецмашины износ колец и цилиндров при пробеге в 350 тысяч км был минимальным. Однако не забывайте, что радиаторам теплонагруженных агрегатов требуется регулярная чистка — особенно от тополиного пуха. Да, для чистки теплообменников требуется снятие их с машины с последующей разборкой, а это затратно — 18 000 рублей. Но последствия перегрева могут обернуться намного большими финансовыми потерями. Также стоит помнить, что цепи привода ГРМ уже не столь долговечны, как в старые добрые времена: практически на всех моторах к пробегу в полторы сотни тысяч они могут вытягиваться и требовать замены.

«Мерседес-Бенц» Е-класса

Теперь же о конкретных болячках. На первых рядных «четверках» с компрессором (271-й мотор) из-за смолистых фракций в топливе, бывало, подклинивали клапаны во втулках. Причем, данная напасть зацепила не только российские машины, но и американские: в Штатах тоже бензин далеко не образцового качества. Разумеется, замены погнутых клапанов, разрушенных поршней и головок блока компания Mercedes-Benz оплачивала из своего кармана. Кроме того, рядом контрмер (в частности, установкой более мощных клапанных пружин) немцы смогли одолеть проблему. Тем не менее, присматриваясь к привезенному из-за границы дорестайлинговому экземпляру с компрессорным мотором, которому доселе не приходилось питаться сомнительным топливом, держите это в голове.

Еще одна причина, по которой разумнее покупать «компрессор», выпущенный после марта 2007 года, — это разбухание и растрескивание трубок системы вентиляции картера, которое приводит к неустойчивой работе мотора. Сами трубки не так уж и дороги, однако их замена требует трудоемкого демонтажа компрессора.

Что характерно, «шестерки» и «восьмерки» серий 272 и 273, которые в 2004–2005 годах пришли на смену достаточно неприхотливым моторам 112 и 113 серий, также лучше покупать после рестайлинга. У обоих двигателей поначалу были проблемы с управляющими магнитами в системе изменения фаз газораспределения. Кроме того, на «шестерках» серии 272 ускоренно изнашивалась шестеренка балансирного вала, а поскольку стружка попадала в масло, то кроме самого вала механики частенько меняли и масляный насос.

Как показала практика, V8 заряженных версий AMG совершенно не боятся тяжелой работы и на хорошем масле и топливе живут долго. Присматриваясь к дизелю, не стоит экономить на диагностике: турбина с изменяемым углом атаки лопаток любит исключительно хорошую синтетику. Кормление дешевым маслом и перепробеги между ТО могут стать причиной подклинивания лопаток, и тогда придется менять всю турбину.

«Мерседес-Бенц» Е-класса

Избегайте сложностей (шасси и рулевое управление)

Механики не рекомендуют брать во вторые руки версии с пневмоподвеской. В суровых российских условиях «Эйрматик» долго не живет: за пару московских зим нередко отгнивает проводка датчика давления. Или, скажем, перетирается расположенная до распределительного блока трубка компрессора. Да и сам компресс порой устает качать. Наконец, песок и грязь легко могут прикончить пневнобаллоны, которые мало того что стоят, как самолет, так еще и требуют снятия заднего моста при замене.

То ли дело Mercedes-Benz: обычная подвеска — чуть менее комфортабельная, зато гораздо более крепкая. Алюминиевые рычаги крайне редко требуют замены — разве что после ДТП. Спереди к 60 тысячам км могут сдаться сайлент-блоки продольных рычагов. Ресурс верхних шаровых опор — 100 000 км, на заднеприводных машинах столько же живут и нижние «шарики» (на «Фирматике» чуть меньше). Сзади раньше других деталей (приблизительно раз в 60 тысяч) обычно умирают так называемые плавающие сайлент-блоки в цапфах, а к 80 000 км могут почить в бозе передние опоры балки. Срок службы амортизаторов, как передних, так и задних, порядка 150 тысяч.

«Мерседес-Бенц» Е-класса

Случалось, что в гарантийный период (2 года без ограничения пробега) на неровностях начинала постукивать рулевая рейка, но избавиться от посторонних звуков помогала элементарная регулировка зазора, а в худшем случае неисправную деталь меняли по гарантии. Подобная практика распространялась и на клапан PML, устанавливаемый на версии с параметрическим рулевым управлением, которое в зависимости от скорости меняет усилие на «баранке». При выходе клапана из строя манипуляции с рулем требовали от водителя гораздо больших усилий.

Читать еще:  Двигатель 4м41т технические характеристики

Немало неприятностей доставляла владельцам электрогидравлическая система тормозов SBC, которая посредством датчиков и клапанов должна была создавать необходимое давление в каждом отдельном колесном контуре. Идея, впервые реализованная в 2001 году на R-классе и через год привитая «ешке», выглядела весьма прогрессивно, однако не прошла проверку практикой. «Тормоза неисправны! Остановится! Увеличенный тормозной путь! Двигаться осторожно! Тормоза находятся в аварийном режиме!» — это лишь часть предупреждений, которые неисправная SBC посылала на щиток приборов. Кроме того, гидроблок системы запрограммирован на определенное конечное число срабатываний, которые расходовались за 60–80 тысяч километров. В конце концов, устав от многочисленных жалоб клиентов, в 2005 году немцы отказались от капризной электроники: пострестайлинговые версии W211 оснащены более простыми и надежными тормозами. Разумеется, более свежие автомобили дороже. Но, на наш взгляд, в данном случае вы заплатите не только за более привлекательный возраст машины, но и меньшее количество потенциальных проблем в будущем.

Новый с гарантией

Покупаем?

Выбор, на наш взгляд, очевиден: W211 лучше брать после рестайлинга. К 2007 году немецкие инженеры вылечили практически все детские болезни машины и отказались от весьма капризной системы тормозов SBC. Если миллион кажется неподъемной суммой, имеет смысл поискать автомобиль 2003–2004 годов выпуска с достаточно неприхотливыми моторами 112 и 113 серий и 5-ступенчатой АКП. Впрочем, как говорят механики, эту «ешку», в отличие от более молодых Mercedes-Benz, еще можно чинить «в гараже», что позволяет существенно экономить на обслуживании.

Благодарим компанию «Звезда Столицы» за помощь в подготовке материала

Mercedes Benz W211: технические характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы

Mercedes-Benz W211 является одним из самых узнаваемых представителей бизнес-класса штутгартского автопроизводителя. Эта модель была представлена вниманию публики в 2002 году. Тогда же стартовало и её серийное производство, которое продолжилось вплоть до 2009-го. За всё это время было продано более 1 500 000 экземпляров. Итак, чем же запомнился истории этот эффектный и мощный автомобиль?

Немного истории

Мало кто знает, но разработка Mercedes-Benz W211 началась ещё в 1997 году. Всего лишь спустя два года после выпуска второго поколения Е-класса! Вплоть до 1999-го велись работы по планированию и созданию дизайна будущей новинки и её конструкции. В конце концов проект был окончательно определён. Заявку на патент представители компании подали только в конце 2000 года (18 декабря, если быть точнее). В качестве прототипа, кстати, была выбрана модель Е500.

Также важно отметить, что до начала серийного производства концепт прошёл бесчисленное множество проверок, исследований и тестов. На них, а также на проектирование и разработку было потрачено порядка двух миллиардов евро.

Эта модель была действительно ожидаемой. Шпионские снимки были обнародованы спустя пару месяцев после производства первых экземпляров, почти за год до презентации. Их журналу под названием Auto Zeitung продал немец, который заметил W211 на съёмках второй части «Людей в чёрном» в Нью-Йорке, пребывая там на отдыхе. Из-за этих снимков руководство концерна решило сдвинуть сроки выхода модели на рынок на март 2002 года. Хотя изначально старт продаж планировался на июнь.

Особенности экстерьера

Взглянув на представленные фото, каждый может по достоинству оценить Mercedes-Benz W211. Но пару слов о его внешности сказать всё равно стоит.

Итак, выпускалась модель в двух кузовах. Сначала покупателям выбирать не приходилось, так как в первые месяцы в продаже был только седан. Но осенью 2002 года появился и универсал (S211).

Если присмотреться, то можно заметить, как похожи задние фары седана на оптику модели W220 (S-класс). Вообще, фонари у автомобиля очень функциональные и практичные. Разработчики интегрировали в них особые стоп-сигналы. Они не просто загорались, когда водитель жал на педаль тормоза. Они начинали интенсивно и заметно моргать. Благодаря проведённым исследованиям удалось выяснить, что это даёт возможность едущему сзади человеку нажать на педаль тормоза на 0,2 секунды раньше.

Об универсале хотелось бы сказать несколько слов в отдельности. S211 – это не копия седана, переделанная в другом кузове. Эти слова можно подтвердить как минимум тем, что в нём было применено несколько сотен новых деталей.

Но самым очевидным отличием является его вместительность. Стандартный объём багажника составляет 690 литров. Если сложить задние сиденья, то получится увеличить его до 1950 л! Это впечатляет. Особенно если учитывать объём багажника седана, равный 540 литрам.

Правда, топливный бак у универсала меньше. Он равен 70 литрам. А у седана – 80 л.

Салон

Его тоже нельзя обделить вниманием, рассказывая про Mercedes-Benz W211. Абсолютно всё без исключения в этой машине указывает на её элитное происхождение. Начиная алюминиевыми накладками на порогах с надписью Mercedes-Benz, заканчивая высококлассными отделочными материалами.

Особо хороши мультиконтурные кресла. Они великолепно удерживают водителя и пассажиров не только при прямолинейном движении, но и в поворотах. Такой эффект достигается за счёт автоматической подкачки валиков, интегрированных в сиденья. Также они оснащены вентиляцией и 3-ступенчатым подогревом. Кстати, в спинках передних кресел дизайнеры продумали даже выемки для коленей сидящих сзади.

Рассказывая о салоне, нельзя обойти вниманием регулируемое рулевое колесо, наличие раздельного климат-контроля (в качестве опции предлагался даже 4-зонный), ножной стояночный тормоз. Из особенностей можно отметить акустическую систему Harman Kardon и панорамную крышу (опция).

Система безопасности

Стоит вернуться к упомянутым выше креслам и отметить, что они оснащены системой превентивной безопасности. Если происходит удар, то спинка сидений автоматически принимает вертикальное положение, а передняя кромка подушки приподнимается. За счёт этого удаётся свести к минимуму вероятность «выскальзывания» пассажира из-под ремня. Впрочем, это и так маловероятно. Ведь ремни оснащены мощными преднатяжителями.

Ещё в момент удара к головам сидящих внутри пододвигаются активные подголовники, а если происходит переворачивание машины, то окна и люк закрываются автоматически. И конечно же, в Mercedes-Benz E-class W211 имеются подушки безопасности в количестве четырёх штук.

Надо признать, что разработчики приложили максимум усилий для создания надёжного автомобиля. Прямым тому подтверждением является оценка в 5 звёзд, полученная по итогам испытания Euro NCAP. Кстати, всего было проведено 330 краш-тестов! Самое жёсткое испытание автомобиль прошёл в США. Тогда имитировался удар грузовика в бок.

Бензиновые версии

Модификаций автомобиля Mercedes-Benz E-klasse W211 существовало очень много. Несколько десятков. Они отличались установленными двигателями, динамическими характеристиками, показателями расхода топлива и многими другими нюансами. Все их перечислить будет сложно. Но о наиболее популярных бензиновых и дизельных моделях сказать стоит. Начать следует с моделей первого типа.

Самым слабым бензиновым «Мерседесом» первых годов выпуска был E200 Kompressor. Под его капотом стоял 1,8-литровый 163-сильный двигатель, который управлялся 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же диапазоном. До сотни эта машина разгонялась за 9,6 секунды. Её максимум ограничивался 230 км/ч. Расход составлял 11,4 литра на 100 километров по городу. А при движении по трассе потребление снижалось до 6,2 литра.

Самой мощной версией была, естественно, модель Е500. Под её капотом стоял 388-сильный 5,5-литровый двигатель V8, который работал в тандеме с 7-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Первую сотку он преодолевал за 5,3 секунды, а его максимум ограничивался электроникой на 250 км/ч. Расход, конечно, был соответствующий. 16,9 литра — по городу, а по трассе – около 8,2 л.

Дизельные версии

Среди всех версий Mercedes-Benz E-klasse III W211 самой слабой моделью, потребляющей ДТ, был автомобиль E200 CDI. Под его капотом стоял 122-сильный 2,1-литровый двигатель с турбонаддувом, который шёл в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

Эта версия не могла похвастаться такой же впечатляющей динамикой, как и ранее упомянутые модели. Её максимум ограничивался 203 км/ч, а до сотни она разгонялась за 12,1 секунды. Но зато расход данной модели впечатлял. На 100 «городских» километров уходило всего 8,5 литра топлива. При движении по трассе и вовсе 5,1 л.

А вот самой мощной дизельной модификацией был автомобиль E420 CDI, выпускавшийся в последние три года производства. Он комплектовался 314-сильным 4-литровым двигателем V8, оснащённым турбонаддувом. И шёл исключительно в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость этой модели ограничивалась отметкой в 250 км/ч, а вот до сотни она разгонялась за 6,1 секунды. Что касается расхода, по городу он составлял 13,2 л, а по трассе – ровно 7 л.

Конкуренция

Общеизвестно, что соперником «Мерседеса» является БМВ. Их противостояние – это уже классика. Конкурентом обсуждаемого Mercedes-Benz E-klasse III W211/S211 принято считать БМВ Е60. Эта версия пятой серии была выпущена мюнхенским производителем в 2003 году. Производство длилось до 2009-го, как и в случае с обсуждаемым «Мерседесом».

Если судить примитивно и смотреть по мощности, то W211 стоит на ступень выше Е60. У его лучшей модели (Е500) на 21 лошадиную силу больше (итого 388 л. с.), чем у самой «заряженной» BMW Е60, которой является модель 550i (367 л. с.).

В то же время с 2002-го по 2004-й в свет выходила Audi RS6 4.2 quattro. Она значительно превосходила по мощности пресловутую Е500, так как её мотор вырабатывал 450 «лошадей». Но из-за слишком высокого расхода (около 22 литров АИ-98 по городу) конкуренция уравнивалась.

Читать еще:  Эксплуатационные характеристики авиационных газотурбинных двигателей

Модификации AMG

О них хотелось бы рассказать отдельно. Всего было две версии Mercedes-Benz W211 AMG – Е55 и Е63.

Первая модификация из перечисленных была представлена публике спустя год после начала производства модели, в 2003-м. Специалисты тюнинг-ателье комплектовали машину двигателем V8, вырабатывавшим 476 «лошадей» при объёме в 5,4 л. На момент выпуска Е55 был самым быстрым автомобилем в линейке Mercedes-Benz. До сотни он разгонялся за 4,5 секунды. Но максимум всё так же был ограничен 250 км/ч.

Кстати, Е55 имел и внешние отличия от стандартного седана. Его изюминкой была двойная хромированная выхлопная система, ксеноновые фары, заниженный кузов с фирменным обвесом, а также шильдики V8 KOMPRESSOR.

Е63 вышел в свет в 2007 году. Эту модель специалисты комплектовали 514-сильным двигателем. Он позволял разогнаться до сотни за 4,4 секунды. Крутящий момент этого мотора был меньше, чем у предшественника, и это позволило установить КПП 7G-Tronic, за счёт чего Е63 стал быстрее Е55.

Что рассказывают владельцы?

Сейчас хотелось бы особым вниманием отметить оставленные про Mercedes-Benz W211 отзывы. Большинство которых, к слову, имеет положительный характер, что ничуть не удивляет.

Автомобилисты, оставляя свои комментарии, уделяют особое внимание теме управляемости и поведения на дороге. Динамика у этой машины даже спустя годы впечатляет. Разгон и обгон выполняются без проблем на любой скорости, даже по крутым подъёмам – без малейшей нагрузки на двигатель. АКПП переключается как в автоматическом, так и в ручном режиме. Скорости при этом меняются незаметно и плавно.

Дорогу автомобиль держит идеально. Даже на плохих участках или при не самых лучших условиях машина движется, словно по рельсам. Причём вне зависимости от скорости. Благодаря отлаженной системе курсовой устойчивости машина не уходит в занос и выравнивается даже в самых непредвиденных обстоятельствах. Владельцы, оставляя про Mercedes-Benz (E) W211 отзывы, говорят: когда возникает какая-то проблема, то возникает ощущение, будто машина сама возвращается на полосу.

В общем, управлять этим автомобилем – сплошное удовольствие, получению которого также способствует чувствительный информативный руль, невероятно отзывчивая тормозная система и отличный обзор без слепых зон.

Стоимость

Что ж, выше были перечислены технические характеристики Mercedes-Benz W211, его особенности, эксклюзивные модификации. Напоследок стоит сказать и о цене!

Конечно, этот автомобиль уже 8 лет как не выпускается. Но в продаже его можно найти по объявлениям. И приобрести данную модель реально за сравнительно небольшие деньги. Версия 2005 года с 272-сильным 3,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП и пробегом в

215 000 километров будет стоить около 600 000 рублей. И это с максимальной комплектацией.

Впрочем, можно найти модели как подешевле, так и подороже. Ценовой диапазон варьируется от 400 000 до 1 000 000 рублей. Но в любом случае перед покупкой стоит сделать диагностику. Этот совет даёт каждый владелец б/у «Мерседеса» и просто опытный автомобилист. Машина не новая, так что предварительная проверка на выявление недостатков не повредит.

Мерседес Бенц Е-класса в 211 кузове: что говорят владельцы?

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1796 см? / 163 л.с. / бензин компрессор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, газобаллон.оборуд. (ГБО), датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD+NAVI+TV), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Мерседес Бенц Е-класса:

Внешний вид:

  • Внешний вид автомобиля дает понять, что это очередная успешная по стилю и дизайну машина в линейке Мерседеса. «Ешку» невозможно спутать с каким-то другим автомобилем, даже если заклеить на ней все эмблемы – она узнаваема и днем и ночью.
  • Очень удачный дизайн у Е-класса в 211-ом кузове. Его можно так же называть «лупатым», как и модель в предыдущем кузове. Название не поменялось, а внешний вид и философия автомобиля изменены до неузнаваемости. Это мне и нравится в Мерседесе.

В салоне:

  • Салон Мерседеса великолепен. Он выполнен из изумительных по качеству материалов. Кожа, натуральное дерево. Очень красиво смотрятся алюминиевые вставки на порогах. Великолепная работа дизайнеров. Только пять баллов, да еще с «плюсом».
  • Несмотря на то, что у меня не кожа в салоне, я ничуть по этому поводу не расстроен. Материал, которым обшили сидения – сверхпрочный и пережил без проблем уже три химчистки. Очень качественный салон и все материалы, которые применены для его исполнения.
  • Мне кажется, что пластика в «ешке» нет. Во всяком случае, ничего подобного на ощупь найти в машине не получается. Все мягкое и красивой формы. Очень добротные материалы.
  • «Улетные» сидения. И подогрев и вентиляция, два режима памяти под водителя. Одно удовольствие сидеть на таком сидении и за рулем такой машины.
  • У меня хоть и не кожаные сидения, но нахожу их очень удобными и практичными. Хорошо поддерживают спину по бокам, а регулировка для поперечной части спины не дает возможности быстро устать в дальней дороге.
  • Прекрасно работает климатическая система в автомобиле. У меня она двухзонная и температуру отлично нагнетает в обе части автомобиля. Очень доволен и обдувом, и температурой, которая становится комфортной зимой и летом за считанный минуты.
  • Машина теплая и холодная. Зимой и летом соответственно. Очень комфортно ездить на «лупатом» в любое время года.
  • Мне нравится подсветка на панели приборов, все классно читается и днем и ночью.
  • В переднем ряду можно расположиться очень комфортно, простора достаточно и для меня (188 см рост), а вот на заднем сидении места маловато. Во всяком случае, я садился за водительским креслом, которое настроено под меня, и мне было довольно таки дискомфортно сзади. Тесно на заднем диване, это факт.

Багажник:

  • Огромный багажник. Разместить необходимые вещи или груз не составит никакого труда.
  • Свободно помещается четыре колеса и еще остается место что-то положить. Вместительный багажник.

Лакокрасочное покрытие:

  • Машина окрашена по-немецки качественно и претензий никаких нет. Сколы появляются только от реально больших камней, а слой краски и лака вполне приличный.
  • После четырех зим на сколах ржавчины не замечено. Кузов видать луженый или оцинкованный.

Управляемость:

  • По маневренности Mercedes Benz E-class не уступит ни одному «однокласснику». Легендарному мерсовскому вывороту руля нет равных. Машина разворачивается буквально вокруг своей оси.
  • Перестроится и быстро сменить полосу движения для «ешки» вообще не проблема. Машина слушается моментально, а руль крутится легко.
  • Управлять машиной – одно удовольствие. Это касается и города, и трассы. Едешь и отдыхаешь на этом шедевре немецкого автопрома. Не променяю свой «мерин» ни на какую «япошку» или «америкоса».
  • Стоит на дороге, как вкопанная. По-моему, чем больше скорость, тем лучше машина держится курса. Повороты проходит великолепно, кренами и не пахнет. Очень доволен Е-классом.

Посмотреть технические данные Mercedes-Benz E-klasse
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Несколько дешевле, но автомобили одного класса:

За подобную сумму, также можно посмотреть и Сузуки Гранд Витара, но это уже внедорожник

Мягкость хода:

  • Случалось мне ехать по одной асфальтной дороге, где прошел гусеничный трактор и сделал из покрытия стиральную доску. Вибрация слегка передалась на руль, больше не было никаких ощутимых признаков убитого дорожного полотна.
  • Мягкая машина, подвеска «съедает» все неровности и передает в салон только шум резины. А возможность настроить режим ходовой, очень выручит и на трассе, и на бездорожье.

Резвость:

  • У меня 2.2 дизель на автомате и машина просто летает. Равных нет на трассе и в городе. С места стартует точно так же здорово, как и при обгоне в динамике. До 200 км/ч скорость набирается совершенно незаметно.
  • В моем «мерине» движок 3.2, а привод – полный. Еще не было случая, чтобы я смог кому-то равному по объему двигателя уступить. «Кик-даун» творит чудеса. Особенно со старта.
  • Впечатляющая динамика. Даже тяжело представить, что все это делает «толкающий» задний привод.

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат плавный и адаптивный. Машина немецкая, но работает коробка – как швейцарские часы.
  • (акпп) Великолепный автомат. При спокойном стиле езды уловить момент переключения передачи практически невозможно. Восхищаюсь!
  • (мкпп) Покупал механику только потому, что езжу много по трассе, и особо дергать ручку не приходится. Я доволен коробкой и ее работой. На второй можно и «сотню» увидеть на спидометре, а стрелка тахометра только начинает входить в желтую зону.

Тормоза:

  • Мне кажется, что тормоза в Мерседесе с каждой новой моделью не эволюционируют, а подвергаются революционным изменениям. В предыдущем кузове они были гораздо хуже, чем в этом. Приятно удивлен «мертвой хваткой» колодок.
  • Еще не ездил ни на одном Мерседесе, в котором бы были плохие тормоза. Даже у старика 123-го они были великолепны, у 124-го – еще лучше. А про этот, 211-й – без комментариев.

Шумоизоляция:

  • На трассе при скорости 150 км/ч спокойно разговариваю по телефону в режиме «хэндс-фри» и меня отчетливо слышат, а кричать совершенно не приходится. Даже жена когда звонила первое время, то не верила, что я с ней разговариваю из машины. Посторонних шумов – ноль целых ноль десятых.
  • Насладиться качественной музыкой можно только в Мерсе. Никакая другая машина не даст таких ощущений. И дело не только в акустике аудиосистемы, но и в совершенной шумоизоляции.
Читать еще:  Двигатель 405 нет давления в головке

Надежность:

  • Чтобы что-то вышло из строя в «мерине» — это надо самому постараться и начудить. А если нормально на машине ездить – она прослужит век.
  • 130 тысяч уже накатал и только ТО, и еще раз ТО. Такое ощущение, что у этой машины вообще ничего не может сломаться.

Проходимость:

  • Пневмоподвеска поднимает машину выше, чем ты того ожидаешь. И не страшны бордюры, снега и бездорожье. Но с умом надо ездить.
  • Не было проблем с парковкой или на плохой дороге. Бампер посажен высоко, как для легковой машины и зацепить что-то можно только по глупости своей.
  • В грязь на заднем приводе лучше не соваться. Затянет, и будете беспомощно буксовать.

Стоимость эксплуатации:

  • (2.2 дизель с акпп) Больше 9 литров не брала еще за последние два года. Машину можно не глушить вообще, на расходе это почти не отражается.
  • (1.8 бензин с акпп) Экономный автомобиль. Зима и пробки практически не сказываются на расходе. В 10 литров могу уложиться легко и с самым активным стилем езды.
  • (3.2 бензин с акпп) Под 15 литров в городе берет, но это 224 лошади. А на трассе – не больше 11-ти литров на скорости 150 км/ч и более.
  • (3.2 дизель с акпп) Не ожидал, что будет средний расход 10.8 литра на 100 км. Приятно удивлен.
  • Машина не дешевая и это факт. Но тот комфорт и уверенность, а главное безопасность, которые ты получаешь взамен – стоят гораздо больше. Не жалею ни одного уплаченного за «ешку» рубля. Это достойный автомобиль.

В мороз:

  • Проблемы запустить двигатель не возникало и в самые суровые зимы. С полуоборота каждый раз.
  • Четыре дня стоял мой «мерин» при -40. Думал, что не заведу. Подождал до 11-ти утра когда воздух «прогрелся» до -32, и завел со второй попытки.

Другие подробности:

  • Не нарадуюсь би-ксеноном с автоматическим режимом переключения ближнего и дальнего света.
  • Обзор с водительского места великолепен. Полностью контролируешь ситуацию на дороге, совершенно не напрягаясь при этом.
  • Считаю, что обслуживание Мерса – дорогое до неприличия. Официалы такое насчитывают при замене масла, фильтров и колодок, что за год на жигули можно накопить. Жаль, что ты покупаешь не просто автомобиль, а и бренд, который содержать очень дорого.

Посмотреть технические данные Mercedes-Benz E-klasse
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что у нас есть из кроссоверов?

А может, взять что-нибудь повыше?

Кроссовер Kia Sorento или внедорожник Kia Sportage стоят немного дороже, но не принципиально

Знаете что-нибудь интересное про Mercedes-Benz E-класса? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Обзор Mercedes-Benz E-class W210

В 1995 году появление очередного поколения Mercedes-Benz E-class в лице W210 стало знаковым явлением для автомобильного мира. Своим появлением двести десятый произвел фурор: необыкновенно для марки круглые фары, биодизайн, новый стиль внутреннего убранства. Кстати, места в салоне стало гораздо больше, чуть меньше, чем в W140.

Новый автомобиль мог дать многое потенциальному владельцу, включая широчайший выбор обновленных силовых агрегатов с трансмиссиями, и не только.

Техническая часть Mercedes-Benz E W210

Значительно повысился порог мощности. Теперь двигатель объемом 4.2 стал одним из штатных, доступным в массовом производстве (у W124 это была спецверсия, выпускаемая на заводе Porsche).

После рестайлинга в массовое производство поступили версии AMG с 5.5 литровыми агрегатами. Философия поколения W210 была направлена на комфорт, о чем свидетельствует обновленная подвеска и реечный рулевой механизм против рулевой машинки.

Первые модели, до 1997 года, оснащались моторами и трансмиссиями от предшественника, а после вся силовая линейка стала своя, ровно, как и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии. Система ESP обязательно устанавливалась в базовой комплектации.

Рестайлинг 1999 года принес не только обновленную внешность, но и улучшенную техническую начинку. Впервые внедрена система 4Matic (полный привод), впоследствии перекочевавший на следующее поколение W211 и первый кроссовер (ML-class).

На этом нововведения не окончены: появилась система Brake Assist, которая, после нажатия на педаль тормоза, берет весь процесс дальнейшего торможения на себя, сокращая тормозной путь на 2 метра.

Комплектация

Оснащение Mercedes-Benz E-class W210 с первых годов выпуска было богатым: в минимальной комплектации имеется две фронтальные подушки безопасности, подголовники на заднем диване, передние ЭСП, кондиционер.

Найти автомобиль «пустой» сложнее, чем укомплектованный, поэтому при выборе об оснащении беспокоиться нужно в последнюю очередь. Примечательно, что топовые версии с бензиновыми моторами 3.2 могут оказаться «пустыми».

Что нужно знать об Mercedes-Benz W210 перед покупкой? Его типичные неисправности и особенности.

Двигатели Mercedes-Benz E-class W210

Самыми надежными версиями считаются автомобили с моторами серии М104 и М111.

М111 представляет собой бензиновую рядную четверку, с максимальной мощностью 150 лошадей, однако этого хватало для среднестатистических потребностей водителя.

M104 представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат объемом 2.8 и 3.2 литра. С этим ДВС все хорошо: мощность 220-231 л.с., надежности не занимать (ресурс более 500 000 км), поэтому М104 пополнил список двигателей миллионников.

Рекомендации по эксплуатации М104:

  • двигатель длинноходный с чугунным блоком, боится перегрева, ведущего к перекосу ГБЦ, поэтому промывка системы охлаждения обязательна, равно как и диагностика работы вискомуфты;
  • температура под капотом солидная, что влияет на состояние косы проводов, и таких датчиков как ДМРВ, датчик кислорода и температуры двигателя;
  • важно, чтобы электроника двигателя была родная;
  • течи масла из-под прокладок нужно устранять в срочном порядке.

В 2000 году М111 надули благодаря установке приводного компрессора, позволив увеличить мощность до 195 лошадей. Примечательно то, что двигатель оказался надежнее атмосферной версии: доработан потенциал по мощности, а также грамотно продумана система вентиляции картера.

Мотор является прародителем мифа, что цепной привод ГРМ самый надежный, ведь при заводском ресурсе цепи в 200 000 км, на практике оказывается в полтора раза выше. Могут ли так другие цепные ДВС?

M119 – это V-образная восьмерка, устанавливаемая еще на S-class W140, некоторое время устанавливалась на лупатого. Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях.

Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда. Это представители миллионников – пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается.

Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем.

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210

Подвеска у лупатого вполне надежна, но… Задняя многорычажная подвеска знакома многим, и несвоевременное обслуживание приведет к ремонту с применением болгарки и поузловой замене деталей.

Передняя двухрычажная подвеска могла быть и надежнее, да и цена на аналоги кусается. Обычно все проблемы ходовой части сводятся к закисанию болтов и гаек крепления рычагов и стоек. Ремонтировать подвеску нужно комплексно, иначе и без того дорогой ремонт выльется еще дороже.

Кузов и салон

Не старайтесь искать автомобиль без коррозии – это отличительная черта всех кузовов W210. Ржавчина обычно оседает на задних арках, порогах и низах дверей. Несвоевременные подкрасы приводят к совершенному отсутствию порогов, не менее активно съедается металл на лонжеронах.

В силу невысокой стоимости автомобиля на вторичном рынке, выбрать вариант с более-менее живым кузовом выйдет на порядок дешевле, чем восстанавливать откровенное гнилье.

В салоне применены дорогие материалы, поэтому товарный вид сохраняется десятилетиями. Обратите внимание на работоспособность центрального замка (он здесь пневматический).

Климатическая система также может жить своей жизнью, но часто вопрос решается чисткой контактов. При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда.

Резюме

Покупка Mercedes-Benz W210 E-class на сегодняшний день может быть оправдана, если авто соответствует следующим критериям:

  • отсутствие гнилых участков кузова;
  • ЛКП в удовлетворительном состоянии;
  • двигатель не дымит, ошибки по электронике отсутствуют;
  • АКПП при движении не пинается;
  • отсутствие сильных стуков и кренов при езде.

Несмотря на солидный возраст, Мерс 210 способен подарить массу позитивных эмоции, комфорт и безопасность. Все это возможно лишь в случае качественного подбора автомобиля на вторичном рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector