1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xy168fb что за двигатель

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков (ТОП-7) 2021

Какой вариант лучше выбрать для мотоблока? Кто-то из нас только задумывается о покупке механизированного помощника. А у кого-то в связи с износом или поломкой возникает необходимость замены двигателя. И тогда наступает мучительное время выбора.

Проблема в том, ч то на рынке большое количество производителей с различными моделями, поэтому бывает сложно принять взвешенное решение. А еще не хотелось бы переплачивать, ведь многие компании искусственно завышают цену. Из статьи вы узнаете, на какие достойные модели следует обратить внимание, их основные параметры, особенности и характеристики. Все это поможет вам сделать правильный выбор.

На что обратить внимание при выборе

Если приобретается новый мотоблок, то смотрим на следующие основные характеристики:

– Мощность двигателя . Измеряется в лошадиных силах (л.с.). Минимально требуемое количество 6 – 6,5 л.с.; средний показатель 9 – 12 л.с.; выше 12 л.с. это уже мощный мотор, который сможет подойти даже для мини трактора.

– Топливо , на котором работает двигатель, бензин или дизель. Бензиновые модели: быстрее заводятся; проще в эксплуатации; легко работают при отрицательных температурах; более дешевые. Дизельные модели: меньший расход топлива; возможность выдерживать большие нагрузки; даже на малых оборотах обладают высоким крутящим моментом; имеют большой запас прочности.

Хорошо если гильза цилиндра будет чугунной , а коленчатый вал и шатун будут изготовлены из высокопрочной стали . У таких экземпляров естественно будет высокий моторесурс и они прослужат дольше.

– Контроль уровня масла в двигателе при помощи датчика . Его наличие спасет мотор от поломки при недостаточном количестве масла, даже если вы забыли вовремя проверить уровень, двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.

– Дополнительные опции . Например, наличие катушки электроосвещения позволит подключить лампу для более комфортной работы в темное время суток.

Если требуется двигатель для замены, то кроме перечисленного выше обращаем внимание еще на два момента:

  1. Совместимость крепления . Это нужно учесть для того, чтобы новый агрегат можно было легко установить на место вышедшего из строя, ничего не переделывая.
  2. Выходной вал . Важно подобрать размер, диаметр, характер соединения, как у сломавшегося, это необходимо для того, чтобы он подошел для редуктора, который уже установлен на вашем мотоблоке.

Особенности устройства

Для установки на мотоблоки в основном применяются двигатели внутреннего сгорания, имеющие следующие параметры:

  • – одноцилиндровые 4-х тактные;
  • – горизонтальное расположение коленчатого вала;
  • – верхнее расположение клапанов OHV;
  • – охлаждение воздушное;
  • – бензиновые или дизельные варианты;
  • – наличие воздушного фильтра;
  • – ручной стартер или электростартер с питанием от аккумуляторной батареи;
  • – смазка двигателя осуществляется разбрызгиванием.

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков

Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:

Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:

LIFAN 168 F-2

Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 8200 руб.

  • экономный расход топлива
  • заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
  • есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
  • винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
  • работает нешумно
  • не обнаружено

Agromotor 190 F

Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.

  • хорошее соотношение цены и качества
  • расход топлива менее 2 л/ч
  • легкий холодный запуск
  • высокая мощность
  • идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики
  • не обнаружено

PATRIOT P 170 FB

Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 9300 руб.

  • низкая цена
  • высокое качество сборки
  • емкость топливного бака 3,6 л.
  • заводится быстро
  • не глохнет при работе
  • согласно отзывам, повышенная вибрация

CHAMPION G 270-1HK

Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.

  • легкий запуск
  • достаточно экономный расход топлива
  • хорошая мощность
  • емкость топливного бака 6.5 л
  • работает без нареканий
  • не обнаружено

Briggs & Stratton RS 950 model 130000

Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.

  • экономный расход топлива
  • долговечность
  • страна-производитель США
  • тихая работа
  • карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет
  • не обнаружено

Дизельные варианты:

WEIMA WM 178 F

Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.

  • надежная, экономичная и не прихотливая модель
  • низкий уровень шума
  • верхнее расположение клапанов
  • наличие датчика для давления масла
  • есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки
  • не обнаружено

LIFAN C 192 FD

Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.

  • заводится быстро и мягко
  • работает достаточно тихо
  • со своей задачей справляется отлично
  • работает стабильно, не глохнет
  • гарантия 1 год
  • не обнаружено

Так какой же двигатель для мотоблока выбрать?

Здесь важно определить круг задач, которые необходимо выполнить механизму. Оттолкнуться следует от работы по обработке земли, она самая тяжёлая, с остальным проблем возникнуть не должно. Этот анализ возможностей поможет определиться с выбором, итак:

  • – лёгкий мотоблок с двигателем мощностью от 6 л.с., может спокойно обработать от 15 до 50 соток;
  • – среднемощный вариант 9 – 12 л.с., справится с участком до 1 га;
  • – тяжелый агрегат мощностью свыше 12 л.с., будет способен работать на площади до 4 га.

Теперь, оценив свои финансовые возможности и полученную информацию, можете смело отправляться за покупкой.

Отзывы покупателей о двигателях для мотоблоков

Отзыв о дизельном двигателе LIFAN C 192 FD

Покупали этот двигатель для мотоблока на дачу. По сравнению с прошлым двигателем этот менее шумный, более мощный, заводится быстро, а также он экономичнее в расходе топлива. Гарантия на него год, надеюсь не подведёт.

Автор: Ирина П.
https://pokupki.market.yandex.ru/product/dvigatel-dizelnyi-lifan-c192fd-15-l-s-val-25-elektrostarter/100941772145/reviews?show-uid=16171285310639703479806001

Отзыв о бензиновом двигателе Chongqing Lifan Industry 168F-2

Долгожитель двигатель моего мотоблока приказал долго жить. На замену старому двигателю купил новый. Двигатель заводится с первого раза. Трахтит тихо, не громко по сравнению с двигателем отечественного производства. Очень мало кушает топлива. При рабочей нагрузке полтора литра за час. Эта кампания так же выпускает автомобили. Поставляет двигатели для садовой техники многим другим компаниям, занимающихся сборкой. Так что эта крупная компания у меня вызывает больше доверия чем другие. Срок службы 3500 моточасов. Подходит для мотоблоков Ока, Салют, Каскад, Нева. и др. Воздушные фильтры можно купить в любом магазине. Другие детали например кольца думаю, что сейчас тоже не проблема. Зимой запускается без проблем. В минус 20 чищу мтоблоком снег у себя дома. Читал по отзывам у многих хорошее впечатление об использовании. Что работают уже несколько лет круглый год. Шнурок от стартера не рвётся. Ручной стартер не клинит ,не ломается. При пуске в отдачу не рвёт. Запускается мягко.

Читать еще:  Двигатель d2066 расход масла

Обзор двигателей 162FMJ

На мотоциклы китайского производства с объемом двигателя 150 см³, представленные на нашем сайте, в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» — англоязычное обозначение). История применения этого типа двигателя производителями мотоциклов разных стран насчитывает не одно десятилетие. Но в данной статье мы постараемся дать только общую характеристику «верхнеклапанного» двигателя.

Выражение «верхнеклапанный двигатель» охватывает подавляющее большинство двигателей, у которых конструкция газораспределительного механизма (ГРМ) отличается от «нижнеклапанных двигателей». Однако указанное выражение обычно не используется в отношении двигателей с верхним расположением распределительного вала (OHC — «OverHeadCamshaft» и DOHC – «DoubleOverHeadCamshafT»), а применяется для обозначения верхнеклапанных двигателей с нижним распределительным валом.

В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра. Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала.

Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для выпускного клапана.

Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки.

Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения — это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя.

Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин.. Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности.

Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ…:

Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр;

Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм;

Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение;

Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный;

Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³.

Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе.

Подпишитесь, чтобы получать ценную информацию по двигателям на китайские мотоциклы и скутеры:

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FBE

  • Описание
  • Оплата
  • Доставка

Бензиновый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 168 FBE с рабочим объемом 196 см3. Двигатель оснащен понижающим редуктором 1/2 и центробежным сцеплением в масляной ванне. Объем бака составляет 3,6 л. Zongshen ZS 168 FBE выполнен из высококачественных материалов и рассчитан на длительный период использования. Используется на генераторах, мотоблоках, мотопомпах и других садово-огородных принадлежностях.

Zongshen Industrial Group (Зонгшен Индастриал Групп) – один из самых крупных концернов в КНР – основан более 25 лет назад. Концерн состоит более чем из 50 предприятий (включая 2 собственных научно-исследовательских института) и развивается в производстве сразу нескольких групп техники: двигатели общего назначения, мотоциклы и квадроциклы, силовая продукция (генераторы и мотопомпы), мойки высокого давления, садовая техника (мотокультиваторы, мотоблоки, др.), подвесные лодочные моторы.

Благодаря высочайшему качеству продукции, непревзойденной надежности (вся техника, произведенная Zongshen Industrial Group, проходит как минимум 2 контрольные проверки на заводах), богатой функциональности и привлекательным ценам, продукция Zongshen (Зонгшен) завоевала доверие огромного числа потребителей не только в КНР, но и по всему миру.
Подтверждением вышесказанного является один неоспоримый факт: по объему реализации двигателей общего назначения концерн Zongshen по итогам первого полугодия 2017 года занял 3 место в мире, уступая лишь 2-м грандам: Briggs & Stratton (США) и Honda (Япония).

Двигатель бензиновый ZS 168 FBE Zongshen 1T90QW682 изготовлен из качественных материалов и готов к высоким нагрузкам при длительном использовании.

Характеристики Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FBE

Объем двигателя, см³196
Емкость топливного бака, л2.6
Расход топлива, г/кВт*ч374
Система зажиганиятранзисторная
Max крутящий момент , Н*м / об. в мин10.7/2500
Тип двигателябензиновый
Диаметр вала, мм20
Длина вала, мм62
Мощность, кВт4.78
Вес, кг17
Система запускаручная/электро
Габариты, мм475х380х390
Расположение валагоризонтальное
Max выходная мощность при 3600 об/мин, кВт4.8
Катушка освещенияНет
Наличие редуктораНет
Свеча зажиганияBPR6ES
Мощность, л.с.6.5
Объем картера, л0.6
Тип4-х тактный

Оплата

  • Наличный и безналичный расчет.
  • Для юридических лиц выставляются счета с НДС

Оплата наличными:

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях.
Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям.
Покупатель подписывает товаро-сопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Оплата наличными курьеру возможна только при доставке по Москве и Московской области.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из розничного магазина.

Безналичный расчёт:

При оформлении заказа вы можете выбрать вариант безналичной оплаты.
Для выставления счета для физических лиц укажите Фамилию Имя Отчество ,номер телефона и Вашу электронную почту.
Для выставления счета юридическим лицам необходимо отправить реквизиты Вашей организации на электронную почту

Мы принимаем карты платежных систем Visa,Maestro, Master Card и МИР.
Так же для Вашего удобства доступны банковские платежи с использованием мобильных устройств
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке и самовывоза из розничного магазина.

Вместе с заказом вы получаете:

Для физических лиц: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации.

Для юридических лиц: оригинал счета, накладную, счет-фактуру, гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации.

Читать еще:  Sisu двигатель технические характеристики

Приятных покупок в нашем фирменном магазине ZONGSHEN

Доставка

Доставка по Москве и Московской области осуществляется в удобный для вас день с временным интервалом не менее 4 часов, заранее согласованным с менеджером нашего магазина ZONGSHEN.COM.RU

Доставка по Москве и Московской области

Стоимость доставки по городу Москва до 50 кг (в пределах МКАД) составляет 1500 руб.
Стоимость доставки по городу Москва до 100 кг (в пределах МКАД) составляет 2000 руб.
Стоимость доставки по городу Москва до 300 кг (в пределах МКАД) составляет 3000 руб.
Стоимость доставки по городу Москва до 500 кг (в пределах МКАД) составляет 5000руб.
Стоимость доставки по Московской области (цена доставки по Москве). + 60 руб. за каждый км от МКАД в одну сторону.
При сумме заказа больше или равной 100 000 руб. доставка по Москве бесплатна!*

Бесплатная доставка не распространяется на товары участвующих в акциях и распродажах!

Самовывоз из магазина:

Самовывоз товара со склада возможен в часы работы магазина: с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 в субботу и воскресенье с 10.00 до 18.00 часов.
При самовывозе, просьба уточнять наличие товара у Вашего менеджера по телефону 8 800 444 18 50 (звонок для всех регионов России бесплатно)

Доставка транспортными компаниями:

Доставка заказов до рекомендованных нами терминалов Транспортных Компаний в Москве осуществляется нами бесплатно.

Наша компания сотрудничает с такими Транспортными Компаниями как:

Транспортные Компании доставляют груз до терминала в вашем городе. При необходимости возможен заказ доставки до адреса «до дверей».
Оплата доставки производится непосредственно Транспортным Компаниям.
Стоимость доставки рассчитывается в соответствии с действующими тарифами и приблизительно может быть рассчитана на сайтах транспортных компаний.
После отправки мы сообщим вам трек-номер для отслеживания груза через сайт транспортной компании.
Возможно согласование другой транспортной компании по Вашему выбору, при этом все накладные расходы по доставке товара в Московский адрес такой ТК несет покупатель.

Для уточнения деталей и внесения изменений по доставке свяжитесь с вашим менеджером по телефону 8 800 444 18 50

Если доставка осуществляется на закрытую для въезда территорию, для получения товара встретьте курьера у ворот или заранее оформите ему пропуск, разрешающий въезд.
В данном случае все расходы по оформлению необходимых для допуска документов берет на себя покупатель.
Важно!
Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать.
Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится. Повторная доставка является платной услугой и оплачивается отдельно.
После получения товара вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что вы приняли заказ (товар) надлежащего вида и в полной комплектации.

Вместе с заказом вы получаете:

Для физических лиц: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации.
Для юридических лиц: оригинал счета, накладную, счет-фактуру, гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации.

Покупать ли Мотоблок Лифан: технические характеристики, инструкция по эксплуатации и обкатке, отзывы владельцев

Характеристики 168F-2

Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV)

Китайская компания Lifan (Лифан) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Общее описание устройства Лифан

Двигатель для мотоблока Лифан мощностью 6,5 л.с., цена которого в различных магазинах колеблется в пределах от 9 до 21 тысячи рублей в зависимости от модификации, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).

Его цилиндр выполнен одним целым с картером двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, заметно снижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате даже при больших нагрузках.

Система зажигания – транзисторная, при эксплуатации не требующая каких-либо регулировок. Невысокая степень сжатия (8,5) этого двигателя позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 любого качества.

При этом удельный расход топлива у этих двигателей составляет 395 г/кВт*ч – т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра топлива.

На данный момент семейство двигателей 168F включает в себя 7 моделей с различными вариантами комплектации и подсоединительными размерами, общими у которых являются следующие характеристики:

  • Размерность цилиндра (диаметр/ход): 68×54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1.1 Н*м при 2500 об/мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 л;
  • Объем моторного масла в картере: 0,6 л.

Неисправности в процесс запуска

Если при осмотре свечей на них есть влага (топливо поступает), а мотор не желает работать, следует обратить внимание на следующие моменты.

Возможно проблема в отказе системы зажигания:

  • на электродах свечей образовывается характерный нагар (почистите их наждачной бумагой, промойте бензином и высушите);
  • зазор между электродами слишком большой или маленький (изменяется методом их подгибания);
  • деформированы изоляторы проводки, свечей зажигания (следует заменить);
  • кнопка «Стоп» замкнута на массу;
  • нарушены контакты в угольниках свечей (приведите их в порядок);
  • имеются дефекты стартера системы зажигания (заменить деталь).

Возможно, есть разгерметизация соединений между карбюратором, свечами зажигания, их головками или цилиндрами. Проверьте подтяжку крепежей и целостность прокладок.

Модификации

Lifan 168F-2

Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя – 9100 рублей.

Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена – 11600 рублей. Посадочный диаметр вала – 20 мм.

Схема зажигания Lifan 168F-2

Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена – 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.

Читать еще:  Двигатель nft что это

Мотор Lifan168F-2R

Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора – 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Ремонт и регулировка, настройка оборотов

Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, пусть это будет Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.

Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
  • Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
  • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
  • Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
  • После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
  • В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
  • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
  • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
  • Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
  • В картер протолкните поршень вместе с шатуном.

Салют 100 с двигателем 168F – описание и цена

Из множества агрегатов, имеющих двигатель Лифан мощностью 6,5 л.с., наиболее распространен мотоблок “Салют-100”.

Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых “товаров народного потребления” и продолжается по сей день на мощностях московского АО “НПЦ Газотурбостроения Салют”.

В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

Большим преимуществом мотоблока “Салют-100” над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок “Салют” не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

  • Секционные фрезы с защитными дисками;
  • Втулки-расширители колеи;
  • Сошник;
  • Кронштейн задней навески;
  • Набор инструмента;
  • Запасной ремень.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Лодочный мотор «Лифан»

Ниже приведены подробные технические характеристики модели LF 190FD:

  • Топливо – бензин.
  • Объем рабочий – 420 куб. см.
  • Показатель мощности – 15 «лошадок».
  • Страна-производитель – Китай.
  • Шумность – 79 дБ.
  • Количество тактов – 4.
  • Тип охлаждения – атмосферная система.
  • Объем масла – 1,1 л.
  • Вместимость резервуара для горючего – 6,5 л.
  • Габариты – 470/435/495 мм.
  • Размещение вала – горизонтальное.
  • Число цилиндров – 1.
  • Пуск – ручной и электрический стартер.
  • Вал в диаметре – 25 мм.
  • Момент крутящий – 25 Нм.

Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

Моторное масло для мотоблока “Салют” с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях – 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре – 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Устройство и параметры

Моторы «Лифан» 177 оснащены коленчатым валом, который расположен горизонтально. Это способствует обеспечению небольших размеров, упрощает установку двигателя на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Нм при оборотистости 3600 вращений в минуту. При этом наблюдается высокая производительность при экономном расходовании бензина. Топливный бак вмещает в себя 6 литров горючего. Транзисторное зажигание долговечно и просто в обслуживании, стабильно функционирует при любых погодных условиях. Масса агрегата – 26 кг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector