2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я поставил двигатель 406 на газ 69

Я поставил двигатель 406 на газ 69

Вот, на моей ГАЗельки стал «заканчиваться» двигатель. Первые мысли были о его неспешной переборке, но потом решил просто заменить двигатель целиком. Новый двигатель не стоит тех денег, которые за него просит завод изготовитель. Начал рассматривать варианты покупки б/у двигателя всборе. Удачным образом подвернулась Волга 31029 с пробегом около 40000 км. Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за исключением некоторых моментов. Вот эти некоторые моменты мы и рассмотрим ниже (В статье не будет описано как и что открутить чтобы снять или поставить двигатель).

Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10 / 4025.10

Разбираем ГАЗель. Извлекаем двигатель:

Разбираем Волгу. Извлекаем двигатель:

Снят и второй двигатель:

Вот видео как снимали двигатели (скорость увеличина в четыре раза):

Ставим двигатель с Волги на Газель.

Начинаем адаптировать агрегат. Момент первый: необходимо добраться до крышки распределителя шестерен и снять её. Забегая вперёд сразу хочу сказать, что тут надо заменить, а потом почему. Выкручиваем две шпильки [1] и [1a]. Выкрутить можно двумя способами. Первый: при помощи двух гаек — посильнее (но без фанатизма) затягиваем гайки друг к другу и потом просто выкручиваем шпильку как болт. Второй: при помощи шпильковёрта — этот способ считаю варварским, т.к. в некоторых случаях можно повредить резьбу. Использую редко когда первый способ не применить (плохая резьба) или он не работает (шпилька «закисла» и гайки как не тяни прокручиваются).

Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П. Заменили:

Теперь почему! До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации. Первая — ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая — ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93. С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10 — для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 — для работы на бензине АИ-93. Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.

Переходим к деталям. Перед нами две крышки. Слева от Волги, справа от ГАЗели. На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их не рассматриваю.

На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.

Далее. Меняем корпуса термостата. Корпус термостата состоит из двух частей основания и крышки. Волговский термостат сверху, ГАЗелевский установлен на двигателе. Отличия. Фланец крышки Волговского термостата имеет бóльший угол крепления патрубка радиатора, чем у ГАЗелевского. В ГАЗелевскую крышку ещё встроен штуцер, для того, чтобы система охлаждения не завоздушивалась (не было воздушной пробки). Фланец основания термостата у ГАЗели несколько «задушен», т.е. значительно уменьшено отверстие для циркуляции охлаждающей жидкости.

Собираем переднюю часть двигателя дальше.

По передней части двигателя вроде всё.

При помощи спецконструкции извлекаем двигатель. Немного о конструкции. Две А-образные опоры с перекладиной, на которой установлена лебёдка. Чтобы конструкция не завалилась каждая из опор имеет боковой упор. Как это работает! Выкатываем автомобиль на два метра в перёд, монтируем спецконструкцию и вывешиваем двигатель. Как только двигатель вывесили, и он не за что не задевает, откатываем автомобиль на два метра назад. Теперь имеется свободный доступ к любой части двигателя.

По ходу работ моем поддон, меняем прокладку и вообще оцениваем визуально внутренности.

Крышки водяной рубашки головки блока тоже отличаются. В ГАЗелевской крышки установлен датчик температуры. В остальном крышки одинаковые.

Поддон установлен. Необходимые работы выполнены.

Ставим двигатель на место. Позиционируем двигатель, подкатываем автомобиль и опускаем. Монтажечкой помогаем сесть двигателю на подушки …

Подключаем электропроводку, шланги …, вообщем делаем всё что надо …

Если что нужно по ходу дорабатываем … и дорабатываем …

Ставим радиатор, облицовку, бампер …

Двигатель завёл, прогрел и поехал. Передачи включались с трудом, либо не включались вообще, пока не заглушишь мотор. Причина – недовыжим сцепления. Целый день потратил на поиски причины? Заменил оба цилиндра сцепления, прокачивал … Ставил старые, результат тот же … перебирал и новые цилиндры и старые … … оказалось, что на двигателе с Волги под шаровой опорой вилки выжима сцепления отсутствует шайба.

На снятом двигателе с ГАЗели это выглядело так:

С шайбой под опорой вилки передачи стали включаться лучше. Но ещё немного по больше выжима и было вообще нормально. Начались эксперименты. Болт, который крепит шаровую опору, было решено заменить на шпильку.

Подложил под опору вилки ещё две шайбы. Оказалось многовато.

Одну убрал. Вот так в моём случае стало нормально.

Итог. Что нужно заменить, чтобы двигатель от Волги заработал на ГАЗели?

Вот перечень деталей:

  • две шпильки крепления крышки распределителя шестерён;
  • крышку распределителя шестерён;
  • шкив коленвала;
  • ремень привода вентилятора;
  • корпус термостата;
  • крышку водяной рубашки головки блока.

ГАЗ 69

ГАЗ 69 — фото 1

ГАЗ 69 — фото 2

ГАЗ 69 — фото 3

ГАЗ 69 — фото 4

ГАЗ 69 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 69

Модельный год1953
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3850
Ширина, мм1750
Высота, мм1930
Количество дверей2-4
Количество мест5-8
Объем багажника, л700
Страна сборкиСССР

Модификации ГАЗ 69

ГАЗ 69 2дв 2.1 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32112
Мощность, л.с. / оборотах65/3800
Момент, Н·м / оборотах150/2000
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачМеханическая, 3 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

ГАЗ 69 4дв 2.1 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32112
Мощность, л.с. / оборотах65/3800
Момент, Н·м / оборотах150/2000
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачМеханическая, 3 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 69 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ 69

ГАЗ 69, 1969 г

Машину купили у соседа, он в свою очередь пригнал ГАЗ 69 от своего брата. Машина всю свою жизнь стояла в штабе под рацией, при этом на втором этаже — затащили солдаты через окно. Сосед купил под списание в 1989 году, ездил только летом, при этом на дачу и обратно. Честно сказать я просто обомлел от качества металла ГАЗ 69 — все целое, немного ржавое, это первое впечатление. Дальше больше — заводится с ножного стартера, никогда не видел, все очень специфическое, многое на других современных машинах не увидишь, но очень интересно, двигатель нижнеклапанный, хотя дали и «Волговский» в придачу, но как ему клапана регулировать? Внутри места мало, меньше что ли раньше люди были? Но я туда залез (198 см, 150 кг), только когда переварили сиденье водительское, старались очень аккуратно, чтобы не испортить дух машины, а он у ГАЗ 69 есть. Заводится вполоборота, но очень опять-таки специфическое обслуживание: есть грубая очистка масла, тосол не держит, надо лить воду и сливать ее, не дай Бог холода. Под капотом все очень не привычно, иномарки «отдыхают», амортизаторы какие-то рычажные, первый раз такие вижу, но сосед сказал, что «неубиваемые». Коробка 3-ступенчатая, внутри кузова все очень аскетично (рассчитывали, что солдат должен с легкостью нести тягости и лишения, хотя я не пойму как он в кирзовых сапогах должен был на педали жать, мне в галошах то тяжело — обязательно не ту педаль задену). Задние сиденья в ГАЗ 69 откидываются вдоль бортов, отец служил на таком. Говорил, таскала эта машинка пушку 45-ку, артиллерийский расчет и запас снарядов. По проходимости ничего не скажу, жалко уважаемого дедушку в грязь совать, помладше машинки есть. В общем, машина глубоко на любителя, насколько я знаю — с запчастями относительно проблемы, по трассе скорость никакая, по проходимости, я думаю, на уровне УАЗа, по комфорту почти так же. Если взять нормальный авто — только для души, хотя еще раз говорю, на любителя, хотя ГАЗ 69 вполне таскает у нас в семье всякие вещина дачу и обратно.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2110 в салон

Достоинства : внешний вид, ни с чем не спутаешь. Исторический автомобиль.

Недостатки : не для постоянной езды, а для души.

ГАЗ 69, 1970 г

На этот автомобиль мною было потрачено порядка 100 тыс. рублей (постепенно естественно, не сразу, а в процессе ремонта). Езжу на дачу вот уже 2 сезона и один раз только ремень генератора оборвался и все. Средняя скорость по Каширскому шоссе — 90-110 км/час. Расходом бензина никогда не интересовался. Тем более, что после таких монстров, которые у меня были — ГАЗ-69А просто эконом класс. 10 км по полям с трассы до деревни «понижайка» — включенный передний мост, постоянный газ и третья передача — едет, как по маслу. Один раз посадил на мосты. Сзади брусок под раму около фаркопа и двумя домкратами попеременно один винтовой, другой родной. Поднял заднюю часть — колёса поднялись от земли, я подкладывал под них полена, сучья, короче всё то, что валялось в лесу, и выехал. Была глубокая колея в луже, а я думал проскочить. Зимой два раза ездил — правда, понял, что резину надо менять. У меня стоят «всесезонка» 235/75 R15. Поставил дополнительную печку от «ГАЗели» с принудительным мотором. Тепло зимой, правда дует из щелей кузова. Ни разу не вызывал эвакуатор. А с собой всегда вожу: ремень, катушку, трамблёр, бензонасос, карбюратор К-126Г. Металл на ГАЗ 69 крепкий — покраска была произведена отличная. Обработана была до меня пушечным салом и может быть ещё чем-то, не знаю. ГАЗ-69а стоит вот уже 4-ю зиму на улице и хоть бы ржавчинка. Сам удивляюсь. На Волге ГАЗ-21 1961 г.в. уже варил пороги, закаты, а с ГАЗ-69А ничего. Бак — 60 литров. АКБ — 60а/ч. Мотор ГАЗ-24Д 95 л/с. Расход, наверное, 15/100 км АИ-92. Обзор по трассе хороший. Масло в ДВС — М-8. Покупаю 5-литровую флягу за 100 руб. Фильтр масляный от ВАЗа – 100 руб., свечи А-17 20 р/шт. Залит тосол, но летом греется — надо ездить на воде. Покупаю 10 л дистиллированной воды, от неё не образуется накипь. В дождь по полям стравливать давление в шинах до 1 кгс/см. ТО прохожу сам — главное иметь при себе аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки и готовность рассказывать, показывать и давать прокатиться по площадке техосмотра работникам ГАИ.

Достоинства : проходимость. «Неубиваемость» подвески. Ремонтировать можно в поле всё и вся самому. Многие детали можно купить от ГАЗ-21, 24, УАЗ-469. Налог низкий. Отношение ГАИ и обгоняющих.

Недостатки : неудобно сидеть за рулём. Тормозить надо заранее (нет «вакумника»). Руль крутить в развороте на узенькой улице тяжело (нет ГУР). Близкое расположение педалей сцепления и тормоза. Отсутствие комфорта.

ГАЗ 69, 1958 г

Судьба у ГАЗ 69 за более чем полувековой жизненный путь терниста и непроста. ГАЗ-69, о котором пойдет речь, был обменян без всяких доплат на 5-летний Москвич-2140. Его состояние было плачевным. Все элементы были родными и без особого ухода. Максимальная скорость, которую мне удалось на нем развить — 70 км/час под ветер и под гору. Далее пошла работа, которая позволила довести автомобиль до состояния, в котором он был бы способен выполнять поставленные задачи. Родной тент, даже новый не мог похвастать высокими эксплуатационными качествами, посему пошел на свалку. Вместо него установлены двери от ГАЗ-66 и металлическая будка от Москвича «Пирожка». Задние продольные сиденья в ГАЗ 69 доработаны и стали раскладываться в ровное спальное место – доводилось спать вчетвером (о тесноте в -30 за бортом не думается). Внесены изменения в систему отопления: установлена дополнительная печка, доработана имеющаяся – стало тепло в любой мороз. Рама была сварена новая – не переварена, а именно новая с нуля, из толстого металла с огромным запасом прочности (жива по сей день без малейшего вмешательства). Рессоры установлены от «буханки» УАЗ-452, отличаются от иных креплением к кузову в резиновых подушках, комфорт дают заметно больший, чем УАЗ-469. Амортизаторы от ГАЗ-53 под углом примерно 45 градусов дали большой ход подвески и хорошую живучесть. Редукторы мостов от ГАЗ-24 очень крепкие и с большим передаточным числом, нежели родные, повысили крейсерскую скорость. Двигатель на ГАЗ 69 поставлен от ГАЗ-24, сделан под 76-й бензин. С ним авто мне доводилось разгонять уже до 110 км/час — для столь архаичного авто довольно неплохо, хотя крейсерская скорость комфортна в районе 80-90 км/час. Вот теперь на машине можно было спокойно ехать по практически любым дорогам, что ему и приходилось делать. Леса, степи, горы – воистину ему мало преград. Без преувеличения этот ГАЗ-69 пробежал немало тысяч километров по реальному бездорожью. Не припомню, чтобы приходилось пользоваться услугами трактора (да и где его взять, если на сотню километров народу никого).

Достоинства : отменная проходимость, для нее авто и создавалось. Простота конструкции — в ней особо нечему ломаться. Прочность. Довольно комфортная подвеска, без проблем глотает ямы и ухабы. Всегда довезет до места назначения.

Недостатки : штатно авто имеет много недостатков, многое устранилось в процессе тюнинга. Комфорт на месте водителя очень далек от современных требований.

ГАЗ 69, 1959 г

Здравствуйте. Хочу поделиться с вами впечатлениями об узнаваемом внедорожнике ГАЗ 69. Этот автомобиль был собран моим дедом в 1990 году из новых деталей. С УАЗовским двигателем. Прослужил до 1994 года. В 1994 году в связи с притоком японских деталей был установлен двигатель 2L (дизель 2500 кубов, мощью честно не помню) и армейские мосты. В ходе эксплуатации двигатель менялся на 2LT (турбованный). Бежит конечно лучше. В 2005 была установлена коробка и раздатка от Hilux Surf, блокировка, лебедка, и по потребности на рыбалку «комбайновская» резина. В общем, от ГАЗика остался только кузов. Салон вообще сборная солянка. Этот аппарат реально не потопляем. Джипы разных марок глотают за ним только пыль. Особенно смотрится, когда обгоняешь какого-нибудь «Ленд Крузера». В плане проходимости эта машина на высоте. Сколько ездил, вопросов «а вдруг застрянем» никогда не возникало. Ехали где хотели. Про пробег молчу, сломался уже 3 спидометр. В общем, о ГАЗ 69 остались только наилучшие впечатления. Сейчас служит моему дедушке для езды по деревне и на рыбалку с охотой.

Достоинства : настоящий внедорожник.

Недостатки : возраст. Доступность запчастей.

ГАЗ 69, 1971 г

Привет всем. Хочу написать отзыв о раритетном автомобиле. ГАЗ 69 выпуска 1968 года. Дед мой работал в автороте, ездил на многих автомобилях того времени, когда пришло время списывания машин из организаций, ему предложили забрать ГАЗ 69 в металлолом. Ну, дед, недолго думая решил забрать этот «металлолом» и отреставрировать его, так как автомобиль в те времена большая редкость, в основном автомобили были только у организаций. После того как дед забрал ГАЗ 69, стал искать другой такой же, чтоб из нескольких собрать один. Так как в машине была только одна рама с кузовом и коробкой, пришлось покупать двигатель с Волги 21-й, после недолгих доработок двигатель поставили и он стал как родной. Потом мой дядька с отцом прокинули новую проводку, поменяли гнилые элементы кузова и покрасили. И ездили на ГАЗ 69 не зная горя, ну конечно не обходилось без капиталки двигателя и подкраски кузова. В 2005 году сделали полностью капитальный ремонт, опять выбросили гнилые крылья, покрасили, натянули новый брезент, поставили магнитофон на кассетах, т.к. в то время на дисках почти не было магнитол в машину. По крайней мере, у нас в селе. После всего этого до сих пор не одного ремонта ни двигателя, ни кузова. Правда, стали пореже на нем ездить, т.к. нет в нем необходимости. На счет проходимости, ГАЗ 69 — идеальная машина для бездорожья, сколько мы на нем по грязи ездили, сколько по сугробам, застревали очень редко. Однажды зимой поехали к бабушке в деревню в гости после метели, ну а дороги же чистить некому. Мы на 2-х мостах на пониженной передаче едем по сугробам, и не застреваем, пока не зарылись по самый бампер. Так ехали 4 км, пока снег не начал подниматься почти до капота. И мы застряли, вышли почти по плечи снега, взяли лопату, откидали снег от бампера и продолжили свое движение как ни в чём не бывало. Вот что значит настоящая русская техника. Может дать фору навороченному джипу.

Читать еще:  Громко работает двигатель к4м

Достоинства : проходимость.

Недостатки : нет запчастей. Требует внимания.

Я поставил двигатель 406 на газ 69

sergei15_1995 » 11 июн 2013 22:06

Re: Установка змз 406 в газ 24

serg6033 » 12 июн 2013 07:49

Re: Установка змз 406 в газ 24

Тень админа » 12 июн 2013 22:20

Re: Установка змз 406 в газ 24

sergei15_1995 » 15 июн 2013 22:09

Re: Установка змз 406 в газ 24

Example626 » 19 июн 2013 15:16

Re: Установка змз 406 в газ 24

Странник » 19 июн 2013 17:17

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Установка змз 406 в газ 24

Example626 » 19 июн 2013 17:39

Во-первых, не согласен с первым утверждением.
Разрешённая заводом-производителем максимальная скорость (но не фактически максимальная) для ГАЗ-24 — 150 км/ч (по памяти). Установка хоть мотора от «Феррари» этого показателя никак не увеличит (ограничение завода как было 150 км/ч, так им и останется).
Во-вторых, зависимость тормозов от скорости более чем косвенная. Всё зависит исключительно от стиля езды. И если для 24-ки с 24-м мотором с разрешёнными 150 км/ч хватало барабанных тормозов, то их будет хватать для этой скорости и с 406-м мотором. А ограничение оной — оно ведь не зря. Скорость ограничена по целому ряду параметров — управление, те же тормоза, покрышки, подшипники, подвеска и т.д. Установка 406-го на эти параметры никак не влияет (то есть увеличить максимальную разрешённую скорость установкой более мощного мотора никак нельзя). То есть «подразумевание более высоких скоростей» из обсуждения исключается. Если же речь идёт о средних показателях скорости, то, как я и говорил, всё зависит только от стиля езды. Даже на ГТО не проверяют абсолютное тормозное усилие, а лишь разницу между усилиями тормозов правой и левой стороны. И даже машины без усилителя тормозов имеют право быть. Лишь бы вообще тормозили — а водитель уже сам оценивает дорожную ситуацию.
В-третьих, меня интересует именно юридическая сторона этого вопроса. Как можно требовать при внесении разрешённого изменения в конструкцию т/с внесения изменения в конструкцию, для данного т/с не рассчитанного и никогда не предназначавшегося? Не надо забывать, что это рабочая тормозная система, внесение изменений в конструкцию которой (в отличие от двигателя) недопустимо! На ГАЗ-24 штатно никогда не устанавливались ни подвеска под 14-дюймовые колёса с дисковыми тормозами (ГАЗ-3102), ни тем более под 15-дюймовые. Тогда почему бы не потребовать установки подвески от «Мазератти»?

Я, конечно, утрирую и перегибаю, но при этом не могу не согласиться, что 15-дюймовые колёса с дисковыми тормозами в любом случае предпочтительней барабанных (небо и земля). Только это не должно навязываться и требоваться. И они предпочтительней в любом случае, независимо от мощности двигателя.

Re: Установка змз 406 в газ 24

Странник » 19 июн 2013 18:21

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Установка змз 406 в газ 24

Example626 » 19 июн 2013 18:31

1. Где именно прописано это требование? И по какой причине?
2. «Подойти» может и подвеска от КамАЗа. Главное — как подогнать. То, что она «подходит» с минимумом изменений в конструкцию не делает её взаимозаменяемой просто по той причине, что она никогда не была сертифицирована для ГАЗ-24. А значит не имеет права стоять на машине, модель которой в документах — ГАЗ-24 (не сама подвеска как таковая, а именно тормозная система).
3а. Нет никаких данных, что заводское ограничение в 150 км/ч было установлено исключительно по причине барабанных тормозов.
3б. Если ограничение есть (да хоть по причине барабанных тормозов), то его просто нужно придерживаться. Независимо от мотора. Ведь если ты поставил мощный мотор, это же не значит, что ты автоматически будешь ездить быстрее этой скорости, а поэтому и тормоза обязательно нужно более мощные. Нет. Ездий не быстрее 150-ти, и мощные тормоза тебе не будут нужны. Ведь при установке дисковых тормозов максимально разрешённую скорость тебе всё равно не поднимут до 170-ти. Она как была 150, так и останется, как ни крути. А тогда и смысл?

Ещё раз скажу — я ни в коем случае не против дисковых тормозов на ГАЗ-24, а обеими руками «за». Потому что имею опыт сравнения. Я лишь сетую — почему это навязывается? Где юридические предпосылки для данных требований? Хотел бы я их увидеть. Если они вообще есть. Наверняка для машин иностранного производства никаких подобных требований не предъявляют. А если «Волга», то придираются ко всем мелочам. А иномарки и с колхозным ксеноном ездят, и с движками мощности неизвестно какой, и с дисковыми неродными тормозами, наверное, тоже. И никто не обращает внимания.

P.S.
Кстати, тема не нова на форуме:
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8203
P.P.S.
Искал в сети, но так и не нашёл, что при замене 24-го двигателя на 406-й требуется установка дисковых тормозов (не, ну официально такое требовать — полный бред с юридической точки зрения, такие рекомендации может дать только техническая комиссия, на мой взгляд; может, именно на её рекомендации и ссылаются?).
Нашёл только упоминание, что это «желательно».
И то, что любые манипуляции по подобной замене двигателя подходят под статью «переоборудование» (по причине того, что 406-е на 24-ку не ставились). То есть просто самостоятельная замена исключается.
А также на иномарочном форуме нашёл — «ставь любой, лишь бы под капот влез, главное, чтобы класс экологичности не ниже был». Вот такая дискриминация отечественного и инопрома.
Официальных документов найти не смог по этому поводу.

Re: Установка змз 406 в газ 24

Странник » 19 июн 2013 21:01

Да, тут немного оговорился, в требованиях было не «обязательно», а «желательно» ради собственной безопасности.
2. Ну про подгонку КамАЗовской подвески ты перегнул. Согласись, что любая Волговская от 24 до 105 встанет как родная, при установке «в сборе», возможно даже и на 21-ю войдёт. И, скорее всего, при разборе ДТП у инспектора не будет вопроса если на 24-й будет стоять шаровая подвеска от 105-й, а вот к ЗДТ вопросы будут.

Про иномарки: да просто разобраться в вариантах комплектации у них очень сложно. Похожих машин — пруд. Один концерн GM чего стоит. И попробуй разобраться что там и отчего стоит (например наша Волга Сайбер это не 100% копия Крайслер Себринг. Руль у неё от Доджа). Ещё пример: замена топливного бака на грузовике на более объёмный должна быть зарегистрирована (например если на Валдай вбахать бак от КамАЗа) и разница будет видна сразу. А вот если я на своём МАНе сменю свои 2 по 150 на один на 600, то ни один инспектор даже не спросит — он просто не знает, что должно быть на машине.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу кия

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Установка змз 406 в газ 24

Example626 » 19 июн 2013 21:08

Re: Установка змз 406 в газ 24

serg6033 » 19 июн 2013 22:26

Re: Установка змз 406 в газ 24

Example626 » 19 июн 2013 22:35

Да я и не против. И всё это знаю.
Я прекрасно понимаю, что гаишники закрывают на это глаза и даже одобряют. И все прекрасно понимают, почему. И я в том числе. Причины я описал. Но с юридической точки зрения — это чистой воды «внесение изменений в конструкцию т/с, не предусмотренных заводом изготовителем».
Но речь-то про обратный процесс — когда они требуют это в принудительном порядке. Одно дело — одобрение, а другое — принудительное навязывание (повторюсь — навязывание изменений, не предусмотренных. и т.д.). Как обязательная опция для 406-го движка. Да, рекомендовать — всегда пожалуйста. Я и сам рекомендую.

В тему. Например, многие ли знают, что установка багажника на крышу «Волги» (и других) незаконна? Потому что заводом-изготовителем не предусмотрена установка оного в указанное место. А она незаконна. Но кто-нибудь видел, чтобы заставляли демонтировать багажник или заплатить штраф за его установку?

Re: Установка змз 406 в газ 24

-Keeper- » 18 сен 2013 10:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Какой Карбюратор Поставить На Газель 406 Двигатель

.буковок будет много, навеяно этим очередным трольным дискусом www.drive2.ru/c/1439530/ а также свежачком вбДросом www.drive2.ru/c/2098041/?…5758103&page=0#a125758103 как один из грамотных карбюраторщиков выскажу свое мнение, снижать расход при помощи карба-тупая неграмотная затея! уже тысячу раз говорил что все исправные отрегулированные карбюраторы (степень отрегулированности можно смотреть хотя бы по свечам, да не после прогрева и езды по городу, а после трассы!) работают более менее одинаково а расход с тем или иным карбом + — 1-2 литра на «Економичном» даазе или солИксе при всех прочих равных-расход больше!объясню почему на малых оборотах, до 2000—2500,еще более менее, слишком узкие и мисиписечные диффузоры еще не делают свое черное дело, да, кто ездит пердячим паром в этом узком диапазоне оборотов-расход в норме но-стоит чуть придавить педаль.бенз пошел рекой, и жЫклерами тут не лечится поклонники и любители жЫговских карбов, вы-даже двигло качественно задушить не можете! ставя карбозатычки от жигулей и прочей техники с невеликим объемом мотора-вы получаете прямо противоположный результат, пример для совсем кто не понимет в теме-у озона при диффузоре 25мм гтж 2 камеры 1.5мм-это 417-420 мл.мин!тогда как у к126 всего 280 при диффузоре 26мм, разница почти в два раза! карбюратор с мотора меньшего объема при установке на мотор большего объема-БОГАТИТ на оборотах, у мотора с большим объемом-выше расход воздуха в ед.времени-значит больше потребуется бенза, а жики остались те же что и стояли под маленький движок, да даже если вы и зажмете гтж все равно картина существенно не улучшиться такого же результата, экономичной езды опытный водитель может добиться на ЛЮБОМ исправном карбюраторе, грамотно педалируя и поддерживая обороты в районе мкм (для упругих-это макс.кр.момент на 402 это 2400—2600) именно так достигается экономичная езда тошнильщикам-кто ездит на 4 внатяг и наивно считает что экономит-вы глубоко заблуждаетесь! наоборот-расход выше, лучше ехать на третьей 40 с более высокими оборотами чем тащиться внатяг на четвертой давая повышенную нагрузку на движок простой пример, если на нормальном карбе переделанном к126 к135 к88 педаль работает во всем диапазоне оборотов, хочешь экономить-быстрый разгон-накат если подложить под пИдаль кирпич-получится дааз по тяге, это недоступно для понимания? хотите добиться паспортного расхода-к этому вопросу нужно подходить комплексно, ходовка колеса тормоза мотор масло термостат уоз, сделаете все как надо-уже расход будет меньше а тупо менять один исправный карб на другой и наивно считать что будет экономить-глупо и наивно.

из собственного опыта, а он с карбовыми машинами связан с 10-ти летнего возраста (опыт езды 24 года) у меня 4 карба вебер 34с2б1 к126 к135 к-89 (тот что с бд по 30мм и дросселями по 39мм) расход на ВСЕХ более менее одинаков! я никогда не душил карбюраторы с целью выгадать литру на сто, наоборот я настраиваю так сколько мотору нужно, как жмешь гашетку-такой и расход, надо экономить-экономлю и укладываюсь в паспортные данные, хочу душевно придавить-давлю но оно хоть едет, прошу заметить с таким же расходом как у экономщиков на малых оборотах-и при тапке в пол МЕньшим расходом и быстрее чем на задушенном «Еконоимичными жЫклерами» у экономщиков карбюраторах бедная смесь-для разгона нужно дольше разгоняться+педаль в пол, откуда тут взяться экономии! для непонятливых-закон физики, кто быстрее устанет толкая пускай даже по прямой с дровишками воз, тот кто нормально питается или тот кто на «диете» конечно тот что на диете устанет быстрее+усилий приложит больше чтобы сдвинуть тачечку с места есть показатели удельной мощности, есть графики оборотов, что вам мешает со всем этим разобраться а не задавать дурацкие вопросы»? ладно, а если в подъем, да груженным ехать на «економичном» солИксе, там полюбому придется жать педаль в пол-а тяги нет расход выше!

уже смешат «знатоки» те что ездят на солИксе и слаще морковки не пробовали с рассуждениями что де полюбасу раз карб с зила газона(нужное подчеркнуть) то расход будет выше, а раС карб от жЫгуля то расход полюбасу меньше!как бы не так. также все эти сказки что карб жрал 20 литрофф-снял помыл начал жрать 12-это в пользу бедных. уважаемые юные и не очень карбомойщики!смысла мыть карбюратор вовсе нет никакого (исключение солекс как самый нежный карб с узкими каналами хх) важнее-проверить притереть фланцы(умеючи) НЕ МЕНЯТЬ жЫклеры с ремкомплекта проверить или поменять иг.клапан в случае с карбом к151-объем работ больше, и не каждому по плечу и да, касаемо к151,те кто утверждают что де он луДший для 402 (с такой именно орфографией), ребятишки, у к151 размер проходных сечений очень недалеко ушел от жЫгулевского дааза к151-диффузоры 23-26 озон 22-25,это однозначно мало, карб который «луДший» для 402 и который «раЗчитан» под него на жЫгулях именуется к-172,что, не знали?!каг бэ странно тулить один и тот же карб на моторы 1.5 и 2.5 а особо умные и на 421 3 литра, нет я конечно понимаю что народу во первых пофиг, а во вторых мозги по другому устроены, раз написано))) что для 402 то значит нужно брать, и пускай мерзнет блок хх, течет штуцер бенза, глючат хх, гнутся фланцы, нашим людям все нипочем! потом из-за таких вот баянистые баЯны что карбовый мотор зло и единственный выход и тюнинХ 402 это конечно же поменять его на 406,очень «умно» так что вумные вы наши, это вы не пользовали нормальные карбюраторы все познается в сравнении

К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector