1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я поставил двигатель с минска на восход

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Минск 125

Двигатель двухтактник ММВЗ объемом 125 см³ уже долгие годы производится Минским мотоциклетным заводом. Начиная с 1951 года и по настоящее время двухтактные 125 кубовые производились и продолжают производиться в различных своих моделях и модификациях. Первый мотор для мотоцикла был мощностью 4,25 л. с., на данное время, мощность мотора составляет 12 л. с. Конструктивно, глобальных изменений ДВС не придали. Охлаждение осталось все тем же воздушным с двухканальным возвратным продуванием. Невзирая на опыт мировых производителей двигателей мотоциклов с применением эжектора, Минский завод к сожалению замену карбюратора на эжектор не осуществил, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше.

У «Минск» ММВЗ-3.11211 стоит движок 3.1122-10100-03. В Его основной деталировке конструктивно мало что поменялось в сравнение с предшествующими моделями и модификациями 125 см³ мотора.

Отличия ДВС 3.1122-10100-03 от предшествующих двигателей:

    Коренные подшипники установлены у щек коленвала для увеличения жесткости,

повышения стабильности работы движка, а сальники установлены за подшипниками. На ранних моделях, сначала ставили сальники, а за ними подшипники.

  • Оптимизирована подача масла к внутренним подшипникам из камеры кривошипа, а также к левому наружному шарикоподшипнику из масляной полости. У старых моделей ДВС правый подшипник смазывался подачей масла из КПП, левые (внутренний и наружный) подшипники получали масло из полости крышки. Смазка внутреннего левого подшипника была недостаточной.
  • В целях увеличения жесткости коленвала увеличен диаметр цапф с 17 до 20 мм, соответственно, подшипники № 304 заменены подшипниками 6-204 с более высоким классом точности. С изменением схемы расположения подшипников и улучшением системы смазки убран второй сальник правой стороны коленвала, для защиты генератора. Правую цапфу укоротили, вместе с чем уменьшили ширину правой части картера и крышки КП на 10 мм. Обе части картера и левая крышка укоротили на 30 мм короче и изменили их форму.
  • Для контроля уровня масла в картере на старых двигателях был масляный щуп, в 3.1122-10100-03 масляного щупа нет, вместо его имеется контрольное отверстие с заглушкой.
  • Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125

    Сило вые агре гаты мо тоцикл клов «Минск» ММВЗ3.1123.11 2.13.11 2.113.11 2.123.11 2.143.11 2.15
    Объем, см 3123,6 (точ ное зна чение)
    Сте пень сжа тия9,2 — 9,89,58,512
    Мощн ость, л.с.1210
    Макс. ско рость, км/ч9585
    Нор ма рас хода топ лива (в сред нем) на 100 км, л3,3-4,54,0-4,53,9-4,44,2
    Диа метр цилин дра, мм52
    Ход порш ня, мм58
    Ре сурс порш ня, км15 000 -20 000 (с дву мя заме нами ко лец)
    Ре сурс цилин дра, км25 000 -40 000 (с двумя заме нами порш ней)
    Обо роты при макс. мощ ности, об/мин64006200 -69006000 -65006400
    Карбю раторК-62СМикарбК2401, P-47R, К-65С
    Возду хофильтрбума жный
    Приме няемый в топ ливной смеси бен зинА-80АИ-92
    Приме няемое мотор ное мас ло в топ ливной смесиавтол М-8 А (Б, В)
    Пропор ция бен зина и мас ла при приго товле нии топ лива25:1. Во время обкат ки 20:1.
    Ёмк ость топлив ного бака, л11,5
    Цепь мо тор ной пере дачиПВ-9.525-1200
    Переда точное чис ло2,75
    Сцеп лениеМногодис ковое, в масля ной ван не
    Число ве дущих дис ков4
    Ко робка переклю чения пере дач4-ступен чатая
    Переда точные чис лаI — 2.925, II — 1.78, III — 1.271, IV — 1.0
    Цепь глав ной пере дачи (закры тая)ПР-12,7 -1800-2
    Пе реда точное чис ло2,8
    Генера торГ427 (6 В), 43.370 1010 (12 В)
    Катушка зажи ганияБ300Б (6 В), 2102. 3705 (12 В)
    Ре сурс двига теля (до капре монта), км24 000

    Ремонтные размеры цилиндра, поршня, колец двигателей мотоцикла ММВЗ Минск 125 см 3

    Ин дексЦи линдрПор шеньКоль ца
    груп параз мергруп параз мерраз мер при за зоре 0,2+0,15
    Нор маль ный∅ 52-0,035∅ 51,88-0,03∅ 52 -0,01
    -0,065
    51,965 — 51,95551,88-51,87
    151,955 — 51,945151,87-51,86
    251,945 — 51,935251,86-51,85
    1 ре монт ный∅ 52.25-0,035∅ 52,13-0,03∅ 52,25 -0,01
    -0,065
    52,215 — 52,20552,13 — 52,12
    152,205 — 52,195152,12 — 52,11
    252,195 — 52,185252,11 — 52,10

    Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см 3

    Поршневой палецПоршень (отверстие под палец)
    Цветовая группаразмер, ммЦветовая группаразмер, мм
    ∅ 14 -0,0075∅ 14 (+0,005-0,010)
    белый14,0000 — 13,9975белый14,0050 — 14,0025
    белый и синий14.0025 — 14,0000
    черный13,9975 -13,9950черный14,0000 — 13,9975
    черный и синий13,9975 — 13,9950
    красный13,9950 — 13,9925красный13.9950 — 13,9925
    красный и синий13,9925 — 13,9900
    Допускается устанавливать пальцы и поршни в комплектациях:
    палецпоршень (отверстие под палец)
    белыйбелый, белый и синий, черный
    черныйбелый и синий, черный, черный и синий, красный
    красныйчерный и синий, красный, красный и синий

    Слабые места двигателей мотоциклов Минск 125

    • Коробка передач;
    • Кикстартер;
    • Карбюратор;
    • Крепление выхлопного патрубка;
    • Тросики приводов управления (сцепления, газа).
    Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель не шумел

    Коробка передач одно из немногих слабых мест двигателя, проблема с вылетом скоростей в течение эксплуатации мотоцикла не редкость.

    Кикстартер (рычаг для запуска ДВС ногой) со временем разбалтывается в месте его крепления к пусковому валу движка.

    Карбюратор из-за потери механических свойств резиновых деталей, износа иглы запорного клапана теряет герметичность и бензин с него течет. Из всех карбюраторов устанавливаемых заводом, самыми надежными считаются индийские карбюраторы фирмы «ПАККО» P-47R.

    Крепление выхлопного патрубка к цилиндру выполнено в виде гайки поджимающей патрубок к цилиндру, которая от вибрации отворачивается.

    Тросики приводов управления (сцепления, газа) периодически необходимо заменять из-за износа или обрыва каната тросика.

    цилиндр от восхода на минск?

    может кто видел делал ли кто, что то подобное или слышал, хочу на минск свой кроссовый такую доработку двига сделать, что скажете?

    если не найду ответа то буду писать у себя в блоге позже если кому интяресна, забегайте на следующей недельке в гости или тут выложу.

    Comments 20

    на счет не реально не знаю но у меня на ЮП стоит поршневая от сузы даже видео есть как делалось…

    а ссылочку видео можна?

    Вот он и делал мне его, Мойша Дунаевский, возил к нему в Иваново и неграма не пожалел

    рад помочь есть много чего интересного но к сажелению с моей работой пришлось чуть это все отложить

    + за совиный двигатель. От 3Ма нереально совсем. Сталкивался с обоими двигателями разница колоссальна, хотя во многом они схожи. Попробуй выжать из минского двигателя все по максимому, а укатаешь бери совиный либо 3м01. Ну можно конечно и 3Мовский поставить, но первое с чем столкнешься это выпуск.
    Таки подписался)

    на совиный наверное запчастей то уже нет, а вот на минск и восход реальнее найти.

    Ну совиный современнее, по идее их больше в хорошим состоянии осталось. Другое дело что мински и восходы выпускали не сравнимо дольше и были они более распространены.

    дело в том что минск выпускают и сейчас и поэтому запчасти есть

    нельзя поставить, с планеты слышал ставили

    что ставили? поршень с цилиндром от планеты на минский двиг?

    Согласен насчет мотора от совы… физически можно поставить цилиндр от совы но не как не от восхода потому как у восхода высата ребер низкая она продолжается за счет картера и каналы идут не по цилиндру а больше по картеру (что бы понять о чем речь просто сравни все три цилиндра)
    Тут два пути мотор от совы 200куб. он уже с лепестковым клапаном и настроенный выхлоп, 5ти канальной продувкой жаль коробка слабое место.
    И форсировать мотор минск. запил каналов установка лк, карб поинтересней, сделать настроенный выхлоп. читал что картингисты снимали около 40кабыл но ресурс был на одну гонку и 2 тренировки)) исходить надо из возможности и желаемого результата что бы цель оправдывала средства)))

    цилиндр и поршень и так запилены до немогу, но хочется больше, и на этом моторе, другой мотор искать и делать надо после, а этот как новый.думаешь толщины стенок гильзы нехватит если просто расточить родной цилиндр от минска. а про каналы я как раз подумал что несойдутся.

    от пса мотор поставь))) если отдельно цилиндр больше ставить то кв и кпп быстро умрут… а фуоз стоит?)

    от пса слишком много дури, от простой планеты то дофигища будет, не люблю слишком мощную технику, то козлит то остановиться не успеваешь после трогания.

    наврят ли подойдет, диаметр «восхода» попросту не влезет в картер «минска» даже если его растачивать и ход поршня не подойдет, даже если все бы подошло, коленвал не выдержит увеличенной нагрузки, ставь двигатель от «совы» однотрубной.

    колено то выдержит, а вот на счёт хода это не суть, самое главное чтоб высота от пальца до днища одинаковая была.на счёт каналов цилиндра надо бы сравнить этот момент, или накрайняк можно думаю попытаться посмотреть этот цилиндр расточить под поршень восхода

    Всё о мотоцикле Сова

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    мужики помогите

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    Поделиться12008-11-19 19:48:48

    • Автор: artem77
    • Участник
    • Откуда: г.никольск
    • Зарегистрирован : 2008-11-19
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 12
    • Уважение: +0
    • Позитив: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1992-09-06]
    • Провел на форуме:
      3 часа 47 минут
    • Последний визит:
      2009-03-01 12:55:19

    можно ли на сову поставить коленвал от восхода?

    Поделиться22008-11-21 08:14:09

    • Автор: HARRY
    • Профи
    • Откуда: КОВРОВ
    • Зарегистрирован : 2008-08-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 967
    • Уважение: +10
    • Позитив: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1979-01-05]
    • Провел на форуме:
      5 дней 1 час
    • Последний визит:
      2015-01-28 10:59:17

    Можно, хоть от ковровца. Они все взаимозаменяемые. Разница может быть в верхней головке шатуна ставиться или сепаратор или втулка из спец. латуни(старые модели восходов)

    Поделиться32008-11-30 11:32:19

    • Автор: artem77
    • Участник
    • Откуда: г.никольск
    • Зарегистрирован : 2008-11-19
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 12
    • Уважение: +0
    • Позитив: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1992-09-06]
    • Провел на форуме:
      3 часа 47 минут
    • Последний визит:
      2009-03-01 12:55:19

    меня смущает одно совский коленвал легче восходовского иза этогог может хуже переть? и еще у совы ход поршня 56 мм а у восхода 57 это тоже ре влияе

    Поделиться42008-11-30 12:03:10

    • Автор: Gon175cc
    • Модератор
    • Откуда: МО Кашира
    • Зарегистрирован : 2008-04-06
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1365
    • Уважение: +16
    • Позитив: +13
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-09-26]
    • Провел на форуме:
      7 дней 18 часов
    • Последний визит:
      2011-11-15 23:05:55

    ход поршня уменьшин. обороты больше вроде из за этого должны быть. коленвал на сове должен быть лучше. легче мощи больше. У тебя че он не прет? почему решил что из за этого

    Читать еще:  Prado 120 какое масло лить в двигатель

    Поделиться52008-11-30 12:12:19

      Автор:

  • Администратор
  • Откуда: МО г. Электросталь
  • Зарегистрирован : 2006-12-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1083
  • Уважение: +22
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    2011-05-06 07:38:23
  • Излишняя масса коленвала сказывается положительно на холостые и низкие обороты двигателя. На средних и высоких она становится обузой. Поэтому так многие люди и спортсмены, в том числе, стачивают щёки коленвала. Так что если ставиш более лёгкий коленвал он будет и быстрее раскручиватся.
    Уточню данные До Восхода 3м-01 ход поршня составлял 58мм. Начиная с Восхода 3м-01 ход составляет 57.6мм.
    Из журнала мото: «Коленчатый вал одинаков у двигателей «Восход», «Восход-2» и «Восход 2М», имеет бронзовую втулку в верхней головке шатуна. Начиная с модели «Восход-3» в верхней головке шатуна устанавливается игольчатый подшипник сепаратором, а на «3М-01» и последующих моделях цапфы коленчатого вала выполняются как единое целое с маховиками, что исключает их провороты относительно друг друга. При этом все геометрические размеры валов полностью сохраннены, и вал «Совы» подходит к любым «Восходам» и более старым «Ковровцам».

    Тюнинг мотоцикла Минск — инструкция по модернизации

    Мотоцикл «Минск» — легендарное изделие советской и постсоветской эпохи, одно из самых популярных двухколесных транспортных средств на широтах СНГ. Это легкое транспортное средство с объемом двигателя 125 куб. см пользовалось большой популярностью и было выпущено в довольно большом объеме. Вторичный рынок буквально заполнен предложениями о продаже этого мотоцикла. Он прост в конструкции и обслуживании, неприхотлив, достаточно дешевый, отлично подойдет новичку. Все эти качества также привлекли и мастеров-индивидуалистов, благодаря которым тюнинг на мотоцикл «Минск» стал весьма популярен, ввиду своей сравнительной простоты и приличного результата. Благодаря техническому тюнингу в советское время эти модели участвовали в спортивных соревнованиях, кроссах.

    Недостатки

    Для начала давайте разберемся какие имеются у мотоцикла недостатки, это позволит определиться с тем, что стоит в первую очередь доработать. В целом многие проблемы характерны для отечественной мототехники, проводя тюнинг восход 3м сталкиваются с теми же задачами.

    Основные недостатки мотоцикла следующие:

    • Маломощный двигатель. Самый сильный движок всего 13 л.с.;
    • На самых ранних моделях встречалось неудачно расположение подшипников коленвала;
    • Неудачно сконструированное сцепление;
    • Слабые тормоза.

    Это основные минусы Минска. В целом стоит отметить, что все перечисленное можно устранить своими руками, значительно улучшив характеристики мотоцикла.

    Тюнинг двигателя

    Наверное, каждый мотоциклист является любителем динамичной езды, но мотоцикл Минск не слишком предназначен для такого. Поэтому, в первую очередь владельцы стремятся доработать именно двигатель. Тут можно легко добавить пару лошадиных сил.

    Обычно для этого применяется расточка цилиндра. Так можно сделать больше степень сжатия, ну и соответственно мощность мотора. Давайте рассмотрим более подробно, как это делается:

    1. Стачивается блок на 1,5 мм, также стачивается нижняя кромка головки блока, также на 3 мм. Производится доработка цилиндра мотоцикла на токарном станке;
    2. Увеличивают размеры выпускного и впускного отверстия;
    3. Устанавливают новые клапана, лучше японского производства;
    4. Дорабатывают поршень. Берут стандартный поршень и подгоняют его под измененный двигатель. Если у вас нет специального токарного станка, или вы не совсем уверены в своих силах, то лучше отдать двигатель опытному токарю.

    После такой переработки двигатель получит дополнительные 1-2 л.с. Но, стоит учитывать, что он будет более требователен к питанию, тут ему требуется заливать бензин октановым числом не менее 92.

    Начинаем тюнинг мотоцикла Минск своими руками

    Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп.

    Тюнинг двигателя в Минске – добавляем несколько лошадок

    Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Конечно, этого совершенно недостаточно и для современной динамичной езды, и для мотокросса, и для трюковой езды (в зависимости от того, для чего затевается тюнинг мотоцикла). Доработка двигателя Минск дело не очень тяжелое. Для увеличения мощности придется поработать над цилиндром и поршнем у двигателя мотоцикла. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. С помощью этого увеличивается степень сжатия и мощность движка. Теперь двигатель пригоден для использования высокооктанового бензина и это положительно скажется на увеличении мощности.

    Система зажигания

    Штатная система зажигания Минска не всегда успешно справляет со своими задачами. Поэтому, имеет смысл аккуратно и внимательно произвести доработку. Также, как и при Иж Планета 5 тюнинг, тут в первую очередь работают с углом опережения зажигания.

    На модели установлен хороший генератор, а также бесконтактное зажигание с электронным коммутатором. Но, тут отсутствует возможность изменять угол опережения в зависимости от режима работы двигателя мопеда. Поэтому, рекомендуется установить устройство, которое формирует угол в зависимости от потребности в данный момент времени.

    Приобрести его можно в магазине, подойдет деталь от любого мотоцикла с похожим объемом. Подключение не сложное, поэтому проблем возникнуть не должно. Использование подобного устройства позволяет изменять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такой подход значительно повышает эффективность двигателя, а также увеличивает его мощность.

    Выхлопная система

    Этот элемент стоит дорабатывать в обязательном порядке, если производился тюнинг двигателя. Проблема возникает в связи с тем, что стандартный глушитель не рассчитан на увеличенное давление выхлопных газов.

    В итоге на определенных режимах работы двигатель на мотоцикле начинает захлебываться. Оптимальные глушители устанавливались на кроссовый мотоцикл, но приобрести подобную деталь сейчас практически невозможно. Такие версии уже не выпускаются более 20 лет, соответственно запчасти для них тоже.

    Можно сделать качественный глушитель самому. Чтобы понять, как сделать его самостоятельно, давайте посмотрим за счет чего это работает. Использование глушителя определенной формы, позволяет создать обратную тягу. Она позволяет засасывать в двигатель остаток горючей смеси. Для этого используется резонатор.

    Читать еще:  Бмв n45 двигатель характеристики

    Сделать эту деталь можно самостоятельно. В интернете можно найти большое число формул, по которым производят расчет. Тут важно помнить основное правило – размеры резонатора напрямую зависят от мощности мотора. Такой мото — тюнинг Минска позволяет достичь максимальной экономичности и приемистости двигателя.

    Доработка стандартного цилиндра

    Лучшее решение — тюнинг мотоцикла «Минск 125» с доработкой его стандартного цилиндра. Прежде всего, необходимо устранить возможные смещения продувочных и перепускных окон. От их правильного положения зависит продувка топливной смеси в двухтактном двигателе, что прямо влияет на разгонную динамику, экономичность и предельную скорость. Для этого механическим или ручным инструментом удаляется лишний металл с гильзы, предварительно извлеченной из цилиндра. Вся работа предусматривает подъем окна на 2 мм, расточку радиуса закруглений и округление острых кромок. Такой внутренний тюнинг мотоцикла «Минск» способен увеличить количество максимальных оборотов на 1000.

    Впускная система

    Но, максимальная мощность мотора невозможна без правильной настройки системы впуска. Именно она создает оптимальную горючую смесь. В первую очередь заменяем родной выпускной клапан.

    Вместо него устанавливают лепестковый от любого иностранного мотоцикла. Впускное отверстие рекомендуется зашлифовать.Обязательно ставят другой карбюратор. Рекомендуется использовать японские аналоги, имеющие диффузор 26-28 мм. Воздушный фильтр должен иметь минимальное сопротивление.

    Повышение качества топливовоздушной смеси

    Образование топливовоздушной смеси в данном транспортном средстве происходит в карбюраторе. Для сокращения потерь на этом этапе осуществляется полировка жиклеров и поверхности диффузора. Такой тюнинг мотоцикла «Минск» своими руками можно осуществить при помощи толстой жесткой нити и пасты «Гои». От диаметра диффузора зависит количество топливной смеси, поступающей в цилиндр.

    Существенного увеличения максимальных оборотов можно достичь только заменой карбюратора. В 90-х годах на «Минск» устанавливали карбюраторы японской , производимые на то время в Индии. При правильной регулировке мотоцикл динамичней разгонялся, обладал большим тяговым усилием на малых оборотах.

    При настройке карбюратора параметры, указанные в инструкции, должны служить исключительно отправной точкой, но никак не эталонными значениями. Любой карбюратор настраивается индивидуально. Немаловажной деталью является плотность прилегания соприкасающихся плоскостей: карбюратора и переходника. Герметичность соединения значительно влияет на срок жизни двигателя.

    Внешний тюнинг

    Часто водители задаются вопросом, как покрасить мотоцикл. В целом, это тоже тюнинг. Лучше не менять цвет радикально, только наносить различные рисунки. Так сможете гарантированно избежать проблем с сотрудниками ГИБДД. Обязательно устанавливают ветровик и защитные дуги.

    то не только повышает безопасность, но и значительно увеличивает комфорт от поездок. Часто ставят литые диски. Они имеют более красивый вид, увеличивая привлекательность мотоцикла.Еще один вид тюнинга, который часто встречается – сделать свет ярче. На самом деле делать это не стоит.

    Значительно освещенность дороги увеличить не получится, а вот на генератор нагрузка возрастет. Поэтому, подумайте готовы ли вы регулярно производить ремонт генератора в угоду чуть более яркому свету.

    Предыдущая запись Технические характеристики мотоцикла минск

    Следующая запись Иж Юпитер 3 — технические характеристики, обзор

    САМОДЕЛКИН ДРУГ

    Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим самодельный трицикл созданный на базе Советского мотоцикла легкого класса типа «Минск» Пошаговые фото сборки и описание прилагается. Самодельный трицикл из мотоцикла Минск собрал Иван Крылов из г Кострома. Передняя часть мото осталась без изменений, единственное добавлено принудительное охлаждение в виде вентилятора от печки запорожца, подключение через диодный мост, не кипит при любых условиях езды.

    Задняя часть мотоцикла была кардинально изменена, а именно была сварена новая рама для установки оси и двух ведущих колес приводимых в действие за счет цепной передачи. Установлены самодельные крылья для защиты мотоциклиста от брызг грязи и воды из под колес.

    Колеса самодельные, изготовлены из ступицы автомобиля Жигули, обод от мотоцикла «Урал» в месте сварки обода с ступицей пропущена полоса от трубы (1.25) приваренная через отверстия спиц (изнутри) Подвеска: маятник на жигулевских сайлентблоках задней подвески, гидравлическая часть амортизатора от запорожца с пружиной от заднего амортизатора мотоцикла «Урал» ход подвески 26 см, очень легкая. Дифференциала нет, поворачивает нормально при своем легком весе. Фаркоп для прицепа 300 кг тянет спокойно) Задняя звездочка, цепь и ось от Отечественного зерноуборочного комбайна СК-4 «Нива»

    Выхлопная система: самодельная, изогнутая часть от глушителя тракторного пускача, а красная труба заимствована от кондиционера воздуха гусеничного трактора ДТ-75.

    И так, давайте поближе ознакомимся с особенностями конструкции представленного трицикла.

    Материалы

    1. мотоцикл «Минск»
    2. обод колеса мотоцикл «Урал» 2 шт
    3. ступица ВАЗ 2 шт
    4. цепь, ось и звездочка СК-4 «Нива»
    5. труба от пускача и кондиционера ДТ-75
    6. вентилятор от печки запорожца
    7. сайлентблоки ВАЗ
    8. пружина амортизатора «Урал»

    Инструменты

    1. сварочный инвертор
    2. УШМ (болгарка)
    3. набор гаечных ключей
    4. дрель
    5. измерительный и слесарный инструмент
    6. умелые руки

    Фото узлов самодельного трицикла из мотоцикла Минск своими руками.


    Обод от мотоцикла Урал, ступица ВАЗ


    Выхлопная система самодельная собранная из тракторных запчастей, а именно трубы от пускача и красной трубы кондиционера воздуха ДТ-75.


    Дополнительно установлен фаркоп для прицепа грузоподъемностью 300 кг.


    Принудительное охлаждение осуществляется за счет нагнетания потока воздуха на головку цилиндра от вентилятора отопительной печки автомобиля «Запорожец»


    Обратите Внимание! Редуктора на трицикле нет, понижение осуществляется за счет промежуточного вала с звездами разным количеством зубьев и уже потом на заднюю звездочку.


    Выезд на природу с прицепом и друзьями Ивана Крылова.

    • Tweet
    • 1.9K
      Поделились
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector