3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ягуар стук в двигателе

Стук Двигателя При Заводе Discovery 3 4 4 Ягуар

Загрузил: Pavel Alexsandrovich

Длительность: 1 мин

Битрейт: 192 Kbps

Discovery 3 Атмосферный Бензиновый Двигатель V8 Объемом 4 4 Л Посторонний Стук В Чем Причина

LR F.A.Q. — База знаний Land Rover / LR-PREMIUM

Land Rover Discovery 3 Неисправности За 10 Лет

Снятие Монитора Мультимедиа Системы Перчаточного Ящика Радио L322 Range Rover Sc 2008 Рендж Ровер

Bmw X5 E53 Правда Про М62 V8 4 4

Land Rover Discovery 3 За 550 Тысяч Рублей Убить Нельзя Купить

Ярослав Ефремов Live CH

Обзор Ленд Ровер Дискавери 3 И Дискавери 4 Сравнение Моделей Lr West

Сравнение Моделеи Рендж Ровер Спорт Какои Надежнее Отличия И Преимущества

Pioneer Carrozzeria Avic Zh990Md

Обзор Бензинового Двигателя 4 4 На Рендж Ровер Дискавери 3

Сборка Мотора Land Rover Discovery 3 Дизель 2 7 В Lr Ru

Land Rover Discovery 3 Неудавшийся Ремонт Двигателя 2 7

Самый Неудачный Мотор На Ранних Range Rover

ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ

Тормозные Трубки И Шланги Отказ Тормозов Land Rover Discovery 3 4 Range Rover Sport 1

Про Замену Муфты Vvti На Двигателях 1 2Nz Fe Toyota

Land Rover Discovery 3 Тест Обзор Комфортный Внедорожник За Небольшие Деньги Дискавери Iii Отзыв

Планшет Texet Tm 7879 В Range Rover Sport 2007

Бмв Х5 4 4 M62Tu Сборка Блока Двигателя

Bmw V8 M60B40 И M62B44 Потенциал К Тюнингу

Ненадёжный Дорогой Discovery С Пробегом Брать Или Ни В Коем Случае

Ssangyong Actyon Vs Toyota Rav4 400M

Erik Satie Gnossienne 1

Новый Сборник Горячие Новинки Весна 2021

М1 Червона Рута 2018

Ahh Yamete Kudasai Sonido

А За Окном Наступит Скоро Месяц Май

Pubg Mobile 18 Сезон

Аудио Книги Агата Кристи

Ойся Ты Ойся Потрясающая Фланкировка Шашкой Казачья Лезгинка На Горе Стоял Казак

Mary Elizabeth Monroe

Бридж Тв 2020 Русонг Тв Заставка

Банд Одесса Веселье До Утра Best

Cello Concerto In E Minor Op 85 I Adagio Moderato Ii Lento Allegro Molto

Ну Разве Я Плохой Откуда Мем Просто Все Происходит Само Собой Находкинс

Armani Ar0431 Herenhorloge

Matt Hayes Catches Chub On Bread

Стук Двигателя При Заводе Discovery 3 4 4 Ягуар

Nightcore Crystal Snow Bts Lyrics English Female Cover

Bau Einer Windenergie Anlage Enercon E82

Resep Nasi Goreng Terasi Ala Kampung

Biserica Penticostala Maranata Verona Fanfara 30 10 2011

Depapepe Judgement Cover Gopherwood G520Ce G620Ce

Песня Наркомана Андрей Борисов

Neeraj Pepsu New Video Preet Pepsu Lala Gujjar

Empowered Consumerism Updated Marketing Plan 2020 Subtitled English

Ойся Ты Ойся Потрясающая Фланкировка Шашкой Казачья Лезгинка На Горе Стоял Казак

Наркомания Из Тиктока Гача Клуб Лайф

Kisah Lengkap Polemik Di Penyeberangan Kapal Ferry Berangas Handil Bakti Batola

2000 18 Northwestern At Iowa Highlights

Cello Concerto In E Minor Op 85 I Adagio Moderato

Wait For It Bitcoin Analysis 2020 Short Mid Long Term Strategies Bitcoin Beats

Ягуар стук в двигателе

Поиск через Google:

Поиск по Сайту:

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Петр
Город: Благовещенск
Машина: Honda Accord SIR

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Егор
Город: Москва
Машина: Honda Torneo

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Петр
Город: Благовещенск
Машина: Honda Accord SIR

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Егор
Город: Москва
Машина: Honda Torneo

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Петр
Город: Благовещенск
Машина: Honda Accord SIR

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Егор
Город: Москва
Машина: Honda Torneo

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Петр
Город: Благовещенск
Машина: Honda Accord SIR

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 942
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Accord Type-S SE 07 , Odyssey RB-2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Вова
Город: Балашиха
Машина: Accord CF7 2,3 VTEC Real Time 4WD продал

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Егор
Город: Москва
Машина: Honda Torneo

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 826
Имя: Андрей
Город: Подольск
Машина: Subaru Legacy B4

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 883
Имя: Павел
Город: ПГТ
Машина: Аккордеон и Явроха.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 233
Имя: Александр
Город: Калининград
Машина: АккордСС7+Н22А&M2F4 + NOS

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 233
Имя: Александр
Город: Калининград
Машина: АккордСС7+Н22А&M2F4 + NOS

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Петр
Город: Благовещенск
Машина: Honda Accord SIR

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 237
Имя: Роман
Город: Красноярск-26
Машина: Torneo SiR-T ’98

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 127
Имя: Алексей
Город: Краснодар
Машина: Accord SIR CF4 ’98

Читать еще:  Что такое холодная прокрутка двигателя

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: Петр
Город: Благовещенск
Машина: Honda Accord SIR

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

Кривошипно-шатунный механизм

Глухой низкий звук идет из нижней части двигателя и усиливается с ростом нагрузки? Такой шум издают поврежденные вкладыши коленчатого вала. Шатунный вкладыш с большим зазором (или разбитый) «выдает» более высокий, звонкий стук. Больше оборотов — громче шум. В обоих случаях в опасности блок цилиндров — мотор надо заглушить и искать ремонтную мастерскую.

Цилиндро-поршневая группа

Перекладкой поршня называют момент, когда поршень достигает верхней мертвой точки и начинает двигаться вниз.

Перекладка «звучит» при износе поршня и цилиндра. Характерные признаки:

  • звук похож на частый стук (чем больше зазор между «сработавшимся» в верхней части цилиндром и поршнем, тем сильнее шум);
  • стук особенно четко прослушивается «на холодную» (и становится тише на прогретом двигателе);
  • стук пропорционален частоте вращения двигателя.

Многие эксплуатируют мотор с такими стуками годами, за что расплачиваются повышенным расходом масла и капитальным ремонтом движка.

Газораспределительный механизм

Клапаны

Выражение «у тебя клапана стучат» означает, что увеличились тепловые зазоры и требуется регулировка. Проблема выдает себя звонким стуком в верхней части двигателя. Частота стука вдвое реже частоты вращения коленвала.

Шуметь может как привод одного клапана, так и нескольких сразу. В последнем случае услышим цокот под клапанной крышкой.

Большие стучащие зазоры приводят к повреждению контактных поверхностей — их «разбивает». Отсутствие зазора (в этом случае привод клапана «шепчет») приводит к прогоранию выпускного клапана.

Гидрокомпенсаторы
Привод распределительного вала

Перетянутый ремень — воет.

Завывать могут натяжной и обводной ролики ремня, если в их подшипниках высохла смазка и начались выкрашивания беговых дорожек и шариков.

Такие неисправности могут привести к заклиниванию роликов и обрыву ремня ГРМ. Тогда не избежать дорогостоящего ремонта.

Башмаки натяжителей

При цепном приводе ГРМ можно услышать шорох звеньев цепи по изношенным башмакам натяжителей. При предельном износе цепь может начать лязгать.

Рвется цепь редко, но продукты износа разбитых натяжителей быстро загрязняют масляную систему.

Хуже, если ненатянутая цепь перескочит на шестерне. В этом случае встречи клапанов с поршнями не избежать.

Фазовращатели

Стук исходит из передней части двигателя? Его частота соответствует частоте вращения распредвала? Это «подают голос» фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах. При этом еще и загорается контрольная лампа Check Engine.

Турбонаддув

Легкое посвистывание — норма. Сильный свист или шипение — признак утечки воздуха по холодной части и газов по горячей.

Если турбокомпрессор издает скрежет, значит, рабочие колеса задевают за улитки турбины и компрессора. А это — приговор двигателю.

Система регулируемого впуска

Если впускной трубопровод мотора имеет механизм изменения длины каналов, стук могут издавать заслонки внутри него. Попробуйте рукой переместить привод (его обычно передвигает пневмокамера) и понаблюдайте за изменением звука. Разболтавшиеся заслонки могут оторваться от оси — а это опасно.

Система охлаждения

«Вой» означает, что есть проблема с подшипником насоса охлаждающей жидкости. Если насос приводится ремнем ГРМ, то заклинивание подшипника может загубить двигатель.

Если ремнем привода вспомогательных агрегатов, то с мотором ничего не случится. Но придется вызывать эвакуатор и везти машину на ремонт.

А вот звука электровентилятора охлаждения радиатора пугаться не стоит. Вентилятор включается, чтобы снизить температуру двигателя. Иногда даже на парковке после остановки двигателя и запирания автомобиля.

Навесные агрегаты

Генератор

Может шуметь при неисправных подшипниках и издавать гул при замыкании в обмотках.

Насос гидроусилителя руля

Шумит подшипниками и подвывает, если повреждена насосная часть или перепускной клапан.

Компрессор кондиционера

Может шуметь из-за повреждения подшипника муфты даже при выключенном охладителе. А с поврежденным компрессором кондиционер просто не включится.

У дизельных и бензиновых моторов с турбонаддувом устанавливают насос, создающий разрежение для вакуумного усилителя тормозов. Устройство может шуметь при износе подшипников или насосной части.

Стартер

В зависимости от неисправности звучит по-разному:

  • скрежет при попытке пуска — значит, шестерня не сцепляется с зубчатым венцом;
  • непродолжительный писк, показывающий, что стартер не сразу после пуска отцепился от венца маховика. Виновата в этом обгонная муфта — засохла смазка и шестерня плохо отходит ;
  • жужжание, переходящее в скрежет. Это — сигнал SOS. Означает, что стартер не расцепляется с двигателем после запуска. Якорь разносит в считанные секунды.Стартер — под замену.
Опытный водитель — почти музыкант

В знаменитом фильме И. Пырьева «Трактористы» (1939 г) главный герой в исполнении Николая Крючкова легко определял на слух все неисправности трактора. Стучит палец в третьем цилиндре — значит, сработалась втулка в первом, ну и клапана не отрегулированы.

Читать еще:  Шевроле круз универсал тюнинг двигателя

Чуть больше внимания — и вы так сможете.

  • Самые расточительные автомобильные электропотребители рассмотрены тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем»в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.

Фото: depositphotos и из архива авторов

Стук в двигателе — о чем он говорит

Стук в двигателе — распространенная и пугающая многих автовладельцев проблема, он появляется из-за ударов или касания деталей друг об друга. Это происходит при увеличении зазоров во время приложения большой силы (например, от детонации). Также причиной ударов могут стать некачественные монтаж и настройка узлов или систем ДВС.

Какие бывают источники стука

Классический двигатель внутреннего сгорания состоит из двух основных механизмов — кривошипно-шатунного и газораспределительного, а также четырех систем: питания, охлаждения, смазки и зажигания.

В кривошипно-шатунном механизме при износе деталей стучат:

  • сопряжения коренных подшипников (вкладышей) коленчатого вала (КВ) с коренными шейками;
  • соединения шатунных вкладышей и одноименных шеек КВ;
  • верхние соединения — втулок головок шатунов, поршневых пальцев и поршней;
  • изношенные поршни и втулки (гильзы) цилиндров;
  • треснувший поршень.

Источником стука в газораспределительном механизме являются:

  • коромысла в паре со штоками клапанов, штанги, кулачки, стаканы, прочие элементы, связующие клапаны с распределительным валом;
  • распределительный вал в опорах.

Другие источники посторонних звуков в двигателе:

  1. В системе охлаждения стучит износившийся подшипник помпы, а также вентилятор.
  2. Неправильно настроенная система зажигания способствует жесткой работе мотора, появлению детонационных стуков.
  3. Использование низкокачественного бензина и неверная настройка системы питания вызывает детонацию у бензиновых машин.
  4. Неполадки с топливной аппаратурой в дизелях обусловливают жесткую работу силового агрегата вплоть до очень сильного стука (источником шума может являться и сам ТНВД).
  5. Из навесного оборудования чаще всего стучит износившийся подшипник генератора.

Система смазки звуков не издает, но критически влияет на износ и появление стуков — при прекращении подачи масла шатунные вкладыши стремительно выходят из строя.

Причины стука на холостых оборотах

Стук в двигателе на холостых оборотах часто является следствием вибрации. На холостом ходу мотор дрожит сильнее, чем на оборотах или под нагрузкой, и любая плохо закрепленная деталь может стучать. Кроме того, все сочленения работают не в натяг и более склонны к перекладке зазора. У старых двигателей с увеличенными зазорами перестуки на холостых прослушиваются громче.

Какие узлы издают стук на холостых оборотах:

  1. Шкивы навесного оборудования и коленвала (он может открутиться от вибрации).
  2. Защиты и кожухи, а также опоры силовой установки (возможно, лопнул болт, либо резина потеряла свои свойства).
  3. Клапана на низкой частоте вращения (при увеличении оборотов звук сливается в сплошной шум).

Стук прогретого двигателя

Стук в двигателе на горячую объясняется в основном тем, что по мере прогрева снижаются вязкость и давление масла. Холодная и густая смазка вначале заполняет зазор и сопротивляется удару, но с повышением температуры она становится более жидкой.

Чуть прогретое моторное масло не способно заглушить стук, если зазор серьезно превысил допуск. В первую очередь это касается шатунов — им свойственна смена направления движения. Но в горячем состоянии стучат и детали вращения (например, распределительные и промежуточные валы или коренные подшипники коленвала).

Детонация и калильное зажигание, сопровождающиеся жесткими щелчками, также проявляются на горячем моторе.

Детонация топлива при нагрузках ДВС

Когда мотор стучит именно при нагрузке, в момент ее принятия, чаще всего это детонация. Особенно явно двигатель цокает, если коленвал еще не раскрутился до нужной частоты вращения, а водитель уже безжалостно жмет на газ. В этот момент раздается противный детонационный стук (как говорят автомеханики, «пальцы хрустят»).

Причины детонации (по мере убывания):

  1. Применение бензина с октановым числом ниже, чем рекомендует завод-изготовитель.
  2. Раннее зажигание.
  3. Неправильная регулировка топливной аппаратуры.

При детонации горение бензина носит взрывной характер и достигает скорости полутора километров в секунду. Взрывная волна обрушивается на днище поршня и металлический стук в двигателе прослушивается отчетливо. Длительная эксплуатация в таком режиме приводит к губительным последствиям: поршневые кольца и межкольцевые перегородки разрушаются и детали поршневой группы требуют замены.

Детонация — одна из причин отложения нагара. А он, в свою очередь, порождает новый стук — щелчки калильного зажигания. На старых автомобилях, в которых бензин при выключении зажигания не перекрывается, двигатель может некоторое время продолжать работать, издавая хлесткие, неприятные звуки. Это раскаленный на клапанах нагар воспламеняет бензовоздушную смесь гораздо раньше, чем проскакивает искра.

Почему стучит дизель

Дизельный мотор работает шумнее бензинового. На холостых оборотах он мерно, деловито постукивает — это здоровый дизельный звук, так и должно быть. Жесткий рабочий цикл мотора — основа экономичности и завидной тяги. По этой же причине дизель — двигатель повышенной вибрации. Она способствует раскручиванию крепежа, а плохо закрепленные детали становятся источниками стуков. Поэтому при сборке мотора необходимо строго придерживаться заводской технологии.

Современные дизельные двигатели с системами Common Rail и насос-форсунками работают тише за счет применения многоточечного впрыска.

При неправильной установке угла опережения впрыска работа двигателя становится еще более жесткой, мотор теряет тягу и экономичность. При зависании иглы форсунки физический угол опережения впрыска вырастает: раздается очень сильный стук, а из трубы валит черный дым.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — это чрезвычайно напряженный механизм. Поэтому при износе и появлении зазоров он громко рокочет.

Наиболее опасная причина стука

Самый опасный стук в двигателе — шатунный именно его имеют в виду бывалые автомобилисты, когда говорят: «стуканул двигатель». Коленчатый вал имеет опорные (коренные) и шатунные подшипники скольжения (вкладыши). Они выдерживают огромные нагрузки, но совершенно не могут работать без масла. При резком снижении количества смазки, двигатель может прийти в негодность за несколько секунд.

При появлении шатунного стука необходимо срочно остановить работу двигателя. В самом благоприятном случае придется поменять шатунные вкладыши, но обычно повреждается и шейка коленчатого вала.

Если аварийный двигатель продолжает работать, вкладыши разваливаются, расслаиваются на чешуйки. Они забивают все масляные каналы, падая в поддон, перекрывают маслозаборную сетку. В отсутствии масла вкладыш перегревается, прихватывается к шатунной шейке КВ. Тогда его проворачивает в шатуне. Последний возможно только поменять.

Шейки КВ подлежат шлифовке. Обычно предусмотрено несколько ремонтных размеров. Но на каждом последующем размере твердость детали, а с ней и ее ресурс уменьшаются. Кроме того, вал гнет, и прежним ему уже не стать. Двигатель отправляется в ремонт, но дело может кончится и утилизацией, например, если провернуло и коренные вкладыши.

Как определить, что стучит в двигателе

Научиться различать тональности стуков мотора — дело практики, тем более, что в каждом автомобиле он разный. Про шатунный стук можно сказать, что он хорошо прослушивается на сбросе газа, а цокает двигатель обычно клапанным механизмом, но лучше все тональности изучать на практике.

Прослушать двигатель хорошо помогает фонендоскоп, особенно на низких оборотах.

Двигатель стучит и дымит? Находим причины

Нового ничего не придумали — либо мотор исправен, либо нет. Но даже с неисправным мотором можно ездить, и так делают очень многие автомобилисты. У кого-то дымит из трубы, а кто-то подливает масло каждый день или не может запустить мотор с первой попытки. Причин этому много, но мы нашли все самые главные и основные. Итак, для начала найдем признаки основных неисправностей двигателя:

  • падение мощности двигателя;
  • повышенный расход масла;
  • дымный выхлоп;
  • снижения давления или компрессии;
  • стуки и посторонние звуки в двигателе

Теперь обо всем по порядку.

Двигатель не развивает полную мощность, при этом расход бензина увеличивается в следующих случаях:

  • неисправности системы питания и/или зажигания;
  • накопление нагара на стенках камеры сгорания;
  • наличие накипи и грязи в системе охлаждения;
  • неправильная регулировки газораспределительного механизма;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • пропуск воздуха через уплотнения впускной системы.

Повышенный расход масла (угар) и дымный выхлоп наблюдается в следующих случаях:

  • при износе и поломки поршневых колец;
  • изнашивания канавок и потере упругости для поршневых колец;
  • износа и повреждений гильз цилиндров;
  • подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками;
  • нарушение сальников коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера;
  • дымность выхлопа часто зависит еще и от технического состояния топливной аппаратуры.

Компрессия понижается при:

  • износе поршневых колец и гильз цилиндров;
  • неплотное прилегании клапанов к седлам;
  • износе направляющих втулок клапанов;
  • ослаблении затяжки гаек крепления головки цилиндров и повреждении прокладки головки цилиндров;
  • нарушение зазоров в клапанном механизме.

Стуки в двигателе и посторонний шум появляется при:

  • поломке клапанных пружин и заедание клапанов;
  • задирах на поверхности гильз и поршней;
  • увеличенных зазорах между стержнями клапанов коромысел;
  • износе поршневых пальцев и отверстий для них;
  • износе шатунных и коренных подшипников.

Прежде, чем разбирать мотор, и если двигатель стучит и дымит в первую очередь нужно понимать, что именно послужило причиной той или иной неисправности. Поэтому качественная диагностика — это залог успеха при ремонте и экономия денег во время закупки необходимых запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector