8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха минт тюнинг двигателя

Как можно улучшить снегоход Yamaha

Компания Yamaha выпускает качественные, мощные снегоходы, которые, однако, могут нуждаться в доработке. Переделка конструкции может сделать ее более совершенной, увеличить пределы скорости в рамках тюнинга двигателя, дать машине больше динамики, возможностей для борьбы со стихией. При умелом подходе можно сильно изменить внешность Yamaha, сделав ее не только более привлекательной, но и функциональной. Как правило, для этого не нужно ничего изобретать, ведь в продаже встречается много необходимых элементов для создания совершенного, ориентированного лично на ваши потребности снегохода.

Что чаще всего требует изменения?

Доработка техники ? это обычно сугубо индивидуальный аспект, однако некоторые вмешательства в конструкцию снегохода производятся наиболее часто. В первую очередь владельцы устанавливают более широкие лыжи, повышая устойчивость устройства.

Некоторые стараются облегчить конструкцию, убрав все лишние тяжелые части и высвободив место для багажа, ставят специальные устройства для расчистки снега. Также в продаже можно найти комплект для турбонаддува, устанавливаемый на четырехтактные модели, различные насадки на вариаторы, нестандартные бамперы.
[ads-pc-1]

Тюнинг основных узлов

Yamaha не всегда может преодолеть глубокий и рыхлый снег из-за того, что мотору не хватает тяги, а большой вес снегохода не дает в этом никакого преимущества. Благодаря стараниям инженеров компании Boondocker Performance появилась возможность существенно увеличить мощность штатного четырехтактного двигателя. Это можно сделать, установив на силовой агрегат турбокомпрессор Yamaha Genesis.

Комплект с компрессорным оборудованием для снегохода позволяет повысить его мощность до 300 л.с. Для двигателей Nytro используют комплектацию ?Бундокер?, которая дает возможность регулировать тягу относительно заданного положения ручки газа. За счет этого мощность повышается и понижается в зависимости от того, требуется взобраться на подъем или скатиться.

Сцепление в этом случае переключается, когда обороты небольшие, так что мощность не падает при переключении передачи, а компрессор уже не так влияет на спуск аппарата со склона. Детонация бензина будет происходить так, как требуется, вне зависимости от того, сбросит водитель газ или нет: система сама контролирует компрессию. Тюнинг-комплект включает смазку для турбины и бачок для подачи масла в систему, интеркулер, короб турбокомпрессора, глушитель.

Тюнинг ходовой части

Для того чтобы мощность двигателя не терялась, необходимо обеспечить эффективную передачу крутящего момента на гусеницы. Для этого потребуется усовершенствовать вариатор. Компания Bender Racing выпускает специальные насадки для вариаторов Yamaha, повышающие эффективность их работы. Существуют доработанные комплекты, пригодные для установки на двигатель с турбиной.
[ads-pc-2]

Тюнинг бампера

Зачастую снегоходу не хватает дополнительной защиты. Компания Skinz предлагает универсальное устройство ? специальный бампер с проушинами для Yamaha, который одновременно защитит машину от снега и сможет служить устройством для сцепки. Данная компания также выпускает другие приспособления для тюнинга снегоходов: например, алюминиевые бампера помогут облегчить конструкцию и защитить ее от ударов, они легко устанавливаются и снимаются. Компания предлагает и устройства для чистки техники Yamaha. Различные аксессуары из пластика можно быстро монтировать и снимать, не используя дрель для просверливания отверстий в кузове.

После установки ножа-овала можно забыть о снежных завалах. Нож можно ставить на любую модель снегохода данной марки. В комплект входит лебедка, специальная подвеска для передка и легкий плуг, который легко поднимается и опускается, поэтому не будет создавать помех для движения техники, когда надобности в нем нет.

www.scooterzone.ru

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Снятие заднего колеса Ямаха Минт

  • Для печати

Снятие заднего колеса Ямаха Минт

  • Цитата

Сообщение Ямаха_Мент » 03 окт 2006 16:34

Люди, подскажите кто знает. У меня Ямаха Минт. Лопнула камера, надо снимать колесо.
Не могу снять диск заднего колеса. Уменя цепной
вариатор. Слил масло, все открыл но как зафиксировать шестеренку и вал, на котором сидит колесо, не знаю. Железом распирать боюсь — можно поломать зубья. Еще не понятно, фиксирующая гайка приварена к диску колеса? То есть для снятия нужно стопорить вал и откручивать диск вместе с гайкой или стопорить диск и откручивать гайку отдельно.
Если знаете — подскажите, а то уже неделю разгадываю эту загадку

И еще. Есть ли методы сделать колеса как бы бескамерными — залить в камеры что-нибудь или.

  • Цитата

Сообщение Grigory » 03 окт 2006 20:29

  • Цитата

Сообщение Ямаха_Мент » 04 окт 2006 06:42

ГАЙКА толи прикипела к диску, толи уже заранее приварена к диску
не возможно просмотреть так как все прокрашено краской и сидит очень плотно.

Еще раз повторяю вопросы:
1. Фиксирующая гайка приварена к диску колеса?
2. Для снятия колеса нужно:
а) стопорить вал на котором сидит колесо и откручивать диск вместе с гайкой?
б) стопорить диск и откручивать гайку отдельно?

3. Если стопорить вал — то как?

Для того чтобы открутить гайку

  • Цитата

Сообщение Grigory » 04 окт 2006 11:08

Если приварена — то резать (очень редко встречается, наверное прикипела)
Если прикипела:

Часто хватает след. способа — помощник сидит на скутере, давит тормоза, переднее колесо упереть (например в бордюр). Вы откручиваете гайку. Если не откручивается — постучите молотком по ключу, данная ударная нагрузка помогает.
Иногда приходится дополнительно подсовывать доску в диск (осторожно, не повредите диск). Не подумал, у вас же 8ми дюймовое колесо.
В редких случаях грели газом прикипевшую гайку, пару раз приходилось срезать (аккуратно болгаркой одну грань надпиливаем)

В больших тисках зажимать диск заднего колеса не рекомендуется — слишком велик риск его повреждения (хотя восьмое можно попробовать).

Ни разу не лазили в редуктор для того что бы вал застопорить оттуда.

ЗЫ: Если вы в Москве — привозите, открутим.

Откручиваем заднее колесо

  • Цитата

Сообщение Вован » 04 окт 2006 20:10

Re: Откручиваем заднее колесо

  • Цитата

Сообщение Grigory » 04 окт 2006 21:12

Пилить это в крайнем случае. Есть еще замечательная штука — пневматический гайковерт (бывает во многих шиномонтажах)

Читать еще:  Шаговые двигатели и принципы работы на русском

Обращение к Grigoryю

  • Цитата

Сообщение Вован » 04 окт 2006 21:38

  • Цитата

Сообщение Ямаха_Мент » 05 окт 2006 06:47

  • Цитата

Сообщение Ямаха_Мент » 09 окт 2006 08:23

Отчет за выходные.

Дядя с пневмоинструментом совершил чудо буквально за пару секунд. Тук-тук-тук и. «брюки превращаются в элегантные шорты».
Все снялось замечательно.
А ведь я перед этим попробовал брусок в диск и всем своим весом на ключ давил. Только погнул рычаг ключа.

Ура, все удачно закончилось. Теперь главное и сам знаю что там и как.

Ребята, подскажите еще. Хочу сделать апгрейд ЦПГ. Предлагают Малосси спорт 70 сс. Если оставить все родное — заменив только ЦПГ- прокатит? Мне нужно поднять мощу, тяговитось, скорость 130 не нужна.
И еще хотел бы поменять колеса на 10. Кто-нить делал на Минте?

Ямахе Менту

  • Цитата

Сообщение Вован » 10 окт 2006 19:44

  • Цитата

Сообщение Ямаха_Мент » 11 окт 2006 08:01

1метр.
У воротка стержень диаметр

10 мм,
но похоже мягкий для таких дел.

Каталог скутеров
Скутеры из Японии Yamaha

ФотоМодель скутераРамаГод начала выпуска моделиТип двигателяМощность двигателя
(л. с.)
Примечание
Salient14T1982-
1984-
14T3,6
5,0
Box’n1HV1985-5,8
Excel1YT1986-14T5,8
Mint1YU1986-
1991-
1YU3,4
4,3
Cygnus 18025G1982-25G15,04-х тактный мотор, литые диски
Passol2E91977-2E92,3
Passol-21982-
Jog27V1983-
1986-
14T4,5
5,3
Champ 802GM1986-2GM7,0
Jog2JA1987-2JA6,0
Champ RS2NA1987-2JA6,3Передний тормоз — дисковый
CZ150R2RE1987-2RE17,0Водяное охлаждение, литые диски
Passola2T41978-2,8
Jog 802XX1988-2GM7,0Передний тормоз — дисковый
Active35R1982-
1983-
1985-
35R5,7
5,5
6,0
Тахометр
CZ125 Tracy36F1983-36F16,0Водяное охлаждение, литые диски
BW’s3AA1988-3AA6,0
Jog Sports3CP1988-2JA6,3Передний тормоз — дисковый
Champ CX3FC1988-3FC6,3
Jog Artistic Spec3KJ1989-3KJ6,8
Jog Trunk1990-Под рулем бардачок, закрывающийся на замок
Jog Poche1992-
1996-
6,8
6,3
Jog Fine Selection1996-6,3
Jog Sport3RY1989-3KJ6,8Передний тормоз — дисковый
Axis3VP1990-3KJ6,8Передний тормоз — дисковый
Axis Profoot1992-Передний тормоз — дисковый, укороченное сиденье, большой багажник
Axis 903VR1990-3WF8,5Передний тормоз — дисковый
Axis 90 Profoot1992-Передний тормоз — дисковый, укороченное сиденье (одноместный), большой багажник
Jog 903WF1990-3WF8,5Передний тормоз — дисковый
Jog Next Zone3YJ1991-3KJ7,0
Jog TrunkПод рулем бардачок, закрывающийся на замок
Jog Z Next Zone3YK1991-3KJ7,0Передний тормоз — дисковый
Super Jog Z
Super Jog ZR1994-7,2
Cygnus GT 1504DH1993-4DH12,04-х тактный мотор, полуводяное охлаждение, диски литые. Передний тормоз — дисковый.
Jog Aprio4JP1993-3KJ6,8
Gear4KN1994-4KN5,0Диски литые 12″, грузовой.
Cygnus 1254KP1995-4KP10,04-х тактный мотор
Jog Aprio EX4LV1994-3KJ6,8Передний тормоз — дисковый
Jog Aprio-21995-7,2
Cygnus 125 D4TG1996-4KP10,04-х тактный мотор, диски литые. Передний тормоз — дисковый.
Cygnus 12550V1988-50V11,04-х тактный мотор, литые диски.
Try52W1985-5,0
Cute53L1986-53L4,0
Champ54V1984-
1985-
1986-
14T5,2
5,5
5,8
Vino5AU1997-3KJ6,3
Beluga 805G31982-5G35,0
Beluga5G61982-5G63,8
Pasetta5M01981-2,6
Jog Space InnovationSA01J1997-A101E6,8
Jog C
BW’sSA02J1998-A102E5,5Передний тормоз — дисковый
Jog Z2SA04J1998-A105E7,2Передний тормоз — дисковый
Jog1999-
Jog PocheSA08J1999-A113E6,3
VinoSA10J1999-A113E6,3
Aprio NaturalSA11J1999-A113E6,3
JogSA12J1999-A119E6,8Передний тормоз — дисковый
Super Jog ZRSA13J1999-A119E6,8
JogSA16J2000-A125E6,5Передний тормоз — дисковый, дистанционное управление
Jog ZR2001-Передний тормоз — дисковый, дистанционное управление, литые диски.
Jog C
Jog Z22004-6,3
BJ (Basic Jog)SA24J2003-A138E6,5
VinoSA26J2004-A304E5,24-х тактный мотор, 3-х клапанный, водяное охлаждение, литые диски.
Grand Axis 100SB01J1998-B101E10,0Диски 12″. Передний тормоз — дисковый.
SB06J2001-B109E
Cygnus 125 SiSE01J1998-E303E10,04-х тактный мотор, литые диски.
Cygnus 125 SVSE07J2001-E303E10,04-х тактный мотор. Передний тормоз — дисковый.
Cygnus XSE12J2003-E343E10,44-х тактный мотор, диски литые 12″. Передний тормоз — дисковый.
Cygnus X SR2004-
GearUA03J1999-A120E5,0Диски литые 12″, грузовой

Есть вопросы про скутеры? Спросите на форуме! Или позвоните нам.

Есть вопросы?

Вы можете оставить свою заявку на интересующую запчасть, которую Вы хотели бы приобрести или узнать ее стоимость, а также задать нам любой интересующий Вас вопрос относительно Вашего автомобиля или скутера.

Наши партнеры

Хотите стать нашими партнерами? Мы предложим Вам выгодные условия для сотрудничества.

Нашими партнерами стали известные интернет-клубы популярных марок автомобилей.

© UTM-Auto, 2006—2021. Разработка — Gorker.ru

Продажа контрактных запчастей,
техническое обслуживание автомобилей и мототехники.

Тест-райд максискутера Yamaha N-Max: как заработать шеврон Iron Butt

Конечно, для пущей безопасности и комфорта можно было арендовать автомобиль, тем более, что сезон тропических ливней в феврале еще не заканчивается и существует реальный риск вымокнуть в буквальном смысле слова до нитки и даже круче. Но разве могут подобные мелочи в виде тропического дождика остановить русского туриста? Кроме того, ездить на автомобиле по острову не так уж и удобно, и дело вовсе не в левостороннем движении.

Местные дороги хотя и вполне приемлемого качества, но полосы достаточно узки и зачастую, чтобы разъехаться, одной из машин приходится заскакивать на тротуар. Про отсутствие освещения в принципе можно даже и не упоминать. Кстати, свыше 90% авто на Бали — это Toyota экзотических для нас моделей Innova, Avanza, Vios и тому подобных. Еще более экзотичные для россиян Daihatsu и Isuzu также имеются, но высший шик — старый армейский Land Cruiser, восстановленный до заводского состояния. И все же основной местный транспорт — мотоциклы, мопеды и скутеры различных марок и моделей. Именно в Азии ты начинаешь реально осознавать, куда уходит основной процент мотопродукции японских концернов.

Прокат двухколесных транспортных средств стоит недорого — 30—40 долларов в неделю. Цена зависит от модели, объема двигателя и вашего умения торговаться, а торговаться тут нужно всегда и везде. Самые популярные предложения — так называемые тырчики с моторчиками объемом 50—125 «кубиков». 150-кубовые модели стоят чуть подороже, а 250 — уже предел, ибо «литровых» байков в стране в принципе практически нет, налоги на большие объемы сильно кусаются. К примеру, из-за высоких акцизов новенький BMW X5 стоит около 250 000 долларов!

В результате, после некоторых поисков, мной был арендован новенький максискутер Yamaha N-Max последней модели конца 2017 года с двигателем в 155 см3 и вариатором, цена за который после двухчасового торга в 90 долларов за 15 дней вполне устроила. В принципе, можно было еще поискать чуть более крупный 250-кубовый X-Max или даже совсем уж серьезный, но гораздо более редкий T-Max (500 см3), но тратить на это время не хотелось.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Yamaha N-Max — острый рубленный дизайн и серый матовый цвет в стиле продукции AMG от Mercedes-Benz.

Современный диодный свет (очень яркий ночью, кстати), пухлые колеса вполне мотоциклетного размера, да еще и солидная выхлопная труба. Электронная приборная панель хорошо читается в любую погоду, а количество кнопок и рычажков минимально, так что не запутаешься. Замок зажигания закрывается своеобразной шторкой-заглушкой, которую потом можно открыть обратной пластиковой стороной ключа зажигания — удобно для сохранности замка в дождливую погоду.

При повороте ключа в другую сторону открывается багажное отделение, расположенное традиционно под седлом, куда свободно помещается запасной шлем типа «интеграл» или, как в нашем случае, пара полотенец и пляжная сумка. Кстати, о шлемах.

Российские мотоциклисты попросили Президента РФ отменить транспортный налог

За что мотоциклисты ненавидят автовладельцев

Пожалуй, отсутствие шлема — это единственное правонарушение, которое способно вызвать интерес полиции в Индонезии. Причем, останавливают за это исключительно туристов (оно и понятно — у них же есть деньги!), местных не трогают. При этом ты можешь ехать вообще в одних плавках, без документов и с бутылкой пива за рулем — никакого контроля за состоянием водителей не ведется, а любой проблемный вопрос решается за 200 тысяч рупий (около 800 рублей), причем можно еще и торговаться.

Поначалу при выезде на дорогу общего пользования можно даже поседеть — настолько хаотично, словно гигантский рой насекомых, движутся полчища мотоциклистов. При этом на одном маленьком скутере могут сидеть трое или даже четверо ездоков с тюками и детьми, а дорожные знаки отсутствуют в принципе. Тем не менее, уже через пару дней ты вливаешься в этот безумный дорожный ритм, благо что 155 «кубиков» объема придают Yamaha N-Max довольно шуструю динамику и со светофора можно легко и непринужденно оторваться от общего потока и посверкать вдали стильными стоп-сигналами. Кстати, эффективно замедляться N-Max позволяют отличные дисковые тормоза, оснащенные к тому же системой ABS. А благодаря длинной по скутеровским меркам колесной базе, байк хорошо держит дорогу, так что при желании его можно использовать для поездок «на дальняк».

А вот про контрруление можно сразу забыть — N-Max в плане управления ближе к велосипеду и традиционному мопеду, нежели к серьезному мотоциклу. Только не надо допускать ошибку и действительно воспринимать Yamaha N-Max как велик — несмотря на кажущую легкость в управлении, это все же довольно серьезное транспортное средство повышенной опасности. Особенно если учитывать тот факт, что про защиту, кроме шлемов, никто здесь даже слыхом не слыхивал, а асфальтовая болезнь — вещь крайне неприятная… Однако есть у N-Max и минусы.

Если к относительно небольшим боковым зеркалам еще можно привыкнуть со временем (хотя для того, чтобы их правильно и удобно настроить у меня ушла пара дней), то вот к жесткому сиденью пятая точка привыкать никак не желала и уже после 50 км пробега чувствовалась усталость в области таза. Как шутят местные дауншифтеры, нашивку Iron Butt («железный зад») на Бали можно давать не за тысячу миль, а за 100 км пробега по местным дорогам в удушающую жару и при 100-процентной влажности. Хотя в этом плане обладателям более доступных и популярных скутеров Honda Scoopy наверняка придется еще труднее.

Несмотря на кажущееся «броуновское» азиатское дорожное движение, уже через несколько дней ты понимаешь, что весь этот хаос имеет некую невидимую структуру, он как бы систематизирован, а дтп здесь случаются нечасто. Тут главное, как в анекдоте — «нне-нне ббояться!». Смело вливайтесь в этот кишащий поток и лавируйте между других «байкеров» — вас увидят, заметят и примут. Даже в адских пробках никто не «быкует», эмоции выражаются лишь короткими звуковыми сигналами клаксонов, причем практически по любому поводу. Так что не так страшен «азиатский» черт, как его малюют. А, имея под собой дополнительных запас мощности в виде заветных лишних кубических сантиметров, можно быть уверенным, что удастся добраться до пункта назначения в целости и сохранности. Кстати, остроумные англоговорящие экспаты из Канады и США иронично прозвали местный мототранспорт «Bali-Davidson».

История развития скутеров Yamaha

С чего все начиналось

Ныне производство скутеров занимает значительную долю в бизнесе Yamaha, но началось все с пианино.

В преддверии 20-го века японец Торакусу Ямаха открыл дело по изготовлению и продаже музыкальных инструментов. Его бизнес был успешным и стабильно приносил доходы, пока не пришло время Второй мировой войны, и японцам стало не до музыки.

Компании пришлось найти более актуальный товар, коим стали мотоциклы. Уже в 1955 году эта ниша достигла достаточной независимости, чтобы иметь свое имя, так появилась компания – Yamaha Motor.

Все начиналось с гонок — скутер SС1

Успех Yamaha был предопределен несколькими победами в мотоциклетных гонках. Продажи резко увеличились и компания в спешке принялась конструировать новые модели. Так появился первый скутер SС1.

Эту попытку расширения бизнеса нельзя назвать успешной. Поскольку машину делали в спешке, то и получилась она крайне ненадежной. Фирму постиг кризис, ее акции обесценились, о машиностроении на время забыли. Но здесь, скорее всего, сработала поговорка первый блин комом.

60-е -MOPED MF-41

Со временем компания снова начала выпускать мотоциклы. Возвращение было сложным. В 1960 году был выпущен MOPED MF-41, оборудованный рамой из стальных листов и двухтактным двигателем 50 см 3. Революционный скутер должен был бы вернуть компании утраченную популярность, но этого не произошло. Модель продержалась на рынке всего три года.

70-е — Zippy и Passol

К концу 60-х интерес к скутерам угасал, что можно объяснить появлением дешевых малолитражных автомобилей. К тому же, Yamaha контролировала всего 3% японского рынка. Словом, ее руководству пришлось обратить свое внимание на зарубежных потребителей и потратить немало времени на новые разработки.

Так на небосводе появилась Америка, где скутеры Yamaha до сих пор пользуются небывалым спросом и считаются классикой жанра. Так появились скутеры Zippy (1973) и Passol (1977), за которыми ныне охотятся многие коллекционеры.

Yamaha PASSOL S50 1977

В конце 70-х Passola S50 был лидером продаж. В чем же была его привлекательность? Просто этот скутер полностью отвечал требованиям нового времени. Его стильность, простота в управлении, малый вес, высокая защита от грязи и воды, места для багажа и приемлемая цена сделали свое дело. Весь мир, от мала до велика, снова начал ездить на скутерах.

80-е — BELUGA, SALIENT, CUTE, MINT, JOG, CHAMP, BOX’N, RZ50 и TRV

Но на этом эксперименты Yamaha только начинались. Уже в 1981 году мир увидит BELUGA CV50E, при создании которого применили клиноременный вариатор.

Yamaha BELUGA

Яркий двухместный скутер с двигателем класса 80 см 3 тут же стал популярным. Единственным его недостатком был вес в 75 кг. Именно поэтому уже через год компания выпустила новую модель SALIENT CA50E весом 55 кг, что позволило женщине стать его наездницей.

Yamaha SALIENT CA50E

В дальнейшем Yamaha произведет еще не одну легкую и удобную модель для слабого пола. Компактный CUTE (1984), милый MINT (1986) или созданный совсем недавно Ray – все они отличаются своим удобством и превосходной управляемостью.

Yamaha непрерывно экспериментирует, а потому каждый год выходят все новые и новые шедевры. В 1983 – это современнейший скутер JOG, пожалуй, самая популярная модель на все времена, которая имеет немалое количество реплик (JOG 1987, Z-JOG 1990, JOG APRIO 1993, SUPER JOG-ZR 1995, JOG Aprio 1997, New JOG 1999 и другие). Превосходный дизайн, возможность развить огромную скорость, практичность и невысокая цена – все это причины неувядающего и поныне спроса на JOG.

Yamaha JOG 1987

Еще через год компания выпускает сверх-надежный и крайне устойчивый CHAMP. Разный размер колес и мощный двигатель, цифровые измерительные приборы и простота в использовании сделали скутер популярным среди молодежи.

Yamaha CHAMP

Его усовершенствованные модели будут выпускаться с интервалом в 2 года. В 1986 – это CHAMP 80, в 1988 – CHAMP CX, в котором, к слову сказать, Yamaha одна из первых в мире даст возможность спрятать шлем под сидением.

В 1985 году в мир выходят BOX’N, RZ50 и TRV. Из них, пожалуй, только первый не смог обрести своей аудитории, подкачал дизайн. Зато внешний вид TRV приятно удивил: приглушенные итальянские тона, задняя часть треугольной формы, крупная приборная панель – все это сделало его популярным среди молодежи.

Yamaha BOX’N

Компания выпустила немало скутеров для отдыха, из них можно выделить BW’S 1988 года, а также его дальнейшие реплики. В двигателе BW’S 1988 впервые была использована всем известная фирменная система Yamaha – семиканальная продувка.

90-е — AXIS, MAJESTY, CYGNUS

И конечно же, Yamaha не могла не работать над спортивными скутерами. Одним из них стал AXIS 1990 года. Это высококлассная двухместная модель с дисковыми тормозами, телескопической вилкой и мощным двигателем в 8,5 л.с. Позже эта модель не раз претерпит совершенствования.

Yamaha AXIS 1990

Отдельного слова заслуживают скутера из серии MAJESTY. Впервые увидев свет в 1995 году, они и сейчас неизменно популярны, поскольку показывают наилучшие качества и на скоростных магистралях, и на дорогах города. В 1998 году появляется скутер CYGNUS 125i/D, который, не преувеличивая, можно назвать произведением искусств.

Yamaha CYGNUS 125i

Скутеры Yamaha сегодня

Сегодня на стандарты скутеров Yamaha ориентируются многие европейские и азиатские производители. Самые надежные и дорогие корейские и китайские скутера – это всего лишь аналоги «японца». У производителя много достойных конкурентов, но все равно считается, что надежнее скутера Yamaha только скутер Yamaha. Их инновационная деятельность поражает, никто другой не вводил усовершенствований и новинок так часто, как это делают в этой компании. И при всем этом скутеры Yamaha не ломаются. Пианино Yamaha хороши, но скутеры – идеальны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector