0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаран т300 какой нужен двигатель

Какое должно быть давление в лодке ПВХ?

Рыбаки, начинающие охотиться за рыбой на моторке, задаются очень важным вопросом: какое должно быть давление в лодке ПВХ? Этому посвящены обсуждения на форумах и многочисленные статьи. Мы собрали для вас самую полезную информацию, чтобы ничто не омрачило ваше рыбацкое настроение!

Рабочее давление — что это такое?

Если давление низкое — плохо, высокое — тоже ничего хорошего. Оптимальное значение и есть рабочее, и чаще всего составляет оно 250-300 мБар (ориентироваться только на эту цифру не нужно).

Чтобы определить имеющееся давление, лучше всего использовать манометр, который идёт в комплекте вместе с насосом или покупается отдельно.

Определить рабочее давление можно без манометра (но эти способы не такие точные):

  1. Надавите пальцем на ткань накаченной лодки. Если баллон прогибается больше чем на 1 см, давление не рабочее.
  2. Сделайте лёгкий шлепок по надутому баллону: если появился легкий звон, давление рабочее.

Важно! Эксплуатационное давление обычно указывает производитель лодки, поэтому обязательно посмотрите паспорт изделия.

Помните, что правильно надутая лодка отличается максимальной прочностью и жёсткостью, а также безопасна для использования.

Имеет значение и лодочная конструкция. Так, для изделий с тороидальным контуром оптимальное давление находится в пределах 250 мБар. Если контур не тороидальный, значение выше. Если лодка с надувным дном (НДНД), также нужно читать инструкцию по эксплуатации. В некоторых моделях герметичные отсеки нужно накачивать до номинального давления, а перед установкой на солнце уменьшать показатели давления на 20-50%.

Чем опасно низкое давление?

Если давление в лодке упало низко, будут вздыматься полы, у транца образуется воздушный пузырь. Ситуация чревата прохватом винтов и увеличением дифферента на корме, что приводит к задиранию носовой части.

Поэтому нужно постоянно следить за давлением и при необходимости подкачивать лодку. В отдельной статье мы рассказываем, как правильно накачивать судно ножным и электрическим насосом.

Конечно, не обязательно проверять давление манометром или самостоятельно каждый час. Но лодка сдувается каждый день и спустя двое суток показатель может стать критическим.

Важно! Если вы спускаете лодку на воду при холодной погоде, давление всегда снижается. Если будете опускать в таких условиях недокаченное судно, то проблемы неминуемы.

При недостаточно надутых баллонах есть риск перегрева. Кроме того, в ходе эксплуатации судна оно становится мене устойчивым, возрастают разрывные нагрузки материала, который легко повреждается. Помните, что мягкая лодка уязвима!

Чем опасно высокое давление?

Высокое давление не менее опасно:

  1. В перекаченных баллонах под действием палящих солнечных лучей давление быстро увеличивается, что легко приводит к взрыву лодки.
  2. Сильно меняется конструкционная геометрия, поэтому баллоны очень легко проколоть, даже простой сучок может быть опасным.
  3. На давление в баллонах влияет и ударное действие волны: здесь перекаченные лодки снова в большой опасности.

Конечно, современные ПВХ-лодки стали намного прочнее и устойчивее к УФ-лучам, но это не значит, что можно со спокойной душой перекачивать баллоны. Тем более, что на любой лодке есть швы, а, если вы ремонтировали её, то и заплатки. Под действием высокой температуры и слишком высоком давлении всё это может расползтись.

Особенно уязвимы тёмные лодки: ткань нагревается быстрее, давление в баллонах растёт, поэтому швам и заплаткам не остаётся больше ничего, кроме неприятного для рыбака расползания.

Кстати, если баллоны перекачены — не значит, что обратного пути нет. Просто установите клапан сброса давления (стравливающий клапан) и сможете легко справляться с такими излишками.

Как правильно рассчитать рабочее давление для своей лодки?

Итак, давление в лодочных отсеках зависит от температуры окружающей среды. Но, чтобы высчитать оптимальное для своего судна давление, нужно учитывать t в самом баллоне.

Некоторые для расчёта давления пользуются законом Шарля: P1/T1 = P2/T2 (Т – это температура по Кельвину, а Р – это давление). На фото показан пример и особенности расчета:

Какое должно быть давление в лодке ПВХ? Не слишком большим и не слишком маленьким. В первые разы высчитывайте его по формуле, а дальше полагайтесь на манометр и чутье.

Учитывайте всё вышесказанное, и у вас получится накачать судно так, чтобы чувствовать себя безопасно и спокойно. Особенно приятно надувать и эксплуатировать качественные лодки, которые вы всегда можете найти в магазине “КОВЧЕГ”.

Вопрос — ответ

Вопрос: Какое должно быть оптимальное давление в лодке ПВХ?

Имя: Альберт

Ответ: Оптимальное значение чаще всего от 250 до 300 мБар, но оно может не подходить для вашей лодки. Эксплуатационное давление обозначает производитель. Для самостоятельного определения можно воспользоваться известными методами. Например, надавить пальцем на баллон и посмотреть, на сколько он прогибается. Есть и специальные формулы.

Вопрос: До какого давления можно спокойно качать лодку ПВХ?

Имя: Ильгиз

Ответ: Это зависит от вашей лодки. Обязательно изучите паспорт изделия, в котором есть допустимые значения. Учитывается и конструкция судна. Например, давление для лодок с торроидальным контуром ниже, чем для других.

Вопрос: Каким давлением допускается качать лодку с НДНД?

Имя: Ильдар

Ответ: Советуем прочитать инструкцию по эксплуатации вашей лодки. Иногда герметичные отсеки накачиваются до номинального давления, а перед установкой на солнце его нужно снизить.

Вопрос: Как можно быстро проверить давление в лодке ПВХ?

Имя: Роман

Ответ: Лучший способ — использовать манометр. Он идет вместе с насосом, можно купить и отдельно. Некоторые определяют, нормальное ли давление, легким шлепком по баллону. Если присутствует легкий звон, считается, что давление нормальное.

Вопрос: Какое давление безопасно в баллонах лодки ПВХ?

Имя: Ильдар

Ответ: Оптимальное, то есть рабочее. Низкое давление несет за собой риск перегрева, уменьшается устойчивость судна. Высокое давление грозит разрывом лодки, высока вероятность ее повреждений о разные препятствия.

Читать еще:  Газ 3110 двигатель 402 карбюратор холостой ход

Лодки ямаран официальный сайт цены

Надувные лодки YAMARAN
www.yamaran.ru

Компания ПЛАНЕТА ЛОДОК представила на выставке самые популярные модели лодок ведущего в России производителя, компании МНЕВ и Ко — Кайман, CatFish, Мневка, Корсар, а также подвесные лодочные моторы YAMAHA, MERCURY, TOYAMA, спасательные жилеты LifeGuard, насосы, винты и многое другое.

Полная линейка моторов уже зарекомендовавшего себя бренда из Поднебесной вызывала повышенный интерес посетителей выставки, в том числе и самых маленьких. И это вполне закономерно — подвесные моторы TOYAMA вошли в пятерку ведущих китайских брендов на Российском рынке по результатам продаж 2018 года. Среди этих моторов, конечно, особо выделялся тридцатисильный водометный красавец.

В лодочной экспозиции особое внимание гостей привлекала новинка – Кайман 330 с надувным дном низкого давления.

Компания ПЛАНЕТА ЛОДОК совместно с ведущим в России производителем лодок и катеров компанией МНЕВ и Ко представила на выставке самые популярные модели своих лодок YAMARAN, SILVERADO, NORDIK, DINGO, Кайман, CatFish, Мневка, а также подвесные лодочные моторы YAMAHA, TOYAMA, спасательные жилеты LifeGuard, насосы BRAVO и многое другое.

Линейка моторов нового бренда из Поднебесной вызвала повышенный интерес посетителей выставки. И это не удивительно, продукция TOYAMA – одна из лучших на рынке по отношению цена качество.

В лодочной экспозиции особое внимание гостей привлекли новые гребные и моторно-гребные лодки под ласковым именем «Мневка». Легкие, компактные и привлекательные по цене «кораблики» пользуются сейчас наибольшим спросом на восстанавливающемся после кризиса рынке.

Компания ПЛАНЕТА ЛОДОК совместно с ведущим производителем лодок и катеров в России компанией МНЕВ и Ко представили на выставке самые популярные модели своих лодок YAMARAN, SILVERADO, NORDIK, DINGO, Кайман, Korsar, CatFish, а также подвесные лодочные моторы YAMAHA, спасательные жилеты LifeGuard, насосы BRAVO и многое другое.

Посетители нашего стенда были приятно удивлены информации о серьезном снижении цен на технику YAMAHA и поспешили разместить заказы на подвесные моторы.

Среди награжденных, в составе обширной делегации из России, присутствовали и четверо пилотов команды MG-YAMARAN, точнее трое пилотов и одна пилотесса.

Напомним, команда MG-YAMARAN в сезоне 2016 года не только завоевала золото на Чемпионате Мира, но и заняла две трети пьедестала почета на Чемпионате России в личном зачете.

30 августа 2016 г.
Новая трасса – новая победа команды MG-YAMARAN!
На прошедшем 20-21 августа близ венгерского курортного городка Абадсалок на озере Тиса Чемпионате мира по водно-моторному спорту в классах ENDURANCE PNEUMATICS, команда MG-YAMARAN (гоночный номер 7) одержала убедительную победу как в своем классе PR2, так и в неофициальном абсолютном зачете во всех классах.31 мая 2016 г.
Сезон открыт победой пилотов команды MG-YAMARAN!
28 мая в акватории яхт-клуба Восточный (Плаза-Нева) вблизи Вантового моста прошел Чемпионат России, Санкт-Петербурга и ДОСААФ в классах Endurance Pneumatics PR1/2/3/4. Соревнования в этих классах чередовались с заездами международной гонки катамаранов класса P-750 и Чемпионата Санкт-Петербурга в классе F4S. Состав участников был действительно интернациональным – на гонку катамаранов заявились два экипажа из «поднебесной».

Руководства по эксплуатации надувных лодок YAMARAN

Yamaran

YAMARAN T280

Пассажировместимость (чел.): 3+1

Макс. мощность мотора (л.с.): 8

YAMARAN T300

Пассажировместимость (чел.): 4

Макс. мощность мотора (л.с.): 10

YAMARAN T330

Пассажировместимость (чел.): 4+1

Макс. мощность мотора (л.с.): 15

YAMARAN S310

Пассажировместимость (чел.): 4

Макс. мощность мотора (л.с.): 10

YAMARAN S340

Пассажировместимость (чел.): 4+1

Макс. мощность мотора (л.с.): 15

YAMARAN T360

Пассажировместимость (чел.): 5

Макс. мощность мотора (л.с.): 20

YAMARAN S350max

Пассажировместимость (чел.): 4+1

Макс. мощность мотора (л.с.): 20

YAMARAN S370

Пассажировместимость (чел.): 5+1

Макс. мощность мотора (л.с.): 20

YAMARAN S390

Пассажировместимость (чел.): 6

Макс. мощность мотора (л.с.): 25

YAMARAN S370max

Пассажировместимость (чел.): 5+1

Макс. мощность мотора (л.с.): 25

YAMARAN S410

Пассажировместимость (чел.): 7

Макс. мощность мотора (л.с.): 30

YAMARAN B390R

Пассажировместимость (чел.): 4

Макс. мощность мотора (л.с.): 30

YAMARAN B410R

Пассажировместимость (чел.): 5

Макс. мощность мотора (л.с.): 40

YAMARAN B450R

Пассажировместимость (чел.): 7

Макс. мощность мотора (л.с.): 55

YAMARAN B530R

Пассажировместимость (чел.): 9

Макс. мощность мотора (л.с.): 100

Надувные лодки Yamaran – это первые в России лодки из ПВХ, изготовленные на уровне ведущих мировых производителей. Ассортимент Yamaran представлен несколькими модельными сериями, которые покрывают широкий спектр требований.

Лодки серии «Т» («Tender») отличаются компактностью, они хорошо подойдут для легкого и приятного отдыха. Плотность ПВХ составляет 950 г/м3. Линейка «Family» – это многоцелевые лодки, их можно использовать как для рыбалки, так и для катания на вейкбордах и баллонах. Плотность ПВХ – 1100 г/м3. Лодки «Style» – это увеличенная вместительность, богатая комплектация, дизайн и стиль. Оптимальный выбор для любителей отдыха с комфортом. Плотность ПВХ – 1100 г/м3.

Все лодки Yamaran в нашем интернет-магазине имеют гарантию на материалы – 5 лет, на швы – 3 года, и 1 год на навесное оборудование. К любой лодке Yamaran отлично подходят подвесные лодочные моторы Yamaha.

Товары Yamaran в Москве

Надувные лодки Yamaran: купить, цена, отзывы | Интернет-магазин VODOMOTORIKA

«Yamaran» – известная на российском водномоторном рынке компания, реализующая современные и надежные лодки. Купить надувную лодку Yamaran позволяет низкая стоимость в добавок к строгим промышленным стандартам и контролю продукции. Не один раз спортсмены, выступающие на моделях этого бренда в тандеме с подвесными моторами Yamaha, побеждали в спортивных соревнованиях.

Изготавливаются лодки из высококачественных материалов в соответствии с требованиями Yamaha Motor Co., Ltd. Приемлемые цены на лодки Yamaran позволяют им долгое время успешно конкурировать с другими производителями лодочной продукции.

Читать еще:  Что является двигателем крайслер

Покупка надувной лодки Yamaran

Лодки Yamaran обладают отличными мореходными характеристиками и предназначены для плавания, как во внутренних акваториях, так и на большой воде. Об этом можно понять, читая отзывы о лодках Yamaran. Лодки изготовлены в соответствии с международными стандартами, безопасны и максимально удобны в эксплуатации, транспортировке.

Киль надувных лодок имеет увеличивающуюся к носу фору, что в сочетании с приподнятым носом представляет днище переменной килеватости. Такая форма корпуса обеспечивает судну хорошую маневренность и устойчивость курса, уменьшает дифферент при глиссировании. В комплектацию лодок включены две жесткие банки, леера, швартовочные и буксировочные кольца, рым-ручки, литые ручки.

Стабильный спрос на лодки Yamaran интернет-магазин Vodomotorika.ru подкрепляет линейкой из 13 современных моделей. Следующие модели надувных лодок можно назвать наиболее популярными:

  • YAMARAN T 300. Лодка длиной 3 м для 4 человек и груза до 375 кг.
  • YAMARAN T 360. Лодка 3,6 м в длину с грузоподъемностью до 540 кг.
  • YAMARAN S 350. Изделие для предельной нагрузки в 600 кг рассчитано на 4 пассажира.
  • YAMARAN S 370. Лодка может перевезти до 620 кг или 5 взрослых и 1 ребенка.
  • YAMARAN S 420max. Наибольшее решение вместимостью 7+1 и грузоподъемностью в 820 кг.

Если потребитель решит купить лодку Yamaran, он получит надежного и проверенного опытом других водномоторников товарища для речных и морских прогулок.

Продажа надувных лодок Yamaran со стационарным транцем

В продаже лодки Yamaran представлены четырьмя сериями со стационарным транцем.

Серия «Т» Tender — бюджетный вариант для любителей отдыха на воде. Отличаются небольшими для Yamaran размерами: длиной от 2,8 до 3,6 м, пассажировместимостью 4-5 чел. Для управления лодкой достаточно маломощного мотора (от 8 до 20 л.с.). Плотность ПВХ составляет 950 г/м2. Цены на лодки Yamaran серии Tender занимают нижнюю нишу в ассортименте производителя.

Серия «F» Family – многофункциональные надувные лодки с длиной от 3,1 до 4,1 м и пассажировместимостью от 4 до 8 чел. Подходят для различных видов отдыха: рыбалка, охота, дайвинг, морские и речные прогулки. Выпускаются с повышенной до 1100 г/м2 плотностью ПВХ. Рассчитаны на максимальную мощность мотора от 10 до 30 л.с.

Серия «S» Smax отличается увеличенной площадью кокпита и наличием системы «ликпаз-ликтрос», позволяющей перемещать банки. На носу установлен роульс, облегчающий спуск и подъем якоря. Длина лодок от 3,54 до 4,22 м, пассажировместимость от 5 до 8 чел. На лодках Smax можно устанавливать мотор с максимальной мощностью от 20 до 30 л.с. Для страховки мотора имеется тросик из нержавеющей стали.

Серия RIBs — жестко-надувные лодки (от 3,9 до 6,3 м), готовые к любому отдыху на воде, в т.ч. и к экстремальному. Судна прежде всего предназначены для движения на высоких скоростях, комплектуются рулевым управлением для подвесного мотора (от 30 до 100 л.с.): штуртросом и штурвалом, а также пультом «люкс» с тонированным ветровым стеклом.

Особенности изготовления надувных лодок Yamaran

На лодки Yamaran интернет-магазин Vodomootorika.ru предоставляет пятилетнюю гарантию на материал и 2 года на швы продукции. Производятся лодки Yamaran из трехслойного материала: два внешних слоя ПВХ, армированные внутренним слоем из синтетической ткани. Для увеличения прочности слои связаны между собой специальным адгезивным составом. Внутренний синтетический слой – это плотного плетения полиэстер, обеспечивающий высокую устойчивость материала к разрывам, порезам и проколам.

Пластифицирующие добавки увеличивают эластичность материала, что имеет особенную значимость при температурных перепадах, складывании и раскладывании изделия. Расчетный срок эксплуатации материала составляет около 20 лет. Швы лодок Yamaran выполнены с помощью технологии соединения «встык» с двухсторонней проклейкой дополнительными накладками из той же ткани. При изготовлении используется полиуретановый клей, обладающий эффектом холодной сварки.

Баллоны лодок с помощью конусных перегородок разделены на отсеки таким образом, чтобы при повреждении двух камер лодка сохраняла плавучесть. Транец и разборное днище из водостойкой фанеры имеют нескользящее покрытие. Клапаны с подпружиненной тарелкой закрываются крышкой и почти не выступают из-за баллонов. Отзывы о лодках Yamaran, несомненно, полностью заслуженны и выставляют продукцию в правдивом свете.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Какой расход при 250-300 сил

Модератор: Valery

Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:49

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Savage » 12.11.2011 09:10

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 10:39

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение RAAA » 12.11.2011 12:46

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 12.11.2011 02:48

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 12.11.2011 08:28

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 02:43

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Синий кит » 13.11.2011 05:47

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение sort-jklub » 13.11.2011 06:32

Re: Какой расход при 250-300 сил

Сообщение Valery » 13.11.2011 08:21

Да уж.
Смотри, чтобы на него вода не попала — коротнет так, что не поймешь куда искра делась и какаму путину спасибо говорить за это.
Бери к нему запасник кетайский без электроники.

Читать еще:  Двигатели какого автопроизводителя самые надежные

Я так понимаю, что можно вскладчину брать эти верады — типо вложения денег с оглядкой на кризис.

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Новая «трехсотка» была одной из самых ожидаемых новинок года и за последние несколько месяцев огромное количество шпионских инсайдов и «сливов» лишь усугубили ситуацию, породив огромное количество вопросов о машине. Отвечаем на самые главные из них.

Рама осталась?

Спешим успокоить адептов внедорожной езды. В отличие от многих внедорожников, которые со сменой поколений лишились рамы, новый Land Cruiser 300 сохранил ее в основе. Более того, она получила новую схему и теперь сварена при помощи новой технологии лазерной сварки, отчего избавилась от многих дополнительных усиливающих элементов и стала легче, но вместе с тем получилась и прочнее, чем старая рама в основе «двухсотки».

А правда, что кузов теперь алюминиевый?

Да, правда, но не весь. Мы ведь уже отметили, что основе Land Cruser 300 — новая стальная рама, которая стала легче и прочнее. Так вот, из высокпрочной стали также сделана силовая структура кузова, а вот большинство наружных панелей, действительно, алюминиевые. Так, из крылатого метала сделаны передние крылья, капот, пятая дверь багажника и даже крыша. Все эти решения позволили раме и кузове вкупе скинуть порядка 200 кг по сравнению с аналогичными узлами машины прошлого поколения. Впрочем, общая снаряженная масса «Крузака» практически не поменялась, поскольку автомобиль получил много современного оборудования прежде недоступного на модели.

Что у него с клиренсом?

«Трехсотка» в отличие от «двухсотки» больше не получит гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты кузова. По крайней мере пока такая версия не анонсирована. И уж точно на нашем рынке такие модификации не появятся. Впрочем, и на прошлом поколении наличие «пневмы» никак не влияло минимальное значение дорожного просвета. Поскольку клиренс был ограничен задним мостом, расстояние от нижней точки которого до земли всегда было одинаковым. С Land Cruiser 300 точно такая же история, и минимальное значение дорожного просвета внедорожника составляет 230 мм.

Надежны ли новые турбомоторы?

Это самый актуальный вопрос в контексте того, что Land Cruiser получил два совершенно новых двигателя. Справедливости ради нужно признать, что и прежний дизель был турбированным, однако обладал достаточно архаичной конструкцией. Поэтому при 8 цилиндрах и рабочим объеме в 4,5 литра развивал лишь 249 л.с. Новый турбодизель — это 3,3-литровая «шестерка» с более современной системой питания и нагнетателем. Поэтому при таком объеме развивает уже 299 л.с. Говорить о надежности этого мотора пока рано, поскольку он дебютирует не только на «трехсотке», но и в линейке Toyota в принципе. Так что реальные данные о надежности этого агрегата мы узнаем лишь по прошествии пары лет эксплуатации таких двигателей в наших условиях.

Зато того же самого не скажешь про новый 415-сильный бензиновый V6 твин-турбо объемом 3,5 литра, который пришел на смену старой атмосферной «восьмерке». Этот двигатель впервые ставится на Toyota, но уже несколько лет применяется на седане Lexus LS и зарекомендовал себя как достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации агрегат.

Правда, что у него теперь вариатор?

Нет. До премьеры циркулировали слухи, что в паре с новым бензиновым турбомотором Land Cruiser 300 будет работать бесступенчатый вариатор с усиленной конструкцией и первой зубчатой передачей. Однако, эти слухи оказались ничем иным как газетной уткой. На деле же, оба двигателя Land Cruiser 300 сочетаются с новейшим 10-ступенчатым автоматом, который в паре с каждым из моторов ускоряет машину до «сотни» менее чем за 7 секунд.

Какой теперь полный привод?

На этот вопрос есть сразу два ответа, поскольку теперь Land Cruiser предлагается в двух исполнениях. Одна из них ориентирована на более городскую эксплуатацию автомобиля, поэтому оснащается лишь «раздаткой» на основе дифференциала Torsen по центру, который имеет блокировку, понижайку, а также самоблок на задней оси.

Другая модификация, которая позиционируется как более хардкорная версия для бездорожья, также имеет блокируемый «центр» и пониженный ряд, однако на каждой из осей (передней и задней) ставится еще по одному свободному дифференциалу с принудительной блокировкой. Такая версия с тремя дифференциалами с блокировками станет вторым подобным автомобилем на нашем рынке после новейшего Mercedes G-класса.

Что у него с защитой от угонов?

Помимо уже давно известного комплекса защиты от угона T-Mark, новый Land Cruiser 300 получил еще один противоугонный механизм. Кнопка запуска двигателя «Крузака» теперь может быть оснащена дактилоскопическим сенсором, который будет идентифицировать владельца или любого допущенного к управлению автомобилем пользователя по отпечатку пальца.

Впрочем, при занесении в систему машины нескольких пользователей с разными биометрическими данными, на них же можно будет подвязать индивидуальные настройки каждого человека вроде положения кресла, настроек медиасистемы с любимыми радиостанциями и привычными маршрутами.

Сколько он теперь стоит?

Поскольку мировой дебют новинки состоялся 9 июня в 22:30 по Москве, то говорить о комплектация и ценах для России пока рано. Впрочем, уже точно известно, что к нам приедет и хардкорная версия с тремя блокировками и более городская с самоблоком на задней оси. Более того, такая версия уже анонсирована в максимальной комплектации 70th Year Anniversary посвященной 70-летию модели со всем доступным для Land Cruiser 300 оборудованием. Стоимость ее пока не оглашена, однако по предварительным оценкам, она не должна превысить 7-7,5 миллионов рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector