0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamasaki scorpion тюнинг двигателя

Yamasaki Scorpion: вторичность как кредо


Китайский мотоцикл Yamasaki Scorpion при первом же взгляде на него вызывает стойкое ощущение, что всё это вам уже где-то доводилось видеть. Даже само название компании, явно намекающие на знаменитые бренды Yamaha и Kawasaki, не блещет оригинальностью, что уж говорить о продукции этого производителя? К тому же герой нашей статьи является, строго говоря, мопедом, а не мотоциклом. Впрочем, у него есть разные модификации, и, к примеру, Yamasaki Scorpion 4 предлагается в том числе и со 125-кубовым двигателем вместо 50-кубового. Да и тюнинга на него хватает, и увеличить рабочий объём поршневой при желании не составит труда.

Что внутри у Yamasaki Scorpion?


Несмотря на то, что этот мопед выпускался и выпускается в разных модификациях, все они достаточно схожи между собой. Чаще всего в продаже, да и на дорогах тоже, встречается Yamasaki Scorpion 3. Как и все остальные «Скорпионы», он прост донельзя — 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Максимальная скорость всех Yamasaki Scorpion YM50 8A с 50-кубовыми двигателями не превышает 70 км/ч, а расход топлива — примерно 3 литров АИ-92. 125-кубовые версии Yamasaki Scorpion 4 в этом плане уже поинтереснее, им по силам разогнаться до 100 км/ч, по крайней мере, по заверениям производителя. Но общую картину всё равно портит 4-ступенчатая коробка. Пятой передачи действительно очень не хватает, и при этом даже при наличии всего четырёх переключаться между ними приходится постоянно. Гладкостью работы КПП не отличается — стук, лязг, периодические заедания, но что вы хотели от предельно бюджетной и насквозь вторичной бюджетной поделки?


Все Yamasaki Scorpion 1, 2, 3 и 4 в дополнение к электростартеру оснащаются и кикстартером. Объём бензобака варьируется в зависимости от модели — к примеру, у Scorpion 3 он составляет 12 литров, а у Scorpion 4 — целых 18, что обеспечивает ему до 500 км запаса хода без дозаправок. Правда, такую дальнюю дорогу на этом мопеде выдержать будет непросто — жёсткое сиденье, не слишком удобная посадка и отсутствие даже намёка на динамику вряд ли дадут насладиться поездкой. Зато производитель предусмотрел ветровое стекло! Правда, непонятно, зачем, потому что на той скорости, которую способен развить пусть даже «топовый» Yamasaki Scorpion 4, встречный ветер всё равно недостаточно силён, чтобы создавать неудобства для водителя. Зато с этой задачей отлично справляется сам мопед!

Достоинства и недостатки

Yamasaki FMX обладает как недостатками, так и достоинствами. Давайте объединим всё в удобный для чтения вид.

Достоинства:

  1. Вы покупает полноразмерный мотоцикл с неплохой агрессивной резиной и удобной посадкой водителя
  2. Имеющаяся база позволяет комфортно ездить по грунтовкам и дорогам с плохим покрытием. Есть повышенная проходимость. На подмосковных трассах чувствует себя очень уверенно
  3. Пассажиру удобно и комфортно сидеть, для него есть ножки
  4. Можно легко установить кофр на багажник
  5. Хороший обзор в зеркала
  6. После модификации становится весьма приличным аппаратом

Недостатки:

  1. Без перечисленных доработок не годится никуда. Ездить сможет ребенок с весом 20 кг, да и то скорее всего только по асфальту
  2. Очень плохое качество всего мотоцикла и всех его частей. Мотоцикл разваливается на глазах. Надежность почти нулевая
  3. Отсутствует отсек под сиденьем
  4. Сборка ужасная
  5. Очень маленький бензобак. Штатных 4 л хватает примерно на 100 км пути. Это делает неудобным использование для туризма. Приходится возить с собой бутыль с бензином.
  6. Огромный вес
  7. Ржавеет даже в гараже и при постоянном уходе
  8. Отсутствие тахометра и отсутствие датчика бензина в баке
  9. Глушитель ничего не глушит!

Плюсы и минусы Ямасаки Скорион

Достоинства

  • Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
  • Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного «Скорпиона» можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
  • Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
  • Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.

Недостатки

  • Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
  • Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
  • Слабые тормоза. Про задний «барабан» и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
  • Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
  • Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.

Мотоциклы ямасаки скорпион, жизнь продавца

Всем доброго времени суток, давно не писал был в отпуске. В этой статье хочу рассказать про поступление мотоциклов Ямасаки Скорпион. И хочу услышать ваше мнение.

Привезли нам в магазин данные аппараты, и мы были не много в шоке. Мало того что они идут как конструктора, в продаже данные мотоциклы продаются как машинокомплект
YAMASAKI SCORPION.

Так эти аппараты идут на поршневых в
50 кубов.Когда клиенты узнают об этом они прибывают не много в шоке, я одного не могу понять почему не могли поставить хотя бы 110 поршневые. Например приходят мопеды типа Альфа на них стоят полтинники и в придачу дают сотые поршневые. Ценник наЯмасакистоит в70000 руб.конечно клиенты не хотят за такие деньги аппараты на полтинниках.
Ценник я считаю завышен, цена такого аппарата не больше
45000 руб.потому что если ставить хотя бы110 — 125 куб.поршневую то нужно еще менять и голову.
Источник

Отзывы владельцев Yamasaki Scorpion

Чисто внешне нормальный мопед, но это пока не поездить. Я как бы не жалуюсь, купил Ямасаки Скорпион 3 с тюненой поршневой, по сравнению со стоком небо и земля, но мелкие косяки, которые постоянно вылезают, реально выбешивают. Ситуацию спасает только то, что запчасти продаются практически на вес, карбюратор новый покупал за что-то около 1к руб, остальное вообще мелочи. Масло можно в движок лить хоть подсолнечное, бензин любой ест и не давится. Игорь, Солнечногорск, Yamasaki Scorpion 3 ‘2017.

Мне Скорпион пой понравился, купил недавно, пока только обкатку прошел, никаких проблем не вылезло. Мотоцикл свежий, брал в салоне, по документам 50 кубов, по факту 125, ДПС тормозили — не придирались, прав категории М хватает. Динамика на 4/5, пятая передача бы не помешала явно. Александр, Ярославль, Yamasaki Scorpion 4 ‘2019.

Продал и забыл, как страшный сон, проехал на этом исчадии ада от китайских бракоделов чуть меньше 5000 км за сезон. Вместо того, чтобы перечислять, что за это время на нём вышло из строя, проще было бы вспомнить, что на нём не ломалось. Пластик руками можно раскрошить, короткие замыкания были дважды, из реально надежных узлов только движок и тормоза. Коробка стала тупить после 500 км пробега. В общем, от техники с шильдиком Ямасаки лучше бежать, как от бубонной чумы. Сергей, Москва, Ямасаки Скорпион YM50 8A ‘2017.

Что же в итоге?

В итоге мы имеем модель, которая в том виде, как мы её видим в магазине, не пригодна для использования. После доработок из Yamasaki FMX получается неплохой и хорошо проходимый мопед. Но замены требуют большинство штатных узлов. Это дорого и долго. Кроме того, никогда нет уверенности, что не сломается ещё какой-то компонент. Например, в интернете мне попадались фотографии оторванных рулевых стаканов у этого мопеда. Я думаю, не нужно объяснять возможные последствия этой поломки.

Читать еще:  Двигатель 1zz датчики температуры

Мопед уверенно держит дорогу даже с плохим покрытием и позволяет кататься по грунту. Неплохая база с длинноходной подвеской позволяют комфортно перемещаться по кочкам и лесу.

Не стоит покупаться на приятный внешний вид этого мопеда. Перед покупкой нужно оценить все описанные проблемы и подумать, нужна ли вам такая головная боль. Большинство пользователей нахваливают этот мопед за его внешний вид.

Однако, после потраченного времени и тщательного ремонта, мотоцикл принес мне не мало пользы. Я ездил на нем на дачу, катался по полям и лесам, ездил за грибами и получил довольно много приятных эмоций. Поэтому, если время позволяет, то можно повозиться и добиться вполне приличного качества работы. Я же, в итоге устал мириться с постоянным риском остаться в 100 км от дома со сломанным мопедом и решил его продать.

Итого

Положа руку на сердце, за Yamasaki Scorpion можно признать лишь одно весомое достоинстводоступную цену. А так как этот аргумент зачастую имеет решающее значение для начинающих мотоциклистов, китайский байк по-прежнему не теряет популярности. Не надо думать, что он плох — это отнюдь не так. Просто в случае с мотоциклами и мопедами правило «что платишь, то и получаешь» работает на все сто процентов, и не надо ждать чего-то особенного от бюджетной китайской двухколёсной поделки.

Мотоциклы Yamasaki

Мотоциклы Мотоциклы Yamasaki

Если говорить о качестве китайских товаров, то здесь присутствует принцип двух крайностей: либо качество на высоком уровне, либо его нет вообще. Наиболее ярким примером этого является китайская электроника.

Страны Европы и Японии на сегодняшний день отличаются производством высококлассных моделей. Всё остальное достаточно успешно копируется и дублируется китайскими производителями. Но в этом для них есть свой значительный плюс. За последние десять лет они значительно усилили параметр качества и сделали значительный скачок в отношении современного дизайна продукции.

При всём этом сохраняется достаточно низкая цена на качественную продукцию. Здесь, конечно же, стоит коснуться предприятий, которые входят в союз производителей Китая. Они пользуются поддержкой Китайской Народной Республики и имеют различные лицензии и сертификаты качества.

Работа таких предприятий ведётся по международным стандартам. Подчиняются изделия ЕЭК ООН и имеют сертификаты международного типа ISO 9000. Все эти положительные характеристики также касаются производителей лицензионных марок мотоциклов Yamasaki.

Почему часто происходит поломка мотоциклов? Скорее всего, по причине того, что выполнение норм происходит с нарушением технических правил и предписаний, в то время как изделия, собранные из качественных комплектующих, служат гораздо дольше. Если вы планируете покупать мотоцикл Yamasaki, вам не лишним будет узнать у продавца о производителе и предприятии, которое создало ваш мотоцикл.

Компания Yamasaki взяла направление на «японский путь». Означает это то, что они успешно используют комплектующий материал, произведённый в Японии, который заслужил репутацию достаточно качественного и современного. И отзывы об этих мотоциклах положительные, а количество поломок часто зависит от неправильной эксплуатации владельцами.

Масштабное производство мотоциклов Yamasaki развернули в начале девяностых годов.

Определённые виды моделей собираются на оборудованных современных конвеерах.

На современном этапе завод Yamasaki оснащён крупномасштабной диагностико — исследовательской базой и является «гигантом» производства мотоциклов в Китае.

На сегодняшний день в основном вся продукция Yamasaki оснащена четырёхтактным двигателем.

Данный аспект связан прежде всего с экологическими стандартами.

Четырёхтактный двигатель соответствует стандарту экологических требований «Евро 4». Множество компаний ведут разработку экологически соответствующих двухтактных двигателей, но массового производства пока не наблюдается. Поэтому четырёхтактный двигатель без особых усилий занимает лидерские позиции.

Мотоциклы Ямасаки Скорпион 1 в Новосибирске

  • Мотоциклы
  • Статуэтки и фигурки
  • Игрушечные машинки и техника
  • Игрушки на радиоуправлении

Мотоцикл Racer RC50 Alpha

16025 Tamiya Suzuki GSX1100S Katana (1:6)

Мотоциклы 14125 Tamiya Спортивный мотоцикл Honda NS 500’84 (1:12)

Радиоуправляемый мотоцикл Yuan Di Трицикл 1:10 — t58

Спортивный мотоцикл Honda NSR250 Ajinomoto

Радиоуправляемый мотоцикл Yuan Di Трицикл 1:10 — t54

Мотоцикл Yamaha XV1600 Road Star Custom

Мотоцикл Welly «Kawasaki Ninja ZX-10RR», черный (12845P)

Мотоцикл Racer RC300CS Skyway

SCAR-74 Мотоцикл «Germany Fan-Attics»

Kawasaki Ninja ZX-RR

Мотоциклы 14136 Tamiya Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon (1:12)

Мотоцикл Boxer Enduro (2017)

Мотоцикл HONDA MONKEY 125

Радиоуправляемый черно-красный мотоцикл ZC333 4CH 1:12 2.4G — 333-MT01B

Мотоцикл Racer RC250-C5B Magnum

Мотоцикл ЗиД-150-23, 150 куб.см., 11 л.с., макс. 120 км/ч. ZID-YX150-23

Мотоциклы 14113 Tamiya Мотоцикл Honda RC166 GP Racer (1:12)

Готовая модель Maisto 31583 Масштабная готовая модель Мотоцикл Yamaha Factory Racing №99 1:18 11 см

14073 Tamiya Мотоцикл Yamaha YZF R-1 (1:12)

Мотоцикл Yamaha R1, 26 см

Мотоциклы 14134 Tamiya Мотоцикл HONDA MONKEY 125 (1:12)

Мотоцикл Yamaha YZ, 26 см

Мотоцикл Bajaj Boxer BM 150 X Двиг. 4Т 144.82 см3 12.0 л.с. (Индия) красный BAJAJ-BM-150X-RED

Читать еще:  Что такое шланг сапуна двигателя ваз 2109

Yamasaki scorpion тюнинг двигателя

Обзор Aprilia RS 50: один из лучших в категории «псевдобайков» или нет?

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Хотите набраться опыта в езде на спортбайках или просто безопасный, но агрессивный мотоцикл? Лучшего варианта, чем Aprilia RS 50 Replica вам не найти. Данный байк один из самых скоростных и безопасных в категории до 50 кубических сантиметров. Стильный вид и отличные технические характеристики сочетает в себе достаточно доступный мотоцикл от Aprilia. Наш ресурс представляет качественный обзор этого итальянского байка.

Покупать новичку или же для повседневной езды по городу мощные двухколёсные агрегаты зачастую нерационально. Но если вы задались целью приобретения именно спортбайка, Aprilia RS 50, для начала, выбор то, что надо. Увидев данный байк, вам покажется, что это какой-нибудь «японец» с мощностью не менее 100 лошадиных сил, к этому располагает всё: и внешний вид, и обвес, и, на первый взгляд, детали. Но по факту это обычная малокубатурная машина с объёмом мотора 50 кубов. Двигатель – двухтактный, со снятыми ограничителями развивающий силу в 8 «лошадей» (6 кВт). Идеально сбалансированный вал помогает снизить вибрации при езде до минимума. Также не маловажной деталью является отличная чистота выхлопных газов, достигаемая благодаря имеющемуся катализатору.

Рама сделана из жёсткого алюминиевого сплава. Тормоза и на заднем, и на переднем колесе дисковые. Качественный амортизатор (моно) находящийся сзади, дополняется шинами от реальных спортбайков Aprilia, что обеспечивает отличное поведение мопеда на дороге. Почему мопеда? Всё просто, ведь в стоке на двигателе стоят ограничители, которые не позволяют развить скорость более 60 км/ч, поэтому этот агрегат попадает в данную категорию по законам многих стран. Но на самом же деле, это настоящий мини-спортбайк с существенным преимуществом – цена Aprilia RS 50 куда меньше, чем у аналогов.

Технические характеристики

Несмотря на свою небольшую кубатуру, мотоцикл имеет отличные характеристики, благодаря чему отлично выделяется в похожем модельном ряде. Основное, что вам нужно знать это:

    максимальная скорость – до 110 км/ч (тюнинг позволяет добиться 140-150); расход топлива – 3-5 литров на 100 км; разгон до 80 км/ч +/- 13 (в зависимости от состояния агрегата); вес – 90 кг.

Вся приведённая выше информация относится ко стандартной (нетюнингованной) комплектации байка.

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Тюнинг

Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».

Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.

В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.

Ремонт и запчасти

Сколько стоят детали на Aprilia RS 50?

Характерных поломок у данного байка нет. Напротив, многие владельцы отмечают, что он очень живуч. Но даже если мотоцикл ломается, то чинится без особых проблем и за невысокую цену. Средняя стоимость на оригинальные запчасти следующая:

    ЦПГ – от 8000 рублей; звёзды – 500-2000; цепь – около 1000; АКБ – 1000-1500; ручки руля – 500 (1 шт); зеркала заднего вида – 2000 (комплект); поворотники – около 800; реле стартера – 2500; грузики руля – около 800 и т.д.

Плюсы и минусы

Плюсы

    маленький вес; отличная манёвренность; крепкая подвеска (рамы и амортизаторы отменные) мощный (особенно для 50 кубов); надёжная тормозная система; высокое качество сборки и составляющих байка; приемлемые цены; доступность запчастей; не требует регистрации по законодательству РФ.

Минусы

    звук – громкий (лечится); расход топлива; при тюнинге ресурс деталей существенно снижается.

Сравнение с аналогами

Проведя глубокий анализ отзывов о Aprilia RS 50 и трёх самых известных его аналогов (Yamaha TZR 50, Yamasaki Scorpion YM50-A4, Honda NS 50 F) было выявлено следующее:

  • байк от итальянцев куда универсальней, он и лёгкий, и мощный, и манёвренный – далеко не каждый экземпляр может похвастаться такими параметрами в совокупности;
  • объём бака больше, чем у аналогов, что не может не радовать;
  • дизайн, конечно, о вкусах не спорят, но RS 50 точно лучше в плане стиля.

Отзывы владельцев

Редкость, но отрицательные отзывы практически не встретились. Все владельцы отмечают байк, как отличный вариант для повседневных поездок по городу и безопасного учения езды на спортбайках. В общем, смотрите сами.

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе на хендай акцент

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Aprilia RS 50

Скриншот № 3. Отзывы владельцев Aprilia RS 50

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Вердикт

В заключении обзора необходимо огласить вердикт по байку. Судя по всему, Aprilia RS 50 – вариант не для опытных водителей. Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Напоследок, представим вам основные преимущества Aprilia RS 50:

  1. Лёгкость эксплуатации: манёвренный, безопасный, скоростной, не требует регистрации.
  2. Подаваемый тюнингу, который поможет получить неплохое увеличение в КПД байка.
  3. Надёжен (ломается редко) и не труден в ремонте.
  4. Красив, агрессивен, как говорят, на стиле.

Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Видеообзор Aprilia RS 50

История марки Yamasaki

Changzhou Yamasaki Motorcycle Company — китайский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в городе Чанчжоу. Компания занимается проектированием, изготовлением и продажей мотоциклов, скутеров, грузовых и пассажирских трициклов, а также электрических велосипедов и скутеров.

Марка Yamasaki позиционирует себя как инновационного производителя, который сосредоточен на научно-исследовательских разработках. Практически вся продукция Yamasaki (около 90%) экспортируется. Марка представлена в таких странах, как США и Япония, где работают компании Yamasaki USA и Yamasaki Japan, а также во Франции, Германии, Испании, Великобритании, Дании, Польше, России, Украине, Южной Америке, Австралии, Северной и Южной Америке и прочих.

Модельный ряд Yamasaki в России, как и по всему миру, представлен несколькими моделями, которые мало отличаются друг от друга. В основном все технические параметры мотоциклов сходны, главное отличие кроется во внешности байков, которые могут быть сделаны в виде классических или спортивных мотоциклов, а также скутеров.

У российских покупателей популярна модель Yamasaki Leader с 50-кубовым двигателем, который может быть заменен на больший по кубатуре. Внешность модели напоминает два признанных авторитета в мотомире — Suzuki Bandit и Yamaha YBR. Классический стиль подчеркивают изящные линии бака с накладками, строго округлая фара, элегантные линии спиц колес и ручка вместо багажника.

Мотоцикл получил качественную переднюю вилку, а сзади — два амортизатора с регулировкой преднатяга пружин в пять положений. Yamasaki Leader использует шины Kingstone: передние — 2,75–18, а задние — 3,50–16 с универсальным рисунком протектора.

Дизайн классического байка предусматривает выставленный на обозрение мотор с четкими горизонтальными формами. На приборной панели можно найти топливомер, стрелочный тахометр, спидометр с возможностью обнуления шкалы пробега. Индикаторы выведены в отдельную область, номер включенной передачи подсвечивается. Тормозная система включает передний небольшой диск и задний барабанный тормоз.

Yamasaki Leader (2011 год)

Также особую любовь у покупателей завоевала модель Yamasaki Scorpion с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, который потребляет 3 литра топлива на 100 километров пути. Этот малокубатурный мотоцикл может перевозить 140 кг веса. Его ширина составляет 800 мм, высота — 1 150 мм, высота сиденья — 760 мм, дорожный просвет — 220 мм, масса без нагрузки — 95 кг.

Модель оснащается дисковыми тормозами, а также гидравлическим амортизатором, который делает езду более комфортной. При желании объем мотора можно увеличить: для этого при покупке выдается тюнинговый набор, включающий цилиндр с поршнем диаметром 47 мм, а также головку с клапанами. Несмотря на то что Yamasaki Scorpion считается мопедом, выглядит он как настоящий спортивный байк, колесная база которого меньше на 100–150 мм, чем у полноразмерного.

Мотор спрятан за обтекателем и представляет собой клонированный силовой агрегат от Honda Super Cub. Его производитель — довольно уважаемая китайская компания Zongshen. Двигатель развивает 3,8 л.с. при 8500 оборотах в минуту и сможет разогнать мотоцикл до 70 км/час. При увеличении объема силового агрегата максимальная скорость возрастает до 80 км/час.

Yamasaki Scorpion (2011 год)

В модельном ряду компании Yamasaki есть также мотоциклы эндуро. Один из ярких представителей — модель FMX50 (YM50 GYS), полноразмерный мотоцикл с жесткой полудуплексной рамой, крепким багажником, полноценным двухместным сиденьем и замаскированной выхлопной системой. Модель отличает внушительный клиренс, который равен 300 мм, высота сиденья составляет 830 мм. Тормозная система использует «дисково-барабанные» тормоза. Перья вилки защищены резиновыми гофрами, а к заднему моноамортизатору добавлена рычажная система. Однако амортизатор не получил возможности регулировки, а также гидравлической поддержки.

Бак вмещает 6 литров топлива, но этого вполне хватает, чтобы преодолеть внушительное расстояние с учетом того, что объем мотора составляет 49,9 куб. см. Спереди установлены шины Kingstone 2,75–21, сзади — 4,10–18 с эндурным протектором и высотой шашек в 10 мм. Для этой модели колеса оказались довольно большими, и возникает вопрос, насколько хорошо они будут справляться с бездорожьем. Однако марка предлагает другие схожие с моделью FMX50 (YM50 GYS) мотоциклы, объем двигателей которых составляет 125, 150 и 250 куб. см. На приборной панели нет тахометра и датчика уровня топлива, зато нет недостатка в светотехнике.

Yamasaki FMX50 (2012 год)

Yamasaki Cobra — еще один представитель дорожных малокубатурных мотоциклов марки. Он также получил четырехтактный 49,9-кубовый мотор, объем которого можно увеличить самостоятельно. Тогда модель сможет разогнаться до 80 км/час. Со стандартным объемом он развивает 4 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Силовой агрегат охлаждается с помощью системы воздушного охлаждения и агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива составляет 2 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость равняется 50 км/час. При этом байк может похвастаться внушительным для своего класса баком: его объем равен 16 литров. Максимально допустимая нагрузка мотоцикла — 150 килограмм.

Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Передний и задний тормоза — барабанные.

Yamasaki Cobra (2013 год)

Модель Yamasaki Foal оснащается стандартным 49,9-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который развивает 3,64 л.с. при 7500 оборотах в минуту и агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач и цепным приводом. Объем топливного бака составляет 7 литров. Спереди установлена телескопическая вилка, тормоза на переднем и заднем колесе — барабанные.

Yamasaki Foal (2012 год)

Модель идеально подходит в качестве городского скутера. Его легкость и простота в управлении подойдет для начинающих водителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector