4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямз 780 двигатель технические характеристики

Двигатели для трактора Кировец ЯМЗ и ТМЗ

Двигатели ЯМЗ и ТМЗ для тракторов Кировец серии: К-700А, К-701, К-702, К-703, К-703МА, К-708, К744Р, К-424, К-525, К-730М, К-735М, К-739М, К-742М и других модификация от официального поставщика завода ЯМЗ — компании «Ярдизель Сервис».

8-800-1000-629(Бесплатно по РФ)

г. Ярославль пр. Октября 75 к.1 офис 26 (здание Ярославского Моторного Завода)

НОВЫЙ САЙТ : www.yarmz76.ru

Отдел продаж 24/7:

Денис Михайлович +7 (901) 997-80-00,

Алексей Альбертович +7 (901) 997-79-00

Применяемость и Цены двигателей ЯМЗ и ТМЗ на тракторах КИРОВЕЦ:

Модель трактора Кировец

Двигатель для установки

Цена Нового Заводской сборки двигателя

Цена Нового Индивидуальной сборки двигателя

Гарантия на двигатели ЯМЗ и ТМЗ:

Все двигатели ЯМЗ и ТМЗ купленные в «Ярдизель Сервис» имеют гарантию 12 месяцев с даты отгрузки.

Доставка и Установка двигателей ЯМЗ:

Доставка двигателя ЯМЗ : Для вашего удобства, у нас имеется своя служба доставки двигателей ЯМЗ и ТМЗ до места установки. Цена будет зависеть от расстояния до места и рассчитывается индивидуально.

Установка двигателя ЯМЗ : Наша служба установки всегда готова выехать к вам и установить выбранный вами двигатель на трактор Кировец. Так же, мы поможем Вам с установкой двигателя ЯМЗ с комплектом переоборудования взамен штатных двигателей ЯМЗ, ТМЗ или Mercedes. Цена будет зависеть от модификации двигателя и трактора для установки, цены фиксированы.

Купить двигатель ЯМЗ на Кировец

  1. Звоните нам по телефону 8-800-1000-629 или оставляйте заявку на сайте — специалисты ООО «Ярдизель Сервис» свяжутся с вами в ближайшее время. Мы подберем вам двигатели и запчасти под ваши цели;
  2. После согласования состава заказа мы заключаем договор на поставку и выставляем счет для оплаты выбранного товара. При этом оговариваются условия оплаты и доставки;
  3. Оплата счета в любой удобной форме, согласовывается с менеджером при оформлении заказа;
  4. Отправка груза до места установки;
  5. Получение груза и полный пакет сопроводительных документов.
  6. Возможен выезд нашей установочной бригады для установки двигателя или переоборудования вашего Ки ровца.

Фотографии двигателя ЯМЗ и ТМЗ на Кировец

Двигатель ЯМЗ 238 НД-3Двигатель ЯМЗ 238 НД-5Двигатель ЯМЗ 240 БМ2
Двигатель ЯМЗ 238 НД-8Двигатель ЯМЗ 7511.10Двигатель ТМЗ 8481.10

История завода Кировец (АО «Петербургский тракторный завод»)

АО «Петербургский тракторный завод» (входит в Группу компаний «Кировский завод») — российский производитель колесных сельскохозяйственных тракторов. «Кировец» — один из ведущих брендов Санкт-Петербурга и России, известный не только на территории государства и стран СНГ, но и по всему миру. Серийное производство «Кировцев» завод запустил в 1962 году, Кировский завод совершил настоящую революцию в сельском хозяйстве. Высокий уровень качества и надежность техники данной марки объединены с европейским дизайном и комфортом для оператора.

Кировский завод — родоначальник отечественного тракторостроения — первые тракторы были изготовлены в 1924 году.

В 1962 году на Кировском заводе началось производство мощных тракторов 5-го тягового класса «Кировец К-700». С 1962 года было произведено 475 тысяч тракторов «Кировец». В 1975 году был спроектирован и внедрен в производство трактор второго поколения К-701, отличавшийся от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами и мощностью двигателя в 300 лошадиных сил. К 1995 году появляется новый колесный трактор Кировец К-744 с двигателем 350 л.с, соответствующий мировому уровню. C конца 90-х гг. начинается освоение производства модификаций трактора К-744 серии «Р» (Россия) для внутреннего рынка. В марте 2000 года с тракторосборочного конвейера сошел первый серийный трактор К-744Р.

Читать еще:  Гранта кросс какой двигатель

Завод серийно производил 8 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л.с., 17 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец». Выпускаемая техника обеспечивается гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилерских центров (более 50 центров в России и СНГ). К 2008 года разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с). В 2014 году Петербургский тракторный завод начал серийное производство модернизированной версии «флагмана» российских сельскохозяйственных тракторов — «Кировец» К-744Р.

На данный момент году завод ПТЗ серийно выпускает:

— Сельскохозяйственные трактора Кировец К-5 (250 л.с., ЯМЗ 53625.10) и Кировец К-7М (мощностью от 300 до 428 л.с., ЯМЗ, ТМЗ, Mercedes)

— Промышленные тягачи К-703МА (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4), (350 л.с., ТМЗ 8481.10)

— Снегоочистители К-703МА-ОС-2 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6)

— ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ К-708ПК-7 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-708УДМ (300л.с., ЯМЗ 238 НД-5), К-702МА-ПК6 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6)

— СВАРОЧНЫЕ АГРЕГАТЫ К-703МА-АС100 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-703М-АС8-200 (350 л.с., ТМЗ 8481.10)

— КОЛЕСНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ К-702МБА-01-БКУ (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-703МА-ДМ15 (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4)

— ОПОРОПЕРЕВОЗЧИКИ К-703МА-12-ОП (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4)

Двигатель ЯМЗ-238Л

Дополнительная информация

  • Артикул: 238л-1000186
  • Информация: Для применения на технике КрАЗ-260М

Общая информация

ЯМЗ-238Л – многотопливный мощный восьмицилиндровый двигатель с системой турбонаддува. Несмотря на высокую мощность, двигатель экономичен и прост в обслуживании, что является главным критерием при покупке тяжелой спецтехники. Надежный агрегат, который подлежит ремонту в любых условиях. Данная модификация выпускалась Ярославским заводом с 1973 года и на сегодняшний день не производится.

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-238Л – четырехтактный, 8-цилиндрованный многотопливный двигатель с турбонаддувом. Расположение цилиндров V-образное.

Смесеобразование осуществляется непосредственным впрыском, топливо воспламеняется от сжатия в камере сгорания. Оснащен 8-плунжерным ТНВД, приспособленным для работы на топливе с малой вязкостью. Охлаждение двигателя выполняется жидкостью, циркуляция которой предусмотрена в закрытой системе.

Система турбонаддува включает в себя центростремительную радиальную турбину и центробежный компрессор с лопаточным диффузором.

  • глубокий масляный картер;
  • ЭФУ;
  • коллекторы впускные, газопровод;
  • охлаждение поршней струйное;
  • трубка для отвода газов;
  • укомплектован генератором 1702.3771.

Двигатель ЯМЗ-238Л купить можно в комплекте со сцеплением ЯМЗ-238Н, коробкой передач ЯМЗ-238Б

Технические характеристики

Число цилиндров: 8
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Рабочий объем цилиндров, л: 14,86
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 220,5 (300)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1: 2100
Максимальный крутящий момент, H·м (кгс·м): 1088 (110)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1, не более: 1500
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин:

  • минимальная: 550–650
  • максимальная: 2275

Габаритные размеры, мм:

  • длина: 1356
  • длина со сцеплением и коробкой передач: 2384
  • ширина: 1030
  • высота: 1106

Масса не заправленного двигателя в комплектности поставки, кг:

  • без сцепления и коробки передач: 1150
  • со сцеплением, без коробки передач и картера сцепления: 1220
  • со сцеплением и коробкой передач: 1600

Применение

Двигатель ЯМЗ-238Л разработан для применения на технике КрАЗ-260М (6*6), а также на военных машинах (артиллерийский тягач).

Читать еще:  Ford mustang какой двигатель

Окружающие температурные условия допускаются в пределах от -60 до +50 градусов по Цельсию, влажность не должна быть больше 98%, а степень запыления не превышать 0,4 г/м 3 . В этих условиях при соблюдении ТО двигатель будет работать без потери мощности длительное время.

Двигатели ТМЗ

Двигатели ТМЗ для автомобилей

Двигатели ТМЗ для тракторов

Промышленные двигатели ТМЗ

Специальные двигатели ТМЗ

Технические и эксплуатационные характеристики двигателей напрямую влияют на производительность, мощность, надежность и затратность транспортных средств различного назначения. На российском рынке двигателей для спецтехники представлена продукция отечественных и зарубежных производителей в широком ценовом диапазоне. Одним из лидеров современного рынка является ТМЗ (Тутаевский моторный завод), предлагающий несколько линеек двигателей для спецтехники.

ТМЗ специализируется в области производства широкого ассортимента продукции машиностроения: от моторов различной мощности и коробок передач до двигателей для дизельных электростанций, запасных частей и комплектующих.

Дизельные двигатели ТМЗ

В ассортименте ТМЗ представлено более 40 модификаций восьмицилиндровых дизельных двигателей V-образных. Показатели мощности двигателей в пределах 270-1000 л.с. По техническим характеристикам турбированные базовые модели ТМЗ 8481 и 8424 являются лучшими среди российских двигателей.

В настоящее время Тутаевский моторный завод производит дизельные двигатели:

• для гражданской и военной техники (российской и белорусской);
• для тракторов «Кировец» и промышленных тракторов «Промтрактор»;
• для электростанций «Электроагрегат» и дизельгенераторов ПМС;
• для тепловозов отечественного производства;
• для трубоукладчиков и бульдозеров бренда Komatsu;
• для автокранов бренда КАТО.

Двигатели ТМЗ для автомобилей (МАЗ, БЕЛАЗ, КЗКТ, МЗКТ) пользуются высоким спросом у российских и зарубежных покупателей благодаря оптимальному сочетанию высокой надежности, превосходных энергетических показателей и экономичности. В составе грузовиков КАМАЗ двигатели ТМЗ прославились как победители ралли «Дакар». С 2011 года предприятие выпускает семейство дизельных двигателей ТМЗ-7Э846 с турбонаддувом для оснащения грузовых спортивных автомобилей. Дизели созданы на базе ЯМЗ-840, отличаются надежностью и неприхотливостью.

Двигатели ТМЗ для тракторов (ПТЗ,Тракторы К-702) тоже заслуживают особого внимания. Стоят тракторные двигатели ТМЗ значительно дешевле импортных аналогов, отличаясь при этом надежностью, неприхотливостью, экономичностью в ремонте и обслуживании, долговечностью. Двигатели 10-ОСН устанавливают на тракторы «Кировец» пятого поколения, отличающиеся высокой маневренностью, проходимостью, производительностью.

Промышленные двигатели ТМЗ (Электростанции) стоят в отдельной категории. Представлены промышленные двигатели ОАО «Электроагрегат» этого типа моделями 8525, 8435, 8481 следующего назначения:

• для промышленного применения;
• для дизельагрегатов и дизельных передвижных электростанций.

Двигатели могут комплектоваться генераторами Marelli Motori, Marathon Electric, Leroy Somer. Используются для автономного и резервного электроснабжения. Среди преимуществ двигателей ТМЗ стоит отметить надежность при сложных условиях эксплуатации, высокое качество электроэнергии, ремонтопригодность.

Специальные двигатели ТМЗ (KOMATSU, Промтрактор Т-330) тоже пользуются спросом. В категорию специальных двигателей входят:

• двигатели 85226.10 для маневровых тепловозов;
• двигатели 8481.10 для теплоходов;
• двигатели 8486.10 для бульдозеров KOMAZU.

Двигатели 8486 10-05 используются для замены двигателей на тракторах «Бюлер», поскольку по сравнению с моторами Cummins QSX15 имеют более высокую производительность (10%) и увеличенный ресурс (на 4 000 моточасов больше).

Превосходные технические и эксплуатационные характеристики двигателей ТМЗ объясняются высоким качеством материалов изготовления и сборки. Весь процесс сборки каждого двигателя выполняет один специалист.

Торговый дом «ЯМЗ» предлагает двигатели ТМЗ от производителя, что позволяет покупателям приобрести гарантированно качественную брендовую продукцию по максимально доступным ценам и на выгодных условиях. Наличие собственного склада позволяет сформировать заказ максимально быстро, обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Читать еще:  Шкондин двигатель принцип работы

В январе 1970 года или о прообразе первого камазовского двигателя

В конце 1960-х и начале 1970-х годов в связи со строительством КАМАЗа активная работа была развёрнута не только на строительной площадке в Набережных Челнах, не только на московском заводе имени Лихачева (ЗИЛ), но и в Ярославле.

50 лет назад на Ярославском моторном заводе были изготовлены 18 опытных образцов двигателей с нижним расположением распределительного вала.

Затем была предложена конструкция модели двигателя с верхним расположением.

Этот прототип и был взят за основу.

Кстати, работы над камазовским двигателем начались в далёком 1966 году, когда ещё никто и не слышал о КАМАЗе.

Именно тогда на Ярославский моторный завод пришло техническое задание из Министерства автомобильной промышленности СССР.

Дизельный двигатель должен был обеспечить перевозку 30-титонного автопоезда со скоростью 100 километров час независимо от профиля дороги – в гору ли или под гору…

К тому же двигатель должен был обладать моторесурсом в 8 000 часов.

Между прочим, Форд и Бош имели в то время моторы с ресурсом в 6 000 часов.

Прообразом камазовского двигателя стала модель двигателя ЯМЗ-641, размерность цилиндров 115 мм.

Ярославские конструкторы поменяли размерность цилиндров до 120 мм и существенно переработали конструкцию мотора.

В октябре 1970 года разработчики камазовского мотора увеличили рабочий объем двигателя с 9,5 до 10 литров, а в декабре 1970 года объем двигателя увеличили до 10,85 литров.

Тогда же изменилась общая компоновка двигателя, изменились габариты по высоте и длине, вырос вес (с 640 до 730 кг).

В начале 1971 года была создана экспертная комиссия под руководством доктора технических наук Ханина Н.С.

В неё входили представители заводов и институтов машиностроительной отрасли.

Комиссия утвердила решение о размерности цилиндров, конструктивных особенностях, компоновке нового двигателя.

Для проработки и заказа оборудования по изготовлению камазовского двигателя требовалась конструкторская документация.

А в её разработке и выдаче, обратите внимание, принимали специалисты из службы двигателистов УГК КАМАЗа, находившиеся уже в то время в Ярославле – Модин А.И., Зиганшин Р.В., Гатиатуллин З.Н. – выпускники Казанского авиационного института.

Руководил тогда этим процессом Ахтареев Рамиль Мухаметнурович – заместитель главного конструктора УГК КАМАЗа по двигателям, который уже имел к тому времени опыт конструкторской работы на УРАЛАЗе.

Новому двигателю был присвоен индекс ЯМЗ-740, который с середины 1970-х годов стал называться КАМАЗ-740.

Первый экземпляр мотора собрали и поставили на испытания в бокс 15 марта 1971 года.

Вот как об этом сообщает заметка в газете «Известия» от 31 марта 1971 года.

В Музее КАМАЗа хранятся документы, в которых главный конструктор ЯМЗ Чернышев Георгий Дмитриевич (внизу на фотографии) регулярно информировал Министерство автомобильной промышленности СССР о ходе стендовых испытаний.

К началу 1973 года были проведены все приёмочные испытания двигателя и о мотор пошёл на подготовку к производству.

Как хорошо известно, первый двигатель на заводе двигателей был собран 4 декабря 1975 года.

Но о том, какая работа над камазовским мотором в период с 1973 года, расскажу чуть позже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector