2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ютонг какое масло в двигатель

Выбираем моторное масло для грузовиков Foton

Выбор моторного масла оказывает значительное влияние на долговечность работы двигателя и трансмиссии автомобиля и его эксплуатационные характеристики. Особенно это важно для грузовых моделей, поскольку они должны выдерживать дополнительную нагрузку. Прежде всего, в поисках подходящих расходных материалов, нужно ознакомиться с параметрами и допусками, указанными в инструкции по использованию автомобиля. На основании этих данных, учитывая классификацию смазочных материалов и их назначение, подбирается оптимальный вариант для грузовиков Foton.

Классификация смазочных масел

Основными критериями разделения смазочных материалов являются эксплуатационная спецификация и допустимые классы вязкости. Вязкостью масла определяется его несущая способность в парах трения, и при недостаточной величине этих данных возможно соприкосновение металлических деталей двигателя между собой.

Кроме того, нужно учитывать какому экологическому нормативу соответствуют двигатели, установленные на грузовых автомобилях Foton. До недавнего времени машины оснащались силовыми агрегатами класса Евро-3, для которых важнее в смазочных материалах наличие противоокислительных свойств. Двигатели Cummins, которые устанавливаются на машинах этой марки теперь, отвечают нормативам Евро-4, поэтому им подходят масла, содержащие меньшее количество фосфора, серы и сульфатной золы.

Выбор масла: грузоподъемность и срок эксплуатации

Следует ли учитывать при выборе масла грузоподъемность автомобилей Foton и время их использования? Поскольку в этих машинах применяется и двигатель Cummins в том числе, то к ним могут применяться стандартные правила.

Для грузовиков, чей срок эксплуатации составил от одного года до пяти лет, лучше выбирать синтетические смазочные материалы. Благодаря их характеристикам обеспечивается работа транспортного средства в стандартном режиме в течение более длительного срока, уменьшается износ трансмиссии и двигателя. Произвести замену масла и диагностику двигателя на грузовиках Foton Вы можете в сервисе КС-Авто.

Для машин, которые эксплуатируются от пяти до десяти лет, можно использовать полусинтетическое моторное масло с присадками, характеристики которого несколько ниже, чем синтетического. Транспортные средства, которые прослужили свыше 10 лет, нуждаются в минеральных смазочных материалах.

Чем грозен неправильный выбор

Прежде всего, неправильный выбор масла для двигателя чреват возникновением проблем, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании. При появлении у него неисправности, напрямую связанной с применением ненадлежащих смазочных материалов, у мастерской возникает право отказать в дальнейшем обслуживании.

Кроме выбора масла для двигателя, перед владельцами грузовиков Foton может возникнуть проблема с трансмиссией, а также ходовой частью и блоком сцепления. Своевременное обращение в ремонтные мастерские позволяет значительно пролить ресурс силового агрегата и избежать больших затрат. Согласно рекомендациям производителя профилактическое обслуживание следует проводить каждые 10 000 км пробега.

Какое масло заливать в двигатель toyota 1nz fe

Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.

Двигатель Toyota 1NZ FE — Технические характеристики

При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.

Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

Объем двигателя1,5 литра
Максимальная вырабатываемая мощность109 л. с.
Количество цилиндров4
Расположение двигателяПоперечное
Тип системы газораспределенияDOCH
Вес мотора112 кг
Объем моторного масла в системе смазки3,7 литров

Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением электронного блока.

Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.

Варианты тюнинга мотора

Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:

  • модернизация выпуска – прямоток, «паук» и коррекция ЭБУ для получения 145 л. с. максимум;
  • доработка топливной системы – использование высокопроизводительных форсунок и «мозгов» Apexi Power FC для обеспечения 150 л. с.;
  • наддув – турбина плюс промежуточное охлаждение, установка высокопроизводительной тормозной системы, мощность возрастает до 180 – 200 л. с.;
  • нагнетатель – обычно Supercharger
Читать еще:  Двигатель a15mf чем отличаются

Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.

Двигатели 1NZ FE, 1NZ-FET обладают повышенной долговечностью, единственное требование к владельцам авто с данными моделями моторов – правильное обслуживание. Благодаря высокому качеству исполнения, удачной конструкции и отличным техническим характеристикам, двигатель 1nz fe продолжают устанавливать на новые модели японских авто.

Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле

При активной эксплуатации транспортного средства возникает необходимость в восстановлении работоспособности или полной замене двигателя. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не избавляет его от вероятности износа рабочих деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. Как указано выше, данная модель силового агрегата не подлежит ремонту. Если двигатель с течением времени перестал заводиться или просто выполнять привычные функции, его нужно заменить.

Если принято решение приобрести контрактный двигатель 1NZ-FE, необходимо уделить максимум внимания на существующий пробег конкретного агрегата. Только при грамотном подходе можно с максимальной уверенностью определить, насколько изношен предложенный ДВС. При совершении сделки покупатель получает гарантию в письменном виде, где указан пробег.

Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения

Чаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега транспортного средства. Прежде всего появляются следующие проблемы:

  1. Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя.
  2. Плавающие обороты мотора.
  3. Увеличение расхода моторного масла.

Как правило, после прохождения пути, больше 150 000 км во время движения машины начинаются характерные постукивания и посторонние шумовые эффекты. Первым делом необходимо осмотреть цепь газораспределительного механизма двигателя и, при необходимости, заменить ее. Параллельно с цепью придется сменить также механизмы натяжения и гашения колебаний (успокоитель).

При обнаружении плавающих оборотов двигателя должно помочь очищение дроссельной заслонки. Датчик холостого хода также придется снять и установить новый прибор. Зачастую данные действия помогают полностью устранить возникшую проблему.

Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE

Если на машине установлен контрактный двигатель 1NZ-FE, опытные водители не рекомендуют его улучшать или усиливать. Это связано с тем, что такие, сравнительно дешевые, силовые агрегаты, как правило, являются одноразовыми. И если приобретать для них дорогостоящие наборы запчастей (кит-комплекты), может оказаться, что их стоимость будет соизмеримой ценам на сам движок.

Для проведения полноценного тюнинга двигателя устанавливаются новые узлы и детали:

  • топливный насос;
  • форсунки;
  • электронный блок управления;
  • датчики и пр.

Например, чтобы добавить мощности в 40 – 50 лошадиных сил, придется обзавестись кит-комплектом «Blitz», в который входят:

  • новые форсунки марки 2ZZ-GE;
  • бензонасос 1JZ-GTE, обладающий лучшей производительностью;
  • более толстая прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

Двигатель внутреннего сгорания второго поколения 1NZ FE кузов 120 справедливо считается беспроблемным. В процессе его эксплуатации в любую погоду, в жару или мороз, для бесперебойной работы данного двигателя достаточно должного ухода и своевременного технического обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества электронных элементов, конструкция отличается простотой и надежностью.

Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:
  1. Материал изготовления головки блока цилиндров – алюминиевый сплав. Данный металл не выносит длительных перегревов, при которых деталь может получить деформации.
  2. Частое использование повышенных оборотов двигателя приводит к ускоренному износу рабочих деталей цилиндропоршневой группы.
  3. Повышенные требования к качеству используемого топлива со стороны VVT-i – системы изменения фаз газораспределения.
  4. Требования к качеству моторного смазочного материала.
  5. Сравнительно низкая экономичность, особенно при эксплуатации в сложных условиях городских улиц (пробки, светофоры, пешеходные переходы).

Если в бензобак двигателя 1NZ FE заливать горючее несоответствующего качества, рабочие элементы и системы мотора быстро выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Corolla E140 2007-2010 г.в.

Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE

Данный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.

  1. Прежде всего следует сказать о полном соответствии реального эксплуатационного срока заявленным показателям. При соблюдении правил вождения и условий технического обслуживания нередки случаи, когда этот теоретический срок даже намного превышается.
  2. Компактные габариты и сравнительно небольшой вес ДВС (112 кг) позволяют производить демонтаж и монтаж агрегата без особых физических затрат. Это оказывает значительное влияние на общую стоимость ремонтно-восстановительных работ.
  3. Доступность выполнения ремонта мелких неисправностей.
  4. Сравнительно невысокая цена на контрактные двигатели.
Читать еще:  Как ухаживать за двигателем при низких температурах?

С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто оборудованы этим двигателем.

Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • цепь газораспределительного механизма ГРМ;
  • уплотнительные элементы, прокладки, сальники.

Обязательное техобслуживание

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту, восстановительным мероприятиям. Вместо дорогостоящей капиталки, придется просто заменить на новый агрегат.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:

  1. Замена моторного масла, масляных фильтров – через 10 000 км.
  2. Регулирование зазоров клапанов – 20 т. км.
  3. Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – 150 000 км.
  4. Охлаждающей жидкости в системе – каждые 1,5 года.
  5. Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – 20 тысяч км. При появлении неисправностей, двигатель необходимо заменить на новый экземпляр.

Рекомендованное моторное масло для двигателя 1nz fe:

  • Масло “Мотюль” 5w30;
  • Тойота 5W40;
  • Кастрол 5W40;
  • Маннол 5w30.

Общий ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от периодичности и качества проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства.

Где размещен серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:

  • Модель двигателя – 1NZ-FE;
  • Год выпуска – 2000 — 2005, 2007 — 2021 гг.;
  • Серийный номер – 1NZ- 1 ######;
  • ######: 6-значный серийный номер (0 — 9).

Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:

  • чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
  • литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
  • ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
  • юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
  • особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
  • головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
  • маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
  • дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
  • помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
  • ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
  • коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
  • линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
  • дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.

Смещение оси коленвала Механизм газораспределения Схема смазки

От качества масла зависит работоспособность гидрокомпенсаторов и муфты VVTi. В мануал собрано подробное описание операций обслуживания и ремонта силового привода.

Какое моторное масло заливать в двигатель Лифан Х60

В руководстве к автомобилю Лифан Х60 про масло написано так: Минимум класса SG (GB11121-1995). Давайте попробуем выяснить подробно и дадим точный ответ о том, какое масло рекомендует производитель автомобиля, а какому отдают предпочтение рядовые автолюбители. Для этого мы проанализируем темы на популярных форумах, включая наш.

Что рекомендуют официальные дилеры

Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель был резвее

Официально производитель рекомендует только четырех производителей:

  1. G-Energy F Synth 0W-40 (синтетическое)
  2. G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)
  3. G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)
  4. G-Energy Expert L 10W-40 (полусинтетика) — изначально рекомендовалось как масло на Лифан Солано с объемом двигателя 1.6, но некоторые дилеры пытались залить его и в Лифан Х60. Сейчас это масло рекомендовано только для Лифан Солано и Лифан Смайли.

G–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводах компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в городе Бари (Италия).

Опыт Лифановодов

Список моторных масел, которые используют пользователи нашего сообщества.

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (синтетическое)
  • Mobil 1 New Life 0W-40 (синтетическое)
  • Shell Helix HX8 5W-30 (синтетическое)
  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 (синтетическое)
  • LIQUI MOLY LONGTIME HIGH TECH 5W30 (синтетическое)
  • BP Visco 5000 5W-40 (синтетическое)
  • Toyota ENGINE OIL 5W-30 (синтетическое)
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Если Вы хотите дополнить данный список, то отпишитесь, пожалуйста, в комментариях

Нужно ли промывать двигатель?

Официальные дилеры эту процедуру не делают уже давно. Да и делали только, если хотели накрутить часы или продать Вам промывочное масло дороже, и получить с этого дополнительную прибыль. Некоторые дилеры навязывают промывочное масло на самом первом ТО. Самый главный аргумент — это то, что при первой заливке идёт специальное масло с добавками. Не допускается чтобы эти добавки попали в обычное масло. Это вполне может быть правдой, но большинство водителей не промывают двигатель при первом ТО и он себя отлично чувствует ещё долгие годы и километры.

Автомасла — трансформаторные масла

Масла и смазочные материалы оптом в широком ассортименте от лучших производителей и по лучшим ценам.

Мы рады предложить вам широкий ассортимент продукции, который включает различные виды масел и технических жидкостей для эффективной эксплуатации легкового и коммерческого транспорта, а также промышленного оборудования. С нашего склада, удачно расположенного в центре Минска, можно приобрести авиационные, тепловозные, компрессорные, энергетические, редукторные, турбинные, гидравлические и прочие масла.

Наиболее полным номенклатурным рядом представлены автомасла производства ЛУКОЙЛ, созданные в соответствии с самыми передовыми технологиями и с использованием присадок фирм Ethyl, Lubrizol, Exxon, Additives, Shell. Автомасла ЛУКОЙЛ за свое высокое качество пользуются доверием таких гигантов автомобилестроения, как Mercedes-Benz, Porsche, VolksWagen, BMW.

15 лет упорного труда – нам есть, чем гордиться.

ООО «ВИЛАНД» поставляет индустриальные масла, автомасла, смазки, антифризы, тосолы на протяжении 15 лет. Долгосрочные отношения с российскими производителями позволяют оперативно и по самым выгодным ценам предлагать имеющийся ассортимент потребителям в Республике Беларусь. Наша компания зарекомендовала себя как надёжный партнёр и эксперт в области смазочных материалов.

Доминантами стратегического развития компании на протяжении многих лет были:

  • Максимально широкий ассортимент высококачественной продукции
  • Высокая оперативность обслуживания
  • Индивидуальный подход и полная сопроводительная консультация
  • Эффективная послепродажная рекламно-информационная поддержка наших заказчиков

Это позволило сформировать значительную клиентскую базу, насчитывающую более 4000 постоянных покупателей. А с 2006 и стать официальным дилером предприятия «ЛУКОЙЛ-БЕЛОРУССИЯ», что существенно расширило наш ассортимент и уровень оказываемого сервиса.

Нас не трудно отличить от конкурентов

Что выгодно позиционирует компанию на рынке:

  • Широкое предложение
  • Оптимально разумные цены
  • Система персональных менеджеров
  • Профессиональные консультации по подбору масел
  • Расположение офиса и склада в одном месте в центре города с удобными подъездными путями и собственной погрузочной техникой
  • Продажи только имеющихся на складе товаров (доступно свыше 1 000 тонн) либо с минимальными сроками поставок
  • Время между заказом и выставлением счета – до 5 минут.
  • Время между прибытием на оформление накладных и убытием с погрузки – до 30мин.
  • Избыточное оснащение средствами коммуникаций
  • Специально разработанная схема для водителей и экспедиторов
  • Регулярный обзвон менеджерами своих клиентов с опросом потребностей и рассылкой прайс-листов
  • Наличие самых полных справочников по смазочным материалам
  • Регулярная реклама, а также информация в справочниках
  • Программа для СТО – оборудование по замене масла в бесплатное пользование
  • Программа для розницы – полки для выкладки товара в бесплатное пользование
  • Рекламная поддержка – наклейки, этикетки, воблеры, каталоги, брошюры
  • Бесплатная доставка

Компания «Виланд» — это просто находка для всех, кто хочет быстро и легко получить качественные смазочные материалы по разумной цене. Есть возможность отсрочки платежа и гибкая система скидок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector