12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Примера P12: описание, технические характеристики, фото

Ниссан Серена 2021 2022 года

Автомобильный парк Nissan обновил минивэн, который продается на рынке Америки — Ниссан Серена 2021 2022 года. Это вместительный и комфортабельный автомобиль. Фотографии, видео даны в обзоре Nissan Serena, а также технические характеристики и отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Все-таки у разных наций кардинально разные представления про те или иные автомобили. Даже банальный минивен интерпретируется совершенно по-разному в различных странах. Для Европы больше всего подходит полноразмерный Citroen C4. Он с панорамной крышей и экстравагантным внешним видом. Для Америки Chrysler Grand Voyager – огромный крейсер, обладающий удивительной плавностью хода, но категорически отрицающий виражи. А для Японии самые положительные отзывы собирает Nissan Serena – довольно своеобразный и экстравагантный автомобиль.

Начало продаж первого поколения пришлось на 1991-й год. Именно тогда был впервые показан среднеразмерный минивен, способный вместить до 7-ми пассажиров. В том же году начались поставки Ниссан Серена в Австралию и Великобританию – страны с левосторонним движением. В качестве силовых агрегатов предлагались 1,6-ти или 2-х литровый бензиновый мотор или дизель, объемом 2,3 литра.

Интересно, что, согласно отзывам экспертов, дизельная ниссан серена была названа самой медленной пассажирской машиной года – для разгона до 100 км/ч ей потребовалось 27,8 секунд. Машину отличала среднемоторная компоновка и привод на задние колеса или по кругу. А за передачу мощности отвечала 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х диапазонный автомат.

Силовая установка и трансмиссия

В Японии автомобиль выпускался с бензиновым двигателем SR в двух вариантах: объемом 1,8 и 2 литра. В то время на японском рынке не пользовались спросом дизельные моторы, они котировались только в Европе. В европейские страны Nissan Primera P12 поставлялась с 2-литровым турбодизелем и двумя бензиновыми движками: 1,6 и 2 литра.

Трансмиссия предлагалась в двух вариантах: четырехступенчатый автомат и пятискоростная механическая КП. Кроме того, был востребован бесступенчатый автомат, клиноременный вариатор типа Hyper CTV-M6 и CVT. Первая могла управляться вручную, нужно было переключать фиксированные позиции механизма, которые несли в себе заданные передаточные числа. Эта трансмиссия комбинировалась с двигателем SR20VE с изменяемыми фазами газораспределения системы Neo VVL мощностью 190 л.с. Такое сочетание 2-литрового мотора с вариатором ранее не использовалась. Тем не менее к 2010 году вариаторная трансмиссия заметно потеснила автоматические коробки передач.

Технические особенности

Кузов Primera имел гальваническое покрытие, благодаря которому был практически не подвержен коррозии. Для его изготовления была разработана специальная технология, позволяющая в процессе сборки кузова изгибать закраины крыльев, предварительно приваренные точечной сваркой к плоскости крыла.

Появились новшества и в двигателях. Главной целью японских инженеров было улучшение мощностных характеристик двигателя при сохранении рабочего объёма. Модернизации подверглись газораспределительный механизм и система выпуска. Чугунный выпускной коллектор уступил место алюминиевому, а головка блока цилиндров получила механизм изменения фаз газораспределения. Это позволило получить на один литр рабочего объёма свыше 100 лошадиных сил развиваемой мощности.

Были внесены изменения в тормозную систему. Благодаря применению новой восьмой серии ABS фирмы Bosch, которая была легче и компактнее своих предшественниц, да и работала более эффективно, особенно в комбинации с системой Nissan Brake Assist. Теперь максимально эффективное торможение было возможно даже при слабом нажатии на педаль тормоза. Так же автомобиль получил тормозные диски увеличенного диаметра и одноступенчатый усилитель тормозов.

Читать еще:  KIA MAGENTIS - КИА МАДЖЕНТИС - Технические характеристики Kia Magentis

Не обошли вниманием инженеры Ниссан и пассивную безопасность, особенно в области защиты водителя и пассажиров от бокового и фронтального ударов. Кроме традиционных боковых подушек на Primera установлены специальные шторки, которые защищают головы передних и задних пассажиров, а от травмы шейных позвонков защищали подголовники, которые теперь при приложении нагрузки выдвигались и при снятии возвращались в прежнее положение. Для минимизации последствий травмы ног педальный узел получил специальный механизм, который при смещении передних кузовных панелей втягивает тормозную педаль ближе к полу, подальше от ног водителя.

Для защиты пешеходов передний бампер был изготовлен с применением мягкого наполнителя, а нижняя часть крыльев наоборот, более жёсткая, для того, чтобы при столкновении, деформируясь, кинетическую энергию поглощал только бампер.

Шасси традиционное для моделей сегмента D: спереди МакФерсон, сзади — обычная полузависимая балка. Передняя подвеска крепится к кузову на специально изолированный подрамник, который обеспечивает плавность хода, снижение уровня шума и вибрациий.

Nissan Primera Liftback P12

Сейчас папа отдал Nissan Primera P10 мне в связи с покупкой другого автомобиля. В свои 20 лет мне есть с чем сравнивать.

За почти 3 года водительского стажа довелось проехаться на немалом числе иномарок как подержанных, так и новых. Ресурс двигателя, можно сказать, неисчерпаем.

При пробеге немногим более тысяч километров машина уверенно стартует с любых перекрестков, оставляя позади ВАЗы и некоторые иномарки. Да и на трассе Nissan Primera P10 ведет себя потрясающе.

Можно и больше, но, боюсь, не хватит опыта. Два электронных блока управления как-никак. Автосервисов много, а вот толковых мастеров — нет.

Технические характеристики Nissan Primera P10

Никто не может толком настроить карбюратор. Давайте познакомимся ближе с этой машиной.

И отличались они не только по уровню оснащения, но и по дизайну. Также модификации отличались по дизайну бамперов. Флагманская комплектация выглядит следующим образом: Несмотря на шильдик GT, спортивной эту машину назвать трудно.

Автомобиль отличается простыми и плавными формами кузова. Спереди имеется крепкий бампер с широким черным молдингом, пара противотуманок и компактная решетка радиатора. На крыльях — оранжевые повторители поворотов. Что касается других кузовов например, универсал, как на фото выше , они имеют практически идентичный дизайн. Быть узнаваемым в потоке других машин у вас вряд ли получится. Салон Дизайн салона сделан без каких-либо изысков. Несмотря на принадлежность к Д-классу, здесь нет деревянных вставок на панели.

Центральная консоль содержит в себе скромный блок управления климатом, кассетную магнитолу и прикуриватель. В нижней части консоли есть небольшая ниша для мелочей. Отделка салона — ткань или велюр, в зависимости от комплектации.

Руль был тоже разным. Так, на базовых версиях LX он двухспицевый. Более дорогие комплектации предусматривали наличие трехспицевого колеса с красивой строчкой.

Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Кстати, версия GT одна из самых дорогих шла не с велюровым, а с тканевым салоном. На фото выше — именно тот интерьер.

Читать еще:  Renault Koleos или Nissan X-Trail?

Рулевая колонка оснащена достаточным диапазоном регулировок. Водительское кресло имеет настройку поясничного упора в трех положениях. Также регулируется спинка и подголовник.

салон ниссан примера р10

Панель приборов весьма архаична. Тем не менее, она не перегружена лишними стрелками и легко читается. В целом, о салоне владельцы оставляют лишь положительные эмоции.

Несмотря на летний возраст автомобиля, сидеть внутри удобно и приятно. Машина комфортна при передвижениях на дальние расстояния.

Звукоизоляция на хорошем уровне. Обивка сидений и дверных карт не маркая. Технические характеристики Изначально производилась установка карбюраторного двигателя.

Какие двигатели устанавливали на авто разных годов выпуска

В первом поколении Nissan Primera производилась до 1997 года. На рынках многих стран Европы машины поставлялись с моторами, которые работали как на бензине, так и на дизельном топливе. Первые имели рабочий объём 1,6 или 2,0 литра, а дизельный движок 2000 см 3 .

Двигатели Ниссан Примера первого поколения:

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DS1.6901990-1993 Европа
Примера 1,6R4, бензинGa16DE1.6901993-1997 Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18Di1.81101990-1992, Япония
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251992-1995, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20Di21151990-1993, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21151993-1997, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501990-1996, Европа, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизельCD201.9751990-1997, Европа

Коробка перемены передач могла быть МКПП или «автоматом». Первая имеет пять ступеней, а для автоматов предусмотрено всего четыре.

Второе поколение (Р11) выпускали с 1995 по 2002 год, а в Европе машина показалась в 1996 году. Производство, как и ранее, было организовано в таких странах как Япония и Великобритания. Покупатель мог приобрести транспортное средство с кузовами типа седан, хетчбек или универсал, а в Японии можно было купить авто с приводом на все колёса. В комплекте были механические пятиступенчатые или четырёхступенчатые автоматические коробки. На авторынке в Японии можно было приобрести машину с полным приводом.

Не обошлось без рестайлинга этого бренда, который был выполнен в 1996 году. Модернизации коснулись не только моторы машины, но и её внешний вид. Двигатели с рабочим объёмом два литра стали комплектовать вариатором вместо традиционной коробки передач. Продажа машин, выпущенных вторым поколением в Японии продолжалась до конца 2000 года, а в Европейских странах несколько дольше, до 2002 года.

Силовые агрегаты для Ниссан Примера, выпущенных вторым поколением

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DE1.690/991996-2000, Европа
Примера 1,6R4, бензинQG16DE1.61062000-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251995-1998, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81131999-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81251998-2000, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DD1.81301998-2000, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20DE2115/131/1401996-2002, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501995-2000, Европа, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20VE21901997-2000, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизель, турбоCD20T1.9901996-2002, Европа

Nissan Primera выпускаемая с 2001 года

Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей.

Моторы третьего поколения Ниссан Премьера:

Модель машиныДвигательМодификация мотораРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Премьера 1,6QG16DER4, бензиновый1.61092002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81162002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81252002-2005, Япония
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21402002-2007, Европа
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21502001-2005, Япония
Премьера 2,0SR20VER4, бензиновый22042001-2003, Япония
Премьера 2,5OR25DER4, бензиновый2.51702001-2005, Япония
Премьера 1,9dciRenault F9QR4, дизельный, турбо1.9116/1202002-2007, Европа
Премьера 2,2 dciYD22DDTR4, дизельный, турбо2.2126/1392002-2007, Европа

Цена нового кроссовера «Ниссан Патфайндер» 2017

Многих автолюбителей, поклонников японской марки Nissan, интересует вопрос, когда выйдет новый «Ниссан Патфайндер» 2017–2018. Сегодня, они имеют уже возможность приобрести этот рестайлинговый, обновлённый автомобиль в автосалонах официальных дилеров, в конце июня нынешнего года уже объявившие о начале продаж, и огласили цены на этот популярный внедорожник.

Багажное отделение Nissan Pathfinder ‘2017

Купить Nissan Pathfinder 2017 в новом кузове российский потребитель может по следующим ценам:

  • начальная комплектация MID сегодня стоит 2,755 млн рублей;
  • автомобиль, укомплектованный до модификации HIGH, можно купить за 2,855 млн рублей;
  • комплектация HIGH+ обойдётся за 2,955 млн руб.;
  • внедорожник в топовой оснащённости (TOP) имеет цену 3,065 миллиона рублей.

Покупатели, принявшие участие в программе трейд-ин от компании «Ниссан», могут получить неплохую скидку – 350000+30000 рублей. Условия этой акции нужно уточнять у дилеров.

В сравнении с одноклассниками

Ниссан Примера отличается от своих одноклассников, прежде всего, своим футуристическим дизайном, как кузова, так и салона.

Его изюминка — расположенные по центру консоль необычного вида и комбинация приборов. Консоль очень сильно напоминает клавиатуру компьютера. Она была сделана такой с тем расчетом, чтобы на неё можно было положить руку, а не держать её на весу. В базовой комплектации на автомобиле установлен монохромный экран диагональю 18 см, который в более дорогих версиях может быть заменен на цветной. В список его функций входит отображение режимов работы кондиционера, магнитолы, электронных систем и прочих полезных устройств, таких, как камера заднего хода.

Круиз-контроль тоже изменился в сравнении с Примера Р11. Система стала адаптивной и работает в паре со специальным лазерным датчиком. Наличие подобных девайсов можно встретить на автомобилях премиум класса, а в автомобилях класса D они не входят даже в список дополнительного оборудования. Поэтому Primera, находясь в одной ценовой категории с другими автомобилями сегмента D по комплектации выгодно от них отличается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector