3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор-сравнение «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2021

Чтобы сравнивать два этих автомобиля, нужно знать, когда эти модели появились, чем они друг от друга отличаются, будучи детищами единой компании.

«Киа Соренто»

Изначально модель являлась рамным внедорожником, история которого началась в 2002 году. Первый его тип выпускался вплоть до 2009 г., причем с 2007 по 2009 гг. машины собирали в Ижевске. Во второй генерации автомобиль стал обычным кроссовером без претензий на какие-то особые внедорожные возможности. Эти авто были на конвейере вплоть до 2021 года, в истории был один рестайлинг.

Начиная с 2014 г., началась история третьего поколения, которое на конвейере продержалось меньше второго – машины производились до 2020 г. с рестайлингом в 2018 г. С 2021 г. в нашей стране официально продается четвертая генерация. Такой «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2019 года мы и будем сравнивать в дальнейшем.

Сегодня эти автомобили не имеют ничего общего с внедорожниками, являясь классическими паркетниками, полный привод которых – исключительно вспомогательное средство, помогающее парковаться.

«Хендай Санта Фе»

Дебют этой модели состоялся еще в 2000 году. Интересный факт – именно «Санта» стал прорывом корейцев на американский рынок. Машина там была очень популярна, ценясь за простоту, неприхотливость. Изначально автомобиль обладал неплохими задатками внедорожника, но не имел рамы. Сегодня проводить сравнение «Хендай Санта Фе» 2019 и «Киа Соренто Прайм» по этому показателю бессмысленно – от рамной конструкции корейцы отказались полностью.

Первое поколение выпускалось на Таганрогском автомобильном заводе вплоть до 2012 г., пройдя в 2005 г. небольшой рестайлинг.

Второй тип, появившись в 2006 г., задал тренд на превращение машины в паркетник. После рестайлинга 2010 года появились даже переднеприводные версии, которых изначально не было. Последние авто второй генерации сошли со стапелей в 2012 г.

С того же 2012 г. началась история третьего поколения, продержавшегося шесть лет. Как и четвертая генерация, появившаяся на свет в 2018 г., автомобиль является обычным кроссовером, на котором не стоит отъезжать далеко от асфальтированных дорог (хоть производителем они заявлены как внедорожники).

Первые итоги: и «Киа Соренто Прайм», и «Хендай Санта Фе» 2019 года – классические паркетники, претендующие на место в классе D-SUV. Конструкция автомобилей имеет много общего.

Салон

Автомобиль Hyundai Santa Fe — экономичен и удобен в управлении

Читать еще:  Hyundai ix55: фото-обзор с характеристиками

Салон Hyundai Santa Fe можно охарактеризовать словом «приятный». Мягкий пластик спокойных приглушённых тонов, кожаные вставки, призванные подчеркнуть богатство интерьера. Большое внимание уделено рулевому колесу. Такое количество кнопочек и регуляторов редко где встретишь. Однако это только на первый взгляд может показаться излишеством. Ведь возможность управлять основными функциями автомобиля, не отрывая взгляда от дороги, дорогого стоит. Элементы на приборной панели сгруппированы по всем канонам эргономики, приборы легко читаются.

При сравнении Хендай Санта Фе и Киа Соренто отдельного упоминания заслуживают кресла. У Hyundai они удобны, с развитой боковой поддержкой. Задним пассажирам не придётся ехать, набившись как «сельди в бочке» — пространства хватит всем. Систему подачи воздушных потоков для пассажиров на задних сиденьях (снизу и из средней стойки) можно ставить в пример другим автопроизводителям. Корейцы особо позаботились о водителе. Четырёхпозиционная система массажа поясницы поможет шофёру без ущерба для здоровья перенести дальнюю дорогу.

Салон автомобиля Hyundai Santa Fe отличается наличием системы масса в водительском кресле и вместительным багажником

Hyundai Santa Fe обладает достаточно вместительным багажником. Всё продумано. Стоит только нажать на рычаг, задние сиденья складываются вровень с полом и вот уже сзади можно не только перевозить габаритный груз, но даже и ночевать.

Настала очередь Kia Sorento. С внутренним пространством здесь тоже всё в порядке. Более того, в новой версии его стало ещё больше. Автомобиль имеет семь посадочных мест. Очень удобные кресла (у водителя с хорошей боковой поддержкой) обязательно придутся будущему хозяину по вкусу. Конечно, водителю тут придётся обойтись без массажа, но особо обделённым он себя чувствовать не будет. Места достаточно, руль легко регулируется по вылету и высоте.

Автомобиль Kia Sorento — прекрасный вариант для путешествий всей семьёй

Климат у нас суров. Особенно на территории, расположенной за Уралом. А значит функция подогрева всегда будет востребована. Так вот, у Kia Sorento подогрев организован даже у сидений последнего ряда. И ведь не сказать, чтобы такая опция была сильно распространена. Подогрев руля только добавит уюта.

Переходим к дизайну салона. Он получился удачным. Дизайнеры решили отдать предпочтение спортивному стилю. Получилось довольно органично. Приборная панель радует глаз аутентичными «колодцами» спидометра и тахометра. Агрессивная подсветка салона добавляет драйва при активном вождении. Не подкачал и восьмидюймовый экран мультимедийной системы. Он поддерживает сенсорный ввод и отличается высокой чёткостью. Не станет проблемой подключение внешних носителей.

Читать еще:  Обзор Nissan Pathfinder III R51 / R51M

В салоне автомобиля Kia Sorento предусмотрен подогрев задних сидений

Из недостатков можно назвать дешёвые материалы отделки. Скрипучий «дубовый» пластик не добавляет Kia очарования. Очевидный просчёт дизайнеров. Когда стоит выбор Sorento или Santa Fe, такой недостаток может стать причиной проигрыша.

Kia Sorento 2022: салон

Конструкторы постарались осовременить салон машины, сделав его соответствующим сегодняшнему дню. Среди заметных отличий интерьера – четырехспицевый руль, снабженный массой дополнительных кнопок управления. Приборная панель имеет три циферблата, среди которых доминирующую позицию занимает спидометр, а по краям разместились тахометр и небольшие панели уровня топлива вкупе с температурой двигателя.

Не забыли инженеры обновить и мультимедийную систему. На кроссовере установлен экран с последней прошивкой, которая может взаимодействовать с программами AppleCarPlay и Google Auto, а также обучено создавать Wi-Fi точку доступа. Непосредственно на центральной консоли также приютился блок управления климатом с привычными крутилками. Пожалуй, основным недостатком является небольшой архаичный дисплей, информирующий о температуре и направлении потоков. Этот старомодный монохромный экран не соответствует понятию люкс.

Зато места внутри нового авто достаточно как не передних, так и на задних сиденьях. Вольготно разместиться в салоне смогут пять человек – диапазона регулировок, а также запаса пространства хватит всем. А продвинутые модификации могут предложить дополнительный третий ряд сидений, что увеличит вместимость кроссовера до семи человек. Правда, галерка предназначена исключительно для подростков или путешествий на близкие расстояния – места там впритык.

Сравнение комплектаций

Познакомьтесь с KIA SORENTO PRIME ближе с помощью нашего видео-обзора, в котором сертифицированный менеджер FAVORIT MOTORS делится своими впечатлениями об автомобиле.

Эргономика салона, технические характеристики, комплектации, доступные опции, внешний вид автомобиля — обо всем этом подробно рассказываем в нашем тест-драйве. Оцените преимущества и недостатки KIA SORENTO PRIME сами. Приятного просмотра!

Вы также можете самостоятельно испытать любой автомобиль доступный для тест-драйва. Для этого нужно перейти на страницу «Запись на тест-драйв» и выбрать понравившийся автомобиль из списка.

Ваша заявка принята!

Новый кузов

Сумев сохранить преемственность дизайна, Kia Sorento Prime 2016 в новом кузове стал выглядеть более стремительно и динамично за счет сократившейся высоты и увеличенных ширины и длины. Габариты кроссовера теперь составляют 4780 (+95) х 1890 (+5) х 1690 (-45) мм. Переживать по поводу уменьшения пространства над головами пассажиров из-за сокращения общей высоты нового кузова не стоит. Основное понижение габарита обусловлено более компактными рейлингами-дугами для крепления багажа на крыше кроссовера. Их конструкция, кстати, сыграла не последнюю роль в снижении коэффициента обтекаемости: показатель Cx снижен с 0,34 до 0,33. А незначительное уменьшение высоты кузова компенсирует посадка в салоне: теперь она не высоченная, как во внедорожниках, а более удобная кроссоверная, как и полагается в данном классе автомобилей.

Читать еще:  Kia Rio 2021. Технические характеристики, цены, тест-драйв.

Подтвердить класс и цену призван больший простор для ног пассажиров второго и третьего (в 7-местной версии) рядов сидений, ведь новый кузов получил увеличенную до 2780 (+80) мм колесную базу. Объём багажника также возрос до 660 (+145) литров в пятиместном исполнении, а если второй ряд кресел сложить и загрузить автомобиль под крышу, то объём полезного пространства составит более 2-х кубометров (2095 л). Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40 / 20 / 40, а галёрка 7-местного исполнения складывается в пропорции 50 / 50.

Технические характеристики

Если сравнивать начинку последних модификаций кроссоверов, то складывается следующая ситуация: Санта Фе – три бензиновых мотора (2.0, 2.4, 3.3 л) и два дизеля (2.0, 2.2 л), Киа Соренто – бензиновые на 2.0, 2.4 и 3.3 л, и дизельные на 2.0, 2.2 л. По объёмам всё абсолютно одинаково, но только у первого кроссовера агрегаты немного мощнее.

МодельHyundai Santa Fe 2017Kia Sorento 2017
Двигатели2.2, 2.42.2, 2.4
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.200/171197/175
Топливный бак, л6464
Коробка передачмеханика, вариатормеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.6-11.09.9-11.5
Максимальная скорость190-203190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.511.5/7.2/8.8
Колесная база, мм27002700
Дорожный просвет, мм185185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 16754685 х 1885 х 1710
Масса, кг1773-20401698-1890

Если сравнивать модели 2017 года, то получатся близнецы. Санта Фе немного мощнее и потребляет больше топлива. По остальным аспектам автомобили одинаковые.

Стоимость Киа Соренто 2017 в базовой комплектации – 1 794 000 рублей. За Санта Фе 2017 придётся выложить 1 609 000 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты