1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Музыки в ПРИОРУ на 50 тысяч!

Музыка в Ладу Приору седан бюджет 20 тыс руб

3810319

Новичок

Доброго времени суток!
Прошу совета — перечитал много тем про приору — но не могу сделать выбор.
1. Итак, есть приора седан 2010 г.в.,ГУ Philips CID 2680/51, фронт — пионеры, тыл – пионеры 6х9 (фанерная полка собственного производства), саб — Mystery MTB-250A
2. Проклейка и шумовиброизоляция салона будет произведена максимальная.
3. Установка усилителя (при необходимости).
6. Будет произведена замена проводки (включая питание ГУ), акустики и саба.
7. В музыке приоритетов нет.
8. Вопрос — по какой схеме собрать и соответсенно какие компоненты использовать:
а. фронт + тыл;
б. фронт + тыл (установка в задние двери);
в. фронт + тыл (установка в задние двери) + саб;
г. фронт + саб.
9. Планирую потратить на компоненты около 20 тысяч

Заранее спасибо и извините за столь длинный и корявый пост.

Дядя Митя

АудиоДоктор

Re: Музыка в Ладу Приору седан

Здравствуйте
Итак.
Почему Вы решили создать новую тему при том что уже десяток по приоре-седану на этом форуме есть буквально рядом?
Я не попугай, по 100 раз одно и тоже повторять не буду.
К тому же создание одинаковых тем это вне правил любого форума, не говоря уже о здравом смысле.
Тема будет перенесена, ответы на все ваше вопросы читайте там же — уже все есть готовые варианты!

3810319

Новичок

Re: Музыка в Ладу Приору седан

Оставляю только ГУ (пункт 6)

Дядя Митя

АудиоДоктор

Re: Музыка в Ладу Приору седан

http://www.soundforum.ru/forum229/thread4115.html#post15641
ну и в целом та тема практически FAQ по Приоре — седану, вплоть до нюансов установки.

3810319

Новичок

Re: Музыка в Ладу Приору седан

Да, тема не новая, а уже зажеванная.
Понятно что тыл компонентный, усилок на 4 канала и саб.

Начну с конца:
-способ установки саба:
1. в крыло;
2. в заднюю полку (отражение от стекла)
3. в закрытом ящике.
если в ящике, либо чтобы ящик стоял просто в багажник либо чтобы динамик смотрел в салон через люк для длинномеров.

— усилок:
на форуме предлагается использования усилка на 4 канала (два канала на фронт, два для саба), а если взять два усилка (это как повлияет на качество звука)

— тыловая акустика:
компонентная безусловно, вопрос в способе установке:
пищалки размещать на стойках или на дверях (если на стойках, то направлять прямо на слушателей или использовать отражение от стекла)
в дверях динамики устанавливать параллельно или под углом к двери.

— провода:
какое сечение проводов использовать;
для усилка и ГУ от АКБ прокладывать отдельные провода или можно тянуть общий, а потом развести через дистрибьютор питания;
минус тянуть также от АКБ или использовать ближайшую массу.

На форуме десяток тем, согласен, но в выборе компонентов ВАЖНО: ГУ, жанр музыки и шумоизоляция автомобиля. С моими критериями там ничего нет (или я просто не увидел).

Дядя Митя

АудиоДоктор

Re: Музыка в Ладу Приору седан

О как всё запушенно
Вы действительно настолько не понимаете по теме, что даже готоввые решения к себе применить не можете?
Вы практически с точностью до наоборот все раскладываете.

У вас мания величия, если вы считаете ваш слушай уникальным.
Имеется ввиду случай установки и подбора компонентов, а не такое ваше понимание (= непонимание)

какой ТЫЛ компонентный?
Написал же — тыл вообще не нужен!
Компонентный ФРОНТ — то что спереди!

1. это не для седана, а для хэтчбека
2. это сложно по двум причинам, кои уже обсуждены были.
и Нч на отражение не работают!
3. Да корпус ЗЯ для Нч-динамика 10″, динамиком в люк

на нормальные 2 усилка (отдельно на акустику, отдельно на саб) ваш бюджет «на всё 20 тыс» не потянет. Отдельно нормальный моноблок стоит 10 тыс
А в целом отдельное усиление Нч безусловно благо.
Только лучше хороший 4 канальник чем фуфловый моноблок и фронтальник.

да для кого это «безусловно»?! Где вы это прочитали?
У вас такси чтоли, вы на кого там звуковую сцену строите — на пассажиров сзади?
Вопрос направленности твитеров и мидбасов определяется для каждой модели акустики, потмоу как они РАЗЫЕ.

дистрибьютер делит если на 2 усилителя.
Питание ГУ и усилителя разные провода.

просто у вас нет критериев

Если нет желания/возможности понимания и самому разобраться вот же вам даются готовые решения, человек которому подбирали установил и отписался о том что ему нравится!
Не понимаю, Вы лично что хотите, какого ещё «божественного откровения» ?!

3810319

Новичок

Re: Музыка в Ладу Приору седан

Да я опечатался, не тыл, а фронт.

Ваши «Готовые решения» немного не то. Критерии у меня есть. Я оставляю только голову (Philips CID 2680/51) у этой головы имеются ПЯТЬ тюльпанов (в вашей ссылке говориться про ДВА). На данный момент подключен саб Mystery MTB-250A (так, для фона). К голове (выход на саб) подключил ОДИН тюльпан, затем поставил разветвитель Mystery (одна мама, два папы) и подключил к сабу. По ссылке используются межблочники DAXX R77, но там косяк в комплекте только два тюльпана (мне надо три), если брать два комплекта межблочников DAXX R77, то один тюльпан будет висеть (не айс).

Про усилки претензий нету, а вот про сабы (Rockford Fosgate R1L-1X12 или Rockford Fosgate R2S-1X10) они корпусные (я это заметил), но они меня неустраивают. У них косяк в самом корпусе. Я просмотрел их характеристики и не нашел что они для приоры в кузове седан (или вы их ставили в седаны от приоры). Вы можете гарантировать, что динамик будет смотреть четко в подлокотник, а при движении по нашим «ИДЕАЛЬНЫМ» дорогам он не будет КАТАТЬСЯ по всему багажнику. Позвольте вопрос: Почему у вас саб в полку ассоциируется только с free-air, почему нельзя взять закрытый корпус и расположить динамиком вверх (через полку с отражением от стекла либо под углом в центр салона). В ссылке есть пост что это допустимо.

Читать еще:  Что означает LADA и названия автомобилей АвтоВАЗа » Лада.Онлайн

ЦИТАТА «Нч на отражение не работают». Сразу возникает вопрос, как работает саб типа free-air. А почему саб в крыло только для хэтчбека. Что мешает в седане поставить саб в крыло и открыть люк. Кстати, так у меня, сейчас и сделано.

Теперь самое вкусное — ФРОНТАЛЬНАЯ акустика (Morel Maximo 6 или Infinity REF 6530 CS).

Вы писали : «Морель — под инструментальную, акустическую музыку.»

Инфинити не как не охарактеризовали (для чего она лучше звучит).

Скорей всего мы просто недопоняли друг друга.

Фронт нужен компонентный универсальный (под любые жанры),
саб — нужен динамик (корпус буду делать сам).

Установка передних динамиков 16 см в диаметре, установка колонок без распилов и подиумов

Содержание статьи:

1. Установка передних динамиков 16 см в диаметре

Наконец-то у меня появилась магнитола. Магнитола недорогая SoundMAX SM-CCR3037.

Купил динамики Mystery.

Как посоветовал друг взял 16, у них звук должен быть получше. Но вопрос в другом как его установить в дверь, ведь размер стандартный под 13 динамики.
Сегодня решил поставить самостоятельно.
Внизу предоставлен фото отчёт процесса установки передних динамиков.
Чтобы снять обшивку нужны будут: отвертка и ключ звездочка. Спасибо автоВАЗу придется покупать набор ключей звёздочка. Наверно ещё много таких подводных камней.

Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры неплохие, сравнение с бывшей двенашкой.

Стандартное место под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — правильно сказать два провода под динамики выведены.

Такая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось только обвести круг в удобном месте.

На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Крайняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На второй двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неудобно было крепить, зато обшивка села отлично.

Для хорошего крепления динамика к жести двери, взял в качестве подложки 9мм. фанеру

Чтобы не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика.

Динамик на проставке

Динамик на фанерной проставке

Подходящего материала для шумоизоляции не было, зато под рукой оказался такой — фольгированный изолон.

Не профессионально скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем вообще ничего.

Всё готово, можно одевать обшивку.

2. Установка 16 колонок в Приору без распилов

Сам процесс не сложный, музыку выбирал тщательно, но не дорого, думаю многим подойдет такой вариант.

За основу была голова Pioneer, которая досталась мне от отца, когда я еще ездил на 99. Приятная вещь с AUX и Bluetooth. Названия уже не вспомню, да это и не столь важно, ведь играют сейчас большинство магнитол «на уровне», мне хватало.
Самым главным казусом для меня стала покупка динамиков, много ходил, слушал, выбирал. Остановился на Alpine SXE-1750s спереди и SXE-69c2 сзади. Хорошие средние, не хрустящие низкие + твиттеры в комплекте (правда без кроссоверов, но не беда, тянут). Прочитал огромное количество блогов про установку 16″ колонок в передние двери. Подавляющее большинство из них в тексте как бы намекали, что двери придется пилить и мастерить проставки. Проставки решил приобрести на авторынке, чтобы не мучиться и не прогадал. Не беда, подумал я, и вооружившись терпением, инструментом и лобзиком поехал на дачу.

В разборе, под шумкой уже, нижний слой

Разобрав автомобиль (двери, пороги, заднее сиденье), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если назвал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таким названием). Далее, примерив саму колонку в штатное 13″е место, был приятно удивлен тем, что сердечник почти полностью скрывается в двери и вместе с проставкой обнадеживает на отсутствие жестких слесарных изваяний с жигулевским металлом.

Полка, ничего интересного, режется лобзиком без проблем, склеена хорошо

Покумекав с отцом, решили мальца преобразить проставку, а именно, подпилили ее под изгиб двери и «о, чудо.», колонка встала «как влитая», единственное, пришлось немного подрезать пластик двери изнутри, т.к. немного задевал и при движении мог бы создавать неприятные шорохи.

Пластик, главное не перестараться и не задеть обшивку

Не было инструмента, малость поцарапал пластик, не страшно

Почти в родные крепежные отверстия

Место твиттерам выбиралось исключительно с точки зрения эстетики, т.к. особых верхов они не дают, да и не хотелось воротить на стойках.

Дверь в конечном результате

Задние колонки встали без проблем после небольшой кастомизации (мне просто нравится это слово) полки. Для поддержки низких частот был выбран простой корейский активный сабвуфер Fusion FBS-AW12. С его установкой так же не было никаких хлопот, скажу только, что удобнее кидать силовой кабель не на аккумулятор, а на блок предохранителей, и смотрится такой вариант более удачно и удобнее в разы, а после некоторых манипуляций с самим блоком, вообще походит на штатный провод.

Просто рассверлил 2 отверстия и все

3. Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

На десятке эти динамики стояли в подиумах сверху обшивки, что позволяло не резать обшивку, и не вырезать метал двери.

Но на приоре под все подиумы приходиться резать обшивку и подиумы, которые я видел, занимают очень много полезной площади, а некоторые, не дают полностью открываться бардачку.

Я решил не резать обшивку, а врезать в металл двери (так надёжнее, да и звучать через 16 лучше, чем 13)

Обвёл по шаблону очертания нового отверстия

Вырезал лобзиком с пилкой по металлу

Приложил динамик разметил и просверлил крепёжные отверстия

Так-как посадочная плоскость не ровная, во впадинах я проклеил в 2 слоя, а потом заклеил сверху. Плоскость теперь ровная

Читать еще:  Стойки автомобиля Приора, передние - цена, производители, замена

Посадочная плоскость ровная

Ободок в сантиметре от динамика. На всякий случай, нужно срезать.

Окончательный вид карты

По звучанию сравнить сложно (т.к. в десятке дверь не проклеивал), но звучит достойно.

https://www.drive2.ru/l/288230376152566849/, https://www.drive2.ru/l/4035257/, https://www.drive2.ru/l/211248/

Усиленные проставки для фронтальной акустики в Ладу Приора

Рассказ пойдёт о передних дверях. От времени и от постоянного громкого прослушивания музыки начались издаваться

Установка Музыки в ПРИОРУ на 50 тысяч!

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора. Автомобильные принадлежности соответствуют высоким требованиям марки LADA и всем стандартам безопасности.

Подберите необходимые аксессуары для вашего автомобиля

Niva Legend LCV

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Новый Largus универсал
  • Новый Largus Cross
  • Новый Largus фургон
  • Новая Niva Travel
  • Niva Legend 3 дв.
  • Niva Legend 5 дв.
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Автомобили с пробегом
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Приоры на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT47 л.
1,8 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA Priora проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  Где Находится Номер Двигателя У Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ТОП 10 лучших колонок в машину (2021) — рейтинг динамиков в авто:

МодельОписаниеЦена
1.Magnum MBM 6.5-4SBХорошие бюджетные автомобильные колонки с динамиками 16 см, продаются по одной;20$
2.Урал AK-74.C2-полосная компонентная акустика, хорошие динамики в двери авто;50$
3.Pioneer TS-1339RКоаксиальные трёхполосные колонки в авто с динамиками 13 см;35$
4.JBL GT7-96Хорошие 3-канальные коаксиальные овальные задние колонки в машину;55$
5.Pioneer TS-1639R3-полосные колонки в авто с хорошим басом;45$
6.JBL CS763Недорогие коаксиальные трёхполосные эстрадные колонки в машину;30$
7.Hertz DSK 165.3Компонентные передние колонки в машину от известного производителя;75$
8.Morel MAXIMO-64 качественные колонки (2 твитера и 2 мидбаса) в машину;85$
9.Pioneer TS-R1750SДешёвые 3-полосные автомобильные колонки;35$
10.Audison Prima APK 165Хорошая дорогая акустика в машину.175$

10 Audison Prima APK 165

Хорошая акустика в машину

Audison Prima APK 165 (175$) – дорогая и хорошая по звуку акустика в машину. Эта модель уже не для тех, кто хочет просто улучшить музыку в авто после штатных колонок, а для тех, кто хочет реально качественного звука. Колонки играют чисто детально и в меру мощно. В данном случае наличие усилителя уже очень желательно.

  • Audison Prima APK 165 – хорошие динамики в машину на Aliexpress

Audison – один из дорогих брендов автомобильной акустики, возможно, они делают лучшие колонки в машину, но дорогие. Если цены вас устраивают, а в звуке важнее натуральность и детальность, а не бас, обратите внимание на колонки в авто от данного производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector