4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ-21213 (Нива). Панель приборов, сиденья

Обновленные в 2020 — Lada 4×4 FL и Lada Niva

Конец 2019 и начало 2020 для любителей Нивы (вне зависимости от ее исполнения) привнесли неожиданностей. Только недавно просившая у государства денежной помощи Lada выкупила долю GM в совместном предприятии, чем огорошила всех дилеров Chevrolet Niva. Затем объявила о серийном выпуске обновленой старушки Lada 4×4 — не самое грандиозное, но обновление. Которое все же пришлось подождать до середины января. И вот уже 15 числа Lada наконец официально объявляет о старте продаж версии FL.

Сиденья и комплектующие

Показ всех 4 элементов

Облицовка передних сидений на Лада Нива 21213, 21214, 2131

Пассажирское сиденье для Лада Нива 2121, 21213, 21214

Водительское сиденье для Лада Нива 2121, 21213, 21214

Комплект ручек регулировки спинки сиденья с держателем для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Нива 4х4

Один из самых знаменитых автомобилей в нашей стране и за ее пределами — это Лада Нива 4х4. С момента её появления в 1977 году и по сей день, не смотря на то, что прошло уже много времени, Нива является лидером по проходимости по бездорожью. Если её еще немного доработать, то она превращается в вездеход. Ещё одним безусловным преимуществом является её цена. Она в разы дешевле современных внедорожников. Благодаря этому отечественный джип держится на вершине.

К сожалению у Нивы есть и свои недостатки, но они никак не сказываются на ее проходимости. И самый большой минус — это её салон. Им почти совсем не занимались, сейчас он практически такой, как на первых Нивах. Всё тот же потолок, дешевые пластиковые обивки дверей. Панель приборов тоже оставляет желать лучшего. Но больше всего не радуют сиденья, они очень неудобные.

Думаете, нужно ли купить новые сиденья для своего авто? Представленные в нашем интернет-магазине оригинальные заводские сиденья напомнят Вам ощущения, насколько комфортно сидеть на новых качественных автомобильных креслах. Это отличная замена старых сидений, которые уже сильно промялись или вышли из строя. Чем наш сайт качественно отличается от других? Тем что, цены у нас низкие. Мы поможем Вам сэкономить на приобретении авто кресел и дадим возможность вновь почувствовать новизну вашего салона.

В этой группе мы представили оригинальные, штатные сиденья для автомобиля Лада Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)

В октябре 2014 года на АВТОВАЗе начали выпускать рестайлинговую Ниву 4х4 Урбан. Данная модель получила новый, современный внешний вид. А именно передний и задний бампер. Новые литые диски, решётка радиатора, передние фары и подфарники. Над салоном новой модели тоже отлично потрудились. У всех новых элементов салона теперь добавилась фирменное дополнение Comfort. LADA 4×4 Urban получила новый, удобный руль с меньшим диаметром, приборную панель, облицовку потолка с плафоном. Сиденья получили новый профиль, за счёт этого в них гораздо комфортнее стало сидеть, даже на дальние дистанции. Не забыли и про потолок, который наконец-то стал жестким и теперь не будет провисать. Удобный тоннель пола с подстаканниками и пепельницей. Также на нем имеются кнопки стеклоподъёмника, подогрева сидений и управления зеркалами. Обивку дверей тоже обновили — на ней появились удобные, практичные карманы. Теперь пластиковая облицовка закрывает весь видимый металл в салоне Урбан.

Наконец-то владельцы более ранних версий тоже могут изменить свой салон как на новой Ниве Урбан. Наш интернет-магазин предлагает весь ассортимент новых элементов салона как на Урбан. К этому относятся и сиденья и комплектующие. Шаг за шагом можно из «старой» Нивы сделать Urban которая ничем не будет отличаться. Такой тюнинг не будет стоить дорого, все новые детали салона производятся в России, что положительно сказывается на их цене. Можно сразу обновить весь салон, можно и по отдельности, кому как хочется.

Какой выход из ситуации?

Выход из ситуации только один – установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Читать еще:  Лада Калина 2 универсал: тюнинг кузова, салона и двигателя

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Точки крепления панели приборовПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи. 2. Снимите обивку стоек ветрового окна, облицовочный кожух рулевой колонки, щиток 14 (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности) панели приборов, комбинацию приборов (см. подраздел 7.12.1) и отсоедините колодки и штекеры пучка проводов электрооборудования автомобиля. 3. Сняв рукоятку выключателя освещения приборов, отверните гайку крепления и утопите выключатель за панель приборов. 4. Выверните винты крепления, снимите вещевую полку 9 и панель 13 крепления радиоприемника; отсоедините провода от радиоприемника, прикуривателя, выключателя стеклоочистителей и омывателя фар, выключателя аварийной сигнализации. 5. Выверните винты крепления и снимите корпус 4 вещевого ящика. 6. Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения рукоятки с рычагом отогните плоским острым инструментом у верхней рукоятки нижнюю часть, а у средней и нижней – верхнюю часть. 7. Выверните четыре винта (на рис. Точки крепления панели приборов места расположения винтов показаны стрелками) нижнего крепления панели 3 приборов к поперечине передка, а через проемы вещевого ящика и щитка панели приборов отверните четыре гайки верхнего крепления панели к передку, затем снимите панель приборов. 8. При необходимости снимите с панели приборов центральное и боковые сопла с воздухопроводами вентиляции салона. 9. Устанавливайте панель в обратной последовательности.
Нива вседорожник. Снятие и установка сиденийСиденья

1 – спинка; 2 – подголовник; 3 – каркас подголовника; 4 – направляющая подголовника; 5 – шплинт; 6 – каркас спинки переднего сиденья; 7 – обивка спинки заднего сиденья; 8 – подложка обивки; 9 – фиксатор спинки; 10 – скоба спинки; 11 – основание спинки; 12 – основание подушки; 13 – коврик;14 – набивка подушки заднего сиденья; 15 – ручка механизма регулирования наклона спинки; 16 – болт крепления держателя; 17 – держатель ручки механизма регулирования наклона спинки; 18 – облицовка механизма регулирования наклона спинки; 19 – ручка механизма передвижения сиденья; 20 – каркас подушки переднего сиденья; 21 – подушка переднего сиденья

Механизмы регулирования наклона и откидывания спинки переднего сиденья

1 – крючок; 2 – пружина крючка; 3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 – верхнее звено механизма регулирования наклона спинки;5 – тяга механизма откидывания спинки; 6 – оболочки тяг; 7 – ручка механизма откидывания спинки; 8 – кронштейн; 9 – синхронизатор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПередние сиденья
1. Для снятия сиденья передвиньте его в крайнее переднее положение, выверните задние болты крепления направляющих к полу кузова. 2. Передвиньте сиденье до отказа назад, выверните передние болты крепления направляющих и снимите сиденье в сборе с механизмами регулировок. 3. Установку сиденья выполняйте в обратном порядке.
Заднее сиденье
4. Отожмите фиксаторы 9 (см. рис. Сиденья), удерживающие спинку, отверните болты крепления петель подушки к поперечине пола и снимите сиденье. 5. Устанавливайте сиденье в обратном порядке
ВАЗ-21213 (Нива). Разборка и сборка салазок передних сиденийСалазки переднего сиденья

1 – ползун; 2 – ручка механизма передвижения сиденья; 3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 – пружина передвижения сиденья;5 – защелка; 6 – ось защелки; 7 – ограничитель; 8 – фиксатор; 9 – ролик; 10 – направляющие салазок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборку выполняйте при снятых сиденьях. 2. Поднимите ручку 2 вверх и сместите направляющие 10 салазок относительно ползунов вперед, удалите переднюю пуклевку на направляющих, сдвиньте их в обратном направлении до выхода роликов 9 и ограничителя 7, снимите направляющие салазок. 3. Для сборки вложите ролики с ограничителем в паз ползуна, надвиньте направляющие до конца вперед и восстановите пуклевки механическим способом. Опустите ручку 2 и проверьте работу салазок.

Читать еще:  Scher khan logicar 1 инструкция

содержание .. 112 113 114 115 116 117 118 119 ..

Chevrolet Niva

Технические характеристики

Общие

Двигатель

Трансмиссия / Привод

Раздаточная коробка

Подвеска автомобиля

Тормоза

Фотогалерея (Экстерьер)

Фотогалерея (Интерьер)

C 27.01.2014 г. в комплектации L, LC, GLC, GLS, LE автомобиля Chevrolet NIVA внедрены передние сидения новой конструкции.

Отличия новой конструкции:

  • Более выраженная боковая поддержка на спинке и подушке сидения
  • Измененный (безлюфтовый) механизм регулировки положения спинки
  • Новая форма подголовников
  • Внедрение пластиковых направляющих подголовника передних сидений с блокировочными кнопками для улучшения фиксации подголовников по положению
  • Укороченный рычаг регулировки салазок сидений для улучшения пассивной безопасности пассажиров
  • Комплекс изменений в салазках сидений для устранения шумов при перемещении, для улучшения хода салазок

  • Улучшение доступа к маховику регулировки угла наклона спинки сидения
  • История создания

    История Chevrolet Niva началась в третьем тысячелетии, когда представители концерна General Motors заинтересовались очередной разработкой «АвтоВАЗа» – моделью «Нива» ВАЗ-2123. Сочтя ее конструкцию перспективной для мирового рынка, автомобиль решили использовать как платформу для создания недорогих внедорожников. В результате было создано совместное предприятие General Motors-AVTOVAZ.

    Новая «Нива» — первый в постсоветской истории отечественный автомобиль, способный заставить выложить денежки за одну свою внешность. Вроде и нет в ней каких-то особых дизайнерских ухищрений и наворотов, однако цельность, гармоничность — это уже привлекательно и красиво. И не только красиво — долговечно, потому что старению подвержено все, кроме гармонии.

    Chevrolet Niva выпускается с 2002 года, но уже считается эпохальным достижением отечественного автопрома.

    У «двадцать третьей» есть собственное лицо — оригинальная фронтальная часть: чисто джиповская фальшрадиаторная решетка между каплевидных блокфар, в которых в соответствии с традицией марки указатель поворота разместился сверху. Задок тоже далеко не ординарен, чего стоит одно только стекло задней двери, нижняя кромка которого выполнена ступенькой. К чести дизайнеров «АВТОВАЗа» новая «Нива» вышла зрительно непохожей ни на один зарубежный аналог, на сегодняшний день ее облик самобытен и лишен какого-либо явного подражания, достойного кривых ухмылок, тыканья пальцем и реплик «Содрали!». Так что автомобиль ни в коем случае не затеряется среди множества своих разномарочных аналогов-конкурентов, которых за двадцать лет жизни предшествующей одноименной модели за рубежом сконструировано по меньшей мере с десяток.

    Своим экстерьером ВАЗ-2123 отличается от предшественницы кардинально — тут нечего даже искать сходства. Внешне это типично городской внедорожник – окраска «металликом», крашенные в цвет кузова бампера. Пятидверным он выполнен изначально, в базовом варианте,а его трехдверное исполнение существует лишь в эскизах и макетах. Другое дело — двух-дверные пикап или фургон, образцы которых уже построены в металле, но трехдверного универсала реально пока нет и, вполне возможно, не будет вовсе. Впрочем, пять дверей — это еще не все конструктивно-кузовные нововведения. Задняя дверь у новой модели в отличие от такой двери «двести тринадцатой» «Нивы» открывается не вверх, а вбок. Кроме того, теперь на ее внешнюю сторону вывешена «запаска», которая у предшественницы покоилась под крышкой капота.

    Вполне закономерно, что из-за несколько увеличенных габаритных размеров внутри ВАЗ-2123 получился просторнее, чем ВАЗ-21213. Довольно просторный салон свободно вмещает пять человек, имеет складывающиеся по частям заднее сиденье. Регулировок сиденья всего две, но с подбором удобной позы никаких проблем. Благодаря двум рядам дверей существенно упростилась посадка-высадка, выступающие крылья задних колес несколько сдвинулись назад и теперь не подпирают с боков сиденье второго ряда, на котором без проблем размещаются три человека. Увеличился примерно в 1,5 раза и багажный отсек. Конечно, он не столь объемен, как у полноразмерных внедорожников, но в сравнении с багажником «Нивы» первого поколения прогресс налицо. Ну а об общем впечатлении от интерьера салона не стоит и говорить: он выполнен на современном уровне (в приборной панели предусмотрено даже место под подушку безопасности для пассажира) и превосходит интерьер ВАЗ-21213 в любом его исполнении.

    Читать еще:  Где Находится Номер Двигателя У Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU

    Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились — применены модернизированные проверенные жизнью агрегаты. Вот перечень доработок: редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлиненный промежуточный вал; у раздатки шестерни мелкомодульного зацепления; передний и задний карданные валы унифицированы.

    По сравнению с предшественниками внесены изменения в компановку силового агрегата, переднюю и заднюю подвески, рулевое управление. Модель в базовой комплектации оснащается электроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой. За дополнительную плату можно получить литые диски вместо стальных, тонированные стекла, передние противотуманные фары, велюровый салон с обогреваемыми передними сиденьями, два динамика и антенну, подголовники заднего сиденья и чехол запасного колеса.

    В движении автомобиль мало чем отличается от простой легковушки. Зато там, где кончаются дороги и начинаются направления, Niva чувствует себя в своей тарелке. Что и не удивительно: с технической точки зрения машина гораздо серьезнее соразмерных «паркетников», на что недвусмысленно указывает наличие раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала. Обратная сторона проходимости автомобиля – повышенный уровень шума, рождающегося в недрах трансмиссии при движении на высоких скоростях, а также значительные вибрации на рычаге КПП. Правда разогнать Chevrolet Niva быстрее 135 км/час — задача непростая. Зато держать в среднем 100-110 километров и комфортно перемещаться из пункта А в пункт В позволяет. Обзор у Chevrolet Niva через передние и боковые стекла вполне достаточен, а тяги спокойного мотора вполне хватает для того, чтобы, найдя брешь, влиться в поток.

    Серьезно модернизирована система тормозов, в том числе изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов. Изменения коснулись сцепления и КПП, в которой заменены подшипники, механизм переключения передач, а также все прокладки и уплотнители.

    Двигатель создан на базе хорошо знакомого «21213», он имеет гидротолкатели клапанов и гидронатяжитель цепи привода распредвала. Сам распредвал с расширенными фазами, что позволило увеличить крутящий момент на малых оборотах.

    В базовой версии автомобиль оснащен инжекторным двигателем 1,7 л мощностью всего 80 л. с., сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3». Для машины снаряженной массой в 1,35 тонны такая мощность маловата. А теперь представим себе Chevrolet Niva с полной загрузкой 1,8 тонны. Тут 80 л. с. — вообще ничто.

    Кроме этого будут разработаны модификации Chevrolet Niva с бензиновым двигателем GM и дизельным двигателем FIAT. Вполне естественно, учитывая перспективы продаж на внешних рынках, что модель нуждается в нескольких современных двигателях и в первую очередь, в дизеле.

    Экспортный вариант Chevrolet Niva (2003 года) с более мощным двигателем от Opel. Правда, и стоит такая машина гораздо выше.

    С 2003 года цветовая гамма расширена до семи цветов. Теперь «Шевроле-Нивы» оснащается электроприводами наружных зеркал, фильтром очистки воздуха салона и противотуманными фарами.

    Модификации

    ВАЗ-2323 — Пикап на базе ВАЗ-2123. От ВАЗ 2123, наряду с шасси, мини-грузовички позаимствовали задние фонари, панель приборов, два передних сидения, двери и переднюю часть. Применение облегченных корпусных деталей задней стенки кузова, бортов и грузовой площадки позволило снизить снаряженную массу по сравнению ВАЗ 2123. Применение усиленных пружин задней подвески позволило увеличить грузоподъемность автомобиля.

    • ВАЗ-2723 — Кузов «Фургон». Cделана на базе ВАЗ-2323 «пикап». Машина имеет пластиковую надстройку грузового отсека и заднюю дверь, состоящую из двух частей.

    • Модель на гусеничном ходу

    Внешний дизайн трехдверной LADA Legend Niva

    Экстерьер трехдверной LADA Legend Niva традиционно мужественный, лаконичный, на грани брутальности. Машина угловатых очертаний, можно сказать, квадратная, с круглыми фарами вездехода и такой же вездеходной строгой решеткой радиатора. Конструкторы LADA Legend Niva не отступают от главного условия — автомобиль должен быть рационален во всем, без лишнего украшательства и снижающих эффективность внешних деталей.

    *Указана цена базовой комплектации LADA 4х4 3 дв. с ПТС 2020 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector