14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Замена сцепления Нивы

В механических и роботизированных коробках передач сцепление выступает их неотъемлемой частью. Благодаря ему автомобиль плавно трогается с места, а передачи переключаются без рывков. Вопрос о текущем ремонте или замене сцепления Нивы не возникает внезапно – ему предшествуют сложности с переключением передач, трогание с места рывками, посторонние шумы, течи тормозной жидкости из его привода. Причиной может стать износ различных деталей сцепления. К его поломкам больше склонны авто:

  • работающие в сложных условиях – которые часто эксплуатируются по бездорожью, в грязи и т.п.;
  • у водителей с агрессивной манерой вождения.

Специалисты авторизованного техцентра Motul Expert в Смоленске всегда готовы продиагностировать вашу Ниву. Они смогут быстро и профессионально прокачать сцепление, поменять его отдельные вышедшие из строя элементы, либо весь комплект в сборе. Мы располагаем 23 постами и 18 мощными подъемниками, самым современным оборудованием для диагностики неполадок и регулировки сцепления, только фирменными запчастями для его починки/замены.

На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию. После установки потребуется прокачка системы выгнать воздух из системы. Новый рабочий цилиндр для Шевроле Нива обойдется в рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту.

Замена изделия осуществляется в редких случаях, поэтому ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле обнаружении неисправности рабочего цилиндра можно осуществить его ремонт.

Для процедуры ремонта потребуется: После того как цилиндр был снят с автомобиля, необходимо приступить к таковым действиям: Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем. Придерживая шланг одной ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле надо вращать цилиндр до тех пор, пока он не отсоединиться от шланга.

После этого надо слить жидкость из системы в емкость. На данном этапе цилиндр снят, и можно установить новую деталь, производя действия в обратном порядке.

После установки производиться прокачка системы, чтобы удалить из нее остатки воздуха. Плоская отвертка; 6. Прокачка сцепления. Также смотрите: Европейские автомобили Описание: Диаметр одного цилиндра составляет 16 мм, ход поршня — 33 мм.

Система сцепления Нива Шевроле

Kupplungsnehmerzylinder Chevrolet Niva baumelt Дата выхода: Ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле Выложил админ: Постоянный полный привод.

Умеренный расход топлива в десятку по городу укладываюсь. По трассе около девяти, если ехать потихоньку км Смех в теме: Молоток; 2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 24; 4. Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.

Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем. Итак, залезаем под авто и смотрим как… Если нажав на педаль будет слышен шум, то это говорит о том что его следует менять, сделать это можно следующем образом; С зацепления с вилкой выводится подшипник Место для выжимного хорошенько очищается ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле устанавливается новая деталь.

Сцепление Помимо цилиндра из строя может выйти и само сцепление благодаря которому происходит передача крутящего момента от мотора на КПП.

Цилиндр сцепления нива шевроле болтается – Замена рабочего цилиндра сцепления Нивы Шевроле

Первое что следует сделать это подготовить оправку которой происходит центровка ведомого диска и набор ключей, после этого проделаем следующие действия: После как собрали всё что высыпалось на вас, можно спокойно открутить сам цилиндр с шланга осторожно там медная шайба, размер не помню, но лучше её заменить. Ура на меня потекла струя тормозухи, пусть вытечет, это не страшно, а загваздаться пытаясь наживить новый цилиндр реально.

И так, на меня ничего не капает, можно и собирать. Прикрутить новый цилиндр не сложно, ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле возникает в момент установки штока. Ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил. Полный размер Болт как упор. В вашем случее всё проще у вас будет стабилизатор, в который сможете упереться Не забыть помазать шток консистентной смазкой. Ура шток на месте, затягиваем шланг, откручиваем штуцер на прокачку и полез из ямы.

Полный размер Ура, на месте. Очередь дошла до бочка, тут вообще сложностей не возникает 2-е гайки на ть и хомут на 7, готово. Заливаю тормазуху и жду, так как ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле один классический способ прокачки мне не подойдет, значит я иду своим методом. Дело в том что магистраль гидравлики не б nkscooters.

Подробно в HD Установите коробку передач и снятые узлы в порядке, обратном снятию. Когда сцепление шевроле нива неисправно, нужно сделать продувку гидропривода. Проверить, как работает комплект сцепления на… Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Переведя рычаг коробки в нейтральную позицию, между толкателем и главным цилиндром устанавливается зазор в рамках 0,1—0,5 мм.

Как делается прокачка гидропривода Сцепление для Нивы Причиной того, что при нажатии педали сцепление выключается не полностью, может быть наличие воздуха в гидроприводе. Если уровень ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле, следует произвести долив и тщательно исследовать всю гидравлическую систему на наличие следов утечек. Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле Главный цилиндр сцепления Шеви Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжета также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

Если прокачка гидропривода не привела ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле желаемому результату, снимите сцепление для ремонта.

Удалите его прокачкой привода.

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией. Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки.

Читать еще:  Иж "Ода" 4х4: технические характеристики, отзывы

Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Очередь дошла до бочка, тут вообще сложностей не возникает 2-е гайки на ть и хомут на 7, готово.

Заливаю тормазуху и жду, так как я один классический способ прокачки мне не подойдет, значит я иду своим методом. Дело в том что магистраль гидравлики не ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле и расположена почти вертикально. Таким образом, прокачать систему можно и одному, самотёком, воздух выдавиться. Ждем примерно один бочек на протекание, закрываем штуцер и готово, идем проверять. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле Главный цилиндр сцепления Шеви Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжета также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его ремонт рабочего цилиндра сцепления нива шевроле главного цилиндра отведя его в сторону Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле производится в порядке обратном снятию. После установки цилиндра, залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. Для демонтажа потребуется ключ на 13 и на Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите кронштейн Выньте толкатель рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините .

Chevrolet Niva 2008, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2009

Chevrolet Niva, 2018

Комментарии 20

Подскажи как правильно ставить пластину?Её наверное нужно ставить под кронштейн, чтобы пластина прижимала сам рцс?

Тоже предстоит замена всей сцепы, пластина должна стоять между цилиндром и кронштейном? Или между цилиндром и стенкой картера?

Как долго пожил этот цилиндр?

А че ему будет. Уже 188000 (т.е. 30000 прошло).

Привет! Вопрос такой- столкнулся на днях. В общем у человека Шеви Нива 2015 года. Стояла месяцев 7. Колеса (тормоза разблокировал). Со сцепой такая ситуация — передачи включаются, при отпускании сцепления на любой передаче машина не глохнет, но и не едет. Может ли быть дело в рабочем цилиндре, что он заклинил в нажатом положении? При этом педаль сцепы по ощущениям работает как обычно. Заранее спасибо.

В этом случае тедаль бы ходила совсем без усилий. Но возможно.
Однако еще более вероятно что раздаточная коробка в нейтрвли 😉

Раздатку тоже во все стороны переключал, ноль эмоций, рывков вообще нет

примерно все симптомы «болячки» как на моей машине, правда с пластиной ещё первый раз додумался, сегодня решил поменять рц.
Вопрос: не пытались менять манжету в рабочем цилиндре?размер оной не знаете?Сам по себе рц в нормальном состоянии(1,5 года прослужил), а манжета разбухла и порвалась

Назначение и конструктивные особенности рабочего цилиндра

В механизме сцепления имеется два вида цилиндров: рабочий и главный. О назначении главного можно узнать из соответствующей статьи, а сегодня рассмотрим именно рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива. Система сцепления Нивы Шевроле основана на работе гидропривода, который, в свою очередь, является неработоспособным без цилиндра. Суть его функционирования заключается в непосредственном приеме усилия, идущего от главного цилиндра и перемещение тем самым вилки отключения сцепления.

Конструкция рабочего цилиндра является абсолютно идентичной практически для всех моделей автомобилей, поэтому и принцип работы устройства одинаков. Состоит изделие, прежде всего, из основания, то есть корпуса, где собраны в определенном порядке следующие детали:

  • стопорное кольцо;
  • поршень;
  • колпачок;
  • штуцер;
  • тарелка;
  • пружина и шайба;
  • кольца уплотнения и пыльник.

Все детали собраны в определенной последовательности, что позволяет правильно функционировать устройству.

На фото ниже представлен рабочий цилиндр Нива Шевроле.

Как осуществляется функционирование устройства?

Чтобы подробнее разобраться в вопросе назначения, рассмотрим, как осуществляется рабочий процесс изделия. Итак, при нажатии на основной рычаг управления (т.е. педаль сцепления), происходит перемещение толкателя, который воздействует на поршень и он перемещается вперед. Когда движется поршень под действием механической силы, начинает повышаться давление в корпусе. Это процесс, происходящий в главном цилиндре сцепления. После увеличения давления, жидкость начинает выдавливаться через нагнетательный канал и поступает уже в рабочий цилиндр. В нем имеется поршень с вилкой, которые под воздействием давления отжимают выжимной подшипник, тем самым происходит разъединение двигателя и коробки передач. В этот момент включается соответствующая передача, а после чего водитель отпускает педаль сцепления. После отпускания педали наблюдается возвращение в исходное положение: происходит зацепление двигателя с трансмиссией, что обусловлено действием толкающей пружины в цилиндре.

В этом и заключается суть функционирования рабочего цилиндра внедорожника Шевроле Нива. Не обойтись при этом и без поломок и неисправностей, которые присуще любому механизму. Так, периодически необходимо осуществлять ремонт цилиндра, так как его функционирование основано на трении, а, значит, и изнашивании.

Читать еще:  Трос спидометра 2109 низкая панель

Где найти в автомобиле рабочий цилиндр сцепления? На внедорожнике Нива Шевроле – это изделие находится на картере сцепления, как практически и на всех автомобилях. Для этого необходимо открыть капот и бросить взор на область подкапотного пространства с водительской стороны.

Диагностирование неисправности

Первоначально важно убедиться в том, что именно данный элемент является неисправным, и требуется его замена или ремонт. Для этого имеются способы выявления неисправности, которые позволят автовладельцу не прибегать к помощи автомастеров. Итак, если замечаются такие недостатки:

Требующий ремонта цилиндр сцепления

  • неполный выжим сцепления;
  • хруст при переключении скоростей;
  • имеются наглядные повреждения корпуса цилиндра;
  • заметны выделения масла соединительных трубок изделия;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • полное отсутствие сцепления.

В таком случае стоит уделить особое внимание рабочему цилиндру и оперативно произвести ремонт, чтобы избежать дальнейших неприятностей.

Замена цилиндра и ремонт

Замена осуществляется в случае возникновения неустранимых дефектов, к которым относятся повреждения корпуса цилиндра. Во всех остальных случаях потребуется осуществить ремонт. Но сначала рассмотрим, как снять рабочий цилиндр с внедорожника Нива Шевроле и установить новый ремкомплект.

Для проведения работ потребуется наличие рожковых ключей на «13» и «17». Приступаем к работе:

  1. Находим шланг рабочего цилиндра и ослабляем его наконечник, но, ни в коем случае не откручиваем до конца.
  2. Цилиндр к картеру крепится с помощью двух болтов, которые необходимо выкрутить. Извлекается кронштейн.
  3. Извлекается толкатель из вилки, а затем осуществляется снятие защитного колпачка с толкателем.
  4. Одной рукой необходимо фиксировать наконечник шланга, а второй вращать рабочий цилиндр до момента их разъединения.
  5. После разъединения необходимо слить жидкость в емкость.

На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию. После установки потребуется прокачка системы (выгнать воздух из системы).

Новый рабочий цилиндр для Шевроле Нива обойдется в 300-600 рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту.

Замена изделия осуществляется в редких случаях, поэтому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра можно осуществить его ремонт. Для процедуры ремонта потребуется: приобрести новый ремкомплект для Шевроле Нива; стандартный набор инструментов; тиски.

После того как цилиндр был снят с автомобиля, необходимо приступить к таковым действиям:

  1. Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем.
  2. Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень.
  3. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой. Прокладку обязательно нужно заменить на новую.
  4. Далее осуществляются очистительные работы цилиндра и штуцера с целью очищения каналов для выведения воздуха.
  5. Если пружина имеет деформированный вид, то ее стоит заменить.
  6. Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения.
  7. Перед сборкой изделия необходимо все имеющиеся детали промыть только тормозной жидкостью.

Сборка цилиндров проводится в последовательности обратной снятию, а по окончании работ стоит убедиться в отсутствии сторонних предметов, которые возможно были не установлены.

После установки следует провести удаление воздуха из системы, а после и проверить работоспособность сцепления Шевроле Нива.

Стоит знать…

Очень часто задается вопрос: «А можно ли поставить рабочий цилиндр от Шевика на классику?» Водители классческих моделей часто хотят усовершенствовать свой автомобиль. Ввиду этого прибегают к данному вопросу, но при этом, не зная, какова вероятность того, что «неродное» устройство будет функционировать достойно. Вовсе нет! На классику Шевовский цилиндр устанавливать не нужно, а причина этому заключается в принципе работы. Выжимной подшипник классического авто- не рассчитан на режим работы штока в поджатом состоянии, который при этом вращается. Если все же установить изделие на классику, то можно обнаружить скорейший износ подшипника.

Теперь вы знаете для чего вашему автомобилю необходимо это устройство, и как можно его заменить в случае повреждения или износа. Очень важно по ранним признакам определить неисправность в узле, чтобы устранить ее до момента полного износа. Удачных ремонтных работ!

Замена рабочего цилиндра сцепления Нивы Шевроле

Для процедуры ремонта потребуется: После того как цилиндр был снят с автомобиля, необходимо приступить к таковым действиям: Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем.

Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой.

Прокладку обязательно нужно заменить на новую. Далее осуществляются очистительные работы цилиндра и штуцера с целью очищения каналов для выведения воздуха. Оказалось с такой конструкцией все работает отлично!

Да уж…Почесав репу вариант был один, надо удлинять шток. Это минимум.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Niva

После установки цилиндра, залейте жидкость и прокачайте систему сцепления. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле Рабочий цилиндр крепление рабочего цилиндра сцепления нива шевроле Шевроле Нива снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. Для демонтажа потребуется ключ на 13 и на Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите кронштейн Выньте толкатель рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините.

Слейте тормозную жидкость из привода и цилиндра сцепления Шеви Нива в заранее подготовленную емкость.

После установки залейте тормозную жидкость крепление рабочего цилиндра сцепления нива шевроле прокачайте систему сцепления согласно выше представленной инструкции. Замена шланга сцепления Нива Шевроле Для замены шланга привода сцепления на Шеви Нива потребуется ключ на 14, на 17 и на Удерживая ключом 1 от проворачивания штуцер шланга, ключом 2 отверните гайку трубопровода и отсоедините его Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова и слейте тормозную жидкость из привода в заранее подготовленную емкость Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра сцепления.

Читать еще:  Сколько стоила приора в 2012 году

При нажатии на педаль сцепления перемещается толкатель, который приводит в движение поршень, перемещая его.

Как произвести замену цилиндра сцепления на Шевроле Нива

Это приводит к тому, что в корпусе начинает повышаться давление в главном цилиндре сцепления. Жидкость под давлением вытесняется через нагнетательный канал в рабочий цилиндр, в котором встроены поршень с вилкой, приводящие в движение рабочий цилиндр. В этот момент связь между двигателем и коробкой разрывается, что позволяет произвести переключение передачи.

Полный размер Ура, на месте. Очередь дошла до бочка, тут вообще сложностей не возникает 2-е гайки на ть и хомут на 7, готово.

Цилиндр сцепления на Нива Шевроле

Смех в теме: Посмотри замена цилиндра сцепления нива шевроле мои глаза: Необходимые инструменты для работы: Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ на12 4. Плоская отвертка; 6.

Прокачка сцепления. Также смотрите: Европейские автомобили Описание: Диаметр одного цилиндра составляет 16 мм, ход поршня — 33 мм. Kupplungsnehmerzylinder Chevrolet Niva baumelt Дата выхода: PDTV Выложил админ: Постоянный полный привод.

Умеренный расход топлива в десятку по городу укладываюсь. По трассе около девяти, если ехать потихоньку км Смех в теме: Молоток; 2.

Рожковый ключ на 19; 3. Стоит знать… Очень часто задается вопрос: Вовсе нет! На классику Шевовский цилиндр устанавливать не нужно, а причина этому заключается в принципе работы. Выжимной подшипник классического авто- не рассчитан на режим работы штока в поджатом состоянии, который при этом вращается.

Если все же установить изделие на классику, то замена цилиндра сцепления нива шевроле обнаружить скорейший износ подшипника. Теперь вы знаете для чего вашему автомобилю необходимо это устройство, и как можно его заменить в случае повреждения или износа.

Очень важно по ранним признакам определить неисправность в узле, чтобы устранить ее до момента полного износа. Удачных ремонтных работ!

Как заменить главный цилиндр сцепления на Ниве

Вкратце же можно описать процедуру так:

  • первым делом откачка жидкости;
  • втором этапом будет снятие шланга и трубки с цилиндра сцепления;
  • третий шаг — откручивание двух гаек крепления и установка нового главного цилиндра сцепления (можно поставить например TRW PND 121 или более дорогой FERODO FHC 5051);
  • заключительным четвертым этапом процедуры будет прокачка гидропривод сцепления.
  • завоздушенность системы;
  • утечка тормозной жидкости;
  • износ элементов цилиндра.


Из инструмента необходимо иметь:

  • Рожковый ключ на 13;
  • Торцовый ключ на 13;
  • Плоскогубцы.

Уровень сложности: средний
Время выполнения: 35 — 50 мин
Частота выполнения: при необходимости

  • Перед тем как приступить к замене необходимо снять бачок сцепления.
  • Рожковым ключом на 13 открутите гайку штуцера и вытащите его из посадочного места;

  • Используя плоскогубцы ослабьте хомут, удерживающий шланг;

  • Снимите шланг со штуцера;

  • Используя торцовый ключ на 13 открутите две гайки, удерживающие цилиндр;

  • Осталось только снять цилиндр со шпилек;

Установка нового главного цилиндра сцепления осуществляется в обратном порядке. Во время монтажа стоит обращать внимание на то, чтобы толкатель педали попал в выемку поршня цилиндра. Сборку лучше выполнять с чьей-нибудь помощью. После того, как все будет подключено необходимо выполнить прокачку сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления Нивы Шевроле выполнена и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

А если вам интересно узнать общую информацию про сцепление Шевроле Нива, то вам тогда сюда.

Детали и расходники:

Не потеряйте пластинку, что под цилиндром, она прижимает цилиндр к скобе и находиться между скобой и корпусом КПП, выпуклой частью наружу. После как собрали всё что высыпалось на вас, можно спокойно открутить сам цилиндр с шланга осторожно там медная шайба, размер не помню, но лучше её заменить.

Ура на меня потекла струя тормозухи, пусть вытечет, это не страшно, а загваздаться пытаясь наживить новый цилиндр реально. И так, на меня ничего не капает, можно и собирать.

Прикрутить новый цилиндр не сложно, сложность возникает в момент установки штока. Дело в том, на моей машине нет стабилизатора по религиозным соображениям , а значит мне не во что упереть монтажку, для отвода вилки назад.

Благо рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил. На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию.

Цилиндр сцепления рабочий ваз 2123 АвтоВАЗ 2123-1602510

После установки потребуется прокачка системы выгнать воздух из системы. Новый рабочий цилиндр для Шевроле Нива обойдется в рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту. Замена изделия осуществляется в редких случаях, поэтому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра можно осуществить его ремонт.

Для процедуры ремонта потребуется: После того как цилиндр был снят с автомобиля, необходимо приступить к таковым действиям: Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка.

Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем.

Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой.

Прокладку обязательно нужно заменить на новую. Далее осуществляются очистительные работы цилиндра и штуцера с целью очищения каналов для выведения воздуха.

Если пружина имеет деформированный вид, то ее стоит заменить. Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения. Перед сборкой изделия необходимо все имеющиеся детали промыть только тормозной жидкостью.

Сборка цилиндров проводится в последовательности обратной снятию, а по окончании работ стоит убедиться в отсутствии сторонних предметов, которые возможно были не установлены. После установки следует провести удаление воздуха из системы, а после и проверить работоспособность сцепления Шевроле Нива. Стоит знать… Очень часто задается вопрос:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты