5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что Меняют При Замене Прокладки Гбц ~ SIS26.RU

Какая прокладка гбц лучше металлическая или

Если еще кто не знает, то назначение прокладки головки блока цилиндров — уплотнение места, в котором соединяются блок цилиндров и непосредственно сама головка. Она обеспечивает герметичность.

Не пытайтесь сэкономить во время ремонта, оставив старую. Это не деталь, которую можно использовать много раз, и при ремонте замена прокладки головки блока цилиндров — непременная процедура. О том, как поменять прокладку головки блока цилиндров и пойдет речь в данной статье.

Прокладки ГБЦ выпускаются трех видов:

  • асбестовые;
  • безасбестовые;
  • металлические.


Безасбестовая


Металлическая
У каждой из них имеются свои плюсы и минусы, но, по отзывам водителей, большинство отдает предпочтение металлическим. Но какую именно выбрать — дело сугубо личное каждого автовладельца. Для одних важно, сколько стоит деталь, а для других — долговечность.

Порядок снятия головки блока цилиндров на ВАЗ 2108-2109

Разумеется, что предварительно необходимо будет провести некоторые подготовительные процедуры, без которых снять головку будет невозможно.

  1. Во-первых, нужно снять корпус воздушного фильтра
  2. Затем отсоединить все топливные шланги и провода питания от карбюратора или инжектора (в зависимости от типа мотора)
  3. Полностью слить охлаждающую жидкость из системы
  4. Отсоединить штаны от выпускного коллектора
  5. Снять трамблер, хотя это не обязательное условие — достаточно будет отсоединения высоковольтных проводов
  6. Открутить и снять крышку клапанов

В общем, необходимо освободить головку от всего лишнего, чтобы при демонтаже не возникало лишних проблем. Конечно, если вы решили полностью производить ее замену или же ремонт, тогда придется выполнять больше операций, и карбюратор снимать, и коллекторы. Ну а если дело только в прокладке, то можно обойтись минимумом действий.

Чтобы открутить ГБЦ на ВАЗ 2109-2108, необходимо использовать мощный вороток и шестигранник, так как болты крепления ее к блоку цилиндров завернуты большим моментом силы. Всего придется отвернуть 10 болтов, которые показаны на фото ниже:

В качестве рычага можно использовать насадку в виде обычной металлической трубы:

Затем можно вынимать болты вместе с шайбами, как это представлено на картинке:

И теперь можно аккуратно поднимать ГБЦ ВАЗ 2109-2108 вверх, снимая ее с блока двигателя:

После чего нам открывается следующая картина:

Проверка исправности

Прежде чем производить замену сальника, обнаружив следы масла на двигателе и сопряженных деталях, вначале нужно проверить:

  • возможно, забилась система, обеспечивающая вентиляцию картера;
  • не пережались ли шланги этой системы.

Если здесь неисправностей не обнаружено, значит – все-таки нужно менять манжету распредвала ВАЗ 2110.

Заодно возьмите стетоскоп (так вы лучше определите), запустите двигатель и прослушайте, не слышно ли стук клапанов или самого распредвала, который разболтался. И если стук ощутимый (особенно там, где заглушка), то, возможно, замена нужна не только манжете, но и самому распредвалу, или, по крайней мере, ряду его деталей, которые виновны в том, что слышится стук. Иногда удается убрать стук, произведя замену ремня привода ГРМ.


Датчик положения распредвала

Кроме того, если на ХХ двигатель работает неустойчиво и/или затруднен его запуск, проверьте, исправен ли датчик фазы (положения) распредвала. Он установлен слева на передней стороне головки цилиндров. Датчик положения распредвала на ВАЗ 2110 служит для определения фазы положения клапанов и передачи импульса на блок управления, который и корректирует впрыск топлива в зависимости от положения клапанов. Иногда только замена датчика помогает вернуть двигатель к нормальной работе.

Замена прокладки

Заменить прокладку головки блока цилиндров самостоятельно не так уж сложно, но так как это важная часть, вам нужно все здесь делать аккуратно и аккуратно. Все работы проводятся в несколько этапов:

Читать еще:  Поперечная балка ваз 2107

1) Отсоединение всех креплений, трубопроводов и других деталей, которые препятствуют снятию головки цилиндров.

2) Очистите основные болты от масла и грязи, чтобы обеспечить удобство и безопасность ключа.

3) Ослабьте крепежные болты и начните с середины, повернув каждый болт хотя бы на один полный оборот, чтобы снять напряжение.

4) Снятие головки блока и удаление старой прокладки.

5) Очистите седло и установите новую прокладку головки блока цилиндров, и оно должно находиться на всех направляющих втулках и совпадать с отмеченными канавками выравнивания.

6) Установите головку на место и затяните болты, что делается исключительно с помощью динамометрического ключа и только по схеме, предоставленной производителем для вашей модели автомобиля, так как важно, чтобы болты были затянуты с оптимальным моментом затяжки для твой двигатель.

Когда двигатель собран, вы можете установить и снова подключить все крепежные элементы. В первые дни должны соблюдаться, если есть признаки дефекта прокладки, описанного в списке выше.

Со временем прокладка головки должна быть заменена. Следовать инструкциям не составит труда.
Если изношена прокладка в вашем ВАЗ 2106, нельзя избежать ремонта. Это требует замены. Для ремонта вам понадобится ключ размером 8,10,13,17, отвертка, ключ и плоскогубцы. Перед началом ремонта вам необходимо разобрать некоторые детали, которые могут помешать выполнению задач.

  • Прежде всего, необходимо снять крышку головки. Подробнее об этом процессе вы можете прочитать в статье ВАЗ 2106: Замена прокладки крышки.
  • После успешного снятия крышки слейте охлаждающую жидкость в предварительно подготовленную емкость.
  • Для того, чтобы обесточить автомобиль, вам необходимо отсоединить аккумулятор, а также заземленный провод, прикрученный к блоку цилиндров.
  • После этого отвинтите крепления крепления труб системы охлаждения и осторожно снимите их.
  • Снимите шланг радиатора и перепускной шланг термостата, сначала ослабив их.

Следует отметить, что во время ремонтных работ крышка распределителя зажигания также может причинить вам некоторые неудобства. Поэтому его необходимо снимать вместе с проводами свечей зажигания. Кроме того, вы можете снять сам дозатор, так как он может быть поврежден при снятии крышки.
Затем отсоедините нагревательный шланг и шланг регулятора вакуума от карбюратора. Необходимо снять воздухозаборник, а также упор дроссельной заслонки.
Не забудьте про датчик контроля температуры. Его нужно снять с головки цилиндров, сдвинув резиновую крышку, затем провод и только затем откручивая датчик без помех.

  1. Затем совместите отметки на звездочке распределительного вала с отметкой на корпусе подшипника распределительного вала. Это должно быть сделано для того, чтобы фазы газораспределения не приходилось восстанавливать во время сборки. Таким образом, совместив метки, выровняйте края шайбы и открутите крепежный болт. Сама звезда не должна быть удалена. Запомни это.
  2. Открутите гайку натяжения цепи примерно на пол-оборота. Когда вы нажимаете отверткой колодки натяжителя, цепь ослабевает, после чего вы можете легко снова затянуть гайку.
  3. После процедуры вы можете безопасно выкрутить крепежный болт звездочки и снять его. Не забудьте заблокировать цепь, чтобы не упасть.
  4. Снимите корпус подшипника распределительного вала, отвинтив все девять гаек. Старайтесь не бросать и не терять шайбу.
  5. Прежде чем открыть десять болтов, крепящих головку цилиндров, остальные будут расположены снаружи.

После снятия всех этих крепежных болтов поднимите головку устройства, чтобы снять сливные трубки со шпильки. Затем снимите головку блока и замените старую прокладку новой.
После успешной замены все процедуры обратной очистки должны выполняться аккуратно. Затяните болт с помощью динамометрического ключа. После сборки всех деталей не забудьте отрегулировать клапаны.

Читать еще:  Лада калина универсал размеры кузова

В этой статье мы поговорим о том, как заменить прокладку и затянуть головку цилиндров ВАЗ 2107. На самом деле сделать это самостоятельно не сложно, но придется немного сдвинуться. Прокладка в головке. это небольшой и дешевый элемент, но он влияет на работу всего двигателя внутреннего сгорания. И для начала нужно узнать о том, какие симптомы поврежденной прокладки могут проявляться.

  1. Основные неисправности
  2. Начиная
  3. Снятие головки цилиндров ВАЗ 2107
  4. Замена и сборка прокладки

Выбор прокладки ГБЦ

Для замены прокладки головки блока цилиндров необходимо приобрести новую деталь. Как и в ситуации с другими элементами мотора, в продаже можно найти прокладку ГБЦ оригинальную или неоригинальную. При выборе второго варианта, следует уделять особое внимание компании, которая производит деталь. Можно найти прокладку дешевле оригинальной в несколько раз, которая не будет уступать ей по качеству.

Чтобы купить прокладку ГБЦ, необходимо:

  • Для иномарки: Знать VIN автомобиля;
  • Для российской машины: Знать модель автомобиля и установленного в него двигателя.

Приобретать прокладку ГБЦ лучше в крупных автомобильных магазинах, где продавцы смогут подобрать оптимальный вариант для конкретного двигателя.

Не открывается багажник е39 — бортжурнал BMW 5 series 2000 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Приключилась со мной маленькая неприятность. Вечером поставил машину в гараж, а с утра, когда пришел, выяснилось, что крышка багажника перестала открываться. Ни одна кнопка не работает, в личинке ключ не поворачивается.

Ну думаю ладно, вечером приеду с работы и займусь. Изначально пытался расшевелить личинку замка, вылил туда весь баллончик WD-шки. Личинка ожила, но только я подумал, что уже близок к открытию багажника, как ключ предательски сломался.

Пошел читать интернет. Наткнулся на описание и решение такой же проблемы путем сверления дырки в крышке багажника в районе тяги замка. От правого крепления рамки гос.номера отмеряем влево 105 мм и вниз 45 мм.

Сверло взял на 8 мм. Сверлить нужно очень аккуратно, т.к. без труда можно повредить тягу замка. В получившейся дырке видна как раз та самая тяга, подцепляем ее и сдвигаем.

Багажник открыт, пол дела сделано. Остается найти причину неисправности.

Сразу же полез смотреть проводку. Там и крылась причина маленькой неприятности.

Надставил немного провода, соединил, заизолировал и все заработало.

К сожалению личинку спасти не удалось, ключ так и остался в ней. Видимо буду менять замок.

Цена услуги

Перед инициацией процедуры , следует узнать, сколько стоит замена прокладки клапанной крышки, если её проводить на станциях технического обслуживания. Для владельцев 8 поршневого транспорта операция обойдётся в 200 рублей, а владельцам 16 поршневых автомобилей придётся заплатить 500 рублей.

Многие водители не доверяют такую работу мастерам и предпочитают её выполнять самостоятельно.

При отдельной покупке элемента, можно узнать, что стоит прокладка под клапанную крышку практически столько же, сколько и работа по её замене.

Симптомы и признаки поломки прокладки ГБЦ

Когда прокладка головки блока цилиндров нарушена, симптомы этой неисправности проявляются по-разному, но основными являются следующие:

  1. Повышение температуры двигателя происходит из-за поломки края камеры сгорания. Горючие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. Когда выхлопные газы попадают в систему охлаждения в расширительном баке, наблюдается сильное газообразование.
  2. Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в теплоноситель также становятся следствием повреждения прокладки головки цилиндра. Появление жирных пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно вызывать тревогу. В этом случае не обойтись без промывки системы охлаждения.
  3. Трудно обнаружить неисправность в двигателе сразу же, когда неисправность в цилиндрах. Если прокладка головки блока цилиндров горит между камерами сгорания, топливная смесь смешивается в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. В этом случае возникают проблемы при запуске двигателя, а после прогрева двигатель начинает работать стабильно.
  4. Иногда происходит разрыв наружной оболочки прокладки головки блока цилиндров. Тогда на поверхности двигателя на стыке блока цилиндров и головки могут наблюдаться масляные утечки.
  5. Зачастую выход из строя прокладки головки цилиндров может быть обусловлен появлением выхлопных газов. Белый дым из глушителя указывает на то, что влага или антифриз попадают в камеру сгорания. Это происходит, когда в прокладке появляется зазор между каналом корпуса охлаждения и камерой сгорания.
Читать еще:  Размер ступицы лада веста

Напоминаем, что самый простой способ проверить прокладку головки блока цилиндров показан на видео в конце статьи.

Основные признаки неисправности

ДПКВ – единственный элемент автомобиля, неисправность которого приведет остановке двигателя.

Существует ряд ошибок работы автомобиля, которые относятся к неисправности этого измерительного прибора. Вообще, когда выходит из строя этот элемент на панели приборов загорается красная лампочка (Check engine). Так можно понять что он – неисправный. Итак, какие же это симптомы?

  1. Резкое уменьшение мощности автомобиля, которое можно определить даже без специальных приборов;
  2. Происходит произвольное понижение или повышение оборотов двигателя;
  3. Во время динамической нагрузки в двигателе происходит детонация;
  4. Двигатель не запускается при повороте ключа;
  5. Во время движения машины на холостом ходу происходят неустойчивые обороты двигателя;
  6. Отсутствие холостого хода.

Чтобы проверить работоспособность измерителя не обязательно обращаться к мастеру. Это действие можно выполнить самостоятельно. Сделать это можно, используя несколько вариантов, отличаются они лишь применением разных приборов. Простой метод. Перед проверкой нужно демонтировать устройство, и прежде чем его снять, нужно сделать отметки его изначального положения. Нужно так же выполнить контроль зазора между сердечником и диском синхронизации, его величина примерно должна быть в диапазоне от 0.6 до 1.5 мм. После того, как снимите, хорошо просмотрите его на наличие видимых механических повреждений. Что бы лучше рассмотреть, измеритель и его контакты нужно протереть тряпкой, смоченной в спирте. Если при осмотре не было обнаружено никаких механических повреждений, то нужно приступить к изучению электрической схемы.

Нужно проверить сопротивление обмотки на катушке, применяя омметр. Если табло прибора покажет цифры в диапазоне от 550 до 700 Ом, то это значит, что датчик исправлен. В случае, когда будет другое значение или же вообще не реагирует на тест – это признак того, измеритель положения коленвала неисправен. Глубокая проверка. Проверяется сопротивление обмотки, сопротивление изоляции, намагниченность датчика. Для такой проверки нужно использовать: сетевой трансформатор, мегомметр, цифровой вольтметр, прибор для измерения индуктивности. Важно знать, что измерения будут более точными, если их проводить при температуре воздуха не 20º С. Если датчик исправный нужно проверить шкив. Он может быть неплотно сидит на вале, что приводит к неправильной подаче импульсов датчиком. Или же причина в колесе с зубьями. Может быть один или несколько зубьев отломались. Но, вряд ли дело дойдет до глубокой проверки. В основном для того, что бы понять работает прибор или нет, достаточно его протестировать омметром.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты