1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как не скатываться с горки на механике? » Новости Онлайн

Как не скатываться с горки на механике? » Новости Онлайн

Как не скатываться с горки, трогаясь на механике с педали и ручника? Упражнения на работу со сцеплением, которые помогут трогаться с педали тормоза без отката назад.

В России правильно трогаться на подъем часто не умеют даже опытные водители, если их водительский стаж был получен преимущественно на равнине. По этой причине, кстати, водители с Кавказа или Урала считаются более универсальными, тогда как у «равнинных» любой серпантин вызывает дискомфорт.

Итак, способов не скатываться назад при трогании существует два. Первый – это «автошкольный», то есть, с ручника. Авто ставится на ручной тормоз, медленно отпускается сцепление, и когда задняя часть «приседает», а машина начинает подрагивать и «хочет» поехать вперед, ручник плавно отпускается, и вот вам трогание без отката!

Этот способ совершенно не подходит для холмистой местности и повседневного вождения. В большинстве машин ручной тормоз не отрегулирован, плохо держит, да и просто так постоянно ездить нельзя, ибо колодки начнут стираться, тросик придется все время подтягивать и так далее.

Чтобы ездить хорошо, нужно трогаться с горки с «педали», при этом нужно лишь потренироваться – и отката не будет! Это как на велосипеде — нужно просто научиться, немного практики, и все пойдет автоматически!

СОВЕТ: иногда полезно просто посидеть полчасика в машине до вождения, привыкнуть к обстановке, проиграть все движения с педалями в уме. Тогда дело пойдет намного быстрее.

Упражнение горка на автодроме

Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Читать еще:  Ступичный подшипник нива. Русский и немецкий вариант.

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

1)Костюм «Альфа» (софт-шелл, мультикам)

Ткань: софт-шелл (100% ПЭ, плотность 250 гр/кв.м, показатели мембраны 10000/10000), нейлон (капюшон, 100% нейлон, плотность 40 г/кв.м)
Подклад: сетка бархатистая (мешковина карманов, плотность 130 гр/кв.м, 100% ПЭ), алова без пленки (изнанка воротника и спинки пояса брюк, плотность 110 г/кв.м, 100% ПЭ)
Костюм «Альфа» тактического направления (ТМ 7.62) из современного инновационного материала софт-шелл, представляющего собой единое полотно из трех слоев: трикотаж, мембрана, трикотаж. Такое сочетание обеспечивает защиту от порывов ветра и дождя, отличное влагоотведение, сохранение тепла. Само изделие при этом имеет небольшой вес (компактное) и эластичность (не стесняет движений). Тефлоновая обработка костюма позволяет каплям воды и загрязнений легко скатываться с поверхности, уменьшая таким образом количество стирок.
Куртка прямого силуэта с удлиненной спинкой застегивается на молнию с внутренней ветрозащитной планкой.

2) Костюм «Экстрим» (алова, серо-салатовый) PAYER

Демисезонный костюм «Экстрим» разработан специально для туристических походов. Дополнительно укреплен износостойкой тканью и утеплен подкладом из флиса. Свободный крой не стесняет движений, а мембранная ткань обеспечивает защиту от воды и отводит влагу наружу.Костюм состоит из куртки и брюк. Куртка удлинена на спине. За счет утяжек на рукавах и капюшоне хорошо прилегает к телу, но не сковывает движения. Анатомический крой брюк укреплен подтяжками и широким поясом для комфортной посадки по фигуре. Козырек капюшона уплотнен, сам капюшон регулируется утяжками, вшитыми в складки.Все карманы прорезинены. Два на куртке застегиваются на молнию и разделены на два специальной перегородкой. Также есть небольшие карманы на рукавах и на боковых сторонах брюк

Читать еще:  Забит сапун двигателя последствия

3) Горка Осень костюм (дуплекс, каньон)

Ткань верха: дуплекс (100% ПЭ, плотность 160 г/кв.м).

Отделка «кошачий глаз» (100% ПЭ, плотность 162 г/кв.м).

Подклад: флис (тело куртки, капюшон, верхняя часть брюк, 100% ПЭ, плотность 130 г/кв.м), алова без пленки (рукава, 100% ПЭ, плотность 110 г/кв.м), таффета (нижняя часть брюк, плотность 60 г/кв.м, 100% ПЭ) Костюм «Горка Осень» (ТМ PAYER) — разработан в компании Novatex на основе легендарного костюма «Горка», используемого в спецподразделениях, а также огромным числом любителей всевозможного экстрима. Костюм «Горка Осень» состоит из куртки и брюк на подтяжках. Отличается специальным анатомическим кроем, характерным для данной линии одежды. Он не стесняет движений, дает свободу перемещения в условиях пересеченной местности. Температура комфорта +10 градусов, температура экстрим 0 градусов. Удлиненная куртка застегивается на молнию с двумя бегунками и двойную ветрозащитную планку с пластиковыми кнопками. Капюшон регулируется по объему и по овалу лица.

4) Костюм «Кобра» (софт-шелл) PRIDE

Ткань: софт-шелл (плотность 270 гр/кв.м, 100% ПЭ, показатели мембраны 10000/10000)

Демисезонный костюм «Кобра» (ТМ PRIDE) из современного инновационного материала софт-шелл, представляющего собой единое полотно из трех слоев: трикотаж, мембрана, трикотаж. Такое сочетание обеспечивает защиту от порывов ветра и дождя, отличное влагоотведение, сохранение тепла. Само изделие при этом имеет небольшой вес (компактное) и эластичность (не стесняет движений). Тефлоновая обработка костюма позволяет каплям воды и загрязнений легко скатываться с поверхности, уменьшая таким образом количество стирок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector