2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завысить ваз 2109 – АвтоТоп

Встал вопрос по замене телевизора (с/о) на ВАЗ-2110, так как была большая печаль. Как и всем, с целью экономии денежных средств, а также получения опыта, было решено делать своими руками. Встал вопрос в геометрических размерах моторного отсека. В интернете нашел пару схемок

Комментарии 18

мне тоже нужны размеры для проверки, так какие использовать!

Я делал примерно по своим замерам

долго тебя наверно тут не было) я уже сделал и продал машину! все ни как блог не отредактирую!

Да тоже уже свою сделал. А запись эта все равно кому-то пригодиться

Ух ты, надо попробовать замерить)

Не производил замеры? А то как раз через недельку пойду в отпуск, да начну понемногу шаманить

Пока нет, никак руки не дойдут, но как намерию обязательно отпишусь)

Буду очень признателен

Виталий каховка на ютубе делал 10 семейство в видео все есть

Спасибо. Тоже глянем

А1=119,5 А2=119,5 Б=127 В1=46 В2=46 Г1=49,5 Г2=49,5 Д=96 ))) у меня телек дальше приварен

Спасибо Слав. Еще будем ждать хотя бы пару замеров, чтобы выбрать так сказать «золотую серединку»

Спасибо за оказанную быструю помощь в замерах pandaaaaaaaaaaaa И так вот его замеры: А1=118,5 А2=118,5 Б=127 В1=44 В2=44 Г1=48,5 Г2=48,5 Д=95,5 Спасибо ему Вроде ушли точки не серьезно, +- 0,5 см

Спасибо за размеры нигде найти не мог. Вот по этим размерам один в один +-5мм (так как рулеткой мерили) А вот между стаканами (шток амортизатора) по книге должно быть 1103 мм а у меня1003 мм. как так не пойму((

Даже не подскажу.

Спасибо за оказанную быструю помощь в замерах pandaaaaaaaaaaaa И так вот его замеры: А1=118,5 А2=118,5 Б=127 В1=44 В2=44 Г1=48,5 Г2=48,5 Д=95,5 Спасибо ему Вроде ушли точки не серьезно, +- 0,5 см

Это точный размер?

Смотря какие. Можно выбрать золотую середину. По ВАЗ-2110 вообще мало инфы

Напишу первым. Мои размеры могут координально отличаться от Ваших, так как мерил точки как они сейчас есть у меня. И так: А: не смог замерить из-за установленного ресивера 3 л. Б: 126,5 см. В: лево- 45 см., право- 45 см. (право и лево, как смотрите на картинку) Г: Л- 48 см., П- 48,5 см. Д: 95,5 см. Пишите замеры не стесняйтесь, они мне очень нужны. У меня это заняло максимум 1 минуту своего времени. Спасибо всем за помощь

Сходящие с конвейера автомобили имеют строго выверенные кузовные размеры. Как правило, при покупке нового автомобиля на это особого внимания никто не обращает.

Однако потребность измерять и сверять с руководством по эксплуатации геометрические размеры кузова у ВАЗ 2110 может возникнуть в таких случаях:

  • вы покупаете автомобиль с рук, и не уверены в том, что он не побывал в аварии. Именно из-за этого, как правило, чаще всего нарушается геометрия ВАЗ 2110;
  • вы сами попали в аварию, даже налетели на камень, бордюр и т.п., от чего машина получила серьезный удар.

Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов

Увеличение клиренса автомобиля с подвеской CROSS20

Компания SS20 предлагает вашему вниманию комплект подвески CROSS20, увеличивающий клиренс вашего автомобиля на 30-50 мм. Подвеска CROSS20 устанавливается на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2170-72 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 1117-19 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)

Преимущества подвески CROSS20

  • повышенная геометрическая проходимость и высокая посадка;
  • расширенная колея;
  • увеличенная плавность хода;
  • улучшенные ходовые свойства;
  • оптимальное соотношение жесткостей переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Описание
  • Купить

Одной из важных характеристик подвески автомобиля является клиренс. Клиренс автомобиля — это расстояние от наиболее низких частей автомобиля, таких как редукторы, элементы выхлопной системы или защита агрегатов, до поверхности дороги. Величина клиренса или, как его часто называют, дорожного просвета во многом определяет универсальность автомобиля. По сути, увеличенный клиренс позволяет вам без опасения за бамперы и днище автомобиля парковаться в любом месте, уверенно проезжать «лежачих полицейских», выезжать за город на проселочные дороги и нормально двигаться по снегу и колеям в зимнее время года. Немаловажно, что высокий клиренс позволяет расширить обзор, что повышает безопасность движения как в плотном потоке машин, так и на загородной трассе.

Если вы решили, что ваш автомобиль должен иметь увеличенный клиренс, то можете выбрать между полноценными рамными внедорожниками, кроссоверами или модификациями обычных автомобилей с увеличенным клиренсом (например, Renault Sandero Stepway). У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, а большая разница в цене между внедорожниками, кроссоверами и модификациями с увеличенным дорожным просветом делает последние достаточно выгодным приобретением.

Что подтолкнуло нас к созданию внедорожной подвески для автомобилей ВАЗ?

Появление на авторынке кроссоверов с моноприводом (псевдокроссоверов) вызвано необходимостью адаптировать популярные марки автомобилей к более тяжёлым дорожным условиям в России. Псевдокроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом и диаметром колес, а также усиленной подвеской — более приспособлен к нашим дорогам и зимним дорожным условиям. Создание кроссовера с существенным улучшением ходовых свойств на базе «Калины» и стало целью создания подвески CROSS20.

Читать еще:  Направляющая выжимного подшипника ваз 2101

Если вы решили в корне преобразить ваш автомобиль, значительно улучшив его управляемость, устойчивость, комфортность, надёжность и проходимость, то компания SS20 предлагает вам комплект подвески CROSS20, в котором изменения коснулись следующих элементов:

  • передних амортизаторов,
  • задних амортизаторов,
  • приводов,
  • нижнего рычага,
  • переднего стабилизатора,
  • рулевого механизма,
  • сайлентблоков,
  • появился задний стабилизатор.

В результате комплекса этих изменений, при установке подвески CROSS20 вы получаете следующие преимущества:

  1. Повышенная геометрическая проходимость и высокая посадка, присущая кроссоверам, обеспечены за счет увеличения клиренса до 50 мм.
  2. Расширенная на 30мм колея дает большую устойчивость автомобиля.
  3. Увеличивается плавность хода за счет изменения настроек амортизаторов и жесткости сайлентблоков.
  4. Улучшаются ходовые свойства автомобиля.
  5. Оптимальное соотношение жесткостей переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшает крены кузова при поворотах и маневрировании; при этом обеспечивается надежное сцепление колес с дорогой.

Увеличение клиренса на 30 мм обеспечивается конструкцией передних и задних амортизаторов с удлиненным корпусом и специальными настройками клапанной системы. Дополнительное увеличение клиренса на 20 мм достигается при замене штатной шины размерностью 175/65 R14 и диска R14 на шину 185/65 R15 с диском R15.

Благодаря измененной конструкции передних рычагов и кронштейнов крепления происходит расширение колеи на 30 мм.

Передний стабилизатор с креплением на стойку более эффективен, он увеличивает устойчивость автомобиля на дороге и снижает крены в поворотах. Для дополнительного противодействия кренам в состав подвески CROSS20 входит задний стабилизатор поперечной устойчивости, отсутствующий в заводской комплектации автомобиля.

Модифицированная конструкция сайлентблоков в передней и задней подвеске с измененной жесткостью и геометрическими размерами несколько улучшает кинематику подвесок и также направлена на увеличение комфорта во время поездки.

На сегодняшний момент подвеска CROSS20, увеличивающая дорожный просвет, изготавливается на следующие автомобили:

  • ВАЗ 2108,
  • ВАЗ 2110,
  • ВАЗ 2170-72 (Приора),
  • ВАЗ 1117-19 (Калина),
  • ВАЗ 2190 (Гранта).

Гарантия на подвеску CROSS20 составляет 1 год без ограничения пробега. Гарантийное обслуживание осуществляется независимо от того, устанавливалась система увеличения клиренса самостоятельно или в сервисном центре.

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новости и события

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Замена шестерни 5 передачи Ларгуса

Конструкция трансмиссии Ларгуса позволяет поменять шестерни 5 передачи, не разбирая коробку передач целиком и даже не снимая ее с автомобиля. Потребуется съемник шестерни, фен и две отвертки. При наличии необходимого инструмента процесс занимает не более 2-3 часов. Инструкция на видео:

При замене шестеренок своими руками автолюбители чаще всего сталкиваются с трудностями при демонтаже маленькой шестеренки. Снять ее без специального съемника не так просто, т.к. она сидит на валу с применением фиксатора резьбы. В этом ситуации может пригодиться строительный фен, после нагрева деталь легко сползет. Не забудьте залить новое трансмиссионное масло.

Как сделать тюнинг Ларгуса своими руками?

Модернизацию универсала можно сделать как в автосалонах, профессионально занимающихся тюнингом, так и в условиях обычного гаража. Тюнинг Ларгуса своими руками владельцу, безусловно, обойдется на порядок дешевле, но достичь качественного и кардинального результата можно лишь при помощи опытного мастера и специального оборудования. Тем не менее, для обычных автолюбителей под силу улучшить комфорт и внешний дизайн Лада Ларгус.

Тюнинг своими руками реально сделать при помощи готовых к установке хромированных наборов обвесов со вставками из резины, рейлингов на крышу, стильных дисков и т.п. Монтаж данных деталей тюнинга не требует специального оборудования и инструмента, поэтому под силу каждому владельцу Largus. Улучшить шумоизоляцию салона своими руками также не составит труда, ведь это проблема присуща универсалу.

Что может дать перепрошивка

Над разработкой автомобиля и над синхронизацией работы всех его узлов работает множество самых опытных инженеров и естественно предположить, что они выбрали самый оптимальный вариант электронного управления автомобилем. Таким образом, любое, даже незначительное вмешательство в работу блока управления будет нести изменения в программной настройке и в работе всего транспортного средства. К сожалению, такие изменения могут нести не только желаемые улучшения, но и явные негативные последствия для работы всего автомобиля.

Давайте начнём с явных плюсов.

  • Наряду с улучшением динамических качеств автомобиля увеличивается и чувствительность педали акселератора, да и весь процесс управления транспортным средством становится значительно легче.
  • Машина значительно быстрее разгоняется, что даёт возможность проще совершать маневры в плотном потоке машин.
  • Машина становится более экономичная по расходованию топлива.
  • Работа двигателя становится гораздо лучше даже при включенном автомобиле и т. д.

Так как чип-тюнингу подвергаются примерно около 1300 калибровок разной направленности, то и изменений будет довольно много. К сожалению, кроме желаемых положительных изменений, такое вмешательство в электронное управление системами автомобиля имеет и свои негативные стороны.

Читать еще:  Какой автомобиль лучше: Daewoo Nexia или Lada Kalina


Процесс самостоятельной прошивки ЭБУ

Минусы вмешательства в ЭБУ.

  • При изменении параметров ЭБУ нужно понимать, что ресурс автомобиля обязательно снизится не меньше, чем на 4%.
  • Прежде чем приступить к калибровке, нужно будет сбросить всю заводскую прошивку. Довольно часто владельцы прибегают к изменению настройки подачи топлива, и смесь может стать либо слишком «богатой», либо слишком «бедной». В том случае, если перепрошивка ЭБУ будет не качественной, то можно получить неприятности с часто забивающимся катализатором, прогоревшими клапанами в поршне, выработанный коленвал и даже вышедший полностью из строя двигатель.
  • Если при перепрошивке будет отключен датчик катализатора, то в случае поломки хозяин автомобиля узнает об этом только когда будет полностью забита выхлопная система, что в свою очередь приведёт к полной поломке двигателя.
  • Самым плохим, что часто случается сразу же после некачественного чип-тюнинга, является вышедшая из строя автоматическая коробка передач. Ремонт этого узла — крайне недешёвая процедура.

Список возможных неприятностей можно продолжить и, прежде чем приступить к такого рада усовершенствованиям, стоит хорошо подумать.

Передняя Подушка Двигателя Ваз 2109

Замена Ваз 2109 Мотор, Передняя, ​​Боковая и Коробка Привет, Уважаемые читатели блога RtiIvaz. Ру. Нынешняя статья будет о замене передней, боковой и коробки передач автомобиля 2109 автомобиля.

Крепления двигателя для ВАЗ 2109 достаточно надежны и служат долго. Это связано с тем, что при их изготовлении использовались высококачественные материалы, а также произошли изменения в структуре производства резинотехнических изделий из резинотехнических изделий. Но все имеет свой срок службы во время эксплуатации автомобиля, материал резиновых опор стареет от естественного износа, например, требуется техническое обслуживание автомобиля. В дополнение к естественному износу возрастной части, есть также запасной выход резиновых опор двигателя. Это может быть результатом трагедии, обструкции, открытого люка и т. Д. Замена резиновых колодок необходима в случаях вибрации, детонации при запуске автомобиля и торможения, а также при резком ускорении, плохом переключении передач.

Кроме того, когда двигатель крепится к раковине, становится трудно заменить ремень ГРМ, поскольку провисание двигателя фактически плотно прилегает к правому брызговику, что затрудняет снятие крышки ремня ГРМ и обслуживание двигателя автомобиля. С тяжелыми тягами двигателя, суставы нагружены так называемыми полугранатами, поскольку геометрия их работы изменяется, что приводит к значительному сокращению их срока службы. Многие автомобили за кулисами имеют слабый стук, связанный с перекосом двигателя и трансмиссией трансмиссии, скользящей по корпусу подвижного бруса. Как видите, ваши старые резиновые подшипники могут вызвать массу проблем у автовладельцев, поэтому замену опор двигателя для ВАЗ 2109 следует сделать как можно скорее.

Если вы замените неисправные опоры двигателя неправильно, детали еще более высокой цены могут выйти из строя. Чтобы выполнить работу, вам понадобится вентиляция или эстакада. Как правило, мы не рассматриваем подъемные работы, так как их обычно нет в гаражах наших автовладельцев. Вам также понадобятся: новая подставка / подушка, лифт или домкрат, набор головок и головок, розетки, гаечные ключи, трещотки, антикоррозийные (при необходимости).

You may also like

  • Сколько Должен Выдавать Генератор Ваз 2115
    Как проверить генератор на автомобиле ВАЗ 2114ВАЗ 2114 оснащен электрогенератором 94.3701, который установлен на инжектор силовые блоки с впрыском для современных автомобилей серии…
  • Brabham Automotive BT62: первое видео с трек-ориентированным V8-гиперкаром

видео, Недавно опубликованный онлайн-брендом Brabham Automotive, он предполагает, что его проект BT62 создаст высокопроизводительную гиперкарту V8.Несмотря на то, что бренд остался…

Через Сколько Менять Масло В Мотоцикле

Через сколько масла поменять в мотоциклев качестве поменять масло в мотоцикле двигателя иномарки.Мото Журнал № 3, 2003.Володимир ЧЕКУШЕВ, директор Центра справки Мотод, МоскваДЕРЖИ…

2020 Hyundai i20 Задний эскиз дизайна; Глобальный дебют в следующем месяце

Hyundai i20 нового поколения будет представлен на Женевском автосалоне 2020 года в Швейцарии в следующем месяцеБренд i20 был популярен в Южной Корее в течение нескольких лет, и хэт…

Как Снять Раздатку На Лексус Рх 350

Болезни и проблемные зоны LEXUS RX 350Lexus RX350. машина, известная своими формами, является мощной, не всегда востребованной. Как снять коробку передач с коробки передач на АКПП …

Как Снять Турбину Пассат Б5 1.8т

в качестве взлетать турбины пассат b5 1 8tTCR (турбины ) | Нить из Климентанаш клиент остается с турбинамиАлекс (Ротанг) Наличие масла на соединении интеркулера.Славик (Мерседес) А…

В то же время следует отметить, что если вам нужно только поменять переднюю опору двигателя (балки), то эту работу можно проделать без отверстия в каком-либо плоском сечении. Автомобиль загоняется в яму и застрахован безопасными остановками. Клемма аккумулятора снята для безопасной работы. Двигатель поднимается подъемным тросом или домкратом под поддоном через деревянный питатель.

Если кабель будет запущен, капот будет отключен на очень вероятной высоте, и из всех имеющихся под рукой будет произведена остановка дома. Защита двигателя снята. Перед началом работы необходимо обработать все крепления опор антикоррозийным материалом, что облегчит процесс замены. При подъеме двигателя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить элементы проводки или трубопровода при выполнении этой работы в спешке.

Читать еще:  Обзор автомобиля Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172)

Концевая головка подрывает все болты, крепящие подушку, и двигатель поднимается, тогда удобнее всего выполнять работу с помощью гаечного ключа. Лучше всего начинать смещение длинным болтом, соединяющим кронштейн поперечного корпуса с опорой. Отдав гайку, необходимо испытать болт, поиграв для этого взад-вперед, с подъемником или домкратом. Когда центр соединения пойман, болт выйдет из легкого усилия. Когда это положение будет найдено, оставьте болт в соединении и примените болты, крепящие подушку к блоку двигателя, затем удалите все болты и удалите старую опору. Обязательно пометьте старую подушку (ее верх) хотя бы какой-нибудь отметкой, чтобы при установке последней резиновой подставки не думали, как правильно ее установить.

Затем наденьте новую резиновую подставку для начала, просто вставив болты, чтобы все поместилось везде, затем затяните их, но не совсем. После подготовительной затяжки отсоедините трос подъемного троса или опустите домкрат и полностью затяните болты. Перед сборкой очистите болты (если есть следы ржавчины, затем используйте металлическую щетку) и слегка смажьте резьбу хотя бы небольшим количеством смазки, такой как литол-24 или графитовая смазка. Изначально коробка передач цепляется за подъемный трос или домкрат для страховки. При замене 3 подушек безопасности двигателя ВАЗ 2109 левая подушка безопасности не совсем удобна, и при ее замене возникает ряд проблем. Корпус стартера затруднен снятием опор, поэтому есть два способа сделать это.

You may also like

  • Как Поменять Зеркальный Элемент На Ваз 2110
    Некоторые источники, описывающие замену элемента зеркала заднего вида на ВАЗ-2110, говорят, что эта процедура все еще довольно сложна и может быть повреждена при ее замене. Владел…
  • Замена Масла В АКПП Мондео 2.3

Сколько HP и KW у Ford Mondeo?Трансмиссионное масло Ford Mondeo чаще всего связано с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется на новую в процессе устранения уте…

Как Отрегулировать Бесконтактное Зажигание На Ваз 2106

Внедрение электрического зажигания на ВАЗ 2106Кому принадлежит знаменитая традиционная модель ВАЗ 2106 Он очень хорошо знает, что есть препятствия для использования этого автомобил…

Замена Датчика Холла Ауди 80 Б4

Датчик Холла: как проверить датчик на скутере, ВАЗе, AUDI или ОКЕТакже как и блок питания Как и другие сложные системы, конструкция автомобиля изобилует множеством различных датчик…

Замена Арок Автомобиля Своими Руками

Автомобильные колесные арки являются элементом риска. Это связано с тем, что на них постоянно влияют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, реактивные компоненты, которые часто п…

Как Почистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2

Процедура очистки дроссель в Форде фокус 2Единица измерения брод Фокус 5 имеет много разных частей в своем дизайне. В зависимости от их исправности характеристики двигателя меняютс…

Либо отпустите или снимите стартер (через несколько минут будет легче сменить левую опору двигателя), либо отвинтите резиновый кронштейн от картера коробки передач. Часто штифты выходят самостоятельно при откручивании гаек, если штифт остается на месте, затем, чтобы открутить его, закрепите две гайки друг на друге, а затем поверните штифт на нижней гайке. С длинным болтом, который крепит подушку к боковому кронштейну, обычно это не составляет труда, и если задняя опора не провисает, то болт отвинчивается после отвинчивания гайки.

При установке новейшей левой подвески двигателя коробка передач должна быть слегка приподнята с помощью лебедки или домкрата для чистых шпилек. Затем вставьте длинный болт, снимите все крепежные детали, опустите домкрат и полностью затяните все. Если стартер был запущен или удален, то все на месте. При подъеме коробка передач цепляется или домкрат располагается внизу.

Затем болты подушки кронштейна, соединенного с коробкой передач и корпусом подшипника на месте его крепления к корпусу, перерыв, то блок слегка поднимается. Теперь болты обеспечены на все сто, а опора коробки снята. При установке последней подушки вам нужно немного поиграть с домкратом, чтобы убедиться, что отверстия точно совпадают, особенно при установке болтов вертикальной подушки для подушки. Часто из-за некоторых искажений в этих соединениях резьба обрывается во время установки. Когда эти болты приклеены, необходимо совместить одно из отверстий, по крайней мере, с любым коническим объектом соответствующего диаметра, вставить болт во второе отверстие и зафиксировать положение, когда оно свободно проходит вдоль резьбы. Затем вставьте второй вертикальный болт.

После получения всех болтов они умеренно затягиваются, домкрат снимается и снова затягиваются все болты, крепящие заднюю подушку коробки передач. Это все. Защита установлена, и изменение в установке двигателя ВАЗ 2109 завершено. Весь процесс с учетом подготовительного снятия и последующей установки защиты занимает около 3 часов. Вам повезет, если ничего не пошло не так, например, шпильки, болты в втулках крепления двигателя и т. Д. Всем удачи! Отправляйся в путь, Альберт Авадуллин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector