Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2106 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2108
что должно быть с компрессией?
- Нравится это
- мне не нравится
Zeeos 13 октября 2011
- Нравится это
- мне не нравится
Демон 13 октября 2011
- Нравится это
- мне не нравится
Интервенция 13 октября 2011
- Нравится это
- мне не нравится
VAZRACER 13 октября 2011 г.
- Нравится это
- мне не нравится
Демон 13 октября 2011
- Нравится это
- мне не нравится
2-летний 13 октября 2011 года
По паспорту Коэффициент сжатия: 8,5
степень сжатия и степень сжатия являются двумя различиями.
- Нравится это
- мне не нравится
Демон 14 октября 2011
- Нравится это
- мне не нравится
Андрей Кузьма 14 октября 2011 г.
Сжатие. это максимальное давление в цилиндре, которое создается, когда двигатель работает на холостом ходу через стартер (например, при выключенной свече зажигания). Чтобы измерить сжатие, необходимо установить компрессор вместо свечи. Это устройство представляет собой манометр, соединенный шлангом с фитингом и обратным клапаном. Когда коленчатый вал двигателя вращается, воздух подается в шланг до тех пор, пока давление в шланге не станет равным максимальному давлению в цилиндре. Его значение будет зафиксировано манометром.
Очевидная простота и доступность принесли компрессору некоторую популярность «универсальный» устройство, способное не только обнаружить неисправность, но и в целом оценить техническое состояние двигателя в целом. К сожалению, эта универсальность обманчива. Результаты измерений часто требуют специального анализа, и не всегда правильно делать из них четкие выводы.
Вот только два примера. Относительно новый двигатель не может быть запущен. Сжатие в цилиндрах составляет 0,5-0,6 МПа (5-6 кг / см2), что составляет примерно половину нормы. Это может быть связано с механическим повреждением или износом деталей поршневой группы. Но такое же падение компрессии будет наблюдаться, если из-за неисправности системы управления излишки топлива попадут в цилиндры. Он смыл масло со стенок цилиндра, и поршневые кольца перестали правильно закрывать камеру сгорания.
Другой случай: измеренная компрессия старого двигателя составляет 1,1-1,2 МПа. Норма! Однако двигатель потребляет более 1 литра масла на 1000 км. Это понятно, учитывая износ колец, поршней и цилиндров. В чем проблема? Да, именно большое количество масла, которое проникает в камеру сгорания, затягивает зазоры между изношенными деталями.
Как видите, к результатам измерений следует относиться с осторожностью. И чтобы не ошибиться в выводах во время ремонта, вы должны знать, в каких случаях вы можете с уверенностью полагаться на результаты измерений, а когда. просто принять к сведению.
Когда поршень опускается в нижнюю мертвую точку (a), давление начинает увеличиваться только после закрытия впускного клапана (b) и достигает максимума в верхней мертвой точке (c): h. движение поршня, при котором давление в цилиндре не увеличивается
Что влияет на компрессию?
Теоретически, максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от ряда факторов. С точки зрения практики ремонта, они в конечном итоге влияют на количество воздуха, поступающего в цилиндр. чем оно больше, тем выше сжатие. Прежде всего, обратите внимание на положение дроссельной заслонки. покрытие его или закрытие явно уменьшит давление в цилиндре. Конечно, степень загрязнения воздушного фильтра также влияет на количество воздуха.
Некоторые механики допускают ошибку при настройке фаз газораспределения, например, при установке ремня ГРМ или приводного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, смещению начала сжатия в цилиндре в ту или иную сторону. Тогда значения сжатия будут другими.
Зазоры в приводе клапана довольно сильно влияют на сжатие. Таким образом, небольшой зазор в приводе впускного привода будет приводить к их дальнейшему закрытию и, следовательно, уменьшению сжатия. В то же время небольшие зазоры в выпускных клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов. угол поворота коленвала, при котором оба клапана в цилиндре открываются одновременно. Результат тот же. Сжатие уменьшится.
Температура двигателя также влияет на компрессию. чем он меньше, тем больше остывает сжатый воздух в цилиндре и тем меньше его давление. Кстати, зазоры в приводе клапана тоже будут «следовать» для температуры. чем он ниже, тем меньше зазоры и сжатие.
Но это не все. Как только воздух в цилиндре будет достаточно сжат, через зазоры между изношенными или поврежденными деталями, которые герметизируют полость камеры сгорания, появятся различные типы утечек.
Естественно, вышесказанное приводит к выводу, что утечка будет минимальной, если цилиндр имеет идеально круглую форму, нет продольных рисков на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к нему и к торцевым поверхностям канавок поршня ; если величина зазоров в кольцевых замках близка к нулю и, наконец, тарелки клапанов идеально подходят к седлам.
Но мы все знаем, что в природе не бывает ничего идеального. Всегда есть некоторые утечки, даже новый двигатель. Вопрос только в том, насколько они велики. Поэтому отметим факторы, которые так или иначе влияют на интенсивность утечки воздуха и, следовательно, компрессию:
Прежде всего, мы указываем температуру двигателя. это увеличивает сжатие, так как детали плотнее прилегают друг к другу, принимая размеры и относительное положение, более подходящие для рабочих;
затем напомним, что масло, поступающее в камеру сгорания через направляющие втулки клапана, поршневые кольца, вентиляцию картера и уплотнения турбокомпрессора, значительно увеличивает сжатие, поскольку оно оказывает уплотняющий эффект;
Ваз 2101-07 тюнинг и ремонт | Автор темы: Роман
ВАЗ 2101-2107, ремонт и обслуживание. Видео-уроки Романа Романова по ремонту автомобилей собранные в тематические плейлисты для удобства пользования подписчиками и зрителями канала, а так же воз… www.youtube.com 20:18 Как заменить задние пружины Ваз-2101-07. 1 277 views
Как поставить кольца на поршень. Сделай Сам! – YouTube
Поставить правильно поршневые кольца не сложно, главное знать некоторые особенности в при установки. Показано и …
Ремонт двигателя ВАЗ 2101 до 2107 – make-1.ru
Капитальный ремонт двигателей ВАЗ 2101 до 2107, одинаков, есть только … оденьте на него подушку, и наживите ее, подушки нельзя менять, каждый шатун имеет свою подушку. … Когда поршень с поршневыми кольцами трется о стенку цилиндра виде сетки, … Разборка двигателя ВАЗ (классика). Видео …
Показать все / написать / или закрыть комментарий(ии)