0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

Спешим Вас оповестить о возможности выгодной покупки нового автомобиля LADA Largus Cross с максимальным преимуществом: по программам трейд-ин и LADA Finance!

У нас действуют специальные предложения с предоставлением огромного количества уникальных возможностей и выгодных условий: это максимально низкая процентная ставка по кредиту, доступный первоначальный взнос, оптимальные сроки кредитования, рассрочка 0% на дополнительное оборудование.

Наши специалисты будут рады помочь Вам с выбором и ответят на все интересующие вопросы по техническим характеристикам, комплектациям и ценам, обмену, кредитованию и страхованию. Звоните по телефону +7 (812) 421-76-8.

Надежное решение

ЛАДА Ларгус Кросс – яркий представитель своего модельного ряда с современной и высокотехнологичной базой, которая совмещает вместительность универсала с повышенными показателями проходимости, как у кроссовера. Автомобиль позволяет удобно передвигаться по городу, а также совершать поездки на природу с семьей или друзьями.

Внешний вид Lada Vesta и Lada Largus

Серийное производство Lada Largus стартовало в 2012 году, хотя предсерийная версия автомобиля была показана ещё в 2010 году. С точки зрения внешнего облика – это слегка подкорректированный Renault Logan MCV первой генерации, который, пользовался достаточно большой популярностью среди наших соотечественников.

На момент своего дебюта автомобиль выглядел неплохо как для универсала, но сегодня его дизайн выглядит откровенно устаревшим.

«Морда» универсала встречает крупной оптикой и трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, а корма – вертикальными габаритными огнями и двумя ассиметричными створками распашных дверей.

Профиль – типичен для универсала: длинная и ровная крыша, большая площадь остекления и крупные боковые двери.

Внешние габариты Lada Largus имеют такие параметры:

Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Высота, мм1636
База колёс, мм2905

Стандартный клиренс равен 160 мм, а при максимальной загрузке уменьшается до 145 мм. На выбор покупателей предлагается 6 расцветок кузова: «ледниковый», «огненно-красный», «серый базальт», «кашемир», «дипломат» и «чёрная жемчужина».

С точки зрения дизайна Lada Vesta SW сильно превосходит своего оппонента. Несмотря на наличие кузова «универсал», машина смотрится стильно, современно и динамично.

Икс-образная «морда» авто встречает крупной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и парой круглых противотуманок, встроенных в передний бампер.

Профиль универсала демонстрирует икс-образные боковины, покатую линию крыши и оригинально оформленные задние стойки.

Корма «Весты» демонстрирует крупную дверь багажного отсека, мощный бампер и крупные габаритные огни. В общем, с какой стороны ни посмотри, автомобиль радует глаз, за что большое спасибо дизайнерам.

Внешние габариты Lada Vesta SW:

Длина, мм4410
Ширина, мм1764
Высота, мм1512
База колёс, мм2635

Над дорогой универсал возвышается на 178 мм, а в его палитре значится 8 расцветок кузова: «ледниковый», «сердолик», «ангкор», «карфаген», «блюз», «фантом», «плутон» и «чёрная жемчужина».

Как видим, Lada Vesta вчистую переигрывает своего оппонента с точки зрения дизайна, но проигрывает в габаритах.

Узнайте о модели подробнее

У автомобиля хорошая обзорность и проходимость сложных трасс. Новое электронное оборудование седана, которое входит в стандартную комплектацию, мониторит дорожную ситуацию, вовремя предупреждая о проблемах. Кузов Лады Весты изготовлен из стали повышенной прочности, устойчивой к деформации. Строжайшее тестирование подтвердило высокий уровень безопасности LADA Vesta.

Читать еще:  Двигатель гранты 16 клапанный 106 л с

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном поможет создать нужное настроение в поездке.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3

Технические характеристики

Двигатели

В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек. (при наличии АМТ – 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый – 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ). Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

Пока что у Лада Веста только один мотор на 106 л. с., но это временно!

У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение – разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч. Да и расход немаленький – 10.6/8.2/6.7 литра.

Двигатель Лада Ларгус с отдачей в 87 л. с. — такого мотора обычно не хватает и седанам, не говоря уж о тяжелом вагоне.

Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается – они сдвинулись на 5 750 оборотов. А вот тяга почти не выросла – прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек. до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

102-сильный двигатель Лада Ларгус заметно мощнее и тяговитее своего собрата.

В целом превосходство седана полное – и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

HR16DE / H4M — скоро этот мотор, дефорсированный до 110 л. с., появится и под капотом Лада Веста.

Читать еще:  Как проверить катализатор на забитость не снимая? + Видео

Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

Появление у LADA Vesta мотора, объемом в 1.8 литра — лишь вопрос времени.

Трансмиссии

По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ. А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

Механические коробки у Весты четкие и современные — и отечественная, и французская.

МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа JH3 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное – значит плохое. Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения. Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

Впрочем, МКПП Ларгуса тоже неплоха.

А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

Ни у кого из соперников нет классического «автомата». Зато Лада Веста может предложить роботизированную коробку — АМТ.

У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

Шасси

Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть – классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus. Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, тонких настроек ходовой и отсутствия тяжеловесной кормы. Причем, даже намного больший клиренс не сказывается – в виражи Веста входит азартнее, на повороты руля реагирует острее, да и на прямой раскачивается меньше.

Схема Шасси Ларгуса самая, что ни на есть, стандартная. Впрочем, у Весты то же самое.

Сопоставление двигателей и трансмиссии двух моделей

Сопоставление двигателей
Седан имеет полное превосходство в динамике, максимальной скорости и в показателях потребления горючего. Конструкторы напоминают, что в будущем будут разрабатываться новые модификации моторов Веста. Для Ларгус таких идей не предвидится, ездить он будет на старых образцах движков.

На Лада Веста установлен ДВС 106 л.с./1,6 л. Машина разгоняется до сотни за 12сек. (с АМТ – 12,8). Максимальная скорость седана – 178 км/ч. Потребление топлива в городе – 8,9. Универсал обладает мотором с мощностью 87 л.с. /1,6 литра. Тяжелая машина с плохой аэродинамикой разгоняется до сотни за 14,2, а максимум скорости определяется на отметке 160 км/ч. Машина потребляет 10,5 литра бензина в городе.

Читать еще:  ✅ Как прокачать сцепление на ниве шевроле - avtochehol.su

В модификациях Ларгус есть только 5-ступенчатая МКПП. На Весте монтированы две «механики» и одна АМТ. Качество сборки и дееспособность КПП новинки превосходят трансмиссию оппонента. Веста не имеет автомата, от которого отказались в пользу отечественного робота.

По ценовым характеристикам различий практически не существует. В типовых версиях седан несколько дороже, впрочем, Веста и мощнее.

Покупка Лады Ларгус, стоит признать, будет оправдана только в случае, когда необходим конкретно универсал, и нужен он сейчас, а ожидать, когда универсал Веста появится в продаже, нет возможности. В остальных случаях новый, красивый, современный, лучше управляемый, более мощный и с достаточно адекватной ценой отечественный автомобиль Лада Веста выигрывает в конкурентной борьбе у универсала Лада Ларгус.

Интерьер моделей Лада

Также несоизмеримыми являются салоны данных автомобилей Лада Ларгус или Лада Веста. Если интерьер Весты порадует лаконичностью, самобытностью и неподдельной привлекательностью, то Ларгус может предоставить владельцу прямолинейный и сдержанный дизайн большинства салонных компонентов. Об удобстве и практичности этого интерьера спорить не приходится, поскольку данные качества на высоте. Он просто лишен ярких и запоминающихся нот.

Если сравнить, то интерьер в Весте располагает к себе удобным рулевым ободом, грамотно спрофилированными сидениями и изящным щитком приборов, в который яркая подсветка вселяет гармонию с пространством.

Что лучше — цепь или ремень

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

  1. Ресурс . Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
  2. Шумность работы . Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
  3. Цена замены . Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
  4. Характеристики работы . Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector