Лада приора и ваз 2110 сравнения
Калина vs Приора – что лучше?
На рынке стран СНГ уже успели себя зарекомендовать две модели отечественного производителя Kalina и Priora. Данные автомобили являются представителями одного ценового сегмента и выступают в качестве конкурентов друг другу. Следовательно, у покупателя напрашивается вопрос, что лучше калина или приора, ведь обе машины можно приобрести по сходной цене.
При выборе необходимо изучить характеристики, отзывы пользователей и сравнить данные для дачи наиболее справедливой оценки.
Рассчитать стоимость Лада Приора
Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Лада Приора и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
- 2018
- 2018 год, Барнаул
- 2018 год, Владивосток
- 2018 год, Волгоград
- 2018 год, Воронеж
- 2018 год, Екатеринбург
- 2018 год, Иркутск
- 2018 год, Казань
- 2018 год, Кемерово
- 2018 год, Киров
- 2018 год, Краснодар
- 2018 год, Красноярск
- 2018 год, Москва
- 2018 год, Нижний Новгород
- 2018 год, Новокузнецк
- 2018 год, Новосибирск
- 2018 год, Омск
- 2018 год, Оренбург
- 2018 год, Пермь
- 2018 год, Ростов-на-Дону
- 2018 год, Самара
- 2018 год, Санкт-Петербург
- 2018 год, Саратов
- 2018 год, Севастополь
- 2018 год, Симферополь
- 2018 год, Томск
- 2018 год, Тула
- 2018 год, Тюмень
- 2018 год, Ульяновск
- 2018 год, Уфа
- 2018 год, Хабаровск
- 2018 год, Челябинск
- 2018 год, Ярославль
- 2017
- 2017 год, Барнаул
- 2017 год, Владивосток
- 2017 год, Волгоград
- 2017 год, Воронеж
- 2017 год, Екатеринбург
- 2017 год, Иркутск
- 2017 год, Казань
- 2017 год, Кемерово
- 2017 год, Киров
- 2017 год, Краснодар
- 2017 год, Красноярск
- 2017 год, Москва
- 2017 год, Нижний Новгород
- 2017 год, Новокузнецк
- 2017 год, Новосибирск
- 2017 год, Омск
- 2017 год, Оренбург
- 2017 год, Пермь
- 2017 год, Ростов-на-Дону
- 2017 год, Самара
- 2017 год, Санкт-Петербург
- 2017 год, Саратов
- 2017 год, Севастополь
- 2017 год, Симферополь
- 2017 год, Томск
- 2017 год, Тула
- 2017 год, Тюмень
- 2017 год, Ульяновск
- 2017 год, Уфа
- 2017 год, Хабаровск
- 2017 год, Челябинск
- 2017 год, Ярославль
- 2016
- 2016 год, Барнаул
- 2016 год, Владивосток
- 2016 год, Волгоград
- 2016 год, Воронеж
- 2016 год, Екатеринбург
- 2016 год, Иркутск
- 2016 год, Казань
- 2016 год, Кемерово
- 2016 год, Киров
- 2016 год, Краснодар
- 2016 год, Красноярск
- 2016 год, Москва
- 2016 год, Нижний Новгород
- 2016 год, Новокузнецк
- 2016 год, Новосибирск
- 2016 год, Омск
- 2016 год, Оренбург
- 2016 год, Пермь
- 2016 год, Ростов-на-Дону
- 2016 год, Самара
- 2016 год, Санкт-Петербург
- 2016 год, Саратов
- 2016 год, Севастополь
- 2016 год, Симферополь
- 2016 год, Томск
- 2016 год, Тула
- 2016 год, Тюмень
- 2016 год, Ульяновск
- 2016 год, Уфа
- 2016 год, Хабаровск
- 2016 год, Челябинск
- 2016 год, Ярославль
- 2015
- 2015 год, Барнаул
- 2015 год, Владивосток
- 2015 год, Волгоград
- 2015 год, Воронеж
- 2015 год, Екатеринбург
- 2015 год, Иркутск
- 2015 год, Казань
- 2015 год, Кемерово
- 2015 год, Киров
- 2015 год, Краснодар
- 2015 год, Красноярск
- 2015 год, Москва
- 2015 год, Нижний Новгород
- 2015 год, Новокузнецк
- 2015 год, Новосибирск
- 2015 год, Омск
- 2015 год, Оренбург
- 2015 год, Пермь
- 2015 год, Ростов-на-Дону
- 2015 год, Самара
- 2015 год, Санкт-Петербург
- 2015 год, Саратов
- 2015 год, Севастополь
- 2015 год, Симферополь
- 2015 год, Томск
- 2015 год, Тула
- 2015 год, Тюмень
- 2015 год, Ульяновск
- 2015 год, Уфа
- 2015 год, Хабаровск
- 2015 год, Челябинск
- 2015 год, Ярославль
- 2014
- 2014 год, Барнаул
- 2014 год, Владивосток
- 2014 год, Волгоград
- 2014 год, Воронеж
- 2014 год, Екатеринбург
- 2014 год, Иркутск
- 2014 год, Казань
- 2014 год, Кемерово
- 2014 год, Киров
- 2014 год, Краснодар
- 2014 год, Красноярск
- 2014 год, Москва
- 2014 год, Нижний Новгород
- 2014 год, Новокузнецк
- 2014 год, Новосибирск
- 2014 год, Омск
- 2014 год, Оренбург
- 2014 год, Пермь
- 2014 год, Ростов-на-Дону
- 2014 год, Самара
- 2014 год, Санкт-Петербург
- 2014 год, Саратов
- 2014 год, Севастополь
- 2014 год, Симферополь
- 2014 год, Томск
- 2014 год, Тула
- 2014 год, Тюмень
- 2014 год, Ульяновск
- 2014 год, Уфа
- 2014 год, Хабаровск
- 2014 год, Челябинск
- 2014 год, Ярославль
- 2013
- 2013 год, Барнаул
- 2013 год, Владивосток
- 2013 год, Волгоград
- 2013 год, Воронеж
- 2013 год, Екатеринбург
- 2013 год, Иркутск
- 2013 год, Казань
- 2013 год, Кемерово
- 2013 год, Киров
- 2013 год, Краснодар
- 2013 год, Красноярск
- 2013 год, Москва
- 2013 год, Нижний Новгород
- 2013 год, Новокузнецк
- 2013 год, Новосибирск
- 2013 год, Омск
- 2013 год, Оренбург
- 2013 год, Пермь
- 2013 год, Ростов-на-Дону
- 2013 год, Самара
- 2013 год, Санкт-Петербург
- 2013 год, Саратов
- 2013 год, Севастополь
- 2013 год, Симферополь
- 2013 год, Томск
- 2013 год, Тула
- 2013 год, Тюмень
- 2013 год, Ульяновск
- 2013 год, Уфа
- 2013 год, Хабаровск
- 2013 год, Челябинск
- 2013 год, Ярославль
- 2012
- 2012 год, Барнаул
- 2012 год, Владивосток
- 2012 год, Волгоград
- 2012 год, Воронеж
- 2012 год, Екатеринбург
- 2012 год, Иркутск
- 2012 год, Казань
- 2012 год, Кемерово
- 2012 год, Киров
- 2012 год, Краснодар
- 2012 год, Красноярск
- 2012 год, Москва
- 2012 год, Нижний Новгород
- 2012 год, Новокузнецк
- 2012 год, Новосибирск
- 2012 год, Омск
- 2012 год, Оренбург
- 2012 год, Пермь
- 2012 год, Ростов-на-Дону
- 2012 год, Самара
- 2012 год, Санкт-Петербург
- 2012 год, Саратов
- 2012 год, Севастополь
- 2012 год, Симферополь
- 2012 год, Томск
- 2012 год, Тула
- 2012 год, Тюмень
- 2012 год, Ульяновск
- 2012 год, Уфа
- 2012 год, Хабаровск
- 2012 год, Челябинск
- 2012 год, Ярославль
- 2011
- 2011 год, Барнаул
- 2011 год, Владивосток
- 2011 год, Волгоград
- 2011 год, Воронеж
- 2011 год, Екатеринбург
- 2011 год, Иркутск
- 2011 год, Казань
- 2011 год, Кемерово
- 2011 год, Киров
- 2011 год, Краснодар
- 2011 год, Красноярск
- 2011 год, Москва
- 2011 год, Нижний Новгород
- 2011 год, Новокузнецк
- 2011 год, Новосибирск
- 2011 год, Омск
- 2011 год, Оренбург
- 2011 год, Пермь
- 2011 год, Ростов-на-Дону
- 2011 год, Самара
- 2011 год, Санкт-Петербург
- 2011 год, Саратов
- 2011 год, Севастополь
- 2011 год, Симферополь
- 2011 год, Томск
- 2011 год, Тула
- 2011 год, Тюмень
- 2011 год, Ульяновск
- 2011 год, Уфа
- 2011 год, Хабаровск
- 2011 год, Челябинск
- 2011 год, Ярославль
- 2010
- 2010 год, Барнаул
- 2010 год, Владивосток
- 2010 год, Волгоград
- 2010 год, Воронеж
- 2010 год, Екатеринбург
- 2010 год, Иркутск
- 2010 год, Казань
- 2010 год, Кемерово
- 2010 год, Киров
- 2010 год, Краснодар
- 2010 год, Красноярск
- 2010 год, Москва
- 2010 год, Нижний Новгород
- 2010 год, Новокузнецк
- 2010 год, Новосибирск
- 2010 год, Омск
- 2010 год, Оренбург
- 2010 год, Пермь
- 2010 год, Ростов-на-Дону
- 2010 год, Самара
- 2010 год, Санкт-Петербург
- 2010 год, Саратов
- 2010 год, Севастополь
- 2010 год, Симферополь
- 2010 год, Томск
- 2010 год, Тула
- 2010 год, Тюмень
- 2010 год, Ульяновск
- 2010 год, Уфа
- 2010 год, Хабаровск
- 2010 год, Челябинск
- 2010 год, Ярославль
- 2009
- 2009 год, Барнаул
- 2009 год, Владивосток
- 2009 год, Волгоград
- 2009 год, Воронеж
- 2009 год, Екатеринбург
- 2009 год, Иркутск
- 2009 год, Казань
- 2009 год, Кемерово
- 2009 год, Киров
- 2009 год, Краснодар
- 2009 год, Красноярск
- 2009 год, Москва
- 2009 год, Нижний Новгород
- 2009 год, Новокузнецк
- 2009 год, Новосибирск
- 2009 год, Омск
- 2009 год, Оренбург
- 2009 год, Пермь
- 2009 год, Ростов-на-Дону
- 2009 год, Самара
- 2009 год, Санкт-Петербург
- 2009 год, Саратов
- 2009 год, Севастополь
- 2009 год, Симферополь
- 2009 год, Томск
- 2009 год, Тула
- 2009 год, Тюмень
- 2009 год, Ульяновск
- 2009 год, Уфа
- 2009 год, Хабаровск
- 2009 год, Челябинск
- 2009 год, Ярославль
- 2008
- 2008 год, Барнаул
- 2008 год, Владивосток
- 2008 год, Волгоград
- 2008 год, Воронеж
- 2008 год, Екатеринбург
- 2008 год, Иркутск
- 2008 год, Казань
- 2008 год, Кемерово
- 2008 год, Киров
- 2008 год, Краснодар
- 2008 год, Красноярск
- 2008 год, Москва
- 2008 год, Нижний Новгород
- 2008 год, Новокузнецк
- 2008 год, Новосибирск
- 2008 год, Омск
- 2008 год, Оренбург
- 2008 год, Пермь
- 2008 год, Ростов-на-Дону
- 2008 год, Самара
- 2008 год, Санкт-Петербург
- 2008 год, Саратов
- 2008 год, Севастополь
- 2008 год, Симферополь
- 2008 год, Томск
- 2008 год, Тула
- 2008 год, Тюмень
- 2008 год, Ульяновск
- 2008 год, Уфа
- 2008 год, Хабаровск
- 2008 год, Челябинск
- 2008 год, Ярославль
- 2007
- 2007 год, Барнаул
- 2007 год, Владивосток
- 2007 год, Волгоград
- 2007 год, Воронеж
- 2007 год, Екатеринбург
- 2007 год, Иркутск
- 2007 год, Казань
- 2007 год, Кемерово
- 2007 год, Киров
- 2007 год, Краснодар
- 2007 год, Красноярск
- 2007 год, Москва
- 2007 год, Нижний Новгород
- 2007 год, Новокузнецк
- 2007 год, Новосибирск
- 2007 год, Омск
- 2007 год, Оренбург
- 2007 год, Пермь
- 2007 год, Ростов-на-Дону
- 2007 год, Самара
- 2007 год, Санкт-Петербург
- 2007 год, Саратов
- 2007 год, Севастополь
- 2007 год, Симферополь
- 2007 год, Томск
- 2007 год, Тула
- 2007 год, Тюмень
- 2007 год, Ульяновск
- 2007 год, Уфа
- 2007 год, Хабаровск
- 2007 год, Челябинск
- 2007 год, Ярославль
Сравнение характеристик
Основные отличия 124 и 126 двигателей ВАЗ зафиксированы по следующим техническим параметрам:
- степень сжатия (10,3 / 11,0 соответственно);
- мощность ДВС (ном.) (65,5 / 72,0);
- наивысший крутящий момент (131 / 145 Н*м);
- ресурс (200 / 150 тыс .км).
Где можно использовать
124 мотор устанавливался на моделях ВАЗ «десятого» семейства (2110, 2111,2112).
Силовой агрегат ВАЗ 126 применяется на выше перечисленных моделях, а также на Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.
И последнее, прежде, чем принимать решение какой двигатель можно поставить на ту или иную модель авто, необходимо убедиться, что по конструктивным особенностям данный силовой агрегат подходит под конструкцию автомобиля.
ЛКП кузова и толщина металла
Продолжая разговор о том, что лучше: хэтчбек Приоры или Гранта лифтбек, нельзя не упомянуть толщину металла и лако-красочного покрытия. От толщины металла и толщины лако-красочного покрытия (и качества его нанесения) зависит то, как автомобиль будет выглядеть через несколько лет эксплуатации. Толщина металла также обеспечивает пассивную безопасность – чем она больше, тем меньше урон от ДТП.
У Гранты лако-красочное покрытие наносится в 6 слоев – по стандарту производства зарубежных автомобилей, его толщина в среднем равна 98 мкм, толщина металла – 0,6 мм. У Приоры толщина ЛКП от 67 до 100 мкм, толщина металла – 0,8 мм.
Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?
Прямое сравнение «Лады Приоры» и «Лады Калины» показывает, что сравнивать там особо нечего. Перед нами два бюджетных переднеприводника, корнями уходящих в конструкцию «восьмерки» и «десятки». Они номинально отличаются по габаритам, совершенно не отличаются по внутренним объемам, во многом пересекаются по части оснащения, и только «двухпедальные» версии там по-настоящему разные.
Бытует мнение, будто «Приора» пилотажнее и острее. При этом именно «Калину» чаще используют в качестве заготовки для раллийных и кольцевых болидов. Еще Priora вроде как выглядит более «по-пацански», особенно на пневме и с ксеноном. Но это вопросы вкуса и внутренних допусков, а не техники и дизайна.
Рядовому же потребителю с парой-тройкой сотен тысяч в кармане что Kalina, что Priora — все одно. Смотрим, где состояние лучше, то и берем.
Динамика и расход топлива
Первые авто были оснащены карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиных силы. Набрать от 0 до 100 км/ч авто способно за 14,5 сек., максимальная скорость едва достигает 165 км/ч. В 2000 году «десятки» уже оборудовались 1,5-литровым двигателем – на полсекунды быстрее, чем предыдущий. С точки зрения расхода топлива он также лучше – до 8 л. по городу против 9 л. в предыдущей модели. Максимальная скорость – 170 километров в час.
Но особую популярность обрели модели с 1,6-л двигателями. Они оборудовались восемью и шестнадцатью клапанами, производили 81 и 90 л. с. соответственно. «Десятка» 1,6 разгоняется до сотни километров в час за 12-13,5 секунды, максимальная скорость – 180 километров в час. Такой ВАЗ-2110 расходует в среднем 7,5 литров в смешанном цикле.
Иногда за рулём Приоры возникает желание раскрутить двигатель и вдавить педаль в пол. Не каждый автомобиль с таким объёмом мог бы конкурировать с Priora. На динамику существенное влияние оказывает полная загрузка салона, и этот эффект более заметен, чем на иномарках. В целом двигатель «любит» обороты и особенно «просыпается» примерно после 3500 об/мин. И всё это позволяет ему быть экономным – Реальные цифры по городу/трассе составляют 8,7/4,9 л. на 100 км.
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Важность некоторых вещей в транспортном средстве сложно оценить, полностью заметить их функциональность и понять их необходимость, пока они не повреждены. Одной из этих частей является дверная ручка. Автолюбители принимают ручку двери как один из многих несущественных аксессуаров, которым должно быть оборудовано каждое транспортное средство. Данный элемент экстерьера остаётся незамеченным вплоть до следующего входа в транспортное средство, который станет затруднительным из-за его отсутствия.
Независимо от модели и статуса транспортного средства, дверные ручки являются важным компонентом, которым оборудовано каждое авто транспортное средство, дополняя внешней роскошью и функциональностью дверных ручек. Высокое качество и элегантный стиль новых наружных евро ручек дверей позволяет обеспечить замену оригинальных заводских элементов. Компания ООО «Рысь» с 2005 года занимается производством сопутствующей оснастки и литых изделий из прочного пластичного материала стекло полиамид. Производственная линия компании выделяется из общего списка производителей высоким уровнем контроля качества производимых изделий на каждой отдельной стадии технологического процесса, отличаясь прочностью изделий, долговечностью материалов и внедрением интересных и современных решений для авто Приора и ВАЗ. Торговая марка «Рысь» считается фактором хорошего качества материалов, использующая прочные и надёжные детали при изготовлении изделий.
Дверные ручки евро стиля отвечают стандартам премиум качества, обеспечивая функционирование изделий в течение длительного времени, являясь элегантным дополнением к внешнему экстерьеру транспортных средств, хорошо сочетаясь с роскошью и элегантностью авто дизайна. Высокая степень износостойкости материала располагает к постоянному использованию внешних дверных ручек для Приоры и ВАЗ, снижая степень получения повреждений. Ручки, изготовленные на высоко технологичном оборудовании, отвечают требованиям повышенной точности и качеству, являясь очень надёжными авто компонентами с предоставлением долгого срока службы среди прочих конкурентов. Изделие от производителя, отличного качества по приемлемой и разумной цене, является отличным дополнением внешнего экстерьера авто, не требуя сравнения ручек евро стиля с прочими продуктами иных производителей.
10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали
В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.
Факт № 1
Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.
Факт № 2
Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».
ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года
Факт № 3
Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.
Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года
Факт № 4
Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.
Факт № 5
На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.
Факт № 6
На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.
Факт № 7
После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.
Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия
Факт № 8
Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…
Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design
Факт № 9
Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.
Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.
Факт № 10
За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора — моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!
Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо
«в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы» — Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.
Понимаю ваше негодование и приношу извинения — речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.
Подытожили!Можно проект закрывать
Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.
Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!
У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной — не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) — это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред — возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.
Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания — информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На «десятках» и «двенашках», как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось — вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся — помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)
Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))
А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))
Описание
Компания «Рысь» производит одни из лучших евроручек для Лада Приора и ВАЗ 2110, 2111, 2112. Стойкое покрытие и качественный механизм обеспечат длительный срок службы ручек дверей.
Комплект поставки включает:
- Евро ручки — 4 шт;
- Резиновые прокладки — 4 шт;
- Упаковка.
Для заказа доступны следующие цвета:
- 125 «Антарес» (темно-вишневый; не металлик);
- 190 «Калиффнийский мак» (золотисто-красный; металлик);
- 257 «Звездная пыль» (бежево-сиреневый; металлик);
- 308 «Осока» (серебристо-серо-зеленый; металлик);
- 310 «Валюта» (серо-зеленый; металлик);
- 311 «Игуана» (серебристо-ярко-зеленый; металлик);
- 317 «Меридиан» (зеленый);
- 513 «Черный жемчуг» (серебристо-коричневый; металлик);
- 615 «Полюс мира» (серо-бежевый; металлик);
- 630 «Кварц» (средне-серо-зеленый; металлик);
- 637 «Черный шоколад» (темно-коричневый; металлик);
- 655 «Викинг» (серый; металлик);
- 660 «Альтаир» (серебристо-светло-серый; металлик);
- 665 «Космос» (сине-черный; металлик);
- 690 «Снежная королева» (светло-серый; металлик);
- 483 «Сириус» (светло-синий);
- 495 «Лунный свет» (светло-голубой; металлик);
- 499 «Ривьера» (серебристо-темно-синий; металлик);
- 381 «Кентавр» (зеленый);
- 606 «Млечный путь» (графитовый; металлик);
- 281 «Кристалл» (серебристо-желто-голубой; металлик);
- 412 «Регата» (серебристо-темно-синий; металлик);
- 360 «Сочи» (серо-сине-зеленый; металлик);
- 363 «Цунами»;
- 391 «Робин Гуд» (темно-зеленый; металлик);
- 280 «Мираж» (серебристо-желто-зеленый; металлик);
- 240 «Белое облако» (белый; металлик);
- «Мускари»;
- 347 «Золото инков» (золотисто-темно-зеленый; металлик);
- 270 «Нефертити» (серебристо-бежевый; металлик);
- 206 «Талая вода» (бело-зеленый; металлик);
- «Портвейн»;
- «Опал»;
- «Амулет».
Комплект: 4 евроручки, 4 резиновые прокладки, крепежные элементы
Применяемость:
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
Назначение: | Тюнинг деталь |
Применяемость: | Вес, кг: |
Производитель: | Рысь (Россия) |
Размеры, см: | Объем, м3: |
Согласитесь, нас окружает много вещей, ценность которых мы осознаем только тогда, когда остаемся без них. В том числе, это и какие-то части автомобиля, а именно – дверные ручки. Это, с помощью чего мы попадаем в авто и то, что не дает туда попасть другим людям.
Но если ручка уже повидавшая виды или сломалась? То это замечательный повод порадовать свой автомобиль ВАЗ 2110, 2111, 2112 или Лада Приора новыми евро-ручками фирмы РЫСЬ.
Эта торговая марка уже больше 10 лет на рынке и очень хорошо себя зарекомендовала, производя высококачественные и элегантные евроручки. Весь товар производится на новом оборудовании и отвечает требованиям по качеству и точности, что обеспечивает долгую и надежную службу.
Евро ручки РЫСЬ идеальны для преображения внешнего вида автомобиля за короткий срок и небольшие для таких преимуществ деньги.