0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обвесы на ВАЗ 2114

Какой лучше выбрать обвес на ВАЗ 2114

Модель ВАЗ 2114 является одной из наиболее популярных в плане внешней доработки и технического тюнинга. Это не удивительно, поскольку автомобиль обладает всеми данными для усовершенствования.

Наличие неплохих двигателей делает возможным отказаться от серьезных технических доработок, а сконцентрироваться на улучшении внешности. Хотя сам по себе ВАЗ 2114 некрасивым не назовешь. Но ведь главная особенность тюнинга — это придание автомобилю изюминки, неповторимости, уникальности.

Как этого добиться? Можно просто установить обвесы. Для четырнадцатой модели сегодня предлагают широкий перечень великолепных, уникальных и изысканных обвесов. Некоторые из них более демократичные, вносят небольшие корректировки в заводской облик. Другие же наоборот, меняют авто до неузнаваемости. Именно о второй категории обвесов мы сегодня хотим поговорить.

Один из множества варантов

Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114

Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!

Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.

Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.

Комплект AVR-CUP

Этот комплект рассчитан на существенное изменение внешности ваз 2114. Вообще набор достаточно обширный и включает в себя:

  • оригинальный передний бампер, который оснащен центральным воздухозаборником, что позволяет достичь отличных показателей охлаждения радиатора. Благодаря боковым воздуховодам и плавному переходу бампера в крылья общий вид автомобиля приобретет агрессивные черты. Кроме того, конструкция бампера обеспечивает продувку арок, в результате чего улучшается охлаждения тормозных дисков и уменьшается воздушное сопротивление;
  • задний бампер. Он также выполнен с намеком на агрессию. Этому способствуют расширители арок и крупные воздухозаборники. Помимо этого бампер оснащен особыми дефлекторами по бокам, которые отвечают за постоянный приток воздуха к задним тормозным элементам. В итоге улучшается охлаждение тормозов и увеличивается их эффективность;
  • дополнят спортивный стиль ваз 2114 оригинальные пороги из комплекта. Их конструкция позволяет защитить кузов от сколов и от загрязнений.

Минимальная стоимость комплекта составляет 9,600 рублей.

Как легко обновить «приборку» ВАЗ 2114

Усовершенствование приборной панели модели 2114, на самом деле, не такой сложный, как может показаться сначала, процесс. Купить такой «прибор» достаточно просто. Следует рассмотреть, какие варианты можно использовать владельцам, чтобы обновить гардероб ВАЗ 2114 (примеры на фото и видео).

1. АМС. Данная модель имеет несколько особенностей.

  • для начала, стоит отметить, что заказать ее дизайн можно самостоятельно;
  • данная панель комплектована интегрированным указателем масла, который отсутствует в классическом исполнении. Появление его связано с очень настойчивыми просьбами многих автолюбителей об установке этого «компонента» в штатную комплектацию.
  • выглядит такая панель приборов интереснее вследствие цветных шкал с хромированными окантовками.

2. PRO-SPORT. Данная «приборка» выполнена как накладка для панели приборов на представленную модель. Обновленное оформление данного устройства придает им впечатляющий, совершенно новый вид. Есть два варианта ее исполнения: со светлой и темной подложкой. Подсветка панели ВАЗ 2114 имеет специальную регулировку яркости, однако присутствует только одни цвет – синий. Шкалы наклеиваются после монтажа вставки. Это придать этому элементу машины оригинальный вид.

3. АМС-2. Центровым прибором стал тахометр, который перенесли слева в центр. Белые шкалы создают в общем спортивный вид всей панели. Это позволяют быстрее считывать с нее необходимую информацию. Подсветка переделана, используются светодиоды, с помощью которых считывать информацию в ночное время не составляет труда. Установку рекомендуется проводить квалифицированным специалистам, поскольку при ее монтаже предусмотрена значительная «перепланировка» классической модели.

4. STREET STORM. Главной особенностью этой модели является ее цветовое оформление. В классическом расположении приборов не стали ничего менять,

упор был сделан на цветовую гамму. «Внешность» приборной панели претерпела определенные изменения, однако, при этом, стиль ее гармонично вписывается в существующий интерьер. Следует отметить еще одну особенность данной модели – это ее подсветка. Днем она светлая с красными символами. В темное время суток спокойно можно изменять не только яркость, но и цвет.

5. «Северный ветер». Эта модель отличается внешним видом. Разработчики показали, что даже при стандартном расположении приборов вся панель выглядит динамично и ярко. В ней явно просматриваются спортивные черты. Цвет подсветки зависит от оттенка шкал вставки.

Установка обвеса Снайпер-2 и обзор аэродинамических обвесов для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка переднего бампера обвеса «Снайпер-2»

Начали установку в 11 часов, сегодня смогли поставить лишь передний бампер. С самого начала поняли, что придётся потрудиться.

Немного о самом бампере: материал из которого сделан бампер тонкий, крепления отвратительные, мало того, что отверстия не совпадали со штатными так они сделаны очень некачественно (мягкие и кажется, что сейчас отломаются).

Заехал в сервис таким

Не прошло и двух часов как подняли на подъёмник. Первым делом, сняли оба.

Сняли передний бампер

Распаковал новенький бампер от обвеса «Снайпер-2»

Передний бампер Снайпер-2

Сразу как начали примерять, поняли, что мешает усилитель бампера (пластмассовый массивный предок под бампером), хотя, по обзорам в инете защиту срезать нужно было только при установке заднего бампера. Срезали болгаркой 2 см по всей длине, пластмассовую защиту. На фото ниже — в этом месте начинается срез.

Начинаем срезать 2 см от передней защиты по всей длине

Читать еще:  Принцип работы электропневмоклапана ваз 2107 видео

Самая большая сложность, с которой столкнулись после того, как срезали защиту — то что кронштейны, снятые со стокового бампера после установки, на новый бампер не доставали до крепления на кузове. На фото ниже кронштейны на стоковом бампере:

Кронштейны, на подгонку которых убили порядка трёх часов

Как поняли позже, нужно было сначала подогнать бампер под кузов, чтоб сходились все стороны с минимальными зазорами. А уже потом делать отверстия для крепления на бампере, ибо те отверстия что были отмечены (но не сделаны) на бампере не соответствуют тем что необходимы на самом деле.

Что в итоге получили, с одной стороны кронштейн если даже и воткнуть — то с другой стороны бампера до крепления кронштейну не хватало полтора сантиметра.

Зазор который никак не получалось устранить без хирургического вмешательства

В этот самый момент нервы Салавата не выдержали, так как шёл уже пятый час установки, а решение как свести все отверстия к креплениям, так и не находили.
И тут мы нашли способ натянуть, и всё же закрепить бампер на его место. Нам пришлось смещать отверстия в креплениях, и уменьшая тем самым надёжность крепления, а куда деваться — бампер просто не вставал на своё место. После того как сместили отверстия остался последний штрих — это «пришить» последний закрепляемый край бампера к подкрылку, иначе он тупо висел, оставляя сантиметр (см фото выше) между кузовом и бампером.

Нижний край бампера пришили саморезами к подкрылку

Потраченное время на установку заняло порядка 6 часов, и это только передний бампер. В комплекте также есть пороги, арки и задний бампер. От арок решил отказаться, ибо их крепление требует нанесение клея на кузов, что мне не нравится. Мог конечно их не заказывать, но решил подстраховаться, т.к. не знал будет ли смотреться обвес без арок.
Установка заднего бампера и порогов запланировали на следующие выходные…

Вот таким я выехал сегодня с автосервиса:

Номера пока прикрутил к сеточке, позже прикручу к рамке

Установка заднего бампера обвеса «Снайпер-2» для ВАЗ 2114

Сегодня наконец-то нашлось свободное время для заключительной установки заднего бампера. Установку порогов и арок я сразу отбросил так как мне они почему-то не понравились.

Взяли самый необходимый инструмент, которым работали практически 90% времени при установке, — это болгарка.

Собственно, как и предполагали, пришлось резать усилитель. Поначалу думали, что мешает лишь торчащая кромка.

срезаю выступающую кромку, ещё не догадываемся что резать придётся ох как много…

Поняв, что бампер попросту упирается в защиту и не садится на своё место — начинаем срезать первый сантиметр защиты

Отрезаем первый слой усилителя, как уже понятно, не последний…

отрезали первый слой

Однако, бампер ни в какую не «натягивался»…

Понимаем, что теперь мешает ещё и глушитель, болгарка как никогда кстати…

Сам по себе бампер намного уже в длину чем стоковый, из-за чего и приходится резать защиту. Что получилось в итоге, уведите ниже, а пока мы срезаем полностью выступающую часть защиты.

срезали 3-4 сантиметра от защиты, углы у защиты срезали почти полностью

Устанавливаем крепления на бампер

Отверстия на бампере отсутствовали, их сделали сами. Закрепляю бампер родными креплениями. Что получаем в итоге — 6 часов «танцев» вокруг бампера

Зазоров, практически, нет

Бампер сел на своё место, всего за 6 часов

Едем на мойку, отмываем куски разлетевшегося расплавленного пластмасса, пыль и разводы. Установка обвеса Снайпер-2 на этом для меня закончилась, результат меня устроил. Спасибо всем кто принимал участие.

Аэродинамический обвес на ВАЗ 2115

Устанавливать аэродинамические обвесы на автомобиль стало модным. Но нужно ли это автомобилю? Улучшает ли он динамику и управляемость автомобиля? Рассмотрим это на примере пятнашки. Аэродинамический обвес на Ваз 2115. Многое, что предлагают нам на авторынках действительно никакой практической пользы не имеют, просто красивый аксессуар, не более, некоторые обвесы даже ухудшают аэродинамику автомобиля, машина начинает потреблять больше топлива.

Аэродинамический обвес должен проявлять себя на скоростях более 100 км/ч, он уменьшает коэффициент лобового сопротивления, прижимать машину к дорожному полотну и снизить подъемную силу. Что же такое подъемная сила? Чтобы легче понять, посмотрим как он работает на крыле самолета. Ответ кроется в его профиле. У него такое сечение, что воздух преодолевает больше путь над плоскостью крыла, а под плоскостью этот путь меньше. Получается скорость воздушного потока не одинакова, что создает разряжение и соответственно подъемную силу. Тот же принцип применяется на автомобиле Ваз 2115. На заднюю и переднюю ось действует подъемная сила, спереди 141 Ньютон, а сзади 146, то есть отжимает ее от дороги, а нужно, чтобы разница равнялась нулю. Чем больше разность, тем больше вероятность заноса.

Так что, выбирать аэродинамический обвес нужно умеючи. Лучше всего посоветоваться со специалистами, чтобы подобрать тот тип обвеса, который действительно будет помогать вам при вождении. В отечественных автомобилях он просто необходим, ведь никаких встроенных стабилизаторов и блокираторов с завода не устанавливается, а постоянно на свое мастерство полагаться не нужно. Производители аэродинамических обвесов постоянно совершенствуют свое производство, вышли много хороших вариантов, так что рекомендуется просмотреть последние модели. Устанавливайте только то, от чего не придется жалеть, то, что проверено другими автолюбителями и положительно оценено. А про дешевые китайские или прочую дребедень за 200 рублей нужно забыть, это не помогает, это не красиво, они еще и припятствуют комфортному вождению, оно вам нужно? Какие-то элементы можно приделать самому, но перед этим внимательно рассчитайте все характеристики чтобы придти к идеальному значению.

Внешний тюнинг или аэродинамический обвес являются неотъемлемой частью тюнинга автомобилей ВАЗ. За сравнительно небольшие деньги человек может кардинально изменить внешний вид своего автомобиля. Дополнив автомобиль несколькими деталями (бампера, антикрыло, пороги) можно превратить обычный ВАЗ в настоящего «короля дорог», причем это увидят все и сразу.

Читать еще:  Замена сальника распредвала lada granta (ваз гранта)

Аэродинамический обвес “E4”

Очень стильный, спортивный аэродинамический обвес для Ваз 2114 изготовленный из стелкопластика. Полный комплект состоит из переднего и заднего бампера, порогов и противотуманных фар.

Аэродинамический обвес “RS2”

Аэродинамический обвес RS2 для автомобилей ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114 изготовлен из стеклопластика. В комплекте передний и задний бампер, пороги, спойлер, юбка переднего бампера, проушины RS2.

Аэродинамический обвес «Снайпер»

Аэродинамический обвес «Снайпер» придаст вашему авто спортивный вид. При взгляде на автомобиль, оснащённый таким комплектом, возникают мысли о мощности, скорости, хищности.

Замена ветрового (лобового) стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115

Данную запись я решил опубликовать для тех, кто привык или хочет ремонтировать свой автоТАЗ своими руками, не

Тюниг ВАЗ 2114: двигатель

Одной из самых главных операций во время тюнинга ВАЗ 2114 является тюнинг двигателя. Чтобы слегка увеличить мощность движка, достаточно перепрошить блок управления и заменить некоторые детали спортивными аналогами.

После проведения таких операций, производительность силового агрегата увеличится на 10-15%. Для большего увеличения мощи необходимо поменять головку блока цилиндров и механизм, распределяющий газ, а также расточить клапаны.

Одним из самых экстремальных способов по увеличению производительности двигателя считается установка турбины на двигатель ВАЗ 2114. Еще есть интересный способ для увеличения мощи базового двигателя “четырнадцатой” – замена старого коленвала на новый, у которого увеличен ход поршня, он обеспечит большим крутящим моментом. Кстати, такой ход можно считать рискованным для Лады 2114, а вот уже, к примеру, во время тюнинга ВАЗ 2106, ставить турбину в шестерку вообще не рекомендуется.

Чтобы сделать тюнинг коробки передач в ВАЗ 2114, необходимо изменить передаточные числа. Ряд передач и главную передачу необходимо подбирать в зависимости от конкретного двигателя. Благодаря самоблокирующемуся дифференциалу можно серьезно увеличить передачу крутящего момента на колеса, это позволит значительно увеличить тягу “на низах” во время интенсивного набора скорости.

Тюнинг подвески ВАЗ 2114

Во время тюнинга ходовой нужно настроить подвеску так, чтобы она была максимально жесткой, для этого необходимо поставить более жесткие амортизаторы. Чтобы уменьшить углы крена необходимо установить по-жестче стабилизаторы поперечной устойчивости.

Занимаясь тюнингом ВАЗ 2114, а именно подвеской, стоит позаботится и о колесах. Выбирая диски и шины для этой машины, необходимо вспомнить что сказал старик Генри Форд – красивые диски отвечают за 80% внешнего вида авто. Также при выборе колес важны и условия эксплуатации автомобиля. Конечно, тюнинг не обойдется без установки литых дисков, их доступно огромное множество для ВАЗ 2114.

Внешний тюнинг ВАЗ 2114

Тюнинг экстерьера данной модели заключается в установке аэродинамичных обвесов, оригинальных бамперов, замене молдингов, зеркал заднего вида, ручек на дверях, и замене заднего спойлера на более серьезный.

Также необходимо заменить стандартные фонари новыми, их также предлагается достаточное количество в магазинах. Максимально крутой внешний тюнинг ВАЗ 2114 достигается, когда инженеры переделывают детали кузова по своей программе, к примеру, добавляют воздухозаборники на капоте и передних крыльях, производят покраску отдельных частей кузова в различные цвета.

Тюнинг салона ВАЗ 2114

Можно затонировать стекла, но с лобовым стеклом главное не перестараться, а боковые и заднее стекла можно тонировать максимально. Тюнинг салона ВАЗ 2114 — это замена кресел на спортивные, удобные и более комфортные кресла. Все это также надо делать и при тюнинге ВАЗ 2109.

Вообще, интерьеру придает стильный вид светодиодная подсветка и новая панель приборов. Кстати, не так то просто снять панель приборов ВАЗ 2114, а тем более, ее видоизменять и улучшать. Вообще, новая панель приборов ВАЗ 2114, цена которой не превышает 15000 рублей, в целом смотрится скромно, поэтому все-таки требует накладку на панель приборов, чтобы обозначения панели приборов ВАЗ 2114 на спидометре выглядели красивее, чем в стандартной панели.

Много чего можно поменять и поставить: современную акустическую систему с 3-мя сабвуферами, дисплей установить с GPS навигатором, руль поставить спортивный или просто красивый, и конечно же, красивые коврики – без них никуда.

И вообще, любые перемены будут к лучшему, потому что дизайн ВАЗ 2114 просто убогий и скучный, поэтому его надо срочно менять, для этого и практикуется полным ходом тюнинг ВАЗ 2114.

Кстати многие любители тюнинга ВАЗ 2109, считают, что установка панели ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 сделают девятку красивее изнутри, возможно они правы, но это вопрос спорный.

Пошаговая инструкция

Монтаж светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  1. Фонарь необходимо извлечь из автомобиля. Далее его нужно разрезать на две части – с этим может справиться качественное устройство для выжигания. В результате должен получиться ровный и тонкий шов.
  2. Теперь есть доступ к рефлекторам и отражателям – их нужно извлечь.
  3. Задние фары нужно полностью разобрать. Рекомендуется отметить маркером положение будущих светодиодов на наружных поверхностях.
  4. Внутри нужно наклеить кружочки из самоклеящейся пленки с диаметром 15 мм.
  5. Поверхность габаритных огней и стоп-фар нужно покрыть серебристой краски. Когда краска полностью высохнет, самоклеющеюся пленку можно снять.
  6. Отражатели устанавливаются на небольшой слой эпоксидного клея. После этого можно в качестве профилактики промазать все стыки герметиком.
  7. Светодиодные платы крепятся к проводке и помещаются в корпус фары.
  8. Устанавливается схема стабилизации, которые будет регулировать светодиодные соединения.
  9. Поворотные блоки теперь можно собрать и соединить с задней фарой. На эпоксидный клей необходимо посадить модули. Если оптика работает исправно, то можно склеивать блок – тюнинг завершен.

Содержание статьи:

Установка переднего бампера обвеса «Снайпер-2»

Начали установку в 11 часов, сегодня смогли поставить лишь передний бампер. С самого начала поняли, что придётся потрудиться.

Читать еще:  Ваз 2114 иммобилайзер не дает завести машину

Немного о самом бампере: материал из которого сделан бампер тонкий, крепления отвратительные, мало того, что отверстия не совпадали со штатными так они сделаны очень некачественно (мягкие и кажется, что сейчас отломаются).

Заехал в сервис таким

Не прошло и двух часов как подняли на подъёмник. Первым делом, сняли оба.

Сняли передний бампер

Распаковал новенький бампер от обвеса «Снайпер-2»

Передний бампер Снайпер-2

Сразу как начали примерять, поняли, что мешает усилитель бампера (пластмассовый массивный предок под бампером), хотя, по обзорам в инете защиту срезать нужно было только при установке заднего бампера. Срезали болгаркой 2 см по всей длине, пластмассовую защиту. На фото ниже — в этом месте начинается срез.

Начинаем срезать 2 см от передней защиты по всей длине

Самая большая сложность, с которой столкнулись после того, как срезали защиту — то что кронштейны, снятые со стокового бампера после установки, на новый бампер не доставали до крепления на кузове. На фото ниже кронштейны на стоковом бампере:

Кронштейны, на подгонку которых убили порядка трёх часов

Как поняли позже, нужно было сначала подогнать бампер под кузов, чтоб сходились все стороны с минимальными зазорами. А уже потом делать отверстия для крепления на бампере, ибо те отверстия что были отмечены (но не сделаны) на бампере не соответствуют тем что необходимы на самом деле.

Что в итоге получили, с одной стороны кронштейн если даже и воткнуть — то с другой стороны бампера до крепления кронштейну не хватало полтора сантиметра.

Зазор который никак не получалось устранить без хирургического вмешательства

В этот самый момент нервы Салавата не выдержали 🙂 так как шёл уже пятый час установки, а решение как свести все отверстия к креплениям, так и не находили.
И тут мы нашли способ натянуть, и всё же закрепить бампер на его место. Нам пришлось смещать отверстия в креплениях, и уменьшая тем самым надёжность крепления, а куда деваться — бампер просто не вставал на своё место. После того как сместили отверстия остался последний штрих — это «пришить» последний закрепляемый край бампера к подкрылку, иначе он тупо висел, оставляя сантиметр (см фото выше) между кузовом и бампером.

Нижний край бампера пришили саморезами к подкрылку

Потраченное время на установку заняло порядка 6 часов, и это только передний бампер. В комплекте также есть пороги, арки и задний бампер. От арок решил отказаться, ибо их крепление требует нанесение клея на кузов, что мне не нравится. Мог конечно их не заказывать, но решил подстраховаться, т.к. не знал будет ли смотреться обвес без арок.
Установка заднего бампера и порогов запланировали на следующие выходные…

Вот таким я выехал сегодня с автосервиса:

Номера пока прикрутил к сеточке, позже прикручу к рамке

Установка заднего бампера обвеса «Снайпер-2» для ВАЗ 2114

Сегодня наконец-то нашлось свободное время для заключительной установки заднего бампера. Установку порогов и арок я сразу отбросил так как мне они почему-то не понравились.

Взяли самый необходимый инструмент, которым работали практически 90% времени при установке, — это болгарка.

Собственно, как и предполагали, пришлось резать усилитель. Поначалу думали, что мешает лишь торчащая кромка.

срезаю выступающую кромку, ещё не догадываемся что резать придётся ох как много…

Поняв, что бампер попросту упирается в защиту и не садится на своё место — начинаем срезать первый сантиметр защиты

Отрезаем первый слой усилителя, как уже понятно, не последний…

отрезали первый слой

Однако, бампер ни в какую не «натягивался»…

Понимаем, что теперь мешает ещё и глушитель, болгарка как никогда кстати…

Сам по себе бампер намного уже в длину чем стоковый, из-за чего и приходится резать защиту. Что получилось в итоге, уведите ниже, а пока мы срезаем полностью выступающую часть защиты.

срезали 3-4 сантиметра от защиты, углы у защиты срезали почти полностью

Устанавливаем крепления на бампер

Отверстия на бампере отсутствовали, их сделали сами. Закрепляю бампер родными креплениями. Что получаем в итоге — 6 часов «танцев» вокруг бампера

Зазоров, практически, нет

Бампер сел на своё место, всего за 6 часов

Едем на мойку, отмываем куски разлетевшегося расплавленного пластмасса, пыль и разводы. Установка обвеса Снайпер-2 на этом для меня закончилась, результат меня устроил. Спасибо всем кто принимал участие.

Установка ветровиков (дефлекторов) на Ваз 2114

Решение установить ветровики (девлекторы) на Ваз 2114 пришло ко мне уже давно. В семье есть маленький ребенок

Оригинальные и аналоговые автозапчасти для ВАЗ

В нашем каталоге автозапчастей иваново вы сможете ознакомиться со всем представленным в наличии ассортиментом продукции. Все автозапчасти иваново являются оригинальными и предназначены для автомобилей ВАЗ. Для вашего удобства каталог разделен на категории автозапчастей, в зависимости от их функционального и целевого назначения:

  • Автопластик
  • Кузовное Железо
  • Резиновые коврики в салон и багажник автомобиля
  • Глушители, Резонаторы, Приёмная труба
  • Светооптика: Блок фары, Фонари задние
  • Бампера Окрашеные в цвет кузова
  • Крепёж: пистоны, ремкомплекты
  • Подкрылки колёс
  • Рули
  • Уплотнители дверей, стёкол и т.д
  • Шумоизоляция

Ремонт автомобилей ВАЗ невозможно представить без качественных и добротных запчастей, и именно у нас вы сможете найти верное решение вашей проблемы. Интернет магазин автозапчастей ВАЗ «АвтоПрофи37» предлагает вам на выбор оригинальные и неоригинальные автозапчасти для ремонта и починки вашей машины.

Огромный ассортимент резиновых ковриков для иномарок и отечественных автомобилей.

Огромный ассортимент : автопластика, бамперов, рулей, уплотнителей стекла, автоколпаков, шумовиброизоляции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector