2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поперечная балка ваз 2107

Мы предлагаем готовые комплекты предназначенные для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107, с установленными дрифт рычагами с увеличенной шириной колеи: Турботема, Клубтурбо, СТ авто (зеленки, синие, красные), а также для автомобилей со стандартными рычагами передней подвески.

Легкий руль

Одним их основных минусов при управлении автомобилем ВАЗ «классического» семейства является тяжелый руль. Наш набор решает эту проблему.

Четкое управление

Четкий и отзывчивый руль- то чем могут похвастать современные автомобили. Теперь это доступно и вам. Монтаж рулевой рейки не займет много времени.

Отсутствие люфтов

Люфт червячного вала рулевого редуктора теперь в прошлом, как и сам архаичный механизм.
Рулевая рейка лишена этого недостатка.

Удобство обслуживания

Комплект разработан так, чтобы монтаж и дальнейшее обслуживание не требовали значительных усилий. Все детали легко заменить при необходимости.

Комплектующие рейки подобраны исходя из большого опыта работы с запчастями для иномарок. Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Внимание! Комплект «Дрифт» разработан с учетом установки передних тормозов от ВАЗ 2112.
Кит для стандартных рычагов уже доступен для заказа!
Состав комплекта:
1. Рулевая рейка VW в сборе
2. Балка двигателя 2101 Деталь-ресурс (ВИС) с пластинами
3. Скоба рейки (2шт)
4. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
5. Рулевой карданчик VW
6. Переходник для рулевых карданчиков VW и ВАЗ
7. Боковая подача для РЦС
8. Метизы
Применяется порошковая окраска деталей для качественной долговечной защиты металла от внешних воздействий.
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ: 1-2 НЕДЕЛИ
Рекомендуем к данному комлекту:

Передняя подвеска легкового автомобиля является одним и самых нагруженных устройств. Именно она принимает на себя все удары, она «съедает» небольшие неровности дорожного покрытия, она же удерживает машину от опрокидывания на крутых поворотах. Одним из самых ответственных элементов подвески является передняя балка, которая, несмотря на массивность конструкции, тоже может выйти из строя. Можно ли отремонтировать её своими силами? Да. Разберёмся, как это делается.

Подготовительные работы

Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.

Порядок операция следующий:

  • Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
  • Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
  • Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.
Читать еще:  Как поменять вин номер на автомобиле. Перебитый номер кузова
  • Вытянуть амортизаторы.
  • Ослабить болты креплений передних колес.
  • Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).

    Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:

    • Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
    • Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.

    Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).

  • Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
  • Опустить рычаг и убрать домкрат.
  • Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.

    Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..

    Как поменять балки двигателя на ВАЗ 2101-2107

    avtorin 2 лет назад

    122 Просмотров

    avtorin 2 лет назад

    166 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    65 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    72 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    71 Просмотров 0 Лайк

    131 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    129 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    83 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    234 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    145 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    183 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 2 лет назад

    73 Просмотров 0 Лайк

    Сайлентблоки ВАЗ передней и задней подвески

    Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2101-2107
    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
    • ВАЗ 2121-2131
    • Chevrolet Niva

    Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

    • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
    • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
    • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
    • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
    • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
    • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
    • не производят химических выделений.
    Читать еще:  Не работает первая скорость вентилятора охлаждения калина

    Гарантия

    • Описание
    • Купить

    Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

    Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

    Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

    Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

    В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

    Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

    Читать еще:  Замена клапанов ВАЗ 2112 16 своими руками

    Преимущества полиуретановых изделий:

    • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
    • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
    • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
    • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

    Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

    Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

    Физико-механический показательРазмерностьПолиуретанРезина**
    Твёрдость по Шору, шкала АУсл. ед.69 — 7065 — 75
    Модуль упругости — 100%МПа2912
    Модуль упругости — 300%МПа67
    Предел прочности при разрывекг/см²312115
    Удлинение при разрыве%523300
    Сопротивление раздирукг/см²5820
    Усадка (относительная остаточная деформация сжатия)%33,535-40
    Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7%+5,98+35
    Температурный предел хрупкости-77-70
    Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C0,450,2

    Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.

    ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан
    Твёрдость по Шору, шкала А6580
    Ударная вязкость, %4056
    Модуль упругости, кг/см²2540
    Предел прочности при растяжении, кг/см²350400
    Удлинение при разрыве, %550500
    Прочность на раздир, кг/см5060
    Абразивная стойкость, шабер Н221020

    * — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
    ** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

    Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

    Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector