0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная антикоррозийная обработка Лады Гранты

Специализированное СТО: ремонт ВАЗ — Лада, Датсун, Рено

СТО специализируется по ремонту автомашин Lada (ВАЗ) всех моделей, Renault, Datsun

    • ремонт двигателя
    • кпп
    • раздатки
    • ходовой части
    • тормозная система
    • авто електрик
    • компьютерная диагностика

Наша компания на рынке уже более 15-ти лет. А также торговые точки и интернет-магазин, которые уже зарекомендовали себя у казахстанцев. Двигаясь и развиваясь дальше, мы открываем профессиональный сервис центр, который будет специализироваться по обслуживанию. У нас есть магазин автозапчастей, однако теперь мы открываем автосервис СТО, который будет обслуживать автомобили ВАЗ моделей Лада, Нива, Приора, Калина, Гранта, Жигули, а также Datsun и Renault: Дастер, Кенго, Сандеро, Логан и Каптюр.

Не стоит забывать, что срок эксплуатации, надежность и хорошее управление вашей машиной будет зависеть не только от качественной автомобильной запчасти, но и от правильной установки и точной диагностики мастера, его профессионализма и слаженной работы всего коллектива СТО. И самое главное: теперь нет необходимости ходить по базарам в поисках той или иной запчасти, ругаться с продавцами насчёт гарантии и возврата. Профессиональный сервис центр от интернет-магазинаLADAShop предлагает вам просто заехать к нам на СТО, установить причину поломки. Здесь же вам предложат и запчасти, и ремонт Лады и Датсун, либо другой марки автомобиля, и гарантии на поставленный товар. Быстро и Оперативно! Оставляйте ваш автомобиль и занимайтесь своими делами. Ремонт Лада, Datsun, Рено будет сделан очень качественно! С нами Удобно!

Приобретая запчасти в нашем фирменном магазине, и устанавливая сразу в автосервисе, вы получаете качественную установку, а также гарантии на оригинальные запчасти сроком в 1 месяц. А большой склад с авто запчастями – залог того, что все детали всегда есть в наличии.

Читать еще:  Замена стабилизатора lada 2103 (ваз 2103)

Начинается все с карты

Технологические карты антикоррозионной обработки автомобилей – это документ, снабженный подробными рекомендациями. На этих картах указываются точные места на корпусе автомобиля, через которые надо наносить препараты в скрытые полости – пороги, лонжероны, двери и т.д. Также места, где защиту надо наносить аккуратно. А куда вообще не наносить. И какими материалами пользоваться в той или иной зоне корпуса, а где вообще защитный слой не нужен.

Гибкий щуп бороскопа с телекамерой и встроенными лампочками позволяет заглянуть в самые недоступные места машины

Не стоит думать, что все эти сложности – просто перестраховка. Например, современный автомобиль буквально «начинен» электронными блоками и датчиками. И попадание препарата даже на один из них может надолго вывести авто из строя. Или если, проделывая технологическое отверстие, попасть сверлом в жгут проводов, стоимость ремонта после этого может стать сравнимой со стоимостью самой машины.

Однако «одной-единственной на все случаи» технологической карты не бывает. Сегодня в разных странах выпускается огромное количество автомобилей различных брендов и моделей, различных конструкций.

Бороскоп — незаменимый прибор при осмотре автомобиля и оценке уровня коррозии

Но сделать карты на все существующие и выпускаемые модели машин тоже невозможно: брендов очень много, и их модельные ряды меняются очень быстро. А создание таких документов – занятие долгое, муторное и, чего уж скрывать, достаточно дорогое, поскольку требует труда высококвалифицированных специалистов.

Соответственно компании – производители антикоррозионных препаратов стремятся этот процесс упростить и формализовать. Наиболее интересно и логично делают это в концерне Dinol, производящем знаменитую серию препаратов Dinitrol. Здесь совместно со своими партнерами в разных странах на регулярно проводимых совещаниях определяют, какие бренды и модели пользуются наибольшим спросом в тех или иных регионах.

Читать еще:  Можно ли заливать синтетику после полусинтетики без промывки?

Виды антикоррозийных средств

Для того чтобы эффективно обработать автомобиль, нужно правильно выбрать средства для антикоррозийной обработки. Ассортимент таких продуктов на рынке разнообразен. Все эти средства делятся на два вида:

  • средства для скрытых поверхностей;
  • средства для наружных поверхностей.

Линейки средств для нанесения антикоррозийной защиты на Лада Гранта.

Полезно будет иметь под рукой карту антикоррозийной обработки Лада Гранта с обозначенными для обработки участками. Для наружных частей автомобиля применяется жидкий пластик, материалы с содержанием каучука, битумная мастика.

Для работ, предусматривающих обработку днища, обработку порогов, обработку колёсных арок применяются препараты с содержанием масла, благодаря чему они долго не засыхают.

Используют также средства на парафиновой основе, образующей восковую плёнку. Подобный антикор долго сохраняет эластичность независимо от капризов погоды.

Обработка антикором, содержащим битумную мастику БМП-1 или специальным составом НГМ-МЛ дополнительно уменьшит шум в салоне. Аналогичные свойства имеет и антикоррозийный пластизоль Д-11А.

Причины пропадания радио

В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.


Помехи при включении зажигания радио

И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

Читать еще:  Регулировка громкости сирены starline a93

— антикоррозийная обработка арок

— антикоррозийная обработка днища

— комплексная обработка автомобиля антикором

Для защиты кузова автомобиля от коррозии следует обработать его антикором сразу после покупки, а потом повторять эту операцию каждые несколько лет. Гравий и небольшие камни, попадающие в автомобиль из-под собственных колес, а также из-под колес других участников движения постепенно разрушают ЛКП бамперов и крыльев. Потом в возникающие царапины и трещины царапины попадает влага, вызывая коррозию.

В автоцентре «Гэмбл» представлено несколько способов и материалов для антикоррозийной обработки автомобиля. Какой антикор лучше выбрать, вам подскажут наши мастера. Кроме комплексной обработки, мы проводим обработку отдельных элементов кузова.

Колесные арки подвергаются абразивному износу под воздействием снега, льда, мелких камней, песка, грязи и т.д. Все это регулярно попадает на арки с колес. Антикоррозийная обработка арок необходима и позволяет продлить «жизнь» вашего автомобиля.

Также можно отдельно провести антикоррозийную обработку днища машины. Обратитесь к специалистам автоцентра «Гэмбл» за консультацией и приезжайте на обработку антикором.

Накладки на пороги , комп.от 2 900 руб.
Накладка на задний бампер, комп.от 3 600 руб.
Комплексная обработка антикором, комп.от 11 700 руб.
Антикоррозийная обработка арок, комп.от 5 850 руб.
Антикоррозийная обработка днища, комп.от 5 850 руб.

Сетка защитная радиатора от 2000 руб., LADA 4×4 от 3 500 руб.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Адрес:
г. Самара, ул. Пятигорская, 11
Телефон: +7 (846) 300-4-700

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector