0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки для раздатки для снижения шума

Восстановление работы редуктора, мостов, муфты халдекс

Триботехнический состав для восстановления рабочих поверхностей зубчатых зацеплений и подшипников, снижение гула и вибраций при их работе. Разработан для таких агрегатов как: дифференциал (включая самоблокирующийся, дифференциял Торсена и другие конструкции с использованием зубчатых зацеплений), раздаточная коробка, трансмисионная муфта, дифференциал повышенного трения, бортовой редуктор. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике.

Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.

По способу применения может быть отнесен к присадкам для редуктора.

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

RVS Master Transmission Tr5 (присадка в кпп, мост, раздатку)

Механическая коробка передач была и остается одной из самой неприхотливой в эксплуатации. Особо стоит отметить езду по бездорожью, тут ей равных нет. Использование прицепного устройства также лучше доверить автомобилю с механической трансмиссией. Однако, у всего есть свои плюсы и минусы. Возможность ездить так и там, где автомату нежелательно, влечет за собой снижение ресурса мкпп. А, значит поездка в автосервис не за горами. И шанс остаться на продолжительное время без автомобиля увеличивается.

Но, есть решение и возможность восстановить изношенные агрегаты при помощи присадки для мкпп, ркпп, мост или редуктор-rvs-master. На сегодняшний день это лучшая присадка от гула, воя и шума в трансмиссии, которая не изменяет химический состав и физические свойства масла. В отличии от других добавок работает не как противоизносная присадка, которая и так есть в базовом трансмиссионном масле, а как ремонтно-восстановительный состав, способный компенсировать износ до 0,5 мм. Активным веществом является минерал природного происхождения — серпентинит.

Лучшие присадки для МКПП

Начнем с того, что присадки для коробки передач представлены в ассортименте многих производителей, как отечественных, так и иностранных. Более того, различные составы рассчитаны на работу в КПП, мостах, раздатках и т.д.

Производители обещают защиту синхронизаторов МКПП, шестерен, подшипников и других элементов. При этом на практике оптимально использовать продукты только известных производителей, так как в случае с дешевыми аналогами можно не только не получить эффекта, но и даже ухудшить ситуацию.

Идем далее. Хотя каждый производитель предлагает уникальный состав, если не вдаваться в подробности, общий принцип работы заключается в создании на трущихся поверхностях особого слоя, чтобы снизить трение и обеспечить защиту нагруженных деталей.

Как утверждают сами производители, их присадки можно смешивать с разными трансмиссионными маслами. Среди лидеров рынка можно выделить следующие продукты:

  • присадку для КПП Suprotec;
  • состав для МКПП от Liqui Moly;
  • присадку в коробку передач Nanoprotec;
  • добавку в КПП от ХADO;

Присадка Супротек для устранения шума в работе МКПП и коробках-роботах имеет индекс М100. Состав предполагает органические элементы и минеральные компоненты для создания на поверхностях деталей КПП защитного слоя.

Производитель акцентирует внимание на том, что ресурс коробки передач можно увеличить в два раза, если регулярно использовать продукт с самого начала на новом авто (присадка заливается каждый раз при замене масла в КПП).

Однако на практике можно говорить об увеличении ресурса не более чем на 10-15% и только при учете того, что владелец меняет масло в коробке каждые 50-60 тыс. км. пробега, при этом при замене всегда использует М100.

Также если проанализировать отзывы автовладельцев, Suprotec в ряде случаев позволяет на какое-то время уменьшить гул КПП и вибрации, однако данное решение можно считать временной мерой.

  • LM Getrieebeoil Additiv для механических трансмиссий являются присадкой на основе дисульфида молибдена. Еще в состав включены добавки в виде меди и цинка. Это позволяет снизить потери на трение, а также частично «сгладить» незначительные дефекты.

Присадка появилась на рынке давно, считается неплохим профилактическим средством. Однако и в этом случае нельзя говорить о значительном увеличении ресурса КПП или способности восстановить изношенные поверхности в случае критического износа или близкого к такому.

  • Состав Nanoprotec Max специально создан для МКПП легковых авто и грузовиков, является универсальным, так как подходит для отечественных и импортных машин. По своим свойствам присадка способна создать оксидную пленку, что уменьшает трение и снижает шум при работе КПП.

Как заявляет производитель, КПД при работе коробки увеличивается, в результате чего не только снижаются нагрузки на трансмиссию, но и достигается определенная экономия топлива. Сами автовладельцы снижения расхода горючего не отмечают, при этом в ряде случаев добиться снижения шума и гула коробки передач после использования данной присадки вполне возможно.

  • Завершает список XADO ревитализант для МКПП. Производитель позиционирует состав в качестве спецсредства, которое способно не только предотвратить ускоренный износ, но и восстановить изношенные поверхности.

Изучив отзывы автолюбителей, можно сделать вывод о том, что LM и Хадо для МКПП является достаточно эффективным решением, при этом в случае сильного износа или критических повреждений коробки передач не следует ожидать впечатляющих результатов.

Популярные добавки

Присадка «Супротек»

Присадка под маркой «Супротек» способна реанимировать трансмиссионные шестерни, подшипники, прочие части коробки переключения передач, а также является их защитой от преждевременного изнашивания. Этот ревитализант вырабатывает налёт металла на элементах агрегата. Производитель заявляет, что добавка может выполнять восстановление геометрических характеристик деформированных компонентов трансмиссии.

Ключевые достоинства добавки «Супротек»:

  • устраняет выбоины и царапины на составляющих КПП;
  • понижает шум в десяток раз;
  • гарантирует рабочее функционирование синхронизаторов;
  • понижает расходы топлива (особенно востребована для полноприводного транспорта).

Добавка «Супротек» для раздаточной коробки обладает коррозионной стойкостью.

Добавка «МосТу Ультра»

«МосТу Ультра» является ревитализантом российского производства, который отлично проявил себя в обществе российских владельцев автомобилей.

Основные качества добавки «МосТу Ультра»:

  • создаёт на соприкасающихся запасных частях своеобразную плёнку, которая располагает низким показателем трения;
  • уменьшает уровень трения, ликвидирует деформации автозапчастей, восстанавливает компоненты автоматики/механики;
  • понижает шум КПП, упрощает смену режимов;
  • повышает рабочий промежуток агрегата в пять раз;
  • гарантирует уменьшение изнашивания;
  • уменьшает вибрационное действие;
  • увеличивает параметры применения компонентов для механических коробок передач, АКПП.

Присадку разрешается заливать, не прибегая к разборке трансмиссии.

Добавка «RVS Master Tr»

Смесь «RVS Master Tr» предназначена для профилактических и восстановительных работ АКПП и вариаторов.

Главные достоинства присадки «RVS Master Tr»:

  • с её помощью можно восстановить геометрию плоскостей шестерёнок;
  • уменьшить степень шума и пульсации;
  • повысить ресурс компонентов;
  • наиболее свободно и чётко переключать передачи;
  • компенсировать изнашивание на пятнах соприкосновения зубчатых шин до 0,5 мм.

Усовершенствования в функционировании трансмиссии водитель должен почувствовать со временем, когда перейдёт отметку хотя бы 50 км.

Атомиум №1 для ДВС

Супротек-Атомиум №1
для двигателей внутреннего сгорания.
Инструкция для Атомиума №1

Атомиум №2 – МКПП и CVT*

Супротек-Атомиум №2
для механической коробки переключения передач
Инструкция для Атомиума №2

Атомиум №3 – АКПП и CVT*

Супротек-Атомиум №3
для автоматической коробки переключения передач
Инструкция для Атомиума №3

Читать еще:  Замена стабилизатора поперечной устойчивости на ЛАДА "Калина"

Атомиум №4 для ТНВД

Супротек-Атомиум №4 для топливных насосов высокого давления
Инструкция для Атомиума №4

Атомиум №5 для ГУР

Супротек-Атомиум №5
для гидравлических усилителей
руля
Инструкция для Атомиума №5

Почему выбирают Атомиум?

1. Атомиум — это оптимизатор металла, восстанавливающий пары трения.

2. Атомиум — это «Вторая молодость» для Вашего двигателя!

3. Атомиум продляет срок надежной службы двигателя.

4. Необходимо Всего 2 или 3 обработки Атомиумом.

5. Атомиум очень прост в применении.

6. Атомиум — это Лучшая Альтернатива дорогому капитальному ремонту.

7. В результате применения Атомиума:

а) Расход топлива снижается на 5-20%.
б) Ресурс двигателя, узлов и механизмов увеличивается от 2 до 10 раз.
в) Мощность двигателя увеличивается на 3-15%.
г) Снижается расход моторного масла на угар.
д) Компрессия повышается и выравнивается. Иногда — выше, чем по паспорту.
е) «Стартовая» скорость увеличивается.
ж) Двигатель при максимальных нагрузках работает надежнее.
з) Значительно снижаются вибрации и шум.
и) Двигатель легко заводится в мороз -40, и не закипает в жару +40.
к) Двигатель становится гораздо Экологичнее. СО ниже до 40%, СН до 60%.
л) Эффект устойчивый и длительный — до 500 000 км и более.

Убедитесь в этом, послушав отзывы наших клиентов.

Часто Задаваемые Вопросы + Ответы:

    А если двигатель застучит от применения вашего средства? Не застучит. Атомиум улучшает двигатель. Узнайте, как он работает.

Каков принцип действия Атомиума? О принципе действия Атомиума подробно рассказывает гендиректор

Поможет ли Атомиум при стуке гидрокомпенсаторов? Сперва нужно понять причину стука. И будет ясно — нужно ли использовать Атомиум?

У меня дымит двигатель. Атомиум поможет? Атомиум может помочь. А какой у Вас дым? — Давайте разберёмся.

Упала компрессия в цилиндрах! Атомиум восстановит? Атомиум может восстановить компрессию. Давайте сперва узнаем причину её падения.

У меня новый автомобиль. Нужен ли Атомиум? Новым авто Атомиум поможет многократно продлить ресурс.

Поясните, чем Атомиум отличается от присадок в масло? Атомиум взаимодействует только с металлом. Подробнее на видео.

Есть ли отзывы о применении Атомиума? Да, отзывы есть. Читайте и слушайте.

У вас есть сертификаты на вашу продукцию? Да, есть. Вы можете посмотреть сертификаты.

Какой эффект достигается применением Атомиума? Эффект комплексный! Мы это подробно описали здесь.

Для механической коробки есть Атомиум? Что будет с коробкой? Да, есть. Эффекты после использования Атомиума на механике.

Есть ли Атомиум для автоматической коробки? Какой эффект? Да, есть. На автомате следующие эффекты после использования Атомиума.

Какой эффект, если использовать на гидроусилителе руля? Увеличение ресурса и другие эффекты.

А для мотоциклов Атомиум подходит? На мотоциклах Атомиум использовать можно. Эффект после использования.

Чем отличается Супротек от Атомиума? Эффективностью и скоростью работы. Подробнее об отличиях Супротек от Атомиум.

Атомиум — недешевый продукт, смогу ли я с ним экономить? Да. Недешевый. Но лучшего средства, чем он, мы пока не нашли. С ним у Вас будет такая экономия.

Проводились ли лабораторные испытания с Атомиумом? Да, проводились. У нас есть акты испытаний на разных авто и агрегатах.

Сколько Атомиума нужно для моего автомобиля? У нас есть универсальный расчёт для любых авто. Используйте его.

Есть ли видео об Атомиуме? Хочу посмотреть. Да, видео об Атомиуме есть. Смотрите.

Я, водитель-дальнобойщик, узнал об Атомиуме. Что посоветуете обработать? Для Вас актуально обработать все узлы трения.

У меня свой автопарк. Объясните для меня преимущества Атомиума. Да, тут нужен свой подход. Преимуществ для автопарков много.

  • Я не из вашего города. Как с вами связаться и как получить Атомиум? Ничего страшного, мы вышлем Атомиум почтой. Узнайте об условиях Доставки.
  • Не нашли свой вопрос? — Задайте свой вопрос нам. Мы оперативно ответим!

    Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

    Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ-21213, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся – в чём причина возникновения указанных проблем, а главное – как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.

    Содержание

    1. Разбираемся в терминологии.
    2. Изучаем проблемы и способы ремонта.
      1. Вибрация и как с ней справиться.
      2. Убираем вой и гул.
      3. Снимаем вероятность протечки масла.
    3. Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки.
    4. Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификациях Нивы.
      1. Нива (LADA 4×4)
      2. Chevrolet Niva
    5. Рекомендации SV-PARTS.

    Разбираемся в терминологии

    Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

    Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

    Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.

    Изучаем проблемы и способы ремонта.

    Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

    Вибрация и как с ней справиться.

    Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

    • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
    • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!

    Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

    Убираем вой и гул

    Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

    1. Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
    2. Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.

    Снимаем вероятность протечки масла

    В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

    Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

    Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

    Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

    Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

    Похожие категории

    Представленная на настоящем сайте информация о цене и наличии товара является действительной на текущую дату.
    Все цены указаны в рублях, с учетом НДС.
    Все характеристики и изображения товаров предоставлены производителями. Производитель оставляет за собой право изменить характеристики/внешний вид товара без предварительного уведомления, в связи с чем на дату приобретения товара они могут отличаться от представленных на настоящем сайте. Возможны изменения и текстовые опечатки. Проверяйте наличие необходимых характеристик и комплектации в момент приобретения товара.

    Доставим выбранные вами на сайте ОБИ товары в удобное для вас место: на дом, на дачу, в офис.

    Выберите товары, оформите заказ на сайте, указав доставку, и получите его в удобное для вас время по указанному вами адресу. Вы сможете оплатить заказ и доставку наличными при получении.

    Доставка осуществляется в течение 1-2 дней; доступно 3 временных интервала.

    Для экономии вашего времени мы соберем все выбранные вами товары и подготовим заказ к получению в гипермаркете ОБИ.

    Выберите товар, оформите заказ на сайте и заберите его самостоятельно в удобное для вас время. Вы сможете оплатить заказ на месте при получении.

    Предварительно вам необходимо выбрать гипермаркет ОБИ, в котором вы планируете получить заказ. Выбранный в настоящий момент гипермакет указан в левом верхнем углу сайта.

    Как снизить шум в коробке передач?

    Шум, возникающий во время движения в КПП — проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Одни просто свыкаются с этим фактом, ведь автомобиль может ехать — значит, с ним все в порядке. Другие ставят машину на ремонт и перебирают все компоненты коробки передач, чтобы выявить вышедшую из строя деталь и заменить ее.

    Узел КПП в разрезе

    Но в последнее время производители автомобильных расходных материалов придумывают разные новшества, облегчающие жизнь автомобилистам. В этом случае речь идет об автомобильных присадках, предназначенным для снижения уровня посторонних звуков в коробке передач. Использование этого расходного материала будет идеально для тех, кто не хочет разбирать КПП, ведь это дело — не такое уж простое.

    Также стоит отметить, что шум при работе КПП может иметь место даже на новых автомобилях. В некоторых случаях сторонние звуки могут пропадать со временем, когда элементы трансмиссионной системы «притрутся» друг к другу. В этом случае использование дополнительных присадок может исправить ситуацию.

    Кроме того, использование дополнительных веществ может быть целесообразным в том случае, если детали силового агрегата начали выходить из строя или стачиваться. Разумеется, если элементы КПП полностью вышли из строя, эксплуатация присадок не имеет смысла. Далее будут описаны свойства и характеристики самых популярных видов ревитализантов (присадок), имеющихся на отечественном авторынке.

    Ревитализант Xado

    Это вещество предназначается для восстановления шестеренок КПП, подшипников и прочих узлов агрегата, а также для их защиты от повышенного износа. Суть использования этого ревитализанта заключается в том, что он образовывает дополнительное металлическое покрытие поверх элементов КПП. Кроме того, по утверждению производителя, Xado также может восстанавливать геометрию поврежденных компонентов трансмиссионной системы.

    Что касается дополнительных преимуществ Xado:

    • ликвидация выбоин и царапин на рабочих поверхностях агрегата;
    • снижение уровня дополнительных звуков в 10 раз;
    • способствует более оптимальной работе синхронизаторов;
    • позволяет снизить расход потребляемого бензина, особенно если речь идет о полноприводных машинах;
    • позволяет эксплуатировать КПП даже в том случае, если в ней имеется утечка трансмиссионной жидкости.

    Технические характеристики вещества:

    • показатель микротвердости составляет 750 кг/мм2;
    • стойкость к возникновению коррозии.

    Что касается использования, то, как сказано выше, ревитализанты следует заливать в отверстие для залива масла в КПП. Объемы залива элемента в КПП колеблются в зависимости от объема масляной системы. Если этот объем у вас не превышает 2 литра, то одного тюбика присадки вполне хватит. Если объем достигает 5 литров — нужно залить два тюбика, если больше пяти — то нужно заправить систему тремя тюбиками. Заливать присадку нужно тогда, когда двигатель авто прогрелся до рабочей температуры.

    MosTwo Ultra

    MosTwo Ultra является ревитализантом российского производства, зарекомендовавшим себя перед отечественными автомобилистами. Информация, предоставленная ниже, является официальной и не несет в себе рекламы. Суть использования этой присадки заключается в:

    • образовании на поверхности трущихся элементов КПП защитной пленки, обладающей низким коэффициентом трения;
    • снижении уровня трения, ликвидации дефектов на поверхности деталей, а также восстановлении узлов трансмиссионной системы;
    • снижении уровня шума в коробке передач, а также в облегчении переключения рычага скоростей;
    • увеличении срока службы коробки передач до пяти раз;
    • увеличении ресурса службы КПП даже в том случае, если транспортное средство эксплуатируется в условиях максимальных нагрузок;
    • снижении уровня сторонних вибраций;
    • повышении эксплуатационных характеристик элементов агрегата.

    По утверждению изготовителя вещества, ключевой особенностью использования присадок является возможность их применения без разбора силового агрегата. Разумеется, это имеет смысл только в том случае, если в узлах КПП отсутствуют механические повреждения. Кроме того, этот ревитализант может использоваться с абсолютно любыми видами трансмиссионных масел.

    1Stage Transmission

    Это ревитализант является продуктом третьего поколения компании Xado. Как и другие присадки для КПП, 1Stage гарантирует потребителю восстановительный ремонт узлов КПП, снижение уровня износа, а также увеличение срока службы деталей агрегата. В частности, речь идет о механических и роботизированных агрегатах. Использование этой присадки в автоматических КПП, а также в роботизированных коробках передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.

    В результате использования передовых технологий в производстве присадок, 1Stage может самостоятельно регулировать возникновение защитной пленки на рабочих поверхностях агрегата. Помимо основных преимуществ, 1Stage позволяет:

    • образовать металлокерамическую пленку с надежными защитными свойствами на поверхностях основных компонентов КПП;
    • снизить уровень сторонних звуков и вибрации в агрегате;
    • повысить уровень четкости при переключении рычага КПП;
    • снизить расход бензина;
    • защитить силовой агрегат даже в том случае, если из него вытечет все масло;

    Присадку необходимо заливать в отверстие для залива трансмиссионной жидкости либо в отверстие для щупа, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры. На объем трансмиссионной системы 3 литра достаточно будет залить один тюбик вещества.

    Ревитализант Getriebeoil-Additiv

    Противоизносное вещество Getriebeoil-Additiv изготовляется компанией LiquiMoly, одним из ведущих производителей моторного и трансмиссионного масла. В основе присадки лежит дисульфид молибдена, а ее предназначение заключается в эксплуатации автомобилей с механической КПП.

    Как уверяет производитель владельцев транспортных средств, за счет снижения температуры в зоне трения компонентов агрегата КПП работает значительно тише. Кроме того, во многом улучшается работа зубьев, что дает возможность легче переключать рычаг КПП.

    Поскольку ревитализант снижает уровень трения, его эксплуатация недопустима в автоматических КПП. Один тюбик вещества рассчитан на 2 литра трансмиссионного масла, но также стоит учитывать регулярную загруженность коробки передач.

    Nanoprotec МАХ

    Ревитализант для трансмиссионной жидкости Nanoprotec предназначен для использования в механических КПП. Присадка обрабатывает детали агрегата любого вида транспорта — как легкового, так и грузового. По утверждению производителя, оптимально подходит для автомобилей как российского производства, так и зарубежного.

    Что касается преимуществ:

    • вещество образовывает оксидную пленку в узлах КПП с малым показателем трения, что дает возможность снизить появление новых шумов;
    • улучшает коэффициент полезного действия мотора за счет низкого коэффициента трения;
    • снижение расхода бензина за счет сниженного сопротивления компонентов КПП.

    За счет своих характеристик Nanoprotec позволяет повысить ресурс работы КПП в целом. Пленка, образованная на поверхностях компонентов агрегата, является устойчивой к повышенным нагрузкам и уменьшенным показателям трения. Это значит, что компоненты КПП, которые были обработаны ревитализантом, будут изнашиваться гораздо медленней, что позволяет повысить их срок службы.

    ЕХ 120

    Ревитализант ЕХ 120 предназначен для использования в трансмиссионных механических системах авто. ЕХ 120 снижает уровень износа, а также восстанавливает поврежденные узлы агрегата, увеличивая его ресурс эксплуатации.

    Производитель уверяет клиентов, что в составе ЕХ 120 находится на 20% больше активных ревитализирующих компонентов, что позволяет гораздо эффективнее восстанавливать поврежденные детали КПП. Эта присадка, как и любая другая для коробки передач, образовывает на поверхности элементов узла (подшипников, синхронизаторов и валов) защитную пленку и восстанавливает геометрию этих компонентов. Разумеется, если это необходимо. Может применяться как в механических, так и в роботизированных агрегатах.

    Преимущества, гарантированные производителем:

    • улучшает четкость переключения рычага скоростей;
    • способствует снижению потребляемого топлива, в частности если речь идет о полноприводных транспортных средствах;
    • ликвидирует царапины и неровности на рабочих поверхностях компонентов силового агрегата;
    • как сказано выше — присадка снижает уровень сторонних звуков и вибраций в коробке передач;
    • синхронизаторы будут работать более четко.

    Revitalizant

    Эта присадка была разработана инженерами компании Xado. Поэтому преимущества и характеристики этого вещества идентичны свойствам присадок Xado. Revitalizant был создан для того, чтобы восстанавливать выходящие из строя детали коробки передач и защищать их от повышенного износа в результате долгой эксплуатации авто.

    В отличие от традиционного Xado, Revitalizant эксплуатируется немного по другому принципу:

    1. Вещество необходимо залить в то отверстие, куда заливается трансмиссионная жидкость. На один литр масла достаточно добавить 3 мл ревитализанта. В этом будет заключаться первый этап обработки КПП, в общей сложности их три.
    2. Второй раз добавлять вещество необходимо тогда, когда автомобиль прошел хотя бы 4 тысячи километров или каждые 150 часов суммарной работы двигателя.
    3. В третий раз ревитализант добавляется с соблюдением такого же срок. Замена трансмиссионного масла не требуется.

    Улучшения в работе агрегата водитель должен почувствовать по прохождению первых 50 километров после добавления ревитализанта.

    Nanoprotec МКПП

    По большому счету, Nanoprotec МКПП 100 не особо отличается от присадки Nanoprotec МАХ, тем не менее, этот ревитализант имеет некоторые другие свойства. Предназначение заключается в обработке деталей механической КПП любого типа как российского, так и зарубежного производства. В частности, изготовитель рекомендует использовать Nanoprotec МКПП в новых авто, в которых детали коробки еще не притерлись друг к другу.

    Преимущества, которые потребителю гарантирует изготовитель жидкости:

    • более ускоренный процесс притирки элементов коробки, в частности — после капитального ремонта агрегата или в случае покупки новой машины;
    • повышение рабочего срока службы КПП в два раза;
    • максимальный уровень защиты трансмиссионной системы от повышенного износа в результате эксплуатации авто в суровых условиях эксплуатации;
    • благоприятно влияет как на металлические, так и на резиновые элементы системы, то есть не разрушает их;
    • понижает уровень вибрации и сторонних звуков в работе трансмиссионной системы;
    • восстановление геометрии поврежденных компонентов;
    • возможность недолгой эксплуатации автомобиля в том случае, если произошла утечка трансмиссионного масла.

    Чтобы автовладелец мог в полной мере ощутить на себе эффективность вещества, присадку рекомендуется добавить в коробку два раза с интервалом 100 километров пробега.

    Гель-ревитализант XADO

    Предназначен для восстановительного ремонта шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей.

    Особенности

    • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали трансмиссии.
    • Утраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях.
    • Восстанавливает геометрию деталей.
    • Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен.
    • Снижает шумы и вибрацию узлов в 10 раз.
    • Повышает четкость переключения передач.
    • Улучшает работу синхронизаторов.
    • Обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях).
    • При аварийной утечке масла позволяет длительно эксплуатировать узлы трансмиссии (до 1000 км).

    Способ применения

    1. Гель-ревитализант вносят в маслоналивное отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста.
    2. Объемы дозировки приведены в инструкции по применению.
    3. Обработка считается законченной через 50 часов работы механизма (1500 км пробега).

    Примечания: Признаком начала ревитализации является уменьшение шума механизма уже с первых километров пробега. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector