10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрытые полости ваз 2114

Антикоррозионная обработка машины

Чтобы сохранить устойчивость автомобиля к появлению ржавчины, периодически проводят антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия.

Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.

Частичная антикоррозийная обработка автомобиля

#Наименование работСтоимость работ в процентах
1Обработка днища кузова без арок60% от стоимости полной обработки
2Обработка днища кузова с арками80% от стоимости полной обработки
3Обработка колесных арок30% от стоимости полной обработки
4Обработка скрытых полостей кузова50% от стоимости полной обработки
5Обработка салона внутри30% от стоимости полной обработки
6Кабина + колесные арки70% от стоимости полной обработки

(Пример расчета стоимости частичной обработки автомобиля: полная обработка автомобиля B‑класса Тектил Цинком стоит 8700 руб. Обработка только днища кузова без арок стоит 60% от стоимости полной обработки, то есть для такого автомобиля составит 8700 руб * 0.6 = 5220 руб. Аналогично рассчитывается стоимость других работ по частичной обработке, согласно приведенной выше таблице.)

Рассказ на видео о проржавевшем седане Гранта

Интересная и полезная статья , не знал что можно и не обрабатывать днище машины Лада Гранта, а то приедешь в сервис как всегда тебя хотят облапошить ,содрать денег за ненужную работу

Если обрабатывать для профилактики, то, по своему опыту тоже советую битум. Я уже несколько лет обрабатываю днище пассивным методом, битум — это отличная антикоррозийная мастика. Для более серьезной обработки, на мой взгляд, еще Мовиль хорошо подходит.

Я думаю, что днище нужно обрабатывать, по тому, что сейчас осень вода, грязь, куча ям на дорогах. Целее будет если обработать. Кстати я поддерживаю Олега по поводу мовиля.

Восстановление и обработка арок передних колес автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099


Проблемными местами арок передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 являются участки кузова наиболее подверженные попаданию грязи и воды (и соответственно развитию коррозии), не прикрытые подкрылками (локерами).

Это нижние части передних стоек кузова (место нижнего крепления переднего крыла, брызговика колеса и нижней части подкрылка), нижние части передних лонжеронов, отверстие в брызговике моторного отсека под наконечник рулевой тяги. В наиболее запущенных случаях – «чашка», к которой крепится верхняя опора стойки (см. фото выше).

Восстановим и обработаем арку правого переднего колеса автомобиля ВАЗ 21083. Арка средней степени запущенности. Потребуются сварные работы для латания дыр от сквозной коррозии, последующая обработка битумной мастикой и проливка мовилем скрытых полостей кузова. Материалы для ремонта арки используем самые дешевые и распространенные, но, не смотря на это, работа будет достаточно качественная. После восстановления арка не потребует ремонта как минимум пять лет.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Болгарка с толстым и тонким отрезными кругами

— Дрель с насадкой-щеткой

— Сварочный аппарат можно использовать самый простой для электродуговой сварки с электродами (двойка) и защитной маской

— Компрессор со шлангом и специальным пистолетом для обработки скрытых полостей

— Ручная щетка по металлу

— Банка битумной мастики, банка мовиля, банка пушечного сала, немного краски по металлу, грунтовки под нее, бутылка растворителя, пара кисточек

— Небольшой лист металла толщиной 0,8-1 мм

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем автомобиль с одной стороны и снимаем колесо

— Извлекаем резиновые заглушки технологических отверстий скрытых полостей кузова автомобиля

— Очищаем арку от загрязнения металлической щеткой

Необходимо удалить отслоившиеся части старого защитного покрытия и имеющуюся на нем грязь.

Порядок восстановления и обработки арок передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099

Срезаем поврежденные участки кузова (изъеденные сквозной коррозией)

В нашем случае это участки в районе нижней части арки и отверстие в брызговике моторного отсека под наконечник рулевой тяги. Применяем болгарку с тонким кругом.

Фото: вырезанные участки арки, имеющие сквозную коррозию

Зачищаем до металла участки арки, покрытые ржавчиной

Используем дрель с насадкой-щеткой, ручную металлическую щетку, болгарку с толстым шлифовальным кругом. Защищаем вокруг вырезанных участков и места лишенные защитного покрытия и имеющие ржавчину. В нашем конкретном примере это: низ арки, нижняя часть переднего лонжерона, участок вокруг отверстия под наконечник рулевой тяги, места вокруг технологических заглушек.

Зачищаем участки арки с отслоившимся защитным покрытием и вырезаем болгаркой проржавевшие участки

Завариваем вырезанные участки арки

Вырезаем из металлического листа заплатки, зачищаем их от загрязнения. Для изготовления заплаток с точным контуром можно сначала изготовить и примерить шаблон из картона, а потом уже по нему вырезать заплатку. Места крепления заплаток (под сварной шов) должны быть хорошо зачищены.

Плотно прижимаем заплатку к поврежденному участку, подгоняем и привариваем короткими швами (сантиметр через два) по контуру. Привариваем от центра к краям, не спеша, чтобы не повело заплатку и от сильного нагрева не потекло старое защитное покрытие, заливая шов.

Закрашиваем зачищенные участки арки

Вначале обезжириваем зачищенные места и заплатки растворителем, потом покрываем парой слоев грунтовки (с выдержкой 15-20 минут между слоями). После отвердевания грунтовки наносим пару слоев краски. Дожидаемся отвердевания (срок указан на банке).

Восстановленные участки арки

Обрабатываем арку переднего колеса битумной мастикой

При помощи кисточки наносим два-три слоя мастики толщиной 0,5-1 мм на всю поверхность арки (на зачищенные места и на старое защитное покрытие). Перед нанесением каждого нового слоя ждем высыхания предыдущего (срок указан на банки под конкретную мастику).

Jбрабатываем битумом арку колеса

Обрабатываем скрытые полости кузова

При помощи компрессора и специального пистолета (распылителя) обрабатываем скрытые полости смесью мовиля и пушечного сала через технологические отверстия. Смесь составляем в пропорции 50/50 (мовиль/пушечное сало). Перед нанесением можно подогреть приготовленную смесь (но не обязательно).

Компрессор с пистолетом для промывки скрытых полостей

Устанавливаем обратно резиновые заглушки технологических отверстий
Устанавливаем обратно подкрылок (локер)
Примечания и дополнения

— Аналогичным образом можно восстановить и обработать арки передних колес автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и их модификаций.

— Следует ответственно подойти к выбору битумной мастики, мовиля и пушечного сала. От их качества будет напрямую зависеть качество проведенного ремонта. Битумную мастику следует брать каучуко-битумную, но не резино-битумную, мовиль незастывающий.

— Перед началом работ по восстановлению и обработке арок передних колес следует оценить состояние элементов кузова прилегающих к арке (передних лонжеронов, днища автомобиля, «чашек» брызговиков). При необходимости (сквозной коррозии, деформации, отслоении старого защитного покрытия) провести их ремонт. В следующих статьях мы расскажем как это сделать.

— Упрощенным вариантом восстановления и обработки арок передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 будет посадка заплаток на заклепки, а не на сварку и промазывание арки битумной мастикой при помощи кисточки в несколько слоев. Без проливки скрытых полостей. Дешево и сердито.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Как часто делать антикоррозийную обработку

Производители антикоррозийных составов заявляют разный срок службы своей защиты, но не менее 1,5 лет. На практике все зависит от следующих факторов:

  1. Режим эксплуатации авто, как часто машина ездит по плохим дорогам.
  2. Место стоянки. Если авто ночует под открытым небом, днище ржавеет в три раза быстрее, чем при ночевках авто в теплом гараже.
  3. Возраст автомобиля. Металл подвержен естественному износу.
  4. Качество подготовительных работ при нанесении антикора.

Мастера на СТО рекомендуют проводить полную диагностику днища каждую весну, в зависимости от состояния защитного покрытия обрабатывать антикором кузов для авто возрастом от 1 до 5
лет, раз в два года, если возраст авто более 5 лет раз в год.

Проверять состояние металла необходимо на эстакаде, простукивая днище молоточком, проверяя все неровности. В 40% случаев после тщательной проверки мастера находят значительные очаги коррозии под слоем антикоррозийной защиты. Это происходит при плохой очистке металла перед обработкой, после прогиба металла и разрыва слоя анитикора при сильном ударе во время езды.

Если днище подвергалось переварке, то внимательно просматриваются, простукиваются сварочные швы в районе порогов и дна.

Впечатления на 99% положительные

Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) МКП (2017 г.)

Автор отзыва: Андрей Добавлено: 9 января 2018 Срок владения: 4 месяца Пробег: 4200 км

Добрый день, уважаемые автолюбители! Хочу поделиться своими впечатлениями после покупки Лады Калины Кросс. Варианты рассматривал в районе 600 тысяч рублей на 2017 год. Хотелось что-то среднее от автомобиля, чтоб подходил как для городских поездок, так и для вылазок на природу (легкое бездорожье).

Выбор стоял между подержанными Субару Форестер, Хонда CRV, Хендай Санта Фе и т.п. Все из этих авто классом выше, чем Калина Кросс, с этим я и не спорю, но очень уж хотелось именно новое авто. И я решился. На тот момент я владел автомобилем Ниссан Альмера хэтчбек 1.8 литра 114 л.с. До этого владел Кия Спектра, Пассат В3, Мицубиши Лансер.

Пробег Калины пока маленький, поэтому о надежности авто писать пока рано. Было пару вылазок в леса на легкое бездорожье — остался очень доволен от возможностей автомобиля. В городе перестал смотреть на высоту бордюров — клиренс радует. Сугробы и ямы уже не напрягают. Впечатления об автомобиле на 99% положительные!

Комплектацию брал блэк лайн комфорт. Цвет Апельсин. Много автомобиля за адекватные деньги. Лично я доволен, чего и всем желаю!




3) Довольно богатое оснащение опциями для бюджетного класса

4) Доступные запчасти и расходники

5) Гаишникам не интересен

6) Подвеска отличная!

1) Цена (завышена примерно на 50-70 тысяч, но это лично мое мнение)

2) Чувствителен к колее и боковому ветру

3) Бак 50 литров. По мне так маловато будет!

4) Барабанные тормоза сзади

5) Шумит КПП (болезнь)

После покупки сделать полный антикор днища, порогов, подкапотного пространства, скрытые полости. Установить защиту картера и сетку в решетку радиатора.

Подпишитесь на наши аккаунты

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Дмитрий 9 января 2018 ответить

. добавить уплотнители на двери, крышку капота. Удачи.

Рафиков ильхам 9 января 2018 ответить

Купил калина кросс 07.11.2017 года,в бравоавто Уфа , что на базисной, пробег 5342 км. 2 задних ступичных подшипника пришли в негодность (причина один из них китайский, другой 1980 г.в.,) попадание влаги, ждём других сюрпризов.

Гость 10 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Рафиков ильхам

где таким сказкам учат?

Александр 10 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Он ещё и пробег точный указал.Стихоплет хренов.

Крава 10 января 2018 ответить

Анти корозийку не стоит делать, она там уже есть с завода, только деньги выбросишь.Бака в 50 литров ей хватает вполне, у меня он никогда полным не был.

Вова 10 января 2018 ответить

А чем барабанные тормоза не угодили? При нормальной эксплуатации до 150000 ходят.

андрей 10 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Схерали. Ты вообще знаешь как там этот антикор делают?

Крава 10 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя андрей

У меня калина уже седьмой год пошёл. Мне по фиг как его там делают, днище в отличном состоянии.

Андрей 11 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Ты из Ростова. В Питере если не сделать качевственный допом ,через 7лет будешь в лучшем случае шпаклевкой днище с порогами заделывать.

Крава 11 января 2018 ответить

Да ради бога, делай что хочешь.В короба отработки не забуть залить.Удачи!Цвет хороший у автомобиля, мне нравится.

миша шпилькин 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

А тем что тормозят хреново.

Вова 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя миша шпилькин

А ты попробуй лично сравнить с чем нибуть.

Михаил 12 января 2018 ответить

Я взял кроса на роботе в феврале 2017 сейчас пробег 48000.За это время поменял по гарантии заднии ступичные подшипники.машина норм.своих денег стоит.

Крава 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Своих денег сейчас ни один новый автомобиль не стоит.

Serg 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Согласен с Вами. Совок должен стоить не дороже 300000 а эти горе иномарки. POLO RIO ALMERA 400000.

Вова 12 января 2018 ответить

Да и Мерседес W222 500 тыщ. Сказочник.

миша шпилькин 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Имел машины и с теми и с другими,так что знаю не по наслышке.А ты можешь поэкспериментировать если никому не веришь.Пристройся к кому нибудь(у кого все дисковые) на мин.растояние и начинайте одновременно тормозить.Желательно чтобы впереди машина была подороже.

Ценитель женских форм 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Своих денег у автомобиля нет.А стоит он ровно столько сколько ты за него платишь.Считаешь много просят, не бери.Каждый товар ждет своего покупателя.Считаешь старое авто лучше нового,бери его.Машина как женщина,живешь со своей,и вроде надежна она. И не подводила часто ,а увидишь молодую интересную особу и что то зашевелится в душе(и в штанах)

Крава 12 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Ценитель женских форм

Заказал я сегодня новый Авто в салоне, приедет через два месяца и первый авто я брал с новья.Вот в 2011 калина за 260000 стоила своих денег, хендай тогда стоил 450000, он тоже стоил своих денег.Что изменилось за эти семь лет? Уровень жизни вырос вдвое? Зарплата у меня конечно сейчас больше чем была, но и работать приходится больше.Не стоят эти ведра своих денег!

Бесплатные советы 13 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Ну что тебе сказать на это.За эти семь лет цены увы,поднялись на все:колбасу,мясо,водку,кофе и так далее.Вывод-все это не стоит тех денег которые за них просят.Зарплаты поднялись в основном у чиновников всех рангов.Ну и у слуг народа,депутатов.Совет-стань одним из них.

Ольга Петровна 13 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Ценитель женских форм

Все вы мужики козлы,только отвернешся. сразу бежите в чужой огород.Всех вас нужно держать на коротком поводке и в строгом ошейнике.

Вова 13 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя миша шпилькин

Пять лет назад у меня была приора и было два случая, один раз камри 40ка догнала , а второй БМВ 5. Отсюда мои выводы. А для машины в отзыве барабанов за глаза.

Дмитрий 14 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Крава

Вот! Не «дорого», а зарплаты маленькие!

Что касается калины, гранты — прогресс действительно небольшой. И не смотря на это, согласись, их покупают и много. Если по зомбоящику Путин скажет брать б/у машины выгоднее — вот тогда и забудут про них. И дойдет до большинства россиян, что 5-6 летний немец за 0,5млн гораздо удачнее новой кали-гранты.

Крава 14 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

И слава богу что люди берут новые автомобили, не важно где их собирают.Иначе мы опустимся до уровня какой-нибудь Киргизии, где поддержаная Хонда Fit в цене только растёт, а на новую у людей просто нет денег.

Анатолий 18 января 2018 ответить

Видно только из автосалона выгнал! Пробега нет, всё туда же, несёт бред сивого мерина!!Задние барабанные тормоза не понравились!! Чушь собачья.

Андрей 20 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Считаешь барабанные лучше,чем дисковые тормоза. Тогда аргументирой а не йорничай. У барабанов одно приимущевство,колодки в 3-4 раза реже менять и все.

Гость 20 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя андрей

Быстрее рыжики по кузову вылезут ,а днище будет целым

Гость 20 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя миша шпилькин

Дистанцию держи сказочник

Владислав 27 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Причём тут Путин?

Виктор 30 января 2018 ответить

В июле 2016 года стал владельцем лады калины кросс в комплектации люкс. Первоначально машинка понравилась, легка в управлении и на ходу, по плохой дороге и пересечённой местности идёт изумительно, АМТ работает без проблем, двигатель работает изумительно тихо, шумоизоляция хорошая, в дороге на большие расстояния усталости, утром приходится начинать подготовку с удаления снега из салона (По данным диллера, двери поставлены с перекосом, имеются зазоры). В дождливую погоду вода на сиденьях. Уплотнители стёкол боковых дверей сразу же надо менять, т.к. из-за них сильно царапаются стёкла. Почему то на а/м ВАЗ с названием Датсун, этого нет, как нет и на других машинах. Щётка дворника заднего стекла оригинальной конструкции не взаимозаменяемая с другими моделями и чистит отвратительно. Зимних щёток в продаже нет вообще. Но самый главный недостаток, это несоответствие заверениям АвтоВАЗа, в дилерских центрах обслуживания совершенно нет комплектующих деталей к данным автомобилям и если что-то выйдет из строя, то ждать приходится месяцами и то только под заказ. На любую, даже крутую иномарку срок поставки максимум 1 месяц, на ладу-калину кросс срок поставки 6 – 8 месяцев.

Пример: в июле 2016 года порывом ураганного ветра с крыши дома сорвало кусок шифера, который повредил мой автомобиль, погнув стойку боковой двери и разбив стекло. Обратившись по КАСКО в дилерский Центр автомобиль взяли на ремонт, дверь ждали 6 месяцев, а стекло ещё 1 месяц, всего 7 месяцев, плюс ремонт и покраска, итого: 8 месяцев. Вот и судите на чём лучше ездить в России?!

Надежда 13 февраля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

для авто с двигателем 1,6 л 106 л.с. и весом авто порядка 1000 кг барабанных тормозов вполне достаточно

Надежда 13 февраля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Ольга Петровна

мужики не все козлы. просто, видимо, вам нормальные не попадались. или вы их не замечаете.

Дэн 19 апреля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Serg

Прям с языка снял ! про стоимость 300.000т.р за росавтопром !

Андрей 29 июня 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Там и написано пробег 4200. И в моем отзыве все адекватно написано. Это мое мнение,если кого то не устраивает напишите свой отзыв.

А по поводу барабанов. если кто углубится в устройство тормозных систем то поймет,что барабаны были актуальны в прошлом веке где мощность двигателей была небольшой и скорости в основном были до 100км.ч. Барабанные тормоза актуальны только для грузового транспорта и спецтехники из за своей долговечности-это их единственный весомый плюс. Пробег на данном этапе 12000км-полет нормальный. Машина за 9месяцев подорожала в салонах на 20к. это точно не очень хорошо. Всем удачи =)

Анатолий 8 августа 2019 ответить

Владел 3 года (я второй хозяин, покупал годовалую за 350тр) Калиной II, 2 комплектация, универсал с мотором 21127 (106 л.с). С этим мотором машина едет. Кузов обработан хорошо, днище особенно. Подвеска приятная. Салон мне кажется комфортнее рено. Цена на б.у. приемлемая (на новую, на мой вкус, совершенно неприличная). Лазил по грязи и лесу, жал, лазил на бордюры и т.п. Подвеска в основном мужественно терпела насилие. Поменял аморты спереди, шаровую, один ступичный. С тормозами проблем не было, хватает. Вообще странная дискуссия возникла выше. Конечно, дисковые лучше тормозят, но ставятся на более дорогие машины. Крузак-то лучше Калины, кто спорит, но вопрос в цене.. На 4 году появились местами рыжики под резиновыми уплотнителями. К концу стала иногда тревожить по-мелочи: стеклоподъемники, дворники, тяги замков дверей и т.п. Чинил сам, но надоело и продал. Купил Duster 4×4 2л шестилетку, очень люблю. Но руку на сердце: Калина ехала лучше и салон интереснее. А Рено куда менее склонно сыпаться. Но и цена другая.

Андрей 7 августа 2020 ответить

Как автор отзыва, подвожу итог владения автомобилем. Через месяц стукнет 3года. Пробег около 38.000км. Пробег не показательный, но все же. В первые пол года владения загудели задние ступичные. Поменяли по гарантии (проблем с ними более не было) Лампы перегорают раз в год-менять их одно удовольствие)))

На жаре бывает тупит магнитола-дилер упирается менять не хочет. Рыжиков, ржи итп не выявлено.Больше ничего не ломалось, Самый большой минус этой модели. Очень трудно вывести машину из заноса. Зимой нужно быть предельно аккуратным, как говориться тише едешь-дальше будешь. Фары светят отлично-это порадовало! Масло не ест. КОГДА БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ КОЛОДКИ ПРОСИТЕ НА ДЕВЯТКУ, одни и те же, но стоят в 2раза дешевле))) вот такой вот маркетинг)))) Всём удачи.

Обзор модели ВАЗ 2114

Серийный выпуск новой модели стартовал в 2003 году. Автомобиль представляет собой пятидверный хэтчбек, известный еще как «Самара-2». Новая версия явилась модернизацией ВАЗ 2109. Отличительной чертой новой модели стал более современный дизайн передней части кузова. Выпуском этой модели, производитель продолжает создание ряда «семейных» автомобилей, которые хорошо приспособлены для российских дорог.

Внешний вид и салон новой модели

Экстерьер ВАЗ 2114 выгодно отличается от предшествующей модели «девятки»: новый капот, бампер, фары, облицовка радиатора. Внешний вид модели стал более адаптирован европейским аналогам. Появились новые крылья и молдинги. Бампер автомобиля стал немного приподнятым относительно земли, что позволяет ему свободно ездить не только по городу, но и по загородным дорогам. Однако задняя часть машины почти не изменилась.

Низкая посадка автомобиля придают ему больше аэродинамических качеств, что способствует его устойчивости и маневренности на дороге. Машина укомплектована четырнадцатидюймовыми колесами на штампованных дисках. Габаритные размеры автомобиля почти не изменились: длина — 4,12 м, ширина – 1,65 м, высота – 1,4 м.

Салон новой ВАЗ 2114 приобрел более современный вид и оборудование. Новая приборная панель оборудована функциями бортового компьютера. Кроме этого, автомобиль получил новый руль, отопительную систему новой конструкции, торпеду и электростеклоподъемники на передних дверях. Значительно улучшена система вентиляции, появился подогрев кресел.

Салон автомобиля оббит качественными материалами. Значительно снижен уровень шума в салоне. Задние сидения могут складываться, увеличивая тем самым объем багажного отделения. Двери автомобиля снабдили специальным механизмом, который может открывать двери почти на 90 градусов, что позволяет более комфортно делать посадку и высадку.

Технические характеристики автомобиля

Первоначально ВАЗ 2114 была оснащена 8-клапанным двигателем объемом 1,5 л. В 2009 году на машине был установлен 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 89 л. с. В новой модели катализатор расположен возле двигателя, а не под днищем, а на мотор надета декоративная крышка. Кроме этого, была усовершенствована подвеска, тормоза и коробка передач. Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач и усиленным сцеплением. Коробка передач функционирует довольно плавно, без приложения дополнительных усилий.

Максимальная скорость по трассе 185 км/час. При этом разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Расход топлива в городском цикле – 7 литров на 100 км.

Благодаря конструктивным усовершенствованиям автомобиль имеет плавный ход и хорошую маневренность. Улучшенная аэродинамика дает возможность лучше чувствовать трассу.

Выпуск модели завершился в 2013 году. Ей на смену пришла модель Лада Приора. Однако, ВАЗ 2114 до сих пор остается одной из самых продаваемых моделей на российском рынке автомобилей.

Антикоррозийная обработка

Для увеличения долговечности кузова автомобиля ВАЗ 2106, проводят обработку корпуса, днища и скрытых полостей специальными составами. Антикоррозийные средства разделяются в зависимости от области их нанесения:

  1. Мовили подойдут для обработки скрытых полостей.
  2. Восковые мастики, ПВХ составы или «жидкий» пластик применяют для обработки поверхности кузова автомобиля.
  3. Антикоры для днища – битумные и масляные мастики.

При выполнении защиты от ржавчины, учитывают ряд нюансов:

  1. Чтобы получить доступ к скрытым полостям авто, используют штатные технологические отверстия, или высверливают их самостоятельно. В данном случае, производят заглушку полостей для защиты от негативного воздействия окружающей среды.
  2. При появлении коррозии, ее удаляют металлической щеткой, и только потом на подвергшееся ржавчине место наносят антикор.
  3. Обработку авто выполняют в качестве профилактики появления коррозии и ржавчины.

Установка подкрылок защитит крылья транспортного средства от развития коррозии.

ВАЗ 2106 – одна из старейших отечественных моделей, она начала выпускаться в 1976 году, и только в 2006 году авто окончательно сошло с конвейера. Машина отличается ремонтопригодностью и надежностью, что позволяет выполнять ремонт транспортного средства самостоятельно.

чем антикорить днище из салона

#1 dronji

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Город: г.Химки мо
    • Авто: 2114

    Сообщение отредактировал dronji: 23 Май 2009 — 14:25

    • Наверх

    #2 StigmaT

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Город: Балабаново
    • Авто: 21093

    http://vkontakte.ru/id681595-» target=»_blank»>’ title=’Ссылка’ rel=’external’>http://vkontakte.ru/id681595 я в контакте

    Сварка,жестянка недорого. тел. 8 920 899 07 07

    • Наверх

    #3 dronji

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Город: г.Химки мо
    • Авто: 2114

    Сообщение отредактировал dronji: 21 Май 2009 — 10:44

    • Наверх

    #4 dronji

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Город: г.Химки мо
    • Авто: 2114
    • Наверх

    #5 dronji

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Город: г.Химки мо
    • Авто: 2114
    • Наверх

    #6 StigmaT

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Город: Балабаново
    • Авто: 21093

    http://vkontakte.ru/id681595-» target=»_blank»>’ title=’Ссылка’ rel=’external’>http://vkontakte.ru/id681595 я в контакте

    Сварка,жестянка недорого. тел. 8 920 899 07 07

    • Наверх

    #7 dronji

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Город: г.Химки мо
    • Авто: 2114
    • Наверх

    #8 StigmaT

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Город: Балабаново
    • Авто: 21093

    http://vkontakte.ru/id681595-» target=»_blank»>’ title=’Ссылка’ rel=’external’>http://vkontakte.ru/id681595 я в контакте

    Сварка,жестянка недорого. тел. 8 920 899 07 07

    • Наверх

    #9 xRX

  • Пользователи
  • 414 сообщений
    • Город: СВАО
    • Авто: x-trail 2.5. CBR600 F4i
    • Наверх

    #10 dronji

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Город: г.Химки мо
    • Авто: 2114
    • Наверх

    #11 xRX

  • Пользователи
  • 414 сообщений
    • Город: СВАО
    • Авто: x-trail 2.5. CBR600 F4i
    • Наверх

    #12 Interceptor_GT

  • Пользователи
  • 560 сообщений
    • Город: ANARCHIE ROAD, Ярославль
    • Интересы: The Maximum Force Of The Future
    • Авто: ВАЗ 21065
    • Наверх

    #13 dronji

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Город: г.Химки мо
    • Авто: 2114
    • Наверх

    #14 Корн

  • Пользователи
  • 2 308 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: ралли
    • Авто: 2108 ралли 1600Н
    • Наверх

    #15 Allure46

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 21083


    • Наверх

    #16 slyer

  • Пользователи
  • 1 441 сообщений
    • Город: Сергиев Посад
    • Интересы: оооо! ))) пытаюсь сделать из ТАЗ иномарку))))
    • Авто: 21093 бэлий -бэлий)))
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Автоматическая коробка или вариатор на х Рей Кросс
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector