1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный фильтр sct st 342 отзывы

Лада Калина Универсал КалинWagon › Бортжурнал › Распил топливного фильтра SCT 342 и почему его не стоит покупать

После замены фильтра в гараже валялся фильтр топливный тонкой очистки SCT 342 наконец то из него выветрился бензин и его теперь можно было безопасно распилить.
Компания SCT это естественно не Германия как написано на упаковке, а паршивый Китай.
Раскроил я его бормашинкой с отрезным кругом — метал мягкий, режется легко:

Как видно закатная часть фильтра немного пожеванная — это когда то пытался его расковырять в тисках, но безуспешно 🙂
Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента и прижимной пружины (которая кстати не пружинит)
Сам фильтрующий элемент с одной стороны проклеен каким то состоавом к самому корпусу, пружина подпирает через металлическое основание с другой стороны.
Клей кстати меганекачественный крошится плюс его остатки находятся после фильтрующего элемента и легко могут угодить в топливную магистраль:

Навскидку фильтр чистый, пробег на нем что то около 8-10 тыс. км точно сказать не могу.

Металлическое «донышко» проклено криво:

Сам металлический корпус выполнен из довольно мягкого металла, внутри ничем примечательным не отличается:

Далее я срезал канцелярским ножом сам фильтрующий элемент для оценки его площади по моим замером высота оказалась 60 мм, а длинна всей гармошки 880 мм.
И тут я решил посмотреть на фильтрующий элемент на лампу и что я вижу:

Это не дыра, но нечто близкое к тому, далее просматриваю всю фильтрующую бумагу и нахожу еще вот такое слабое место:

Мой вердикт: это не фильтр, а низкосортное китайское барахло ни в коем случае не покупайте его!

У меня все, благодарю за внимание)

SCT-Germany

Фильтры под брендом SCT-Germany раскручены на рынке не так хорошо. Адрес на упаковке указывает на Литву, а запутанная история на сайте намекает на наличие завода в Турции. Фильтр ST330 предназначен для машин ВАЗ с впрыском топлива. Поставляется он в фирменной упаковке высокого качества. На ней можно найти подробные данные о применимости, совместимых моделях фильтров и контактные данные производителя. Дизайн упаковки выдержан в фирменных тонах и является индивидуальным, данные о модели напечатаны. Русского языка нет на упаковке вовсе, но QR-код ведет на русскоязычную страницу сайта, посвященную данной модели. Сведений о стране производства нет.

Корпус фильтра металлический, соединения типа «гайка» с коническим уплотнением. Материал корпуса — сталь, в комплекте есть медные уплотнительные кольца. Входы закрыты транспортными заглушками. На фильтр нанесены данные о модели, производителе, совместимости, стрелка направления потока и предупреждение о необходимости сброса давления в топливной магистрали. На входе вроде бы есть противодренажный клапан, но продувается фильтр в обе стороны.

Читать еще:  Замена гидроуслителя руля на Ниве Шевроле

Фильтр ST342 подходит для множества бензиновых машин европейских производителей. Поставляется он в фирменной упаковке отличного качества. На ней есть большой список моделей машин, для которых он предназначен, данные о совместимости и производителе. Русский язык также не востребован, зато он есть на сайте, куда можно перейти, считав QR-код с упаковки. Фильтр внутри простой цилиндрический, материал корпуса — сталь. Окрашен в черный цвет. Соединения быстросъемные, закрыты заглушками, установлены пластиковые клипсы-зажимы. Пластмасса упругая и крепкая. На корпусе нанесены данные о модели, производителе, совместимости и стрелка, указывающая направление потока. Присутствует и напоминание о необходимости сброса давления в рампе.

Топливный фильтр sct st 342 отзывы

Chery Tiggo T11 2011

В прошлые выходные поменял топливный фильтр. Был немного озадачен тем, что закрашен был не только корпус фильтра, но и штуцеры, и контакт под массу. На всякий случай поделился своими подозрениями на chery-форуме. Как оказалось – не зря. Ребята посоветовали этот фильтр срочно снять и выбросить, фильтр оказался подделкой – вместо фильтрующего элемента в корпус был заботлив уложен кусок промокашки.

В ближайшем жигулевском ларьке был в срочном порядке приобретен топливный фильтр от шеви-нивы. На «промокашке» проездил всего пять дней. Спасибо этим вашим интернетам, а то так бы ездил, пока бы форсункам весело не стало.

Разобрав оригинальный фильтр, который стоял с завода, тоже был несколько озадачен – фильтрующий элемент нормальный, но направление фильтрации не корректное – чем китайцы руководствуются, направляя входящий поток внутрь фильтрующего элемента, а не наружу, как делают во всем остальном мире – не понятно.

К следующему ТО составил список фильтров, которые теперь буду брать:

MANN W920/82, или Goodwill OG 601

TSN 9.1.605, или Goodwill AG 623

Goodwill AG 624 CF (обычный), или AG168CFC (угольный)

Mann WK 512, или SCT ST 342

На выходных нашлось немного свободного времени – снял обшивку с левой задней двери, чтобы сделать шумку и поковырять доводчик. Когда разобрал последний – сразу понял, что замерзало в доводчике водительской двери – резинка, выполняющая роль пружинки просто дубела на морозе, для меня осталось загадкой только то, что в остальных дверях эти резинки не дубели. В общем разобрал, почистил, смазал – стало получше – но все равно не то, что хотелось бы получить, но раз кроме меня этого косяка никто не замечает (видимо я слишком придираюсь) – решил оставить как есть.

Читать еще:  Лада гранта не работает левый поворотник

1,2,3) Фильтр-подделка снаружи и внутри.

4,5) Фильтр от шеви-нивы.

6) Внутри настоящего оригинального фильтра.

7) Кто-то просил показать наличие брусьев безопасности в дверях.

Бренд принадлежит концерну SCT GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: SCT.

SCT – довольно известное немецкое предприятие, работающие вместе с компаниями из Европы и Африки. Продукция SCT пакуется и продается как под собственным именем, так и под именами марок SCT-Filter, Mannol, а также Champion, Wolf, Estocada.

Вместе с компаниями-партнерами SCT предлагает следующие товары: фильтры, дезодорирующие средства, инструменты, подшипники, амортизаторы, щетки очистителей стекол, лампы, свечи зажигания, автохимию, автокосметику, тормозные колодки. Автолюбители отмечают среднее качество продукции и демократичную ценовую политику компании и ее партнеров. Важный момент: вся продукция лучше всего показывает себя в условиях мягкого европейского климата – жесткие морозы, высокая влажность или аномальная жара сильно ей вредят.

К несчастью, запчасти, химию и расходники SCT часто подделывают. Чаще всего подделывают фильтры. Обращайте внимание на дизайн упаковки: цветовую гамму (желтый и темно-синий, желтый и черный, у некоторых продуктов зеленый, голубой), наличие хорошо пропечатанных стандартов и кодов. Коды на самой запчасти или расходнике желтые и должны хорошо читаться. Также обратите внимание на качество работы с материалами – фирменный продукт не имеет заусениц, задиров, царапин и побежалостей.

Приветствую, Читатель. Решил «запиливать» записи про отзыв к запчастям. Естественно, по своему так сказать опыту использования.

Первый пациент — BIG FILTER GB — 320

Прошёл на автомобиле — Лада Калина с завода и по истечению 40 тысяч пробега был заменён на SCT — 342.

Результат эксплуатации таков:

Второй пациент — BIG FILTER GB — 302

Стоял на моём автомобиле. Был поставлен с момента перехода в мои руки.

Насчёт этого фильтра, что могу сказать. Бензобак не менялся и не мылся. Бензин заливали и заливали только на заправках. Смена примерно через 10 тыс.км +- 1-2 тысячи пробега. И он практически чистый, за исключением пачки рёбер.

Пришёл на смену BIG FILTER GB — 302, спустя опять же 10 тыс.км пробега +- 1-2 тысячи пробега.

Результат эксплуатации Вас ужаснет:

Последний пациент, который стоял до настоящего времени — LUXE LX — 06 — T.

Куплен был в Ашане; Пришел на смену SCT ST-330.

Также отъездил свою «десятку» и был заменен.

Машина мне перешла в пробеге 170к с копейками км. Сменён фильтр топливный был сразу. Каждые 10к км я менял фильтра. И вот такой результат.

Спасибо за внимание!

Comments 26

>ДА ДА ДА ОНИ ХОДЯТ 40-50-МУЛЬЁН ТЫЩ
а потом меняются вместе с поршневой…)))))

Читать еще:  Радиатор ВАЗ 2109. Важные моменты и инструкции.

А ГДЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ СРЕДИ ЖЛОБОВ ФИЛЬТР «САЛЮТ»?)))
Они ж даже на ино умудряются его засобачивать (ну, если дебил — это беда)

Отличный пост, у меня скт тоже элемент отпал и фенокс тоже так же, беру теперь проверенные фильтра

Извините но ананизмом занимаетесь. Эти фильтра тамболее на жигулях-ненадо трогать пока машина бодро едит. По своему опыту скажу-мянять эти фильтра на пробеге 10 тыс км слишком рано.они по 40 -50 спокойно ходят.

у меня фильтр стоит уже 170.000 . тоже хочу при замене разрезать его . не могу открутить ))))

Если, при прочих равных, фильтр остаётся чистым, значит, он не работает .
Ваш Кэп )))

биг фильтр плох тем, что у него нет пружины которая прижимает фильтрующий элемент. у друга за 10к пробега фильтрующий элемент отклеился и болтался внутри корпуса, тем самым весь мусор шел мимо бумаги.

По ходу в баке полно воды…

Третий пациент SCT ST-330 конечно сам себя засрал, а то что после фильтра ржавое всё теперь в магистрали до рампы и в ней тоже.

В третьем фильтре металл говно, сгнил и ржавчиной сам себя забил. SCT маслянный ставил — не понравился и больше ставить не буду — на хорошем масле контролька давления через пару тысяч начала долго гореть. Поставил KNEHT — уже 5000 и контролька тухнет сразу. Распиливал рпди интереса масляные фильтра — самые лучшие уплотнительные резинки были у кнехт, они там силиконовые и не дубеют.

Sct масляный- кака, давление снижает и противоотлив плохой.
Топливный средней паршивости.
Кнехт тоже не безупречен.
Имхо салют или манн…

В третьем фильтре металл говно, сгнил и ржавчиной сам себя забил. SCT маслянный ставил — не понравился и больше ставить не буду — на хорошем масле контролька давления через пару тысяч начала долго гореть. Поставил KNEHT — уже 5000 и контролька тухнет сразу. Распиливал рпди интереса масляные фильтра — самые лучшие уплотнительные резинки были у кнехт, они там силиконовые и не дубеют.

Что за KNEHT такой?)))
Может ты имел ввиду Mahle?)

Есть кнехт(оранжевая упаковка), есть кнехт-мале(синяя упаковка). Разницы между ними не замечал.

Эти SCT с трудом и большой натяжкой можно назвать фильтрами. Продаются чуть ли не в продуктовых магазинах. Качество вообще никакое.

35 тысяч, стоит эссити 342, сменю посмотрю…
Фильтр как фильтр.
Кроме как забиться, что с ним может случиться?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector