Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости в Ладе Приора
4 коварных ошибки, которые совершают водители при доливке охлаждающей жидкости в авто
Не удивляйтесь, но доливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя — целая наука. После покупки автомобиля большинство новоиспеченных автовладельцев считают, что на нем можно без проблем ездить от одного техобслуживания до другого. При этом абсолютно все водители игнорируют п. 2.3.1 ПДД, предписывающий «перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состоянии автомобиля».
И если оценить, как минимум, целостность шин можно визуально, не поднимая капота. То для того, чтобы проверить уровень рабочих жидкостей, не заглянуть в моторный отсек не получится. Но даже если водитель сделал это, дальнейшие его действия с большой долей вероятности сопровождаются ошибками. Возьмем, для примера, процесс пополнения запаса охлаждающей жидкости, и характерные ошибки, которые при этом совершают автомобилисты.
Горячий душ
Лучше всего проверять уровень антифриза сутра, до того, как планируете произвести запуск двигателя. Во-первых, показатели уровня охлаждающей жидкости на холодную будут наиболее точными, потому как при нагреве жидкость имеет свойство расширяться, а при работающем двигателе ее уровень в расширительном бачке может падать — часть жидкости уходит в систему охлаждения двигателя.
Во-вторых, в системе не будет давления, которое появляется в момент работы двигателя. А значит, открутив пробку расширительного бачка, вы не обдадите себя и окружающих токсичным кипятком.
На горке не доливать
Перед тем, как подлить антифриз в расширительный бачок, необходимо удостовериться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Иначе даже на холодную показатель уровня охлаждающей жидкости в автомобиле будет не верным.
Структура и внутренние соединения
При активации режима PAD контроллер Body Domain Controller (BDC) подает на датчик уровня омывающей жидкости тактовое напряжение (прямоугольный сигнал 3,3 вольта). Сигнал считывается контроллером Body Domain (BDC).
Обозначение | Пояснение |
---|---|
1 | Датчик уровня омывающей жидкости |
Распределение контактных штырей в разъеме
Штырь | Пояснение |
---|---|
SIG | Сигнал уровня омывающей жидкости, соединение с контроллером Body Domain (BDC) |
Kl. 31 | Контакт 31 |
Самостоятельная установка датчика уровня омывайки на Лада Веста начинается с демонтажа бачка. Для начала потребуется снять пластиковое жабо у лобового стекла.
Сперва снимаем жабо Весты
У Vesta жабо выполнено в виде цельной детали, а потому снимать его придется полностью. Для работы нужны следующие инструменты:
- Трещотка;
- Головка на 17;
- Звездочка Torx T20.
Для начала требуется снять уплотнитель капота, после чего поддеть и сбросить пластиковые декоративные колпачки у основания держателей стеклоочистителя, чтобы получить доступ к гайкам. Когда это сделано, необходимо открутить гайки и снять дворники – работать нужно аккуратно, чтобы не сорвать ненароком шлицы на посадочных местах.
Далее остается только открутить 6 винтов (по 3 с каждой стороны), используя звездочку Torx T20, и снять жабо.
После этого открывается доступ непосредственно к бачку, который нужно снять. Сделать это несложно, так как он фиксируется всего одним болтом. Немного сложнее обстоит дело со штекером, а также шлангом насоса омывайки. Чтобы разъединить штекер требуется потянуть вверх флажок синего цвета.
Радиатор кондиционера для автомобилей Приора (тип Halla)
- Характеристики
- Комплектация
- Применяемость
- Вопросы
- Отзывы
Основные характеристики
Комплектация
Радиатор кондиционера с ресивером в сборе
Применяемость
Марка | Модель | Двигатель | Год |
---|---|---|---|
Lada | Priora (07-) | 1.6i / 1.8i | 2007 — н.в. |
Вопросы
Здравствуйте. При покупке конденсера (климат Halla) на что смотреть, чтобы не купить контрафакт? Есть ли какие либо отличительные черты оригинала?
Можно ли данный радиатор ставить на машину в которой стоит блок радиаторов (охлаждение+кондер) или там свои радиаторы и они не взаимозаменяемы?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какого диаметра уплотнительные кольца для соединения труб кондиционера Halla с радиатором кондиционера Luzar
Добрый день. Подскажите его размеры ? и есть ли в наличии радиатор кондиционера на ваз -2114 ? спасибо.
Здравствуйте. Приобрел радиатор кондиционера с ресивером LRAC 01272 и спустя месяц перед установкой обнаружил, что заглушка на радиаторе из отверстия выпала. На ресивере заглушка установлена. Означает ли это, что вещество осушителя в ресивере могло потерять свои свойства из-за доступа воздуха и радиатор с ресивером нужно использовать новый?
Даже за месяц силикагель не впитает из атмосферного воздуха столько влаги (тем более, что заглушка расивера была закрыта), чтобы потерять свои свойства, если вы конечно не хранили в радиатор в воде.
Здравствуйте, у меня приора в комплектации 21723-01-018 с климатической системой панасоник. Для ремонта кондиционера мне нужны: радиатор кондиционера, ремень на компрессор, трубки для соединения (видимо с компрессором). Также насколько я понимаю нужен отдельный вентилятор на радиатор кондиционера. К сожалению я не специалист по авто. Но найти всё это оказалось большой проблемой. Скажите есть ли у вас всё необходимое? Если есть дайте ссылки на каталог, пожалуйста. И как у вас происходит процесс покупки?
Сначала вкратце о конструкции системы охлаждения-кондиционирования Вашего автомобиля (некоторые детали не указываем):
Радиатор охлаждения + Вентилятор охлаждения
Радиатор кондиционера + Вентилятор кондиционера + Компрессор + Ремень привода компрессора + Трубопроводы + Испаритель (эвапоратор)
Фирменные наименования LUZAR:
LRc 01272b – радиатор охлаждения
LRAC 01272 – радиатор кондиционера в сборе с ресивером
LFc01272 – вентилятор охлаждения в сборе с кожухом (если он Вам необходим)
LFAC 0118 – вентилятор кондиционера в сборе с кожухом
LB 0127 – ремень привода компрессора кондиционера, если Ваш автомобиль без ГУР, а с электроусилителем руля (размер ремня 6PK1115)
LB 01270 – ремень привода компрессора кондиционера и компрессора ГУР (размер ремня 6PK1115)
Трубопроводы мы только планируем выпускать. Пока указываем номера АвтоВАЗа:
21700-8120100-00 (блок трубопроводов) (21700-8120160-00+21700-8120170-00)
трубопровод низкого давления ВАЗ 2170-2173 «Приора» с кондиционером «Panasonic»
трубопровод высокого давления ВАЗ 2170-2173 «Приора» с кондиционером «Panasonic»
трубопровод компрессора (всасывающий) ВАЗ 2170-2173 «Приора» с кондиционером «Panasonic»
трубопровод компрессора/конденсатора (нагнетающий) ВАЗ 2170-2173 «Приора» с кондиционером «Panasonic»
трубопровод конденсатора (впускной) ВАЗ 2170-2173 «Приора» с кондиционером «Panasonic»
KRAFT — это популярный бренд автомобильных запасных частей для российских автомобилей
Мы ставим своей главной целью обобщить весь имеющийся на сегодняшний день инженерный, технологический и промышленный опыт мировых производителей и продолжать создавать продукт, удовлетворяющий все категории потребителей по основным показателям: качество, цена, конкурентоспособность, технологическая совместимость, и промышленный опыт мировых производителей и продолжать создавать продукт, удовлетворяющий все категории уровень обслуживания.
НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.
Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.
Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.
Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.
Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.
Комплектация: подкатной гидравлический домкрат, рукоятка домкрата.
Универсальные наборы ручного инструмента Kraft являются надежными.
Используйте данную сумку для хранения и переноски.
Брызговики для легковых автомобилей. Изделия эффективно защищают.
Компрессор KAFT ECO легко справляется с накачкой.
Инновационное покрытие, специальная конструкция нити накала и.
Колодки дискового тормоза KRAFT для иномарок:- УВЕЛИЧЕННЫЙ.
Колодки дискового тормоза KRAFT для иномарок:- УВЕЛИЧЕННЫЙ.
Колодки дискового тормоза KRAFT для иномарок:- УВЕЛИЧЕННЫЙ.
Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: • Неразборная• Герметичная• Усиленный корпус• Антикоррозийное покрытие
Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.
Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.
Материал: нейлон 6,6Количество: 50 штукЦвет: белыйДиапазон температур.
ШРУС ТМ KRAFT изготовлен в надлежащем качестве.
— Материал рукоятки: Ударопрочный ABS пластик;- Твердость металла: 56-64 HRC;- Количество.
Идеально подходят для установки на российские автомобили.
Идеально подходят для установки на российские автомобили.
Отличительной особенностью ламп данной серии является специальное.
Уникальная технология производства, а также особая.
Лампы серии Kraft Pro Xenon созданы, в.
Уникальная технология производства, специальное инновационное покрытие и.
Функциональные особенности: Шток для фиксации груза, съемная.
Комплектация: кейс, подкатной гидравлический домкрат, рукоятка домкрата.
Рулетки необходимы для измерения расстояний и размеров.Измерительная.
Рулетки необходимы для измерения расстояний и размеров.Измерительная.
Стартер 2190 предназначен для бесперебойного запуска двигателей.
АВТОКОМПОНЕНТЫ
ТМ KRAFT» является одним из лидеров рынка автозапчастей, которые поставляют на Российский рынок импортные запчасти для отечественного автопрома. Наш продукт направлен на потребителя, который хочет получить качественную запасную часть за не большие деньги. Отличительным преимуществом ТМ «KRAFT», является то, что при её создании изначально была заложена концепция полной технической, инженерной, эколо- гической и проекционной совместимости с российскими автомобилями как нового, так и старого поколения. Ассортимент нашей продукции насчитывает более 350 позиций, и постоянно расширяется линейка товарных групп.
СВЕТОТЕХНИКА
ТМ «KRAFT» предлагает комплексное световое решения для Вашего автомобиля, включающие в себя следующие серии продукции:
— автомобильные галогенные лампы серии Kraft Basic и Kraft Pro;
— автомобильные лампы накаливания вспомогательного света серия Kraft Basic;
— автомобильные светодиодные лампы вспомогательного света серия Kraft Basic.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЛЕСАРНЫЙ АВТОИНСТРУМЕНТ
Продажа ручного инструмента под ТM “KRAFT” стартовала на Российском рынке в 2012 году. Это одно из самых молодых и бурно развивающихся направ- лений в продуктовой линейке компании,однако, несмотря на это, товары данной категории обладают всеми традиционными для ТM “KRAFT” преимуществами, такими как:
— международный стандарт качества;
— передовые дизайнерские решения и технические ноу-хау;
— доступные цены.
АВТОАКСЕССУАРЫ
Создавая новое направление – автоаксессуары, мы опирались на три основных принципа: техническую сторону продукта, безопасность и комфорт при использовании.
— При производстве продукции мы всегда используем только высококачественные, экологически чистые комплектующие и последние нововведения и технологии в данной области. ;
— Уделяем много внимания вопросу безопасности нашей продукции. Мы хотим, чтобы наш продукт был не только качественным, но и безопасным.;
— На наш взгляд продукция должна быть не только функциональной, но также простой и удобной в эксплуатации, а также должен быть предусмотрен способ ее хранения. Наша продукция имеет подробную инструкцию по эксплуатации, которая поможет Вам в случае необходимости разобраться в правильном использовании продукта.
Датчики ВАЗ в Украине
В любом современном автомобиле датчики ВАЗ присутствуют в большом количестве. По большей части они призваны отслеживать состояние работающих систем автомобиля и информировать водителя, но некоторые жизненно важны для нормального функционирования машины. Для карбюраторных машин их список короче, но есть датчики, которые применяются, начиная с самых первых 2101. Подробно их рассматривать не будем, тем более что большинство оригинальных датчиков в них давно устарели морально и успешно заменены более современными версиями.
В нашем каталоге нет только датчиков уровня топлива, они встраиваются непосредственно в топливный бак и отдельно не продаются, потому же и менять их невозможно. Рассмотрим некоторые датчики ваз и как выявить их поломку:
Датчик поворота заслонки в дросселе. Работает по принципам замера напряжения на выходе из дросселя.
При закрытой полностью заслонке напряжения на нем меряется мультиметром. В таком положении оно должно быть не выше 0,5 Вольт, постепенно при открытии растет до 4 Вольт, и это его верхний предел. Если диапазон замеров больше, значит, датчик перегорел.
Датчик холостого хода. Измеряет обороты, выводит данные на экран, если есть тахометр. Но основная задача – не давать двигателю разгоняться и сдерживать обороты.
Этот датчик меряет сопротивление, в рабочем состоянии оно должно быть в пределах 40…80 Ом. Если значения заметно выходят за такие рамки, в датчике проблема.
Датчики на ваз для замера массового расхода воздуха. При наличии бортового встроенного компьютера этот датчик покажет и текущие расходы по топливу.
Для проверки включается сеть, но запускать мотор не надо. Мультиметр при замере должен показать не больше 1 Воль, допускается значение 1,01. Если же достигнуто 1,05 Вольт, датчик придется заменять.
Датчик детонации. В отличие от прочих, реагирует не на смену тока или сопротивления, а на резкие скачки температуры или давления в камере сгорания. Впрочем, детонирующий двигатель и звучит иначе, и перемену вибраций легко уловить.
Датчик уровня масла. Для его проверки мультиметр не нужен, а уровень масла можно параллельно проверять щупом непосредственно на самом двигателе.
В большинстве своем датчики жигули показывают проблемы с двигателем, датчик масла при недостатке смазки заставляет светиться на приборной доске соответствующий указатель. Отметим, что все датчики несовершенны, и, например, после отмывки двигателя некоторые из них могут показывать проблему из-за намокания или окисления контактов, хотя на самом деле двигатель в порядке. Если со временем загорание не уходит, приходится менять датчики.
Лада Гранта 2013, 98 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2018
Комментарии 34
А обычное скоко тогда будет стоить, если конечно вы знаете подскажите!
Вот что нашел, но цены надо проверять: ВАЗ 2190 «Гранта» 2000 ВАЗ 2190 «Гранта» датчик дождя 2200 ВАЗ 2190 «Гранта» обогрев щёток 3000 ВАЗ 2190 «Гранта» полный электрообогрев 6000 ВАЗ 2190 «Гранта» полный электрообогрев ДД 6200
когда друг искал на гранту обогрев лобового меньше 7000 не находили.
Это лобовое с подогревом столько стоило?
плюс оснастка для установки и подключения получится 8000-8500 руб. В принципе стоит того.
но я бы не стал. так как я поменял стекло и не проехал 100 км. тут камушек и трещина на стекле.
М-да, камни в лоб это жестоко
А скоко стоит замена такого лобового?
У меня брат занимается стеклами, говорит что на Гранту такое стекло было примерно в диапазоне 7-9 тысяч.
Такой ещё вопрос, как влияет на радар детектор такая лобовуха?
Вот тут не подскажу, т.к. радар-детектора у меня пока нет. Но должен нормально работать.
Я специально с подогревом лба брал.Надоело зимой стекла от льда отчищать.
Я когда свою брал, вообще забыл про эту опцию, вспомнил когда увидел нити в стекле. Вообще приятно видеть в наших машинах такую фишку, которой нет в её иностранных одноклассниках (по большей части).
Спасибо за испытания. Я когда выбирал машину — всю башку сломал, с подогревом или без. Когда я покупал (февраль) люксов на механике было два. Один как у меня, а второй с подогревом и парктроником. Я выбрал первый, потомушта смотреть сквозь нитки неудобно, а парктроник профессионалу не нужен)))))
Чую, просчитался. С подогревом зимой однозначно хорошо, а без парктроника уже два раза задний бампер приложил о искусственный рельеф местности.
Я свое тоже хочу протестировать, но условий пока не было
Было с завода. Комплектаций люкс куча, у кого что… У меня люкс, а обогрева лобового нет.
One thought on “Электрическая схема Лады Приора в деталях”
В настоящих материалах в предельно простой и доступной форме представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ Лада Приора в пошаговом режиме с использованием готовых запчастей в условиях гаражной мастерской. Изучены вероятные неисправности, рассмотрены методы их устранения.
Головная оптика Lada Priora получила дневные ходовые огни (ДХО) только после рестайлинга в конце 2013 года. На дорестайлинговых автомобилях функцию ДХО выполняет ближний свет, который приходится включать каждый раз вручную. А вы знаете, как при помощи простой доработки можно сделать автоматическое включение ближнего света (будет загораться вместе с включением зажигания)?
Смысл доработки: Изменится функция среднего положения (габариты) модуля управления светотехникой (МУС). Ближний/дальний свет будет загораться автоматически при включении зажигания и гаснуть при выключении (габариты не горят). Единственный недостаток такого подключения – нельзя включить габариты с работающим двигателем.
- Снять МУС. Сначала снять крышку блока предохранителей, затем вывернуть винт крепления МУС.
- Отсоединить разъем с проводами от МУС.
- Поменять местами 4 провода в колодке (зелёный с розовым и бело-черный с сине-черным). Чтобы вытащить контакты (пины), следует нажать на усики с двух сторон (удобно использовать заколку для волос).
Таким образом, перестановка проводов в разъеме меняет переключатели. Другими словами, мы замыкаем те же контакты, но в другом положении переключателя.
Напомним, в случае самостоятельной установки ДХО можете воспользоваться этой схемой подключения.
Продолжаем оснащать машинку до уровня люксовых версий. Я уже установил нештатный датчик дождя . Минус только в том, что этот датчик не может выступать еще и в роли датчика света, как штатный приоровский датчик. Было приобретено реле света с выносным фотодатчиком. Вот такое:
Была приобретена кнопка от люксовой приоры с соответствующим рисунком:
Также понадобилось реле. В монтажном блоке несколько свободных мест для маленьких калиновских реле. У меня как раз освободилось реле дальнего света фар после установки контроллера ДХО .
Заодно я решил прибраться в монтажном блоке. У меня там накопилось много всяких предохранителей за монтажным блоком (предохранитель обогрева сидений, предохранители левой и правой ПТФ, предохранитель питания зарядки телефона, которая у меня выходит сверху потолка к держателю телефона), которые я добавлял по мере подключения все новых и новых потребителей. И вот решил сделать все по-заводскому. Для этого заказал большие клеммы 6.3мм, маленькие клеммы для калиновских реле и клеммы для пердохранителей. Все клеммы для черного монтажного блока приоры. Самые редкие из них-клеммы предохранителей.
В свободной продаже найти такие клеммы практически нереально.
Заодно поменял свой DC-DC преобразователь 12В — 5В, который у меня питал мой телефон и представлял из себя внутренности китайского зарядника от прикуривателя. У меня давно лежал заказанный с ебея вот такой преобразователь 12В — 5В с честными 3А.
С этим зарядником мой Honor 6 с аккумулятором 3100 ма/ч заряжается намного веселее
А вот старый зарядник, который толком ничего не заряжал. Отправляется в помойку:
Ну и пропаял все старые соединения в монтажном блоке. Все клеммы, которые я когда-то обжимал, окислились. Был плохой контакт на реле ПТФ и противотуманки то горели, то нет. Мой совет: всегда пропаивайте все соединения. Потому что после попадания влаги все эти клеммы окисляются в месте обжима с проводом и начинают иметь мозги. А у меня вода в монтажный блок попадала через неплотно закрытую заглушку под жабо с водительской стороны. Я это обнаружил, когда тащил через эту заглушку провода для сигнализатора низкого уровня омывающей жидкости. Заглушку закрыл, но она уже успела натворить дел.
В общем, по схеме сложного ничего нет. Реле автосвета я закрепил под болт массы приборной панели. Он находится сразу над монтажным блоком. Фотодатчик вывел слева от себя между лобовым стеклом и торпедой.
Вот схема включения:
Свет начинает включаться и выключаться автоматически только в том случае, если нажата кнопка «автосвета». Если же она отжата, то свет работает в штатном режиме. После затемнения фотодатчика с задержкой где-то в 10 секунд включаются габариты и ближний свет. Если снова стало светло, то с задержкой порядка 20 секунд свет выключается. Вот коротенькое видео:
Теперь у нас не хуже, чем на люксе. И датчик дождя имеется и датчик света Реле света само определяет, что включить – ДХО или габариты+ближний свет в зависимости от освещенности.
Подключение нештатного датчика дождя к лобовому стеклу и датчик дождя Энергомаш для Лады Приора
Содержание статьи:
1. Подключение нештатного датчика дождя к лобовому стеклу Лады Приора
2. Альтернатива датчику