0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями

Замена ремня на УАЗ Патриот 409 двигатель с кондиционером

От ремней и идёт,по совету купил аэрозоль для восстановления ремней побрызгал,пока всё пропало,реально тише стало,до этого на сервисе когда диагностику делал. Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото Замена приводного ремня Форд Фокус 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например Если кондиционера в вашем Ford Focus. Натяжение ремней привода генератора проверять нажатием с усилием 40 Н 4 кгс на середину ветви каждого ремня рис 4при этом ремни привода генератора должны прогибаться.

Двигатель Д 16 Натяжение ремня проверяют через 20 24 часа работы двигателя При нажатии с усилием 4 5 кГ на ветвь ремня, проходящего между шкивами генератора и вентилятора, величина прогиба ремня должна быть 10 15 мм.

Приспособление для проверки натяжения ремней шт Арт : JTC купить инструменты для автосервиса по выгодной цене, доставка в Киев, Винница, Черкассы и вся Украина, продажа автомобильных инструментов в интернет. С их помощью можно производить различные виды работ в частном хозяйстве, на небольшом предприятии При интенсивной эксплуатации мотоблока существует риск выхода ремней из строя. Приводных ремней у Daewoo Nexia два Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера Ремень генератора.

На практике срок службы приводных ремней может значительно различаться от заявленного производителем Дело в том, что на износ приводных ремней влияет. Вопрос бывалым и знающим Машина года, рестайл японка Пробег 60 с копейками Приводные ремни не менялись с завода Визуально с ними ремнямивсё нормально, нет трещин, потёртостей и т д Единственное.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Как продлить сроки эксплуатации ремней? Натяжка ремня мотоблока Нева как сделать правильно? Как поменять ремень на мотоблоке Нева?

Размеры ремней. Остаток на сите К не более 10 Трубная шаровая мельница 3,2×8,5 м выпускается в двух модификациях Одна предназначена для помола мягкого сырья мела, глины и т п мокрым способом и.

Замена ремней генератора, помпы и гура на уаз патриот без.

На практике срок службы приводных ремней может существенно выделяться от заявленного производителем Дело в том, что на износ приводных ремней влияет масса факторов. Ремень в приводе генератора на транспортных средствах устанавливаются с целью получения возможности передачи вращательного движения коленчатого.

Функции ремней на мотоблоках От ремней на мотоблоках напрямую зависит полноценная обработка почвы Если натяжка недостаточная, то при сильных нагрузках может произойти проскальзывание. Ответ: замена приводных ремней Да там копейки, ремни рубчиков по Ролик дорогой руб, но меня отсоветовали его менять что характерно, отсоветовали продавцы в Кунцево, спасибо им, говорят, что им этот ролик.

Перед началом мероприятия пригодится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик Придется работать с двумя от ГУРа и генератора последний и. Кондиционер для приводных ремней 5 2k 2 Как натянуть В данном случае как раз и увидим на видео как менять ремень генератора и авто натяжитель ремня генератора. Кондиционер приводных ремней позволяет избавиться от свиста, продлить ресурс за счет смазки резины и натяжения Самыми лучшими можно выделить 5 производителей Hi gear, Mannol, Abro Но и они только временное решение.

Ролики ремней на внедорожнике УАЗ Патриот Замена обводного и натяжного роликов ремня привода агрегатов Как осуществляется натяжка ремня. Набор для установки приводных ремней мультимарочный, 11 предметов Описание Набор применяется для установки сервисных поликлиновых ремней на автомобилях, не имеющих ролика натяжителя.

Схема правильного расположения приводных ремней на следующем фото Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей. На практике срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем Дело в том, что на износ приводных ремней влияет множество факторов. Даже, если установлена автоматическая натяжка как, например, на двигателе j20a или у Пежонеобходимо время от времени проверять специальные метки на корпусе натяжителя ремня.

Ремни на мотоблоки Нева мб 1 и мб 2: размеры приводных и заднего хода, замена ремня с видео и как натянуть ремень на мотоблоке Нева, регулировка своими руками.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.)

Один из ее крепежныж болтов — это болт натяжного ролика ГРМ, поэтому смотрим на состояние, на пробег и принимаем решение, нужна ли замена. В качестве примера на моем автомобиле пробег тыс.

Если есть необходимость замены муфт VCT, то данный процесс описан в соседней статье , если же не требуется, то данную статью пропускаем. Обратная сборка Ставим новый натяжной ролик, ставим на место зубчатый шкив и накидываем новый ремень ГРМ.

Читать еще:  Рулевая колонка ВАЗ 2110 на ВАЗ 2101, 2106, 2107

После этого сдергиваем чеку ролика и проверяем как сел ремень. Далее ставим на место кожух зубчатого шкива, за ним ставим шкив приводных ремней и вкручиваем новый болт коленвала. Далее необходимо затянуть этот болт.

Пока шкив не затянут, вставляем в его отверстия удерживающий ключ, упираем его ручку снизу в правый привод и выбираем люфт между ключом и шкивом, чтобы не было свободного хода по часовой стрелке, то есть в направлении закручивания болта КВ. Поэтому здесь подходим очень ответственно.

Итак, начинаем закручивать болт КВ Первый этап — усилие 45Нм это не так сложно, даже просто После этого делаем пометку маркером на болте и шкиве приводных ремней — это будет точка отсчета. Вторым этапом необходимо сделать доворот болта КВ на 90 градусов.

Вот тут нам подскажут сделанные метки. Первый держит шкив и контролирует угол, второй крутит болт головкой на Можно сделать пару заходов, но сделанные метки должны разойтись на 90 градусов. Тот, кто будет крутить болт, может взять удлинитель, так как рычаг нужен хороший из-за огромного усилия, которое нужно приложить, чтобы выполнить этот доворот на 90 градусов.

Ремень ГРМ тоже ставится в произвольном положении, меток на нем нет; на металлическом корпусе сзади ролика есть выступ, поэтому устанавливается деталь только в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом; после того как ремень закреплен на месте, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма; монтируем нижнюю переднюю крышку; ставим на место шкив коленвала.

Усилие получается очень приличным. Установка приводных ремней В комплекте с новыми ремнями генератора РГ и кондиционера должен идти специальный инструмент. Ремень кондиционера короче генераторного, и он устанавливается снизу.

Установка ременного привода производится следующим образом: Вот так выглядит снятая защита кожуха ремня ГРМ.

Вот и показался наш ремень ГРМ. Теперь приступим к процедуре замене ремня.

Теперь нам надо зафиксировать маховик, чтобы его не провернуло. Для этого нам надо будет снять стартер и вставить туда специальный фиксатор. Сейчас я Вам всё покажу.

Сверху подлезаем к стартеру и откручиваем 4 болта. Стартер нам до конца снимать не обязательно. Достаточно открутить и снять только нижний болт. Далее снимаем машину с передачи и крутим муфты по часовой стрелке, пока она не встанут на 11 часов. После этого берем болт фиксирующий коленвал и закручиваем его вместо заглушки. Так выглядит болт и заглушка.

Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не простой, поскольку шкивы распредвалов не имеют шпонок, кроме прочего нет никаких меток. Так же, при замене ремня придется снимать еще и клапанную крышку. Понадобится специальный болт определенного размера, для фиксации коленвала в четком положении.

А для снятия и установки приводных ремней Focus 2 вам понадобятся специальные приспособления. Прежде чем самостоятельно приступить к снятию ремня ГРМ на Форд Фокус внимательно изучите это руководство и объективно оцените свои силы.

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 проводится раз в тысяч километров, одновременно с этим ремнем меняются все приводные ремни, поскольку на этом автомобиле они одноразовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается.

Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов.

Учтите, что на двигателях 1. Схема устройства ГРМ Фокус 2 далее на фото. При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня.

Инструкция по замене для 16 клапанного авто

Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.

Необходимые инструменты

  • Ключ на «19».
  • Торцевая головка на «8».
  • Специальное приспособление для монтажа ремешка.
  • Нож.
  • Новый расходник.
  • Чистая ветошь.

Для Дэу Нексия нужно приобрести ремень кондера с кодом каталога 96486813, 96182007, размером 13х825 мм.

Оригинальный расходный материал для Нексия

Этапы

  1. Начинаем работы с откручивания болтов на защите картера. Полностью защиту можно не снимать, достаточно открутить болты спереди. Этого проема хватит для проведения замены.
  2. Открутив болты крепления с правой стороны защиты двигателя, нужно отодвинуть защиту ближе к колесу.
  3. Ремешок кондиционера не используют повторно, поэтому его можно не снимать, а разрезать ножом.
  4. Далее разбираем механизм натяжителя, проверяя детали на наличие дефектов.
  5. Все дефектные детали необходимо заменить.
  6. Далее монтируем натяжной ролик, надеваем тарельчатую шайбу. Гайку только наживляем, не закручивая до конца.
  7. Перед установкой следует протереть чистой ветошью все поверхности, чтобы исключить проскальзывание устанавливаемого изделия.
  8. Для удобства монтажа на шкив коленвала следует установить специальное устройство, благодаря которому изделие надевается на шкив коленвала. Сначала деталь надевается на шкив компрессора кондера. Затем пропускается под шкивом коленвала и устанавливается на приспособление для монтажа.
  9. При этом коробку передач нужно установить в нейтральное положение.
  10. Поворачивая шкив коленвала за крепежный болт по движению часовой стрелки, ремень нужно направить в ручеек шкива, пока он полностью не наденется. Как только это произойдет натяжение ремешка ослабнет.
  11. Когда новый расходник будет надет и монтажное приспособление не будет уже зажато, его снимают.
  12. Далее нужно провернуть на один оборот коленчатый вал и проверить, чтобы ремешок правильно лежал в ручьях шкивов.
  13. Надев ремень привода кондера, с помощью регулировочного болта устанавливается необходимое натяжение. Проверить натяжение можно, нажав на верхнюю ветвь ремешка между компрессором кондиционера и коленчатым валом. Правильным будет натяжение, если при усилии в 10 кг, ремень прогнется на 5-8 мм.
  14. Теперь можно окончательно затянуть гайку натяжителя.
  15. Далее снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
  16. На этом процедура заканчивается.
Читать еще:  Модуль автозапуска двигателя без сигнализации - как это работает?

Установленный новый расходник кондиционера

Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.

Процедура замены топливного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia

Когда все необходимые инструменты и запчасти подготовлены, можно приступать к работам, которые выглядят следующим образом:

  • Первым делом необходимо открыть капот и снять крышку с блока реле и предохранителей.
  • Отключить реле топливного насоса.
  • Место расположения топливного фильтра необходимо очистить от налипшей грязи.
  • При помощи ключа на 21 удерживается штуцер, расположенный на фильтре. В это время с помощью ключа на 16 необходимо ослаблять штуцера, которые подходят к нему от топливной магистрали.
  • С помощью ключа на 13 снимается болт, который держит хомут, крепящий фильтр к кузову автомобиля.
  • Перед тем как выполнять замену, следует подставить заранее подготовленную емкость для топлива и слить остатки бензина из фильтра.
  • В открученные трубки вставляются деревянные чопики, чтобы предотвратить течь бензина.
  • Отодвигается хомут и производится замена фильтрующего элемента.

  • Во время установки нового фильтра следует установить его так, чтобы надпись «IN» (нанесенная на фильтре), была со стороны подачи бензина из топливного бака. Если таковой надписи нет, тогда должна быть нарисована стрелка указывающая направление топлива.
  • Перед закручиванием трубки топливной магистрали, медные шайбы устанавливаются в местах подключения к фильтру.
  • Устанавливается на свое место реле топливного насоса.
  • В результате выполненных работ необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать на холостых оборотах.
  • После этого выполняется проверка соединений топливных труб на герметичность, если обнаружены следы жидкости, тогда необходимо подтянуть гайки креплений, пока не устранится течь.
  • Таким образом, выполняются работы по замене топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia. Исходя из проделанной работы стоит отметить, что для замены не потребуется сложных навыков, достаточно лишь немного свободного времени и желания.

    Видео – замена топливного фильтра на Daewoo Nexia:

    Пошаговая инструкция

    Откручиваем приемную трубу.

    И воздушный фильтр с патрубками.

    Снимаем все что нам мешает. Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.

    Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.

    Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок.

    Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он есть. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

    Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото.

    Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.

    И снимаем последнею.

    Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера.

    Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя. С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. Снимаем подушку двигателя.

    Выставляем верхнею мертвую точку

    За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

    Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала.

    Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.

    Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону. Болты вытаскивать нет необходимости.

    Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита. Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится.

    Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ваз 2106 - shiestko.ru

    Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем.

    Выворачиваем болты шкивов распредвалов, а также обводного ролика. На фото ролик уже снят.

    Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е»

    Отворачиваем три болта натяжного ролика и снимаем его.

    Откручиваем два болтика вверху и два внизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неудобно и снимаем металлическую защиту. Придется немного поломать голову что бы ее вытащить.

    Замена помпы

    Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под двигатель подставляем тазик, так как часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.

    Очищаем посадочное место и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на место. Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты сильно не затягиваем поскольку ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим железную защиту, обводной и натяжной ролик и после этого шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток.

    Периодичность замены расходников на Nexia 1.6

    Масло меняю по выработке 800л бензина — более объективный критерий, чем пробег в километрах. С антифризом нового типа помутнения и оржавления и не происходит. Потому можно не менять, заменив заводской новым. А вот тормозуху лучше менять вовремя — чтоб двигатель изнутри сгнил от антифриза плохого — я только в перестройку слышал, когда в банке с надписью «антифриз» можно было встретить что угодно, а ржавчина тормозных цилиндров — случается. Ну и не только в ржавлении дело — можно и на закипание нарваться. Воздушный фильт недорог и меняется легко, так что особо тянуть с его заменой смысла нет. Можно и так просто профилактически снять, продуть сам фильтр и протереть мокрой тряпочкой корпус и воздуховоды. Также полезно (раз уж полез) промыть узел дроссельной заслонки «Очистителем карбюратора». Свечи — осматривать каждое ТО, регулировать зазор (эмпирически выяснено, что оптимально 1мм), в случае прорыва газов, покраснения или выгорания электрода — заменить, а если всё в порядке — то и пусть дальше работают. Перед зимой нелишне залить в бак удалитель влаги — я обычно юзаю «Тритон» — полёт нормальный. Хотя может и шаманизм это излишний, но вроде и вреда не обнаружено, а цена на фоне бензина незаметна вполне (ЭКТО ещё и подороже выйдет, а там как раз аналог этого «тритона» и подмешан наверняка). Масло в коробке думаю под зиму поменять — тем более и пробег к 160 подходить будет.

    Ремень ГРМ меняется вместе с роликами. На G15MF можно позволить это делать реже регламента (как правило, до 90-100ткм ремень доходит, у меня до 129 дошёл), на других двигателях, ввиду значительно более тяжёлых последтвий его обрыва — лучше не экспериментировать. Остальные ремни — по мере износа (у меня до сих пор заводские ходят, запасные вожу на всякий случай — генераторный поменять десять минут, а без кондиционера ехать можно), и уж всяко 40ткм несерьёзно. Сцепление, кстати, у меня замутнело гораздо раньше тормозов, так что при прокачке тормозов и его прокачать нелишне.

    Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

    Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Мазда 6 (Mazda 6), 2010 года выпуска, с двигателем 2 литра, пробег 148 тыс.км., на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем как провести эту процедуру своими руками в виде фото и видео инструкции.

    Ролики в хорошем состоянии, не шумят, поэтому занимаемся только ремнём. Демонтируем переднее колесо, далее снимаем часть пыльника, сняв клипсы:

    Также откручиваем три самореза пыльника снизу (головка на 8). После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага:

    Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём:

    Устанавливать потом мы будем точно также. Ремень у нас ослаблен, ролик снят, запоминаем или зарисовываем как стоял ремень, после этого скидываем его со всех ручейков и на его место устанавливаем новый. Новый ремень у нас фирмы DAYCO с артикулом 6PK2240. Устанавливаем его точно также как стоял старый, теперь берём верхний ролик, заводим его на ремень и пробуем одевать на направляющую. Вставляем на место болт верхнего ролика и закручиваем его. Производим сборку в обратном порядке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector