7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

25 самых надежных внедорожников и кроссоверов 2021

25 самых надежных внедорожников и кроссоверов 2021 — отчет TUV

Рынок подержанных внедорожников и кроссоверов довольно велик. Все больше людей в России и других странах Европы приобретают автомобили с пробегом. Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра авто, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. В том числе в сегменте внедорожников и кроссоверов (SUV).

Telluride – новый флагман линейки кроссоверов KIA | Барс-Запад, Омск

Барс-Запад > О компании > Новости

Большой, эффектный, проходимый и комфортабельный – Telluride приглашает открывать новые маршруты. Внедорожник создан в Калифорнийском дизайн-центре марки, а его производство начнется в ближайшее время на заводе KIA в штате Джорджия. Telluride так и манит в мир открытого неба, маршрутов по пустыне, горных перевалов, тенистых лесов, вьющихся по океанскому побережью живописных дорог и уходящих за горизонт автострад. Самая крупная в истории KIA модель располагает невероятно просторным салоном, который готов с комфортом вместить в себя до восьми человек. Автомобиль оснащается мощным 291-сильным бензиновым двигателем 3,8 V6, активной системой подключаемого полного привода. Буквально всё в этом внедорожнике подчеркивает его незаурядный потенциал для путешествий и приключений.

Создан в Америке, создан для Америки

Согласно глобальной стратегии KIA – на каждом из рынков предлагаются модели, максимально адаптированные к местным условиям, привычкам и пожеланиям клиентов. В случае с Telluride разработчики шагнули еще дальше: это первая модель, которая изначально создавалась именно для рынка США. Соответственно, разработкой полностью занимался Калифорнийский дизайн-центр бренда, расположенный в Ирвайне. С самых первых дизайнерских штрихов подразумевалось, что облик автомобиля должен вызывать однозначные ассоциации с легендарными классическими внедорожниками прошлых лет. Он должен был стать большим, намеренно угловатым и решительным. Его рельефные формы и смело прорисованные грани подчеркивают способность отправиться в любое путешествие, невзирая на сложность и протяженность маршрута, и покрытие под колесами. Выверенные и по-своему изящные акценты в экстерьере внедорожника – стали штрихами, дающими недвусмысленный намек на то, что и в салоне этого автомобиля царит истинная роскошь.

Узнаваемый, уверенный образ с классическими элементами

Длинный и широкий капот, массивная радиаторная решетка, выразительные блок-фары с четко различимыми секциями – подчеркивают мощность и надежность. Лобовое стекло установлено более вертикально, чем это обычно делается в наши дни. Светодиодные задние фонари выполнены в форме перевернутой буквы L, делая внедорожник узнаваемым в любое время суток. Не дают спутать его ни с какой другой моделью и выполненные крупным шрифтом надписи Telluride на передней кромке капота и двери багажного отсека. В рельефный изгиб пластины задней нижней защиты интегрированы сдвоенные патрубки выхлопных труб – такое решение одновременно подчеркивает как внедорожные возможности, так и мощь автомобиля.

Интерьер: в любое путешествие – в просторе и с комфортом

Дизайн интерьера развивает впечатление, которое складывается при взгляде на внедорожник снаружи. Ручка на центральной консоли для переднего пассажира подчеркивает, что этот автомобиль готов к движению по неровным дорогам. Широкая передняя консоль имеет акцентированное горизонтальное зонирование. За счет этого и искусного использования отделки премиального качества в салоне удалось создать дополнительное ощущение простора, причем интерьер вызывает ассоциации скорее с роскошной гостиной, чем с утилитарным внедорожником. Запас места в области поясницы, плеч, ног и головы достаточен даже на третьем ряду сидений.

Клиент может выбрать опциональный вариант отделки сидений из сверхмягкой кожи сорта Nappa, с двойной прострочкой, отделку со вставками под «матовый металл» и матовое дерево. Регулирующийся в двух плоскостях руль отделан кожей и может быть оснащен подогревом. Предусмотрена возможность не только обогрева, но и вентиляции сидений двух передних рядов. Система климат-контроля для сидений второго ряда имеет собственный потолочный блок управления, а диффузионные потолочные воздуховоды обеспечивают более рассеянные воздушные потоки и, соответственно, более высокий уровень комфорта.

Инженерные решения, дарящие уверенность и новые возможности

Технические решения, использованные для KIA Telluride, позволяют этому большому SUV великолепно чувствовать себя в разнообразных дорожных условиях, дарить человеку за рулем удовольствие и уверенность. Двигатель V6 GDI семейства Lambda II имеет рабочий объем 3,8 л, работает по циклу Аткинсона и оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 291 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 401 Нм достигается при 5200 об/мин. Автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кузов имеет высокий показатель жесткости на кручение благодаря лежащей в ее основе «силовой клетке», на 59,4% выполненной из сверхвысокопрочных сортов стали.

Telluride имеет независимую подвеску всех колес, причем задняя подвеска оснащена системой автоматического поддержания дорожного просвета: он остается неизменным вне зависимости от загрузки автомобиля, что обеспечивает управляемость и стабильность в движении. В базовое оснащение внедорожника входит тягово-сцепное устройство, позволяющее буксировать прицеп массой до 2 250 кг.

Система выбора режимов движения предлагает четыре основные варианта: Smart, Eco, Sport и Comfort. В каждом из них используется различный набор настроек силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления, что обеспечивает соответствующие ходовые качества и ощущения. Помимо этих стандартных режимов, водитель может выбрать один из дополнительных, в зависимости от дорожного покрытия –Snow для движения по снегу или режим принудительного включения полного привода с блокировкой межосевой муфты AWD Lock.

Активная система подключаемого полного привода обеспечивает стабильные ходовые качества за счет перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от условий движения и действий водителя. В ней используется электрогидравлическая муфта, позволяющая с высокой точностью управлять степенью блокировки многодискового сцепления, обеспечивая оптимальное перераспределение тяги. В режимах Eco и Smart 100% момента передается на передние колеса. В режимах Comfort и Snow на передние колеса передается 80% крутящего момента, а на задние – 20%. В режиме Sport пропорция составляет 65/35, а в режиме Lock крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колесами поровну.

Технологии для TELLURIDE: разнообразные информирующие и предупреждающие системы, изобилие систем комфорта и безопасности

Как и подобает флагману линейки кроссоверов и внедорожников KIA, Telluride оснащен набором систем безопасности и помощи водителю, в том числе входящих в комплекс самых современных и высокотехнологичных решений Drive Wise.

Ряд таких систем на Telluride будет предложен впервые для внедорожников и кроссоверов KIA.

Cистема мониторинга слепых зон и предотвращения попутных столкновений BCA-R (Blind Spot Collision-Avoidance Assist Rear): Камера отслеживает перестроения автомобиля. Если на намеченной траектории обнаруживается помеха, BCA-R притормаживает противоположное переднее колесо, возвращая автомобиль на прежнюю траекторию.

Читать еще:  Toyota Sienna, обзор, технические характеристики Тойота Сиенна

Ассистент предотвращения поперечных столкновений при движении задним ходом RCCA : Это развитие системы предупреждения RCCW – теперь ассистент способен автоматически задействовать тормозную систему при обнаружении опасности столкновения.

Ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist): Когда активирован интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система LFA отслеживает разметку и помогает поддерживать Telluride по центру своей полосы движения

Ассистент безопасного выхода из автомобиля SEA (Safe Exit Assist): при обнаружении приближающегося сзади к остановившемуся Telluride объекта, ассистент SEA блокирует электронный «чайлд-лок» в двери, пока объект не покинет опасную зону

Ассистент движения по магистрали HDA (Highway Driving Assist) – используя информацию радарного датчика и лидара для считывания разметки, автоматически ускоряет или замедляет автомобиль и корректирует направление движения таким образом, чтобы поддерживать неизменное расстояние до движущегося впереди транспортного средства. HDA также распознает действующие на федеральных трассах скоростные лимиты и соответствующим образом изменяет скорость автомобиля.

Система усиления голоса водителя для пассажиров второго и третьего рядов Driver Talk (опциональная): При помощи микрофона облегчается общение водителя с пассажирами второго и третьего ряда.

Система подавления аудиосигнала на втором и третьем ряду Quiet Mode (опциональная): подавляет звук аудиосистемы на втором и третьем ряду – выбранная водителем или передним пассажиром звуковая дорожка слышна только им.

Система мониторинга движения пассажиров второго и третьего рядов Rear Occupant Alert : при помощи ультразвуковых датчиков осуществляется мониторинг движения детей или домашних животных на втором или третьем ряду. Система активируется при закрытых и заблокированных дверях. При необходимости происходит звуковое оповещение водителя.

Среди других решений комплекса Drive Wise для KIA Telluride предусмотрены: система предупреждения об опасности фронтального столкновения FCW, ассистент предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов FCA, ассистент управления лучом дальнего света НВА, система предупреждения об отклонении из полосы движения LDW, ассистент поддержания движения в полосе LKA, система мониторинга слепых зон BVM, система контроля внимания водителя DAW, интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения Stop&Gо. Внедорожник оснащается датчиками парковки и (опционально) системой кругового обзора SVM. На проекционный дисплей выводятся пошаговые инструкции навигации, информация об ограничении скорости, информация о работе интеллектуального круиз-контроля и (опционально) предупреждения об объектах в «слепых зонах».

Современные мультимедийные и телематические возможности

Опциональным вариантом оснащения нового KIA Telluride является сенсорный цветной дисплей с диагональю 10,25 дюйма, на который выводится, в том числе, информация с камеры заднего вида с динамическими направляющими при парковке.

Любители качественного звука оценят аудиосистему Harman/Kardon мощностью 630 Вт с 10 динамиками, использующую технологию объемного звучания Quantum Logic Surround Sound и технологию обработки цифрового сигнала Clari-Fi. Мультимедийная система Telluride поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto, предусмотрено оснащение панелью беспроводной зарядки смартфонов. Уже в стандартном оснащении – пять разъемов USB для зарядки мобильных устройств, опционально их количество может быть увеличено до шести – по два на каждый ряд сидений.

Система многоканального беспроводного Bluetooth-подключения позволяет одновременное подключение двух телефонов. KIA Telluride также оснащается набором функций дистанционного (при помощи мобильного приложения) управления дверными замками, установки температуры в салоне перед поездкой, загрузки маршрутов навигации, контроля за тем, чтобы на задних рядах не остались дети или домашние животные.

Производство на территории США для североамериканского рынка

KIA Telluride будет производиться на заводе KMMG в Уэст-Пойнте, штат Джорждия – там же, где выпускаются модели Sorento и Optima для североамериканского рынка. Клиентам будут предложены автомобили как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные версии.

В настоящее время решение о запуске новой модели на российском рынке еще не принято.

С полной и подробной информацией о российской модельной линейке бренда KIA, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте www.kia-bars.ru

Telluride – новый флагман линейки кроссоверов KIA

Передняя блокировка, дефорсированный мотор и роскошный салон: тест обновленного Haval H9

В то время как в сегменте компактных и средних кроссоверов японские машины постепенно теснятся корейскими, а среди легковых малолитражек «японцев» и вовсе не найти, в маленькой, но высокомаржинальной нише больших практичных внедорожников «императорское качество» ещё в цене. Даже очень неплохой Kia Mohave от вроде бы давно уважаемого бренда, и тот продаётся вяло, несмотря на эффектный рестайлинг. Все хотят Toyota, на худой конец – Mitsubishi. В общем, от Haval H9 большой востребованности никто не ожидал. Впрочем, китайцы не только упорно держат его в списке доступных моделей уже семь лет, но и постоянно совершенствуют. На сей раз – в сторону улучшения сугубо внедорожных способностей.

Истоки​

Haval H9 новинкой никак не назовешь. Впервые показанный в Пекине 2014 году, внедорожник появился на российском рынке летом 2015-го года и сразу получил «очень хорошую прессу». Но для того чтобы всерьез говорить о покорении сердец и завоевании кошельков российских покупателей, положительных (а порой и просто восторженных) оценок от автожурналистов оказалось все-таки недостаточно.

Принять тот факт, что автомобиль из Поднебесной может стоить более двух с половиной миллионов рублей, оказались готовы далеко не все. Тем не менее популярность Haval H9 росла хоть и медленно, но неуклонно: в 2015-м было продано 39 автомобилей, в 2016-м – 72, в 2017-м – 180, в 2018-м – 409… Ну а в прошлом году новых хозяев обрели 1189 внедорожников, которые по массе параметров попадают под определение «премиальных», и этот результат уже можно назвать вполне внушительным. Конечно, это в десять раз меньше, чем показатели продаж Toyota Land Cruiser Prado, и в четыре с хвостиком раза меньше, чем продажи Mitsubishi Pajero Sport, но… покупателей Haval H9 в 2020-м оказалось больше, чем у вполне именитого Kia Mohave, и вдвое больше, чем у Jeep Grand Cherokee!

В автобизнесе есть неумолимый закон: чтобы продаваться, надо изменяться! И Haval H9 действительно менялся. Первый раз – в 2017-м. Об этом обновлении, да и о самом автомобиле мы рассказали весьма подробно.

Читать еще:  Киа Рио характеристики клиренс: Киа рио хэтчбек технические характеристики клиренс

Следующий рестайлинг автомобиль претерпел в 2019-м. Тогда же модель перестали возить готовой из Китая – сборку локализовали в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области, а в 2020-м компания наконец подписала c Минпромторгом СПИК, специальный инвестиционный контракт, в котором были и определенные льготы со стороны правительства РФ, и обязательства марки наращивать уровень локализации. И вот в наших руках машина 2021 модельного года.

Начнем с внешности – и только для того, чтобы сразу закончить это обсуждение. Потому что, как я уже сказал, никаких перемен во внешнем облике не произошло. Но выглядит автомобиль все так же серьезно и основательно – в общем, как и полагается полноразмерному внедорожнику. Общими очертаниями, стилистикой и пропорциями он явно напоминает Land Cruiser Prado, хотя о копировании или даже эпигонстве речи не идет. Все ведь другое – и фары, и облицовка радиатора, а вот поди же ты – похожи!

Про обновлённый бензиновый мотор

Окей, снаружи всё старое. А внутри? Тут самое главное – обновление в моторной линейке. Изначально автомобиль оснащался 190-сильным 2-литровым турбодизелем и турбированным бензиновым мотором GW4C20A такого же объема мощностью 251 л.с. Вскоре после начала продаж в России «турбобензин» дефорсировали до 245 л.с. – по вполне понятным экономическим соображениям. Кому же хочется платить лишние налоги! Но во время последнего рестайлинга автомобиль получил новую версию этого двигателя с индексом GW4C20В. В результате табун лошадок под капотом сократился до 218 голов, зато крутящий момент вырос до 380 Нм, причем двигатель выдает его в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов – это раз, мотор теперь соответствует нормам Евро-6 – это два, и обрел способность питаться 92-м бензином – это три.

Конструктивно мотор получил несколько отличий. Во-первых, конструкторы интегрировали выпускной коллектор непосредственно в головку блока цилиндров, что должно улучшить характеристики прогрева двигателя и снизить токсичность выхлопа. Во-вторых, давление впрыска было увеличено до 350 бар, а традиционный термостат сменила система регулирования теплообмена с электронным управлением. Теперь поворотный клапан, отвечающий за циркуляцию охлаждающей жидкости в большом и малом контурах, работает в соответствии с командами, которые подает ЭБУ, электронный блок управления. Инженеры Haval утверждают, что такое устройство обеспечивает быстрый прогрев двигателя, снижает его износ и уменьшает расход топлива. Все это привело к тому, что в конструкцию турбокомпрессора тоже пришлось внести определенные изменения. Наконец, в выхлопном тракте появился уловитель твердых частиц, он же – сажевый фильтр, в котором мелкие твердые частицы в продуктах сгорания захватываются четырьмя различными способами: диффузным, задерживающим, гравитационным и инерционным.

Что же касается 190-сильного дизеля, равно как и 8-ступенчатой гидромеханики ZF, то они никаких изменений не претерпели, за исключением того, что коробка получила возможность экстренного выведения из режима паркинга: если селектор оказался заблокирован в положении Р и не может быть разблокирован обычным способом, то можно открыть бокс-подлокотник и потянуть за специальную петлю.

Про обновление системы полного привода

А вот система полного привода изменилась весьма серьезно. Ее основой по-прежнему является раздаточная коробка BorgWarner c электронно-управляемой муфтой, обеспечивающей переброску крутящего момента между мостами «по требованию» (такая система получила обозначение TOD, Torque On-Demand). В нормальном режиме автомобиль имеет постоянный полный привод, однако если включить режим ECO, мощность будет подаваться только на задний мост.

Переключаются режимы при помощи ротор-контроллера (в просторечии «шайбы»), расположенного рядом с селектором автомата. Помимо режима ECO есть три внедорожных («Снег», «Песок» и «Грязь»), а также чисто «асфальтовый» «Спорт». Эти режимы работают в том случае, если в раздаточной коробке не задействована понижающая передача. Важно понимать, что воздействуют они не только на саму раздаточную коробку и распределение крутящего момента между мостами – одновременно меняется и отклик на педаль газа, и характер работы таких систем, как ESP и ABS.

В частности, при движении по легкому бездорожью они вполне успешно распределяют мощность между колесами и позволяют бороться с таким неприятным явлением, как диагональное вывешивание, а режим «Спорт» заставляет коробку переключаться на более высоких оборотах, делая автомобиль динамичней.

Также теперь, помимо наличия пониженного ряда с передаточным отношением 1:2.48 и возможности блокировки заднего моста, появилась опция блокировки и переднего моста. Обе блокировки изготовлены всемирно известной фирмой Eaton, но имеют разную конструкцию. Привод блокировки заднего дифференциала гидравлический: специальный электрический насос при включении подает давление на поршень, который давит на пакет фрикционов, за счет чего и происходит блокировка. Блокировка переднего дифференциала имеет электрический привод: при подаче напряжения на электромагнитную катушку она тормозит вращение кулачковой пластины, толкатели давят на муфту, которая и блокирует дифференциал. Пользоваться блокировками можно на скорости до 40 км/ч. Если скорость приближается к критической отметке, звучит предупреждающий сигнал, а если разогнаться до сорока, дифференциалы разблокируются автоматически.

На практике наличие дополнительной блокировки работает вот так:

Но появлением передней блокировки пополнение арсенала не ограничивается. Во-первых, Haval H9 получил «внедорожный круиз-контроль» (Cruise Control Off-road), который позволяет в сложных ситуациях просто нажать клавишу, снять ноги с педалей и сосредоточиться на рулении. Для использования этого режима нужно обязательно включить пониженный ряд в раздаточной коробке, ну и скорость должна быть не выше 12 км/ч. При этом выбор передачи можно доверить автомату, а можно перевести коробку в режим М и выбрать передачу самостоятельно, используя подрулевые лепестки.

А еще конструкторы добавили возможность так называемого «поворота по-танковому»: система ESP жестко тормозит внутреннее заднее колесо, и в результате радиус поворота уменьшается приблизительно на один метр. Тот, кто хоть раз разворачивался на лесной грунтовке, знает, насколько это может оказаться важным. Условий использования этого режима только три: система внедорожного круиз-контроля должна быть активна, скорость не должна превышать 15 км/ч, а задний дифференциал не должен быть заблокирован. Единственное замечание: включается этот режим несколько извращенным образом, через меню на головном устройстве, которое, в свою очередь, появляется только при включении внедорожного круиз-контроля.

Ну и еще одно серьезное техническое обновление: вместо гидроусилителя рулевого управления теперь H9 оснащен электроусилителем. Это дало новые преимущества: во-первых, владелец получил возможность управлять откликом и жесткостью рулевого, а во-вторых, система контроля за выходом из полосы движения теперь может не только предупреждать водителя, но и удерживать машину в рамках полосы.

Читать еще:  Обзор Ferrari F 355 / Феррари Эф 355

Про салон

Есть ли что-то новое в интерьере? Его общая архитектура осталась неизменной и по-прежнему производит впечатление благородной роскоши, без азиатского кича. Сразу обращаешь внимание на очень качественные материалы – например, на мягкий, приятный на ощупь пластик верхней части передней панели. Очень удобны передние кресла с массой регулировок, в том числе – с регулировкой длины подушки (за что отдельное спасибо), массажем и вентиляцией. Очень качественная обивка сидений из кожи Nappa с прострочкой ромбиками, вызывающими ассоциации с автомобилями даже не премиального – люксового сегмента. К взаимному расположению органов управления ровно никаких претензий.

Из обновлений стоит отметить новую, полностью цифровую приборную панель, точнее, семидюймовый дисплей с тремя вариантами представления информации и новое головное устройство с 9-дюймовым дисплеем. Если почитать отзывы о Haval H9, то в свое время малую скорость отклика и архаичную графику тачскрина не пнул только ленивый. Теперь с этим полный порядок: и графика нормальная, и работает быстро. Плюс ко всему, устройство теперь поддерживает Apple CarPlay, так что владельцы Айфонов могут воспользоваться всяческими виртуальными благами, включая навигацию. А вот обладатели телефонов на Андроиде могут только сокрушенно чесать затылок. На самом деле, странная ситуация: Haval – китайский бренд, и большинство китайских марок делают телефоны именно на Андроиде, а тут такая незадача…

13. Mazda CX-9 2021 года $33 960.

Среднеразмерная Mazda CX-9- имеет дополнительный сдвижной и наклонный средний ряд, который упрощает подъем в третий ряд и выход из него. Однако недостаток места для ног ограничивает его использование маленькими детьми. Первые два ряда намного просторнее. Топовая модель Signature — самая роскошная, ее интерьер отделан кожей, деревом и алюминием. Стандартные внутренние функции включают сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль и тщательно продуманную информационно-развлекательную систему.

Tesla Model 3: лучший электромобиль

Модель любят за отличные ощущения от вождения и динамику. На испытаниях Model 3 смогли разогнать до 96 км/ч за 5.3 секунды, а отличная управляемость достойна спортивного автомобиля.

Бортовым программным обеспечением можно управлять при помощи 15-дюймовой сенсорной панели, при этом новые функции появляются уже спустя время после покупки электромобиля – понадобится всего лишь обновить программный комплекс через интернет. Стоимость авто начинается от $37 990 (около 2.8 млн руб.)

Назвали самые надежные и экономичные внедорожники

Экономия и надежность являются понятиями, которые почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на наших дорогах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, был составлен рейтинг автомобилей, которые не разорят и не подведут своих владельцев, передает «Автокод».

Hyundai Terracan I

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Ford Escape I рестайлинг

«Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что составлен рейтинг влиятельных брендов, которые изготовляют электрокары.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector