0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 3-Series Touring 2019-2020

Обзор универсала BMW 3-Series Touring 2019-2020 модельного года

Спустя 32 года после дебюта первого в истории BMW 3-Series Touring, спортивное состояние последнего поколения находится в состоянии низкого старта. Это новая генерация пятидверной 3-серии, особенно популярное у клиентов в Европе, предлагает плавную смесь удовольствия от вождения и функциональной привлекательности в премиум-сегменте среднего уровня. Двигатели последнего поколения и новая технология шасси обеспечивают заметное увеличение спортивного нрава, а интеллектуальные функции оборудования делают машину по-настоящему универсальной как для повседневных городских поездок, так и для путешествий.

BMW 3-Series Touring прокладывает путь для универсальных, но привлекательных внешне пятидверных моделей в премиум-классе и продолжает устанавливать ориентиры для спортивных характеристик вождения по сей день.

Универсал BMW 3-Series Touring G21 2019

Новинки БМВ 2019-2020 года представляет модель в новом кузове БМВ 3-серии универсал (BMW 3-Series Touring G21), рассекреченный 12 июня 2019 года за несколько месяцев до официальной премьеры на автошоу во Франкфурте.

Продажи универсала БМВ 3-серии в новом кузове (G21) стартуют на европейском рынке в конце сентября 2019 года по цене от 38400 евро за базовую версию новинки BMW 318d Touring со 150-сильным 2,0-литровым турбо дизелем до 63250 евро за ураганную версию BMW M340i xDrive Touring с 374-сильным 3,0-литровым бензиновым турбо мотором. До конца текущего года новый BMW 3-Series Touring (G21) появится в Австралии, Гонконге, Новой Зеландии, Южной Корее, Японии и на Тайване… в России грузопассажирские «трешки» БМВ официально не предлагаются.


Баварский универсал 3-серии, сменив поколение вслед за родственной моделью седаном БМВ 3-серии Г20, перебрался на новую платформу, и существенно увеличился в габаритных размерах по сравнению с предшественником, получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и чуть более вместительный багажник. При этом дизайнеры наделили новый BMW 3-Series Touring такой яркой, стильной и спортивной внешностью, что даже седан выглядит на фоне грузопассажирской версии «трешки» бледно и пресно. Однако, универсал не может похвастать столь впечатляющими аэродинамическими характеристиками кузова, как соплатформеный брат седан с его 0,23 Cd (у универсла БМВ 3-серии данный показатель хуже 0,29 Cd).

Размеры

Внешние габаритные размеры кузова BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.

Колея передний колес – 1573 мм, колея задних колес – 1569 мм.

Кузов нового поколения универсала БМВ 3-серии по всем направлениям больше модели прежнего поколения: в длину на 76 мм, в ширину на 16 мм, в высоту на 8 мм, расстояние между осями увеличилось на 41 мм.

Экстерьер

Пожалуй, нет смысла составлять словесный портрет нового баварского универсала 3-серии. Лучше слов о внешности нового автомобиля расскажут фото и видео, размещенные в обзоре. А от себя лишь добавим, что для BMW 3-Series Touring (G21) предусмотрены такие же варианты исполнений, как и для седана — Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.




Салон

Оформлением интерьера и набором опций грузопассажирская версии 3-серии в точности повторяет соплатформенного брата с кузовом седан. В списке оборудования адаптивная подвеска, самоблокирующийся дифференциал, трех зонный климат-контроль, панорамная крыша, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, продвинутый мудьтимедийный комплекс с 10,25-дюймовым дисплеем (операционная система BMW OS 7.0, голосовое управление и Intelligent Personal Assistant), кресла для водителя и пассажира с огромным набором функций, масса электронных помощников и ассистентов.

Главное же достояние нового БМВ 3-серии универсал — это багажное отделение, способное принять от 500 до 1510 литров. Багажник нового поколения BMW 3-Series Touring G21 стал намного более практичным и удобным в использовании, чем у модели универсала прошлой генерации. Ширина багажного отделения увеличилась на 112 мм, порог двери багажного отделения стал ниже на 30 мм, а ширина дверного проема в верхней части увеличилась аж на 125 мм. Заднее стекло можно открывать отдельно от двери, на полу прорезиненные вставки, препятствующие перемещению багажа, а за доплату кнопка дистанционного складывания спинок задний сидений и электропривод двери багажника.

Читать еще:  5 автомобилей с самыми удобными сиденьями




Технические характеристики

Со старта продаж новый универсал БМВ 3-серии выйдет на рынок в восьми версиях с тремя турбированными бензиновыми моторами мощностью от 184 до 374 сил и тремя турбо дизелями с отдачей от 150 до 265 сил. В середине 2020 года компанию бензиновых и дизельных универсалов пополнит гибридный BMW 330e Touring с 292 сильной бензино-электрической силовой установкой, способные преодолевать до 63 км только на запасе электрического топлива.

Дизель версии универсала БМВ 3-серии

BMW 318d Touring оснащается 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 320 Нм) в компании с 6 МКПП (8 АКПП в качестве опции) и задним приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 8,9 сек (8,8 сек), максимальная скорость 216 кмч (214 кмч), комбинированный расход топлива 4,5-4,9 литра, цена от 39,400 евро.

BMW 320d Touring комплектуется 2,0-литровым турбо дизельным мотором (190 лс 400 Нм) в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП за доплату) и задними ведущими колесами. Разгон от 0 до 100 кмч за 7,5 сек (7,1 сек), максимальная скорость 229 кмч (230 кмч), средний расход топлива 4,6-4,8 литра, стоимость от 42,000 евро.

Полно приводный BMW 320d xDrive Touring с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) по умолчанию с 8 АКПП. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,4 сек, максимальная скорость 225 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 4,6-4,9 литра, цена от 46,400 евро.

Полно приводный BMW 330d xDrive Touring с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 580 Нм) в компании с 8 АКПП. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 5,4 сек, максимальная скорость – 250 кмч, средний расход топлива – 5,4-5,6 литра, стоимость от 53,250 евро.

Бензиновые версии нового универсала БМВ 3-серии

BMW 320i Touring оснащается 2,0-литровым турбированным мотором (184 лс 300 Нм) в паре с 8 АКПП Steptronic. Разгон от 0 до 100 кмч – 7,6 сек, максимальная скорость – 230 кмч, расход топлива – 5,8-6,3 литра, цена от 41,500 евро.

BMW 330i Touring комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбо мотором (258 лс 400 Нм) в компании с 8 АКПП. От 0 до 100 кмч автомобиль разгоняется за 5,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход топлива 6,0-6,4 литра, стоимость от 46,050 евро.

Полноприводный BMW 330i xDrive Touring с 2,0-литровым турбо двигателем (258 лс 400 Нм), 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 5,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход топлива – 6,3-6,6 литра, цена от 48,550 евро.

BMW M340i xDrive Touring с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбо мотором (374 лс 500 Нм), 8 АКПП Steptronic и полным приводом. От 0 до 100 кмч мощный универсал катапультируется всего за 4,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения составляет 7,1-7,5 литра, цена от 63,250 евро.

Обзор

Снаружи

Универсал 3-Серии Туринг G21 смотрится привлекательно. Автомобиль способен удивить гармоничным профилем кузова, выразительными выштамповками капота, боковин, а также мускулистыми колесными арками, подтянутой кормой.

Агрессии ему придают передний бампер с низким свесом, овальные секции радиаторной решетки, зауженная задняя оптика, спойлер и двойные патрубки выхлопной системы.

Внутри

Салон также настраивает на спорт. Главными «зачинщиками» тому являются широкая центральная консоль с лаконичным оформлением, которая повернута слегка к водителю, металлические накладки на педальный узел, трехспицевый руль с мощными приливами в зоне хвата, алюминиевые накладки на торпедо.

Виртуальный щиток приборов обладает массой информации, а также высокодетализированной, насыщенной графикой. Он читается отлично, но порой яркость монитора ночью избыточная, поэтому утомляет глаза водителя.

Что касается информационного монитора мультимедийного комплекса iDrive, то он разочаровать графикой тоже не способен. При этом порадует логичными меню, дружелюбным интерфейсом с расширенными возможностями (голосовое управление, управление посредством жестов), с которым быстро освоится даже новичок.

Читать еще:  Дервейс-Аврора (Derways Aurora): описание, технические характеристики, отзывы

Что касается главной «фишки» универсала — багажного отделения, то в исходном состоянии его объем приравнивается к 500 литрам. Если же, сложить спинку заднего дивана, то можно получить уже 1510 литров полезного пространства, чего будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи либо длинномеров.

Ездовые свойства

С любым из представленных бензиновых двигателей баварский «утилитарник» динамичен — он настраивает на активный лад благодаря отзывчивому приводу акселератора, а также сближенным передаточным числам автоматической коробки. Последняя, к тому же, меняет ступени крайне быстро, притом плавно, предельно логично.

Не придерешься и к турбодизельным установкам. Впрочем, базовая 150-сильная установка все же обладает компромиссным характером и приспособлена к городской эксплуатации, тогда как на скоростной автомагистрали начинает сдавать позиции по причине ослабления тяги после скоростей в 150 км/ч.

Управляемость примечательна резкими реакциями баранки даже при отклонениях на малые углы, а также малыми кренами, нейтральной поворачиваемостью при любых режимах движения. Однако короткоходная подвеска не любит плохих дорог, о чем оповещает седоков ощутимыми толчками. Таким образом, назвать плавность хода «трешки» образцовой нельзя.

Итоги: БМВ 3-Серии Туринг G21 — это очередной задорный универсал от баварского автоконцерна. Модель обладает запоминающейся внешностью, стильным, эргономичным салоном, неплохой вместительностью багажника. Однако ходовые качества также не разочаровывают и лишний раз напоминают, что главное в новинке — это удовольствие от вождения.

Фото нового BMW 3-Series (Touring G21):

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2020:

БМВ 3 серии Touring 2020 модельного года имеет богатый моторный ряд, который включает в себя дизельные и бензиновые силовые установки.
Дизельные силовые установки представляет 2,0-литровый мотор, мощностью 150 и 190 лошадиных сил и 3,0-литровый мотор с 265 лошадьми.
Бензиновые силовые установки — это 2,0-литровый двигатель, мощностью 184 и 258 лошадиных сил, а также 3,0-литровый мотор в 374 лошади.
В паре со всеми двигателями предлагается 8-ступенчатый автомат (АКПП) и 6-ступенчатая механика (МКПП). Привод также идет на выбор. Из приводов можно приобрести авто с полным или же задним приводом.

Фото BMW 3-Series Touring 2019-2020




Внешний облик

Выглядит новый BMW 3-Series Touring отлично. «Морда» автомобиля встречает взгляд сложносочинённой головной оптикой, увеличенными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки и аэродинамическим передним бампером, в который эффектно вмонтирован передний воздухозаборник и пара противотуманок.

Профиль универсала приковывает взгляд длинным капотом, дутыми колёсными арками, элегантным росчерком боковин и покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.

Корма авто выставляет на показ грозные габаритные огни, крупную дверь багажника и монументальный бампер с оригинально обыгранными противотуманками и двумя стволами выпускной системы.

Внешние габариты «тройки» имеют такие параметры:

Длина, мм4709
Ширина, мм1827
Высота, мм1440
Длина колёсной базы, мм2851

Высота дорожного просвета составляет достаточные 141 мм, что позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и в городе. Заявленная колея передних и задних колёс равняется 1573 и 1569 мм соответственно.

Как и любая другая модель баварского бренда, универсал 3 серии предлагает широкую палитру расцветок кузова, включая возможность заказа индивидуального окраса. Также стоит отметить, что коэффициент лобового сопротивления встречным потокам воздуха равен 0,29 Сd, что на 0,06 больше, чем у седана.

БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ

НЕКОГДА МЕЧТАТЬ

ОБНОВЛЕННАЯ СДВОЕННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА BMW

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

19-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ M ЧЕРНОГО ЦВЕТА JET 791 M

ЭЛЕГАНТНЫЙ И МОЩНЫЙ ОБЛИК ЗАДНЕЙ ЧАСТИ

ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ BMW LASERLIGHT

ПОДСВЕТКА WELCOME LIGHT

ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ BMW В НОВОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

Дизайн

Адаптивные лазерные фары в режиме дальнего света почти вдвое – до 600 метров – увеличивают освещенность дороги по сравнению с показателями обычной оптики. А лучшая видимость – это, разумеется, и более высокий уровень безопасности. Высокотехнологичность и спортивные гены автомобиля находят свое подтверждение в дизайне передних фар с их легкими штрихами синего цвета и надписью «BMW Laserlight».

Акустические лобовое и боковые стекла значительно снижают уровень шума в автомобиле при движении. При этом снижается воздействие как низкочастотных шумов от работающего двигателя и шин, так и высокочастотных аэродинамических звуков. Разница особенно заметна при прослушивании музыки или при телефонном разговоре с использованием системы Hands-free. Принцип, лежащий в основе конструкции таких стекол, во многом схож с принципом структуры обычного стеклопакета.

Читать еще:  10 самых известных стилей тюнинга автомобилей

Крышка багажника с автоматическим приводом оснащается удобно расположенной кнопкой открывания, но можно и воспользоваться кнопкой на ключе от автомобиля или привычным методом при помощи ручки. Закрывается багажное отделение также автоматически при нажатии кнопки на двери или на брелоке.

В летний период и особенно в загородных поездках всегда хочется почувствовать приток свежего воздуха, и тогда к вашим услугам – стеклянный подъемно-сдвижной люк с функциями электрорегулировки и защиты от травм. Встроенный ветроотражатель не позволит устроить в салоне сквозняк и попутно защитит от лишнего шума.

Система Ambient light, включающая в себя контурную мягкую подсветку передних и задних дверей, добавляет внутреннему пространству BMW 3 серии домашнего расслабляющего уюта. А освещение зоны перед передними дверьми Welcome Light Carpet, помогающая посадке и выходу из автомобиля в темное время суток, может быть на ваш выбор белого, синего, оранжевого, бронзового, сиреневого или зеленого цвета.

Знаменитая высококлассная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с цифровым 9-канальным усилителем мощностью 464 Вт и шестнадцатью динамиками дает возможность насладиться чистейшим объемным звуком в салоне автомобиля. На страже посторонних шумов при движении стоит эквалайзер, который по мере надобности компенсирует посторонние звуки и фон.

BMW 3 серии – это не только наслаждение великолепными ходовыми качествами и выдающейся динамикой, но и возможность при необходимости перевозить длинномерный багаж. Так, спинка заднего сидения может складываться в соотношении 40:20:40, позволяя сконфигурировать и высвободить нужное количество пространства под различные цели. Если вам нужно перевезти пассажиров с лыжами или сноубордами, вы легко разместите спортсменов на двух задних сиденьях, а инвентарь расположится в нише между ними.

Спортивные сиденья с широкими боковыми валиками и регулируемой подколенной частью надежно удерживают водителя и переднего пассажира при любых маневрах. Боковые валики спинки сиденья регулируются с помощью электропривода.

Что в новой «трешке» БМВ?

Перед руководством концерна стояла сложная задача: создать достойного конкурента автомобилям из Штутгарта, не растеряв поклонников BMW 3 series из-за кардинальных перемен. В итоге автомобилю добавили драйва, существенно изменив его внутри и снаружи.

Кузова два: седан и универсал. Правда, конфигуратор на сайте российского представительства однозначно намекает: touring у нас малопопулярен и вряд ли к нам приедет, а для любителей купе есть четвертая серия.

Packed with driver tech

Whether you’re after enhanced active safety kit or the latest in connectivity and infotainment, the chances are it’s available on this BMW 3 Series – the firm has stuffed the thing full of high-tech capability.

There are two different levels of interior multimedia system, an ‘intelligent personal assistant’ that responds to spoken commands, the option to unlock the car using your smartphone and a digital instrument cluster that can show you what the car is sensing around it as you drive along.

This last is part of an active safety suite that tracks the surroundings to keep you in lane and a sensible distance from the car in front automatically. These are not especially new features – particularly compared with something like a Tesla – but they have been implemented very well in the case of this compact executive estate car.

BMW also offers a built-in dashcam, and has prepared the Touring for ‘over-the-air updates’ – which means on-board software can be updated without visiting a dealership, and raising the tantalising possibility of additional features being ‘unlocked’ further down the line.

All told, this is a hugely impressive machine, with a wide range of engines, trims and those all-important options. Should you take one over its highly impressive rivals?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector