4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Charger 2010 — 2014

For Dodge Charger 2010-2014 Front Fog Lamp Bulb Pair 6000K White 2504 100W LED

For Dodge Charger 2010-2014 Front Fog Lamp Bulb Pair 6000K White 2504 100W LED,For Dodge Charger 2010-2014 Front Fog Lamp Bulb Pair 6000K White 2504 100W LED, • Our LED bulbs are very easy to install, you just have to plug it in the socket,• One set high power 100W 5202 LED light bulb, • Each LED bulb provides wide angle lighting; it is great for creating a high-end luxury style for your vehicle, Click now to browse Best prices Get the best choice Activities continue constantly to surprise! Front Fog Lamp Bulb Pair 6000K White 2504 100W LED For Dodge Charger 2010-2014.

Dodge Charger: иметь стальные нервы

Рассказать обо всех крутых автомобилях, выпущенных по ту сторону Атлантики, – целой библиотеки не хватит! Мы решили отыскать такой, о котором у нас знают не так много. И нашли его в Москве. И прохватили на нем: это не просто «Чарджер», это супер-«Чарджер»!

24 Июня 2015, 11:00

Впервые увидев эту золотистую бестию, я был совершенно покорен необъяснимым ощущением основательности и надежности, которое буквально источает каждая ее деталь. Она подкупает простотой и честностью, она завораживает формами и размерами. Ох, не зря именно Dodge Charger возил Курта Рассела в «Доказатель­стве смерти», носил прозвище «Генерал Ли» в комичных «Придурках из Хаззарда», подчинялс­я Николасу Кейджу в «Сумасшедшей езде» и выполнял безумные трюки в нескольких частях культового «Форсажа»!

То были машины разных поколений, но Сharger образца 1969 года, рестайлинговая версия второго поколения легендарного хардтопа, стал самым узнаваемым из всех настоящих «Чарджеров», самым мощным, самым желанным. Шутка ли – 425 сил и 4,8 секунды до сотни! Эффектный кузов с характерными изгибами поясной линии, напоми­нающими классическую бутылку колы – его так и называли «coke bottle styling», – растянулся в длину на 5280 мм. Чтобы понять, насколько это много, достаточно вспомнить, что удлиненная версия последнего S-класса на 34 мм… короче! Ширина­ машины, в сечении напоминающей почти идеальный прямо­угольник, впечатляет не меньше – от борта до борта здесь почти два метра. Стало быть, внутри ни о какой тесноте не может идти и речи.

Читать еще:  «Волга» ГАЗ-21 - машина легендарного Юрия Гагарина

Действительно, пространства в салоне в избытке – тот же S-класс в этом смысле только позавидует. Запас места для ног впечатляет даже во втором ряду, а ведь наклон спинок передних кресел не регулируется вовсе! Но никакого дискомфорта последнее обстоятельство не доставляет. При этом даже намека на какую бы то ни было боковую поддержку нет и в помине, а ремни безопасности двухточечные. И ведь как-то же гонялись на такой технике! «И сейчас го­няются, – замечает хозяин этого железного чуда Олег Алексеев, в недавнем прошлом журналист, а ныне PR-директор компании «Старое Время». – Просто для этого нужно иметь стальные… нервы».

Обычно под «Маскл-карами»

подразумевают Ford Mustang или Chevrolet Camaro. Однако обе машины – «пони-кары», компактные автомобили со спортивным дизайном. В то время как классические «маскл-кары» – более крупные двухдверные купе или седаны

Хардтопом

американцы назы­вают особую конструкцию крыши автомобиля, исключающую центральную стойку, что давало возможность опустить все четыре боковых окна даже на двухдверных моделях

Любые сомнения в этом отпа­дают, если заглянуть под капот. В нашем случае на машине установлен один из самых популярных в свое время моторов Chrysler B 383 – цифры указывают его объем в кубических дюймах, что в привычных нам метрических единицах просто вызывает оторопь.

Сочетание привлекательной формы кузова, высоких динамических характеристик и комфортабельного салона позволило Dodge Charger завоевать небывалую популярность у американской публики.

Объем V-образной «восьмерки» составляет внушительные 6,3 л, с которых в 1969 году сняли 325 л.с. Конечно, самому-самому из «чарджеровских» моторов он уступает. Но сколько именно? Кажется, самое время проверить это на собственной шкуре.

В первую очередь, чтобы совладать с мускулами американского маскл-кара, неплохо бы подкачать и свои. Для езды за рулем Charger нужны не только крепкие нервы, но и грубая мужская сила. Руль, хоть и с гидроусилителем, достаточно тугой, чтобы с непривычки вспотеть через пять минут активной рулежки. Педали почти каменные, приходится прикладывать немало усилий, чтобы продавить акселератор и особенно тормоз, что поначалу пугает. «Аккуратнее на поворотах, здесь управляемость с изюминкой», – инструктирует Олег с пассажирского сиденья. Торсионная подвеска в сочетании с листовыми рессорами на задней оси и правда добавляет экзотики в каждом повороте. Чтобы не промахнуться, машину в буквальном смысле приходится заправлять в вираж заранее. По управляемости Charger можно сравнить разве что с рыбацкой шхуной – ты задаешь ей вектор движения и потом пытаешься сделать так, чтобы отклонения от курса не произошло.

Читать еще:  «Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901»

В том виде

в котором Charger можно без каких-либо оговорок отнести к классу настоящих «маскл-каров», машина выпускалась на протяжении первых трех поколений – с 1966 по 1974 год. Во второй половине 70-х из-за растущих цен на бензин и страховку четвертое поколение уже не было настолько успешным, а последующая модель, собранная на базе переднеприводной платформы Chrysler B, и вовсе поставила крест на изначальной концепции машины.

Но вот серия поворотов кончилась, и впереди прямая. О да! За резким ударом по правой педали следует плавное и вместе с тем уверенное ускорение. Главная пара 2,94 куда лучше работает на более высоких скоростях. Но какое это имеет значение, когда из-под капота доносится такой саундтрек! Я не встречал ни одного современного мотора, который бы звучал столь же круто. Это даже не джаз-банд, это целый оркестр!

Модификации Dodge Charger

Dodge Charger 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах340/3800
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Charger 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35654
Мощность, л.с. / оборотах344/5000
Момент, Н·м / оборотах525/4000
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Charger 6.1 AT

Максимальная скорость, км/ч265
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36059
Мощность, л.с. / оборотах432/6000
Момент, Н·м / оборотах569/4800
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики
Читать еще:  Митсубиси Эклипс Кросс «Инстайл» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Версии

Dodge Charger VI поколения выпускался в различных модификациях – либо стандартных, либо в ограниченных сериях. Они отличались внешними элементами, силовыми агрегатами и технической начинкой:

  • Dodge Charger SE & SXT;
  • Dodge Charger R/T;
  • Dodge Charger Daytona R/T;
  • Dodge Charger SRT-8;
  • Dodge Charger Super Bee;
  • Dodge Charger DUB Edition;
  • Dodge Charger Police Package Version.

SE & SXT

Данная версия оснащалась либо базовым, 2,7-литровым двигателем (на 190 л. с.), либо 3,5-литровой, мощностью в 250 л. с., V-образной «шестеркой».

В этой модификации использовался 5,7-литровый мотор Hemi на 340 л. с., модернизированный до 368 л. с. Он комплектовался позаимствованой у Mercedes-Benz технологией перераспределения крутящего момента – All-Wheel Drive. Это добавляло машине устойчивости.

Daytona R/T

Внешне такой Dodge Charger отличался черным задним спойлером и переходной панелью. Под капотом у него расположен 5,7-литровый Hemi в 375 л. с., доведенный в 2009 году до 398 л. с.

Ее отличало наличие 6,1-литрового, 425-сильного двигателя.

Super Bee

Этих машин было собрано только 1 000 экземпляров. Вся техническая часть была аналогична модификации SRT-8, но выкрашен Super Bee был в фирменный цвет Detonator Yellow – «Взрывоопасный желтый», а сбоку были выведены черные полосы.

DUB Edition

Эта версия одинакова с SRT-8 в технической части, но отличалась 20-дюймовыми дисками, спойлером, выкрашенным в цвет кузова, и противотуманными фарами. В салоне появилась акустика от KICKER. Всего собрали 2 180 единиц.

Police Package Version

Эту модификацию оснащали 340-сильным Hemi, достигавшим сотни всего за 6 сек. Кроме того, она комплектовалась ударопрочной системой охлаждения и модернизированными, более мощными тормозными механизмами. В салоне устанавливались пластины из алюминия для монтажа полицейской электроники – сирены, рации, ноутбука и т. п.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector