4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2.4 для Волги Сайбер: фото, технические характеристики и ремонт

Документация (manuals): Руководства, схемы, нормативные акты

#1 Vita911 (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #2 Almaz

  • Пользователи
  • Перезалил на народ, чтобы скачивающим не страдать фигней с регистрацией

    • Наверх

    #3 Almaz

  • Пользователи
  • Приколисты переводили схему электрическую.

    • Наверх

    #4 Almaz

  • Пользователи






















  • Спасибо Владимиру Ш. за любезно предоставленный скан

    • Наверх

    #5 siber-man

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
    • Город: Кашира
    • Имя: Алексей
    • Автомобиль: Volga Siber

    Прикрепленные файлы:

    • 08 468.zip2,24 Мб 231 раз скачано
    • Service.pdf3,25 Мб 239 раз скачано
    • 08 451.zip10,31 Мб 150 раз скачано
    • Наверх

    #6 alex_geroy

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 Almaz

  • Пользователи
    • Наверх

    #8 Сергей Александрович

  • Пользователи
    • Наверх

    #9 Сергей Александрович

  • Пользователи
  • Книги по ремонту,обслуживанию и эксплуатации ТС на торрент-трекере если кто пока не знает как скачать читайте «Как тут качать? С чего начать?» по ссылке http://goo.gl/6YiTet незабыв предварительно зарегистрироваться.

    Волга ГАЗ Siber. Схема электрическая принципиальная [2009, PDF, DjVu, RUS]
    Размер 119 MB Размещено 28-Янв-2012
    Год выпуска: 2009
    Автор: Группа «ГАЗ», Объединенный Инженерный Центр
    Жанр:Руководство по ремонту
    Формат: PDF/DjVu/(распознан)
    Качество: Распознанный текст(OCR)
    Количество страниц: 253
    Язык : Русский
    Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей семейства Волга Сайбер (Volga Siber) от завода ГАЗ. Представлены принципиальные электросхемы электронных систем и электрооборудования. Рассмотрена абсолютно вся электронная начинка Волги Сайбер, вместе с фотографиями,чертежами, и параметрами. Книга будет полезна как владельцам авто, так и работникам автосервисов.

    Раймик С.И. CHRYSLER SEBRING 2000-06, DODGE STRATUS 2000-06, ГАЗ SIBER с 2008 г.в.[2007, PDF, DjVu, RUS]
    Размер 316 MB
    Год выпуска: 2007
    Автор: Раймик С.И.
    Жанр:Руководство по ремонту и ТО
    Издательство: «Диез»
    Формат: PDF,DjVu(полностью распознан)
    Качество: Распознанный текст(OCR)
    Количество страниц: 447
    Язык : Русский
    В настоящем издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей CHRYSLER SEBRING (с 2000 по 2006 года выпуска), DODGE STRATUS (с 2000 по 2006 года выпуска) и ГАЗ SIBER (с 2008 года выпуска), с бензиновыми двигателями объемом 2,0; 2,4; 2,7 литра.
    Книга будет полезна всем владельцам данных автомобилей, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся автотехникой подобного класса.

    • Наверх

    #10 Сергей Александрович

  • Пользователи
  • Двигатель Chrysler 2,4L-DOHC Ремонт Особенности Устройство (+DVD-ROM)

    Читать еще:  История автомобильного бренда Skoda: создание и развитие марки

    Год выпуска: 2007 г.
    Жанр: Техническая документация
    Издательство: Б2motor
    Формат: PDF
    Качество: Отсканированные страницы
    Язык авто-книги : Русский
    Описание: В данном издании представлен Двигатель Chrysler 2.4L-Dohc, его устройство, ремонт и особенности.
    На DVD диске: особенности, демонтаж, сборка. Кроме американских автомобилей, двигатель так же устанавливался на автомобили производства ГАЗ.

    Свойства видео:
    Качество: DVD5
    Формат: MPEG
    Видео кодек: MPEG2
    Аудио кодек: AC3
    Видео:PAL 4:3 (720×576) VBR
    Аудио: LinearPCM, 2 ch

    • Наверх

    #11 Almaz

  • Пользователи
  • Технические характеристики ГАЗ Сайбер

    Модельный год2008
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4850
    Ширина, мм1843
    Высота, мм1497
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л441-453
    Страна сборкиРоссия

    Коробка передач Газ 31105 Волга, Газель (Крайслер | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

    Коробка передач волга ГАЗ 31105 КПП Крайслер № 31105-1700010-80. 35000 старая цена. 32000 руб. КПП Волга крайслер 31105, Волга 31105 5-ст. Двигатель крайслер ЗМЗ-405, 406, каталожный № 31105-1700010-80 для применения на автомобилей марки ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 31105 волга .

    Найти предложения в рубрике Коробка передач ГАЗ Волга в Нижнем Новгороде. Посмотреть стоимость, сравнить цены и выбрать лучшее предложение. коробка передач Газель,вал первичный,вал вторичный,блок шестеренок,муфта синхронизатора 1/2 передачи с муфтой,муфта синхронизатора 3/4 передачи с муфтой,синхронизатор кпп Газель,сухарь муфты кпп Волга,вилка .

    Коробка передач для автомобиля волга 31105 дв.КРАЙСЛЕР (крышка обычная) ЗАВОД (ГАЗ, ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА,СОБОЛЬ,ВАЛДАЙ,САЙБЕР,ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС,ГАЗон next,Газель Предлагаем купить коробку передач Крайслер для автомобилей Волга и Газель. Оригинальная коробка передач для автомобилей с движком Крайслер в каталоге интернет-магазина

    Ремонт Chrysler 2.4L

    Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

    Разборка двигателя Chrysler 2.4L

    На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

    Проверка компрессии в цилиндрах

    При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

    Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

    При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

    Читать еще:  Иномарки в СССР: миф или реальность?

    • Прогоревшие выпускные клапана;
    • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
    • Прогоревший или лопнувший поршень;
    • Задиры или износ цилиндра;
    • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
    • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

    Проверка течи масла

    Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

    Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

    Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

    Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

    Стук и шум в двигателе

    В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.

    Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:

    • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
    • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
    • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
    • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.
    Читать еще:  Lagonda- история бренда и модели авто


    Чтобы с мотором возникало меньше проблем, необходимо его поддерживать в исправном техническом состоянии – по регламенту менять моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр, проводить диагностику, содержать двигатель чистым, вовремя устранять течь масла.

    Капитальный ремонт

    Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

    • Повышается расход масла;
    • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
    • Теряется мощность;
    • Появляются стуки;
    • Понижается давление масла.

    Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

    Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

    Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

    Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

    Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector