Форд мондео 4 объем бензобака – Ford Mondeo.
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
1,8 MT | АИ-95 | 11,3 | 5,6 | 7,7 | 5 311 руб. |
2,0 MT | АИ-95 | 11,5 | 5,9 | 8,0 | 5 405 руб. |
2,0 AT | АИ-95 | 13,1 | 7,3 | 9,1 | 6 157 руб. |
2,5 MT | АИ-95 | 14,2 | 7,2 | 9,8 | 6 674 руб. |
2,5 AT | АИ-95 | 15,2 | 7,5 | 10,2 | 7 144 руб. |
3,0 MT | АИ-95 | 15,1 | 7,5 | 10,3 | 7 097 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,8 MT | СНГ | 12,4 | 6,2 | 8,5 | 5 311 руб. | 2 728 руб. | |
2,0 MT | СНГ | 12,7 | 6,5 | 8,8 | 5 405 руб. | 2 794 руб. | |
2,0 AT | СНГ | 14,4 | 8,0 | 10,0 | 6 157 руб. | 3 168 руб. | |
2,5 MT | СНГ | 15,6 | 7,9 | 10,8 | 6 674 руб. | 3 432 руб. | |
2,5 AT | СНГ | 16,7 | 8,3 | 11,2 | 7 144 руб. | 3 674 руб. | |
3,0 MT | СНГ | 16,6 | 8,3 | 11,3 | 7 097 руб. | 3 652 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Мондео. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Ford Mondeo у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Технические характеристики Форд Мондео 4 / Ford Mondeo 2011
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2011 / Ford Mondeo 4 в кузове седан.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | D класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4844 / 1886 / 1500 |
Колесная база, мм | 2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 550 |
Снаряженная масса, кг | 1435 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 | 2,3 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 125 | 145 | 161 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 160 | 190 | 208 | 320 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат | автомат |
Число передач | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 9,9 | 10,5 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 210 | 207 | 200 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 10,3 | 11,2 | 13,8 | 8,4 |
— трасса | 5,7 | 6,0 | 6,7 | 4,9 |
— смешанный | 7,4 | 7,9 | 9,3 | 6,2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 203 | 240 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 246 | 246 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,0 | 6,0 |
— смешанный | 7,7 | 7,7 |
19. Установка — в порядке, обратном снятию.
Замена бензонасоса Ford Mondeo 2
Как снять топливный бак ford mondeo 3 2.0tdci как открутить, поменять .
Ford Mondeo замена топливного насоса, станции, снимаем бак или режим?
Ford Mondeo 1 8 MT передний, 2002. Снятие, установка бензонасоса.
Снятие бензобака Ford Mondeo III
Форд мондео 4. замена бензонасоса, снятие бака.
Оснащение
Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.
Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.
Редакция немецкого журнала « Auto Bild » испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка.