7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс Шкода Йети, реальный дорожный просвет Skoda Yeti

Клиренс Шкода Октавия: как увеличить дорожный просвет

Например, клиренс Шкоды года выпуска при таком подходи составить Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Простая замена клиренс шкода октавия а7 амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм.

При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.

  1. Клиренс А7
  2. Клиренс новой Шкоды Октавии 2013 года
  3. Дорожный просвет Шкода Октавия и как его увеличить

Общие технические сведения

Skoda Yeti является первым кроссовером в истории бренда. Его впервые показали в Женеве в марте 2009 года. В 2013 году машина пережила плановый рестайлинг, и продержалась на конвейере до 2018 года. После этого производство прекратилось, а на смену пришла модель Karoq.

Для сборки Yeti использовалась платформа PQ35 от Volkswagen. Это переднеприводная тележка, на которой собиралось несколько моделей. Хотя наиболее близким Yeti оказался к Tiguan первого поколения. Yeti имеет несущий кузов с широким применением высокопрочной стали.

Подвеска у Yeti независимая. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. На каждой оси поперечные стабилизаторы и винтовые пружины.

Условным конкурентом для Yeti будет 2 поколение модели Grand Vitara от Suzuki. Машина вышла в свет в 2005 году, после чего пережила многочисленные обновления.

Подвеска у японца полностью независимая. Впереди поставили стойки МакФерсон, а сзади многорычажную систему.

Салон автомобиля Skoda Yeti

Осматривая салон, отметим, сидения качественные, но что касается обивки, то могло быть всё и получше. Отделочный пластик в автомобиле достаточно «деревянный». Но что касается сборки, то чувствуется, что немцы собирали машину с учётом приближающегося апокалипсиса и с учётом уверенности — машина его переживёт! Кстати в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» начиная с 6 декабря стартовала сборка кроссовера Skoda Yeti, смотрите видео ниже:

Читать еще:  5 автомобилей с самыми удобными сиденьями

Видео: как собирают на заводе Skoda Yeti

Руль в автомобиле регулируется как по выносу, так и высоте, что касается пространства для водителя, то чувствуется, что сюда можно усадить и «гадзилу». Как для Yeti — комплектация просто премиальная, есть система «курсовой устойчивости», система «спуска с горы», есть климат-контроль, мультимедийная система, задние стеклоподъёмники. Задние сидения регулируются и позволяют настроить удобное вам положение при откидывании спинки, есть также откидывающийся подлокотник, с нишами для стаканчиков и небольшие накладки, которые спасают ваши локти от жёсткого пластика. Смущать может только образовавшаяся дыра в багажник, но для лыжников будет плюсом и таксистам.

Комплектация и цены

Для нового автомобиля предполагается пять бензиновых и три дизельных мотора.
Базовая комплектация будет иметь:

  • регулируемую рулевую колонку по высоте и вылету
  • пару подушек безопасности
  • систему круиз-контроль
  • климатическую установку повышенной производительности
  • обгорев только передних сидений и зеркал, хотя для такого класса автомобиля это нормально.

Новая Skoda Yeti 2017 будет производиться в 3-х модификациях: Active, Ambition и Style.

На российский рынок этот автомобиль ворвётся уже в начале 2018 года, хотя раньше планировалось начало продаж в 2017 году. Стоимость определена и будет стартовать от 2 030 000 рублей за базовую комплектацию и от 2 200 000 рублей за версию эксклюзивной комплектации. Сборка нового чешского покорителя бездорожья будет осуществляться в Российской Федерации на заводе в Нижнем Новгороде.

Skoda Yeti 2011, 105 л. с. — отзыв владельца

Зимой хорошо прогревается салон. Таки наверное стоит электрофен, поскольку теплый воздух идет после 3-х минут включенного двигателя. Вообщем проблем с оттаяванием корки льда на лобовом стекле не испытывал. Двигатель прогревается тоже относительно быстро. Обычно я завожусь, жду 2 минуты и потихоньку выезжаю со двора. Таки DSG немного работает с рывками: Считаю это не критичным. Выезжал со двора по заледенелой дороге. Там продиагностировали за мой счет, ошибку скинули, а вот мастер в приватном разговоре сказал, что к качеству бензина машина очень требовательна.

Читать еще:  Платные дороги – преимущества и недостатки

И бывали случаи, попадали люди, а это очень не дешево и случай, конечно, гарантийным не признают. Так что теперь к заправкам особое отношение, чеки собираю, ни с одной машиной раньше я об этом не задумывался.

Дорожный просвет у Йети прямо скажем скромный. Уступает всем машинам, из которых я выбирал. И если летом и осенью мне этих мм. То есть в колее, глубина которой определяется естественно пузотерками, я практически так же как они скреб днищем. То есть внедорожник из Йети никакой это факт. На самом деле проблема это не великая, особенно если бы дорожники и коммунальщики выполняли свои обязанности. В принципе я и не рассчитывал на сверхпроходимость, ожидать от моноприводного автомобиля это было бы глупо, но просвет все же маловат.

Подвеска комфортной упругости и неплохо справляется с дорожными неровностями. Однако ход стоек небольшой и иногда бывают пробои, как на сжатие, так и на обратный ход. Зато управляемость ну точно не хуже легкового автомобиля. Руль чуткий с хорошей обратной связью. Дорогу на больших скоростях машина держит прекрасно, ловить не надо даже если попадаются продольные волны или небольшая колейность.

К чему практически нет претензий так это к салону. Несмотря на скромные внешние габариты, а в горизонтальной проекции Йети сравним с хэтчбеком В класса, внутри все равно довольно просторно.

Высокий потолок добавляет ощущение объемности внутреннего пространства. Сзади втроем конечно тесно, и тоннель сильно мешает среднему пассажиру. Зато вдвоем с опущенной средней частью спинки полный релакс, особенно, если поставить в подстаканники какой-нибудь тонизирующий напиток, любая дорога не покажется долгой и утомляющей.

Ко всему прочему наклон спинок можно регулировать. Тут следует особо отметить систему трансформации VarioFlex. На мой взгляд это удобнейшая система трансформации салона. Задний ряд состоит из трех отдельных кресел. Все три кресла легко регулируются как вместе, так и по отдельности.

Читать еще:  Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

Кроме того их можно сложить а при необходимости вообще убрать из салона. Есть один маленький момент, абсолютно ровного пола не получается но перевозить можно любые в том числе и габаритные грузы.

Если же рассматривать багажник в штатном положении заднего ряда, то он конечно небольшой, однако недостаток места я еще ни разу не испытывал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector