3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач Ниссан Кашкай 1 (J10)

Обзор вариатора Nissan Qashqai

Клиноременные вариаторы широко применяются на многих автомобилях Ниссан, в том числе и на кроссовере Кашкай. Такая коробка обеспечивает высокую экономичность, а также является недорогой в производстве, что положительно сказывается на стоимости автомобиля. Однако эксплуатация и обслуживание вариаторов имеют ряд важных особенностей, о которых ниже.

Устройство и принцип работы

Сколько служит вариатор?

Замена масла на Кашкай-2

Комментарии и Отзывы

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.

Как понять, требуется ли замена вариатора в ниссане «Кашкай»: первичная диагностика

Диагностика вариатора ниссана «Кашкай» проводится после предварительного прогрева автомобиля во время движения. Ряд инструкций по эксплуатации говорит о необходимости подключения Consult и проверки температурного датчика в трансмиссии. При этом напряжение в нем должно составлять не более 0,9 В. То есть до начала проверки КПП следует проехать на авто несколько километров. Самостоятельная проверка необходимости замены коробки вариатора в ниссане «Кашкай» заключается в последовательном выполнении следующих действий:

  • прогрев автомобиля при движении;
  • отключение от АКБ потребителей электроэнергии;
  • использование рабочего аккумулятора, заряд которого превышает 12 В;
  • отсутствие сигнализации, разрывающей штатные цепи;
  • установка рычага трансмиссии в положение «P» – Parking.

Диагностика КПП выполняется следующим образом:

  • Ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается в положение «ON» – «включено». После появления на приборной панели контрольных ламп, следует повернуть ключ в положение «OFF». Быстро повторить это действие два раза, оставив авто включенным.
  • Зажигание включается при нахождении рычага трансмиссии в положении «P». После появления на панели приборов контрольной лампы CVT (Sport) следует выждать несколько секунд, затем выключить зажигание.
  • Выжать педаль тормоза, переключая рычаг КПП в положение «D» – Drive.
  • После этого вновь включить зажигание.
  • Педаль тормоза отпустить, рычаг переключить в положение «N».
  • При одновременном нажатии педалей газа и тормоза, рычаг переключить в положение «D».
  • Обе педали отпустить.

После стартового 2-секундного импульса контрольная лампа начнет мигать. Необходимо будет оценить 10 вспышек, часть которых будет короткой (около половины секунды), часть – более длинной (примерно секунду). Рассмотрим вариант, при котором процесс самодиагностики не активировался.

При постоянном аварийном режиме вариатора ниссана «Кашкай» необходимо, в первую очередь, проверить обмотки Step Motor, расположенные на разъеме трансмиссии под АКБ. Этот разъем позволяет оценить состояние всех внутренних электронных узлов коробки. При необходимости их замены потребуется слив масла и демонтаж поддона с фильтром.

При сложных неисправностях, требующих замены вариатора «Ниссан Кашкай 2.0», но не проявляющихся всякий раз при движении, замеры выполняются с внешних скоростных датчиков в процессе движения. На большинстве легковых авто разъем можно обнаружить в центральной части торпеды, на минивэнах он располагается ближе к левой стойке машины под бардачком.

Аварийный режим вариатора как при прогретом, так и при холодном двигателе с большой долей вероятности свидетельствует о неисправности Step Motor (об обрыве обмотки). Если проблемы возникают после того, как ДВС прогреется, то, скорее всего, дело в датчике вращения. В этом случае демонтируются элементы, препятствующие доступу к ЭБУ. После демонтажа необходимо около 10 минут проехать на авто, а затем подключить прибор и оценить поступающие сигналы.

Рекомендуем

При пробуксовке вариатора необходимо проверить давление в порту, а также существующее напряжение на датчике давления в режиме Stall Test. Такая диагностика расскажет, в каком состоянии находится и нуждается ли в замене вариатор ниссана «Кашкай». При покупке б/у автомобиля с вариаторной трансмиссией и значительным пробегом стоит во время ближайшего ТО выполнить замену КПП, предупредив вероятные проблемы в будущем.

Дефектовка КПП и разборка короба КПП в Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Дефектовка КПП Nissan Qashqai

Снял, разобрал. На выброс пошли выжимной подшипник, все конусные подшипники коробки. И, возможно, шестерня 4 ой передачи. На магните внутри коробки огромное количество стружки.

Не доходит муфта до шестерни 4 ой передачи

Виден кусок лопнувшей наружней обоймы

Беда произошла из-за лопнувшей обоймы подшипника вторичного вала. Подшипник колонулся и часть наружной обоймы «отжала » вал внутрь, что привело к заклиниванию 3 й передачи. Думаю, надо ли менять шестерни 4 ой передачи.

Виновник торжества и магнит из КПП, более-менее отмытый.

Красным обвёл место, где шестерня съела металл корпуса, подшипник стоял тут.

Из двух убитых резинок собрал одну

Справа мой подшипник, слева снятый с отцовского.

А вот так включается 3 передача

Собственно, вопрос, вот так включена 4-я передача. Муфта не доходит до шестерни. и передача включается не с первого раза.

Отшлифовал шестерню и втулку на работе. Остались две маленькие раковинки на рабочей части втулки, но т.к. эта часть втулки чуть занижена, думаю не существенно.

Заказал запчасти:
40210-00QAL-подшипник дифференциала 2 шт
38189-00Q0A сальник левый (Кольцо уплотнительное дифференциала)
3834200QAG сальник правый
SNR EC.40987.H206 Подшипник вторичного вала КПП
SNR EC.12625.S02.H206 Подшипник качения
Liqui Moly 3979 Масло 3 литра

Собрал коробку. Вначале на сухую, посмотреть, как всё будет. Был очень большой люфт вторичного вала (1-3 мм). Шайба родная, что на фото, не справлялась, тонкая была.
В экзисте по каталогу комплект регулировочных шайб — 8000 руб.
Поехал по магазинам и рынкам.
Итог-комплект разной толщины коленных шайб — 450 руб., от Уаза)
В итоге поставлена одна шайба 3.21,вместо родной 2.1). Люфт, как по книжке 0.05 мм) Мерил индикатором)
Пост дополню схемами чуть позже.
Завтра буду ставить на родину.

Масло, взял 4 литра)

Та самая шайба. 2.1 мм толщиной

Кольцо под крышку 5 ой передачи

Nissan 32138-00QAA — комплект этих регулировочных шайб за 8 рублей

Собрал вчера КПП, и покатался на свежеперебранной коробке.
По порядку:
Сборка коробки, особенности:
1. Прежде чем «располовинить» КПП — выкручиваем фиксатор механизма выбора передач, ключ на «27». Он находиться над датчиком заднего хода. Потом переводим кулису в нижнее положение и вправо (по часовой стрелке если смотреть на коробку сверху), кулиса сама защёлкнется в «технолгическом» положении. Так мы выводим кулису из зацепления с вилками передач. Можно выкручивать болты крепления двух половинок КПП и разбирать «на двое».
2. При замене сальников: Правый новый сальник «по ходу движения» утапливаем до буртика в коробке, «пока не упрётся».
С левым сложнее, если его полностью утопить гарантированно потечёт. Я на этом попался. Утапливать его надо на заподлицо с фланцем коробки, но не глубже.
3. При сборке двух половин КПП иногда включается передачи. Выставить «нейтраль» можно при помощи электрода, согнутого маленьким крючком.
Т.е. Собираем половинки коробки, и в отверстия рядом со штоком 5-ой передачи вставляем электрод и выдергиваем за вилку передачи до нейтрального положения. Чуть позже добавлю фотки (их много).
4. Герметик мажем аккуратно, в особенности сверху, где проходит маслопровод на шестерни.
А так особых засад не наблюдал.
По зап частям примерно выглядит так:
Nissan32135-AX001 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Nissan32109-BN700 Патрубок маслопроводный
Nissan32182-AX000 Кольцо уплотнительное 5-ой передачи
Permatex81182 Герметик для механических коробок передач, 85г
Liqui Moly3979 Масло трансмиссионное синтетическое «Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90», 4л
SNR EC.12625.S02.H206 Подшипник качения 1 шт.
SNR EC.40987.H206 Подшипник вторичного вала 1 шт.
SNR EC.41025.H106 Подшипник дифференциала 2 шт.
Nissan 3834200QAG Сальник привода левая сторона
Nissan 38189-00Q0A Кольцо уплотнительное дифференциала (САЛЬНИК ПРАВЫЙ)
Шайбы Уаз 6 штук — калёные!

Читать еще:  Статьи: Он действительно красавец, этот Daewoo Kalos

Итого з/ч на 4000+2600 масло=6600 + 400
Цена коробки б/у в Евро Авто 40000

Так же сделал новый массовый провод от минуса АКБ до коробки (у меня был тупо оторван). Проложил его в гофру и замотал изолентой (синяя только была)

По результатам работы: Катался по кольцу вчера часа 2. Сначала не понял, что за шум-оказалось покрышки шуршат. Пропала вибрация рычага КПП! Лучше заработал эл. усилитель руля.
Но появилась новая маленькая проблема: Включаешь задний ход, начинаешь трогаться — появляется вибрация. Верхняя подушка «гуляет» при заднем ходе. Пока подложил небольшие кусочки пористой резины. Передачи включаются очень чётко, коробка не гудит, даже когда бросаешь газ на передаче и тормозишь двигателем.
Из всего произошедшего сделал один чёткий вывод: надо пользоваться ручником, а не оставлять машину на передаче и менять чаще масло, хоть раз в 40 тыщ.

2. Разборка центрального короба селектора КПП Nissan Qashqai

Снимаем серебристую накладку с селектора (рис.1), поддевается пальцами и с усилием тянется в верх

Далее снимаем накладку с розеткой и большой кнопкой (рис.2), снимается легко, аккуратно поддевается плоской отвёрткой в строго указанных местах и отводится в сторону.

Снимаем боковую накладку (рис.3) со стороны пассажирского сиденья, поддеваем руками в указанных местах и тянем на себя

Аналогично снимаем боковую накладку (рис.4) со стороны водительского сиденья

Я снимал полностью верхнюю крышку, но можно этого не делать, снять подстаканники (рис.5), зажимаем пальцами в указанных местах и с усилием тянем в верх

Отстыковываем разъёмы, обогрева сидений, центрального замка и переключателя режимов работы трансмиссии, для наглядности показываю на снятой крышке (рис.6)

Снимаем заднюю панель (рис.7), подеваем в указанных местах и тянем на себя.

Отстыковываем разъём (рис.8) я так думаю, это у машин оборудованных интеллектуальной системой.

Далее звёздочкой Т20 откручиваем винты (рис.9)

Со стороны пассажира и водителя верхний винт звёздочка нижний саморез (рис.10).

Откручиваем винты сзади короба (рис.11) предварительно сиденья пододвигаются вперёд.

Селектор переводим в нейтраль, ручник поднимаем до упора в верх, аккуратно вытаскиваем короб, сборка происходит в обратной последовательности

https://www.drive2.ru/l/7185969/, https://www.drive2.ru/l/7190980/, https://www.drive2.ru/l/7210236/, https://www.drive2.ru/l/7252075/

Замена сцепления Nissan Qashqai своими руками

Вчера начал переборку подвески с заменой сцепления. Странно, но я не нашел ни одного отчета по замене сцепления

NissanMotor.ru

Каталог

  • Запчасти Nissan Primera P 11
    • Запчасти 1996г.-1999г. Primera P 11
    • Запчасти 1999г.-2002г. Primera P 11
  • Запчасти Nissan Primera P12
    • Запчасти Primera P12 2002г.-2007г.
  • Запчасти Almera N 16
    • Запчасти Nissan Almera N16 2004г.-2007г.
  • Запчасти Nissan Teana J31
    • Запчасти Teana J31 2006-2008г.
  • Запчасти Nissan Teana J32
    • Запчасти Teana J32 2008-2013г.
  • Запчасти Nissan Qashqai J10
    • Запчасти Qashqai J10 2006-2013г.
  • Запчасти Nissan X-Trail T30
    • Запчасти X-trail 2001-2006 г.
  • Запчасти Nissan X-Trail T31
    • Запчасти X-Trail 2007-2013 г.
  • Запчасти Nissan Note
    • Запчасти Nissan Note
  • Информация
    • Компьютерная диагностика
    • Прошивка ключа
    • Ремонт КПП
    • БУ запчасти
    • БУ двигатели
    • АКПП на Ниссан
    • Бампер Ниссан
  • Кузовной ремонт Ниссан
    • Кузовной ремонт Ниссан Примера
    • Кузовной ремонт Ниссан Альмера

Скидки и Распродажа

  • Скидки на запчасти
  • Скидки на автосервис

Навигация

  • Сервис
  • Услуги
  • Выкуп
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
  • Схема проезда
  • Наш талисман

Что такое бу запчасти?

Бу автозапчасти Nissan – это детали, которые стояли на бывших в употреблении автомобилях Nissan, поступивших к нам на разборку иномарок с Европы. Запчасти Ниссан б/у- это оригинальные запчасти Ниссан, которые мы тщательно подбираем для наших клиентов на разборках Ниссан в Европе. Это недорогие автодетали, способные послужить еще очень долго.
Также в NissanMotor можно купить контрактные б/у автозапчасти. Контрактные запчасти — это части б/у автомобилей, привезенные с японских разборок. Главным достоинством таких б/у запчастей Nissan, является абсолютное сходство с деталями вашей иномарки. Цена контрактных запчастей для автомобилей Nissan в разы ниже, чем цена новых оригинальных деталей.

Новости Автосервиса

Программирование и прописка|прошивка ключей зажигания на Ниссан теперь доступна в нашем автосервисе НиссанМотор.
Стоимость прошивки ключа Nissan
1 500 руб.
В процессе эксплуатации автомобиля его запчасти ломаются, в том числе и ключи. Запасной комплект ключей не всегда сохраняются у владельцев и при утере комлекта ключей зажигания надо изготвить дубликат.
Услуга перепрошивка ключей или прописка ключей nissan, которую оказывает НиссанМотор поможет произвести прошивку недорого и быстро.

Запчасти бу Ниссан

Многие автовладельцы согласятся с тем, что приобретение для Ниссан запасных частей б/у – это, несомненно, очень выгодно. Однако неизбежно встают вопросы об их качестве, а также ресурсе, который они еще способны обеспечить. Многолетний опыт работы и глубокое знание автомобильного рынка, а также тщательный контроль качества продукции обеспечивают идеальное соотношение цены и качества предлагаемых компанией «НиссанМотор» бу запчастей Ниссан. Ассортимент бу запчастей и комплектующих включает большое количество наименований, которые имеются на складе.Так как мы осуществляем разбор автомобилей Ниссан, то можем предложить бу запчасти Ниссан Альмера и Примьера недорого. Большой ассортимент запчастей имеется в наличии на нашем складе.

Где приобрести б/у двигатель Nissan и АКПП?

— В магазине НиссанМотор.

Лидеры продаж

Противотуманная фара Nissan
Бампер передний Ниссан
Бампер задний Ниссан

Бампер на Ниссан

Вам необходимо срочно купить бампер на Ниссан? В НиссанМотор большой выбор бу бамперов для автомобилей Nissan, таких моделей, как Примьера, Альмера, Кашкай, X-Trail. Особой популярностью пользуются бампера задние для Примьеры. Сейчас проходит распродажа бампера переднего и заднего для Ниссан Примьера и Альмера.
Цена от 4 000 руб.

Уважаемые владельцы Nissan !

Компания NissanMotor рада приветствовать Вас на нашем сайте. Наша компания занимается продажей б/у запчастей для автомобилей Nissan. Также, одним из приоритетных направлений компании NissanMotor, является ремонт любой сложности Ваших автомашин. У нас вы можете купить б/у запчасти для Nissan и сразу их установить.

Желаем Вам безаварийной езды!

В нашей компании вы всегда можете купить б/у запчасти для автомашин Nissan следующих марок:

Запчасти Nissan Primera P 11
Запчасти Nissan Primera P12
Запчасти Almera N 16
Запчасти Nissan Teana J31
Запчасти Nissan Teana J32
Запчасти Nissan Qashqai J10
Запчасти Nissan X-trail T30
Запчасти Nissan X-trail T31
Запчасти Nissan Note

Живое общение. Вы всегда можете обратиться за помощью к нам в нашей группе Vkontakte (справа баннер группы). Здесь же можно лично пообщаться с разработчиком – выразить предложение или спросить совета. Мы всегда готовы к диалогу!

Акции и Распродажи от компании «НиссанМотор»

Двигатель для Nissan Primera P 11 объем 1,6 л. ( контрактный) — 25 000 рублей

Двигатель для Nissan Primera P 11 объем 1,8 л. ( контрактный) — 21 000 рублей

Двигатель для Nissan Primera P 11 объем 2,0 л. ( контрактный) — 25 000 рублей

Двигатель для Nissan Primera P 12 объем 1,6 л. ( контрактный) — 25 000 рублей

Двигатель для Nissan Primera P 12 объем 1,8 л. ( контрактный) — 34 000 рублей

NEW NEW NEW NEW NEW ЦЕНЫ 2019 г.

Двигатель для Nissan Note или Tiida HR 1.6 — 28 000 рублей
Двигатель для Nissan Micra или Note СК1,4 — 23 000 рублей
Двигатель для Nissan Note K9K 1.5 дизель — 60 000 рублей
Двигатель для Nissan Primera или X-Trail YD2.2 — 45 000 рублей
Двигатель для Ниссан Murano или Tiana VQ3.5 3.5 — 70 000 рублей
Двигатель для Nissan Almera N15 CA 1.4 — 23 000 рублей

Ценопад запчастей от NISSANMOTOR

АКПП на Nissan Teana J-3130 000 рублей до 15 октября 2019 г.

Задний бампер на Nissan Teana J-315 000 рублей до 15 октября 2019 г.

Наши цены на б/у запчасти Ниссан Примьера П12:

СТЕКЛА
→ Стекло лобовое (новое) — 4500 руб.
→ Стекло заднее (седан) — 4000 руб.
→ Стекло заднее (хетчбэк) — 5000 руб.
→ Стекло боковое — 1500 руб.
ВПУСК / ВЫПУСК
→ Коллектор выпускной — 2000 руб.
→ Катализатор — 3000 руб.
→ Лямбда зонд — 1000 руб.
→ Резонатор — 1000 руб.
→ Глушитель — 2000 руб.
ЭЛЕКТРИКА / ЭЛЕКТРОНИКА
→ Стартер — 3000 руб.
→ Генератор — 3000 руб.
→ Блок управления двигателем — 7000 руб.
→ Блок управления Air Bag — 3000 руб.
→ Дроссельная заслонка — 3000 руб.
→ Расходомер воздуха — 2000 руб.
→ Катушка зажигания — 1000 руб.
→ Компрессор (1,6) — 4500 руб.
→ Компрессор (2,0) — 6000 руб.
→ Насос ГУР (1,6) — 3000 руб.
→ Насос ГУР (1,8) — 3000 руб.
— Насос ГУР (2,0) —-3500 руб.
→ Корпус возд. фильтра — 2000 руб.

Читать еще:  Двигатели Альфа Ромео 156: поколения, распространенные модели, какой двигатель лучше

НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2019 г. :

Рейка рулевая для Nissan Primera P 114 000 рублей.

Рейка рулевая для Nissan Primera P 129 000 рублей.

Рейка рулевая для Nissan Almera N167 000 рублей.

Рейка рулевая для Nissan Teana J3110 000 рублей.

Рейка рулевая для Nissan X-Trail8 000 рублей.

Компания NissanMotor предлагает запчасти для автомобилей Nissan Qashqai. Большой ассортимент запчастей и деталей кузова разных цветов в наличии для автомобилей Nissan Qashqai J10.

Особенности выбора

От того, правильное ли масло подобрано для механической коробки передач, зависит не только корректная работа механики, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Nissan Qashqai с МКПП достаточно долго радовал своего владельца, необходимо приобретать исключительно продукцию,рекомендованную производителем.

В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:

  • MOTUL Gear 300 75W-90
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
  • Total Trans SYN FE 75W90
  • ELF TRANSELF NFJ 75W80
  • ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90
  • ZIC G-F TOP 75W-90

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая
6 – ступенчатая
Двигатель
MR20DE
Oбъём 2 литра

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая
RS5F92R 5 – ступенчатая
Oбъём 2,3 литра
Двигатель
HR16DE

Что лучше на Nissan Qashqai: АКПП, МКПП или вариатор

Каждый вариант трансмиссии имеет свои достоинства и недостатки. С каждым годом все большей популярностью пользуются машины оснащенные вариатором. Основная причина тому – комфорт использования. Разгон плавен, переключения передач не ощущаются водителем и пассажирами. Причем в наличии только две педали. Что делает езду намного проще. Это особенно важно для водителей с небольшим опытом.

Автомобиль не заглохнет на светофоре. На подъеме машина не покатится назад. Вне зависимости от выбранного владельцем стиля вождения нагрузка на различные агрегаты, передачи распределяется равномерно. Что является залогом долгой, безпроблемной эксплуатации вариатора – при соблюдении правил обслуживания. Это снижает расход топлива, существенно увеличивает ресурс. Но вариатор имеет и некоторые существенные минусы:

  • используется сравнительно дорогостоящая трансмиссионная жидкость – её нельзя заменить обычным маслом;
  • сложность выполнения ремонта – поломки случаются редко, но найти профильным специалистов затруднительно;
  • большое количество датчиков – определить неисправность сравнительно сложно.

Вариатор устанавливается на автомобили только со сравнительно маломощным двигателем. Стоимость автомобиля, снабженного механической коробкой переключения передач, на порядок ниже. К основным преимуществам можно будет отнести:

  • сравнительно малая стоимость (относительно вариатора, АКПП);
  • недорогое облуживание;
  • возможность буксировки – на нейтральной передаче;
  • простота конструкции – многие работы можно выполнить самостоятельно, без привлечения сервисменов;
  • высокий показатель КПД, отличная разгонная динамика.

При достаточно большом количестве преимуществ МКПП имеет и ряд серьезных минусов. Езда на механической коробке переключения передач рекомендуется только для опытных автомобилистов. К минусам можно отнести:

  • сложность управления;
  • меньший комфорт движения – переключение передач осуществляется ступенчато;
  • периодически требуется менять сцепление.

Одновременно с этим затраты на ремонт, плановое обслуживание в сравнении с автоматической коробкой, вариатором невелики. Автоматическая коробка имеет все основные преимущества вариатора. Однако её ресурс несколько больше. Одновременно с этим затраты на ремонт, обслуживание на порядок ниже. Важно заранее ознакомиться с информацией по вопрос о том, сколько зимой прогревать на вариаторе. Часто проблемы с коробкой возникают как раз из-за неправильного температурного режима.

Выбор в пользу определенного вида коробки стоит делать исходя из режима эксплуатации, личных предпочтений водителя. Перед тем, как приобрести автомобиля, нужно разобраться, как ездить на вариаторе. Например, если автомобиль в основном эксплуатируется в городе, в спокойном режиме без резких рывков – лучшим решением станет приобретение авто с коробкой автомат, вариатором.

Важно помнить: буксировать транспортное средство с такой трансмиссией не рекомендуется. Коробка автомат или вариатор не снабжены нейтральной скоростью. Транспортировка таким способом может привести к серьезным поломкам. Что является серьезным недостатком. При возникновении проблем придется вызывать эвакуатор. Стоимость подобных услуг сравнительно велика.

Механическая коробка подойдет для опытных водителей – имеющих достаточный стаж вождения. Такая коробка гораздо выносливее, проста в ремонте. Причем многие работы можно осуществить на ней вообще без посещения авторизованного сервиса. Достаточно воспользоваться подъемником либо ямой. Также механическая коробка позволяет осуществлять буксировку. Устройство механической коробки позволяет без труда проверить уровня масла, осуществлять его замену.

Стоимость трансмиссионного масла для механической коробки на порядок ниже, чем для вариатора либо коробки автомат. Механическая коробка подходит для сложных условий эксплуатации. Например, если водитель часто передвигается по проселочной дороге в холодное время года. Выбор стоит делать исходя из собственного опыта и личных предпочтений.

56 Replies to “Новый вариатор Nissan Qashqai”

Добрый день! Сколько стоит новый вариатор на Кашкай 2008 года 2 литра 4 wd

В наличии 3 варианта:

— контрактный — 55 тр на обмен, гарантия 2 мес
— капитально-отремонтированный — 75 тр на обмен, гарантия 2 мес
— новый заводской — 192 тр, гарантия 1 год

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день! Ниссан Кашкай 2011гв, вариатор, передний привод 2,0, Сколько стоит новый вариатор и какая гарантия?

Новый — 192 тр на обмен, гар 1 год. Восстановленный — 75 тр на обмен, гар мес.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Сколько будет стоить вариатор ниссан кашкай 2014г j11.

В наличии, восстановленный с новым гидроблоком — 105 т.р. на обмен. Новых нет в данный момент.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Рассматриваю возможность приобретения нового вариатора для NISSAN QASHQAJ 2.0 TEKNA PACK 2007 ujlf

В наличии, 187 т.р. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый вечер. Ниссан кашкай 2007 года 2литра 4 wd вариатор б/у цена и на обмен какая гарантия. Спасибо

В наличии, 45 т.р. Гарантия 2 мес.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день. Кашкай 2011г. 2.0 4 WD Стоимость вариатора б.у с обменом?

В наличии, 55 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте. Нужен вариатор на 2012 Кашкай 1.6 передний привод. Машина в Новокузнецке. Родной вариатор сломался пройдя менее 100 000 км, буквально через 2 месяца после истечения гарантийного срока. Несмотря на то что жена исправно возила на ТО к официальному дилеру. Делали ремонт за свой счёт, оказалось из за того что масло в вариаторе не менялось (диллерское враньё о том что масло на весь срок эксплуатации). В итоге, вариатор после ремонта проездил менее 2х лет (ремонт делал не диллер, но специалисты не хуже, в области они у нас одни такие, другие самые ближние есть в Новосибирске), начали прыгать обороты, машина плохо ехала. Разобрали, снова выработка на ремне (ставили новый 2 года назад) и чашки тоже «потрогал», никто не понимает что не так могло пойти после ремонта. Подскажите ваши цены на б/у и на восстановленные, и как вообще будет проходить покупка если мы решим приобретать у вас. Есть ли скидка если я отдам свой вариатор вам? А так же вопрос по поводу чипа внутри вариатора. Я слышал версию что якобы этот чип привязан и прошит индивидуально под компьютер и работает с ним в связке, и что если взять такой же вариатор с другого Кашкай и поставить не меняя чип на родной свой, то якобы не будет работать, либо же будет но не так как нужно. На новых вариаторах эти чипы прошивает диллер под конкретный Кашкай индивидуально якобы. Пояснить можете что это за чип, что он даёт и обязательно ли ставить родной, или же нет никакой разницы?

В наличии, контрактный (б/у) — 65 т.р. на обмен, восстановленный — 75 т.р. на обмен.

Привозите (присылаете) — меняемся.

Чип не меняется, достаточно сделать адаптацию и калибровку.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

здравствуйте. нужен вариатор на кашкай 2012 1.6 31020-3JX6A. есть ли в наличии. цена.

В наличии, 65 т.р. на обмен.

Читать еще:  Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, интересует наличие вариатора для Nissan Qashqai 2012 года выпуска , двигатель 1,6, привод передний
Win SJNFAAJ10U2676015
Маркировка на вариаторе 3JX6AVA
12
308
S928249
Также интересует,
цена нового вариатора,
Гарантия на изделие
Возможность предоставить сканы документов на вариатор и фото высокого разрешения ( несколько ракурсов).
Спасибо

В наличии, 150 т.р. на обмен. Гарантия 1 год. По фото — стукнитесь в Whatsapp или Viber — скинем.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте. Меня интересует новый вариатор на Nissan Qashqai 2013 года выпуска, двигатель 2,0, полный привод.
Модель вариатора JF011E (RE0F10A)
Модификация вариатора 31020-1XT2D по каталогу у официального диллера
WIN SJNFBNJ10U2920477

182 т.р. на обмен, гарантия 1 год. Также есть восстановленный — 75 т.р. на обмен, гар. 6 мес.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Вышлите фото вариатора , чтобы было видно номер на нем. заранее благодарю .

Чем фото на сайте не устраивает? Новый на установку все равно на сторону не продаем, установка только у нас. На сторону — без гарантии на свой страх и риск.

Если установка у нас, то расчет только после проверки и можно присутствовать при этом без проблем (при сн и уст). Т.е. клиент всегда в безопасности и защищен от обмана.

p.s. Поймите правильно, делать эти движения ради чисто посмотреть — смысл? Доставать из коробки аккуратно надо, распоковать из пакетика. Есть альтернатива — у дилера за 350к.
p.p.s. Он в новой коробке, запечатан и в пакетах перевязанные лентой идут. Казалось бы ерунда, но не нужная возня, без обид. Основную задачу мы выполнили, достали и продаем по вкусной цене.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день. 182 т.р. это с установкой у вас или будут еще расходы?

Добрый. 182 это голый вариатор стоит, замена его — 9 т.р. (если уже снят, то установка 4.5 т.р.) + 10 т.р. масло (ориг NS2). Вот это окончательная цена под ключ.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, новый вариатор на Nissan Qashqai 2012 года, 1.6 л, передний привод, сколько стоит, и есть-ли в наличии
Сколько по времени замена, какая цена работ под ключ ? Срок гарантии какой?

В наличии, 140 т.р. на обмен. Замена — 8 т.р. (сн+уст) + 5 т.р. масло. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Купить новый вариатор ниссан кашкай 1,6 2012 г. cnjbvjcnm

В наличии, новый заводской вариатор — 220 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужен вариатор на nissan qashqai 2.0, 4wd, 2013 г.в., нахожусь в Мурманске.

190 т.р. — новый заводской вариатор, гарантия 1 год
60 т.р. — контрактный (б/у), гарантия 1 мес

Всё в наличии, на обмен. Любая ТК.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день! Кашкай 1.6 12.2011г. Какой вариатор нужен 11 или 15. И сколько стоит? Спасибо.

15-й, в наличии новый заводской вариатор — 140 т.р. на обмен, гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Доброе время суток. Скажите насколько проверены б/у вариаторы?

Сняты с рабочих машин. Хлама нет, проверить на 100% можно только на машине.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Кашкай 2012 привод передний, 1.6 л.с. вариатор вин SJNFAAJ1OU2472544. Сколько стоит новый?

190 т.р. на обмен, гарантия 1 год. Б/у — 60 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

SJNFAAJ10U2927356 Кашкай1.6 2013г. Нужен вариатор б/у в рабочем состоянии

В наличии, 65 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужен вариатор 1xt2d на nissan qashqai+2, 2.0, 4wd, 2012 г.в.

Новый — 190 т.р. на обмен, гарантия 1 год. б/у — 60 тыс. руб, гарантия 1 мес.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

скажите пожалуйста ниссан кашкай 2012 г. 2.0 литра передне приводный! новый вариатор сколько стоит??

он абсолютно новый . спасибо

В наличии, 140 т.р. на обмен. Да — абсолютно новый.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

здравствуйте, ну и ещё подскажите, а модель коробки также будет соответствовать старой?

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

По проведенной диагностике проблема с конусами, резкое переключение с ударом. 2 и 4 скорость.если к Вам загнать, то диагностика в подарок?

При таких симптомах проблема и не с конусами может быть. Надо снять поддон — если там стружка, то это кап. ремонт — 75 т.р., если нет — проблема в гидроблоке — 15-40 т.р.

Если делаться потом у нас, то да.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

А если ремонт у Вас? То в какую сумму выйдет?

А какая проблема у вас?

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Кашкай 2012 привод передний, 1.6 л.с. вариатор jf015. Сколько стоит новый?

В наличии, 140 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте! Сколько стоит новый вариатор 4WD на ниссан кашкай 2008г, двс MR20DE, 2л.

В наличии, 200 т.р.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день! Ниссан Кашкай 2013гв, вариатор, передний привод 1,6, Сколько стоит новый вариатор и какая гарантия?

В наличии, 140 т.р. на обмен. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Доброй ночи. В наличии есть новый вариатор на Ниссан Кашкай 1.6 2WD 2010 года? Сколько стоит? Какая гарантия?

В наличии, 140 т.р. на обмен. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-93-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добавить комментарий Отменить ответ

АДРЕС СКЛАДА

Телефон:
(977) 173-93-23
(+WhatsApp,Telegram)

Адрес:
г. Москва, г. Москва, Севастопольский пр-т, 54Г

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, воронка, широкая емкость для слива масла, линейка или рулетка.

В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/GL5; SAE 80W-90.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее:

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Очистите от грязи пробку контрольного (наливного) отверстия, расположенную сверху на картере коробки передач.
  3. Ослабьте затяжку пробки и выверните и извлеките пробку из отверстия в картере коробки передач.
  4. Вставьте щуп в контрольное (наливное) отверстие. Отметьте положение щупа от верхней кромки коробки передач.
  5. Измерьте уровень от верхней кромки масляной пленки до отмеченного положения верхней кромки коробки передач на щупе.
  6. Уровень масла должен быть: – для автомобиля с передним приводом – 43,0–48,0 мм; – для автомобиля с полным приводом – 85,0–90,0 мм.
  7. Если уровень масла сильно понижен, установите воронку в контрольное (наливное) отверстие и залейте масло до нужного уровня. Заверните пробку и удалите потеки масла.
  8. Для замены масла в коробке передач снимите защиту картера двигателя
  9. Очистите от грязи пробку сливного отверстия.
  10. Очистите от грязи пробку сливного отверстия и извлеките пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
  11. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените ее.
  12. Вверните пробку сливного отверстия, затяните моментом 35 Н·м.
  13. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня
  14. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните моментом 35 Н·м и удалите подтеки масла.
  15. Установите детали в порядке, обратном снятию. Видеоинструкция: Как заменить масло в МКПП Ниссан Кашкай

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector