14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автомобили для дрифта в 2021 году: рейтинг

Лучшие машины для дрифта в 2021 году

Невозможно равнодушно смотреть на дрифтующие машины. Высокая скорость, резкие заносы, сумасшедшие манёвры, скип резины — всё это вызывает адреналин даже у пассивного зрителя, что уж говорить о непосредственных участниках. Популярность дрифта постоянно возрастает, количество желающих испытать свою удачу и научиться покорять крутые заносы увеличивается.

Сейчас дрифт является официально признанным видом спорта. Для него построены специальные трассы, на которых проводятся соревнования. Неофициальных трасс также хватает так же, как и гонщиков, которые любят показать своё мастерство на загруженных, городских дорогах. Для дрифта нужен особенный автомобиль, который сможет выдерживать нагрузки и позволять легко выполнять все манёвры. А многие производители вовсе выпускают автомобили, которые специально адаптированы для дрифта.

3 место – Ford Sierra

Пожалуй, это самый недорогой вариант для отработки первоначальных навыков в дрифте. Сам по себе автомобиль недорогой (живой экземпляр можно найти до 100 тыс. рублей), имеет необходимый нам задний привод, легко чинится после неудачных попыток, и даже имеет вполне бодрые двигатели.

Говоря о моторной гамме, следует сказать, что чаще всего у нас встречается версия с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью в 120 лошадиных сил и 5-скоростной МКПП. Силовой агрегат довольно тяговитый, поэтому позволяет «крутить пятаки» даже на сухом асфальте.

BMW 3-Series E30. Фото Eli Christman

10 лучших машин для дрифта

Возможно, одна из них есть у вас.

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое.

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965
Цена: не выпускается с 2002 года

Настоящий зверь. Модификация S15 в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа. Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)
Цена: от $ 30 000

Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза.

Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами. А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе. А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами.

«Субару Импреза»

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)
Цена: от $ 18 400

С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость. Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла. А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс».

«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется. Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке. Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо.

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году)

Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело.

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте. Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины. Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.

Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин.

«Ниссан Скайлайн R34»

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)
Цена: от $ 26 800 (Q50)

Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля.

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев.

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996
Цена: не выпускается с 2000 года.

Вообще «Маркоподобная» линейка и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля. Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику. Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов. Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)
Цена: от $25 185

Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул.

С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки. Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости. Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле.

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Цена: от $ 56 000

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается. Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза.

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление.

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ».

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»
Цена: не выпускается с 2002 года

Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо.

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с. при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

Читать еще:  Самые безопасные и самые опасные автомобили

ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота

Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов». Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину).

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

F1 2020

Один из лучших автосимуляторов на PS4 радует отсутствием надоедливых микротранзакций и постоянно растущим качеством. По управлению игра осталась такой же, как уже ставшая классической F1 2018. И это хорошая стратегия — раз управление нравится миллионам игроков, зачем «ломать, лишь бы что-то строить»?!

Среди особенностей — пять основных.

1. Легкий режим
Суперупрощенный режим создания и тюнинга авто. Уровни игры не отличаются суровостью.

2. Режим «Моя команда»
Теперь можно создать не только главного пилота, а также команду и вместе с ней проходить «расширенную» вариацию карьеры, задумываясь о менеджменте, общению со спонсорами и разработками.

3. Режим раздельного экрана
Последний раз его лицезрели в 2014 году. Теперь же снова можно играть вдвоем на одном телевизоре.

4. 2 новых трассы
Ханой отличается скоростными прямыми и необычными поворотами. Зандворт стал быстрее, у него появилось новое покрытие, изменены пропорции зон и углы наклона.

5. При общении с журналистами придется задумываться над ответами
Каждое слово, адресованное «акулам пера», меняет игровые события.

Новая версия Формулы 1 продолжает нести знамя «одной из лучших гонок для PS и ПК». Причина проста — разработчики оставляют то, что понравилось игрокам и постепенно расширяют вселенную, не усложняя её. В итоге игра нравится не только фанатам гонок, а также тем, кто впервые сел за игровой руль.

Лучшие автомобили для переделки

Если покупка специального авто в ваши планы не входит и хочется поэкспериментировать, то можно купить подержанный недорогой кар. Не все модели подходят для этих целей. Мы поможем выбрать машину для дрифта, которую будет проще и дешевле модернизировать.

Автомобили отечественного производства

Ввиду того, что в машине для дрифта обязателен задний привод, то из отечественных марок подходит только несколько вариантов:

  • Волга.
  • Москвич, за исключением последних моделей, которые оснащаются передним приводом.
  • ВАЗ (только первые 7 моделей).

Модернизация потребуется серьёзная, но сами автомобили стоят недорого и с переделками проблем не возникнет. Не составит труда найти нужных специалистов, которые являются гуру в таких вопросах.

Переделанный для дрифта ВАЗ 2107

Автомобили зарубежного производства

Более дорогими являются иностранные машины, но ненамного. К тому же, они более новые и качественные. Рассмотрим какую машину лучше выбрать для дрифта из зарубежных марок:

  1. Американские седаны с высокой мощностью, которые называются маслкарами, отлично подходят для прохождения заносов. К таким авто относится Dodge Charger, Plymouth Road, Chevrolet Chevelle и другие аналогичные модели. Эти машины выпускались в 60 годах прошлого века, тем не менее на российском рынке подержанных автомобилей они представлены в большом количестве. Если поставить перед собой цель, то можно найти недорогой маслкар в неплохом состоянии. Нужно быть готовым к большим затратам, которые будут уходить на содержание американского автомобиля.
  2. Практически любая модель BMW подходит для демонстрации эффектных заносов. Исключения касаются лишь последних кроссоверов. Возможности для основательного тюнинга, а также его стоимость будут напрямую зависеть от года выпуска выбранного автомобиля.
  3. Автомобили Opel Omega B на вторичном рынке стоят недорого, и они полностью подходят для изменений под дрифт.
  4. Volvo с задним и полным приводом (740, 850, 960, S70) можно смело выбирать для агрессивного спорта. В седане 960 подвеска не подходит для дрифта, но можно попытаться найти универсальные модели с неразрезной задней балкой.
  5. Автомобили Mercedes с нужным приводом также можно рассматривать. Внимания заслуживают седаны и универсалы, которые предлагаются на вторичном рынке в большом диапазоне цен. Стоимость определяется годом выпуска и состоянием авто. Найти нужный вариант не составит труда.
  6. Самыми лучшими машинами для дрифта являются японские модели. На вторичном рынке они являются самыми дорогими, потому мало кто обращает на них внимание.

Мы вплотную подошли к изучению новых авто, которые специально разрабатываются для эффектных заносов. Цена на них высокая, но и качество соответствующее. Здесь ничего не нужно переделывать и дорабатывать, производители всё сделали за вас.

46. Acura Integra GS-R

Годы выпуска: 1992-1993

Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.

Самые популярные машины для дрифта

Итак, суть подобных транспортных средств понятна, сейчас же мы поговорим о наиболее востребованных транспортных средствах для таких гонок.

Ниссан Сильвия

Несмотря на то, что транспортное средство не выпускается с 2002 года, в последнее время именно это авто выигрывает достаточно много соревнований по дрифту.

Добиться этого помогли прекрасные технические данные (прежде всего, силовой агрегат на 250 лошадей), да и внешний вид авто только радует. Плюсом также является простота в обслуживании и доступность запчастей.

Toyota Mark II

Это авто попало в наш рейтинг дрифт машин благодаря своей превосходной подвеске, которая стойко может переносить практически любые нагрузки.

Есть машины как с АКПП, так и с механикой (последний вариант более предпочтительный). Самая популярная модель имеет объем двигателя в 2,5 литра.

Субару Импреза

Такое транспортное средство узнают все любите автоспорта. Машина одинаково хороша и в качестве гоночного авто, и для зрелищного «поворотного» вождения тоже отлично подойдет.

На таком автомобиле неоднократно добывались чемпионские кубки в дрифте. Еще один нюанс. Данному транспортному средству принадлежит рекорд по самому длинному дрифту. Уроженец Британии С. де Бланке более 131 минуты скользил на таком автомобиле.

Дрифт-кар Mazda RX

Особенно популярной стала после обновления в двухтысячных. Если быть объективным, то специфика конструкции силового агрегата делает машину не самым лучшим выбором для непрерывного скольжения.

Кроме того, за рулем удобно только достаточно низким людям. В то же время, такая машина дрифта приносила пилотом несколько наград мирового уровня, за что и попала в наш рейтинг.

Toyota Altezza

Плюсом этой машины для дрифтинга является независимая пружинная подвеска. Автомобиль уже не выпускается, но среди дрифтеров пользуется большим спросом.

Особенно это касается модели с объемом двигателя в 2,0 литра (210 лошадиных сил). В паре с ним идет механическая коробка переключения передач.

Ниссан Скайлайн Q50

Без этого авто для дрифта не обходится ни одно соревнование. Транспортное средство может выдавать 400-500 лошадиных сил.

Вместе с тем, достаточно популярна на гонках более старая модель – R34.

Ниссан серии Z (350Z, 370Z)

Еще один Ниссан в нашей серии машинок для дрифта. 5 титулов за 12 лет – не самый плохой показатель. При этом конструкторы специально усовершенствовали авто под дрифт, сделав прицел на сцепление с дорожным покрытием во время скольжения.

Таким образом, машина уже практически готова к гонкам.

Тойота JZX

Несмотря на то, что выпуск прекратился в 2000 году, модель достаточно неплоха и сейчас. Отличный турбированный двигатель, который разгоняют вплоть до 1000 лошадок.

Кроме того, радует и наличие пружинной подвески. Вот только вес транспортного средство немного великоват для скольжения. В то же время, после облегчения с авто можно добиваться неплохих результатов.

Форд Мустанг

Если говорить о дрифт автомобилях, нельзя пропустить гордость американского автопрома. Мотор неплохой, достаточно мощный.

В то же время, требуется отличная подготовка пилота – дрифтовать за рулем Мустанга не слишком безопасно. В то же время, потенциал у авто просто огромный.

ВАЗ 2105

Завершить наш список хотелось бы отечественной моделью. Да, выглядит не так круто, как остальные авто, да и технические параметры могут несколько уступать. В то же время, даже на этой модели выигрывались некоторые чемпионаты (правда, отечественные, а не мировые).

В то же время, для тренировок подобная машина – самое то. Ведь стоит она совершенно недорого, да и при должном уходе еще и ваши внуки смогут подрифтить на ней. А если сделать тюнинг ВАЗ 2105, то получится очень даже серьезный аппарат, который сможет зрелищно дрифтить.

INFINITI в мире

Рожденный страстью – как серийное купе INFINITI Q60 стало лучшим дрифт-каром Японии

Голос Тацухиро Шибата эхом отскакивает от стен мастерской, забирая на себя все внимание окружающих. Эту мастерскую хорошо знают не только в Японии, но и за ее пределами. Несложно догадаться, что гараж R31 House знаменит прежде всего гоночными версиям знаменитого Nissan Skyline R31 второй половины 80-х. Здесь профессионализм и страсть Тацухиро дарует «скайлайнам» вторую путевку в жизнь. В этом деле Шибата признанный мастер.

Шибата остановил выбор на Q60 не только из-за великолепной внешности, но и за потенциал, заложенный в машине. Под капотом красно-желтого INFINITI скрывается бензиновый V6 с турбонаддувом. Уникальный кастомный мотор ручной сборки превратил Q60 в изрыгающего пламя монстра, располагающего почти безграничной мощью.

ПРЕМИАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК INFINITI QX80 ПРИЗНАН САМЫМ ВЫГОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ КЛАССА ПО СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ

Премиальный внедорожник INFINITI QX80 в очередной раз стал лучшим в классе по суммарным затратам на содержание. Влиятельное американское автомобильное издание Kelley Blue Book назвало QX80 победителем номинации «Минимальная стоимость владения в течении 5 лет» среди полноразмерных кроссоверов и внедорожников. Этот престижный титул флагманский SUV от INFINITI завоевывает уже пятый год подряд.

Читать еще:  Рейтинг самых угоняемых автомобилей 2021 в россии

Премиальный внедорожник INFINITI QX80 одно из наиболее выгодных предложений на рынке. Оснащенный мощным 5,6-литровым атмосферным мотором V8 и современной системой полного привода, QX80 2021 модельного года не оставляет равнодушным впечатляющим дизайном, роскошным уровнем оснащения и самой выгодной на рынке ценой.

СПЕЦВЕРСИЯ СПОРТКУПЕ INFINITI Q60 СТАЛА ЗВЕЗДОЙ ЗАХВАТЫВАЮЩЕГО ЭКШН-ФИЛЬМА

Сегодня INFINITI с гордостью представляет премьеру захватывающего фильма, который не оставит равнодушным ни одного человека хотя бы с каплей бензина в крови. Снятая в феврале нынешнего года, эта документальная лента с элементами экшн-блокбастера рассказывает о создании уникального гоночного купе INFINITI Q60, специально подготовленного для самого престижного дивизиона чемпионата Японии по дрифту.

Привезенное из США стандартное купе INFINITI Q60 благодаря таланту и упорству Тацухиро Шибата превратилось в сверхмощный дрифт-кар, на котором пилот Кудаи Собагири (Koudai Sobagiri) бросит вызов лучшим гонщикам Японии.

Для Тацухиро этот проект особенный. Он построил 1000-сильный дрифт-кар на базе Q60 в знак глубокого уважения и неподдельной страсти к бренду INFINITI.

INFINITI QX60 ПРИЗНАН САМОЙ ОЖИДАЕМОЙ НОВИНКОЙ 2021 ГОДА

В результате опроса, проведенного в социальных сетях, клиенты INFINITI признали новый премиальный кроссовер QX60 самой ожидаемой новинкой 2021 года. И это вполне понятный выбор.

Новый QX60 будет оснащаться 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 295 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом». Идеальный баланс мощности и экономичности, быстрота реакции на увеличение подачи топлива, низкий уровень шумов и вибраций – вот только часть достоинств нового силового агрегата.

НОВЫЙ INFINITI QX60 И ПЕРЕДОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ PROPILOT ASSIST

Обеспечение помощи водителю всегда было одной из основополагающих целей INFINITI с первого дня существования бренда. Поэтому неудивительно, что абсолютно новый премиальный кроссовер QX60 предложит клиентам широкий спектр самых современных систем активной безопасности и ассистентов вождения.

Сегодня INFINITI с гордостью объявляет, что новый QX60 станет первым серийным автомобилем бренда, оснащенным самой совершенной версией инновационной системы ProPilot Assist.

Благодаря помощи при разгоне и торможении автомобиля система позволит снизить нагрузку на водителя при движении в пробке. А ассистент рулевого управления обеспечит удержание автомобиля в центре полосы при движении на дальние дистанции.

INFINITI ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С КОММУНИКАЦИОННЫМ АГЕНТСТВОМ PUBLICIS Q​

Сегодня INFINITI объявляет о начале сотрудничества с всемирно известным рекламно-коммуникационным брендом Publicis Groupe, открывающим для компании новую эру брендинга и креативных решений. Специально для нового партнерства было создано агентство PUBLICIS Q, в названии которого считывается отсылка к самому первому автомобилю в истории марки INFINITI – премиальному седану Q45.

Спустя год после переезда в новую штаб-квартиру в Йокогаме INFINITI меняется к лучшему, стараясь восстановить связь с традициями и ценностями бренда. Вместе с PUBLICIS Q компания намерена еще сильнее развивать аутентичный имидж INFINITI, который найдет отклик в сердцах клиентов и станет основой для неуклонного движения вперед.

полноприводная трансмиссия нового INFINITI QX60 готова к любым вызовам

Сегодня INFINITI с гордостью объявляет, что новейший премиальный трехрядный кроссовер QX60 будет оснащаться самой совершенной в истории бренда полноприводной трансмиссией Intelligent All-Wheel Drive. Новая система полного привода не только компактнее и технологичнее. Самое главное, что она быстрее реагирует на изменение дорожных условий, распределяя крутящий момент на все колеса практически на любом покрытии, давая водителю тотальный контроль над ситуацией в любую погоду.

Серийная версия нового INFINITI QX60, мировая премьера которого состоится позднее в этом году, объединяет преимущества мощного 3,5-литрового бензинового мотора V6, абсолютно новой 9-ступенчатой коробки передач и инновационного полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ INFINITI QX60

Исполняя собственное обещание создавать только комфортабельные и быстрые автомобили, INFINITI представляет силовой агрегат новейшего поколения для своего трехрядного кроссовера QX60. Это дуэт 3,5-литрового бензинового мотора V6 (283 л.с.) и 9-ступенчатого «автомата», который обеспечивает оптимальный баланс мощности и экономичности, быстроты отклика на увеличение подачи топлива и низкий уровень шумов и вибраций.

«Новое поколение INFINITI QX60 воплощает все лучшие качества, за которые любят наши автомобили, – рассказывает генеральный директор INFINITI Пейман Каргар. – Команды разработчиков из Японии и США не покладая рук старались сделать этот внедорожник самым изысканным и совершенным. Для бренда INFINITI кроссовер QX60 – краеугольный камень модельной гаммы, воплощающий всю философию бренда. И скоро вы сможете в этом убедиться не на словах, а на деле».

ФИЛОСОФИЯ МИТАТЭ И ШИТАТЭ

Японские мастера и художники в своей работе основываются на двух уникальных подходах: «митатэ» и «шитатэ». Это традиционные методы, с помощью которых мастера выражают артистизм в своей работе и которыми вдохновлен дизайн интерьера INFINITI QX50. Узнайте подробнее, как мы постигаем таинство практик с Такахиро Яги, мастером в шестом поколении.

Яги-сан – владелец компании «Kaikado», базирующейся в Киото, Япония. Его семейная мастерская по производству посуды для чайных церемоний была основана в 1875 году и в ней была изготовлена самая первая в Японии жестяная чайница, «чазатсу». Сегодня Яги-сан продолжает 144-летние традиции своей семьи и для воплощения в жизнь своих уникальных творений использует утонченные дизайнерские приемы «шитатэ» и «митатэ».

ДИЗАЙНЕР INFINITI АЛЬФОНСО АЛЬБАИСА ПОПАЛ В СПИСОК САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ПЕРСОН АВТОБИЗНЕСА 2021 ГОДА

Талантливый, решительный, любящий рисковать, а теперь еще и всемирно известный. Это все о нем – дизайнере INFINITI Альфонсо Альбаиса. В начале нынешнего года авторитетный журнал Motor Trend включил старшего вице-президента по глобальному дизайну Nissan Motor Company в число наиболее влиятельных персон автоиндустрии 2021 года. Благодаря впечатляющим дизайнерским работам для INFINITI и Nissan Альфонсо занял в этом престижном списке четвертое место.

Всего за несколько лет Альфонсо и его команда полностью переработали дизайнерский язык INFINITI и Nissan. Новая линейка автомобилей двух брендов воплощает истинную динамику и вызывает неподдельную страсть.

INFINITI ВОШЛА В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БРЕНДОВ ПО КАЧЕСТВУ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По итогам исследования независимой ассоциации J.D. Power US бренд INFINITI опережает конкурентов премиального сегмента по качеству клиентского обслуживания.

Уже девятый год подряд INFINITI попадает в первую пятерку рейтинга среди премиум-брендов. Кроме того, INFINITI признан лучшим брендом по работе с клиентами в условиях пандемии Covid-19. Нынешний результат дополняет успех INFINITI в рейтинге сервисного обслуживания J.D. Power, опубликованный в марте прошлого года.

Поднимем наши бокалы: история купе INFINITI

Задолго до всемирного бума популярности интернета и соцсетей, которые так услужливо напоминают нам о днях рождения друзей и родственников, INFINITI прославился яркими моделями с кузовом купе. И эта страсть не угасает до сих пор.

В нынешнем году INFINITI отмечает 31-й день рождения, и мы вспоминаем спортивные купе, которые на протяжении десятилетий завоевывали сердца покупателей по всему миру. Яркие как снаружи, так и внутри, именно купе во многом помогли становлению INFINITI как премиального бренда.

INFINITI ЗАВЕРШАЕТ СВОЕ УЧАСТИЕ В «ФОРМУЛЕ-1» ​

INFINITI завершает программу в гонках «Формулы-1» после десяти успешных сезонов. Этот шаг позволит эффективнее распределить ресурсы компании, усилить позиции INFINITI как премиального топ-бренда на важнейших рынках Китая и Северной Америки, а также ускорить разработку новой электрифицированной модельной линейки.

На протяжении последнего десятилетия INFINITI неизменно находилась в авангарде инноваций. Благодаря участию в гонках «Формулы-1» компании удалось осуществить такие успешные проекты как: инженерная академия INFINITI и разработка уникального прототипа INFINITI Project Black S.​

ТРЕТИЙ ГОД ПОДРЯД ИЗДАТЕЛЬСТВО CONSUMER GUIDE ПРИЗНАЕТ INFINITI QX50 ЛУЧШЕЙ ПОКУПКОЙ В КЛАССЕ

Популярный кроссовер INFINITI QX50 вновь стал лучшей покупкой в сегменте премиальных компактных SUV по версии Consumer Guide – пожалуй, самого авторитетного в Северной Америке издания для потребителей. Престижную награду QX50 забирает уже третий год подряд, набрав наивысшие оценки по результатам тестов более чем 150 новых моделей.

Популярный INFINITI QX50 заслужил высокие баллы по всем параметрам: от стильного дизайна до революционного мотора VC-Turbo – первого в мире серийного ДВС с изменяемой степенью сжатия, который обеспечивает великолепное сочетание динамических характеристик и экономичности.

ПРИКОВЫВАЮЩИЙ ВЗГЛЯДЫ, ПРОВОКАЦИОННЫЙ INFINITI QX55 ДЕБЮТИРУЕТ В КАЧЕСТВЕ НОВОГО ПРОРЫВНОГО КРОССОВЕРА

Мотор, камера, звук – поехали! Сегодня INFINITI представила миру новейшую модель QX55. Новый кроссовер-купе можно с полным правом назвать наследником одной из величайших моделей в истории бренда – легендарного INFINITI FX, изменившего правила игры в сегменте кроссоверов два десятилетия тому назад. Два ярких INFINITI из настоящего и прошлого многое связывает.

Смелые, где-то даже провокационные линии и пропорции нового QX55, как и в случае с культовым FX, привлекают особую категорию искушенных покупателей.

А на чем бы нам зажечь? Выбираем машину для дрифта

Конечно, если у вас есть несколько миллионов рублей, то проблемы нет никакой. Взял любую заднеприводную машину с отключаемой ESP или со спортивной системой ESP, прочной АКПП и желательно с нормальным ручником – и все, только резину покупай! Но вот беда: мы не настолько богаты, полмиллиона у нас – предельная сумма, а лучше меньше денег на машину, и тогда больше останется на бензин и покрышки! В общем, что выгоднее взять для дрифта, какую машину проще найти в нужной комплектации и адекватном состоянии, проще настроить и на какой это делать приятнее?

Что годится для такой цели? Во-первых, привод — строго задний, или в крайнем случае, постоянный полный. Также годится подключаемый с основной задней ведущей осью. На более свежих машинах встречаются и другие варианты, но у нас есть еще одно ограничение.

Цена машины и ее обслуживания должна быть разумной. Стоимости эксплуатации Калины от дрифт-кара мечты никто и не ждет. Но 50 тысяч налога и постоянное обслуживание, ежемесячная замена подвесок, резина 18 дюймов… Не-ет, это не наш случай. Стараемся избегать того, что нельзя обслуживать в гаражном сервисе у единомышленников и того, у чего нет тройного запаса надежности.

Ну и еще оно должно быть стильным и не банальным. Разумеется, купить Toyota Supra, Nissan Silvia и прочие спорт-машины может кто угодно, но это дорого и, простите, банально. Нет, нам нужен седан или универсал, к тому же есть некоторый шанс, что на нем все прошлые лет 15-20 не учились дрифтеры и он не бит по кругу миллион раз.

Читать еще:  Тюнинг автомобилей Москвич 412 и его возможности

Конечно, машина все же должна быть не слишком большая и тяжелая. Тогда есть шанс ограничиться разумной мощностью мотора и тем самым уменьшить стоимость эксплуатации. В общем, ищем.

Дешево и сердито

Классические «Жигули». Вроде бы все сходится: дешево, доступно, привод где надо. Но – слишком банально. Да и уровень подготовки для получения приемлемых характеристик весьма серьезный. В общем, не наш случай.

Дальневосточные посылки

Что еще приходит в голову при слове «дрифт»? А-а, еще слова «пруль», «слива», «джейзет» и прочее… В общем, автопром из Страны восходящего солнца с аутентичным расположением рулевого колеса.

Многочисленные Марки, Альтеццы и прочая-прочая прямо созданы для этого. Правый руль, правда, немного смущает. Зато недорогие контрактные агрегаты приемлемого качества и целая когорта неплохих заднеприводных авто.

Но при ближайшем рассмотрении подводных камней оказывается многовато. Как минимум половину машин не поставить на учет в Петербурге и Москве, а остальную не поставить на учет нигде вообще. А те немногочисленные, что можно приобрести в собственность полноценно, стоят совсем недетских денег. Плюс зачастую критический износ мощных версий – ведь раз машина «создана для дрифта», то и ездят на ней соответствующим образом. И покупка контрактного мотора взамен «убитого» тут тоже не универсальный выход, ибо помимо мотора в машине есть тысячи дорогих ломающихся деталей.

Заокеанская классика

Американские масл-кары? Круто! Мощные и вечные моторы, прекрасный имидж, задний привод… Да и банальными их не назовешь. О них все мечтают, но мало кто покупает – ограничиваются фантазиями. Но есть проблема. Все это очень дорого и очень редко. Содержание такой машины – это куча затрат и куча проблем, у нас недавно был материал про одного владельца Мустанга.

Что же остается? Остается внимательно посмотреть на оставшиеся европейские машины.

Баварцы

Марка BMW давно вписана в историю как поставщик недорогих старых корытец с задним приводом и с неплохими моторами. Совсем раритетные машины в кузовах E28 и более старые мы трогать не будем, но вот 3 серия в кузове E30 на первый взгляд кажется подходящей. А может, более новая E36?

Тридцаточка легкая, не слишком прочная, но можно вварить каркас, ведь мы делаем серьезную работу. Впрочем, без кузовных работ не обойтись – на «вторичке» они на удивление гнилые в большинстве, часто со следами десятков ремонтов. А что поделать – вся школота знает, что это «спортивная тачка», так что даже если взять совершенно «овощную» 316, то она почти гарантированно будет бита по кругу.

А если мотор более мощный, то проблем по кузову только прибавляется, да и убито там будет абсолютно все, от мотора до ступичных подшипников. Имидж… В общем, E30, пожалуй, не самый лучший вариант — уж слишком спортивный образ, и при низкой цене она обречена на плохое обслуживание и плохих водителей. Плюс почти все машины с очень маломощными моторами — их придется менять, скорее всего.

В активе немало возможностей переделки, свопа моторов (о котором по ссылке можно почитать подробно), да и выглядит хорошо, если ей занимались. В общем, если есть время на поиски и большое желание, то можно смотреть в ее сторону.

А вот более новая Е36… Она вроде и помощнее, и современнее? К сожалению, примерно то же самое, но дороже. Да, едет лучше, современнее, в среднем лучше состояние. Но недорогие машины тоже радуют коррозией, кузов слабоват в принципе, моторы в основном – рядные четверки, машина хотя бы с «шестеркой» М50 встречается не так уж часто. А стоимость выше уже существенно, причем растет и стоимость владения. Опять же, «спортивный» имидж и ценовая категория в сочетании с возрастом делают шансы на получение приличной «заготовки» призрачными.

Как ни странно, у BMW куда приятнее выглядит пятая серия, сравнительно недорогая и многочисленная E34 и покрашена лучше, и дольше «тройки» пользовалась привилегией хорошего обслуживания. Но да, она больше, тяжелее и дороже. Но зато и моторы тут получше и помощнее. В итоге шансы на удачу возрастают до вполне приемлемых. Особенно если взять машинку из регионов, где нет соли или вообще почти нет зимы. К сожалению, там плохое техобслуживание, так что мотору может быть уже совсем нехорошо. Но его же все равно хотели менять на более мощный? Главное – помнить: все же в 90-е это была та еще «боевая машина вымогателя». Документы могут быть весьма «оригинальными», и не факт, что машину можно будет поставить на учет. Проверяйте все заранее.

Альтернатива

Казалось бы, мы все отвергли. Прули – не то, баварцы – не то. А ведь все дрифтеры на них ездят! Что же выбрать? На самом деле, выбор далеко не так узок, как может показаться. Стереотипы творят чудеса.

Вот, например…Ford Sierra. В исполнении Cosworth, положим, купить ее сложновато даже в Англии, но просто машину поздних лет выпуска, с неплохим еще кузовом (а он реально был оцинкован) и задним приводом. В подвеске диагональные рычаги, как у Е30, моторы слабоваты для хорошего дрифта летом, но зимой и осенью хватит и 1,8, и двухлитровика, не говоря уже о V6. И не забывайте про своп мотора! Благо, заготовка для этой процедуры удачная – моторный отсек большой.

Или вот у Opel в прошлом веке была модель Omega. Та, что В, еще сравнительно молода, и у нее есть не только «овощные» моторы 2-2,2 литра, но и куда более серьезные V6 на 2,5, 2,6, 3,0 и 3,2 литра, даже есть боевой турбодизель 2,5 от BMW. Если ее немного облегчить, то с ней можно работать.

Это вполне возможно: при том же каркасе кузова, что и у более старой Omega A машина более чем на 250 кг тяжелее – тут есть, что снимать… Дифференциал можно не заваривать, ибо есть самоблоки. Да и вообще, это недорогая тележка с недорогими запчастями, и довольно комфортная «в базе». Это может быть не только дрифт-кар, но и машина на каждый день.

Как ни странно, отличные дрифт-кары делают из…. Volvo. Да-да, мы помним стереотип про вольво-драйверов и все такое. Но вспомните, у них же были турбонаддувные рядные четверки на заднеприводных 740 и 940, да и рядная шестерка на 960 хороша. А что до подвесок у 960, не дающих дрифтить – так ведь есть универсалы, у которых сзади неразрезная балка: самое то! И АКПП в таком возрасте уже может быть полезно сменить на механику.

В общем, как ни странно, это неплохой вариант. Кстати, зимой неплохо дрифтят полноприводные 850 и прочие S70. Конечно, силовое скольжение летом на полном приводе дается тяжело, но ведь мощности-то хватает. Старые модели 850T5R без всякого тюнинга имеют мощность за 230 л.с, и это далеко не предел — у моторов отличный потенциал по форсированию, а цена такой машины не слишком велика.

И, наконец, Mercedes. Как ни странно, среди этих машин отличных кандидатов на эту роль хватает. И если почтенного возраста W123 – это все же немного экстремальный вариант: его сложно найти, а если удается, то жалко портить коллекционный экземпляр, то более поздние W201 и W124 на роль недорогой заготовки подходят идеально.

Богатый выбор моторов, наличие механических КПП, неплохая надежность и качество окраски. Да и машины в хорошем состоянии встречаются, и не за такие уж огромные суммы. Конечно, всегда есть шанс, что вы захотите оставить Мерс в оригинальном виде, а то и довести до идеала – ну что поделаешь, харизма… Кстати, есть и куда более молодые W202 и W203, которые не слишком дорого стоят, да и W210 годится, стоит он тоже уже не так уж дорого. Вам ведь не нужен идеальный экземпляр для создания корча?

Если вдруг хочется быть самым стильным гонщиком, то почему бы не присмотреть недорогой Jaguar? Да, такие есть, тот же S-тайп стоит недорого, правда, V8 по налогам разорителен, но вдруг вы прописаны в Крыму? А для питерцев есть трехлитровые машины, тоже достаточно мощные. Причем машина будет даже не слишком уж древней и наверняка в неплохой комплектации и приличном состоянии. Для тех, кому изредка нужно немного адреналина и много удовольствия от вождения — просто за глаза. Запчасти, конечно, не копеечные, но они есть, и цена на них не заоблачная. И много-много тюнинга, ведь тут отличные двухрычажные подвески, есть самоблоки и выбор КПП.

Такая традиционно переднеприводная марка, как Audi кажется совсем неподходящим кандидатом. Но если немного доработать конструкцию, то даже тяжелый мотор не помешает проходить повороты боком. Ведь привод на заднюю ось тут есть, нужно только заменить главную пару в редукторе, и туда пойдет уже не 60% момента, а все 70, и тяжелый передок не будет мешать. Особенно если под капотом рядная «пятерка» с турбонаддувом. Например, как на Audi S4 в кузове С4, или S2. Впрочем, и более слабые Quattro годятся для переделок.

И не забывайте про Порше. Кажется, что они запредельно дороги, но если хотите найти легенду, то вот, например, модель Porsche 924 очень даже недорога. Половина агрегатов от Ауди и Фольксвагена… Конечно, она не слишком быстра на треке, и тормоза не очень хороши, но управляется прекрасно даже по нынешним временам, и может стоить сущие копейки, если есть время на поиски. И если купить такую, восстановить, сделать тюнинг, вайдбоди от 944, новый мотор, тормоза… Это может стать отличным хобби на всю жизнь.

Что в итоге?

Не бойтесь экспериментов, дамы и господа! Стереотип о том, что для дрифта годятся исключительно Toyota и Nissan, произошел естественным образом – вид спорта зародился в Японии, так что опыт тюнинга там накоплен изрядный. Но пусть это не будет сужать вам выбор. Да здравствует разнообразие!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector