6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие дизельные седаны в России: обзор моделей

Первый в рейтинге — представитель «высшей лиги». S350D — единственная длинномерная модель в линейке S-Class с кузовом W222 (укорочённых версий производитель не предлагает). Причём дизельный вариант получился самым «слабым». Так, под капотом авто расположился шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 249 л. с. и объёмом три литра. Для сравнения — бензиновые «собратья» способны развивать от 330 до 600 «лошадок».

Неоспоримый плюс дизельной версии — в базовой комплектации она поставляется с мерседесовской системой полного привода 4Matic. Бензиновые модели подобной опцией похвастаться не могут. В их случае за систему полного привода нужно будет доплачивать отдельно.

Для кого предназначен этот Mercedes? Вряд ли среди потенциальных владельцев дизельного «баварца» стоимостью более шести миллионов рублей найдётся автолюбитель, желающий сэкономить несколько литров топлива. В действительности модели с подобными характеристиками часто используются в качестве такси. Нет, в Uber или Я.Такси его не найти: подобные модели работают в очень дорогих отелях. Также их можно встретить в автопарке, обслуживающем топ-менеджеров ведущих компаний.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen

Компактный немецкий кроссовер является одним из лучших предложений в своем сегменте. Не удивительно, что и на вторичном рынке экземпляры первого поколения весьма популярны.

В плане силовых агрегатов «Тигуан» предлагает довольно широкий выбор, включая бензиновые и дизельные варианты. Базовый 1.4-литровый мотор имеет мощность в 125 либо 150 л.с. Агрегат на 2.0-литра выдает уже от 170 до 210 «лошадок». А 2.0-литровый дизель развивает 140 л.с.

Рейтинг лучших дизельных машин 2018 года

10. Toyota RAV4

Этот внедорожник является абсолютным бестселлером в своем сегменте, хотя существует на рынке еще с конца 90-х годов. Причем по технологичности он уступает прочим кроссоверам не только других производителей, но и прочим творениям родной Toyota.

Его равномерный рокот не раздражает и не выходит за границы типичных автомобильных вибраций, а после пары часов за рулем понимаешь, что вполне заурядный двигатель на самом деле имеет достойные силовые показатели. Он работает в широком диапазоне оборотов – от максимального крутящего момента при 1800 – 20000 об/мин до крейсерских величин. Набирает он эти обороты без напряжения и отличается завидной тягой в городском режиме.

9. Mercedes-Benz GLC

Один из лучших представителей в своем классе, комфортный, функциональный и оснащенный современной техникой. Он имеет хорошие, технологичные двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Все они функционируют с помощью 9-ступенчатой автоматической трансмиссии, переключающей скорости быстро и плавно, помогающей экономить топливо и снижающей шум от мотора.

В обширной линейке присутствуют:

  • 170-сильный 2-литровый турбированный, с рядным расположением цилиндров. При небольшой мощности имеет неплохую динамику, сотню преодолевает за 8,3 секунды, а крутящий момент достигает 400 Нм при 1400-2800 об/мин;
  • аналогичный, только более мощный двигатель на 204 л.с., разгоняющийся до сотни за 7,6 секунды, а его крутящий момент равен 500 Нм при 1600-1800 об/мин.

Даже при достаточной мощности их высокая продуктивность обеспечивает небольшое потребление топлива – порядка 5,5 литров.

8. Hyundai Santa Fe

Автомобилисты любят этот кроссовер за просторный комфортный салон, впечатляющих размеров багажник, регулируемое рулевое управление и расход дизельного топлива в 6,7 литра в смешанном цикле.

Читать еще:  Обзор Infiniti M35 2009 модельного года

Дизельный 200-сильный 2,2-литровый агрегат, управляемый автоматической трансмиссией, обеспечивает наибольшую динамику по сравнению с не самым расторопным бензиновым собратом. Достаточно тяжелый автомобиль он разгоняет до сотни за 9, 6 секунды, тогда как бензиновый – за 11 секунд.

7. Lexus LX

Далеко не самый дешевый автомобиль столь же расточителен и в плане горючего – целых 9,5 литров в смешанном цикле. Однако не только за роскошный салон и яркий дизайн выбирают его автолюбители, но и за выносливость, плавный ход, управляемость. Под капотом самого большого представителя семейства Lexus двигатель, своими показателями напоминающий Land Cruiser 200. Он имеет объем на 4,5 литра, 272 «лошади» и крутящий момент 650 Нм, а весьма тяжелый и объемный автомобиль мотор разгоняет всего за 8,6 секунды.

В новой версии аппетит машины можно назвать умеренным – 9,5 литров, тогда как в бензиновом исполнении – 14,4 литра. Совместная работа двигателя с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией движет автомобиль быстро, плавно, бесшумно, а скорости переключает без задержек.

6. Audi Q7

В последней своей модификации автомобиль получил звание самого мощного дизельного кроссовера. Под его капотом интересная конструкция 4-литрового агрегата, состоящего из электроприводного нагревателя с ионным аккумулятором под полом багажника и пары турбин. EPC усиливает способности турбокомпрессоров, обеспечивая яркие динамические характеристики, а применение электроприводного компрессора избавило от задержки при низких оборотах.

Мощность в 435 л.с., крутящий момент на 900 Нм, 8-ступенчатая автоматическая модернизированная трансмиссия, разгон до сотни за 4,8 секунды – при всех этих великолепных характеристиках можно отметить лишь не самую качественную шумоизоляцию.

Средний расход топлива находится в пределах 7,5 литра, а углекислого газа во время работы выбрасывается всего 194 г. на километр.

5. BMW X5

На российском авторынке все дизельные двигатели этого конкурсанта имеют 3-литровый объем, но разную мощность и наддув: простые турбированные, битурбированные, с мощностью от 249 до 313 л.с.

Но только третье поколение X5 может похвастаться великолепным агрегатом с тройным наддувом, который получил мощность в 381 л.с. и крутящий момент на 740 Нм. Свою сотню автомобиль преодолевает за 5,3 секунды, а солярки при этом требует всего 6,7 литров.

4. Toyota Hilux

Под капотом этого пикапа размещается на выбор один из свежеразработанных турбодизелей на 2,4 и 2,8 литра. Первый имеет 400 Нм крутящего момента, 150 л.с. и механическую трансмиссию в комплекте, второй – 450 Нм,177 л.с. и 6-ступенчатый «автомат».

Хотя некоторые владельцы жалуются на чрезмерный шум, зато эти моторы существенно повысили экономичность автомобиля. Меньший «собрат» в смешанном цикле просит 7,3 литра солярки, старший – порядка 8,5 литров.

3. Renault Duster

Всем хорош этот популярный «француз»: доступный по цене, проходимый, просторный, а с новым дизельным двигателем еще и экологичный и экономичный. Полуторалитровый агрегат при 1750 оборотах и 200 Нм крутящего момента выдает мощность в 240 «лошадей».

Хотя бензиновый двигатель ощутимо выигрывает в плане набора скорости, в дизельном исполнении он обладает большим КПД, кушает в 2 раза меньше топлива и эффективно очищает выхлопы перед выбросом в окружающую среду.

Читать еще:  Кроссоверы Kia 2021: современные автомобили в разных ценовых сегментах

2. Toyota Land Cruiser Prado

Среди трех имеющихся у модели двигателей лишь один дизельный, зато какой: 3-литровый 173-сильный динамичный агрегат с великолепной динамикой и 5-ступенчатым «автоматом».

Помимо разгона до сотни за 11,7 секунды, крутящего момента в 410 Нм и расхода солярки не более 8 литров в комбинированной цикле, владельцы хвалят двигатель за неприхотливость, надежность и ремонтопригодность.

1. Toyota Land Cruiser 200

Японский автопром не только наиболее часто фигурирует в рейтинге, но и признан абсолютным лидером по характеристикам своего силового агрегата.

Легендарный кроссовер весь мир ценит за впечатляющие внедорожные качества, отличную полноприводную систему, возможность блокировки дифференциала, огромное багажное отделение, роскошный салон и способность подвески преодолевать любые дорожные трудности. А достойную тяговую динамику и сниженный в два раза расход топлива обеспечивает дизельный двигатель.

Так же как и бензиновый коллега, он работает с полноприводной системой и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. При объеме в 4,5 литра он имеет мощность в 249 л.с. и расходует около 10 литров на километр. Его конструкция состоит из чугунного блока цилиндров, цепного привода, двух турбин, 32-разрядного ГРМ, имеющего по 2 распредвала на каждый ряд цилиндров и электронные форсунки в системе впрыска Common Rail.

Автомобилисты единогласны во мнении, что Land Cruiser 200 является лучшим сочетанием цены, качества, надежности, проходимости, экономичности и ремонтопригодности.

Видео о самых экономичных дизельных автомобилях:

Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом

Когда вы нашли подходящие варианты, наступает самый ответственный момент — нужно осмотреть их и сделать выбор. Наберитесь терпения — придётся проделать целый набор действий. Зато так вам не подсунут «ведро». Итак, как мы выбираем дизельный автомобиль:

    • Заводим остывшую машину. Запуск происходит «по щелчку» и авто гудит, как трактор — с ним все в порядке. Если мотор запустился с промедлением — неисправны поршни. На их замену придется здорово раскошелиться.
    • Ждем 5-10 минут, затем глушим автомобиль и заводим снова. Прогретая машина должна завестись чуть медленнее, чем холодная.
    • Давим акселератор (он находится под педалью газа) до упора. Идет дым из выхлопной трубы — поршни скоро «накроются». Дым белого цвета — в топливо попала вода или другая жидкость.
    • Слушаем двигатель. Мотор не должен стучать и скрежетать после того, как прогреется.
    • Изучаем подкапотное пространство.Видим новые детали, следы герметика, вмятины — авто, возможно, попадал в ДТП. Использование такой машины может стать непозволительной роскошью.

Если автомобиль не прошёл проверку хотя бы по одному из пунктов, откажитесь от него или просите у продавца хорошую скидку.

Citroen C4

Ещё один недорогой французский седан входит в число самых популярных дизельных машин в России, поскольку модель адаптирована для непростых отечественных условий эксплуатации.

Стоимость комплектации Feel Edition с 1,6-литровым 114-сильным дизельным агрегатом (точно таким же, что ставится на Peugeot 408), стартует с отметки 1,43 миллиона рублей. Но расход у модели ещё меньший: в комбинированном цикле он составляет 4,8 л/100 км, по трассе – 4,2 литра, и только по городу уступает собрату по альянсу – 5,9 л/100 км.

Читать еще:  Список французских автомобильных марок, брендов, автопроизводителей. Франция

Автомобиль неплохо укомплектован: 4 подушки безопасности, системы ABS/REF/AFU/ESP/ASR, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, светодиодная оптика и другой «фарш». Объём багажника седана – 440 литров.

Прогрессивные технологии от
знаменитых производителей узлов
и агрегатов

Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы

Фары с дневными ходовыми огнями

Новая soft-touch панель приборов

Климатическая установка с кондиционером

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля

Ремни безопасности для водителя и пассажиров

Популярные производители автомобилей с дизельным мотором

Если вы заинтересованы в покупке надёжного «железного коня», который будет радовать вас своей мощностью и долговечностью, выбирайте подходящую модель среди экземпляров от известных марок с мировым именем. Наибольшим доверием наших соотечественников пользуются автомобили производства:

  • Volvo;
  • Audi;
  • BMW;
  • Ford;
  • Honda;
  • Opel;
  • Renault;
  • Citroen;
  • Hyundai;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Mitsubishi;
  • Volkswagen.

Все эти бренды занимают ведущие позиции в автоиндустрии и не перестают радовать автомобилей выпуском новых технологичных машин, удовлетворяющих практически любые запросы.

3. Tesla Model S

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

Виды двигателей

Renault Duster имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все зависит от комплектации и версии авто. Оба двигателя достаточно мощные, потребляют мало топлива, экономичны. Все двигатели Renault Duster соответствуют экологическому европейскому стандарту Euro-5.

Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра (114 лошадиных сил)

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (114 лошадиных сил) имеет цепной привод механизма распределения газа. Благодаря специальной системе изменения фаз распределения газа, двигатель имеет мощность, которая позволяет преодолевать любые препятствия на бездорожье. Электрогидравлическое усиление руля сделало двигатель намного экономичнее.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра (143 лошадиных силы)

Самый мощный двигатель. Его объем составляет 2 литра (143 лошадиных силы). Система изменения фаз газораспределения повысила мощность и эластичность двигателя, улучшила показатели приемистости. Быстрый разгон гарантирован уже с первых оборотов. Все автомобили Renault Duster имеют кнопку Eco, нажав на нее, вы переведете двигатель в режим экономичной работы.

Турбодизельный двигатель 1.5dCi (109 лошадиных сил)

Это один из самых лучших дизельных двигателей. Турбодизельный двигатель расходует очень мало топлива, всего 5,3 литра на 100 км. В него встроен турбонагнетатель. Сильная тяга открывает новые возможности для владельца автомобиля. Максимальный крутящий момент мотора составляет 240 Н*м с 1750 оборотов в минуту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector