6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz w210 : Габариты Неисправности Отзывы

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Габарит не работает))

Габарит не работает))

#1 Сообщение Andrew_Dominik » 31 авг 2012, 21:12

Re: Габарит не работает))

#2 Сообщение Романчик 190 » 31 авг 2012, 22:14

Re: Габарит не работает))

#3 Сообщение lazy fox » 31 авг 2012, 23:41

Re: Габарит не работает))

#4 Сообщение Andrew_Dominik » 01 сен 2012, 03:51

случайно 90100 но это на Н4(и с головным светом никаких проблем,не греет работает нормально), Н3 ORSAM 55Watt(греется предохранитель на противотуманки. ), в габаритах W5W 5Watt ORSAM,поворотники+габариты(двухконтактная лампочка жертая) P21/5W 21/5Watt


перестало работать именно правая габаритная лампочка как в основной так и в поворотнике,но поворотник сам работает,так же работает габариты сзади,нормально без изменений, по идей левый и правый отдельные предохранители,но перед и зад совместные,то бишь если бы была проблема в блоке не горело бы вообще спереди и сзади,но сзади то горит..блинн

Читать еще:  Сравнительный тест американских минивэнов: Caravan, Odyssey, Quest, Sienna и Town&Country

Re: Габарит не работает))

#5 Сообщение lazy fox » 01 сен 2012, 11:28

Если габаритные огни и в фаре и в поворотнике — значит колхозили, если колхозили — значит косячили.
Не работающая лампа габарита — надо потрошить проводку в районе фары и смотреть, куда прикручен провод для габарита в поворотнике (похоже на некачественную скрутку проводов).
Греющийся предохранитель — для начала надо вместо предохранителя воткнуть амперметр и посмотреть результат (если лампочки действительно ORSAM а не OSRAM — тогда беда, попахивающая жутким кетаем).

П.С. В качестве ламп головного света есть смысл использовать стандартный номинал с повышенной светоотдачей. С лампочками 90/100 отражатели кастрофически быстро мутнеют и осыпаются (и еще пачка попутных проблем), а светят они не лучше.

Re: Габарит не работает))

#6 Сообщение Andrew_Dominik » 01 сен 2012, 12:27

lazy fox писал(а): Если габаритные огни и в фаре и в поворотнике — значит колхозили, если колхозили — значит косячили.
Не работающая лампа габарита — надо потрошить проводку в районе фары и смотреть, куда прикручен провод для габарита в поворотнике (похоже на некачественную скрутку проводов).
Греющийся предохранитель — для начала надо вместо предохранителя воткнуть амперметр и посмотреть результат (если лампочки действительно ORSAM а не OSRAM — тогда беда, попахивающая жутким кетаем).

П.С. В качестве ламп головного света есть смысл использовать стандартный номинал с повышенной светоотдачей. С лампочками 90/100 отражатели кастрофически быстро мутнеют и осыпаются (и еще пачка попутных проблем), а светят они не лучше.

1.ну там косячить не где.
2.это я опечатался там стоит osram
3.фары все равно на утелизацию так как купил новые DEPO

еще вопрос по ксенону SHO-ME,ваше мнение??

Re: Габарит не работает))

#7 Сообщение lazy fox » 01 сен 2012, 12:53

Re: Габарит не работает))

#8 Сообщение muxaster » 01 сен 2012, 13:24

если проводка не колхоженная
если изоляция не растрескавшаяся и нет утечек на массу
если мощность ламп в пределах допусков
а предохранитель греется

Читать еще:  Что лучше: Хендай Солярис или Рено Сандеро?

значит плохой контакт предохранителя в контактной колодке

причиной может быть
старый немецкий предохранитель сгорел, его выкинули и купили на рынке чистокровный китай
китайские предохранители мало того что с херовеньким металлом (свинец с оловом), но и пластик никуда не свистит
по длине они короче на миллиметр
пластик при относительно небольшом нагревании деформируется

когда предохранитель короче и при нагревании пластик сминается он становится еще короче
пружина уже не так прижимает, контакт на колодке при нагрузке начинает гореть
контактные площадки обугливаются, контакт ухудшается, нагрев увеличивается

поэтому и греется предохранитель

зачисти контакты на колодке, поменяй предохранитель на новый, попробуй покататься

я храню старые немецкие предохранители, если надо заменить, с китайцев снимаю контакты, одеваю на старую колодку и вперед

Re: Габарит не работает))

#9 Сообщение Andrew_Dominik » 01 сен 2012, 14:00

такой расклад был на печку..грелся грелся..до грелся до того что купил новый блок..так как контакты до плавились до дальнего света и замкнуло..и горело постоянно..

не понятно почему сзади горит габарит,а спереди нет((именно левый. и перестал перегорать предохранитель..изоляция там хорошая..не УССР..то бишь не синяя изолента..а по новому,по модному резиновая трубочка..при нагревании которая сжимается..

Re: Габарит не работает))

#10 Сообщение muxaster » 01 сен 2012, 14:14

предохранители на правую пару габаритов и левую разные

3й предохранитель правые габариты
8й левые

если задний светит, а передний нет
смотрим колодку на фаре

разобрать и прочистить фишку, при необходимости пропаять

прозвонить массу и другие провода контрольной лампой (тестер не катит)

Риски покупки и эксплуатации Мерседес Бенц W202

Mercedes C klasse W202, согласно результатам краш-теста EuroNCAP, мог быть и безопаснее. Наличие заднего привода без электронных помощников, да в паре с мощным мотором, отправило не один десяток этих автомобилей на свалку.

Садясь за руль W202, стоит помнить о безопасности вождения на высоких скоростях, особенно в дождливую и зимнюю пору.

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Читать еще:  Обзор Saab 9-2X / Сааб 9-2 Икс

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

О стоимости

Многие люди и до сих пор хотят стать обладателями этого автомобиля. И это понятно – ремонт “Мерседес W210” практически не затратный (а всё потому, что ломается машина редко), выглядит она хорошо, и к тому же у неё отличные технические характеристики. В хорошем состоянии данный автомобиль будет стоить около 350-500 тысяч рублей. Может, и больше, но здесь всё зависит от комплектации и от года выпуска. Так, например, заднеприводная версия с 3,2 АТ-двигателем на 197 лошадиных сил обойдется в 570 тысяч рублей (при солидном пробеге в 300 000 километров).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector