2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Volkswagen Lavida Plus 2021 фото и информация

Немецко-китайский Volkswagen Lavida: история, характеристики, отзывы

Volkswagen Lavida (VW Lavida) был не только полностью разработан и собран в Китае, но и ориентирован на китайский рынок. Поэтому дизайн машины соответствует восточной автомобильной моде. Создатели VW Lavida достаточно далеко отошли от традиционного стиля Volkswagen, придав модели характерные для китайских автомобилей округлые очертания.

История создания VW Lavida

Впервые оценить достоинства VW Lavida смогли посетители Пекинского автосалона в 2008 году.


Впервые оценить достоинства VW Lavida смогли посетители Пекинского автосалона в 2008 году

VW Lavida стал результатом совместной работы концерна Volkswagen и китайской государственной автомобилестроительной компании в рамках проекта SAIC и достаточно быстро оказался среди лидеров продаж автомобилей своего класса в Китае. Эксперты объясняют этот успех тем, что машина максимально соответствует не только нуждам, но и эстетическим требованиям китайцев.

В переводе с испанского Lavida дословно означает «жизнь», «страсть», «надежда».

Новая модель Lavida, и это круто, сама реклама говорит, теперь ты можешь ездить по встречке без всякого повода! Думаете это они её так взбодрили, нет они просто стырили все улучшайзенги у Бразильцев, ну и добавили свой колорит. Специфика местного рынка такова, что китайцев не очень устраивают европейские модели в том виде как они есть, поэтому они их дорабатывают, в результате получаются новые модели.

Александр Викторович

https://www.drive2.ru/b/2651282/

Обзор VW Lavida разных поколений

Контуры кузова VW Lavida напоминают очертания концепт-кара VW Neeza, представленного на Пекинском автосалоне в 2007 году. По аналогии с VW Jetta и Bora Mk4, также нацеленными на ёмкий китайский рынок, Lavida была построена на платформе А4. Первое поколение самого массового китайско-немецкого седана оснащалось двигателями объёмом 1,6 и 2,0 л.


Дизайн корпуса VW Lavida частично позаимствован у концепт-кара VW Neeza

В 2009 году на автовыставке в Шанхае была представлена модель VW Lavida Sport 1,4TSI с двигателем от FAW-VW Sagitar TSI и возможностью выбора между пятиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической КПП. В 2010 году VW Lavida стал самым продаваемым в Китае автомобилем. В том же году была представлена модель Tantos E-Lavida — полностью электрическая версия с двигателем мощностью 42 кВт и максимальной скоростью 125 км/ч. Ещё четыре новые версии появились в 2011 году. Линейка силовых агрегатов при этом пополнилась турбодвигателем объёмом 1,4 л.

Летом 2012 года в Пекине состоялся премьерный показ VW Lavida второго поколения. Новая модель была представлена в трёх комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Комплектация VW Lavida Trendline предусматривала наличие функций:

  • ASR — антипробуксовочная система;
  • ESP — система динамической стабилизации;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • EBV — электронный распределитель тормозных усилий;
  • MASR и MSR — система, управляющая крутящим моментом двигателя.

VW Lavida Trendline была оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 105 л. с. При этом покупатель мог выбрать пятиступенчатую МКПП или шестипозиционный Tiptronic. В первом случае максимальная скорость составляла 180 км/ч при среднем расходе топлива 5 л на 100 км, во втором — 175 км/ч с расходом 6 л на 100 км.


Салон VW Lavida имеет кожаную отделку сидений и цифровой сенсорный дисплей

VW Lavida Comfortline комплектовалась двигателем мощностью 105 л. с. или TSI двигателем мощностью 130 л. с. объёмом 1,4 л. Последний позволял развивать скорость 190 км/ч при среднем расходе топлива 5 л на 100 км. На VW Lavida в комплектации Highline устанавливались только 1,4-литровые TSI агрегаты.

Читать еще:  Chevrolet Camaro Z28 RS (1969): характеристики, описание, фото и видеообзор

В 2013 году на рынке появился фургон-хэтчбек Gran Lavida, сменивший в своём сегменте Lavida Sport. Он оказался несколько короче предшественника (4,454 м против 4,605 м) и имел обычный двигатель объёмом 1,6 л или TSI двигатель объёмом 1,4 л. Новая модель получила задние фары от Audi A3 и изменённые задний и передний бамперы.


Фургон-хэтчбек VW Gran Lavida стал преемником Lavida Sport

Таблица: технические характеристики различных версий VW Lavida

ХарактеристикаLavida 1,6Lavida 1,4 TSILavida 2,0 Tiptronic
Тип кузоваСеданСеданСедан
Количество дверей444
Количество мест555
Мощность двигателя, л. с.105130120
Объём двигателя, л1,61,42,0
Крутящий момент, Нм/об. в мин155/3750220/3500180/3750
Количество цилиндров444
Расположение цилиндровРядноеРядноеРядное
Количество клапанов в цилиндре444
Разгон до 100 км/ч11,612,611,7
Максимальная скорость, км/ч180190185
Объём топливного бака, л555555
Снаряжённая масса, т1,3231,3231,323
Длина, м4,6054,6054,608
Ширина, м1,7651,7651,743
Высота, м1,461,461,465
Колёсная база, м2,612,612,61
Объём багажника, л478478472
Тормоза передниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковыеДисковыеДисковые
ПриводПереднийПереднийПередний
КПП5МКПП, 6АКПП5МКПП, 7АКПП5АКПП

Техника новой Lavida точно такая, как у Bora. Два пока неопознанных бензиновых 4-цилиндровых мотора, механическая КПП и опциональный Tiptronic. Зато комплектаций, в отличие от оппонента, будет три. Причём топовая щеголяет аж 16-дюймовыми колёсами! Видимо, Bora будет позиционироваться как более доступный автомобиль, а Lavida — статусный. Оба появятся в продаже в Китае летом. Если это кому-нибудь интересно.

Леонтий Тютелев

https://www.drive.ru/news/volkswagen/4efb332000f11713001e3c0a.html

Volkswagen Tayron 2019 – компактный кроссовер Фольксваген Тайрон

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В Китае 19 сентября 2018 года состоялась публичная премьера нового кроссовера Volkswagen Tayron, который является серийной версией концепта Volkswagen Advanced Mid-Size SUV и 22 октября текущего года поступит в продажу на рынке Поднебесной. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Volkswagen Tayron 2018-2019 года.

Предварительный обзор Пекинского автосалона 2018

Прототип Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, футуристичный концепт будущего DS X E-Tense, Mercedes-Benz A-Class в кузове седан, VW Touareg и BMW M2 Competition – эти и не только модели стоит ожидать на автосалоне в столице Китая.

Автосалон в Пекине проходит редко, но метко. Китайская ярмарка новинок проводится раз в два года, чередуясь с другим китайским событием – автосалоном в Шанхае. В этом году предполагается большое количество новинок автомобилей для растущего китайского рынка. Множество разнообразных Мерседесов – от доступного A-Class до премиального флагманского S-Class, концепт-кар Maybach, новый Touareg от Volkswagen и видение гоночной модели будущего от французов – DS X E-Tense. BMW обещает показать спортивную модель настоящего купе M2.

В целом с 25 апреля в столице Китая будет на что посмотреть, если вы вдруг решите посетить Международный выставочный центр Цзинаньчжуан. Однако ожидать каких-либо серьезных обновлений тоже не стоит. Хоть автовыставка проходит единожды в два года и автомобильный рынок Китая показывает феноменальный запас развития, основные игроки рынка пока не спешат привозить все свои автоновинки в Пекин, предпочитая показывать их на более традиционных мероприятиях в Европе и США.

Читать еще:  Автомодельное бюро: Львовский автобусный завод ЛАЗ

Новый внедорожник от Skoda

Skoda объявила о своем новом, пока безымянном внедорожнике, который кроме всех прочих автоновинок от других производителей приедет на автосалон в Пекин. Модель разработана специально для местного рынка, и есть очень большие сомнения по поводу того, попадет ли она со временем на другие мировые рынки.

Известно, что отличительными чертами чешского кроссовера для Китая стала схожесть новоявленной модели с прототипом Vision X, ранее показанным в Женеве, с единственным отличием – более крупными фарами.

Предположительно, новый внедорожник Skoda может получить название «Kamiq».

Внутри модель, судя по фотографиям, получит большой центральный монитор, недорогую ручную КПП и классические круглые приборы.

Mercedes

Компания Mercedes привезет в Пекин роскошный шоу-кар Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. О модели известно очень немного. В Интернете гуляет лишь пара легких набросков передней панели и фотография необычного прямоугольного руля. На рисунке заметен большой сдвоенный экран и минималистичный, шикарный дизайн.

По некоторой информации, в интерьере будет применяться розовое золото и некоторые другие не менее дорогие материалы.

Французская марка DS также смотрит в будущее. Их исследование называется «X E-Tense». Это полностью электрический спортивный автомобиль, видение этого класса машин, какими они могут быть в 2035 году.

Первый тизер выглядит многообещающе и показывает классического спортсмена с длинным капотом и короткой кормой.

Bentley

В Пекине Bentley представляет люксовую версию с бензиновым V8. Твинтурбированный бензиновый двигатель с четырьмя литрами рабочего объема обеспечивает 550 л. с. и 770 Нм крутящего момента.

С ними внедорожник сможет дойти до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составит 290 км/ч.

Bentley опробует в серии новую электронную функцию Active Roll Comfort, которая должна постоянно обеспечивать максимальный контакт шин с дорогой и тем самым повышать стабильность, комфорт и управляемость.

Hybrid Kinetic Group

Если посмотреть на эскиз этого седана, будет очень сложно узнать в элегантных очертаниях модели китайского производителя. Однако это именно так – перед нами дизайнерское решение от китайско-итальянской дизайн группы Hybrid Kinetic Group.

Ожидается прибытие двух электрических концепций, одной из которых станет седан K500.

Дизайн автомобиля был разработан итальянским дизайнером Pininfarina.

Китайский производитель MG представляет x-Motion Concept в Пекине. Внедорожник создан на базе модели Roewe RX8 и должен получить плагин- гибридный мотор.

Dongfeng

Еще одна модель от китайцев для внутреннего рынка. В конце 2018 года Dongfeng Fengguang ix5 должен появиться у китайских дилеров. Купе-внедорожник получит 1,5-литровый двигатель со 150 л. с. и механическую коробку передач.

Вскоре после мировой премьеры нового Focus Ford покажет седан модели четвертого поколения. Обратите внимание, впервые это произойдёт именно в Китае. Производиться новинка будет там же, причем поставки готовой продукции будут осуществляться также и в США.

О Форде Фокус четвертого поколения в кузовах хэтчбек и универсал подробнее можно прочитать здесь: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения

Читать еще:  Тест-драйв Cadillac Escalade 2008 года

Volkswagen

Volkswagen может показать в Пекине новое поколение седана Lavida, который получает имя Lavida Plus. Хотя седан визуально очень похож на Passat, Lavida Plus – более бюджетная модель для массового рынка Китая.

Модель начала продаваться на рынке Китая не вчера, старое поколение четырехдверки было построено на устаревшей платформе PQ34. Новинка же сделана на архитектуре MQB.

Mercedes

Китайцы обожают автомобили с удлиненной базой, поэтому выставка в Пекине идеально подходит для рекламы длинной версии Mercedes-Benz C-Class (на фото показана обычная версия). Вероятно, версия с удлиненной базой визуально будет отличаться не так существенно.

Для китайского рынка Audi также представит удлиненную вариацию Q5 L (Long). Длинная версия должна получить увеличенную на 8,8 сантиметра колесную базу и в июне появиться у дилеров. Дополнительная длина приносит пользу прежде всего пассажирам на заднем сидении.

Volkswagen

VW представляет в Пекине новый Touareg. Он стал несколько шире и длиннее. Увеличение длины сказалось прежде всего на увеличении объема багажника – с 697 до 810 литров.

Несмотря на это, большой внедорожник теперь на 106 килограммов легче.

Как и в случае с меньшим Tiguan, хромированные стойки передней решетки радиатора плавно переходят в светодиодные фары. Слегка наклонная крыша и ярко выраженные колесные арки делают Touareg «спортивным».

Он построен на платформе MLB Evo, которая также используется в Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и внедорожнике Lamborghini Urus.

Летом этого года VW пока предложит Touareg с трехлитровым турбодизелем V6 с двумя уровнями мощности: 231 или 286 л. с. на выбор. Бензиновый двигатель V6 с таким же объемом и 340 л. с. появится осенью. Позже приедет V8 турбодизель мощностью 421 л. с.

Mercedes

Интересный слух. Говорят, Mercedes-Benz готовит для китайского рынка модель A-Class в кузове седан. Если катализатором таких перемен станет рынок Поднебесной и на A-Class в таком кузове будет спрос, как на CLA, Мерседес вполне может немного расширить линейку для других стран.

Впервые BMW планирует представить на Beijing Motor Show электрический X3. BMW iX3 должен стать конкурентом модели вроде Mercedes EQC.

По приводу пока ничего не известно. По слухам, мощность электродвигателя должна составить примерно 250 кВт. Питаться двигатель будет от 70 кВт/ч аккумуляторной батареи.

BMW M2 Competition станет хардкорной версией BMW M2, мощность которой может дойти до 410 лошадиных сил, это на 40 л. с. больше, чем доступно в новом M2.

Nissan

Мировая премьера Nissan Terra также пройдет в Китае. Об этом Ниссан сообщил заранее. Семиместный внедорожник с классической рамной конструкцией визуально и технически очень близок к пикапу Навара, на основу которого и опирается. Неудивительно, что они разделяют одну и ту же базу. Интерьер также почти один в один был взят от пикапа.

Вот такие предварительные результаты получились по подборке новинок, которые стоит ожидать на китайском автосалоне. Кроме них в Пекине будут представлены десятки других интересных новинок, среди которых итальянский стартап XEV, новые китайские кроссоверы типа Haval X4 и ряд электрокаров из Поднебесной. Подробности узнаем на следующей неделе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector