1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Antara — описание модели

Двигатели Opel Antara

Opel Antara является пятидверным компактным полноприводным кроссовером, комплектации которого включают в себя широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Моторы имеют неплохие эксплуатационные характеристики и достаточный ресурс. Поэтому двигатели Опель Антара можно встретить и на других машинах, преимущественно принадлежащих концерну General Motors. ДВС не имеют серьезных конструктивных просчетов и обладают весьма неплохой ремонтопригодностью.

Кузов

Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.

Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:

  • ниспадающей рельефной крыши;
  • агрессивных колесных арок;
  • эффектной формой кормы;
  • бампера с броской пластиковой накладкой;
  • выразительных фонарей.

Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.

Салон

Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.

Комфортные условия так же создают:

  • кожаная отделка;
  • отличная шумоизоляция;
  • качественный пластик;
  • налаженная система двухзонного климат-контроля;
  • обилие электронной начинки.

Электрика и бортовая электроника

Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:

  • качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
  • датчики ABS требуют отдельного внимания;
  • некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
  • состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.

Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.

В базовую комплектацию входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • качественная аудиосистема;
  • подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
  • система электростеклоподъемников;
  • обогрев и электрорегулировку зеркал;
  • усилитель рулевой рейки.

Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км. После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов.

Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.

Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.

Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).

Комплектации

До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:

Технические характеристики2.4 MT Enjoy2.4 AT Enjoy3.2 AT Cosmo
Год выпускас мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010
Тип приводПолныйПолныйПолный
КузовSUVSUVSUV
Объем мотора2405 см32405 см33195 см3
Мощность140 л.с.140 л.с.227 л.с.
Максимальная скорость175 км/ч170 км/ч203 км/ч
Расход бензина9,6 л10,1 л11,6 л
Разгон12,4 с13,6 с8,8 с
Количество дверей555
Страна производстваГерманияГерманияГермания
Гарантийный срок100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев

В салоне: комфорт присутствует

Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.

В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.

Передняя часть салона

В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.

Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.

Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.

По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.

Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.

Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.

Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз

На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.

Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет

Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.

Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера Opel Antara, это сочетание строгости, комфорта и качества. Эргономика салона настолько хороша, что некоторые эксперты ее сравнивают с высококачественным костюмом, который одеваешь, и он «сидит как влитой» и его не нужно «подгонять под себя». Приборы управления системами автомобиля современны, удобны в обращении и интуитивно понятны. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, что является хорошим подспорьем при активном маневрировании, и в то же время они достаточно комфортны, чтобы без труда преодолеть в них дальние расстояния.

На задних сиденьях с комфортом разместятся три пассажира а, благодаря складывающейся в пропорции 40:60 спинке, можно увеличить объем багажного отделения с 420 л. до 1420 л., что позволяет без труда перевозить не только габаритные, но и длинномерные грузы. Opel Antara также оснащен системой FlexOrganizer, которая позволяет максимально удобно организовать багажное пространство.

Плановое ТО Opel Antara

Обязательное плановое техническое обслуживание любого транспортного средства является важной и неотъемлемой процедурой. Интервалы обычно устанавливаются самим производителем, но могут корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Фирменный автосервис на Можайском шоссе «Опель» обслуживает все модификации, выпускаемые немецким концерном. Цены же на СТО ниже, сложившихся по Москве, а качество предоставляемых услуг не уступает европейскому.

Процедура замены масла

Данный регламент остается наиболее распространенным среди автовладельцев. У нас такое техническое обслуживание включает не только замену масла и соответствующего фильтра, но и попутный съем/установку картерной защиты. Используется масло 1942003GM. По желанию автовладельцев в Опель Антара может заливаться и другой бренд.

Состав комплекса ТО-1

В составе этого комплекса технического обслуживания наши специалисты быстро и аккуратно заменят масло (в данном случае на GM 5W30 DEXOS 2 или аналогичное) вместе с масляным и воздушным фильтром. Съем и установка защиты картера Opel Antara будет входить в предоставленную услугу.

Состав комплекса ТО-2

В данном комплексе сохранится перечень работ, указанных ранее, но в этом техническом обслуживании Опель Антара добавиться замена свечей зажигания и салонного фильтра. Тут мы предлагаем масло GM 5W30 DEXOS 2, но можно заменить его различными аналогами.

Дополнительный регламент

Кроме выполнения простейших действий наши регламенты по обслуживанию Opel Antara могут быть значительно расширены, однако для этого вам придется заблаговременно отправить запрос к нам на СТО с подробным перечнем требуемых операций и согласовать максимальные сроки. Вы легко найдете нашу станцию в ЗАО Москвы, а прочитав отзывы клиентов и хоть раз воспользовавшись нашими услугами, начнете сотрудничать с нами постоянно.

Осмотр комфортного салона

Обновленный Опель Антара 2021 года приобрел очень комфортные сидения с боковой поддержкой, которые, однако, не выглядят как спортивные, где основная цель – усадить водителя и закрепить его на месте. Это роскошные кресла с богатой обивкой, производящие ощущение роскоши и стиля. В отделке салона много хромированных деталей – на руле, дверных панелях, вокруг ручек, обрамление приборной панели и так далее. Все в дизайне интерьера проработано так, чтобы только заглянув внутрь, хотелось сесть в удобные кресла и ощутить покой настоящего богатого салона.

Новый Opel Antara 2021 2022 года получил не просто стильный и роскошный салон – он тщательно продуман. Сидения эргономичны, обеспечивается полная поддержка тела в любой дорожной обстановке. Позаботились дизайнеры и о возможностях использования пространства салона – задние сиденья внедорожника складываются. Это обеспечивает много свободного места. Отзывы владельцев Опеля Антары 2021 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает.

Перечисление внутреннего оборудования

  1. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля.
  2. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий.
  3. Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру.
  4. Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей. Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку – будьте уверены, под рукой обязательно найдется место.
  5. Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза. Ее можно приобрести в качестве опции и получить сетки, разделители, затяжные ремешки – весь набор удобных средств фиксации и размещения багажа.
  6. Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек.
  7. Аудиосистема, которая входит в базовую комплектацию, обеспечивает 80 Ватт выходной мощности. Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей.
  8. Отдельно вынесен блок навигации, оборудованный большим полноцветным дисплеем.

Старт продаж Опель Антара 2021 года запланировали на середину этого года. Уже анонсировали две системы управления и информации – отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой. Однако блок интеграции с телефоном все еще остается самостоятельной единицей информационной структуры салона.

Поведение на дороге

Например, все 4 колеса начинают работу автоматически. Электроника сама активирует полный привод, когда сигналы датчиков определят разницу оборотов колес при движении на неровной или скользкой дороге. Система поровну распределит мощность двигателя между мостами, обеспечив уверенное движение машины. Кроме того, к услугам водителя:

  • система помощи на спуске, которая автоматически отслеживает равномерность скорости;
  • автоматику безопасного торможения в поворотах;
  • гидравлику для четкой регулировки усилия на тормозные колодки, ее работа значительно снижает тормозной путь;
  • система курсовой устойчивости.

Технические характеристики Опель Антара 2022 года в плане разгона и потребления топлива таковы:

Комплектация по объему двигателя, куб. см.КППВремя разгона до сотни, секМощность, л.с.Минимальная стоимость, рублейСредний расход топлива
2400 Enjoy10,316713045009,1
2400 Enjoyавтомат1116714445009,3
2300 Enjoy9,916314535006,6
2400 Cosmoавтомат1116715055009,3
2300 Cosmoавтомат10,118415665007,8
3000 Cosmoавтомат8,6249162150010,9

Опель Антара 2021-го – удачный вариант внедорожника. Он очень стильно смотрится в обстановке города, поражая своим респектабельным внешним видом. Отлично чувствует себя на дороге, обеспечивает максимальный комфорт пассажирам. Кроме всего прочего, его электронные системы следят за безопасностью движения и предотвращают неприятности на дороге. Следующие наши обзоры про Opel Astra 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

  • Дмитрий, Томск. Достойная была машина для своего времени. Автомобиль хорошо приспособлен для российских дорог, не то что некоторые современные иномарки. По моему мнению, автомобиль разработан грамотно и с умом. Но он недешев в обслуживании, цены на оригинальные запчасти – просто космос. У меня версия с 3,2-литровым мотором мощностью 230 лошадиных сил. Автомобиль 2009 года выпуска, с серебристым окрасом кузова. Дизайн Антары выдержан в классическом стиле, без каких-либо выкрутасов. Впечатлил дорожный просвет 200 мм и минимальные кузовные свесы – благодаря этому можно с уверенностью говорить об отличной геометрической проходимости по кроссоверным меркам. Масса машины составляет почти 1800 кг, но автомобиль не ощущается тяжелым. При этом габариты небольшие, а в салоне очень просторно. Видно, что инженеры решили сэкономить на качестве материалов, но все детали подогнаны идеально – за 9 лет эксплуатации ничто не свисает и не скрипит. Машина устойчиво держит прямую, и с 3,2-литровым мотором настраивает на активную езду. Проходимость хорошая для такого класса, в том числе благодаря клиренсу 200 мм.
  • Георгий, Москва. У меня Опель Антара 2010 года, в максимальной комплектации. Не могу не отметить достоинства автомобиля – уровень оснащения весьма приемлемый даже на сегодняшний день. Машина вполне актуальна, не смотря на возраст. По мощности обыгрывает многих конкурентов – мотор объемом 3,2 литра отличается высокой эластичностью и классным разгонным потенциалом. Его единственный недостаток – это прожорливость, свойственная всем атмосферникам. В городском цикле движок потребляет максимум 14 литров на 100 км – по крайней мере это меньше, чем у УАЗа Патриот с его 2,7-литровым древним ДВС. Крены в поворотах небольшие, хотя клиренс приличный даже по меркам внедорожников – он составляет 200 мм. Парковаться удобно за счет наличия парковочных датчиков. К тому же, у автомобиля высокие бампера спереди и сзади – благодаря этому меньше вероятности повредить свесы кузова о высокие бордюры. Машина уверенно и предсказуемо управляется на скорости 150 км/час, а дальше уже начинается шум и машина рыскает по трассе. Подвеска энергоемкая и приспособлена для плохих дорог.
  • Юрий, Оренбург. Машина куплена в 2017 году с пробегом 95 тысяч километров. Версия с механической КПП, приобретена за 600 тысяч рублей. Автомобиль выглядит как полноценный внедорожник. Он оснащен полным приводом, родными 18-ми дисками. Кузов окрашен в черный цвет, что придает ему еще большей брутальности. Недостаток такого цвета один – видно грязь, поэтому автомобиль нуждается в регулярной мойке и чистке. Версия с механической коробкой позволяет ездить быстро, хотя мотор не самый мощный – его объем 2,4 литра, а мощность 167 лошадиных сил. За счет полного привода и дорожного просвета 200 мм машина уверенно движется по ямкам и кочкам, а также преодолевает снежные сугробы, колеи и буераки. На бездорожье машина ведет себя отлично, в том числе благодаря минимальным кузовным свесам и хорошему запасу тяги. Машиной в целом доволен, если не обращать внимание на дорогое обслуживание.

Базовой трансмиссией для 2,4-литрового мотора Опель Антара на бензине и дизельного 163-сильного агрегата выступает шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Более мощные силовые агрегаты комплектуются по умолчанию шестиступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения ActiveSelect.

В зависимости от параметров двигателя, коробки переключения передач, а также подключенных ведущих колес динамика Opel Antara, технические характеристики тяги могут в значительной степени отличаться. Так, максимально достигаемый показатель скорости для различных сочетаний силового агрегата с коробкой переключения передач выглядит таким образом:

2.4
A 24 XF
3.0 V6
A 24 XF
2.2 CDTI
A 22 DM
2.2 CDTI
A 22 DMH
Приводполныйпереднийполныйпереднийполныйпереднийполныйпередний
Механическая КПП186190188189200
Автоматическая КПП175198182184191

Таким образом, у Опель Антара технические характеристики соответствуют современному довольно мощному кроссоверу, который хорошо себя ведет и на ровной дороге, и в условиях бездорожья, что особо актуально для российских и, вообще, постсоветских реалий.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Производитель Рено Логан, где собирают, выпускают, производят Logan
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector