5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опыт эксплуатации кабриолета Volvo C70

«Заказывал кроссовер — купил кабриолет». Рассказ владельца Volvo C70

Первое поколение Volvo С70, было представлено на мотор — шоу во Франкфурте в 1997 году. Изначально, автомобиль собирался в двух вариантах кузова: купе и кабриолет.


Volvo С70

Дизайн для автомобиля разработал Питер Хорбери, прославившийся проектами таких концептов как Volkswagen New Beetle и Chrysler Neon.

Разработкой складывающегося верха занимались в итальянском ателье Pinifarina, которое прославилось работой с Ferarri, Maserati и Lamborghini.

В модельномряду компании С70 сменила модель с индексом 850, у которой и былапозаимствована платформа. Внешний вид автомобиля по сравнению спредшественником остался прежним. Небольшим изменению подверглись толькогабариты и настройки подвески.

В 2006 году,на автосалоне во Франкфурте, был представлен принципиально новый Volvo C70 второго поколения. На этот раз в одном единственном кузове – кабриолет-купе. Новый автомобиль не был похож на своего предшественника, что совсем неудивительно: изменилась платформа (на этот раз общая с Ford Focus C-max),обновился дизайн и технология складывающейся крыши. Разработкой складывающегося верха занимались в итальянском ателье Pinifarina, которое прославилось работой с Ferarri, Maserati и Lamborghini.

Следующее фото
В 2010 годув продажу поступила обновленная версия C70. Новый Volvo может похвастатьсяболее современной внешностью и некоторыми изменениями в интерьере, в том числезнаменитой «парящей» панелью.

Президент компании Volvo в одном из своих интервью сказал о том, что в 2013 году C70 будет снята с производства, но данных на счет приемника пока нет.

В салоне кабриолета приятно находиться в теплый, солнечный день. Но в плане динамики автомобиль отстает от BMW 3 Series или Audi A5. Захватывающих ощущений ожидать не стоит.

Начиная с исключительного комфорта поликонтурних сидений, заканчивая приятной и предсказуемой манерой езды, кабриолет C70 — это автомобиль, который стремился создать Volvo. Впечатляющих показателей BMW 335is или Audi S5 не ожидается, но большинство водителей получит положительный опыт пребывания за рулем. Некоторым сорвиголовам может не хватать мощности двигателя. Для таких случаев компания предлагает более производительные версии. Пакет «Inscription» повысит мощность двигателя дополнительными 23 лошадками и 50 ньютон-метрами крутящего момента.

Читать еще:  Daewoo: История марки, каталог моделей и технические характеристики

Как мы тестировали Volvo C70

Маленький багажник

Я всегда переезжаю с квартиры на квартиру на своём автомобиле. На любом кабриолете эта задача становится невыполнимой. Крышу куда-то надо прятать, поэтому багажное отделение становится довольно ограниченным. Пару пакетов из магазина туда поместятся легко, а вот зимняя одежда такого большого мальчика как я – уже нет.

Единственно исключение, которое я встретил за это лето – это Porsche, ввиду того, что у него два багажника. Но это довольно дорогая игрушка, как при покупке, так и в обслуживании. Массовым решением вопроса небольших багажников этот автомобиль никогда не станет.

И будем откровенны, владельцы такого рода машин не возят с собой пару мешков картошки с дачи. В самом крайней случае, для этих целей у них могут быть другие автомобили.

Небольших неудобств можно назвать ещё с пяток, но я не буду. Все эти мелочи таят от удовольствия управления кабриолетом. Это стиль жизни, вокруг которого строятся новые привычки и паттерны поведения. Кабриолет – это символ свободы, лета и хорошего настроения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector