8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Реальный расход топлива на Хендай Аванте

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хендай Аванте, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Hyundai Avante , 1.6i AT (140 л.с.) 2011 г.

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.

Заказать звонок Купить в кредит

8(800) 500-82-97

1.6i AT (140 л.с.)
Модификация автомобиля
Бензин / Автомат
Тип двигателя и коробки передач
2011 г.
Год выпуска
139 990 км.
Пробег автомобиля

НА ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

+ Зимняя резинав подарок

Только проверенные автомобили

Все автомобили прошли проверку юридической чистоты.

Проверка состояния по 92 пунктам

Мы продаем только технически исправные автомобили.

Всегда чистый автомобиль и салон.

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

1 год гарантии на коробку и двигатель

Наш автосалон предоставляет годовую гарантию на двигатель и коробку передач, вне зависимости от пробега.

  • Усилитель руля
  • Гидроусилитель
  • Управление климатом
  • Климат однозонный
  • Салон
  • Кожа
  • Обогрев
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
  • Помощь при вождении
  • Бортовой компьютер
  • Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Фронтальные
  • Боковые передние
  • Активная безопасность
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Управление на руле
  • Фары
  • Галогенные

Выгодные условия покупки автомобиля с пробегом:
— Честная авторассрочка – первоначальный взнос от 0%, переплата по кредиту – 0%.
Условия автокредитования:
— Первоначальный взнос от – 0%.
— Размер процентной ставки после снижения/перерасчета в конце срока кредита от 4,9%.
— По двум документам (паспорт РФ, водительское удостоверение РФ).
— Срок кредит от 3 месяцев – до 7 лет. Возраст от 19 – 70 лет. Любой регион РФ.
— Без КАСКО, и без страхования жизни.
— Оформление за один час.

При обмене на Ваш автомобиль и покупке в кредит ставка от 5,9%. Одобрение в течении 1 часа по двум документам.
Бонус до – 50 000 при сдаче вашего автомобиля по программе трейд-ин.

Мы предоставляем:
— Гарантию юридической чистоты в соответствии с законодательством РФ
— Гарантию на двигатель и на коробку АКПП.

Наши услуги:
• Срочный выкуп Вашего автомобиля
• Выкуп кредитных а/м
• Комиссионная продажа (на Ваших условиях)
• Страхование КАСКО, ОСАГО

Подобрали автомобиль сами, у частного лица? Оформите автокредит по специальной программе от банка ПАО «ВТБ» — ставка от 0,4%, до 5 лет, до 3 млн, первоначальный взнос от 0%.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
* РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: БАНКА-ПАРТНЕРА/ПАРТНЕРСКОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ АВТОСАЛОНОВ
* АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

Оформление данного автомобиля возможно только в кредит.
Оформить заявку на автокредит можно на сайте av-shope.ru

Не подошли наши автомобили, или нужна помощь в автоподборе? Обращайте к нам, бесплатная услуга, при покупке автомобиля в кредит

Здравствуйте, уважаемые читатели! Моя рассказ про Хендэ Авант 2011 года выпуска, который я приобрел не так давно и очень доволен! До этого мне посчастливилось ездить на Тойоте Кресте, Тойота Аллион, Грейт Вол Ховер и Ниссан Тиида. Все эти машинка целиком и полностью меня устраивали, но всему приходит логичное завершение, вот я и решил приобрести новое авто. В частности, Тиида зарекомендовала себя очень хорошо, ей нет конкурентов по качеству и цене, и все же пришлось продать. Не хотел расставаться, но пришлось. Сперва хотел купить недорогой седан, но когда увидел Хендэ Авант, то сразу повелся на симпатичный дизайн экстерьера. Сразу захотелось купить, и не смог себя удержать от соблазна! Стал копаться в интернете, искал информацию. Узнал, что эта модель вообще называется Элантра и она корейского производства. Поехал в салон и стал общаться с менеджером, там оказалось, что Элантру только начинают продавать и цена с Авантом у них совершенно разная. В частности, Элантра в базовой комплектации стоит примерно 780 тысяч рублей. Зато в комплектацию АВанта за эти же деньги включены кожаный салон, панорамный люк, запуск двигателя с кнопки, сиденья с подогревом, регулировки кресел, навигационная система, 17- дюймовые легкоспланые колесные диски на низком профиле и еще много всего разного! Хотя при этом машина будет с пробегом не больше 5000 километров. Потом еще выяснилось, что новых авто нет в наличии, и потому менеджер гоняет их сам из Кореи. Стал искать варианты в интернете, искал объявления везде, пару вариантов были, но слишком уж дорогих. В полной комплектации машинки предлагались за 800 тысяч рублей. Мне даже в самой простой комплектации за 760 тысяч казалось, что дорого! Решил искать варианты не только в своей, но и в соседней области, там оказалось дела обстоят намного лучше. Как всегда закон подлости! Наткнулся на объявление, в котором был предложен Хендэ Авант черного цвета, с кожаным салоном, передним приводом, подогревом сидений, климат- контролем, ионизатором воздуха, мультирулем, зимней резиной и всего за 720 тысяч рублей. Также было почти такое же объявление только там авто серебристого цвета плюс к комплектации прилагался панорамный люк, камера заднего вида и все за 740 тысяч рублей. Принял решение ехать смотреть. Для интереса зашел на авторынок, там такие же машинки предлагались по 840 тысяч рублей и самые простые по 730 тысяч. Одна из них была в плохом состоянии, с косяком кузова. Предложили взять вообще за 710 тысяч, но меня авто не впечатлило. Позвонил продавцу с которым договорился о встрече. Тот мне сказал, что машина на мойке, стал пудрить мне мозги. И вдруг я смотрю обе машины стоят как раз напротив рынка. И их рассматривают два каких- то типа! Но потом куда- то уходят и как раз мне звонит хозяин и говорит, что я могу уже посмотреть машину. Я увидел вблизи черную машинку и влюбился, на вторую даже смотреть не стал. Плюс ко всему продавец меня ошарашил, сказав, что сделает хорошую скидку и продаст за 710 тысяч рублей. Может вообще перепутал с кем то, ну бывает. Потому что мне лично он никакой скидки не обещал абсолютно. Потом я заметил трещину на стекле сантиметров в 10, которая была профессионально скрыта с помощью белого корректора, то продавец сослался на то, что корейцы его и он об этом ничего не знал. Не поверите но мне еще скинули 10 штук. В результате я уехал на машинке, приобретенной всего за 700 тысяч рублей! Ремонт трещины обошелся в 700 рублей. Первые ощущения были не фонтан, честно говоря. Очень смутила управляемость, сперва старался не превышать скорости 70 километров в час, но потом разошелся и выжал все 120. В салоне оказалось все на месте, качественный пластик, первоклассная кожа, управление телефоном и аудиосистемой на руле, подогрев сидений и та далее. Оценил кожу летом, в самую жару! В планах машинку затонировать. Насколько я знаю почти все машины из Кореи приходят уже тонированные, а вот мне не повезло. Гаишники пока ехал домой не трогали. Тьфу- Тьфу- Тьффу! Приехал домой сразу поехал на осмотр, поставился на учет и уже проездил целый месяц. Пока никаких нареканий нет! Слышал, что двигатель GDI очень прихотливый к качеству бензина, поэтому чередовал 95 с 92, вроде пока пронесло! Стараюсь заливать только качественное топлива, а то вдруг что. Ходовая в меру жесткая, в повороты машина входит отлично, на трассе предсказуемая! А вот головная оптика мне не нравится, может быть я просто привык к ксеноновым фонарям. Сиденья регулируются во всех необходимых направлениях, что очень удобно можно подстроить его под себя. Сильных морозов не было, но уже успел проверить, что при -25 заводится без проблем. На днях авто простояло неделю на стоянке, думал уже не заведусь, но не тут- то было, завелся с пол оборота. Вначале эксплуатации кстати возник казус. Машину утром попробовал завести с запуска и ничего у меня не получилось, оказалось аккумулятор сел, даже двери не мог открыть. Прикурили, завелся, но так и не понял в чем была причина. С тех пор проблем не было, аккумулятор на зарядку больше не ставил. Автомобиль определенно своих денег стоит и комплектация очень даже ничего! На этом пока все, спрашивайте, если возникнут вопросы! Все пока и удачки!

Отделка салона, информативность руля, работа подвески

После замены нужно сбросить адаптацию АКПП

Да, да, как поменяли масло в автомате — нужно выполнить сброс адаптации акпп, так как свойства нового масла совсем другие, в отличии со старым — соответственно и давление в коробке будет другим!

Сброс адаптации после замены масла в АКПП — очень важен для дальнейшей правильной работы автоматической коробки передач!

И чтобы коробка «не ела» фрикционы — нужно сбросить её настройки с помощью сканера на СТО или самому, для этого:

  1. Сначала в легком (щадящем) режиме катаемся и прогреваем двигатель и коробку;
  2. Выбираем длинный участок прямой дороги, желательно чтобы было мало других участников движения;
  3. Останавливаемся, зажимаем тормоз и не отпуская его переводим рычаг АКПП в режим D на 3 секунды, затем N на 3 секунды, потом опять D на 3 секунды, N на 3 секунды и так не менее 3 раз;
  4. Затем начинаем движение и плавно (обороты до 2500 тыс) разгоняемся, чтобы коробка переключила все передачи от 1 до 6;
  5. После того, как «дойдёте» до 6 передачи — нужно отпустить педаль газа полностью и остановиться накатом, — для того чтобы коробка переключила все передачи в обратном порядке 6-5-4-3-2-1 и остановитесь, нажав на тормоз;
  6. Готово, адаптация АКПП выполнена без сканера!
Читать еще:  Обзор Saab 9-2X / Сааб 9-2 Икс

Вот видео сброса адаптации АКПП на нашем автомобиле с помощью сканера ELM-327:

Теперь ваш «автомат» будет работать немного иначе, чем раньше, вы это заметите!

Как видите — текста довольно много получилось, а по факту — работы на минут 20-30! Надеюсь пригодится и будет вам заметкой! Поделитесь с друзьями, я старался… Аккуратнее, а то я накосячил немного — пролил масло на коробку…

Всем до скорого и ровных дорог!

Отзывы владельцев Хендай Аванте (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

30 november, 2012

2011, седан, 1.6 л., механика

Доброго времени суток! Наконец- то решил написать свой новый отзыв! До этого уже писал про Тойоту Камри, но машинку продали и теперь езжу на Хендэ Авант 2011 года выпуска. Рассказ начну с покупки, выбирал почти месяц, это вроде немного, знаю многие не могут определиться и по пол года! Выбирал между Ниссан Теана, Тойота Королла и Авенсис. Были еще всякие машинки, но это именно те, которые мне больше всего понравились. Побывал на тест- драйвах, приценился и понял, что не одна мне не подходит. Например Ниссан Теана, вроде и бизнес класс и ездит неплохо, но как- то слишком скучно! Тойота Королла тоже так себе, салон отстой, ничего интересного в общем. Конечно она очень надежная и неприхотливая, но не мое, не мое! Выбирал- выбирал, что- то все не то. Отправился на всякий случай в слон Киа, там присмотрелся к Форте Чератто, понравилось очень соотношение цены и качества. Уже думал взять, но тут натолкнулся случайно на Хендэ Авант! И понеслось, сразу оценил его дизайн, понравилось все и снаружи, и внутри. Очень современный автомобиль. Все новенькое, качество сборки супер, интерьер симпатичный. Сразу стал договариваться о покупке. В результате приобрел седанчик с обвесками, серого цвета, в полной комплектации и с механической коробкой переключения передач. Когда ехал домой, то не мог нарадоваться! В первые несколько дней проехал около 800 километров, машина буквально сразу же произвела положительное впечатление. Есть спойлер, 17- дюймовые легкосплавные колесные диски, не машинка, а конфетка! Спаси большое немцам, которые собственно и создали дизайн для Аванта. Водительское место просто отпад, кресло с подогревом, очень комфортное, эргономика на высоте. Приборная панель информативная, все читается отлично. Моторчик на холостых работает практически не слышно, звукоизоляция в целом вполне сносная. Ничего не скрипит и не дребезжит. В салоне есть ионизатор воздуха, который работает минут 20, а потом его работу продолжает внутрисалонный фильтр. Оценил и панель управления климат- контролем, она и продумана хорошо, и выглядит симпатичненько! Сам салон очень просторный! У Камри и то меньше, багажное отделение тоже вместительное. Задние сидения при желании можно откинуть, отделочные материалы первоклассные. Кожа очень мягкая и приятная на ощупь. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика, все материалы очень высококачественные. Многим не нравится корейский пластик, но я с ними не соглашусь. Может это раньше они все делали абы как, но теперь явно поднялись на уровень выше! В салоне много разных дополнительных ящичков для вещей, есть подстаканники и вместительный перчаточный ящик. Понравилась тонировка машины, корейцы молодцы, ее по кругу сделали, так что солнечная погода не страшна! Но я решил, что тонировку с лобового стекла и передних боковых лучше убрать. Автомобиль отличается плавностью хода, даже с учетом 17- дюймовых диском и 45 резиной! Меня лично это приятно удивило, потому что очень не хотелось менять красивые диски на те, что меньше. По динамике супер, моторчик оборотистый, 140 лошадиных сил и 166 Нм крутящего момента дают о себе знать. Это между прочим больше, чем у многих конкурентов, даже у Элантры меньше. Нравится, что работает движок негромко. На 12 тысячах пробега поменял масло, залил качественное. Что касается топлива, то пока не решил какое лучше, пробую и 95 и 98. Все- таки боюсь как бы моторчик не испортился, а то может он привередлив к качеству топлива. Конечно читал, что корейцы доработали все недостатки своих японских коллег. Но все же переживаю, мало ли что! Поживем — увидим! Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Эта трансмиссия просто сказка! Переключает передачи плавно, сами передачи достаточно короткие, на трассе особенно хороша последняя. Что еще добавить про мотор пока не знаю, вроде бы надежный. Если что- то изменится, то сразу вам об этом сообщу. Подвеска нареканий не вызывает, она довольно мягкая, но управляемость обеспечивает фантастическую. Я бы ничего не менял в ее настройках. В повороты уверенно, мне лично очень нравится. Сама ходовая не сильно сложная, при желании можно с ней разобраться и что- то самому починить даже. Надеюсь, что ее ремонт при любом раскладе не будет дорого стоить. Да и проблем с ней особых быть не должно. Автомобиль оснащен многими передовыми системами помощи водителю, особенно рад. что есть система антизанос! Знаю, что это большая редкость для таких машинок! Работает превосходно, зимой еще не удалось опробовать, но уже жду не дождусь. Мной эта система была опробована на льду, при том, что машина была на летней резине, в начале весны попал в крутой поворот, где дорога была покрыта небольшим слоем льда, так вот я стал маневрировать и меня немного стало сносить с траектории, как не прошло и секунда и машинка снова зацепилась за землю. Очень полезная штука, к описанию про ходовую пока тоже больше добавить нечего. Главное, что она не гремит и не вызывает дискомфорта. Что касается головной оптики, то мне сразу буквально запал в душу ее дизайн. Она очень красивая и выполнена в стиле струящиеся линии. Уже все наверное знают этот популярный прием в дизайне! Светит эффективно, ночью не возникает никаких проблем, даже в местах где нет подсветки дороги. Кстати когда сдаешь назад в полной темноте на экране все видно как будто днем, очень рад, что есть камера заднего вида! Нравится как людишки засматриваются на авто, многие им даже интересуются и спрашивает что к чему. А я как радуюсь этому, словами не описать! Думаю, что описал все, что запланировал, остальное буду добавлять по мере эксплуатации! Надеюсь, что серьезных проблем с машинкой не возникнет! Отзыв конечно далеко не идеальный, но все же чем мог, тем и поделился! Надеюсь, что кому- то эта информация будет полезна. Задавайте вопросы, буду рад ответить. И дам вам совет — товарище не бойтесь покупать машины корейского автопрома, честное слово, они ничем не хуже европейцев! Более того, они действительно вышли на новый уровень и могут конкурировать с японцами, немцами и американцами! Если вы ищите новое авто, то все же обратите внимание и на корейцев. Обещаю, вы не пожалеете! Всем удачи на дорогах! И счастливого пути!

Дизайн кузова, комфорт, эргономика, звукоизоляция

Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Читать еще:  Маз 500 технические характеристики. Технические характеристики МАЗ-500А '1970–77

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

Что же мне в ней нравится:

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.

Автошкола Норд-Вест м. Алексеевская

Адрес(офис и учебный класс): м. Алексеевская, ул. 3-я Мытищинская, д.3, стр.1, 7 этаж

Время работы: ПН-ПТ с 12:00 до 20:00

СБ-ВС с 12:00 до 18:00

Встреча с инструктором: м. Алексеевская

Площадка: проезд Дубовой Рощи (ориентир Останкинская телебашня)

Экзаменационное ГИБДД(самое лёгкое в Москве): улица Пяловская 21(маршруты в промзоне без лишнего автомобильного и пешеходного трафика, нет трамвайных путей и круговых движений, ожидание очереди в здании ГИБДД, а не под открытым небом что актуально в плохую погоду и не является дополнительным раздражающим фактором для учеников)

Изменения с 1 апреля 2021 года: готовим к сдаче экзаменов по новым правилам

Медкомиссия: при автошколе (по вашему желанию)

Мы за честные отзывы! Мы не публикуем отзывы на нашу автошколу на нашем же сайте (это не честно, негативные всегда можно удалить), а используем сторонние и независимые порталы с независимыми отзывами, мы не можем их удалить и изменить, но можем прокомментировать

Наши автомобили: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Creta, Faw Besturn, Kia Rio

Наши мотоциклы: Yamaha TW-200, Honda FTR-223, Yamaha YBR-125

  • Теория
  • Дистанционный курс
  • Учебная литература
  • Фото на документы
  • Практика – 18 часов
  • Экзамены в автошколе
  • Экзамен в ГИБДД *₽
  • Теория
  • Дистанционный курс
  • Учебная литература
  • Фото на документы
  • Занятия на автотренажере
  • Практика – 28 часов
  • Экзамены в автошколе
  • Экзаменационный маршрут
  • Экзамен в ГИБДД
  • Теория
  • Дистанционный курс
  • Учебная литература
  • Фото на документы
  • Занятия на автотренажере
  • Практика – 56 часов
  • Экзамены в автошколе
  • Экзаменационный маршрут
  • Экзамен в ГИБДД
  • Теория
  • Дистанционный курс
  • Учебная литература
  • Фото на документы
  • Занятия на автотренажере
  • Практика – 26 часов
  • Экзамены в автошколе
  • Экзаменационный маршрут
  • Экзамен в ГИБДД
  • Теория
  • Дистанционный курс
  • Учебная литература
  • Фото на документы
  • Занятия на автотренажере
  • Практика – 54 часа
  • Экзамены в автошколе
  • Экзаменационный маршрут
  • Экзамен в ГИБДД
СКИДКИ(суммируются):
  • Сезонная скидка на все категории – 1000 рублей всем кто заключит договор до 20.05.2021
  • Практика (категория B) с 10:00 до 16:00 по будням – скидка 1000 рублей (до 20.05.2021)
  • Школьник(нет 18 лет) или студент(по предъявлению студенческого билета) – 500 рублей
  • Приведи друга (приходите вдвоем или более) – скидка 500 рублей каждому
  • Заявка на обучение – скидка 500 рублей
  • Одновременное обучение на категории A и B – скидка 5000 рублей
Рассрочка оплаты:
  • Первый платёж – фиксированный, 8000 рублей, при заключении договора
  • Второй платёж в течение 30 дней после заключения договора
  • Третий платёж в течение 60 дней после заключения договора
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Наши учебные группы (расписание занятий) можно посмотреть ниже или на сайте в разделе “Расписание занятий”.

Теоретический курс состоит из:
– ПДД (основной курс)*** – 2 месяца
Дополнительные и полезные профильные лекции (бесплатно и только у нас):
– Курс оказания первой помощи при ДТП (Как оказать первую помощь в любой ситуации, не только в ДТП)
– Мой первый автомобиль (как правильно выбрать будущий автомобиль, чего опасаться)
– Лекция со спасателем МЧС (безопасность дорожного движения, как действовать)
– Лекция с автоюристом (Подводные камни при ДТП, штрафы и как действовать)

Читать еще:  Ваз 21045 дизель отзывы

***Примечание: также предоставляется видеозапись лекций в случае невозможности посещения лекций в классе.
***Примечание: + полноценная дистанционная система обучения предоставляется каждому слушателю бесплатно.

Видеолекции помогут дополнить знания, полученные в учебной аудитории.
Подробнее о дистанционной системе обучения смотрите на видео ниже (1:30 сек).

При невозможности посещения лекций в учебной аудитории (территориально далеко офис?), допускается использовать дистанционную систему, которая охватывает полный курс ПДД + на помощь приходит видеокурс с преподавателем***.

Также для комфортного обучения мы предоставляем каждому:
– фирменный блокнот для записей;
– фирменную ручка;
– пакет для учебной литературы.

Нет необходимости приобретать книги/CD-диски/USB Flash носители/ручки/тетради. Мы уже обо всем позаботились!

Таким образом, Вы сэкономите свое время и 200-500 рублей.

Инструктору не нужно доплачивать за что-либо. Стоимость обучения уже включает все необходимое!
В некоторых автошколах присутствуют доплаты автоинструктору за занятия по вечерам или по выходным дням.
Мы закрепляем за Вами постоянного автоинструктора, который работает в удобном для Вас интервале (даже если можете заниматься только по выходным дням).

70% учебного времени проходит в городском движении, и лишь 30% на учебной площадке.

В некоторых автошколах встреча с автоинструктором происходит на учебной площадке, это не всегда территориально в том же районе, где и автошкола. А количество практических занятий на площадке/в городе составляет как правило 50% на 50% (если площадки не больше). Мы считаем, что именно обучение в городских условиях, позволяет нашим слушателям иметь более качественную подготовку. Занятия же на площадке позволяют снизить расход топлива в автомобиле автоинструктора + на учебной площадке инструктору проще и безопаснее обучать среди “конусов”. Но научить ли вождению, находясь за забором?

1 апреля 2021 года, ГИБДД планирует отменить этап “площадка” при сдаче экзаменов в ГИБДД, перенеся упражнения на реальные городские условия среди реальных авто. Мы рекомендуем получить водительское удостоверения ДО 1 апреля 2021 года.

Категория “В” МКПП – 28 (базовый) или 56 (полный) часов практического курса.

Категория “В” АКПП – 26 (базовый) или 54 (полный) часов практического курса.

Базовый курс – для имеющих навыки вождения (например: обучение в другой автошколе ранее, наличие водительского удостоверения иностранного государства).
Полный курс – для не имеющих навыков вождения (например: ранее не имели опыта в управлении ТС или крайне небольшой опыт).

На заметку: В некоторых случаях, при записи в автошколу, не сообщают о таких доплатах, как топливный сбор или страхование ГО, это узнается порой по факту начала выхода на практический курс к автоинструктору. Выбирая “подозрительную” автошколу, вы рискуете попасть на дополнительные (скрытые) платежи. В таких автошколах целью является больше заработать (это не единственные “доплаты”, которые включают недобросовестные организации) на ученике, не сильно заботясь о качестве подготовки будущих водителей.

Если вдруг Вы посчитаете, что хотели бы поменять автоинструктор (не понравился цвет автомобиля или инструктор не подходит по гороскопу и не комфортно с ним заниматься), то мы поменяем автоинструктора. Для нас это не является проблемой. Однако в 95% случаев, наши слушатели не обращаются за такой просьбой.

При выборе той или иной автошколы рекомендуем уточнить вопрос по возможной смене автоинструктора. В некоторых автошколах инструкторы меняются постоянно (предоставляется наиболее свободный в тот или иной день), в некоторых автошколах смена автоинструктора невозможна или не исключены варианты смены автоинструктора на дополнительную оплату (например сообщат о необходимости переделать учебную карточку и т.д.)

Азы необходимы, ни один автоинструктор на своем реальном автомобиле не будет в течение 1-2 часов оттачивать “вращение рулевого колеса” на учебном автомобиле, идет износ резины (стирание об асфальт), приходит в негодность дорогостоящая рулевая рейка.

Автомобиль – будет и у автоинструктора и у Вас лично, но немного позже.
Автотренажер – в Вашей жизни будет лишь однажды! И это будет в нашей автошколе.

В практический курс включено:
– 2 занятия на автотренажере для слушателей на МКПП
– 1 занятие на автотренажере для слушателей на АКПП

При выборе той или иной автошколы рекомендуем уточнить вопрос по отработке экзаменационных маршрутов у администрации автошколы, а также возможную стоимость за такое занятие если такие занятия будут возможны (в некоторых автошколах нет возможности посещения маршрута ГИБДД из-за территориально удаленного ГИБДД относительно автошколы)

Возможные способы оплаты обучения:
– наличными средствами в офисе автошколы
– банковским переводом
– материнским капиталом

Рекомендуем также нашим слушателям приходить и тренироваться, так как билеты в мобильных устройствах имеют другой формат, что зачастую приводит к отрицательной оценке при сдаче на компьютере (в автошколе/в ГИБДД). Тренировки бесплатны для наших слушателей.

*Первичная и одна повторная попытка сдачи теоретического экзамена – бесплатно.
*Начиная с третей попытки, стоимость сдачи теоретического экзамена составит 500р.

По статистике: сдача теоретического экзамена с 1 раза составляет 70%, сдача теоретического экзамена со второго раза 90%.
Сдавайте экзамен тогда, когда уверены в себе и тренировка у нас в аудитории подтверждает Вашу готовность.

*Первичная сдача практического экзамена – бесплатно.
*Пересдача практического экзамена – 500р.
В случае НЕ сдачи внутреннего практического экзамена, дополнительные занятия с инструктором брать не требуется, просто записываемся на пересдачу. Дополнительные занятия берутся ТОЛЬКО по личному желанию самого слушателя, если тот считает это необходимым для себя.

На заметку: в некоторых автошколах, в случае не сдачи внутреннего практического экзамена (этап “площадка”, а также “город”), навязываются дополнительные практические занятия, это не озвучивается при записи в автошколу, так как является хитростью такой организации. Известны случаи (со слов таких слушателей), когда пересдачи внутреннего экзамена проходят раз в 3-4 недели, а для очередной попытки сдачи экзамена требуется приобрести дополнительный пакет из 5-10 занятий стоимостью 10-20 тыс.рублей. Пересдачи экзаменов могут идти неоднократно, целью же порой является навязать как можно больше дополнительных занятий.

Мы берем на себя весь подготовительный процесс по подготовке необходимых документов для допуска и сдачи экзаменов в ГИБДД (регистрация журналов, изготовление свидетельства об успешном окончании автошколы, процедуры назначения в ГИБДД.)

Отсутствует необходимость самостоятельно ездить с целью оформления документов перед экзаменами.

На заметку: В некоторых автошколах на этом этапе выясняется, что подготовка документов является платной услугой, стоимость может достигать 6000р., в эту же сумму будет включена первичная сдача экзамена. Знайте, что отказаться невозможно, т.к. без документов из автошколы не возможно пройти процедуру назначения и сдачи экзаменов в ГИБДД, в недобросовестной автошколе, придется платить!

Таким образом:
– Вам не придется записываться на экзамены посещая ГИБДД, эти вопросы берем на себя мы.
– Вам будет спокойнее сдавать экзамен, т.к. в день экзамена будет наш представитель, мы предоставляем свои учебные автомобили для сдачи экзамена
– Среди Вас могут оказаться и Ваши одногруппники, что немного придаст спокойствия на экзамене, сдавать с кем-то уже из знакомых для Вас.
– Ваша задача, своевременно приехать на экзамен в ГИБДД (на перекличку нашим представителем) и ожидать вызова на тот или иной этап, а мы уже поможем Вам и не бросим!

На заметку: в ГИБДД, где сдает экзамены наша автошкола (ул. Пяловская 21), ожидание этапа площадка и город осуществляется в комфортных условиях (в зале ожидания ГИБДД), где в любую погоду, и в снег и в дождь, можно ожидать вызова от автоинспектора. Далеко не во всех ГИБДД Москвы ожидание происходит в самом ГИБДД, зачастую этап площадка и город вынесены на 500м-3км от здания ГИБДД. Многочасовое ожидание становится утомительным (без возможности где-либо посидеть или посетить в туалетную комнату)

Кредит на б/у автомобиль: возможно ли это?

В отличие от многих комиссионных автоплощадок Киева и других городов, в нашем салоне осуществляется продажа подержанных авто в кредит, причем на очень выгодных для покупателя условиях. Как и в случае других видов сделок, мы позаботились о том, чтобы процедура оформления кредита была максимально быстрой и удобной для клиента. Покупателю необходимо только предоставить ИНН и свой номер телефона, а в дальнейшем — паспорт и, для более выгодных условий, справку с места работы за последние 6 месяцев.

Во время оформления лизинговых услуг или сделки по продаже бу автомобиля на выбор клиента предоставляется несколько кредитных учреждений. Причем мы сотрудничаем только с проверенными и самыми надежными, которые предлагают наиболее выгодные процентные ставки и разные варианты рассрочки.

Обращайтесь в автосалон «Автопарк» и мы гарантируем, что найдем для вас автомобиль мечты по приемлемой стоимости, а вашу старую машину продадим по ее настоящей цене. Мы – за справедливость. Позвольте нам, воспользовавшись своим многолетним опытом и накопленными знаниями, стать вашим представителем в сделке купли-продажи автомобиля и защитить от махинаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector