1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производитель Рено Логан, где собирают, выпускают, производят Logan

Renault Logan (Рено Логан): цены, технические характеристики

История

История Renault/Dacia Logan началась в 1998 году с проектирования бюджетного автомобиля для развивающихся рынков стоимостью 5000 евро. Нюансами разработки стала система компьютерного моделирования. Благодаря этому проект был создан без сборки предсерийных образцов.

Разработка длилась шесть лет, и в 2004 году новый автомобиль был показан публике. На разных рынках машина имела различные названия: Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Renault Logan, а после запуска производства в Индии — Mahindra Verit. В России на базе Логана в кузове универсал была сделана Lada Largus.

Автомобиль производится в Румынии, в России на предприятии Автофрамос (с 2005 года), в Индии на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и на заводе Renault в городе Nashik (с апреля 2007 года).

Осенью 2012 года на Парижском автосалоне публике представили новое поколение Logan и хэтчбека Sandero, а уже с весны 2013 года на Женевском моторшоу появился универсал.
Первое поколение Renault Logan можно считать одним из самых доступных автомобилей того времени. Снижение себестоимости было достигнуто различными методами. Как отмечалось выше это компьютерное моделирование, унификация с другими моделями концерна, применение моторов уже давно производящихся и проверенных временем, использование недорогого пластика отделки салона и высокая доля ручного труда (актуально для стран с недорогой рабочей силой).

Так как изначально Logan создавался для стран третьего мира, в его конструкции учтены всевозможные нюансы эксплуатации на плохих дорогах.
Стоит отметить широкий выбор силовых агрегатов как для бюджетного транспортного средства. Покупатель мог выбирать из четырех бензиновых и двух дизельных моторов.

В 2006 году на рынок выходит вариант Логана с кузовом универсал под названием Logan MCV. Машина получила двустворчатую дверь заднюю дверь и предлагалась в пятиместном или семиместном варианте. В варианте с пятью посадочными местами объём багажного отделения достигал 700 литров, а при складывании задних сидений — более 2000 л. Кроме того, появился и грузовой вариант автомобиля под названием Logan Van. Российским покупателям MCV известен под названием Lada Largus.

Кроме того выпускался и вариант с грузовым открытым кузовом Logan Pick-Up (известный на некоторых рынках как Nissan NP200).

В сентябре 2012 года появляются первые фотографии Renault Logan второго поколения. А в конце этого же года автомобили появились в продаже. Как и предыдущее поколение Логан имеет только механическую коробку передач, но при этом может оснащаться тремя типами бензиновых и двумя дизельных моторов. Существует вариант бензинового мотора с предустановленным ГБО в заводской комплектации.

Осенью 2013 года, на Женевском моторшоу, был представлен вариант Logan MCV второго поколения, доступный только с 5 посадочными местами. Это сделано в угоду маркетологам. По их мнению, семиместная версия стала бы внутренним конкурентом для однобьемника Lodgy.
По техническим характеристикам новый универсал полностью унифицирован с седаном.

Экстерьер

Логан последнего поколения имеет плавные очертания кузова и более округлую форму по сравнению с предшественником. Передний бампер в своем исполнении добавляет Рено Логан агрессивности и гармонично пересекается с решеткой радиатора.

Главное отличие от предшественника — уход от визуальной бюджетности. Внешне последний Logan не воспринимается как дешевый. Хромированные детали, передняя и задняя оптика все сделано на уровне европейских автомобилей классом выше.

Интерьер

По сравнению с предшественником, интерьер существенно изменился внешне, но концепция не поменялась – скромно и практично. В старших комплектациях радует круиз-контроль и бортовая мультимедийная навигационная система. Пластиковая обшивка осталась на том же уровне по жесткости, но визуально выглядит более солидно.

Недорогие материалы обшивки сидений вполне сочетаются с ценой автомобиля. Тем не менее салон нового Renault Logan не вызывает отрицательных эмоций, в нем вполне комфортно и удобно.

А если обратить внимание на внутренние объемы, то можно смело утверждать что они одни из лучших в классе. Для любителей путешествовать приятным сюрпризом будет багажное отделение, оно имеет внушительные размеры — 510 литров. Спинка заднего сидения складывается и позволяет увеличить и без того немаленькие размеры багажника.

Претензий к эргономике практически нет. Единственное, что отмечают многие владельцы, требует привыкания расположение кнопки звукового сигнала (находится в торце переключателя сигнала поворотов) и управление мультимедийным центром (стационарно располагается на отдельном блоке под рулем). Также особо рослые водители (выше 1,9 м), иногда жалуются на коротковатую подушку передних сидений. На задних сидениях для пассажиров раздолье. Сиденья удобные и места для ног хватает.

Двигатель и трансмиссия

Последнее поколение Логан на украинском рынке комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 л, 1,6 л и дизельным 1,5 л. 73 и 80 л.с. и 84 л.с., соответственно. Все моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Бензиновый двигатель 1,2 л имеет вариант с заводской установкой ГБО (газоболонное оборудование) под сжиженный газ пропан-бутан.

Расход топлива с мотором 1,2 л редко превышает 7,5-7,8 л/100 км (газа на 5-10% больше). При объеме 1,6 л максимальный расход приближается к 10 л/100км. А вот дизельный 1,5 л куда экономнее, даже если ездить только по городу, расход не превысит 6 л/100 км. Помимо всего прочего, дизельный агрегат более динамичный и эластичный.

При обгонах на трассе наиболее приемлемы варианты с бензиновым мотором 1,6 л и дизелем 1,5 л. Они позволяют идти на опережение, не опасаясь за то, что не удастся вовремя завершить обгон. Но для тех кому важна экономия, самый приемлемый вариант это, конечно же, двигатель 1,2 л с предустановленным ГБО.

Безопасность

В базе автомобиль имеет две подушки безопасности, в более дорогих комплектациях добавляется ABS.

В EuroNCAPне проводили краш-тест Logan, но специалисты организации провели тест сходного по конструкции передней части Renault Sandero. Результаты оптимистичны – 12,8 бала из 16 возможных при фронтальном ударе, а при боковом — 7,5 из восьми возможных.

Читать еще:  На какие авто ставят двигатели миллионники

Особенности

Управляемость автомобиля на должном уровне. Renault Logan при резких маневрах четко следует за движением руля, хотя крены кузова излишни. Обратная связь хоть и позволяет водителю отслеживать положение колес и чувствовать пределы сцепных свойств колес, но все же, по отзывам экспертов, могла быть и лучше.

Передвижение по плохим дорогам — основной конек Логана. Подвеска энергоемкая и позволяет проезжать неровности, практически не сбавляя скорость. На колейных дорогах сказывается задняя Н-образная балка. Машину затягивает в колею. Но это нюанс, присущий большинству автомобилей с такой конструкцией задней подвески.

Большинство владельцев отмечают недостаточную шумоизоляцию салона. При этом двигатель слышно лишь на максимальных оборотах, основная составляющая это звук от колес. При больших скоростях добавляется еще и аэродинамический шум.

Популярность в Украине

Автомобиль является одним из самых продаваемых на рынке Украины. По рейтингу продаж он входит в ТОП-5.

Главная причина популярности Логана в нашей стране кроется в цене и широкому выбору моторов, включая версию с ГБО.

Наш вердикт

Неплохой выбор для покупателя, желающего стать владельцем бюджетного, но при этом достаточно современного автомобиля. Варианты комплектации позволяют выбрать вариант под различный бюджет.

Renault Logan остается одним из лучших предложений по соотношению цена-качество. Так как у компании Рено широкая сеть автосалонов и сервисных станций на территории страны, при эксплуатации Логана каких либо проблем с его обслуживанием не возникнет.

Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пробега. Но при желании покупателя по специальной программе «Гарантия +» его можно увеличить до 5 лет. Кроме того, на всей территории Украины действует служба технической поддержки RenaultAssistance. Данная служба работает круглосуточно и без выходных в течение всего года.

Страна производитель: Франция

Renault Logan — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный французской компанией специально для развивающихся рынков. В конструкции модели лежит переднеприводная «платформа B0». Основное производство находится в Румынии, на заводе Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продается под маркой Mahindra Verito. Под маркой Renault он продается в Латинской Америке, России и с сентября 2009 года в Украине. Разработка модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль с начальной ценой в 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца (концепт-кара). Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Renault Logan примечателен еще и тем, что помимо удачного решения салона в плане эргономики и пространства, после рестайлинга 2007 года сделан упор на повышение качества сборки, антикоррозионной обработки, сварных швов, лакокрасочного покрытия и отделочных материалов салона. Рулевое колесо стало более современной формы, а приборная консоль выполнена единым блоком. Уменьшено количество стыков, а значит меньше скрипов в салоне. Пластик изготовлен по современным технологиям, он долговечен, термоустойчив и главное — безопасен.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

    Румыния – город Питешти . Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.

История Рено

Renault пришел на российский рынок в начале XX века: авто этой марки пришлись по душе царской семье.

Незадолго до революции французская компания организовала акционерное общество «Русский Рено» и даже успела приступить к строительству фабрики для сборки в городе Рыбинск, впоследствии национализированной новой властью. Политика Советского Союза не предусматривала участия частного капитала в промышленности, однако в 60-х годах Renault сумел наладить технологическое сотрудничество с СССР, внеся ощутимый вклад в развитие советского автомобилестроения.

Читать еще:  Фольксваген Т4 Транспортер: отзывы, фото, характеристики

«Рено-Россия»

В 1992 г. Рено открывает московский офис, а в 1998 г. заключает с Москвой соглашение об организации совместного производства.

Новая компания получила название «Автофрамос» (компиляция из «Автомобиль», «Франция», «Москва»). В 1999 г. на базе пришедшего в упадок завода АЗЛК открывается производство легковых автомобилей Renault.

В 2005 г. международная компания завершает строительство завода в столице, Рено приступает к выпуску модели Логан. Благодаря высокой надежности и доступной цене он станет самой продаваемой иномаркой в России. Постепенно доля концерна в капитале «Автофрамос» будет расти, пока не достигнет 100%. В июле 2014 г. предприятие меняет название на «Рено Россия».

Сотрудничество с АВТОВАЗ

Совместная работа международного концерна и АВТОВАЗА началась в 2008 г., а к 2013 году Рено получил контрольный пакет акций Волжского автозавода. С этого времени сотрудничество между двумя компаниями только развивается. Иностранный производитель помог АВТОВАЗУ выйти из кризиса и провести модернизацию цехов, заодно увеличив свое влияние на российском рынке легковых автомобилей.

С 2015 г. на Волжском заводе производят еще и Логан. Новинка пользуется успехом у наших водителей с первых дней продаж.

Адаптированный для российского рынка Рено Логан сохранил низкую цену и лучшие черты предыдущей модели, одновременно став еще надежней.

Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!

Поговорим ещё о Рено? Какие же модели готов предложить данный концерн на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый ещё в далёком 1899-м году во Франции, постепенно превращался в шикарное дело, которое прославило братьев-основателей во всём мире. На данный момент популярность, уровень прибыльности концерна только неуклонно возрастают. Рено стал партнёром Ниссан. Две компании объединены в крупнейший холдинг. Теперь трудно сразу ответить, какая страна производит Рено, ведь автомобили этой марки успешно и массово собирают на разных континентах, в разных странах. Чтобы сказать, откуда машина, надо знать конкретную модель.

Сейчас Рено ещё и стал влиятельнейшим партнёром АвтоВАЗ. Ведь именно Renault теперь принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного производителя автомобилей.

Специалисты выделили несколько заводов, выпускающих Рено в разных точках земного шара.

  1. На АвтоВАЗе выпускают машины для российских потребителей.
  2. Европейский рынок преимущественно снабжается автомобилями с румынского завода. В России тоже встречаются машины румынской сборки.
  3. С завода Бразилии машины уже не доходят до российских автолюбителей.
  4. Есть ещё один отечественный завод, расположенный под Москвой. Тут выпускается огромное количество Рено для России.
  5. В Африку, страны Азии, Индии машины Рено попадают с индийского крупного автомобильного завода.

Очевидно, что Рено уже настолько распространён в мире, что машины производят в разных странах. Место сборки конкретной марки зависит от того, по каким дорогам она сейчас катается.

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Особенности и характеристики «француза»

Авто Renault Logan прекрасно себя показывает и в условиях городской езды, и далеко за пределами города. Машина отлично сбалансирована и легкоуправляемая, имеет хорошие технические характеристики, невысокую себестоимость и удачный экстерьер. Сначала машину проектировали под цену в пять тысяч евро. Все особенностиконструкции «француза» и его принципы сборки были сосредоточены на снижение цены. Для выпуска авто использовали простые детали: стекла малой кривизны, недорогостоящий цельнолитые элементы из пластика. Получается, не важно, где выпускают Рено Логан, так как качество сборки практически идентичное.

Авто Логан конструировалось с учетом эксплуатации на дорогах России и Украины. В связи с чем, конструкторы сделали большой дорожный просвет (155 мм), подвеску повышенной прочности и энергоемкости и надежную защиту для тормозных магистралей. На российском рынке предлагают Рено Логан с восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми агрегатами (объем от 988 см3 до 1598 см3 ), выдающими от 75 до 102 л.с мощи. Моторы, произведены в РФ соответствуют требованиям Евро-3 и Евро-4. В зависимости от условий эксплуатации и силовой установки, Рено Логан может «жрать» от пяти до десяти литров горючего. Разгон авто до первой сотни займет от десяти до пятнадцати секунд, а максималка варьируется от 158 км/час до 180 км/час.

Где собирают автомобили Рено? Видео

Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время — это поднять планку в пару раз до уровня и тысяч машин.

Читать еще:  Обзор лучших транспондеров на 2021 год с достоинствами и недостатками

Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Плюс — помогает снижать затраты на производство, делать продукцию более доступной. Что, в свою очередь, помогает крепко удерживаться на рынке новых автомобилей, показывая высокие цифры продаж. А началось всё ещё при семье Романовых в Российской Империи. Как появилось Рено в России? Николай II скептически относился к легковым автомобилям.

При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина. До года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось.

Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault , находятся в: Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России.

Где собирают Рено Логан в России

Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте. Второе поколение, которое дебютировало в году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.

Где собирают Рено Флюенс Впервые автомобильный мир увидел Флюенс в году. Уже в году модель появилась на отечественном рынке, после того, как её начали собирать на московском филиале Рено. Бразилия — город Юритибе.

В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?

В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта. Но, обратите внимание, что это совсем не сказывается на надежности модели.

Для наших салонов машину собирают в восьми странах: Тут производство началось в городе Питешти в сразу после официальной презентации автомобиля; в Марокко. К слову, рассмотренные недостатки проявляются себя не на всех автомобилях Логан.

Рено Сандеро, а также модель Степвей Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана. Первые разработки модели появились еще в году, а полное производство стартовало только к концу года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина. В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной года, в Женеве.

Сборка Renault Duster на Автофрамосе

В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке. С года машина появилась и в странах СНГ.

Сначала в Украине, потом — в Беларуси. Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с года, на заводе Рено до года назывался Автофрамос , а первые продажи на территории России стартовали только с весны года. Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет 19,5 см без нагрузки и более мощные элементы ходовой. Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige. Рено Дастер Модель Renault Duster — кроссовер, отличающийся своей компактностью и разработанный в техническом центре Рено базируется в Гвианкуре.

Возьмем, к примеру, наш Renault Sandero Stepway. Можно ли его назвать французским? И да, и нет.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Автомобиль появился еще в году и заменил порядком устаревшею Рено За годы существования автомобиль выпускался в следующих странах приведены лишь некоторые: При этом машины для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Дэу. Здесь выпускались машины первого и второго поколения.

На заводе Ойак-Рено производились седаны 2-го и 3-его поколения. На территории РФ Рено Меган 3-го поколения выпускалась года, а с года запущено производств рестайлинговой версии под Москвой. Рено Флюенс Рено Флюенс Renault Fluence — компактное авто, которое в году пришло на смену уже устаревшей к тому времени Меган.

Продажи первых машин стартовали весной года сначала с мотором на 1,6 литра, а потом и 2,0-литровым двигателем.

Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель. На российском рынке машина появилась в году.

Пару слов о Renault

Одновременно с машинами Российской сборки на территории РФ появились автомобили с другой страны-производителя — Турции, а в году сборка стартовала и в Южной Корее. Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля. С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры. В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия известная как «Автофрамос» до года , которая начала свою работу в нашей стране с года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы.

Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка.

Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России. АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России. Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.

Особенности сварки при отечественной сборке

Стоит отметить также то, что при отечественной сборке отличается даже сварка швов. Процесс, как и у французского производителя, организован на высшем уровне. И это при том, что используется принцип гибкого производства, то есть конвейер в любой момент можно перенастроить на сборку другой модели.

Сборка автомобилей на заводе “Автофрамос”

Автолюбители утверждают, что Рено Каптур российской сборки намного прочнее оригинального варианта. А секрет заключен именно разнице сварки. В России кузов для автомобиля данной модели делают из двух больших частей, качественно сваренных между собой. Оптимальная геометрия детали также добавляет прочности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector