7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп ситроен с4 коробка автомат Citroen C4 акпп

Ремонт АКПП Ситроен С4 в Москве

На автомобили Citroen C4 устанавливается автоматическая коробка передач DP0 (AL4) — 4 ступенчатая, разработки середины 90-х годов. Как показывает практика, она не отличается надежностью и имеет ряд проблем, из-за которых ремонт АКПП Ситроен С4 приходится проводить с интервалом раз в 100.000-150.000км, но цена такого обслуживания не высокая.

Отметим, что эта модификация трансмиссии до сих пор устанавливается на автомобили концерна PSA, конструкторы лишь немного доработали гидроблок и добавили типтроник.

Коробка автомат на модель с3

Citroen C3 разработчики оснастили четырехступенчатой коробкой передач. Она является довольно чувствительной к замене масла. Несвоевременно проведенная процедура может стать причиной засорения масляного фильтра, в результате чего появляются сбои в работе всего насоса.

Трансмиссия на C3 выходит из строя из-за перегрева, который происходит вследствие езды на высоких оборотах. Высокие температуры одного элемента системы приводят к нагреванию соседних. В итоге могут возникать как легкие поломки (снижение давления), так и более серьезные (выход из строя гидроблока).

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Зачем нужна диагностика АКПП Ситроен?

Как только вы заметите, что с коробкой передач вашего автомобиля что-то не так, обращайтесь к нам, и наши специалисты проведут полную компьютерную диагностику АКПП Ситроен . Применение самых новых компьютерных технологий позволяет с высокой точностью определить даже самые незначительные поломки.

После проведения диагностики наши мастера заменят все изношенные запчасти и проведут полную реставрацию автоматической коробки передач. Все используемые нами детали имеют высокое качество и рекомендованы заводом изготовителем. В случае если ремонт АКПП Citroen проводить не выгодно, мастера нашего техцентра установят вам новую коробку передач.

Чтобы уберечь себя от проблем с АКПП Citroen наши мастера рекомендуют регулярно менять масло и не выполнять резких разгонов или пробуксовок.

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Ситроен приведены в таблице.

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
BERLINGO2000-024 SP FWDL4 1.6L 1.8LDPO (AL4)
C-CROSSER2009-11CVT FWD/AWDL4 2.4LJF011E
C-TRIOMPHE2006-114 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
C-TRIOMPHE2009-116 SP FWDL4 2.2LTF-80SC
C22006-104 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
C32001-114 SP FWDL4 1.4L 1.6LDPO (AL4)
C320114 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
C3/C3 PICASSO2008-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
C4/C4 PICASSO2004-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
C4/C4 PICASSO2006-116 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-80SC
C52000-114 SP FWDL4 1.7L 2.0LDPO (AL4)
C52000-054 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LZF4HP20
C52004-116 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC
C62002-116 SP FWDV6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC
C82002-114 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
C82002-054 SP FWDV6 2.9LZF4HP20
C82005-086 SP FWDL4 2.2L V6 2.9LTF-80SC
DS32010-114 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
DS420114 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
ELYSEE2003-114 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
EVASION2000-014 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
FUKANG2005-084 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
JUMPER2000-064 SP FWDL4 2.8LZF4HP20
JUMPY2003-064 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
PALLAS2007-114 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
XANTIA2000-014 SP FWDL4 1.8L 2.0L V6 2.9LDPO (AL4)
XM20004 SP FWDL4 2.0L 2.1L V6 2.9LDPO (AL4)
XSARA/XSARA PICASSO2000-114 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LDPO (AL4)

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Порядок работ при ремонте АКПП Ситроен (Citroen) C4

Мы принимаем в ремонт все типы коробок автомат, которыми данный производитель оснащает свою продукцию. Все они нам хорошо знакомы, поэтому восстановление исправного состояния АКПП обычно не требует много времени, производится с соблюдением всех технических регламентов.

При планировании восстановительных работ мы стремимся предложить владельцу автомобиля наиболее рациональный вариант, использование которого позволит обеспечить долговечный качественный результат и сократит сопутствующие расходы. План работ, а также выбор требуемых материалов и запчастей мы всегда согласовываем с владельцем авто.

В большинстве случаев ремонт АКПП Ситроен (Citroen) C4 выполняется по следующей схеме:

  • Диагностика АКПП.
  • Слив технических жидкостей.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • Разбор, мойка, дефектовка её частей.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка и установка, заливка масла АКПП.

По завершении всех восстановительных операций производится итоговая диагностика устройства, которая должна подтвердить, что ремонт АКПП Ситроен (Citroen) C4 выполнен успешно.

Чтобы записаться на ремонт АКПП Ситроен (Citroen) C4 в автосервис «Евразия», оставьте заявку на нашем сайте либо позвоните по телефону: +7 (900) 241 56 56.

Читать еще:  ЭРА-ГЛОНАСС для Электромобилей: Что Это и Зачем Нужно Устанавливать

Замена АКПП Ситроен С4

Зачастую оказывается и проще, и дешевле установить на автомобиль новую автоматическую коробку, чем пытаться вернуть к жизни старую. Если в процессе дефектовки комплектующих агрегата выяснится, что большинство из них выработали свой ресурс, то замена механизма полностью будет, конечно, предпочтительнее.

Замена АКПП Ситроен С4 производится исключительно на аналогичное устройство, потому как только «родная» коробка способна обеспечить автомобилю идеальную управляемость и только AL4 способна без проблем занять свое штатное место. Эксперименты с установкой на Ситроен АКПП других производителей в большинстве своем заканчиваются плачевно – такая процедура требует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля, что негативно влияет на его эксплуатационные характеристики.

Рубрика «Вопрос-Ответ»

Галина, Реутов. C4. В сервисе сказали французский автомат, говорят АЛ4 как-то так. Пробег 127,000км. Проблема такова: на непрогретом моторе появилось подскакивание оборотов при переключении со второй на третюю передачу, иногда загараются на дисплее все передачи, и машина перестаёт «тянуть», если перезапустить мотор, то снова поедет какое-то время нормально. Также при последнем переключении (около 60-70км/ч) чувствую ощутимый удар, страшно, что машина развалится. В моём сервисе предлагают замену на бывшую в употреблении с гарантией неделю, что можете предложить вы? Это можно отремонтировать? Уж очень машина нравится.

Ответ: Важно понимать «реальный» ли указанный пробег, и обязательно проверить наличие ошибок при помощи сканера. Далее по ситуации посмотреть качество масла в коробке передач, проверить систему охлаждения АКПП (бывает, что именно там кроется проблема). Данная услуга в нашем сервисе бесплатна.

Проблемными деталями трансмиссии AL4 (DP0) является также регуляторы давления (2шт) и сам блок клапанов (плита управления). Зачастую вопрос решается их ремонтом или заменой. Ждём Вас для предварительной диагностики и принятия дальнейших решений. Если боитесь ехать сами, можете заказать наш бесплатный эвакуатор.

Результат:

Электронная диагностика показала некорректную работу 3-ей передачи, несоответствие входящих и выходящих оборотов, а также при дорожных испытаниях сканер зафиксировал температуру 132С в АКПП, что является явным превышением нормы. Пробег автомобиля был явно «скручен». Масло нынешней владелицей в течении 60тыс .км. не менялось.

ATF оказалась чёрного цвета с небольшим запахом гари, с небольшим количеством металлической пыли, что указывало на наличие механических повреждений, возникшихвероятнее всего в результате экстремального перегрева. В данной ситуации необходимо снятие АКПП и её деффектовка.

В данном случае к обычном комплекту сальников, прокладок (включая межкорпусную и задней крышки), комплекту фрикционных дисков, лент, фильтру, набору тефлоновых колец и ремонту гидротрансформатора добавились ремонт гидроблока, включая обязательную замену регуляторов давления и дополнительные работы по шлифовке «задранного» барабана под ленту.

Ремонт длился 1 день, проверка на стенде показала идеальную работу трансмиссии, система охлаждения была промыта, и установлен доп.радиатор. Но после установки АКПП продолжала выпадать в аварийный режим. Данная ситуация характерна для микронного повреждения тефлонового покрытия задней крышки, а проблема решается исключительно заменой. В течении 2-х часов вопрос был решён. Выдана гарантия год.

Валерий, Реутов. Ситроен С5 2008 2л. Видимо необходима замена акпп ДП0. Можно ли у вас её купить Б/У контрактную? Какова её цена? Судя по отзывам на форумах, ресурс исчерпан. Происодит очень сильная пробуксовка 3-4 передачи с сильным ударом, после которого коробка переходит в аварийный режим. Замена масла не помогла, может потому что не поменяли фильтр. Как проверить что происходит и как устранить проблемы? Возможен ли капитальный ремонт или надо менять коробку?

Ответ: Честно признаться симптомы очень распространённые, но для автомата DP0 (AL4) не возможно на расстоянии, без углублённой диагностики определить причину неисправности, и не всегда она кроется именно в АКПП. Отзывы на форумах лучше серьёзно не воспринимать, а обратиться к специалистам, так как контрактные они же б/у АКПП не являются панацеей, иногда управление трансмиссией шалит по причинам мнее глобальным, как то: банально неверный уровень ATF в коробке, неисправные датчики и проводка. Самая распространённая беда — блоки управления, причём как гидроблок с его регуляторами и соленоидами, так и ЭБУ. На переключение 3-4 особое влияние может оказывать повреждённый гидротрансформатор. Мало кто это знает, но может помочь просто замена крышки задней, тефлоновых колец или установка дополнительного радиатора. И не всегда необходимо снятие с заменой или капитальный ремонт.
Приезжайте на диагностику, уверены что сможем Вам помочь в кратчайшие сроки. Все запчасти имеются в наличии. На крайний случай на складе имеются вся линейка отремонтированных коробок передач DP0 (AL4), готовых к установке в обмен на сломанную.

Результат:

Читать еще:  Газогенераторные автомобили на дровах – миф или реальность?

Диагностика показала повышенный перегрев трансмиссии, который был устранён при помощи замены теплообменника и установкой дополнительного радиатора. Проблему же некорректного переключения передач удалось решить при помощи замены задней крышки и регуляторов давления гидроблока. Снятие коробки не потребовалось. Сроки ремонта уложились в 2 дня.

Ксения, Люберцы. Ситроен С5 2008 2л. Можно ли как-то подешевле отремонтировать машинку, я честно говоря C5 ни на что не променяю, нравится мне этот Ситроен на автомате.

Ответ: С наибольшей вероятностью в Вашем Ситроене С5 установлена французская автоматическая коробка передач DP0 также имеющая обозначение AL4. В данный момент на расстоянии можно сказать только общее для всех Ситроенов, остащённых данным автоматом, а точный диагноз Вашему С5 возможно будет поставить только после тщательной диагностики у нас в техцентре. Итак если речь пойдёт о АКПП DP0-AL4, а не о проблеме с электрикой, расходомером воздуха или иными мелочами, с которыми мы также легко справимся, то есть 3 основные вероятности причины неисправности: регуляторы давления (соленоиды гидроблока), сама плита управления (гидроблок) или собственно механические повреждения коробки передач. Частым случаем является комплекс данных неполадок, включая проблемы с селектором выбора передач и охлаждением.
Спешим Вас заверить, что даже при самом «катострофическом» сценарии развития событий, сумма ремонта «под ключ» не превысит у нас 65 тысяч рублей. И на все работы и детали будет распространятся гарантия в 1 год, без ограничения пробега. Но для начала, в любом случае Вам необходимо предоставить Ваш любимый Ситроен С5 к нам на диагностику.

Результат:

Пробег более 200 тысяч километров без замены масла, и практически не рабочая система охлаждения привели к глобальным разрушениям внутри автоматической коробки передач данного Ситроена С5. Диагностика констатировала необходимость снятия и дефектовки агрегата. В результате вскрытия коробки передач и оценки повреждений, произведённых в присутствии владелицы автомобиля, в связи с масштабными повреждениями было принято совместное решение об установке отремонтированной и готовой к монтажу автоматической трансмиссии DP0 для Citroen C5 с также отремонтированным гидротрансформатором, что является неотъемлимой частью выдачи гарантии. Сроки ремонта под ключ составил 1 день. Выдана гарантия 1 год без ограничения пробега.

Немного об особенностях большинства АКПП Ситроен. Отметим, что коробки автомат Ситроен, такие как DP0 (AL4), 3HP22, 4HP14, 4HP18Q, хоть и различаются конструктивно, но являются поистине одними из самых привередливых автоматических коробок передач для восстановительного ремонта. Высокая технологичность и оригинальность внутреннего строения АКПП Ситроен, плавность всех режимов работы, однозначно являются бесспорным достоинством, но несоразмерно низкий ресурс и особо высокий риск серьезных повреждений АКПП, например таких, как выход из строя гидроблока (логического блока клапанов) периодически сводят на «нет» все достоинства АКПП Citroen. Однако, если Вы обратились в наш автосервис по ремонту АКПП Citroen, Вы однозначно избежали всех переживаний, связанных с поломкой коробки автомат Вашего Ситрена. Наш технический центр специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте АКПП Ситроен. Мы обязательно поможем Вам в профилактическом обслуживании АКПП, у нас возможен ремонт гидротрансформатора, и полная замена масла ATF с фильтром АКПП, замена любых сальников и прокладок, восстановительный ремонт АКПП Ситроен или полная замена АКПП Ситроен.

АКПП DP0, 4HP14, 4HP18Q, 3HP22, AL4.

АКПП C4, C3, C5, Xara, Berlingo, Saxo, C2, Xantia, C6, C8, XM.

История модели

Citroen C4 появился в 2004 году, придя на смену Xsara. Затем в 2006-2007 годах на базе этого хэтчбека были созданы минивэны С4 Picasso и Grand C4 Picasso.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг модели.

В 2010 году на заводе в Калуге началась сборка пятидверных Citroen C4.

Второе поколение автомобилей началось в конце 2010 года во Франции. В России на калужском заводе Citroen C4 собирали до лета 2012 года. В 2013 году началась сборка седанов с растянутой на 10 сантиметров колесной базой. В 2015 году хэтчбек Citroen C4 ушел с российского рынка.

На сегодняшний день С4 – львиная доля продаж всего «Citroen».

Ремонт и обслуживание АКПП Citroen

Citroen — французский производитель легковых автомобилей, входящий в концерн PSA (Peugeot, Citroen). Как и Peugeot, марка всегда идет по особому пути в дизайне и технике. Следует отметить, своего рода визитную карточку больших Citroen — пневмогидравлическую подвеску, устройство наделяющее эти машины необычайной плавностью хода и возможностью регулировать дорожный просвет. По основным же агрегатам автомобили Citroen повторяют родственные Peugeot, соответственно используются те же трансмиссии с теми же проблемами. Так же одной из самых распространенных в ремонте АКПП является AL4 (AT8).
Наиболее популярные в ремонте модели: Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen C4 Picasso.

Читать еще:  Советские лимузины как история СССР

Определить модель АКПП Citroen:

Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

AL4/AT8/DP0/DP2 — серия 4х ступенчатых французских коробок, широко применяется с 80х на разных моделях Citroen, Peugeot, Renault на двигателях от 1,4 до 2,0 литров. Многие владельцы не любят этот автомат, считая его крайне не надежным, что не совсем верно. Первые версии автомата обладали довольно слабой гидравлической частью — проблемы с соленоидами, однако со временем эти проблемы были устранены. При этом, у этой акпп довольно крепкая и живучая механика. На протяжении многих лет своей жизни коробка модифицировалась и выпускается и устанавливается на автомобили малого и среднего класса до сих пор.

Проблемные узлы AL4/AT8/DP0/DP2:

На пробеге в 80-100 тыс км изнашиваются биметаллические втулки; на пробеге 140-160 тыс. км изнашиваются тормозные ленты; Из-за охлаждения, реализованного через теплообменник, у коробки передач часто возникают проблемы с перегревом — зачастую если такое произошло или коробка хронически работает в “тяжелом” тепловом режиме — в группе риска фрикционы и поршни, гидроблок. В гидроблоке всегда меняются 2 соленоида (давления и блокировки гидротрансформатора) и делается полная разборка и чистка.

Рекомендации по эксплуатации AL4/AT8/DP0/DP2:

4HP22 (20, 24) — классическая супернадежная 4х-ступенчатая трансмиссия от ZF из 80х. Устанавливалась на большой спектр премиальных автомобилей тех лет. Крайне проста, крепка и надежна. Конструктивные решения позволяют ей держать в себе ощутимый запас прочности для любых моторов.

Проблемные узлы 4HP22 (20, 24):

Коробка изнашивается равномерно и очевидных слабых мест у нее нет. На пробегах более 200,000 км для избежания маслянного голодания рекомендуется осуществлять профилактический ремонт гидроблока с заменой соленоидов и чисткой каналов.

Рекомендации по эксплуатации 4HP22 (20, 24):

TF-80SC — 81SC — современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

Проблемные узлы TF-80SC — 81SC:

Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором — разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

Рекомендации по эксплуатации TF-80SC — 81SC:

Все права защищены.
Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

АКПП на автомобиле Citroen C4 известна своей нестабильной работой. Вопреки тому, что на данную модель устанавливаются АКПП как японского, так и французского производства. Понимая это, владельцы С4 должны знать признаки, по которым определяются сбои в работе. Это позволит своевременно обратиться за ремонтом АКПП Ситроен С4.

  • наличие вибрации, шума, гула во время движения;
  • дёргания при переключении передачи в любых положениях;
  • пробуксовка;
  • отсутствие движения вперёд/назад;
  • не ощущается переход с передачи на передачу;
  • сигнал о неисправности с датчиков коробки передач.

Также рекомендуется при 100 тыс. км. пробега проводить диагностику в сервисном центре, так как критический пробег коробки типа AL4 иногда наступает уже при 150 тыс. км. Среди распространённых причин поломки АКПП выделяют: экстремальный стиль вождения, отсутствие смены масла в коробке более 30 – 40 тыс.км., редкая явка на полноценную диагностику и т.д.

К числу причин поломок у модели AL4 относят:

  • некачественный гидроблок;
  • плохую термостойкость материалов;
  • недостаточную эффективность системы охлаждения;
  • Среди недостатков модели TF80-SC отмечено:
  • перегрев гидротрансформатора;
  • ЭБУ в целях экономии топлива часто включает нейтральную скорость;
  • большое количество фрикционной пыли, что загрязняет соленоиды и клапаны гидроблока.

Обычно, к нам в сервис поступают с выходом из строя:

  • плиты управления;
  • гидроблока;
  • гидротрансформатора;
  • датчиков состояния.

Диагностика АКПП C4 перед началом ремонтаАлгоритм диагностики неполадок следующий:

  • Специалисты выяснят подробности касательно выявленных вами неисправностей.
  • Если потребуется, будет выполнен тест-драйв мастером.
  • АКПП подключается к компьютерному сканеру, выясняются поломки и их коды.
  • Проводится физический осмотр коробки, комплексно оценивается состояние всех её частей.
  • После завершения диагностики, с вами свяжутся по телефону и сообщат результаты.

Этапы ремонта автоматической коробки передач Citroen C4

Приняв ваш автомобиль, механики выполнят следующие процедуры:

  • диагностику;
  • демонтаж и разборку;
  • дефектовку;
  • сборку и установку;
  • тест-драйв, совместно с владельцем;
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector